Жанр | Драма, Музыка |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 44 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 19 мая 2013 г. (В России — 23 января 2014 г.) |
Киностудия | StudioCanal, Scott Rudin Productions, Anton Capital Entertainment (ACE), CBS Films |
Страна | Франция, Великобритания, США |
Бюджет | 11 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
-
Оскар Айзек
Llewyn Davis - Ф. Мюррэй Абрахам
- Джон Алин
-
Логан Беннетт
Bike Race Spectator - Джерри Грэйсон
-
Джон Гудман
Roland Turner -
Джейсон Даунно
Eli - Йен Джарвис
Содержание
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. Конец 50-х.
Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа, редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть — это музыка. Удастся ли разгадать тайны его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Отзывы
-
etapoid
12 июля 2014 г., 10:27Мне фильм показался скучным, вроде бы и сюжет о почти реальных событиях, но драматизма не доставало.
ГГ потерял друга с которым играл, наверняка, хорошую музыку, но не настолько хорошую, что бы стать популярными. Хорошо известны в узком кругу.
Все злоключения, которые с ним происходят даже нельзя назвать, по-настоящему, серьезными проблемами, ибо серьезные проблемы толкают на действия, хоть как-то, но мотивируют. А что мы видим по фильму? ГГ шатается от дома к дому, ищет кошку, спит с девушкой друга, и единственное что он предпринимает ради своей карьеры - поездка в Чикаго.
Сухо, не интересно и безэмоционально (истерики с матами за эмоции вообще не реально принять). + ужасная актерская игра.
Только кот вытягивает этот фильм из ямы.Фильм смотрела в рамках игры "Дайте две"
-
ArturSumarokov
28 октября 2015 г., 06:5350-е годы ХХ века приближались к своему неизбежному концу. Завершалась послевоенная эпоха и со скоростью света наступали свободолюбивые 60-е. Непризнанный гений американской фолк-музыки Льюин Дэвис безусловно талантлив, бесспорно гениален, но в бурном мире шоу-бизнеса и даже среди куртуазной богемы Манхэттена ему нет места, а проблемы скапливаются как снежный ком и грозят его вовсе задавить.
После более чем трехлетнего перерыва братья Коэн, Итан и Джоэл, успевшие без аберрантных постмодернистских ухищрений отыграться на классических вестернах в «Железной хватке» 2010 года, в 2013 году в рамках прошлогоднего Каннского кинофестиваля представили свой новый фильм — музыкальную драму «Внутри Льюина Дэвиса», отмеченную как положительной и даже восторженной критикой, так и Золотой Пальмовой ветвью. И как всегда Коэны сумели удивить, сняв не столько биографический фильм, основанный на мемуарах американского фолк-певца Дэйва Ван Ронка «Мэр улицы МакДугал», сколь предельно условное, притчевое и философское кино, столь же типичное, сколь и просто непривычное для двух братьев-режиссеров,…
Читать дальше50-е годы ХХ века приближались к своему неизбежному концу. Завершалась послевоенная эпоха и со скоростью света наступали свободолюбивые 60-е. Непризнанный гений американской фолк-музыки Льюин Дэвис безусловно талантлив, бесспорно гениален, но в бурном мире шоу-бизнеса и даже среди куртуазной богемы Манхэттена ему нет места, а проблемы скапливаются как снежный ком и грозят его вовсе задавить.
После более чем трехлетнего перерыва братья Коэн, Итан и Джоэл, успевшие без аберрантных постмодернистских ухищрений отыграться на классических вестернах в «Железной хватке» 2010 года, в 2013 году в рамках прошлогоднего Каннского кинофестиваля представили свой новый фильм — музыкальную драму «Внутри Льюина Дэвиса», отмеченную как положительной и даже восторженной критикой, так и Золотой Пальмовой ветвью. И как всегда Коэны сумели удивить, сняв не столько биографический фильм, основанный на мемуарах американского фолк-певца Дэйва Ван Ронка «Мэр улицы МакДугал», сколь предельно условное, притчевое и философское кино, столь же типичное, сколь и просто непривычное для двух братьев-режиссеров, склонных к злой злободневной иронии и сатире, а не к меланхоличному сплину и ностальгии по давно канувшем в Лету временам.
Типичен фильм на уровне того, что главный герой ленты, Льюин Дэвис, будто вобрал все черты предыдущих незадачливых героев Коэнов: Хая из «Воспитывая Аризону», Бартона Финка, Норвилла Барнса, Джерри Лундегаарда и Велвла. Он такой же неудачник, как и они, не способный сконцентрироваться на собственной жизни и выстроить ее по более-менее приемлемому плану. Но, если те славные персонажи были гротесковы и моментами нарочито карикатурны в своей нелепости, Льюин Дэвис есть полным преображением во всем творчестве Коэнов. Льюин Дэвис будто квинтээсенция Боба Дилана и Пита Сигера, он неслышимый голос Америки, теряющийся в гулкой многоголосице бездарностей, он множество непризнанных поэтов и музыкантов, выброшенных за борт искусства, творчества и жизни, а потому обреченный на вечные блуждания и поиски самого себя. Его противостояние шелухе шоу-бизнеса сродни битве Дон Кихота с мельницами, однако он одинок в своей борьбе. Нет у него ни близких друзей, ни обожателей, а даже возлюбленные забыли о нем. Не суждено ему встретить своего Санчо Пансу, и его Одиссея обречена на повторение в фарсовом варианте бытия.
По своей же режиссуре, выстроенной методологии, «Внутри Льюина Дэвиса» есть для братьев Коэнов картиной нетипичной, но совершенной по стилистике и духу, не лишенной типических иронических поддавок и емких образных характеристик. Ранее такой же, но более игровой был «Человек, которого не было» 2001 года, искусно обыгравший классические принципы нуара и перевернувший основы его драматургии, окончательно их высмеяв. «Внутри Льюина Дэвиса» одновременно сочетает в себе привычную для Джима Джармуша меланхолию и неизбывную тоску, музыкальность и эпохальную атмосферность фильмов Александра Рокуэлла и философическую неоднозначность Ингмара Бергмана, а также манхэттенскую богемность Вуди Аллена. Однако фильм Коэнов есть в высшей степени аутентичным творением, не копиистическим пастишем, не развлекательным мюзиклом в стиле Басби Беркли, а приглушенной в тонах, гаммах и цветах и художественной тональности трагедией маленького человека в большом мире, не умеющем карабкаться вверх по вражеским трупам или приспосабливаться, ибо даже у до определенного времени безымянного кота есть куда как больше целей в жизни, чем у Льюина. Великого в своей исторической незначительности человека, в котором много от Чехова и Шекспира.
В нем есть что-то неуловимое от All that jazz Боба Фосса, только вместо терпкого джаза в клубах дыма и с ароматом черного кофе пронизительный фолк Льюина Дэвиса с привкусом «Джека Дэниелса», внутри которого непознанная никем Вселенная, мир и планета, спустившись на которую заблудиться и потеряться очень легко. И не найти финала в этой Одиссее во внутреннюю империю беспрестанного рефлексирующего Льюина Дэвиса, который, как и сама жизнь, бесконечен в своих исканиях и изысканиях.
-
Cerber66608
15 февраля 2015 г., 19:08Фильм качественно и стильно снят. В картинке преобладают светло-серые тона, лицезрение которых заставляет с легкостью поверить, что мы смотрим на Америку начала 60-ых годов. Актеры все большие молодцы, никто не выпадал из общего ансамбля. С технической точки зрения фильм очень хорош, но проблема в том, что нашему вниманию представляется кусочек из жизни фолк-музыканта, который как бы ищет себя в этом мире, но практически ничего осмысленного для этого не делает. За этот показанный нам период жизни с главным героем вообще ничего не происходит, ну вот вообще ничего. Льюин стоит на месте, переминаясь с ноги на ногу и явно не понимая, что ему делать в этой жизни. А на такую жизнь лично мне смотреть было скучно и неинтересно.
Игра "ТТТ". Тема: "Фильм, в котором кот является одним из главных действующих лиц". За совет спасибо gingerr
-
Poohy
16 ноября 2014 г., 10:39Очень приятный голос. Вообще, я не люблю, когда поют...но тут мне понравилось и исполнение, и даже содержание.
Шикарный кот, как один из главных героев. Даже два кота, если быть точными...
Серые тона фильма. Отчаяние и неприятности, которым нет конца.
Много эмоций, совсем не положительных. Если ты не готов отдавать...если ты не можешь отвечать за свои слова и поступки..если не готов заботиться о тех, кто дорог...то в конце остается только ненависть.
Безнадежность. Замкнутый круг.
Начинается и заканчивается фильм — одной и той же сценой. Мне понравился такой ход.
Никакого постоянства. Никакой стабильности.
Фильм вызывает эмоции, равнодушными не останетесь.
Отличный актерский состав. Неожиданно промелькнул Тимберлейк во второстепенной роли.
Конца нет. Каждый додумает сам.
Каждый сам ответит на вопрос — а что же там, внутри?!
Подробности
Оператор |
|
Кассовые сборы | 32 560 319 $ |
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
Музыканты
677 фильмов
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Арт-хаус и авторское кино.
59 фильмов
-
Гран-при. Каннский кинофестиваль.
59 фильмов
-
Кошки и коты
340 фильмов