Игра в классики. Тур №16. Прием заявок и отчетов
ИГРА В КЛАССИКИ
16-й ТУР
Приветствуем!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).
Схема на 16-й тур:
Темы тура и удобные ссылки:
sam предлагает нам всё-таки обратить внимание на французский кинематограф – полностью согласна! Давайте смотреть фильмы Клода Шаброля.
masha-shamraeva представляет не очень плодовитого, зато мощного режиссера – Алексея Германа.
utrechko выбрала чудесную тему – фильмы киностудии «Грузия-фильм».
Так как Маша Нечехова в прошлом туре была еще и победителем по отзывам, ей предоставлено право выбора Персоны тура. «Красота – страшная сила!» - фильмы с актрисой, которую игрок считает красивой.
Всего три слова - в названии только три слова (предлоги, союзы считаются)
Джордж Кьюкор
Кшиштоф Кесьлёвский
Юрий Чулюкин
Радж Капур
5 ход - Семейное кино. Ищем фильмы среди 900 с лишним тысяч фильмов с тегом Family на IMDb
Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.
Срок игры - 4 месяца.
Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 1 июня 2024 года.
На сдачу отчётов отводится еще 2 недели. Последний день 16-го тура – 15 июня 2024 года. Куратор постарается не забыть об этом ;)
Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Куратор игры: Kolombinka
Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.
Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
1. Участвую 9 раз (заявка № 1).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Национальный классик
Счастье (СССР, 1935), Пьющие кровь (СССР, 1991), Папа, умер Дед Мороз (СССР, 1992)
2 ход – Кшиштоф Кесьлёвский
Двойная жизнь Вероники (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
3 ход – Зарубежный классик
Фрейд: Тайная страсть (США, 1962), Черная луна (Франция, Германия, 1975), Достать коротышку (США, 1995)
4 ход – Красота – страшная сила!
Дженнифер Коннелли
Возможности карьеры (США, 1991)
5 ход – Семейный фильм
Удивительный мальчик (СССР, 1970). Пруф: "The rich man Bubnila..." -
Добро пожаловать в 16-й тур Классиков!
....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................
-
Заявка №1
ОТЧЁТ:
1 ход – Национальный классик
Счастье (СССР, 1935)
6/10
Немой в фильм в жанре "социалистического лубка".))
Герои - традиционные для русской сказки (бедный мужик, трудолюбивая жена, жадный богач), но с добавлением актуалочки в виде коммунистов и колхозов.
Бойкий фильм, по-моему, Овчаров под него делал "Небывальщину".
Пьющие кровь (СССР, 1991)
7/10
Аккуратная экранизация чудесного текста Толстого, который А.К.
Все очень старались, актеры замечательные, музыка Курехина отличная, Марина Влади в роли главной вампирессы Сугробиной даже свои деньги в съемки вкладывала, но атмосферности оригинала не хватило.
А еще и Соколов, которого даже не зарезали! (но укусят за кадром)
Папа, умер Дед Мороз (СССР, 1992)
2/10
Много слышала про некрореализм, решила вот ознакомиться.
Как концепция он мне нравится больше. Фильм - что-то невнятное и плохо сделанное.
Можно вычленить крипи-историю про внучка и деда, живущих в странном доме.
2 ход – Кшиштоф Кесьлёвский
Двойная жизнь Вероники (Франция, Норвегия, Польша, 1991)
6/10
Томный фильм, подернутый дымкой грустного волшебства.
Две абсолютно одинаково выглядящие Вероники с разными судьбами живут в разных городах, неожиданно встречаются, потом одна умирает. А еще тут есть таинственный кукольник, изготовивший двух кукол-Вероник.
Скорее, фильм для глаз, чем для головы.
Ощущение, что Жене отчасти вдохновлялся им для "Амели", визуально много схожего.
А еще я полностью подтвердила свою теорию,что Рязанов снимал только тех иностранных актрис, что засветились в сценах ню, хе-хе.
3 ход – Зарубежный классик
Фрейд: Тайная страсть (США, 1962)
5/10
Описание жизни и профессионального пути Фрейда. Напомнило снимаемые в СССР в конце 40-х-начале 50-х биографии классиков: неторопливо, с уважением, скучно.
Клифт с преклеенной бородой тоже глаз не особо радует.
Черная луна (Франция, Германия, 1975)
5/10
Сюрреалистический поток образов. Содержание пересказать невозможно. Девушка едет по загородной дороге на машине, давит барсука, встречает мужчину с черным конем, потом голых детей со свиньей, ну и т.д.
Образы мне не близки, впечатления не произвело.
Достать коротышку (США, 1995)
5/10
Очень лайтовый Тарантино. Не удивительно - ведь поставлено по книге его любимого писателя Элмора Леонарода.
К сожалению, тут в основном криминальные разборки вокруг денег, а Голливуд - только место действия. С таким же успехом это могли быть деньги за наркотики или автомобили.
Понравилась сцена, где де Вито нужно проявить актерские способности.
4 ход – Красота – страшная сила!
Дженнифер Коннелли
Возможности карьеры (США, 1991)
6/10
Типичный фильм 1980-х, который слегка опоздал.
Парнишка - лентяй и враль - постоянно теряет низкооплачиваемую работу, зато много придумывает про свой успешный бизнес и службу в ФБР. В конце концов у него получилось и подвиг совершить, и девушку заполучить, причем богатую.
21-летняя Дженнифер Коннелли в роли девушки-мечты чудо как хороша.
5 ход – Семейный фильм
Удивительный мальчик (СССР, 1970)
2/10
Невнятный сценарий, визуальный ряд, состоящий из цитат из европейских фильмов, деревянные дети (сын Степашки и будущая балерина).
Балл за Каневского в трусах и песенки, спетые нежным голоском юной Пугачевой. -
-
-
-
Заявка №2
Обычная версия
3. Беру:
1 ход – Национальный классик
Интервенция (СССР, 1969), Праздник Нептуна (СССР, 1986), Одинокая орешина (СССР, 1987)2 ход – Алексей Герман
Седьмой спутник (СССР, 1968)3 ход – Зарубежный классик
Что случилось с Бэби Джейн? (США, 1962), Жилец (Франция, 1976), Небо над Берлином 2 (Германия, 1993), Ричард III (Великобритания, США, 1995)4 ход – Документальное кино
Любить (СССР, 1968)
5 ход – Семейный фильм
Фантазия (США, 1948) Пруф -
-
-
Заявка №2
Обычная версия
ОТЧЕТ
1 ход – Национальный классик
Интервенция (СССР, 1969)
2/10
Первый раз, когда мне не жаль, что фильм был положен "на полку".
Трэшевый водевиль про интервенцию иностранными войсками в 1918 году и борьбу подпольщиков, с тридцатилетним Золотухиным в роли гимназиста. Разве что Юрский хорош, исполнивший сразу множество фоновых ролей (в том числе и женскую).
Праздник Нептуна (СССР, 1986)
6/10
Комедия в духе Гоголя и Салтыкова-Щедрина о припискомании и очковтирательстве в отдельно взятой деревне.
В отчете о культмассовой работе указано, что в колхозе 150 "моржей", и все они ныряют в прорубь 1 января. И вот в колхоз прибывает иностранная делегация посмотреть на этакое чудо. А "моржей" там нет и никогда не было.2 ход – Алексей Герман
Седьмой спутник (СССР, 1968)
8/10
Глубокая, тонкая работа о человеке, попавшем в жернова истории, который остается чистым, смелым и благородным.
Бывшего военного прокурора после революции "красные" отпускают из тюрьмы, а ему идти уже некуда - ни службы, ни дома, ни друзей. Тогда он возвращается к бывшему противнику и служит ему так же честно т беззаветно.
Германовский стиль с его многоголосьем еще не выработан, но внимание к деталям и актерам второго плана безупречное.3 ход – Зарубежный классик
Что случилось с Бэби Джейн? (США, 1962)
8/10
Я столько слышала и читала об этом фильме, включая пародии, сериал о его съемках "Вражда" и фильм о Джоан Кроуфорд "Дорога мамочка" (надо еще о Бэтт Дэвис посмотреть).
Так что в сюжете о двух сестрах-бывших звездах, доживающий свой век в ветшающем роскошном особняке, для меня ничего нового не было. Одна из них физический инвалид, у другой проблемы с психикой. Одна мила и благородна, другая дрянь дрянью. Их соперничество продолжается и, кажется, продлится и за гробовой доской.
Жилец (Франция, 1976)
8/10
Кафкианский кошмар про жильца-иностранца, поселившегося в странном доме с достающим его соседями.
До последнего неясно - происходит что-то мистическое или герой сходит с ума.
Много общих мотивов с "Ребенком Розмари" и фильм явно повлиял на прошлогодние "Страхи Бо".
Небо над Берлином 2 (Германия, 1993)
Продолжение истории об ангелах, живущих среди людей. Ангелы слышат человеческие мысли, видят все в черно-белом свете и помогают людям, сопровождая души на тот свет.
Очевидно, что Вендерсу было важно снять продолжения фильма про Берлин и людей, живущих в нем, после воссоединения Германий. Очень трогательный момент с Горбачевым.
Ричард III (Великобритания, США, 1995)
7/10
Очень интересная идея - перенести действие в 1930-е, в подобие нацистской Германии. Но это явно альтернативная история, судя по технике.
А в остальном все как в оригинале - злобный урод Ричард борется за власть, уничтожая соперников и помощников. А в финале летит в огненный ад.4 ход – Документальное кино
Любить (СССР, 1968)
9/10
Уникальная работа! Людям на улицах задают простой и сложный вопрос - "Что такое любовь?" Живые голоса, живые лица. Мнения - от банальных до оригинальных. Много модно одетых девушек.)
Интервью перемежаюся небольшими историями про любовь и ее отсутствие, сыгранные замечательными актерами. Особенно понравился сюжет про трамвайную кондукторшу, сыгранную Алисой Фрейндлих.
5 ход – Семейный фильм
Фантазия (США, 1940)
7/10
Фильм из времён, когда Дисней не только деньги зарабатывал. но и занимался искусством.
Анимационные фантазии на тему классических произведений, включая Чайковского, Стравинского и Мусоргского. Жаль, что сейчас известен только фрагмент с Микки Маусом, а ведь они все стоят внимания. Особенно хороши фрагменты "Ночь на Лысой горе" и про гибель динозавров. -
-
Заявка №1
Усложненная версия
6 ход - Документальное кино (было «Красота – страшная сила!»)
Человек с киноаппаратом (СССР, 1929)7 ход – Зарубежный классик
Жизнь с отцом (США, 1947), Вторые (США, 1966), Бассейн (Франция, Италия, 1969), Женщины на грани нервного срыва (Испания, 1988)8 ход – Джордж Кьюкор (был Кшиштоф Кесьлёвский)
Женщины (США, 1939)9 ход – Национальный классик
Конец Любавиных (СССР, 1972), Работа над ошибками (СССР 1988), Остров мертвых (Россия, 1993) -
-
Заявка №1
Усложненная версия
ОТЧЁТ
6 ход - Документальное кино
Человек с киноаппаратом (СССР, 1929)
8/10
Интересная работа и по форме, и по содержанию. Показана обычная жизнь конца 1920-х в самых разных областях, от рождения (буквально) до похорон. При этом разные процессы с помощью "задублированы": например, движение станка сравнивается с потоком транспорта на улице, а открывание-закрывание глаза - с жалюзи. Впечатляет, сколько сил потрачено и на съемки, и на монтаж.7 ход – Зарубежный классик
Жизнь с отцом (США, 1947)
6/10
Фильм ужасов про небедную американскую семейку конца 19 века с отцом-самодуром и душнилой - и сыновьями, находящимися примерно на одном уровне развития, при том, что младший едва пошел в школу, а старший собирается в университет. А тащит все это мать. Весьма поучительно для любителей волшебной страны Какраньшии: "И тут я с турнюром такая красивая". Свихнешься все это хозяйство организовывать.
Вторые (США, 1966)
6/10
Кафкианский кошмар про людей, которым по желанию меняют внешность, документы и дают возможность прожить новую жизнь. Главный герой сперва радуется возможности начать все сначала, а потом понимает, что все вокруг фальшивое.
Бассейн (Франция, Италия, 1969)
5/10
Триллер в духе Хайсмит, но очень лайт. Интриги нет, действия нет, загадки нет, разгадки нет.
Довольно пошлый и предсказуемый конфликт двух мужчин и двух женщин на фоне солнечного пейзажа.
Не самый интересный французский триллер про бассейн. Более того, не самый интересный французский триллер с названием "Бассейн".
Визуально фильм приятен, все очень красивые, не говоря уж про пейзаж.
Женщины на грани нервного срыва (Испания, 1988)
9/10
Безумная комедия, полная диких поступков, диких нарядов и диких страстей. Заглавные женщины то в террористов влюбляются, то втроем одного завалящего мужичонку делят. А еще тут есть молоденький Бандерас в очках и играющая его возлюбленную мечта Пикассо.8 ход – Джордж Кьюкор
Женщины (США, 1939)
7/10
Необычно, что все персонажи этого довольно многочисленного фильма - женщины. Даже нотариус и помощник нотариуса. "Даже", потому что действие происходит в обеспеченных классах США 1930-х, и если на экране не жены богатых мужей - тот это обслуга и продавщицы. Сюжет завязан на измене мужа главной героине (на экране он так и не появится). Фильм отлично снят и все актрисы молодцы. Но месседж - мрак, конечно.9 ход – Национальный классик
Конец Любавиных (СССР, 1972)
6/10
Двое ГПУ-шников в начале 1920-х под видом учителей пытаются разведать о белобанде в сибирской деревне.
Поменьше бы идеологии, получился бы нормальный такой истерн.
Армен Борисович Джигарханян в роли главы банды Закревского как всегда 10 из 10. "Невежливо, мальчик...", "Я хочу дать свободу русскому характеру". Ах.
Работа над ошибками (СССР 1988)
6/10
Сложно оценивать фильм, из которого явно выпиливали важные куски, сокращая продолжительность до 1 часа 9 минут, из-за чего сюжет разваливается и его приходится мысленно достраивать. Зато голых баб оставили, без них в 1988 году было неприлично.
А сюжет, как всегда у Полякова, простой и занимательный: журналист приходит учителем в школу, параллельно занимаясь поиском рукописи репрессированного писателя, с учениками-старшеклассниками происходят конфликты...
Остров мертвых (Россия, 1993)
5/10
Нарезка из фильмов и документальных съемок начала ХХ века. Даже из мультфильма Старевича с реальными насекомыми. Сами кадры смотреть приятно, но во что они складываются, я так и не поняла. -
-
-
-
Заявка №2
Усложненная версия
6 ход
Красота – страшная сила! (было Документальное кино)
Лорен Бэколл
Чёрная полоса (США, 1947)7 ход – Зарубежный классик
Украденная жизнь (США, 1946), Джонни-гитара (США, 1954), Баттерфилд 8 (США, 1960), Смирительная рубашка (США, 1964), За что мне это? (Испания, 1984)8 ход – Клод Шаброль (был Алексей Герман)
Алиса, или Последний побег9 ход – Национальный классик
Цена (СССР, 1969), И возвращается ветер... (США, Россия, 1992) -
-
Заявка №2
Усложненная версия
ОТЧЕТ
6 ход
Красота – страшная сила!
Лорен Бэколл
Чёрная полоса (США, 1947)
7/10
Интересный прием - повествование от лица главного героя (камера - его глаза). К сожалению, его придерживались только, пока герой не изменил внешность (совершенно непаивдоподбно, кстати. Видимо, тогда пластические операции только входили в широкий обиход.)
Сюжет - герой сбежал из тюрьмы, где сидел по несправедливому обвинению. За ним гонится полиция, одни ему вредят, другие помогают. Из тех, кто помогает - красавица Бэколл. Кстати, только сейчас обратила внимание на ее внешнее сходство с Умой Турман.
Сан-Франциско - один из героев фильма.
Хэппи-энд неожиданный, но приятный.7 ход – Зарубежный классик
Украденная жизнь (США, 1946)
7/10
Довольно увлекательная история, в которой Бэтт Дэвис играет сразу две роли - увлеченной творчеством художницы и фем-фаталь. Причем жизнь другой крадет не "плохая" сестра, как я думала изначально.
Яркие персонажи, неглупые диалоги, приятное место действия (остров).
Джонни-гитара (США, 1954)
5/10
Джоан Кроуфорд в роли красотки-ковбойши в окружении красавцев ковбоев и невразумительной тетки. К вестерну имеет отдаленное отношение, скорее, это водевиль. У героини Джоан умопомрачительные наряды.
Баттерфилд 8 (США, 1960)
5/10
Во-первых, в описании с Кинопоиска важная ошибка: героиня НЕ девушка по вызову, более того, такая перспектива ее смертельно оскорбляет. Ну, здесь я это исправила, а на Кинопоиске пусть так и гордятся, что перепечатанное с видеокассеты 1995-го года косячное описание умрет вместе с сайтом.
А героиня - легкомысленная манекенщица, порхающая от одного кавалера к другому, пока не влюбилась в женатого юриста. Тот ее тоже любит, но не может бросить жену - от этого зависит его карьера.
Довольно скучный фильм, но на молодую Тейлор посмотреть приятно.
Смирительная рубашка (США, 1964)
7/10
А тут я ожидала совсем трэш, но оказался неплохой детективный триллер, пусть и наивный.
Главная героиня когда-то убила мужа и его любовницу и спустя 20 лет вышла из сумасшедшего дома. И вот убийства возобновляются...
За что мне это? (Испания, 1984)
8/10
Сюжет, если пересказывать, совершенно безумный, нормальных героев тут нет, а есть мужеубийца, мошенники, проститутка, педофилы и их жертвы, наркоманы, наркоторговцы и ящерица Денежка. Но Альмодовар умудряется выстроить на этом материале мелодраму про женскую дружбу и материнскую любовь.8 ход – Клод Шаброль
Алиса, или Последний побег
6/10
Здесь использован тогда еще незатасканный прием "Сон перед смертью" (в финале выясняется, что героиня не попала в странный дом со странными обитателями, а въехала на автомобиле в дерево). Сон страшный и сюрреалистический. Возможно, это случайность, но я вижу отсылки к Кэрроллу.9 ход – Национальный классик
Цена (СССР, 1969)
6/10
Аккуратная постановка пьесы Артура Миллера про двух пожилых братьев, делящих наследство. По ходу действия всплывают семейные тайны и старые ссоры. Актеры молодцы. Очень яркая роль еврея-скупщика.
И возвращается ветер... (США, Россия, 1992)
8/10
Замечательный режиссер Оттепели Михаил Калик на закате жизни снял автобиографический фильм. Яркое и жутковатое довоенное детство, страшная война, чудовищные годы в лагере, счастливая пора - Оттепель, работа, семья... Очень интересные эпизоды вроде съемок "Ивана Грозного" в Алма-Ате или приезда американских родственников. Достойный финал творческой жизни. -
-
Заявка №3
Обычная версия
3. Беру:
1 ход – Национальный классик
Прощайте, голуби (СССР, 1961)2 ход – Джордж Кьюкор
Хранитель пламени (США, 1942)3 ход – Зарубежный классик
Вторая истина (Франция, Италия, 1966), Лак для волос (США, 1988), Кика (Испания, Франция, 1993)4 ход – Грузия-фильм
Чегемский детектив (СССР, 1987)
5 ход – Семейный фильм
Двенадцать месяцев (Япония, СССР, 1980) Пруф -
-
Заявка №3
Обычная версия
ОТЧЁТ1 ход – Национальный классик
Прощайте, голуби (СССР, 1961)
6/10
"Оттепельный" фильм, в котором, однако, слишком ощущается предыдущий период с восторженным оптимизмом и немедленной перековкой любых отрицательных персонажей.
Главный герой - учащийся ремесленного училища, который постигает как первую работу, так и первую любовь. Голуби - символ заканчивающегося детства.2 ход – Джордж Кьюкор
Хранитель пламени (США, 1942)
5/10
Журналист пишет исследование о только что умершем "великом гражданине-гордости нации" и попутно влюбляется в его вдову. Выясняется, что гражданин был не так прост...
Известных актёров в главных ролях Кэтрин Хепберн и Трэйси "делают" мальчик и ушлая журналистка во второстепенных.3 ход – Зарубежный классик
Вторая истина (Франция, Италия, 1966)
7/10
Закрученный детектив про женатого адвоката, несправедливо обвиненного в убийстве, и его любовницу-ди-джея. Красотка Мишель Мерсье в умопомрачительных нарядах и со стрижкой "Сессун" и вечно невозмутимый Робер Оссейн (все его эмоции в советском дубляже - от Джигарханяна).
Лак для волос (США, 1988)
8/10
Идиотически добрый фильм про толстушку, мечтающую победить в танцевальном конкурсе.
Из фирменного трэша Уотерса - только жирный трансвестит Дивайн в роли матери главной героини (в ремейке её сыграл Траволта).
Кика (Испания, Франция, 1993)
10/10
Как всегда у Альмодовара - пестрейшая галерея безумных персонажей и трэшевый сюжет (отец и сын делят одну женщину, сын вуайерист, а папаша серийный убийца). Особенно хороша "желтушная" журналистка в исполнении Абриль в чумовых нарядах от Готье.4 ход – Грузия-фильм
Чегемский детектив (СССР, 1987)
5/10
Что-то не везет Искандеру с экранизациями.
Уныло. Пейзажи красивые.
В абхазском селе расследуют, кто украл колхозную кассу. Попутно - где рыжая корова и чей скелет в дупле дерева (скелет похитили школьники из кабинета биологии).
5 ход – Семейный фильм
Двенадцать месяцев (Япония, СССР, 1980)
5/10
Честно говоря, ждала, что советские и японские аниматоры работали вместе. но - увы - картинка полностью от Японии, звук - от СССР. Рисовка грубовата по нынешним временам, особенно фоны.
В целом - очень добрая экранизация сказки Маршака. -
-
Заявка №3
Усложненная версия
6 ход
Красота – страшная сила! (была Грузия-фильм)
Виктория Абриль
Луна в сточной канаве (Франция, Италия, 1983)7 ход – Зарубежный классик
Токсичный мститель (США, 1984)8 ход – Клод Шаброль (был Джордж Кьюкор)
Скандал (Франция, 1967)9 ход – Национальный классик
Сослуживцы (СССР, 1973) -
-
Заявка №3
Усложненная версия
ОТЧЁТ
6 ход
Красота – страшная сила!
Виктория Абриль
Луна в сточной канаве (Франция, Италия, 1983)
3/10
Грузчик из доков в исполнении Депардье весь фильм пытается выяснить, кто изнасиловал его сестру (после чего она покончила с собой). Спойлер: так и не выяснил. В остальное время он выясняет отношения с красотками Абриль и Настасьей Кински.7 ход – Зарубежный классик
Токсичный мститель (США, 1984)
6/10
Образцовый трэш от студии "Трома".
Главный герой, которого все унижают, из-за пранка попадает в кислоту и становится уродливым мутантом со сверхспособностями. Отныне он мстит преступникам всего города, включая своих обидчиков. И даже находит свою любовь.8 ход – Клод Шаброль
Скандал (Франция, 1967)
6/10
Запутанная детективная история из жизни высшего света (напомнила триллеры про Тома Рипли).
Яхты, приемы, красивые женщины, некоторых из которых убивают. Убийца не тот, о ком я думала еще до просмотра.)9 ход – Национальный классик
Сослуживцы (СССР, 1973)
9/10
Отзыв -