- Отзыв о фильме «Феникс»
Исторический, Мелодрама (Германия, Польша, 2014)
Kolombinka 22 декабря 2015 г., 21:59
Чувство незавершенности оставил после себя этот фильм. Вместо финальной, объясняющей замысел режиссера сцены - титры. Песня прекрасна, но она вряд ли ставит точки в любви. Настоящая драма развернется, когда отзвучит последняя нота.
Нина Хосс в роли Нелли - безупречна. Великолепно играет жестами, взглядами; в ее историю я почти поверила. Почти, потому что сценарий очень неровный, много пустых сцен, некоторые эпизоды невозможно объяснить. - Отзыв о фильме «Шаг вперед 3D»
Мелодрама, Музыка (США, 2010)
Kvertoff 17 декабря 2015 г., 10:59
В таких фильмах всегда одинаковый сюжет. И эту банальность не замаскируешь танцами и саундтреком. В общем, третий фильм популярной франшизы только подтвердил мои слова. Опять сюжет состоит из одних клише. Лось, поступивший в университет, попадает в уличную команду танцоров «Пираты». Ну, конечно же, у них намечается турнир, который покажут в конце. Тут будет еще одна трогательная любовная история с расставанием и примирением аккурат перед финальным танцем. Сколько можно кормить зрителя продуктами не первой свежести?! За сюжет поставил бы единицу.
Но в таких фильмах это не главное. Они выезжают на хореографических постановках и саундтреке. Начну с последнего. Он мне показался более слабым, чем во второй части. Но есть несколько треков, которые я с удовольствием слушал и без фильма. Особенно выделю Chromeo «Fancy Footwork» в сцене с первой репетицией Лося и Натали в составе «Пиратов». Когда слышу этот трек, сразу вспоминаю, как Kimberly Wyatt (бывшая солистка The Pussycat Dolls) зажгла под него на шоу «Got to Dance». Вот такие танцы я люблю гораздо больше.
В целом, саундтрек состоит из песен тех же артистов, которые записали треки ко второй части: Flo Rida, T-Pain, Trey Songz и т.д. Перекочевали в третью часть и некоторые актеры: Адам Дж. Севани (самое узнаваемое лицо), Мари Кода, Гарри Шум мл., Луис Росадо, Джанелл Кэмбридж и Ладжон Дантцлер. Из новых лиц понравились близнецы Ломбард. Рика Маламбри, сыгравшего тут главного героя, видел в одном эпизоде «Criminal Minds». Правда, там он мне не запомнился.
На этот раз в кресле режиссера перемен не было. Джон М. Чу после второй части взялся за третью. За хореографию отвечал Надин «Hi Hat» Руффин, с которым работали Уилл Смит, Пи Дидди, Kanye West, Mary J. Blige, Eve, Jay-Z и Missy Elliott. В принципе, могу его похвалить. Я не разбираюсь в танцах, поэтому сужу исключительно, как зритель. Постановки были хорошие. А эффект 3D еще больше украсил танцевальные эпизоды. Подводя итог, не могу сказать, что это был шаг вперед. По-моему, это уже топтание на месте. Никакого развития я не увидел. Опять же стандартный сюжет, музыка, танцы. В целом, смотрится неплохо, но уже надоедает. Не понимаю, зачем вообще продолжать франшизу, если ничего нового в ней нет и вряд ли появится.
- Отзыв о фильме «MIKUNOPOLIS 2011 in LOS ANGELES»
Музыка (США)
Kseniya_Ustinova 11 декабря 2015 г., 21:49
Видео брала с торрента и не поняла прикола почему 47 минут показывается, как люди заходят в зал О__о это заминка такая была? Вышел какой-то чувак и минуты три втирал на помеси ему знакомых языков…
На 50 минуте вышли две девахи и стали танцевать под Луку.
Танец их был 2 притопа 3 прихлопа. Но толпа радовалась кавайным японочкам.
Потом опять пауза на 15 минут, иииииииии
Мику Десу!
Эх, как же приятно слышать родные любимые песни, слова которых ты знаешь наизусть на обоих языках xDDD
Стремно, что в экране где тусовалась голограмма Мику видно было отражение зрителей…
Забавно что некоторые моменты в песнях были заменены, например йены на доллары, и вообще наставляли английских словечек.
Музыка как и обычно живая и нынче был оркестр не маленький.
Шмотки то конечно красивые, но жалко у япошек другая политика. Было бы это все корейское действие, представляю как бы круто они заставили эту голограмму танцевать (ох, мечты-мечты)
1:52 угадайте кто?
Говорящие по-английски Кагамине! (спели всего одну песню и одну песню спела Рин)
1:58 – «Камоооооооооооон», Мигурине Лука! (спела всего одну песню и одну дуэтом с Мику)
Ну что тут скажешь, было круто, но обидно что одна голимая Мику, +100500 заминок. Ну сделаем вид, что это американцы во всем виноваты.
Ах, да, чувак в косплее Рей позабавил)))
Ну если подытожить - плоховато. Первый концерт был самым классным. Второй был хорош ибо на эмоциях, но на третий эмоций не хватило... Надо бы песен новых и вообще хоть чего-нибудь нового уже!!! И вокалоиды не на одной Мику держаться, дайте волю остальным!
Я и рад и расстроен. Но я верю в них!
- Отзыв о фильме «Miku Live Party in Sapporo 2011»
Музыка (Япония)
Kseniya_Ustinova 11 декабря 2015 г., 21:40
Вот и мой 4 концерт Мику. И надо сказать самый красивый!
Вот это старт! Начинает Мику Аппенд!
А потом просто офигенный драйв! Стало больше «живых» движений. Да и вообще стало больше движений xDDD
В экране видно отражения зрителей – такие счастливые лица xDDDD
Что порадовало песни были новые, а не те что во всех концертах, ну и аранжировки у санкью крутятские конечно!
А еще теперь у Мику было 2 зоны, первая в телике пониже и вторая на верху в стене.
23 минута, а уже золотое солнце Кагамине, 32 минута и вылазит ее брат.
И парню даже выступить дали, что удивительно xDDDD
Исчезали и появлялись они классно из мерцающих шариков, снега, лун...
52 минута – наконец-то вышла моя любовь (Мегурине Лука)! (правда со старыми песнями, эх… )
А у бас-гитариста прическа как у меня xDDDDDD
Ну и шмотки Мику шикарные!
Было очень много любимых песен, очень красивых моментов, больше бы Луки и вообще идеально!
Попрощались как положено)
Мне понравилось что люди в конце развернулись и аплодировали в камеру.
Предыдущий концерт был богаче на шмотки, но это все фигня по сравнению с атмосферой этого концерта. С одной стороны ничего такого уж и шокирующего, но Аппенд и Крылатая Мику действительно приятно удивили! Очень красивая музыка в купе с танцующими голограммами - именно то зрелище которое я так ждала.
Первый концерт наверное навсегда останется для меня самым любимым, но этот теперь занимает почетное второе место!
- Отзыв о фильме «Hatsune Miku Live Party 2011 -39′s LIVE IN TOKYO-»
Музыка (Япония)
Kseniya_Ustinova 11 декабря 2015 г., 21:32
На разогреве Aizawa Mai пела под фанеру…
Сама же Мику появляется на 25 минуте. Публика отрывалась по полной, было слышно, что зал получает неимоверный кайф, а еще они знают слова всех песен ))
Мегане Мику - МОЭ~~~~~~~ Вообще порадовали разнообразием костюмов.
На 46 минуте является Мегурине Лука =*
Мне показалось, что было слишком много старых песен (зато были мои любимые старые песни, что не вошли в предыдущий концерт!) СанКью жгли, а местами и аранжировкой!
На этом концерте было то чего не хватало на предыдущем, много-много разных костюмов и двигались они активнее, Мегурине даже руки в печать сложила =P
А потом заиграла моя любимая песня, А потом еще одна...
Мне даже реклама понравилась xD
85 минута – приходят Кагамине!
Под конец я уже совсем чувствовала себя как на концерте и чуть не расплакалась когда пришлось расставаться.
- Отзыв о фильме «Год дьявола»
Драма, Комедия (Чехия, 2002)
Kolombinka 10 декабря 2015 г., 18:15
Мне ничегошеньки не сказал этот фильм, кроме того, что он чуть-чуть похож на "Историю на супер 8" про оркестр Кустурицы. В "ГД" Зеленка поговорил сам с собой и с теми немногими, кто близко знаком с творчеством группы "Чехомор" и еще одного-двух местных бардов. Музыкальный каламбур для знающих.
- Отзыв о фильме «Человек, который плакал»
Военный, Мелодрама (Франция, Великобритания, 2000)
Kolombinka 8 декабря 2015 г., 20:33
Лежал у меня давненько фильм с красивым Деппом на обложке и с названием "Человек, который плакал". Я почему-то думала, что это некая вариация-продолжение на "Плаксу".
Вчера посмотрела.
С первых кадров ступор. Янковский? Взяла обложку - да нет, Депп. Но на экране Янковский. Звуки арии. Он играет с дочкой Текиле. Потом очень красиво поет еврейскую колыбельную. Потом уезжает в Америку. Играет почти без слов - и до слез. А дальше - какой-то невразумительный видеоряд с плохо прописанными персонажами. Трогательная прямая девочка Кристина Риччи, потрясающая "девчатковская Анфиса", как сказано в одном из отзывов, Кейт Бланшетт, умопомрачительно сказочный и прекрасный Депп, порывистый смешной сволочной Туртурро - и все они играют на пустом месте. Так обидно. Кино никакое, но выезжает на актерах от начала до конца. Да так скоро едет, что хотелось бы еще раз посмотреть.
Запомнился особо чудесный кадр - ночной Париж, три всадника, за ними несется на велосипеде Риччи. И она ТАК едет на велосипеде... Заворожительно едет, волшебно... Даже Ржевский промолчал и потупился.
А вот сцена, давшая название фильму, очень слабая. Я предпочитаю думать, что в названии - Янковский и его печальная песня. - Отзыв о фильме «Серенада солнечной долины»
Комедия, Мелодрама (США, 1941)
tout_va_bien 2 декабря 2015 г., 22:47
Прекрасный, добрый, милый фильм.
История стара, как мир. Хороший парень влюбляется в красивую девушку, которая, по сути, не очень-то ему подходит. Появляется милая простушка, которая пытается завоевать его сердце. Можно было бы пройти мимо этой картины, но есть несколько вещей, которые делают ее особенной.
Музыка. Трубы, конробас, пианино, а все вместе -- свинг и оркестр Гленна Миллера. Ритм узнаваемых мелодий создает непередаваемую атмосферу праздника.
Работа оператора. Прекрасные крупные планы, невероятные съемки игры музыкантов -- игры со светом и тенью, разными ракурсами... Маленькие мелочи, которые доставляют большое удовольствие.
Актеры. Порой, конечно, создавалось ощущение перебора, но ты понимаешь, что это 1941 год, что это комедия и поэтому глупо рассчитывать на серьезную драматическую игру) Пара шуток ну очень понравилась, особенно по шубу, которая должна ощениться :D
В общем, рекомендую всем любителям старого кино, всем любителям Гленна Миллера и тем, кто ищет хороший-добрый фильм на новогоднюю ночь. - Отзыв о фильме «Одержимость»
Драма, Музыка (США, 2014)
Poohy 2 декабря 2015 г., 13:33
Люблю я этого актера. Такой забавный паренек..хотя громких ролей у него не так и много.
Одинокий и зацикленный на своем увлечении парень.
Зависть и обиды тех, кто не смог пробиться как он.
Гений наставник, по совместительству — тот еще садист.
Грубость и жестокость, которая разрушает внутренний мир.
Никто не относится серьезно, даже самые близкие.
Конкурентность и травля. Постоянное напряжение и борьба.
Весь в музыке, пока жизнь проходит мимо.
Единственное желание — вырваться вперед, на самую вершину.
Кровь и боль.
Невозможное напряжение.
А на самом деле, действия в фильме, практически, и нет. Знай себе, долбит по барабанам.
Настоящее сумасшествие, когда ты готов играть и не важно — что происходит вокруг. Когда ты идешь по осколкам, но не замечаешь крови.
Когда ты готов пойти на все, а твой наставник — настоящая сволочь.
Просто кайфуй...и тогда все получится. Такой вот итог картины.
И тем не менее, я бы второй раз не стала смотреть. Хотя и соглашусь, что фильм стоящий. - Отзыв о фильме «Билли Эллиот»
Драма, Музыка (Франция, Великобритания, 2000)
Zaraza 22 ноября 2015 г., 16:04
Не ожидала, что фильм так мне понравится, читая описание. Он хорош даже не своей историей, а тем как он снят: поэтично и естественно. Под поэтичностью я понимаю единство кадра и музыкального сопровождения. В фильме есть несколько таких моментов, когда музыка и происходящее на экране составляют неразрывное целое, и я сейчас не имею в виду непосредственно танец под музыку. Такими моментами изобилуют также фильма Долана, за что я его и люблю.
Естественность в данном случае достигается за счет безупречной актерской игры. Удивительно, что изначально меня удивил выбор актера на роль Билли. Я ожидала кого-то более смазливого что ли. А режиссер выбрал вполне такого мальчугана, отнюдь не девочкоподобного и это мне сильно импонирует. И вообще мне очень понравился персонаж как таковой. Вовсе не герой, переживающий, смущающий, сопротивляющийся, злящийся, очень добрый ребенок. Его снисходительное отношение к странностям Майка, честное равнодушие к симпатизирующей ему девочке, невероятно милая улыбка.
В фильме очень много сцен, которые выглядят очень естественно и правдоподобно. Меня понравился момент, когда Билли делает завтрак для бабушки. Столько мелких деталей, начиная от ловли тостов и заканчивая открытием двери головой- именно так ведут себя дети. И также по-детски непосредственно девочка предлагает Билли показать свои "прелести". Замечательно сыграл актер, играющий отца. Чудесная сцена, где все ждут дома Билли с письмом и где смущенный шикарностью академии отец, ожидающий Билли, разглядывает перила.
Единственное, что вызывает у меня сомнение, так это то, что реально мальчик не побоялся бы танцевать, когда бокс проводится в этом же помещении. Наверняка его кто-то бы заметил. Да и девочки бы проболтались. Дети очень жестоки в этом возрасте. Мне кажется, его должны были засмеять, как мальчики, так и девочки.
Не назвала бы фильм комедией, но забавных моментов, вызывающих улыбку было предостаточно. И вообще какой-то очень добрый и светлый фильм. Я бы с радостью советовала его детям, но меня немного смущает использование в фильме ненормативной лексики.
- Отзыв о фильме «Прикосновение руки»
Драма, Музыка (Дания, Великобритания, Польша, 1992)
Kvertoff 3 ноября 2015 г., 04:52
С творчеством классика польского кинематографа Кшиштофа Занусси я уже ранее был немного знаком по фильму "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Уже там я успел заметить его склонность к философствованию. Если в "Жизни" он рассуждал на тему смерти, то в этом фильме затронул вопрос музыки и искусства в целом. Ну, еще немножко поднял вопросы морали. Польский студент Стефан просыпается среди ночи, чтобы скорее записать ускользающий мотив мелодии, которую услышал во сне. Наверное, в силу нехватки собственного опыта в сочинении музыки, главный герой отправляется в Данию к признанному композитору Кезди, дабы после долгого молчания он тряхнул стариной и сочинил гениальное произведение. Сам Стефан не ищет для себя славы, выступая только в роли посредника.
Короче говоря, фабула вполне обычная и привычная для зрителей. Я уже много раз видел, как молодой амбициозный герой с блеском и почтительностью в глазах пытается пробиться через циничную скорлупу какого-то заплесневелого кумира. И в этом для меня самый жирный минус всей истории. Музыка, конечно, ласкает слух приятным переливающимся мотивом. Но сам образ композитора вызывает отвращение. Будь он хоть трижды гением, это не позволяет ему вести себя по-свински по отношению к окружающим людям. Терпеть не могу людей с раздутым самомнением. В прочем, сам Стефан мне тоже не понравился. Нарисовался непонятно откуда и непонятно зачем и прямо с порога давай всех учить. Да вы должны писать, не там спите, не так живете и не имеете права ковырять в носу. Еще один бестактный индивид, считающий, что разбирается лучше всех в жизни, в музыке, да и вообще во всем, раздавая советы направо и налево людям, которые даже не просили об этом.
Для пущей сентиментальности Стефана еще наградили сверхъестественными способностями. Ну, было бы слишком просто вернуть вкус жизни противному старикашке. Он еще вылечит его от астмы, импотенции и прочих старческих недугов. Да-да, сущий ангел - это не совсем метафора. Мессия, чё уж. Но и этого показалось Кшиштофу мало, поэтому в сюжете появляется малолетняя восторженная дурочка, ставшая камнем преткновения между учителем и учеником, а заодно и между супругами. Кстати, последняя хоть и не лечила никого, но обладала поистине ангельским терпением, оправдывая измены мужа тем, что ему, видите ли, нужна муза для вдохновения. Вот в такой чудной компании пришлось провести 1,5 часа. И это было реально скучно и предсказуемо. Уже заранее понятно, что случится с наглой девицей, которой не стыдно подкатывать к замужнему мужчине в его же доме на глазах его же супруги, когда кондратий прихватит композитора и т.п.
И отвечая на риторический вопрос Стефана, стоило ли это всё того, чтобы мир услышал ту самую мелодию, скажу - твердое нет. Фильм, конечно, в любом случае найдет своего довольного зрителя. Но я, например, лучше бы потратил несколько минут на саундтрек, чем 1,5 часа на скучную драму, которая ничего нового по сути из себя не представляет. Здесь слишком много напыщенности для меня и ни одного мало-мальски симпатичного героя, чьи чувства и эмоции мне хотелось бы разделить. Увы, абсолютно не моя тема.
Дайте две
Выбор: Big_PikkuАзбука кино
Тема: Кшиштоф Занусси - Отзыв о фильме «Кобейн: Чёртов монтаж»
Биография, Документальный (США, 2015)
KruPolly 2 ноября 2015 г., 20:06
Сразу оговорюсь, что я не считаю себя фанатом Nirvana. Какие-то песни мне у нее нравятся больше, какие-то не нравятся совсем. И это, наверное, было одной из главных причин, почему я почти ничего не знала о Курте Кобейне.
Этот фильм перевернул мое впечатления об этом человеке. В фильме показана вся жизнь музыканта с раннего детства до событий, предшествующих его смерти. Все проблемы человека идут из его детства, теперь я в этом убедилась окончательно! Если бы не развод родителей Курта, то он не стал бы курить травку, вырос бы совсем другим и наверняка прожил бы более длинную жизнь. Но представьте, какую эпоху мы бы потеряли!
Сам фильм состоит из интервью с родными Курта, отрывками из интервью Nirvana, домашними фото- и видеозаписями, видео с концертов... Ну и конечно же в нем было много, очень много песен Nirvana. Так что можно было просто слушать и слушать.
Но в тоже время фильм полностью оправдывает то, что его относят к сюрреализму. Порой он становится вполне психоделичным. Ну и еще здесь очень много мата, так что не включайте его при маленьких детях.
Примечательным моментом мне показалось то, что Nirvana отказывала от интервью, особенно от вопросов, что значит их музыка. Музыканты предпочитали, чтобы музыка сама говорила за них, чтобы слушатели сами вынесли что-то для себя. Это так искренне!
Фильм научил меня видеть в Кобейне эту искренность. Никогда бы я не подумала, что он так любил своих жену и дочку.
Всем фанатам рока и гранжа советую к просмотру! А я пойду скачивать альбомы Нирваны. - Отзыв о фильме «Внутри Льюина Дэвиса»
Драма, Музыка (Франция, США, Великобритания, 2013)
ArturSumarokov 28 октября 2015 г., 06:53
50-е годы ХХ века приближались к своему неизбежному концу. Завершалась послевоенная эпоха и со скоростью света наступали свободолюбивые 60-е. Непризнанный гений американской фолк-музыки Льюин Дэвис безусловно талантлив, бесспорно гениален, но в бурном мире шоу-бизнеса и даже среди куртуазной богемы Манхэттена ему нет места, а проблемы скапливаются как снежный ком и грозят его вовсе задавить.
После более чем трехлетнего перерыва братья Коэн, Итан и Джоэл, успевшие без аберрантных постмодернистских ухищрений отыграться на классических вестернах в «Железной хватке» 2010 года, в 2013 году в рамках прошлогоднего Каннского кинофестиваля представили свой новый фильм — музыкальную драму «Внутри Льюина Дэвиса», отмеченную как положительной и даже восторженной критикой, так и Золотой Пальмовой ветвью. И как всегда Коэны сумели удивить, сняв не столько биографический фильм, основанный на мемуарах американского фолк-певца Дэйва Ван Ронка «Мэр улицы МакДугал», сколь предельно условное, притчевое и философское кино, столь же типичное, сколь и просто непривычное для двух братьев-режиссеров, склонных к злой злободневной иронии и сатире, а не к меланхоличному сплину и ностальгии по давно канувшем в Лету временам.
Типичен фильм на уровне того, что главный герой ленты, Льюин Дэвис, будто вобрал все черты предыдущих незадачливых героев Коэнов: Хая из «Воспитывая Аризону», Бартона Финка, Норвилла Барнса, Джерри Лундегаарда и Велвла. Он такой же неудачник, как и они, не способный сконцентрироваться на собственной жизни и выстроить ее по более-менее приемлемому плану. Но, если те славные персонажи были гротесковы и моментами нарочито карикатурны в своей нелепости, Льюин Дэвис есть полным преображением во всем творчестве Коэнов. Льюин Дэвис будто квинтээсенция Боба Дилана и Пита Сигера, он неслышимый голос Америки, теряющийся в гулкой многоголосице бездарностей, он множество непризнанных поэтов и музыкантов, выброшенных за борт искусства, творчества и жизни, а потому обреченный на вечные блуждания и поиски самого себя. Его противостояние шелухе шоу-бизнеса сродни битве Дон Кихота с мельницами, однако он одинок в своей борьбе. Нет у него ни близких друзей, ни обожателей, а даже возлюбленные забыли о нем. Не суждено ему встретить своего Санчо Пансу, и его Одиссея обречена на повторение в фарсовом варианте бытия.
По своей же режиссуре, выстроенной методологии, «Внутри Льюина Дэвиса» есть для братьев Коэнов картиной нетипичной, но совершенной по стилистике и духу, не лишенной типических иронических поддавок и емких образных характеристик. Ранее такой же, но более игровой был «Человек, которого не было» 2001 года, искусно обыгравший классические принципы нуара и перевернувший основы его драматургии, окончательно их высмеяв. «Внутри Льюина Дэвиса» одновременно сочетает в себе привычную для Джима Джармуша меланхолию и неизбывную тоску, музыкальность и эпохальную атмосферность фильмов Александра Рокуэлла и философическую неоднозначность Ингмара Бергмана, а также манхэттенскую богемность Вуди Аллена. Однако фильм Коэнов есть в высшей степени аутентичным творением, не копиистическим пастишем, не развлекательным мюзиклом в стиле Басби Беркли, а приглушенной в тонах, гаммах и цветах и художественной тональности трагедией маленького человека в большом мире, не умеющем карабкаться вверх по вражеским трупам или приспосабливаться, ибо даже у до определенного времени безымянного кота есть куда как больше целей в жизни, чем у Льюина. Великого в своей исторической незначительности человека, в котором много от Чехова и Шекспира.
В нем есть что-то неуловимое от All that jazz Боба Фосса, только вместо терпкого джаза в клубах дыма и с ароматом черного кофе пронизительный фолк Льюина Дэвиса с привкусом «Джека Дэниелса», внутри которого непознанная никем Вселенная, мир и планета, спустившись на которую заблудиться и потеряться очень легко. И не найти финала в этой Одиссее во внутреннюю империю беспрестанного рефлексирующего Льюина Дэвиса, который, как и сама жизнь, бесконечен в своих исканиях и изысканиях.
- Отзыв о фильме «Оркестр Фудзими»
Аниме, Драма (Япония, 1997)
Kseniya_Ustinova 22 октября 2015 г., 15:48
Очень хороший плюс они конечно же попортили очень весомым минусом! Под плюсом я конечно же подразумевала классическую музыку. Что-что, а музыка и спорт всегда облагораживают аниме, делая его интереснее, ценнее и вообще вразумительнее. Из минуса – воспоминания в воспоминаниях. Это просто ода флешбекам, так что почти ничего не понятно, разве что раз пять пересмотреть. Ну главное, сёнен-ай был – цель достигнута.
- Отзыв о фильме «Звучи! Эуфониум (сериал)»
Аниме, Драма (Япония, 2015)
Kseniya_Ustinova 19 октября 2015 г., 15:53
Эх, славненько! Но так пустенько!!))
Приятно идти смотреть аниме, заранее зная, как ты на него отреагируешь. Конечно, приятные сюрпризы восхищения тоже хороши, но после нескольких разочарований, твердая уверенность в хорошем времяпрепровождении – уже радует! Я очень люблю школьную повседневность про клубную деятельность, очень люблю тайтлы про классическую музыку и меня всегда радуют вайфу от КёАни. К-к-комбо вышло. Я залпом посмотрела все 13 серий, весело смеялась, искренне радовалась, немного переживала, порой ловила себя на мыслях, что это какой-то спокон по ощущениям. Очень понравилась родная рисовка, порадовали музыкой духового оркестра. Было видно, что работа проделана не малая, когда надо не просто запись готово выступления поставить, а музыкальные моменты, где кто-то фальшивит, играет один и у него не очень получается. Улыбали драмы, которые заранее чем понятно кончались. И вроде бы все такое приятное, здоровское, но ведь пустота. Я не скажу, что прям шаблоны и ничего нового, но по факту ведь действительно ничего не произошло такого, чего бы мы еще не видели и хотя бы чего-то неожиданного. Они построили отличный фундамент для развития многих интересных отношений в будущем, для дальнейшего творческого роста. Но все это где-то там, дальше в манге. В самом аниме до обидного мало всего. - Отзыв о фильме «Сорок оттенков грусти»
Драма, Музыка (США, 2005)
Kvertoff 18 октября 2015 г., 22:12
Когда я просматривал список лауреатов кинофестиваля Санденс, меня сразу привлекло меланхоличное название этого фильма. Не знаю, почему оно меня так манило. Но я добавил фильм в свой список закладок. Даже невысокий рейтинг и смутный синопсис не смогли меня остановить. Фильм действительно хороший. Не зря члены жюри присудили ему гран-при в номинации «Драматический фильм». Возможно, сюжет не отличается особой оригинальностью. Зато он актуален в наши дни и самое главное его достоинство именно в том, что нашим соотечественникам он будет понятнее и ближе, чем американскому зрителю. Хоть действие фильма происходит в Америке, но главная героиня ведь наша! Красивая русская женщина!
Конечно, многие будут возмущаться и жаловаться, что россиян снова выставили в невыгодном свете. Очередная russian doll, которая живет с состоятельным мужчиной за его счет. Но минуточку. Разве это неправда? Разве наши соотечественницы не выходят замуж за состоятельных иностранцев, чтобы уехать за кордон и жить там припеваючи? Конечно, не стоит всех гнать под одну гребенку. Но такие случаи, какие показали фильмы, не единичные. Это факт. Но здесь основной акцент сделан не столько на том, как русская красавица покорно терпит своего спонсора, сколько на любовном треугольнике между ней, спонсором и его сыном, приехавшим погостить в отеческий дом. В общем, классическая дилемма между любовью и стабильным финансовом будущем. Что же возьмет верх: чувства или меркантильность? А если принять во внимание, что у главной героини есть маленький ребенок, да и у молодого любовника есть беременная девушка? Если хотите узнать, как распутался этот клубок страстей, советую посмотреть.
Мне очень понравилось, как сыграла наша Дина Корзун. Молодец просто. Не ударила в грязь лицом. 100%-ное попадание в образ своей героини. А как же приятно было слышать наш русский язык среди английского! Обычно в американских фильмах, если и пытаются говорить по-русски, то уши сразу сворачиваются в трубочку от ужасного акцента. Но здесь звучал чистейший русский язык. Правда, когда она говорила по-английски, акцент слышался отчетливо. Но этот момент обыграли в фильме. Для многих такой вид сожительства считается аморальным. Но у меня главная героиня не вызывала чувства отвращения. Она роскошно одевалась, следила за своей внешностью, но держалась не высокомерно, а скорее обособленно. Мне действительно было жалко ее. Клетка даже с золотыми прутьями все равно остается клеткой по факту. Конечно, вряд ли этот фильм заставит некоторых девушек, мечтающих о роскошной беззаботной жизни, пересмотреть свои убеждения. Но пусть хотя бы посмотрят, что есть еще обратная сторона медали. Фильм оставил после себя приятное послевкусие. Его хочется обсудить, порассуждать на заданную тему, а открытый финал позволяет зрителям придумать дальнейший вариант развития событий. Мне понравилось.
- Отзыв о фильме «Мисс Бабуля»
Драма, Комедия (Южная Корея, 2014)
Artafindushka 18 октября 2015 г., 20:45
По-моему, это первая комедия, над которой я плачу. Это замечательный фильм для тех, кто хочет испытать море эмоций: можно и уползти под стол от смеха, и поплакать. Не ожидала такого шквала, и мне очень понравилось. Особенно хочу отметить музыку. Очень красивые песни. Я по-корейски знаю два с половиной слова, но песня, которую главная героиня пела в кафе, взяла за живое. Грустная, мелодичная и замечательно исполненная.
В общем, очень милый, хороший, позитивный и просто классный фильм!
Спасибо за совет silkglow .Игра ТТТ, тема "корейский фильм".
- Отзыв о фильме «Сид и Нэнси»
Биография, Драма (Великобритания, 1986)
paraguay_guarani 14 октября 2015 г., 22:42
Странный фильм о странных людях…
Первым делом, когда смотришь эту картину, приходит именно эта мысль… «До чего же странный фильм». Однако, учитывая его тематику, ничего другого нельзя было и ожидать.
Сразу оговорюсь: я поклонник Sex Рistols и раннего панка. Отнюдь не фанатичный последователь, но отношусь к этой музыке весьма почтительно. Так что, увидев кино, посвященное любовной истории басиста Сида Вишуса и Нэнси Спуген, меня в первую очередь заинтересовала достоверность. Хотя, вероятно, это был не то, что стоило искать в развлекательном жанре.
Впрочем, насколько я могу судить, авторы картины не далеко ушли от реальной истории. Погрешность, в моем понимании, допущена лишь в образе Джонни Роттена, солиста Sex Рistols. Ну, не верю я, что он был таким – извиняюсь – идиотом, каким он представляется в кино. Судя по его автобиографии… Впрочем, кто может похвастаться объективной и полностью правдивой автобиографией?
Впрочем, не будем о прототипах. Особенно если учесть, что заглавный герой – Сид Вишус в исполнении Гэри Олдмана – просто великолепен. Этот актерище воплотил басиста с такой правдоподобностью и страстностью, за которые я бы отдала ему все существующие награды. Игра Гэри затмевает всё и всех. А песня, исполняемая им и звучащая в фильме, заняла прочное место в моем плейлисте.
Роман Сида и Нэнси – это современная история Ромео и Джульетты панка: трагичная, нелепая, но очень трогательная. И кино получилось такое же.
- Отзыв о фильме «Кофе и сигареты»
Драма, Комедия (Италия, Япония, США, 2003)
paraguay_guarani 14 октября 2015 г., 22:36
Красивый черно-белый «Кофе и сигареты» – это собрание короткометражных фильмов Джима Джармуша, режиссера гениального «Мертвеца» с Деппом. Здесь собраны его работы разных лет, и хоть я и соблазнилась большей частью несколькими минутами появления на экране Игги Попа, но потом убедилась, что все эпизоды потрясающи.
Джек Уайт из White Stripes рассуждающий о гении Николы Тесла; Том Уэйтс, украдкой закуривающий сигаретку; Кейт Бланшетт, разговаривающая с менее удачливой собой и т.д.Единственным провалом в актерском плане оказалась Мег Уайт с никчемными актерскими способностями. Впрочем, это не омрачило общего впечатления. Гениальное произведение, которое как мозаика складывается из сверкающих маленьких кусочков, каждый из которых со своей развязкой, временами просто уморительной, а порой грустной, закончен и совершенен. Могла бы бесконечно петь дифирамбы Джармушу и его сокровищу, но скажу лишь, что я побывала в киноманском раю. Или в своем собственном. С каким наслаждением я провела за просмотром полтора часа, просто не описать. Даже кофе себе сварила; только без сигарет - не курю :)
У меня появился новое одно-из-любимейших кино. Неторопливый ход ленты, лишенной каких-либо событий и держащейся всецело на диалогах и импровизации актеров. Не оторваться. Я в полнейшем восторге и эйфории. Три чаши кофе и одиннадцать короткометражек спустя, я примирилась с миром и чуть не достигла просветления :)
- Отзыв о фильме «Лунный Пьеро: Буч Денди»
Драма, Музыка (Германия, Канада, 2014)
ArturSumarokov 14 октября 2015 г., 15:54
По пропахшим густым белесым дымом сигар, ливневыми дождями, льющимися с небес еженощно и почти бесконечно, пряной мочой и чем-то неуловимо гнилым улочкам Берлина, в направлении сверкающего ослепительным неоном и оглушающего джазом, блюзом и потусторонними песнопениями, дьяволическими плясками обнаженных дев, чьи тела влажны от пота и масла, увиты боа или живыми змеями, клуба, этакого инфернального кабаре идет Она. Или Он. С красноречивым именем Пьеро, с пятнами грубых поцелуев в районе шеи, с яростным блеском в глазах, которые с неистовством глядят вперед. Влюбленная не в целый мир, но в ту, ради которой Пьеро готова на все — убить или быть убитой, свергнуть старые порядки и старых идолов, призвать из бездны времен Мать Анархию и Дочь Революцию. И стать вместе со своей возлюбленной и первой, и второй, сливающейся в акте нервического совокупления под звон золотого дождя и звуки пыток классовых врагов.
Австрийский писатель, поэт, живописец, но в первую очередь композитор Альфред Шенберг вошел в историю мировой музыкальной культуры ХХ века как один из самых ее наибольших революционеров, как демиург новых музыкальных форм, радикально отрицавших все то привычное и обыденное, классическое и архаическое, что претило мировоззренческим представлениям создателя так называемой «додекафонной системы», чрезвычайно трудной для восприятия не только современниками композитора, но даже нынешней искушенной публикой. До поры до времени, непризнанный гений Шенберг в 1912 году, под влиянием актрисы Альбертины Цеме, создает один из своих главных трудов, magnum opus «Лунный Пьеро» — атональную пьесу в жанре постромантической мелодрамы, основанную на ронделях 1884 года бельгийского поэта Жиро, Из общего их числа в 50 Шенберг использовал 21, наиболее концентрированный в лирике и философичности, сконструировав на выходе три равноценные истории-новеллы с прозрачной линией сюжета, связанные между собой идеей революционных преобразований, тематикой всеобщей полиамории и амбивалентности, разыгранную на фоне приближающейся грозы, роковых перемен, участниками которых были «Люди лунного света» — герои нового времени, отрицавшие ханжескую мораль и христианскую семиотику(по сути в «Лунном Пьеро» Шенберг отобразил все идеи петербургского философа Василия Розанова).
По определению своему, «Лунный Пьеро», неоднократно успевший быть сыгранным на различных престижных театральных подмостках Европы и США и как балет, и как мюзикл, не является творением экранизируемым по сути. На линейный, пускай и предельно образный язык кино пьеса Шенберга непереводима, поскольку она уже утратила практически полностью собственную своевременность и актуальность, и для ее адекватного прочтения нужен не меньший или даже больший радикализм, чем было задумано самим австрийским enfent terrible. Впрочем, в 2014 году нашелся такой смельчак. Им стал никто иной, как самозванный король авторского гей-порно канадского происхождения и один из ведущих режиссеров направления New Queer Cinema, ближайшими единомышленниками которого стали Грегг Араки, Гай Мэддин, Ларри Кларк и Тодд Хейнс, Брюс Ла Брюс, который далеко не Феллини, не Пазолини и даже не Жан-Люк Годар, хотя быть всем и каждым он стремится буквально с первой своей картины. Ла Брюс — революционер и провокатор, творящий в век революционеров, провокаторов, реваншистов и постмодернистов, а потому ставший среди них выделяться лишь недавно, сформировав таки в окончательном виде свой кинематографический стиль.
И фильм «Лунный Пьеро» 2014 года, впервые широко представленный в рамках недавнего Берлинале и отмеченный спецпризом «Тедди», с одной стороны претендует на звание самого радикального и шокирующего фильма во всей карьере Ла Брюса, возвращая по сути и к истокам его творчества — к «Супер 8 1/2» и «Белому хастлеру», в свою очередь подыгрывающим традициям и изыскам Энди Уорхола и Кеннета Энгера. Однако в «Лунном Пьеро», изначально настроенном самим Шенбергом и на экспрессионистскую волну, Ла Брюс стремится вовсе пересоздать и переформатировать кинематограф как таковой, обманчиво выдвигая на первый план в первые минуты действия зримый сюжет, потом отброшенный вовсе за ненадобностью, сооружая непривычно избыточный умозрительный концепт, этакий доведенный до фетишизационного и фашизационного абсурда манифест несвершившейся квир-революции, квир-коммунистического нового мирового порядка, с нарочито гомосексуальным, гомоэротическим или даже транссексуальным подтекстом видоизменяя, вплоть до гротеска и трэша, назойливые лозунги про «Землю — крестьянам, фабрики — рабочим!». И до определенного времени роль картины как радикального, взрывного в своей экспрессионистской и экспериментальной постановочной манере, замешанной на видениях Ланга, Штрогейма, Мурнау("Лунный Пьеро» намеренно лишен вербальности как таковой) и даже — о ужас! — Ходоровского и Германа-старшего времен «Хрусталева» и «Трудно быть Богом»(действие картины существует не в реальной исторической перспективе, а вообще на периферии реальности), манифеста делает картину уникальной, вещью в себе, мощным авторским всплеском агрессии, состоящей из спермы, крови, дерьма, фут-фетишизма и поступательного гендерного самоопределения. «Лунный Пьеро» становится для Ля Брюса его «Сатириконом» и «Салом», его воплощенным антикино и кино в одночасье, рушащим устои и нервы. Здесь изысканный Жан Кокто рифмуется с певцом грязи и быдла Жаном Жене, Артюр Рембо и Поль Верлен оживают в новых воплощениях, а Маркс с Энгельсом сливаются в экстатическом оргазме орального, анального и группового совокупления. Предреволюционные 10-е годы оборачиваются в революционные 20-е, чтобы обрасти плотью шестидесятнического либертинажа. Время и рамки стираются вовсе, но на поверку оказывается, что «Лунный Пьеро» Ла Брюса — это кино, чересчур опоздавшее на поезд Революции, а потому воспринимаемое ныне как экзотика, пряность, но не более ввиду того, что Брюс Ла Брюс перестарался в своем желании изощриться, перехитрить весь мир, заигрался в форму, забыв, что содержание должно быть первично, что именно оно обязано взращивать в умах цветы зла, которые далеко не всегда обязательны для демонстрации, и лишь на них картина не должна строится. Манифест постепенно становится декларативным и вымученным, эпатаж — трафаретным и марафетным, а фильм слишком обильным, слишком переполненным многозначительностью, которая к финалу становится просто ничего не значащей, хотя и эффектной пустотой, которой пытаются придать оттенок философичности, а на самом деле — приземленной физиологичности, превращающей фильм Ла Брюса в этакий оммаж линчевской «Головы-ластика» в то время, как сам режиссер вершит суд Линча над всеми ханжами. Не этический, поскольку как ценное авторское высказывание вне хронотопических рамок, фильм хорош, но эстетический. Фильм скуден на революционность киноязыка и ничего кроме возвращения к первоосновам кинематографа, к немому черно-белому изображению, унавоженному до пределов шок-контентом, Ла Брюс не смог предложить, облекая радикализм парии Шенберга в излишне простую оболочку претенциозности, в бессодержательный вакуум, в котором утонули все новаторские идеи оригинальной пьесы. И на выходе получается, что «Лунный Пьеро» — это больше по Брюсу Ла Брюсу, чем по Шенбергу. Слишком личное, но не слишком провокационное кино, чтобы можно было счесть его новым витком сексуальной революции.
- Отзыв о фильме «Затравленная»
Драма, Музыка (США, 2007)
Kvertoff 14 октября 2015 г., 01:29
Не знаю, почему мне захотелось посмотреть этот фильм. Я вообще-то не любитель 50-х, Элвиса и блюза. Но, наверное, адаптированное название и постер с Дакотой Фаннинг повлияли на мое решение. Фильм начался очень оригинально. Девочка просит мальчика показать ей свою «штучку», а взамен обещает его поцеловать. После этого громкое заявление, что она убьет когда-то своего отца. Ну, я как-то сразу приготовился смотреть драму о насилии в семье. Но фильм о другом. Луэллен живет со своим отцом и набожной бабкой со скверным характером. Девочка находит спасение от унылых будней в музыке Элвиса. Сама большая мечта в ее жизни — это встреча с кумиром и возможность спеть ему.
И вот радостное известие приносит ее друг Бадди. Он говорит, что скоро в их городок приедет король рок-н-ролла и даст свой концерт. Но к сожалению, отца главной героини ударила молния и теперь все деньги уходят на его лечение. Но Луэллен не хочет отступать от своей мечты и готова пойти на все, чтобы заполучить заветный билет. И кто-то обязательно решит этим воспользоваться… После полученной психологической травмы девочка уже не хочет петь. Но ее друг Чарльз вылечит ее с помощью блюза.
Плохо, что в синопсисе к фильму сразу же раскрыли все карты. Не осталось никакой интриги. Сразу было понятно, что произойдет. Но все равно тяжело было смотреть на это. Это же ребенок! Вообще роль у Дакоты довольно-таки провокационная. И пиво пьет, и сигарету во рту держит… Но она раскрылась здесь по максимуму. 13-летний ребенок реально вытянул на себе весь фильм. Меня впечатлила ее игра. Столько драматизма и уверенности в жестах и интонациях голоса. Кстати, бедные ее связки. Кричать ей тут пришлось много. Фильм не может не вызвать у зрителя эмоции. Дебора Кампмейер нанесла удар ниже пояса тем, что сделала историю о ребенке. Может быть открыто спекулировать детьми не совсем честно и правильно, но именно в этом изюминка фильма.
- Отзыв о фильме «Ты прекрасен (сериал)»
Комедия, Мелодрама (Япония, 2011)
Ferina_90 10 октября 2015 г., 17:05
Честно признаюсь, что корейскую версию не смотрела, бросила после второй серии, так как жутко не понравилась главная героиня: ни ума, ни красоты, компенсирующей недостаток ума, ни артистизма я в ней не увидела. Корейские "ангелы" хоть и были прекрасны, но если мне не понравился(ась) главный(ая) герой(иня), то смотреть дальше я не буду. Очень раздражало то, что Ко Ми Нам, играя роль парня, даже грудь перетянуть не удосужилась. В общем не пошли у меня корейские "ангелы", а потому я с таким нетерпением ждала японскую версию и надеялась, что уж японцы сделают как надо. И мои ожидания почти оправдались.
Главная героиня - Мио - выгодно выделялась на фоне всех остальных дорамных героинь того сезона(Хана Кими, Оуран) тем, что, даже выдавая себя за парня, она не забывает, а иногда и подчеркивает перед объектом своих симпатий свою женственность, уже этим она меня порадовала. К тому же девушка очень красива, искренна, пусть немного наивна, но совсем не дура. И грудь она утянуть не забыла, в отличие от кореянки. И плачет в тех местах, где это действительно уместно. В общем если раньше я думала, что место идеальной дорамной героини, для меня по крайней мере, принадлежало Ашие Мизуки, то теперь это мнение явно изменилось. Короче, Мио прекрасна.
Рен, еще один главный герой, лидер "Ангелов". Поначалу производит впечатление агрессивного, наглого, плохо воспитанного мальчишки, но далее выясняется, что это далеко не так. Он по-своему мил, заботлив и очень раним, постоянно попадает в глупые ситуации и очень неуверен в себе, хоть это и незаметно. Возможно это и заметил Президент, когда говорил о том, чего Рену не хватает для достижения статуса звезды. Однако после встречи с Мио он заметно меняется: ее любовь и теплота согревает его замерзшее сердце и дарит уверенность, которой ему так не хватало.
Шу, второй участник группы. Как и полагает в дорамах - полная противоположность Рену: вежливый, заботливый и пожалуй все на этом. Большего сказать не могу, потому как не зацепил меня его герой, хотя...сцены, где он выходит из себя довольно-таки классные, показывают, что он все-таки живой человек со своими эмоциями и чувствами, а не робот с заложенной одной программой.
Юки, третий "ангел". Воплощенный кавай, что бы там ни говорили про его зубы. По-мне так с такими зубами даже лучше, наглядно показывается, что внешность не главное, лишь бы человек был хороший. А Юки очень хороший, в трудные времена он сможет развеселить и поддержать, успокоить расшатанные нервы. Действительно хороший друг, он прежде всего думает о других, скрывая свою боль и выражая ее лишь тогда, когда никто ее не сможет увидеть(секретный автобус). Это мой самый любимый персонаж сериала. Следует похвалить Yaotome Hikaru за такую хорошую игру, довольно неожиданный скачок от роли беспринципного, наглого, не обремененного какой-либо моралью плохого парня Кумакири Масару из "Орфа" к мягкому и доброму Хонго Юки. Отлично!
Сериал отличный, японцы действительно постарались, к просмотру не обязателен, но рекомендую. - Отзыв о фильме «Гармония»
Драма, Криминал (Южная Корея, 2010)
silkglow 3 октября 2015 г., 22:14
"Давайте проведём остаток наших дней с улыбкой на лицах!"
Плюсы. Красивее и трогательнее рассказать про женскую тюрьму, наверное, невозможно. И пусть многие поют оды "Хористам", которые прошли мимо меня, не задев в душе ничего. А этот фильм, который здесь посмотрел только один человек, просто рвёт душу. Тема та же: создание хора из непрофессионалов, только в женской колонии, где вместе отбывают срок убийцы, воровки и поджигательницы, в том числе смертницы. Фильм затрагивает серьёзные проблемы общества, писаные и неписаные законы, но при этом оставляет самые хорошие впечатления и будит самые светлые чувства. Актёрская игра замечательная, ни грамма позёрства. Корейцы отлично умеют сочетать в одном фильме и комедию, и трагедию: есть над чем поплакать и чему улыбнуться. А прекрасная музыка и пение украшают картину ещё больше.
Минусы. Есть несколько моментов, детали которых авторы скомкали, не пожелали продумать и развить.
Что я получила от фильма? Положительные эмоции, несмотря на тяжёлую тему фильма. Эстетическое удовольствие - благодаря музыке и пению. Дополнительное подтверждение бесчеловечности и неправомерности смертной казни.
Рекомендации. Всем советую) - Отзыв о фильме «Сапфиры»
Биография, Драма (Австралия, 2012)
mangel200288 30 сентября 2015 г., 22:14
Если жаждете хлеба и зрелищ - проходите мимо!
Фильм замечательный, полностью соответствует заявленным жанрам, но, увы, едва ли будет высоко оценен зрителями. Во-первых, нет знакомых лиц. Во-вторых, картинка не радует глаз блеском. Так и хочется пожелать режиссеру "Больше гламура!", но вариант не тот.
Красивая история о девушках, которым удалось из грязи в князи. Жаль покалеченную психику героинь, не дающую им поверить в искренность чувств окружающих. Жаль незадачливого антрепренера, погибшего в результате авианалета. Жаль всех тех, кто был вынужден долгие годы прятать своих детей, чтобы не лишиться их навсегда.
Любителям бродвейских мюзиклов - проходить мимо. Приверженцам реализма - смотреть с удовольствием!
Оценка 9/10.
Музыка — отзывы — стр. 18
Свежие отзывы
«Пурпурные сердца»
«Встретимся в твоём звучании (сериал)»
«Зажигай рок (сериал)»
«Вирус Бетховена (сериал)»
«Настройщик»
«Целуй его, а не меня»
«Второе лето, я тебя опять не увижу»
«Энтергалактик»
«Джаз для двоих (сериал)»
«Богемская рапсодия»
Ещё отзывы
«Встретимся в твоём звучании (сериал)»
«Зажигай рок (сериал)»
«Вирус Бетховена (сериал)»
«Настройщик»
«Целуй его, а не меня»
«Второе лето, я тебя опять не увижу»
«Энтергалактик»
«Джаз для двоих (сериал)»
«Богемская рапсодия»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
Desiderata На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Buddy На сайте с 20 марта 2014 г. |
443 |
|
DianeSecret На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
629 |
|
florianfricke На сайте с 10 октября 2015 г. |
420 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Justmariya На сайте с 9 августа 2013 г. |
451 |
|
Shulya_T На сайте с 23 декабря 2016 г. |
401 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Ещё зрители |