Игра в классики. Тур №15. Прием заявок и отчетов
ИГРА В КЛАССИКИ
15-й ТУР
Приветствуем!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).
Схема на 15-й тур:
Темы тура и удобные ссылки:
Nikivar выбрала максимально классического режиссёра Фридриха Мурнау, стоящего у самых истоков.
А utrechko - представителя греческого кинематографа Тео Ангелопулоса.
smusenok_fox , предложил камерную тему Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Фильмы, где какая-то компания оказывается в каком-то одном месте, т.е. большая часть фильма идёт с определённой группой лиц в одних декорациях.
Мульти-пульти 3 в 1 - короткометражные мультфильмы, но минимум 3 штуки, чем-то или кем-то объединенные. 3 мультфильма одного режиссёра. 3 мультфильма по произведениям Пушкина. 3 мультфильма, в названиях которых есть одинаковое слово (существительные, прилагательные, глаголы). И так далее.
Животный мир - любое животное (кроме человека) в названии или на постере фильма.
Тосиро Мифунэ
Отар Иоселиани
Херберт Росс
Филипп де Брока
Алексей Коренев
5 ход в этот раз ничем не ограничен (кроме года), берите всё и ещё немножко ;)
Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.
Срок игры - 4 месяца.
Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 17 января 2024 года.
На сдачу отчётов отводится еще 2 недели. Последний день 15-го тура – 31 января 2024 года. Куратор постарается не забыть об этом ;)
Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Куратор игры: Kolombinka
Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.
Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
1. Иваново детство 8 из 10.
Вообще не люблю фильмы про войну, но тут самих сражений практически не было, зато операторская работа на высоте. Очень атмосферно показаны эпизоды из мирного детства Ивана, вот эта природа, радость от жизни прямо ощущается. И на контрасте военные сцены. Война все разрушает. Все мрачно, серо, природа как будто в трауре. Хотя сцена с березками вроде как опять ненадолго возвращает к миру. Зацепило, как в конце фильма, когда уже победа, один из героев спрашивает - неужели снова будет война? Да, к сожалению, не умеют люди жить в мире и просто радоваться жизни. Немного наигранными показались сцены общения военных с мальчиком. Вообще, слабо верится, что такому вот мальчишке доверяли разведку. Как-то безответственно. Хотя, возможно, это и основано на реальных случаях.2. Прерванный шаг аиста 7 из 10.
Фильм про политика, который решил скрыться, скитаясь вместе с беженцами. Зачем за ним столь настойчиво решил следить этот репортер - ведь ясно же, что человек ударился в философию, не хочет возвращаться, зачем все эти ненужные встречи с женой? Просто захотел "сажать капусту", как тот самый римский император, и оставьте его в покое. Фильм своей атмосферой немного напоминает наши послеперестроечные фильмы конца 80-х - такие же серые, тусклые цвета, и люди как будто из того времени, все довольно уныло и депрессивно. Сцены на рынке, посиделки в кафешке, полицейские (пограничники?) как наши милиционеры - как будто Россию показывают, а не Грецию. Ну конечно, сцена со свадьбой - это нечто. Что-то символичное, как я понимаю, но с житейской точки зрения не вполне логичное. Выходить замуж за человека, которого не любишь, с которым в ближайшее время не сможешь быть вместе - для чего? Какой-то странный фиктивный брак, неизвестно ради какой цели. Тем более, если любишь другого. Какая-то тупая покорность (неизвестно чему и кому), бесящая обреченность.3. Таксист 7 из 10.
Не очень люблю Скорсезе, эти кровавые криминальные разборки, всех этих самоуверенных героев, мафиози, проституток и т.п. Смотрела у него несколько фильмов - да, впечатляет, но это не тот случай, когда хочется смотреть и пересматривать его фильмы еще и еще много раз. Поэтому так и откладывала до последнего просмотр "Таксиста". Вот и здесь ветеран вьетнамской войны творит "добро" направо и налево. Подобных фильмов, где ветераны какой-либо войны (вьетнамской, афганской, чеченской и т.п.) вершат "справедливость" в своем понимании этого слова, я видела довольно много, но Скорсезе, наверное, был первопроходцем в этой теме? Сложные чувства - да, с одной стороны, жаль главного героя, человеку со сломленной войной психикой трудно вписаться в нормальную жизнь, понятно его возмущение политиками, коррупцией, сутенерами и т.п. А с другой стороны, хочется все-таки чтобы эти кровавые разборки происходили где-то подальше от тебя, в реальной жизни совсем не хочется встречаться с такими "ветеранами", это же просто бомба замедленного действия. Конец необычный. Думала, что главный герой не выживет или его засадят в тюрьму, но... Потом где-то прочитала, что это оказывается его посмертные видения, типа вот такой "рай" для него. Ну, это более объяснимо.4. Расёмон 7 из 10.
Довольно интересный фильм, рассказывающий историю от лица разных очевидцев. Кто говорит правду, кто лжет - вот в чем вопрос. Фильм красиво снят, атмосферно. Дождь идет, дровосек идет по лесу... все эти сцены как будто намеренно затянуты, чтобы затянуть зрителя в фильм. Возмутительный эпизод, когда муж отрекается от женщины, дескать, ее изнасиловали, она такая распутная, ему больше не нужна, а вслед за ним и разбойник тоже, хотя он же ее и изнасиловал. Вот такая ужасная "женская доля". Так что правильно, я считаю, она их спровоцировала на драку, вполне оправданная месть с ее стороны. Актер, играющий разбойника (Мифунэ Тосиро) переигрывал, как мне кажется. Либо это просто герой такой, у которого не все в порядке с головой, этот его дурацкий смех меня раздражал. Ну и немного пафосный эпизод, когда дровосек забирает себе ребенка.5. Клео от 5 до 7 8 из 10.
Мелодраматичная история о женщине, которая переживает о своем предполагаемом диагнозе. Больше всего в этом фильме понравился Париж - все эти улицы, достопримечательности, какая-то беспечность, вот как она ездит, гуляет по нему, все классно, всюду жизнь... и вдруг какой-то знак (вроде африканских масок в витрине магазина), как напоминание о ее болезни, и настроение меняется. Как ни наслаждайся жизнью, а все равно преследует ожидание смерти. Встреча с солдатом как бы дает какую-то надежду для героини, да, теперь она кому-то нужна, и смерть как бы уже не так страшит... но понятно ведь, что она серьезно больна и конец неизбежен. -