Фэнтези — отзывы — стр. 49

  • По ту сторону изгороди (сериал) Отзыв о фильме «По ту сторону изгороди (сериал)»

    Анимация, Мюзикл (США, 2014)

    Очень необычный мультсериал, но очень атмосферный! Два брата - Вирт и Грэг пытаются найти дорогу домой, и по пути встречаются с большим количеством разных страннейших персонажей.

    Если честно, несмотря на Хэллойновскую тему, не ожидала, что некоторые серии будут такими криповыми. У меня конечно сейчас еще во время экзаменов нервишки пошаливают, но в некоторых местах прямо подпрыгивала от неожданности, особенно в ночном лесу.

    Отдельный прикол - лягушка по имени Китти, которую Грэг таскает под мышкой. Всего лишь взглянув на нее, я все время хотела улыбнуться.

    Рисовка мультика очень подходит и для криповой атмосферы, и для его упоротости. Очень четкие, как будто нарисованные циркулем формы, и несколько размытые бэкграунды с несколько резкими цветовыми переходами.

    Наверное, больше всего для меня тут добавляла атмосферы музыка. Она не настолько навязчивая, чтобы напевать ее еще несколько дней подряд, но определенно улучшила впечатление от сериала.

  • Путь воина Отзыв о фильме «Путь воина»

    Боевик, Вестерн (Новая Зеландия, Южная Корея, 2010)

    Этот фильм был интересен мне ещë в год проката, но не было возможности охватить многие фильмы, выходившие десять лет назад. Было много хороших фильмов, были и проходные истории, но с этим годом не сравнится, потому что ничто не сравниться со смертью проката. Данный фильм является чем-то средним между фильмами о восточных единоборствах и вестернами. Как по мне, фильм получился вполне годным к просмотру. Далее разберëмся, так ли это?

    Первое, что мы будем оценивать - сюжет и сценарий. Великий воин Ян – живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить. Однажды, уничтожая врагов своего клана, воин отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника. Но и здесь прошлое преследует Яна. Он снова должен обнажить свой меч. В основе всего лежит светлая идея - Соединение культур Дикого Запада и Японии в одном фильме — довольно смелый эксперимент, заслуживающий похвалы. Сочетание получилось неплохим. Основная мысль фильма лично для меня - это прошлое, настигающее рано или поздно. По этому критерию поставлю три с половиной из пяти.

    Визуальный критерий, или как снято. С первых кадров становится понятно, что это больше про картинку и экшн, чем про историю и логическую взаимосвязь событий и поступков персонажей. Но красота этого фильма оказывается обманчивой. Явный перебор с компьютерной графикой не идёт на пользу. Красочное, но неестественное небо вкупе со скудным ландшафтом превращают картину в некий кинокомикс, где эмоции и действия персонажей подчёркиваются яркими задними планами. Бои на револьверах и мечах граничат с кровавым месивом и элегантными взмахами острых лезвий под проливным дождём. Постановка боëв стоит признать хороша, и пусть она подменяет собой всë остальное. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого зрелища.

    Актëрская игра здесь далеко не главное, но признаю что нашлись иниересные работы. Кейт Босфорт отлично воплотила Ирландку Лин - рыженькая, боевая, учится владеть оружием. Много эмоционирует, Чан Дон-гон в образе самурая Яна смотрелся хорошо, особо мощной драматургии за ним нет, но сыграть спокойствие тоже надо уметь. Джеффри Раш хоть и в эпизоде, но оправдывает своë появление на сцене. Каждый персонаж, от низкорослого карлика и пьяного старика до матёрого убийцы в маске, заслуживает внимания. Но в фильме всем им становится так тесно, что уже и не важно, кто будет сражён пулей, а кто мечом.

    Вердиктируя. Перед нами флакон ароматов запада и востока в яркой, но неоригинальной упаковке. Спустя столько лет хочется сказать, что фильм не шедевр, но солянка получилась смотрибельной. Советую к одноразовому знакомству, чтобы понять, ваше ли это кино. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Тайна Коко Отзыв о фильме «Тайна Коко»

    Анимация, Детектив (США, 2017)

    Неожиданно качественный, интересный, трогательный и цепляющий мультфильм.

    В отличие от большинства мультипликационных фильмов последних лет, в угоду сомнительной моде искажающих привычные человеческие пропорции (как в лице, так и всё силуэте), данная картина выглядит выигрышно органично, и даже лица умерших родственников (как и всех прочих обитателей загробного мира духов), оригинально стилизованные под не оставляющих привычки носить одежду поверх собственных костей скелетов, выглядят скорее мило, нежели устрашающе (что является огромнейшим плюсом фильма, к счастью зрителя, одним из многих этого фильма сильных сторон).

    Несмотря на довольно внушительный для мультфильма хронометраж, времени, проведённого за просмотром, не замечаешь, а за приключениями юного Мигеля будет интересно следить как взрослому, так и ребёнку, что делает картину замечательным семейный мультфильмом для всех возрастов.

    Что ещё более важно, мультфильм ненавязчиво и вместе с тем доходчиво несёт зрителю старые как мир истины, позволяет прочувствовать ценность семьи и рода, необходимость помнить и чтить память собственных предков, а также принимать близких со всеми их увлечениями и талантами, всегда поддерживать и защищать.

  • Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир Отзыв о фильме «Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир»

    Боевик, Приключения (Япония, 2015)

    Смотрела и думала - что за маразм?.. Где Леви, почему Ханджи так быстро появилась, зачем было так изображать Микасу? А этот парень, с которым Эрен дрался - типа персонаж Жана чтоль? Что за подмена имен? Зато Саша узнаваема моментально. Почему не показали Бронированного при нападении? И где Ани?!

    В целом смотрибельно, но так как я смотрела и всё аниме, и читала томов эдак семь плюс пару спин-оффов, то от показанного сюжета впечатление примерно как от сравнения чистого листа бумаги (неповторимый оригинал) и скомканного куска газеты (жалкая подделка). Из книги пару страниц взяли, экранизировали, а остальное порезали... Жаль, конечно, ведь оригинальная история куда более глубока и интересна. И у меня сейчас даже не включен мод "ругать экранизации", это лишь печаль оттого, что зритель будет судить о пироге по паре засохших крошек с немытого противня.

  • Бойфренд из будущего Отзыв о фильме «Бойфренд из будущего»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2013)

    Очень добрый, милый фильм для семейного просмотра. Очередная интерпретация на тему дня сурка, эффекта бабочки и т.п. Сценарист позволил себе поступать с принятыми в этой теме убеждениями очень свободно. Путешествия во времени, в прошлое, повторы и попытки что-то исправить, прожить день «по-другому», при этом изменения могут быть довольно серьезными, и вообще герой, перемещающийся во времени практически ни в чем не ограничен. Я рекомендую сразу отключить скептика и просто наслаждаться просмотром. Потому что история получилась чудесная, и, конечно, про любовь. И любви тут хватило всем. И она, эта любовь, очень добрая тут. Меня, например, очень порадовали и умилили отношения отца и сына. Но и вообще все люди, персонажи в этом фильме какие-то исключительно добрые, открытые. В жизни так, кажется, не бывает, однако в самом фильме есть раскрытый секрет, как же сделать так, чтобы каждый день жизни был радостным, счастливым и каждое его мгновение хотелось бы помнить.

  • Слёзы капали Отзыв о фильме «Слёзы капали»

    Драма, Фэнтези (СССР, 1982)

    Груз 200 - light
    Главный персонаж фильма Васин начинает видеть окружающих и окружающее без романтичного флера, от этого он всем хамит, портит отношения с окружающими, рвет социальные связи и в конце концов приходит к суициду. Трагикомедия времен позднего застоя. Какое время - такие и комедии.

    Вообще это вариация на тему "Снежной Королевы", что в начале фильма демонстриуется сказочными кадрами в стилистике любимого режиссера советских режиссеров Феллини. Герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, что, как мы помним, искажает окружающее, показывает карикатуру на него.

    Фишка в том, что Андерсен сперва описал милые семейные отношения и теплые вечера, а какие окружающие в "Слёзы капали" на самом деле - остается только догадываться. Честно говоря, охотно верится, что невестка Васина в исполнении Александры Яковлевой, актрисы огромного отрицательного обаяния, действительно вышла замуж за трехкомнатную квартиру тестя-начальника. А какой грандиозный скандал она устроила на работе героя? Не похоже на "Обидели беззащитную няшу". Жену Васина мы видим только висящей на телефоне, видимо, во время исполнения профсоюзного задания, выдумывающей неискрение бессмысленные словеса - и это продолжается невыносимо долго. Может, она милая и заботливая жена. Может быть. Играет ее Ия Саввина, которая чудо как хороша в ролях холодных жестких дам.

    А уж что творится, когда герой выходит за пределы квартиры... При этом он, по тем временам, очень успешен - руководящая должность, служебная машина, трехкомнатная квартира на пятерых. Но чтобы считаться хорошим человеком, он должен позволять остальным нарушать правила - к примеру, отмечать свадьбу в незаселенном доме (потому что больше негде) и мерить брюки в служебное время (вспоминается Людмила Прокофьевна, которая, когда была одинокая и злая, требовала в рабочее время работать, а не внаглую интересоваться сапогами, стерва такая).

    Герой в пенсионном возрасте носит кличку Хомячок и нужен близким, только пока на нем можно ездить.

    Повторяемая по кругу одна и та же мелодия делает просмотр совсем невыносимым.

    Впрочем, одна сцена меня порадовала: как ни парадоксально, самая мрачная, когда Васин пытается повеситься. Она очень цельная, выдержанная в жанре черного юмора. Жаль, весь фильм не такой.

  • Дом у озера Отзыв о фильме «Дом у озера»

    Драма, Мелодрама (Австралия, США, 2006)

    Ладно-ладно, поначалу я плевалась. На весь жанр фильма в целом и на детали вроде внезапно выросшего в 2006 дерева, которое саженцем закопали в 2004 в частности. Плевалась и приговаривала, что мелодрамы не моё, не могу я их ни смотреть спокойно, ни уж тем более оценивать. А потом как-то втянулась. Примерно в тот момент, когда сама линия с перепиской между годами несколько отошла на второй план, а в сюжет вошли истории реальной жизни.

    Конфликт Алекса с отцом - великим архитектором, не слишком хорошим отцом и плохим мужем. Тут смесь личных претензий к человеку, бросившему детей и их мать, даже не явившемуся на похороны к бывшей жене. И профессиональных - великий архитектор и его сын, тоже архитектор, пытающийся доказать и себе, и отцу, что чего-то стоит.

    Отношения Кейт и Моргана, утомительные для обоих и тоскливые. Отношения, в которых только один нужен другому, а второй просто позволяет событиям течь своим чередом, не имея сил или желания раз и навсегда прекратить то, что не доставляет ни радости ни удовлетворенности жизнью.

    Потом и просьба подобрать книжку, забытую на вокзале, и случайная встреча два года назад на вечеринке в честь дня рождения Кейт. Тут я уже стала смотреть с любопытством и как всегда любоваться Киану Ривзом. Поначалу Сандра Буллок в роли главной героини мне не понравилась, но с развитием сюжета и, конечно, с финалом у почтового ящика я окончательно растаяла. И фильм мне понравился, и герои. Но второй раз смотреть я не буду.

  • Красная шапочка Отзыв о фильме «Красная шапочка»

    Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2011)

    Я не тот человек, кто обладает потрясающей дедукцией и может в первых главах/первых минутах безошибочно определить убийцу. Но тут даже такой гусь как я допетрил ещё в середине, кому и зачем это надо. Более того, мне обидно за героя Гарри Олдмана - он сыграл не фанатика, а дурачка. Потому что он знал факт об оборотне, которого не знал никто в деревне - единая кровь с оборотнем, понимает его язык. Всё, фильм можно заканчивать на середине только после обнаружения этого факта, а не заниматься той галиматьей, чем занимались герои потом. Потому что круг подозреваемых сжимается до уже поуменьшенной семьи Валери, у которой железное алиби и исключая подранную при свидетелях оборотнем ее мать, в подозреваемых остаются двое - Бабушка (на которую нам чуть ли пальцем не тыкают, чтобы мы ее подозревали) и соплежуйный папочка-дровосек (который настолько темная лошадка, что прям не очевидно, к чему бы это). И вот эту пару Гарри Олдмен мог себе спокойно пытать в своём слоне, хотя и ответ бы получил быстрее, чем садисткая душонка его героя удовлетворилась - вряд ли б хлипкие засовы слона удержали б оборотня, ведь Питера не удержали. Так что вуаля, оборотень обнаружен и не надо терроризировать всю деревню, издеваться над умственно отсталыми и творить прочую дичь. Но понятно, надо ж было на чём-то размазать сопливую жвачку любовного треугольника Генри-Валери-Питер. Как ещё двум единственным парням на всю деревню не померяться пиписьками за такую-то красотку?
    Забавно, что Бабушка не знала, кто ее сын. А как узнала бы, непременно побежала бы рассказывать.
    Интересно, как оборотень определил кто именно был отцом Люси, если до той роковой встречи на сеновале не знал этого? Почему жена отделалась только легким укусом, хотя за такую измену могла бы и поплатиться жизнью, но главное другое, почему когда ей оборотень нанес увечья, ее не добили как всех героев, чтобы те, не дай Бог, не превратились в оборотня, ведь Соломон ясно сказал - сейчас время Красной Луны, кто ранен - тот заразится. Почему же мать Валери не обратилась? К чему эти понты лучших подруг Валери? То одна высказывает Валери, всё что накипело, пока та в закованная в маске сидит, то чего-то грудью становиться на амбразуру, когда волк просит Валери сойти с святой земли. И кстати, интересно ещё, и Валери, и ее подруги, стоят на границе церковной земли буквально впритык к волку, а он не может только СТУПИТЬ на святую землю - в чем проблема одним взмахом лапы, передать Валери свой дар, как квача? Ох да, и ещё, зачем для этой передачи требовалось ее добровольное согласие вообще? Что за реверансы? Пришёл, увидел, укусил за бочок и пошёл себе обратно под ракитовый кусток. Хотела сказать «никем не замеченный», но ведь странно, что каждый год, в час Волка когда вся деревня приносила жертву и бежала прятаться всей семьей в погреба, семья Валери так и не обратили внимание, что каждый раз папа... что он, выходил покурить? Как он объяснял, где он находится в это время, когда волкулака скачет по дворам?
    И последнее, в чем проблема у Питера появилась, когда он решил красиво уплыть в туман от Валери? От кого он не может ее защитить? Она сама с кого хочешь шкуру снимает, пусть боится за себя. Может, от себя не сможет защитить? Папенька как-то смог раньше не жену не съесть, не дочек, а до него и дед бабушку не ел, а он каким-то макаром должен сорваться. И поэтому совсем логично приходит в волчьем обличии к Валери в избушку ночью. Хотя мы так и не знаем, что было потом после зловещей улыбочки Валери. Может, той ночью, у Валери появилось ещё и завидное манто в комплект к сапогам из кроличьего меха.

  • Ходячий замок Отзыв о фильме «Ходячий замок»

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    Миядзаки - всегда хороший выбор

    Я смотрела «Ходячий замок Хаула» и читала оригинал очень давно. Так, что помню атмосферу и примерный сюжет, а ключевые развязки - нет. Пересмотреть его было отличной идеей. ❤

    Я не знаю тех, кто, зная кто такой Миядзаки и кто смотрел его мультфильмы, не любил бы его. Некоторые проще, некоторые более глубокие и пропитанные сложной философией. «Унесённые призраками» так вообще любовь всего детства.

    Мир «Ходячего замка» идеален для мультипликации студии Гибли. Магия, немного стимпанка, уют и полеты. Обожаю, когда персонажи летают так, как это рисует Миядзаки - либо очень быстро, с невероятной энергией, либо мягко, словно шагая по воздуху.

    Что происходит? Шляпница Софи случайно встречает волшебника Хаула, который помогает ей выбраться из мелкой передряги. За это злая ведьма превращает в старуху. Условия снятия проклятья непонятны, но сказать о том, что она проклята, Софи не может. Кто догадается, тот догадается. Она отправляется искать ходячий замок Хаула, ведь там может будет возможность получить помощь.

    Кальцифер, Хаул, Софи и другие - это чистая любовь. Такие чистые характера, Хаул - загадка. Иван пропитано любовью и добротой. Доброта Софи как отдельный тип магии вообще отдельная вещь: когда она обняла и поцеловала вредничающую старуху, которая не хотела отдавать сердце, вместо того чтобы его отнять, это заставило меня расплакаться. Даже в трудную минуту Софи осталась милой, доброй и такой настоящей.

    Итого: мультфильмы Хаядзаки это отдельный вид прекрасного в мире. Они дарят добро, свет и хорошее настроение, действительно делая мир лучше.

  • Что-то страшное грядет Отзыв о фильме «Что-то страшное грядет»

    Детектив, Детский (США, 1983)

    В небольшой американский городок во время Хэллоуина прибывает странная ярмарка. Владелец ярмарки с говорящей фамилией Дарк с помощью магической карусели превращает взрослых в детей (прямо вспоминается волшебная карусель Мэри Поппинс)). О его тайне узнают двое мальчишек - главные герои этой истории.

    Дисней такой Дисней.

    Из жуткой книги, во время чтения которой вспоминаешь, почему Рэй Брэдбери - литературный отец Стивена Кинга, сделал мимимилую историю с симпатичными как на подбор персонажами (включая аццких детишек) и захыватывающими, но не страшными приключениями (а тут, на минуточку, есть отрубленная на гильотине голова ребенка). Только песен и плосок не хватает, что большое упущение для Диснея. Иногда создатели будто вспоминают, что снимают крипоту, но получается не страшно, пластмассово - как в комнате ужасов на ярмарочном аттракционе.

  • Сонная лощина Отзыв о фильме «Сонная лощина»

    Детектив, Ужасы (Германия, США, 1999)

    Фильм очень атмосферный, готически-темный, с ужасно-драматической историей. Визуальное решение весьма впечатляющее – грим артистов, цветовое решение картинки в целом, декорации и мелкие детали – всё очень цельно и на своих местах.
    Ближе к концу фильма я поняла, что уже смотрела его. Возможно даже, это было до «Пиратов», поэтому-то я и не помню, что здесь играл Джонни Депп. Поэтому же, видимо, и сам фильм практически не запомнился. Потому что сейчас я уже смотрела его с ожиданием новой встречи с любимым актером. И замечала в его повадках, и фирменных ужимках предпосылки характерных черт будущего Джека-Воробья.
    После Деппа, конечно, невероятно харизматичен здесь Кристофер Уокен в роли призрачного всадника без головы. Впрочем, этот персонаж решен совсем даже не в призрачном облике. Это вносит, на мой взгляд, более интересную детективную интригу. Несомненно, вспоминался мне и «Всадник без головы» по Майн Риду. Но его я смотрела в детстве, и тогда, конечно, такое зрелище вызывало намного более сильный, глубокий страх. Здесь же я смотрела на всё, как на сказку, пусть и довольно неприглядную, жутковатую. Тем не менее смотреть весь фильм было весьма занимательно.

  • Ходячий замок Отзыв о фильме «Ходячий замок»

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    Обожаю это аниме. Мне кажется, я готова пересматривать его хоть раз в месяц, и все равно не надоест, но на всякий случай пересматриваю все-таки реже)) И это тот редкий случай, когда даже книга, на мой взгляд, уступает "экранизации". Хотя, учитывая как давно я читала книгу, надо бы взяться за нее еще раз. Все прекрасно в этом аниме, от мира до героев и идей. Вы только посмотрите на это сочетание магических сил, механических стимпанковых самолетов, исторических костюмов. Герои интересные, инфантильный Хаул, который учится брать на себя ответственность. Смелая Софи, ее доброта и рассуждения о том, как тяжело приходится пожилым людям. Ведьма пустоши - отдельная тема и очень неоднозначный персонаж, к которому проникаешься сочувствием. Ну и Кальцифер, конечно же. Он однозначно запоминается и привлекает внимание. Словом, люблю не могу, точно пересмотрю еще не раз. И надо, наконец, взяться за перечитывание книги.

  • Семейка Аддамс Отзыв о фильме «Семейка Аддамс»

    Комедия, Фэнтези (США, 1991)

    Почему-то очень сложно писать рецензии на любимые фильмы. Наверняка это очень предвзятое мнение, но я пересматривала этот фильм уже бесчисленное количество раз, и мне он до сих пор кажется идеальным.

    Во-первых, какие тут харизматичные герои! Без ума влюбленные друг в друга Мортиша и Гомес, проказники дети, постепенно становящийся похожим на Аддамсов Гордон, он же Фестер. И это только главные герои, а воторостепененые запоминаются не меньше, чего только стоит волосатый кузен Итт или прыгающая рука!

    Сюжет тоже довольно интригующий: Гомес Аддамс потерял своего брата, а шайка мошенников решила развести его на деньги и послала одного из них играть роль его брата. В такой, казалось бы, глуповатой чудаковатой комедии, очень хорошо показано, что такое - быть другим, и что значит найти настоящую семью.

    Интересно, что в детстве меня больше всего забавляли проказы Уэнздей и Пагсли, а теперь я больше внимания стала обращать на то, как меняется Гордон/Фестер. И хотя любимым героем у меня наверное навсегда останется рука, а самой любимой сценой - сцена со сногсшибательным танцем, некоторые акценты все-таки поменялись.

    Не верю, что может прийти такой момент, когда этот фильм мне надоест, так что я наверняка пересмотрю его еще несколько десятков раз.

  • Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Отзыв о фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

    Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2018)

    Если первую часть тварей я стала смотреть от нечего делать, то интерес ко второй вызван недавней шумихой по поводу Джонни Деппа и отказа кинокомпаний с ним сотрудничать. В лучших традициях, тут же захотелось посмотреть)

    Грин-де-Вальд, пойманный в первой части, совершает побег и начинает собирать сторонников. Заодно ищет Криденса, которого Ньют считает погибшим. Сам Ньют нарушает очередной запрет министерства магии и отправляется в Париж, чтобы найти там Тину и объяснить, что в газетной статье опечатка и на фото он не со своей невестой, а с невестой брата. А Криденс одержим желанием найти свою настоящую мать, и пути поиска ведут его к семье с фамилией Лестрейндж.
    В общем, в Париже собирается веселая компашка. И пусть у всех разные цели, в финале им придется
    разделиться на два лагеря.

    Так вот, первая часть, имхо, не была такой явно пироженкой для фанатов саги, как вторая. Хотя, возможно, первая привлекла самим фактом своего появления, а во второй уже пришлось выкручиваться сценаристам. Отсюда и столько пасхалок:
    - Нагайна
    - молодые Дамблдор и Макгонагал
    - урок защиты от Темных искусств про богарта - точное воссоздание уроков Люпина
    - отдельным пунктом: здесь Дамблдор уже прямым текстом говорит, что бороться с Грин-де-Вальдом он отводит Ньюту
    - появление компании Грин-де-Вальда в Париже: убитые родители и следом ребенок, не понимающий, что нужно бояться этих людей, вошедших в комнату
    - хороший друг Альбуса Дамблдора - Николас Фламель
    - зеркало Еиналеж.

    Несмотря на всё это, фильм мне не очень понравился. Животных здесь не так много. Гринн-де-Вальд не впечатлил. Новый образ Тины не понравился. Мотивация Куинни, как по мне, вообще непонятна.

  • Каспер Отзыв о фильме «Каспер»

    Комедия, Семейный (США, 1995)

    В детстве Каспер был одним из моих любимых мультяшных героев, поэтому даже удивительно, что с этим фильмом мы до сих пор не пересекались! Мне он напомнил что-то типа Один дома, но в Хэллоуин, поэтому не исключаю, что пересмотрю его хотя бы несколько раз как раз в районе конца октября.

    Конечно, это такой явный фильм 90-х, но наверное в этом для меня часть его прелести. Герои такие милые и непосредственные, злодеи все время попадают впросак, ну и вообще начинается полный хаос перед трогательной развязкой.

    Мне понравилось, как в фильме держится равновесие между грустными и веселыми моментами, не скатываясь ни в одно, ни в другое. Разговоры о смерти сменяются поездкой на стуле и необычным утренним туалетом. Конечно, юмор тут сильно основан на злорадстве, но это тоже такой привет из 90х.

    Для меня фильм прекрасно передает атмосферу дома с приведениями в легком формате, так что его можно смотреть всей семьей. Немного не понятно, что с героями будет дальше, но наверное это и не важно. Прекрасный фильм для сезона пледов и страшилок, который поднимет настроение и возможно вернет вас в детство, если у вас, как и у меня, ностальгия по Касперу)

  • Песнь моря Отзыв о фильме «Песнь моря»

    Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)

    Невероятно красивый мультфильм, с красивой картинкой и музыкой, и удивительной историей. Я получила большое удовольствие от просмотра этого мультфильма.
    Необычное сочетание реалистичного сюжета с мифологическим погружением. Детям, скорее всего, будет интересно следить за приключениями героев, переживать за них, сочувствовать и радоваться с ними. А взрослых может увлечь символизм, мифология и глубинные психологические смыслы – за каждым поворотом сюжета.
    В который раз удивляюсь, как в северных сказках дети свободно отправляются в дальние путешествия и сами справляются с невероятными трудностями, преодолевая их в лучшем случае с помощью своих друзей-животных. Взрослые и в этой истории – довольно условные персонажи. Зато маленький мальчик должен спасть свою еще более младшую сестру, а та, в свою очередь – ни много, ни мало – спасает души многих людей от окаменения. И помогают им их собака, настоящий, проверенный друг, а также духи, встречи с которыми нисколько не пугают детей. Приключения абсолютно сказочные, хотя, повторюсь, в основном история воспринимается довольно реалистично.

  • Ходячий замок Отзыв о фильме «Ходячий замок»

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    Кажется, нет таких людей, которые не восхищались бы Ходячим замком Миядзаки. Все, что я слышала о мультике - это хвалебные дифирамбы друзей и знакомых. А я опять попала в ловушку, где я накручиваю себе такие ожидания к сильно нашумевшему мультику или фильму, что после них может последовать только разочарование.

    Не могу сказать, что Ходячий замок - плохой мультик. В нем очень приятная рисовка, особенно мне понравилось, как нарисован сам замок, он реально похож на живое чудо-юдо рыбу-кит. Очень классная идея с дверьми, которые открываются в разные локации. Тут очень много веселых, милых персонажей: Софи, которая решает провести генеральную уборку, мальчик, который превращается в длиннобородого гнома.

    Но во-первых (это конечно мой личный пунктик), мне очень сложно представить себе анимешного героя в качестве объекта восхищения. Во вторых, с сюжетом в этом мультике что-то пошло не так. Какая-то не понятная война, где вообще не разберешься, кто против кого воюет, поэтому тебе по большому счету все равно. Какая-то темная история с ведьмой, которпя зачем-то селится в замке, а они ее зачем-то там терпят, хотя знают, что она охотится за сердцем Хаула. В общем, понятно, что ничего не понятно. Мне кажется, что если бы история была бы проще, мультик получился бы намного эффектнее.

  • Фантастические твари и где они обитают Отзыв о фильме «Фантастические твари и где они обитают»

    Приключения, Семейный (Великобритания, США, 2016)

    Вообще я конечно зануда и считаю, что фильмы и книги после основной саги о ГП - лишнее. Ну типа "надо уметь вовремя остановиться" и всё такое. Именно поэтому до тварей я добралась спустя несколько лет после их выхода и в ситуации, когда хочется чего-нибудь эдакого, не сильно замороченного. Осталась при своём мнении - ничего принципиально нового фильм не принес. Так - поумиляться животинкам, поспорить, какая из волшебных школ самая крутая в мире.

    Что понравилось
    Ужимки Эдии Рэдмэйна в образе Ньюта Саламандера. Всего парочка упоминаний - об исключении из школы, и о том, что он не вписывался в стандартные рамки - не нарисовали бы того образа, что создал в результате актер. Этого было мало, а вот зажатость, некоторая дерганность, постоянное как будто ожидание удара уже создают яркую картинку забитого парня, главной отдушиной которого с детства стали различные животные. Именно в общении с ними он наконец раскрывается, распрямляется, начинает органично двигаться.

    Что не понравилось
    Якобы разные названия одних и тех же понятий в Америке и Великобритании. Не, я так догадываюсь, что это подколка в адрес разницы языков, но "не маги" - вы, блин, серьезно? Тут надо было либо переводчикам заморочиться, либо в топку это. "Обскур" и "обскури" - тоже замечательное, грандиозная разница, стоит упоминания.

    В остальном же, на мой взгляд, это очень средняя развлекательная история. Да, посреди Нью-Йорка сбежали волшебные животные. Да, в это же время там обитает какая-то тварь, рискующая выдать магглам существование волшебников. Да еще и Грин-де-вальд скрылся где-то в Нью-Йорке. Но всё вместе не вызывает ни особого восторга, ни той новизны и волшебства, которым поттериана влюбила в себя когда-то множество детей.

  • Ворон Отзыв о фильме «Ворон»

    Боевик, Драма (США, 1994)

    Мне рекомендовали фильм со статусом "культовый" и фразой "я раз 7 смотрел". Культовость обусловлена трагичной гибелью Брэндона Ли в конце съемок - в википедии можно найти информацию о конкретном эпизоде, во время съемок которого и произошел тот роковой выстрел. Конечно же, кадры именно с участием Брэндона в этом эпизоде в фильм не вошли - даже просто сравнение итоговой сцены с описанием приведшего к смерти ранения Брэндона показывают, что это другие съемки. К тому же факт, что Брэндон скончался чуть ли не накануне своей свадьбы (ну ладно, за 17 дней), придает особую остроту восприятию сюжета, начинающегося со смерти жениха и невесты накануне свадьбы.
    Но я пытаюсь, все-таки, рассматривать этот фильм вне контекста событий, обусловивших его культовость. Готичненько (и это еще одна характеристика, прозвучавшая при рекомендации). Декорации местами картонные, а актерская игра утрированно гипер-чего-то там, в общем, переигранность. Но, во-первых, время съемок, во-вторых, подход к экранизации комиксов (а история основана на комиксе) - вот это всё чувствуется и в "Городе грехов", и в экранизациях Бэтмена. Разве что более современные фильмы выполнены в более адаптированной под обывательский вкус стилистике. Придираться к нереалистичности такого жанра - это из разряда ставить Пикассо в укор, что лица на его картинах не похожи на лица Ботичелли. "Мы злодеи, потому что мы злые" - ну извините, наличие вселенского супер-злодея - это альфа и омега жанра комиксов; ожидать каких-то полутонов или многогранности в образах банды, совершившей убийство Эрика и Шелли, глупо. Но местами авторам фильма не хватило деталей. Например, чистые неистыканные руки наркоманки Дарлы (только в моменте выхода наркотика из руки показаны следы от уколов).
    Но вот что безусловно удалось создателям "Ворона" - так это ощущение "атмосферненько" - и общие планы панорамы города, и непрекращающийся дождь, и финальные сцены в готическом соборе, и девочка, засыпающая на кладбище... Вообще, образ Сары придает какой-то уютности этому фильму. Да и в целом фильм оставляет после себя светлые чувства - и образ полицейского, и вера в то, что зло будет наказано, и вера в любовь, над которой не сильна даже смерть.

  • Ходячий замок Отзыв о фильме «Ходячий замок»

    Аниме, Приключения (Япония, 2004)

    Аниме на секундочку уже 16 лет, а смотрится все так же волшебно. Сам мир, движения героев и история. И все на фоне музыки в стиле 19 или начала 20 века. Можно просто эстетически наслаждаться картинкой.
    Но все-таки персонажи и их история важная часть. И за относительно небольшой хронометраж, поднимается такая куча вопросов, что современные мультфильмы нервно курят сторонке. Одиночество в своей собственной семье, и создание своей собственной. Пусть странной, но семья где примут всех, даже собаку-шпиона! Внутренний возраст и как с ним бороться. Как нужно выйти из зоны комфорта и почувствовать себя нужной. Или просто почувствовать свои силы. Ведь Софи в первый раз стала сильнее именно, когда догоняла замок!
    Но самая сильная тема, это тема любви. Хаул, который понял, что ему есть, что защищать. Софи, которая поняла, что может почти все. Ведьма Пустоши, отказавшаяся от своих желаний. Маркус, признавшийся в любви одним из первых. И хрипун-пес. Который просто рад, что оказался с ними.
    В книге, кстати, такой нежной атмосферы нет. Там все более активно, но есть продолжение.

  • Белфегор – призрак Лувра Отзыв о фильме «Белфегор – призрак Лувра»

    Детектив, Ужасы (Франция, 2001)

    Как все, кто читает мои отзывы наверное поняли, я не любитель ужастиков, поэтому к этому фильму подходила с осторожностью. Наверное, если бы не обожаемая мной тема древнего Египта и Софи Марсо, я бы вообше обошла его стороной. А зря, ведь ужасами этот фильм нельзя думаю назвать даже с натяжкой, скорее детективом с мистическим сюжетом.

    Завязка фильма незамысловата и для мистических произведений про мир древнего Египта совсем не оригинальна. Из экспедиции привезен саркофан с мумией, из который вылезает дух и убивает всех, кто мешает его жрецу совершить обряд мертвых.

    Мне как любителю Египта конечно хотелось, чтобы фильм чуть глубже ушел в мифологию. Но уже сами мумии, саркофаги, египетские изображения, и особенно церемония в конце фильма поспособствовали созданию атмосферы, ради которой я собственно и смотрела фильм.

    Наверное то, что понравилось во вторую очередь после египетской атмосферы - виды Лувра и Парижа. Особенно Лувр с подсветкой, есть у меня слабость к его сияющей в темноте пирамиде.
    В целом, очередное скрещение мистики, Египта и ученых, не понимающих, что они творят, получилось если не шедевром, то вполне себе неплохим фильмом для любителей эпохи.

  • Песнь моря Отзыв о фильме «Песнь моря»

    Анимация, Драма (Бельгия, Дания, Франция, 2014)

    Крайне странная, чуждая и непонятная мифология, положенная в основу сюжета и никак не объясняемая представителю иной культуры, незнакомому ни с одной из вызывающих огромное количество вопросов историй, делает крайне затруднительным как просмотр картины, так и получение от неё удовольствия.

    Возможно, эта диковинная мифология действительно объясняет большинство несостыковок сюжета, однако создатели не потрудились пролить свет на происходящее, что делает зрителя безмозглым наблюдателем, большую часть времени не понимающим происходящего на экране и неспособного по этой причине сочувствовать вроде бы неплохим персонажам картины.

    Вопросов к фильму действительно много и всё дальнейшее изложение будет напрямую касаться сюжета и раскрывать некоторые из произошедших в мультфильме событий.Конечно, первое, что вызывает вопросы - внезапное бегство матери, которая, судя по всему, знает о мире, в котором живёт гораздо больше, чем несчастный зритель. Во этот вопрос худо-бедно затрагивается и при дальнейшем повествовании, так что и алчущий правды наблюдатель ещё вернётся к нему.Следующее выбивающее почву из-под ног происшествие - превращение девочки в какой-то волшебной мантии в тюленя. Но это тоже легко оправдать незнанием зрителем мифологии. К тому же, если немного напрячься, в памяти тут же всплывает незначительный и вызвавший немалое удивление даже в первый раз эпизод с историей о подобном явлении, что несколько успокаивает разволновавшегося зрителя и даёт надежду на то, что в будущем он получит больше объяснений. Но, к сожалению, возникает лишь больше и больше вопросов.

    Зачем отец выбросил волшебный сундук с мантией, если прекрасно знал о предназначении дочери и, следовательно, должен был осознавать, что девочка умрёт - это ещё одна непонятная и крайне загадочная часть дремучей мифологии, - если волшебной одежды не окажется под рукой в нужный момент?!

    Зритель вплоть до конца картины был искренне убеждён, будто бы таинственная девушка-тюлень в каждый момент  времени может быть только одна (это объяснило бы, что когда умерла мать, её место заняла рождённая девочка). Тем не менее оказалось, что мать жива и здорова и в течении шести лет не давала о себе знать... кто-нибудь понял причину? Кажется, её не было.Ладно, допустим, людям-тюленям не позволяется жить среди смертных. Как тогда мать прожила на суше столько лет, а потом ещё шесть лет жила девочка? Почему нельзя было оставить ей мантию, чтобы малышка, как - насколько понял зритель - и её мать прежде, могла жить одновременно и наземной, и морской жизнью?
    Почему именно эта девочка должна была спеть свою волшебную песню и всех спасти (о, это просто оставим без комментариев), если таких людей моря гораздо больше одного? Что мешало спеть кому-то из них? Судя по всему, песенка у них всего одна и весь магический мир тысячи лет испытывает трудности с тем, чтобы её запомнить.Почему, раз людей моря больше одного, мальчуган тоже не один из них, хотя мать и отец у них с сестрой одни?
    Последний вопрос, впрочем, может иметь помимо мифологического, даже научное объяснение. Ген моря может передаваться только по женской линии либо с некоторой вероятностью, что делает необязательным причастность старшего брата (как и любого из последующих детей пары) к тюленьей братии.

    В целом мультфильм, конечно, не хочется рекомендовать никому, если только вы не ярый фанат шотландского фольклора и мультипликационного жанра, а также не получаете сомнительное наслаждение от непонятных и непоследовательных событий, разворачивающихся на экране.

  • По ту сторону изгороди (сериал) Отзыв о фильме «По ту сторону изгороди (сериал)»

    Анимация, Мюзикл (США, 2014)

    Добро пожаловать в Неизведанное!

    Мультфильм, на первый взгляд показавшийся легким, постепенно очищался от шелухи стереотипов, а под конец и вовсе раскрылся новыми смыслами и подробностями и буквально ошеломил.
    Казалось бы: дети заблудились в лесу, ищут дорогу домой, ищут ответы на вопросы, с которыми сталкиваются впервые, учатся жизни, отношению к ней.
    Но братья Грег и Вирт не простые и прямолинейные, как рельса. Они обычные, не до конца сформировавшиеся мальчики, со своими комплексами, слабостями и обидами, с детской беспечностью, для которой свое место и время и которая неизбежно пройдет с возрастом.
    Заплутавшие дети без цели в жизни? Найдется тот, кто под предлогом благих намерений, но в своих интересах, это использует. Если позволяешь кому-то тебя провести или указать верный (?) путь, вместо того, чтобы сделать этот выбор самостоятельно, последствия нужно принять также безропотно.

    - Дровосек хороший, он рассказал и звере и указал безопасный путь.
    - И теперь вы еще больше заблудились, да?


    У каждого в жизни есть свой фонарь. Зверь – символ зла, страхов, темнее, чем ночь, убивает надежду. Тот кто носит темный фонарь и есть зверь.
    Ироничность, юмор и глубокий смысл мультфильма замечаются и раскрываются не сразу, но к концу просто потрясают!

  • Впусти меня Отзыв о фильме «Впусти меня»

    Мелодрама, Ужасы (Швеция, 2008)

    Анти-"Сумерки". Вместо няшненького гламурного вампирчика - чумазый малопривлекательный кровосос неясного гендера и со сложными отношениями с опекающим ее/его педофилом.
    Влюбленный в вампира подросток, которого не понимают в семье и обижают в школе, тоже имеется. Но это Скандинавия, и поэтому тут будут социальные проблемы в виде алкашни и буллинга, снег, тлен и безысходность. А также оторванные части тела несовершеннолетних в сцене романтического спасения.
    Правда, шведский фильм во многом пригладил книгу - активную некрофилию, например, убрали, да и педофил тут не такой явный. Американский римейк еще глаже. А русская локализация прибавила к названию американского варианта "Сага", совсем приблизив анти-"Сумерки" к "Сумеркам".

Свежие отзывы

«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
«Роковая любовь (сериал)»
«Возрождение ради любви (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Pandora21 Pandora21

На сайте с 18 февраля 2015 г.

472
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

636
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
LastSeptember LastSeptember

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
kot972 kot972

На сайте с 18 октября 2013 г.

449
uproar uproar

На сайте с 4 октября 2013 г.

818
Irreal_Faces Irreal_Faces

На сайте с 16 августа 2014 г.

438
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

436
Ещё зрители