Игра в классики. Тур №16. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №16. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
16-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka

Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 16-й тур:

картинка Kolombinka


Темы тура и удобные ссылки:

sam предлагает нам всё-таки обратить внимание на французский кинематограф – полностью согласна! Давайте смотреть фильмы Клода Шаброля.

masha-shamraeva представляет не очень плодовитого, зато мощного режиссера – Алексея Германа.

utrechko выбрала чудесную тему – фильмы киностудии «Грузия-фильм».

Так как Маша Нечехова в прошлом туре была еще и победителем по отзывам, ей предоставлено право выбора Персоны тура. «Красота – страшная сила!» - фильмы с актрисой, которую игрок считает красивой.

Всего три слова - в названии только три слова (предлоги, союзы считаются)

Джордж Кьюкор
Кшиштоф Кесьлёвский
Юрий Чулюкин
Радж Капур

5 ход - Семейное кино. Ищем фильмы среди 900 с лишним тысяч фильмов с тегом Family на IMDb

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

2cd11054dc8d0533b92682d89c87f8ca.gif



Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 1 июня 2024 года.
На сдачу отчётов отводится еще 2 недели. Последний день 16-го тура – 15 июня 2024 года. Куратор постарается не забыть об этом ;)

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую 9 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Счастье (СССР, 1935), Пьющие кровь (СССР, 1991), Папа, умер Дед Мороз (СССР, 1992)
    2 ход – Кшиштоф Кесьлёвский
    Двойная жизнь Вероники (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
    3 ход – Зарубежный классик
    Фрейд: Тайная страсть (США, 1962), Черная луна (Франция, Германия, 1975), Достать коротышку (США, 1995)
    4 ход – Красота – страшная сила!
    Дженнифер Коннелли

    Возможности карьеры (США, 1991)
    5 ход – Семейный фильм
    Удивительный мальчик (СССР, 1970). Пруф: "The rich man Bubnila..."

  • 878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 16-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • Заявка №1
    ОТЧЁТ:

    1 ход – Национальный классик
    Счастье (СССР, 1935)
    6/10
    Немой в фильм в жанре "социалистического лубка".))
    Герои - традиционные для русской сказки (бедный мужик, трудолюбивая жена, жадный богач), но с добавлением актуалочки в виде коммунистов и колхозов.
    Бойкий фильм, по-моему, Овчаров под него делал "Небывальщину".
    Пьющие кровь (СССР, 1991)
    7/10
    Аккуратная экранизация чудесного текста Толстого, который А.К.
    Все очень старались, актеры замечательные, музыка Курехина отличная, Марина Влади в роли главной вампирессы Сугробиной даже свои деньги в съемки вкладывала, но атмосферности оригинала не хватило.
    А еще и Соколов, которого даже не зарезали! (но укусят за кадром)
    Папа, умер Дед Мороз (СССР, 1992)
    2/10
    Много слышала про некрореализм, решила вот ознакомиться.
    Как концепция он мне нравится больше. Фильм - что-то невнятное и плохо сделанное.
    Можно вычленить крипи-историю про внучка и деда, живущих в странном доме.
    2 ход – Кшиштоф Кесьлёвский
    Двойная жизнь Вероники (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
    6/10
    Томный фильм, подернутый дымкой грустного волшебства.
    Две абсолютно одинаково выглядящие Вероники с разными судьбами живут в разных городах, неожиданно встречаются, потом одна умирает. А еще тут есть таинственный кукольник, изготовивший двух кукол-Вероник.
    Скорее, фильм для глаз, чем для головы.
    Ощущение, что Жене отчасти вдохновлялся им для "Амели", визуально много схожего.
    А еще я полностью подтвердила свою теорию,что Рязанов снимал только тех иностранных актрис, что засветились в сценах ню, хе-хе.
    3 ход – Зарубежный классик
    Фрейд: Тайная страсть (США, 1962)
    5/10
    Описание жизни и профессионального пути Фрейда. Напомнило снимаемые в СССР в конце 40-х-начале 50-х биографии классиков: неторопливо, с уважением, скучно.
    Клифт с преклеенной бородой тоже глаз не особо радует.
    Черная луна (Франция, Германия, 1975)
    5/10
    Сюрреалистический поток образов. Содержание пересказать невозможно. Девушка едет по загородной дороге на машине, давит барсука, встречает мужчину с черным конем, потом голых детей со свиньей, ну и т.д.
    Образы мне не близки, впечатления не произвело.
    Достать коротышку (США, 1995)
    5/10
    Очень лайтовый Тарантино. Не удивительно - ведь поставлено по книге его любимого писателя Элмора Леонарода.
    К сожалению, тут в основном криминальные разборки вокруг денег, а Голливуд - только место действия. С таким же успехом это могли быть деньги за наркотики или автомобили.
    Понравилась сцена, где де Вито нужно проявить актерские способности.
    4 ход – Красота – страшная сила!
    Дженнифер Коннелли

    Возможности карьеры (США, 1991)
    6/10
    Типичный фильм 1980-х, который слегка опоздал.
    Парнишка - лентяй и враль - постоянно теряет низкооплачиваемую работу, зато много придумывает про свой успешный бизнес и службу в ФБР. В конце концов у него получилось и подвиг совершить, и девушку заполучить, причем богатую.
    21-летняя Дженнифер Коннелли в роли девушки-мечты чудо как хороша.
    5 ход – Семейный фильм
    Удивительный мальчик (СССР, 1970)
    2/10
    Невнятный сценарий, визуальный ряд, состоящий из цитат из европейских фильмов, деревянные дети (сын Степашки и будущая балерина).
    Балл за Каневского в трусах и песенки, спетые нежным голоском юной Пугачевой.

  • 471abad84f64af2c130438403dc94ba0.gif
    Отчёт принят.
    Можно заявлять усложнённый вариант.

    Сын Степашки???

  • Актрисы, которая Степашку озвучивала. К счастью, больше не снимался.

  • Тяжелое детство... (понятия не имею, кто озвучивал Степашку)))

  • Заявка №2
    Обычная версия

    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Интервенция (СССР, 1969), Праздник Нептуна (СССР, 1986), Одинокая орешина (СССР, 1987)

    2 ход – Алексей Герман
    Седьмой спутник (СССР, 1968)

    3 ход – Зарубежный классик
    Что случилось с Бэби Джейн? (США, 1962), Жилец (Франция, 1976), Небо над Берлином 2 (Германия, 1993), Ричард III (Великобритания, США, 1995)

    4 ход – Документальное кино
    Любить (СССР, 1968)

    5 ход – Семейный фильм
    Фантазия (США, 1948) Пруф

  • "Одинокая орешина" убираю, его нет на русском.

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №2
    Обычная версия
    ОТЧЕТ
    1 ход – Национальный классик

    Интервенция (СССР, 1969)
    2/10
    Первый раз, когда мне не жаль, что фильм был положен "на полку".
    Трэшевый водевиль про интервенцию иностранными войсками в 1918 году и борьбу подпольщиков, с тридцатилетним Золотухиным в роли гимназиста. Разве что Юрский хорош, исполнивший сразу множество фоновых ролей (в том числе и женскую).
    Праздник Нептуна (СССР, 1986)
    6/10
    Комедия в духе Гоголя и Салтыкова-Щедрина о припискомании и очковтирательстве в отдельно взятой деревне.
    В отчете о культмассовой работе указано, что в колхозе 150 "моржей", и все они ныряют в прорубь 1 января. И вот в колхоз прибывает иностранная делегация посмотреть на этакое чудо. А "моржей" там нет и никогда не было.

    2 ход – Алексей Герман
    Седьмой спутник (СССР, 1968)
    8/10
    Глубокая, тонкая работа о человеке, попавшем в жернова истории, который остается чистым, смелым и благородным.
    Бывшего военного прокурора после революции "красные" отпускают из тюрьмы, а ему идти уже некуда - ни службы, ни дома, ни друзей. Тогда он возвращается к бывшему противнику и служит ему так же честно т беззаветно.
    Германовский стиль с его многоголосьем еще не выработан, но внимание к деталям и актерам второго плана безупречное.

    3 ход – Зарубежный классик
    Что случилось с Бэби Джейн? (США, 1962)
    8/10
    Я столько слышала и читала об этом фильме, включая пародии, сериал о его съемках "Вражда" и фильм о Джоан Кроуфорд "Дорога мамочка" (надо еще о Бэтт Дэвис посмотреть).
    Так что в сюжете о двух сестрах-бывших звездах, доживающий свой век в ветшающем роскошном особняке, для меня ничего нового не было. Одна из них физический инвалид, у другой проблемы с психикой. Одна мила и благородна, другая дрянь дрянью. Их соперничество продолжается и, кажется, продлится и за гробовой доской.
    Жилец (Франция, 1976)
    8/10
    Кафкианский кошмар про жильца-иностранца, поселившегося в странном доме с достающим его соседями.
    До последнего неясно - происходит что-то мистическое или герой сходит с ума.
    Много общих мотивов с "Ребенком Розмари" и фильм явно повлиял на прошлогодние "Страхи Бо".
    Небо над Берлином 2 (Германия, 1993)
    Продолжение истории об ангелах, живущих среди людей. Ангелы слышат человеческие мысли, видят все в черно-белом свете и помогают людям, сопровождая души на тот свет.
    Очевидно, что Вендерсу было важно снять продолжения фильма про Берлин и людей, живущих в нем, после воссоединения Германий. Очень трогательный момент с Горбачевым.
    Ричард III (Великобритания, США, 1995)
    7/10
    Очень интересная идея - перенести действие в 1930-е, в подобие нацистской Германии. Но это явно альтернативная история, судя по технике.
    А в остальном все как в оригинале - злобный урод Ричард борется за власть, уничтожая соперников и помощников. А в финале летит в огненный ад.

    4 ход – Документальное кино
    Любить (СССР, 1968)
    9/10
    Уникальная работа! Людям на улицах задают простой и сложный вопрос - "Что такое любовь?" Живые голоса, живые лица. Мнения - от банальных до оригинальных. Много модно одетых девушек.)
    Интервью перемежаюся небольшими историями про любовь и ее отсутствие, сыгранные замечательными актерами. Особенно понравился сюжет про трамвайную кондукторшу, сыгранную Алисой Фрейндлих.

    5 ход – Семейный фильм
    Фантазия (США, 1940)
    7/10
    Фильм из времён, когда Дисней не только деньги зарабатывал. но и занимался искусством.
    Анимационные фантазии на тему классических произведений, включая Чайковского, Стравинского и Мусоргского. Жаль, что сейчас известен только фрагмент с Микки Маусом, а ведь они все стоят внимания. Особенно хороши фрагменты "Ночь на Лысой горе" и про гибель динозавров.

  • 471abad84f64af2c130438403dc94ba0.gif
    Отчёт принят.

    Что там дальше? Усложненная версия второго круга?

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    6 ход - Документальное кино
    (было «Красота – страшная сила!»)
    Человек с киноаппаратом (СССР, 1929)

    7 ход – Зарубежный классик
    Жизнь с отцом (США, 1947), Вторые (США, 1966), Бассейн (Франция, Италия, 1969), Женщины на грани нервного срыва (Испания, 1988)

    8 ход – Джордж Кьюкор (был Кшиштоф Кесьлёвский)
    Женщины (США, 1939)

    9 ход – Национальный классик
    Конец Любавиных (СССР, 1972), Работа над ошибками (СССР 1988), Остров мертвых (Россия, 1993)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - Документальное кино

    Человек с киноаппаратом (СССР, 1929)
    8/10
    Интересная работа и по форме, и по содержанию. Показана обычная жизнь конца 1920-х в самых разных областях, от рождения (буквально) до похорон. При этом разные процессы с помощью "задублированы": например, движение станка сравнивается с потоком транспорта на улице, а открывание-закрывание глаза - с жалюзи. Впечатляет, сколько сил потрачено и на съемки, и на монтаж.

    7 ход – Зарубежный классик
    Жизнь с отцом (США, 1947)
    6/10
    Фильм ужасов про небедную американскую семейку конца 19 века с отцом-самодуром и душнилой - и сыновьями, находящимися примерно на одном уровне развития, при том, что младший едва пошел в школу, а старший собирается в университет. А тащит все это мать. Весьма поучительно для любителей волшебной страны Какраньшии: "И тут я с турнюром такая красивая". Свихнешься все это хозяйство организовывать.
    Вторые (США, 1966)
    6/10
    Кафкианский кошмар про людей, которым по желанию меняют внешность, документы и дают возможность прожить новую жизнь. Главный герой сперва радуется возможности начать все сначала, а потом понимает, что все вокруг фальшивое.
    Бассейн (Франция, Италия, 1969)
    5/10
    Триллер в духе Хайсмит, но очень лайт. Интриги нет, действия нет, загадки нет, разгадки нет.
    Довольно пошлый и предсказуемый конфликт двух мужчин и двух женщин на фоне солнечного пейзажа.
    Не самый интересный французский триллер про бассейн. Более того, не самый интересный французский триллер с названием "Бассейн".
    Визуально фильм приятен, все очень красивые, не говоря уж про пейзаж.
    Женщины на грани нервного срыва (Испания, 1988)
    9/10
    Безумная комедия, полная диких поступков, диких нарядов и диких страстей. Заглавные женщины то в террористов влюбляются, то втроем одного завалящего мужичонку делят. А еще тут есть молоденький Бандерас в очках и играющая его возлюбленную мечта Пикассо.

    8 ход – Джордж Кьюкор
    Женщины (США, 1939)
    7/10
    Необычно, что все персонажи этого довольно многочисленного фильма - женщины. Даже нотариус и помощник нотариуса. "Даже", потому что действие происходит в обеспеченных классах США 1930-х, и если на экране не жены богатых мужей - тот это обслуга и продавщицы. Сюжет завязан на измене мужа главной героине (на экране он так и не появится). Фильм отлично снят и все актрисы молодцы. Но месседж - мрак, конечно.

    9 ход – Национальный классик
    Конец Любавиных (СССР, 1972)
    6/10
    Двое ГПУ-шников в начале 1920-х под видом учителей пытаются разведать о белобанде в сибирской деревне.
    Поменьше бы идеологии, получился бы нормальный такой истерн.
    Армен Борисович Джигарханян в роли главы банды Закревского как всегда 10 из 10. "Невежливо, мальчик...", "Я хочу дать свободу русскому характеру". Ах.
    Работа над ошибками (СССР 1988)
    6/10
    Сложно оценивать фильм, из которого явно выпиливали важные куски, сокращая продолжительность до 1 часа 9 минут, из-за чего сюжет разваливается и его приходится мысленно достраивать. Зато голых баб оставили, без них в 1988 году было неприлично.
    А сюжет, как всегда у Полякова, простой и занимательный: журналист приходит учителем в школу, параллельно занимаясь поиском рукописи репрессированного писателя, с учениками-старшеклассниками происходят конфликты...
    Остров мертвых (Россия, 1993)
    5/10
    Нарезка из фильмов и документальных съемок начала ХХ века. Даже из мультфильма Старевича с реальными насекомыми. Сами кадры смотреть приятно, но во что они складываются, я так и не поняла.

  • * 8 ход - тьфу, не многочисленного, а многолюдного. Плохо без редактирования.

  • Ой, а мне как плохо без него)))

  • 471abad84f64af2c130438403dc94ba0.gif
    Отчёт принят.

    Можно открывать второй круг.

  • Заявка №2
    Усложненная версия
    6 ход
    Красота – страшная сила! (было Документальное кино)
    Лорен Бэколл

    Чёрная полоса (США, 1947)

    7 ход – Зарубежный классик
    Украденная жизнь (США, 1946), Джонни-гитара (США, 1954), Баттерфилд 8 (США, 1960), Смирительная рубашка (США, 1964), За что мне это? (Испания, 1984)

    8 ход – Клод Шаброль (был Алексей Герман)
    Алиса, или Последний побег

    9 ход – Национальный классик
    Цена (СССР, 1969), И возвращается ветер... (США, Россия, 1992)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №2
    Усложненная версия
    ОТЧЕТ
    6 ход
    Красота – страшная сила!
    Лорен Бэколл

    Чёрная полоса (США, 1947)
    7/10
    Интересный прием - повествование от лица главного героя (камера - его глаза). К сожалению, его придерживались только, пока герой не изменил внешность (совершенно непаивдоподбно, кстати. Видимо, тогда пластические операции только входили в широкий обиход.)
    Сюжет - герой сбежал из тюрьмы, где сидел по несправедливому обвинению. За ним гонится полиция, одни ему вредят, другие помогают. Из тех, кто помогает - красавица Бэколл. Кстати, только сейчас обратила внимание на ее внешнее сходство с Умой Турман.
    Сан-Франциско - один из героев фильма.
    Хэппи-энд неожиданный, но приятный.

    7 ход – Зарубежный классик
    Украденная жизнь (США, 1946)
    7/10
    Довольно увлекательная история, в которой Бэтт Дэвис играет сразу две роли - увлеченной творчеством художницы и фем-фаталь. Причем жизнь другой крадет не "плохая" сестра, как я думала изначально.
    Яркие персонажи, неглупые диалоги, приятное место действия (остров).
    Джонни-гитара (США, 1954)
    5/10
    Джоан Кроуфорд в роли красотки-ковбойши в окружении красавцев ковбоев и невразумительной тетки. К вестерну имеет отдаленное отношение, скорее, это водевиль. У героини Джоан умопомрачительные наряды.
    Баттерфилд 8 (США, 1960)
    5/10
    Во-первых, в описании с Кинопоиска важная ошибка: героиня НЕ девушка по вызову, более того, такая перспектива ее смертельно оскорбляет. Ну, здесь я это исправила, а на Кинопоиске пусть так и гордятся, что перепечатанное с видеокассеты 1995-го года косячное описание умрет вместе с сайтом.
    А героиня - легкомысленная манекенщица, порхающая от одного кавалера к другому, пока не влюбилась в женатого юриста. Тот ее тоже любит, но не может бросить жену - от этого зависит его карьера.
    Довольно скучный фильм, но на молодую Тейлор посмотреть приятно.
    Смирительная рубашка (США, 1964)
    7/10
    А тут я ожидала совсем трэш, но оказался неплохой детективный триллер, пусть и наивный.
    Главная героиня когда-то убила мужа и его любовницу и спустя 20 лет вышла из сумасшедшего дома. И вот убийства возобновляются...
    За что мне это? (Испания, 1984)
    8/10
    Сюжет, если пересказывать, совершенно безумный, нормальных героев тут нет, а есть мужеубийца, мошенники, проститутка, педофилы и их жертвы, наркоманы, наркоторговцы и ящерица Денежка. Но Альмодовар умудряется выстроить на этом материале мелодраму про женскую дружбу и материнскую любовь.

    8 ход – Клод Шаброль
    Алиса, или Последний побег
    6/10
    Здесь использован тогда еще незатасканный прием "Сон перед смертью" (в финале выясняется, что героиня не попала в странный дом со странными обитателями, а въехала на автомобиле в дерево). Сон страшный и сюрреалистический. Возможно, это случайность, но я вижу отсылки к Кэрроллу.

    9 ход – Национальный классик
    Цена (СССР, 1969)
    6/10
    Аккуратная постановка пьесы Артура Миллера про двух пожилых братьев, делящих наследство. По ходу действия всплывают семейные тайны и старые ссоры. Актеры молодцы. Очень яркая роль еврея-скупщика.
    И возвращается ветер... (США, Россия, 1992)
    8/10
    Замечательный режиссер Оттепели Михаил Калик на закате жизни снял автобиографический фильм. Яркое и жутковатое довоенное детство, страшная война, чудовищные годы в лагере, счастливая пора - Оттепель, работа, семья... Очень интересные эпизоды вроде съемок "Ивана Грозного" в Алма-Ате или приезда американских родственников. Достойный финал творческой жизни.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят.
    Ждём на новый круг))

  • Заявка №3
    Обычная версия

    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик
    Прощайте, голуби (СССР, 1961)

    2 ход – Джордж Кьюкор
    Хранитель пламени (США, 1942)

    3 ход – Зарубежный классик
    Вторая истина (Франция, Италия, 1966), Лак для волос (США, 1988), Кика (Испания, Франция, 1993)

    4 ход – Грузия-фильм
    Чегемский детектив (СССР, 1987)

    5 ход – Семейный фильм
    Двенадцать месяцев (Япония, СССР, 1980) Пруф

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif
    Заявка принята. Приятного просмотра!