Игра в классики. Тур №17. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №17. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
17-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka

Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 17-й тур:

картинка Kolombinka


Темы тура и удобные ссылки:

silkglow предлагает обратить внимание на немецкий кинематограф. Давайте смотреть фильмы Фолькера Шлёндорфа.

Svetlana_sunny обрадовала нас американской золотой классикой. Смотрим шедевры Билли Уайлдера.

utrechko представляет чешского режиссера Карела Кахиню .

masha-shamraeva интересуется киноматографом оттепели и предлагает тему Советская новая волна. В помощь также –подборка Маши, субъективная, но интересная!

smusenok_fox выбрал жутковатенькую тему – Абьюз и газлайтинг и тому подобное (физическое и эмоциональное насилие в отношениях, семейное насилие, прочие нездоровые отношения). В подборке не все фильмы подходят по году; будьте внимательны.

Ябуки Кимио
Генрих Сапгир
Чак Джонс
Армандо Тровайоли

4-ю тему старалась подобрать максимально широкую - «Экранизации» - ничем себя не ограничивайте, любая страна, любой жанр книги и фильма (анимация, короткий метр, всё можно). Подходит формулировка «по мотивам произведения»

5 ход - Фильм-нуар.
Жанр для 5-го хода выбрала Nikivar и это Фильм-нуар. В первом туре была такая тема, можете там подсмотреть что-нибудь интересное.
Определение жанра тут . Там же есть примеры фильмов. На сайте тоже есть подборки по теме.

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

2cd11054dc8d0533b92682d89c87f8ca.gif



Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 октября 2024 года.
На сдачу отчётов отводится еще 2 недели. Последний день 17-го тура – 31 октября 2024 года.
Куратор постарается не забыть об этом ;) и даже приползти с итогами сразу после возвращения с шабаша на Лысой горе.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    ОТЧЁТ
    6 ход
    Советская новая волна (был Абьюз и газлайтинг)

    Весна на Заречной улице (СССР, 1956)
    9/10
    Незамысловатая история про молоденькую принципиальную учительницу, угодившую по распределению в сибирский городок, в которую влюбился местный ловелас и ударник.
    Фильм предсказуем, но так хорош с художественной точки зрения, что меньше баллов поставить рука не повернется.
    Когда деревья были большими (СССР, 1962)
    8/10
    Первая драматическая (хорошо, трагикомическая) роль Никулина.
    Выпивоха и бездельник решает смошенничать и набиться в родственники сироте, живущей в деревне. Девушка своей искренностью перевоспитывает негодяя. Ясноглазая Гулая чудо как хороша.
    Девять дней одного года (СССР, 1962)
    7/10
    Что вы знаете об открытых концовках?
    Герой Баталова, физик в Акадмегородке хватанул высокую дозу радиации и старается за оставшийся год сделать как можно больше для науки. А еще он молодожен, только о жене ему думать некогда.
    Фильм заканчивается накануне экспериментальной операции, которая должна вылечить главного героя.
    Персонажи благородны, красивы, говорят о непонятном. Татьяна Лаврова - главная красавица оттепельного кино наряду с Татьяной Самойловой и Инной Гулай.

    7 ход – Зарубежный классик
    Уикэнд в отеле Уолдорф (США, 1945)
    6/10
    В огромный отель в Нью-Йорке стекаются самые разные постояльцы, у каждого из которого своя история. Но основная линия - любовная, которая эффектно завершится маханием платочком с крыши отеля прилетевшему самолету.
    Фильм довольно "болтливый", а единственный переводчик бубнит себе под нос, так что я поняла не так уж много. Этот фильм бы да в нормальной озвучке.
    Модельерша (США, 1957)
    7/10
    Прелестный фильм о столкновении двух миров - спортивного и богемного - в отдельно взятой квартире, когда модельерша в исполнении Лорин Бэколл и спортивный журналист в исполнении Кэри Гранта решили пожениться.
    Персонажи несколько ходульны, но фильм очарователен.
    Расшатанные нервы (Великобритания, 1968)
    8/10
    Внезапно захватывающий триллер про убийцу-психопата, прикидывающегося безобидным слабоумным.
    Главный герой очень похож на Алекса-"Заводного апельсина".
    Заглавную тему спер Тарантино в "Убить Билла" для одноглазой медсестры.
    Машенька (Финляндия, Франция, Великобритания, 1987)
    7/10
    Отличная экранизация дебютного романа Набокова, практически без клюквы.
    Понравилась мне больше отечественной, несмотря на наличие в той юной Заворотнюк и пожилого Яковлева.
    Молодой эмигрант из России живет в берлинском пансионе и вспоминает первую любовь.
    Хочу осовремененную версию.
    Можжевеловое дерево (Исландия, 1990)
    6/10
    Меланхолическая история про двух сестер, одна из которых ведьма, по мотивам народной сказки.
    Присутствие Бьорк делает происходящее волшебным само по себе.

    8 ход – Фолькер Шлёндорф (был Билли Уайлдер)
    Мораль Рут Хальбфасс (Германия, 1972)
    6/10
    История романа замужней женщины и женатого мужчины. Окончилось все плохо.
    Сперва было довольно увлекательно - этакая "Мадам Бовари", а потом действие превратилось в нелепую криминальную комедию.

    9 ход – Национальный классик
    Петр Первый (многосерийный) (СССР, 1937)
    6/10
    В этой пафосной экранизации романа Толстого А.Н. мне основной показалась линия отношений Петра и его сына Алексея. Пригрел, понимаешь, змею на груди. Очень актуально для тех времён.
    Михаил Жаров в роли Меншикова лучше всех.
    Воздушный извозчик (СССР, 1943)
    6/10
    Духоподъемная история про экипаж гражданского самолета, который рвется в бой. А капитан взаимно влюблен в оперную певицу.
    Певец Аананий в исполнении молодого Шпигеля просто душка, возьмите меня в его сырихи.
    Прошу слова (СССР, 1975)
    7/10
    История упертой коммунистки-председательницы исполкома провинциального города, которая в стремлении сделать городу лучше проворонила собственного сына.
    Чурикова блестяще сыграла холодную фанатичку, которая заливается слезами над Альенде, пока у нее за спиной муж избивает сына. Надо ли говорить, сколько на Ютьюбе восторженных комментариев про "настоящую коммунистку".

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Ждём на новый круг))

  • Заявка №2
    Обычная версия

    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Машенька (СССР, 1942), Дневной поезд (СССР, 1976), Претендент (многосерийный) (СССР, 1987)

    2 ход – Билли Уайлдер
    Азарт удачи (США, 1966), Первая полоса (США, 1974), Друг-приятель (США, 1981)

    3 ход – Зарубежный классик
    День Саранчи (США, 1975), Побег из Нью-Йорка (Великобритания, США, 1981), О смерти, о любви (Германия, Франция, Италия, 1994)

    4 ход – Советская новая волна
    Дом, в котором я живу (СССР, 1958), Иду на грозу (СССР, 1965), Никто не хотел умирать (СССР, 1966)

    5 ход – Фильм-нуар
    Перекрестный огонь (США, 1947), Вор (США, 1951)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №2
    Обычная версия
    ОТЧЁТ

    1 ход – Национальный классик
    Машенька (СССР, 1942)
    4/10
    Телефонистка мечтает стать фельдшером и знакомится с шофером. Тут - любовь, а тут - война.
    Понравилась сцена знакомства.
    А дальше - всё такое правильно-карамельное.
    Кузнецов красавец.
    Дневной поезд (СССР, 1976)
    7/10
    Неожиданно какое-то светлое послевкусие. Хотя веселым фильм не назовешь. Возможно, дело в музыке Рыбникова, напоминающей мелодию из "Вам и не снилось".
    В 70-е было модно снимать фильмы о личной жизни пожилых, за тридцать людей. Но в этой истории знакомства ленинградки и москвича обошлось без хэппи-энда, даром что его играл Гафт в дубленке, а ее - целая Терехова.
    Претендент (многосерийный) (СССР, 1987)
    3/10
    На редкость нудный фильм о популярном американском телеведущем. После его смерти коллега начинает делать памятную передачу и узнает всякие неприятные вещи о покойном.
    Скучные разговоры и виды Праги, изображающей Нью-Йорк.

    2 ход – Билли Уайлдер
    Азарт удачи (США, 1966)
    7/10
    Название, кажется, перевели как-то криво.
    Трагикомедия, в которой ушлый приятель предлагает пострадавшему на футбольном матче журналисту смошенничать, чтобы стрясти побольше денег. Компания что-то подозревает и направляет частных детективов следить.
    Над враньем, похотью и жадностью в конце концов царит межрасовая гетеросексуальная дружба.
    Первая полоса (США, 1974)
    7/10
    Ужасно увлекательный фильм об азартном репортере, который решил жениться и остепениться, сменив карьеру на спокойную жизнь копирайтера. Но редактор не хочет его отпускать, да тут еще и чрезвычайное происшествие - сбежал преступник, которого должны казнить.
    Побольше бы сочувствие к "преступнику" - деятелю профсоюза - и защищающей его проститутке, фильм бы был вообще золотым.
    Друг-приятель (США, 1981)
    5/10
    Тихий служащий пытается покончить с собой, после того, как его бросила жена. Но он своими действиями мешает киллеру, "работающему" по соседству.
    Снова дуэт любимцев режиссера Леммона и Мэттау, но, увы, не выстрелило. То ли возрастная усталость, то ли материал чужой (это ремейк французской комедии).

    3 ход – Зарубежный классик
    День Саранчи (США, 1975)
    6/10
    Фильм о Голливуде золотой эры. Главный герой приезжает туда делать карьеру художника-постановщика и влюбляется в малопривлекательную старлетку очень легкого поведения. Та использует мужчин для достижения своих целей, особенно бедолагу Гомера Симпсона (да, имя мульперсонажа отсюда).
    Голливуд - Новый Вавилон, а люди гады.
    Побег из Нью-Йорка (Великобритания, США, 1981)
    4/10
    Ждала чего-то поэффектнее.
    А тут бюджета совсем мало. Поэтому на полноценные виды постапокалиптичного Нью-Йорка денег не хватило, а актеры явно играли в найденных на бабушкиных чердаках тряпках. Эффектен тут только Рассел, молодой и с повязкой на глазу.
    О смерти, о любви (Германия, Франция, Италия, 1994)
    7/10
    Ужасно смешной фильм!
    Кладбищенский служитель в свободное время убивает зомби (ими становятся все, похороненные на его кладбище) и любит красоток прямо на могилах. Дикие сюжетные ходы, дешевый грим и мускулистый Руперт Эверетт.

    4 ход – Советская новая волна
    Дом, в котором я живу (СССР, 1958)
    5/10
    Переходный фильм между сталинским и оттепельным кинематографом. Уже пристальный интерес к частной жизни, но еще пафос-пафос. Да и въезжают герои не в новенькую хрущевку, а в коммуналку с высоченными потолками. Впрочем, в отдельной квартире факт измены мужу-геологу героине было бы проще скрыть, и драмы бы не получилось.
    Иду на грозу (СССР, 1965)
    5/10
    Фильм напоминает "Девять дней одного года" - тут тоже увлеченные физики (но изучают не ядерную энергию, а грозы).
    Но то ли ученые ведут себя как пятиклассники, то ли любовная линия мешает - но не понравилось.
    Никто не хотел умирать (СССР, 1966)
    6/10
    В небольшом селении бандиты убивают одного за другим шерифов. Уже не найти желающих занимать эту должность. Наконец после последнего убийства сыновья убитого приходят к бывшему бандиту, живущему в селении, и заставляют его стать шерифом. Но не все так просто - новый шериф тайком по-прежнему сотрудничает с бандитами.
    Мрачная музыка, жестокие немногословные мужчины, красивые страстные женщины, много стрельбы.
    В общем, типичный спагетти-вестерн. Ах, да - снято это в Эстонии, а вместо шерифа - председатель совета.

    5 ход – Фильм-нуар
    Перекрестный огонь (США, 1947)
    5/10
    Фильм о загадочном убийстве, когда думали, что дело в ревности или корысти, а оказалось, в антисемитизме.
    Тема для американского кино была новая, но скучности фильма это не извиняет. Еще и герои - разнообразные военные в форме - похожи как близнецы. Более того, тут всего две женщины, но я и их путала!
    Вор (США, 1951)
    7/10
    Полицейский влюбляется в клиентку и из ревности убивает ее мужа, потом женится на ней. Она забеременела - это может дать подсказку о начале их романа и преступлении.
    Фильм напряженный, а в конце и вовсе жуткий. Прямо "Джентльмены удачи": "Докторше горло перерезал - и в колодец". Блондинка в кои-то веки не роковуха, а жертва.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.

    Обратно поскакали?)

  • Заявка №2
    Усложненная версия
    6 ход
    Экранизации (была Советская новая волна)

    Моя кузина Рэйчел (США, 1952)

    7 ход – Зарубежный классик
    В случае убийства набирайте «М» (США, 1954), Мистерия (Индия, 1965), Почтальон всегда звонит дважды (США, 1981), Призрак в доспехах (Япония, 1995)

    8 ход – Чак Джонс (был Билли Уайлдер)
    Супер-кролик (США, 1943), Непрофессиональный репортаж (США, 1944)

    9 ход – Национальный классик
    Завтра была война (СССР, 1987)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • о личной жизни пожилых, за тридцать людей


    Вот это прям обидно было))

  • Я иронизирую, конечно.
    Но в советском кино это было распространено - про "осень жизни" пела 34-летняя героиня, а у другой ее ровесницы "последний шанс".

  • Ага, недавно пересматривала: "Надьке вот-вот 28 стукнет. Тут не только за Ксан Ксаныча - за козла пойдешь"))