Игра в классики. Тур №17. Прием заявок и отчетов
ИГРА В КЛАССИКИ
17-й ТУР
Приветствуем!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).
Схема на 17-й тур:
Темы тура и удобные ссылки:
silkglow предлагает обратить внимание на немецкий кинематограф. Давайте смотреть фильмы Фолькера Шлёндорфа.
Svetlana_sunny обрадовала нас американской золотой классикой. Смотрим шедевры Билли Уайлдера.
utrechko представляет чешского режиссера Карела Кахиню .
masha-shamraeva интересуется киноматографом оттепели и предлагает тему Советская новая волна. В помощь также –подборка Маши, субъективная, но интересная!
smusenok_fox выбрал жутковатенькую тему – Абьюз и газлайтинг и тому подобное (физическое и эмоциональное насилие в отношениях, семейное насилие, прочие нездоровые отношения). В подборке не все фильмы подходят по году; будьте внимательны.
Ябуки Кимио
Генрих Сапгир
Чак Джонс
Армандо Тровайоли
4-ю тему старалась подобрать максимально широкую - «Экранизации» - ничем себя не ограничивайте, любая страна, любой жанр книги и фильма (анимация, короткий метр, всё можно). Подходит формулировка «по мотивам произведения»
5 ход - Фильм-нуар.
Жанр для 5-го хода выбрала Nikivar и это Фильм-нуар. В первом туре была такая тема, можете там подсмотреть что-нибудь интересное.
Определение жанра тут . Там же есть примеры фильмов. На сайте тоже есть подборки по теме.
Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.
Срок игры - 4 месяца.
Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 15 октября 2024 года.
На сдачу отчётов отводится еще 2 недели. Последний день 17-го тура – 31 октября 2024 года. Куратор постарается не забыть об этом ;) и даже приползти с итогами сразу после возвращения с шабаша на Лысой горе.
Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Куратор игры: Kolombinka
Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.
Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Добро пожаловать в 17-й тур Классиков!
....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................
-
Заявка №1
Обычная версия
ОТЧЁТ:
1 ход – Национальный классик
Шведская спичка (СССР, 1954)
7/10
Прелестный юмористический детектив.
В провинциальном городке исчезает человек, на месте предполагаемого преступления найдена шведская спичка. В процессе расследования всплывают тайны жителей и случится много смешного.
Фильм легкий и забавный, как и положено экранизации раннего Чехова.
Плохой хороший человек (СССР, 1973)
6/10
Вот удивительно - в книжном варианте увлекательно, в киноварианте - скучно.
Собственно, суть тут не в самой истории, довольно банальной - как жил серенький, непримечательный, довольно подленький человечек, и вот перед лицом смертельной опасности духовно преобразился - а в замечательном стиле Чехова и в игре со штампами.
Впрочем, ничего плохого об экранизации сказать не могу. Все постарались на славу, особенно исполнители главных ролей Даль и Высоцкий.
Мёртвые души (многосерийный) (СССР, 1984)
7/10
Экранизация неудачная - нельзя воспроизводить на экране буквально каждую строчку книги, причем для авторской речи введя персонажа-автора (такое только школьникам нужно, которым лень читать). Но актерские работы хороши. Манилов с женой замечательные, совершенно очаровательные. Ноздрев тоже удачный. Дамы. И Чичиков, конечно.
Парад планет(СССР, 1984)
6/10
Несколько мужчин за 40, попавших на военные сборы за город, объявлены погибшими в бою. Поезд назад только завтра, так что у них начинается безвременье. По пути они попадают на танцы с одинокими женщинами, в дом престарелых и даже встречают Харона.
В принципе, обычный позднезастойный фильм о мужском кризисе среднего возраста, но окутанный приятным потусторонним флером. А некоторые сцены и вовсе трогательные.2 ход – Билли Уайлдер
Двойная страховка (США, 1944)
9/10
Интереснейший нуар.
Кто преступник - ясно сразу, потому что фильм начинается с признания, но как герой дошел до жизни такой? Он, хотя и легкомысленный, но не порочен до мозга костей по своей природе. Конечно, не обошлось без роковой красотки. Именно она уговорила страхового агента убить ее мужа ради страховки.
Потерянный уик-энд (США, 1945)
8/10
Всё-таки Билли Уайлдер гений - вот я выбрала 3 его фильма в разных жанрах, и каждый в своем жанре идеален.
Трагичная история об алкоголизме. Главный герой - неудавшийся писатель - падает всё глубже, принося проблемы и беду всем близким. Явно искусственный хэппи-энд - наверняка вынужденный из-за цензурный требований.
Любовь после полудня (США, 1957)
5/10
Первые минут 40 были очень хороши. Дочь частного детектива из Парижа, специализирующего на супружеских изменах, вмешивается в его расследование и спасает плейбоя-американца. А потом начался ромком и стало скучно - как-то меня не умиляет, когда юная девушка влюбляется в потасканного бабника, который ей в отцы годится. Взяли бы на роль актера, более близкого по возрасту Хёпберн, - Клифта, например - я бы больше прониклась.3 ход – Зарубежный классик
Искатели (США, 1956)
5/10
Самый известный классический вестерн. Индейцы похитили дочку белых поселенцев, ее отправляются искать.
Зрелище довольно условное и чистенькое, чем утомительное. Но звучит революционная для того времени мысль, что жертва похищения/изнасилования/промывания мозгов не виновата.
Долина кукол (США, 1967)
5/10
История трех подруг, пытающихся достичь славы в Голливуде. Итог грустный: наркотики, болезни, разводы, порнуха.
Удивительно, но даже книга запомнилась мне как более глубокая. Возможно, потому, что серьезных тем тут касаются тут едва-едва, да еще и песен напихали.
Шэрон Тейт красотка и ее героиню жаль больше всех (сама она не любила эту роль и считала дурным предзнаменованием).
Мишени (США, 1968)
7/10
Один из источников вдохновения для "Однажды в Голливуде".
Две истории: про старого актера, решившего уйти из кино, и поехавшего убийцу, устроившего массовый шутинг. Финал один.
Много старых машин, старого радио, старого кино - и атмосфера!
Смерть скачет на коне (Италия, 1967)
7/10
А вот яркая иллюстрация, чем спагетти-вестерн отличается от классического, просмотренного мной в этом же туре.
Целая семья вырезана, спасся только маленький мальчик. Он вырастает и начинает мстить.
Снято грубо, грязно, зажигательно и пафосно.
Тарантино много отсюда позаимствовал для "Убить Билла".
Бумажная луна (США (1973)
9/10
Роуд муви плюс плутовская комедия из жизни парочки мошенников времен Великой Депрессии. А поскольку один из мошенников - ребенок, это еще и трагедия.
Случайный попутчик везет к родне оставшуюся сиротой девочку, а та уверена, что он - ее настоящий отец. Возможно, учитывая, что талант к обману и хитрым схемам у нее, кажется, в крови.
Отсюда выросла и "Кудряшка Сью" и даже "Леон".
Максимальное ускорение (США, 1986)
6/10
На Земле произошла глобальная катастрофа, и машины начали убивать людей. Снято Стивеном Кингом по его книге.
Ужасно смешной и глупый фильм. Кинг и так кинематографист не великий, а в тот период он, по собственному признанию, сидел на веществах и съемок вообще не помнит. Классика трэша!
Небесные создания (Германия, Новая Зеландия (1994)
8/10
Дебют Кейт Уинслет и студийный дебют Питера Джексона.
Фильм об отношениях двух школьниц, обернувшихся катастрофой.
И о том, что не всегда дружба, любовь, фантазия и творчество - это хорошо.Особь (США, 1995)
7/10
Инопланетянка пытается захватить Землю при помощи секса. Нет, это не так весело, как можно подумать.
Фильм - воплощение 90-х. Отличные актеры в жанровом кино, никакой боязни в демонстрации сексуальности, боди-хоррорные сцены тоже впечатляют.4 ход – Абьюз и газлайтинг
Тэсс (Франция, Великобритания, 1979)
6/10
В этом фильме мечтала сыграть Шерон Тейт, но не успела. Полански снял в главной роли Настасью Кински, а фильм посвятил памяти убитой жены.
Главная героиня выходит замуж за аристократа, а он оказывается мошенником и негодяем. Но когда ей удается его покинуть, прошлое ее все равно настигает и сжирает.
5 ход – Фильм-нуар
Гильда (США, 1946)
7/10
А вот этот фильм по сравнению с нуаром Уайлдера из этого тура не такой захватывающий. Но вот красотка тут гораздо красивее, да что там - богиня! Рита Хейвоурт, которую копировала и Джессика Рэббит, и Фанни Ардан. А еще ее портретом закрывали дыру в стене в "Побеге из Шоушенка".
Зато здесь труп воскрес! А там только раздвоился. -
-
Заявка №1
Усложненная версия
6 ход
Советская новая волна (был Абьюз и газлайтинг)
Весна на Заречной улице (СССР, 1956), Когда деревья были большими (СССР, 1962), Девять дней одного года (СССР, 1962)7 ход – Зарубежный классик
Уикэнд в отеле Уолдорф (США, 1945), Модельерша (США, 1957), Расшатанные нервы (Великобритания, 1968), Машенька (Финляндия, Франция, Великобритания, 1987), Можжевеловое дерево (Исландия, 1990)8 ход – Фолькер Шлёндорф (был Билли Уайлдер)
Мораль Рут Хальбфасс (Германия, 1972)9 ход – Национальный классик
Петр Первый (многосерийный) (СССР, 1937), Воздушный извозчик (СССР, 1943), Прошу слова (СССР, 1975) -
-
Заявка №1
Усложненная версия
ОТЧЁТ
6 ход
Советская новая волна (был Абьюз и газлайтинг)
Весна на Заречной улице (СССР, 1956)
9/10
Незамысловатая история про молоденькую принципиальную учительницу, угодившую по распределению в сибирский городок, в которую влюбился местный ловелас и ударник.
Фильм предсказуем, но так хорош с художественной точки зрения, что меньше баллов поставить рука не повернется.
Когда деревья были большими (СССР, 1962)
8/10
Первая драматическая (хорошо, трагикомическая) роль Никулина.
Выпивоха и бездельник решает смошенничать и набиться в родственники сироте, живущей в деревне. Девушка своей искренностью перевоспитывает негодяя. Ясноглазая Гулая чудо как хороша.
Девять дней одного года (СССР, 1962)
7/10
Что вы знаете об открытых концовках?
Герой Баталова, физик в Акадмегородке хватанул высокую дозу радиации и старается за оставшийся год сделать как можно больше для науки. А еще он молодожен, только о жене ему думать некогда.
Фильм заканчивается накануне экспериментальной операции, которая должна вылечить главного героя.
Персонажи благородны, красивы, говорят о непонятном. Татьяна Лаврова - главная красавица оттепельного кино наряду с Татьяной Самойловой и Инной Гулай.7 ход – Зарубежный классик
Уикэнд в отеле Уолдорф (США, 1945)
6/10
В огромный отель в Нью-Йорке стекаются самые разные постояльцы, у каждого из которого своя история. Но основная линия - любовная, которая эффектно завершится маханием платочком с крыши отеля прилетевшему самолету.
Фильм довольно "болтливый", а единственный переводчик бубнит себе под нос, так что я поняла не так уж много. Этот фильм бы да в нормальной озвучке.
Модельерша (США, 1957)
7/10
Прелестный фильм о столкновении двух миров - спортивного и богемного - в отдельно взятой квартире, когда модельерша в исполнении Лорин Бэколл и спортивный журналист в исполнении Кэри Гранта решили пожениться.
Персонажи несколько ходульны, но фильм очарователен.
Расшатанные нервы (Великобритания, 1968)
8/10
Внезапно захватывающий триллер про убийцу-психопата, прикидывающегося безобидным слабоумным.
Главный герой очень похож на Алекса-"Заводного апельсина".
Заглавную тему спер Тарантино в "Убить Билла" для одноглазой медсестры.
Машенька (Финляндия, Франция, Великобритания, 1987)
7/10
Отличная экранизация дебютного романа Набокова, практически без клюквы.
Понравилась мне больше отечественной, несмотря на наличие в той юной Заворотнюк и пожилого Яковлева.
Молодой эмигрант из России живет в берлинском пансионе и вспоминает первую любовь.
Хочу осовремененную версию.
Можжевеловое дерево (Исландия, 1990)
6/10
Меланхолическая история про двух сестер, одна из которых ведьма, по мотивам народной сказки.
Присутствие Бьорк делает происходящее волшебным само по себе.8 ход – Фолькер Шлёндорф (был Билли Уайлдер)
Мораль Рут Хальбфасс (Германия, 1972)
6/10
История романа замужней женщины и женатого мужчины. Окончилось все плохо.
Сперва было довольно увлекательно - этакая "Мадам Бовари", а потом действие превратилось в нелепую криминальную комедию.9 ход – Национальный классик
Петр Первый (многосерийный) (СССР, 1937)
6/10
В этой пафосной экранизации романа Толстого А.Н. мне основной показалась линия отношений Петра и его сына Алексея. Пригрел, понимаешь, змею на груди. Очень актуально для тех времён.
Михаил Жаров в роли Меншикова лучше всех.
Воздушный извозчик (СССР, 1943)
6/10
Духоподъемная история про экипаж гражданского самолета, который рвется в бой. А капитан взаимно влюблен в оперную певицу.
Певец Аананий в исполнении молодого Шпигеля просто душка, возьмите меня в его сырихи.
Прошу слова (СССР, 1975)
7/10
История упертой коммунистки-председательницы исполкома провинциального города, которая в стремлении сделать городу лучше проворонила собственного сына.
Чурикова блестяще сыграла холодную фанатичку, которая заливается слезами над Альенде, пока у нее за спиной муж избивает сына. Надо ли говорить, сколько на Ютьюбе восторженных комментариев про "настоящую коммунистку". -
-
Заявка №2
Обычная версия
3. Беру:
1 ход – Национальный классик
Машенька (СССР, 1942), Дневной поезд (СССР, 1976), Претендент (многосерийный) (СССР, 1987)2 ход – Билли Уайлдер
Азарт удачи (США, 1966), Первая полоса (США, 1974), Друг-приятель (США, 1981)3 ход – Зарубежный классик
День Саранчи (США, 1975), Побег из Нью-Йорка (Великобритания, США, 1981), О смерти, о любви (Германия, Франция, Италия, 1994)4 ход – Советская новая волна
Дом, в котором я живу (СССР, 1958), Иду на грозу (СССР, 1965), Никто не хотел умирать (СССР, 1966)
5 ход – Фильм-нуар
Перекрестный огонь (США, 1947), Вор (США, 1951) -
-
Заявка №2
Обычная версия
ОТЧЁТ1 ход – Национальный классик
Машенька (СССР, 1942)
4/10
Телефонистка мечтает стать фельдшером и знакомится с шофером. Тут - любовь, а тут - война.
Понравилась сцена знакомства.
А дальше - всё такое правильно-карамельное.
Кузнецов красавец.
Дневной поезд (СССР, 1976)
7/10
Неожиданно какое-то светлое послевкусие. Хотя веселым фильм не назовешь. Возможно, дело в музыке Рыбникова, напоминающей мелодию из "Вам и не снилось".
В 70-е было модно снимать фильмы о личной жизни пожилых, за тридцать людей. Но в этой истории знакомства ленинградки и москвича обошлось без хэппи-энда, даром что его играл Гафт в дубленке, а ее - целая Терехова.
Претендент (многосерийный) (СССР, 1987)
3/10
На редкость нудный фильм о популярном американском телеведущем. После его смерти коллега начинает делать памятную передачу и узнает всякие неприятные вещи о покойном.
Скучные разговоры и виды Праги, изображающей Нью-Йорк.2 ход – Билли Уайлдер
Азарт удачи (США, 1966)
7/10
Название, кажется, перевели как-то криво.
Трагикомедия, в которой ушлый приятель предлагает пострадавшему на футбольном матче журналисту смошенничать, чтобы стрясти побольше денег. Компания что-то подозревает и направляет частных детективов следить.
Над враньем, похотью и жадностью в конце концов царит межрасовая гетеросексуальная дружба.
Первая полоса (США, 1974)
7/10
Ужасно увлекательный фильм об азартном репортере, который решил жениться и остепениться, сменив карьеру на спокойную жизнь копирайтера. Но редактор не хочет его отпускать, да тут еще и чрезвычайное происшествие - сбежал преступник, которого должны казнить.
Побольше бы сочувствие к "преступнику" - деятелю профсоюза - и защищающей его проститутке, фильм бы был вообще золотым.
Друг-приятель (США, 1981)
5/10
Тихий служащий пытается покончить с собой, после того, как его бросила жена. Но он своими действиями мешает киллеру, "работающему" по соседству.
Снова дуэт любимцев режиссера Леммона и Мэттау, но, увы, не выстрелило. То ли возрастная усталость, то ли материал чужой (это ремейк французской комедии).3 ход – Зарубежный классик
День Саранчи (США, 1975)
6/10
Фильм о Голливуде золотой эры. Главный герой приезжает туда делать карьеру художника-постановщика и влюбляется в малопривлекательную старлетку очень легкого поведения. Та использует мужчин для достижения своих целей, особенно бедолагу Гомера Симпсона (да, имя мульперсонажа отсюда).
Голливуд - Новый Вавилон, а люди гады.
Побег из Нью-Йорка (Великобритания, США, 1981)
4/10
Ждала чего-то поэффектнее.
А тут бюджета совсем мало. Поэтому на полноценные виды постапокалиптичного Нью-Йорка денег не хватило, а актеры явно играли в найденных на бабушкиных чердаках тряпках. Эффектен тут только Рассел, молодой и с повязкой на глазу.
О смерти, о любви (Германия, Франция, Италия, 1994)
7/10
Ужасно смешной фильм!
Кладбищенский служитель в свободное время убивает зомби (ими становятся все, похороненные на его кладбище) и любит красоток прямо на могилах. Дикие сюжетные ходы, дешевый грим и мускулистый Руперт Эверетт.4 ход – Советская новая волна
Дом, в котором я живу (СССР, 1958)
5/10
Переходный фильм между сталинским и оттепельным кинематографом. Уже пристальный интерес к частной жизни, но еще пафос-пафос. Да и въезжают герои не в новенькую хрущевку, а в коммуналку с высоченными потолками. Впрочем, в отдельной квартире факт измены мужу-геологу героине было бы проще скрыть, и драмы бы не получилось.
Иду на грозу (СССР, 1965)
5/10
Фильм напоминает "Девять дней одного года" - тут тоже увлеченные физики (но изучают не ядерную энергию, а грозы).
Но то ли ученые ведут себя как пятиклассники, то ли любовная линия мешает - но не понравилось.
Никто не хотел умирать (СССР, 1966)
6/10
В небольшом селении бандиты убивают одного за другим шерифов. Уже не найти желающих занимать эту должность. Наконец после последнего убийства сыновья убитого приходят к бывшему бандиту, живущему в селении, и заставляют его стать шерифом. Но не все так просто - новый шериф тайком по-прежнему сотрудничает с бандитами.
Мрачная музыка, жестокие немногословные мужчины, красивые страстные женщины, много стрельбы.
В общем, типичный спагетти-вестерн. Ах, да - снято это в Эстонии, а вместо шерифа - председатель совета.
5 ход – Фильм-нуар
Перекрестный огонь (США, 1947)
5/10
Фильм о загадочном убийстве, когда думали, что дело в ревности или корысти, а оказалось, в антисемитизме.
Тема для американского кино была новая, но скучности фильма это не извиняет. Еще и герои - разнообразные военные в форме - похожи как близнецы. Более того, тут всего две женщины, но я и их путала!
Вор (США, 1951)
7/10
Полицейский влюбляется в клиентку и из ревности убивает ее мужа, потом женится на ней. Она забеременела - это может дать подсказку о начале их романа и преступлении.
Фильм напряженный, а в конце и вовсе жуткий. Прямо "Джентльмены удачи": "Докторше горло перерезал - и в колодец". Блондинка в кои-то веки не роковуха, а жертва. -
-
Заявка №2
Усложненная версия
6 ход
Экранизации (была Советская новая волна)
Моя кузина Рэйчел (США, 1952)7 ход – Зарубежный классик
В случае убийства набирайте «М» (США, 1954), Мистерия (Индия, 1965), Почтальон всегда звонит дважды (США, 1981), Призрак в доспехах (Япония, 1995)8 ход – Чак Джонс (был Билли Уайлдер)
Супер-кролик (США, 1943), Непрофессиональный репортаж (США, 1944)9 ход – Национальный классик
Завтра была война (СССР, 1987) -
-
Заявка №2
Усложненная версия
ОТЧЁТ
6 ход
Экранизации
Моя кузина Рэйчел (США, 1952)
7/10
Главный герой, сирота, растет в доме богатого дяди-холостяка. В поездке дядя встречает некую даму, скоропостижно женится и так же скоропостижно умирает. Главный герой считает это подозрительным. Вдова приезжает к нему, а главный герой сам влюбляется в нее.
Если бы не время действия, можно было бы назвать фильм нуаром. Тем более, что до конца непонятно, виновна лив чем-то Рэйчел или нет.7 ход – Зарубежный классик
В случае убийства набирайте «М» (США, 1954)
7/10
Восхитительно стильный триллер Хичкока.
Муж пытается убить неверную жену чужими руками. Но она оказалась не так проста.
Грейс Келли прекрасна, и ее платья тоже.
Мистерия (Индия, 1965)
2/10
Люблю необычные экранизации, но эти "Десять негритят" просто ужасны.
Отдаленно напоминающие книгу события - лишь повод спеть типично индийскокиношуню песню, сплясать в национальном костюме и искрометно пошутить.
Почтальон всегда звонит дважды (США, 1981)
6/10
Молодая жена и ее любовник пытаются убить мужа-владельца придорожного кафе.
Первая экранизация нравится мне больше.
Здесь все какое-то грязное, надрывное и затянутое.
Призрак в доспехах (Япония, 1995)
5/10
Главная героиня - робокопша, которая служит в особом отделе полиции в кибернетическом будущем.
Вроде, не совсем старое аниме, а выглядит более древним, чем Миядзаки 80-х - много статики. Да и киберпанк я не люблю.8 ход – Чак Джонс
Оба мульта выходили во время ВМВ и являются анимационной агитаций.
Супер-кролик (США, 1943)
5/10
Типичный мультик про Банса Банни с погонями, переодеваниями и "Вотс ап, док?" Но в финале кролик уходит в военной форме "брать Берлин и Токио".
Непрофессиональный репортаж (США, 1944)
3/10
Мульт о жизни американских городов в военное время - набор карикатур, частично сексистских. Фу.9 ход – Национальный классик
Завтра была война (СССР, 1987)
10/10
Фильм о советских школьниках девятого, предпоследнего класса в 1940 году. Сдать выпускные экзамены в школе они не успели - помешала война, но самый важный экзамен, в жизни, сдать пришлось.
Фильм поражает разнообразием характеров героев, у каждого из которых собственная правда (даром, что у всех она советская). Особенно хороши женские персонажи - Искра, товарищ Полякова, Вика, Зиночка, Валендра. Еще очень интересны бытовые детали и подробности. -
Ой, а как это я пропустила. Фигня какая-то с уведомлениями постоянно...
Отчет принят.
Ждём на новый круг)) -
-
Я иронизирую, конечно.
Но в советском кино это было распространено - про "осень жизни" пела 34-летняя героиня, а у другой ее ровесницы "последний шанс". -
Ага, недавно пересматривала: "Надьке вот-вот 28 стукнет. Тут не только за Ксан Ксаныча - за козла пойдешь"))