Игра в классики. Тур №14. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №14. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
14-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 14-й тур:

картинка Kolombinka


Темы тура и удобные ссылки:

Kelzo предложил ознакомиться Немецким экспрессионизмом". И создал подборку в помощь.

Panda17 выбрала чешско-американского режиссёра Милоша Формана.

А silkglow - представителя японского кинематографа Нарусэ Микио.

Что в имени тебе моём... - очень широкая тема с именем в названии. Имя может быть мужским, женским, кличкой животного, фамилией, отчеством, прозвищем.

Классика Югославии - это не только Гойко Митич) Подходит совместное производство и любые югославские режиссёры, которые успели снять хотя бы пару фильмов в Югославии ;) Например, здесь можно взять «Аризонскую мечту» Эмира Кустурицы (1993г.), потому что Кустурица подходит по термин «югославский режиссёр» (родился и снимал там фильмы).

Евгений Евстигнеев
Самсон Самсонов
Карл Теодор Дрейер
Роберто Росселлини
Элиа Казан

Жанр - Драма. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр Drama . Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это драма и не теряйте чувство юмора ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Апдейт по поводу «пары строчек про фильм» - пожалуйста, замените фразу «вообще не помню, о чём фильм» или «фильм ни о чём, больше и сказать нечего» на хотя бы «главного героя зовут так-то и он сделал то-то» . Если вы не помните даже этого, я не смогу принять отчёт!

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 июля 2023 года. Отчеты принимаются до 31 июля 2023 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаю заявки и отчеты в течении 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    878770b01122e717d56d1c3c568650c2.gif Добро пожаловать в 14-й тур Классиков!

    ....................... Заявка принята. Приятного просмотра!.......................

  • Отчет (надеюсь, уместится в один пост)

    1 ход
    Неотправленное письмо (1959, СССР, Михаил Калатозов) – 6/10
    Вообще, геологическая романтика - это совсем не про меня. Жизнь в походных условиях, каша из топора, мошкара, поиски неизвестно чего, все это таежное искательство вызывает только нервные мурашки и желание поглубже зарыться в любимое кресло, обложившись книгами.
    Калатозов же сделал выживание во всех этих чудовищных условиях основной темой фильма. Хотя сделать-то он сделал, но как-то криво. Потому что смотрю я на них и вижу, что люди остались без еды, без воды, с каким-то странным набором вещей типа меховых спальных мешков. Они идут долго, но от голода и жажды как-то не так, чтобы очень страдают. Странные какие-то брожения у них выходят, однобокие – усталость есть, а непременных физических изменений нет. В итоге получаем сильный актерский состав (хотя Ливанова и Смоктуновского только по голосу узнаешь) в прекрасных (иногда) пейзажах, при совершенно провальной истории.
    PS Фильм полностью отреставрирован, поэтому любителям таежной романтики будет, чем насладиться в кадре.

    Вдовы (1976, СССР, Сергей Микаэлян) – 7/10
    Во всех зверствах, которые творят люди испокон веков, самое ценное – оставаться человеком вопреки творящемуся вокруг беспределу, беззаконию, помешательству, бездушию, засилию бюрократизма. Не озлобиться, не оскотиниться, не зарваться, не обзавестись гардеробом белых пальто, а просто любить, сострадать, понимать… Александра Матвеевна и Елизавета Егоровна, несмотря на всю свою несхожесть характеров, обладают этими качествами всецело, пронеся их через всю свою жизнь.

    Спасатель (1980, СССР, Сергей Соловьев) – 7/10
    В "Спасателе" Соловьев развивает одну из линий, начатую в фильме "Сто дней после детства", а именно "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется". Интересно развивает, глубоко копает, но такой гармонии, как в "Ста днях" все же не достигает (да и Шакуров в роли Ларикова какой-то пыльный... сам не свой)

    2 ход (Самсонов-Форман)
    Каждый вечер в одиннадцать (1969, СССР, Самсон Самсонов) – 5/10
    Если хотя бы отчасти абстрагироваться от завязки этой истории и характера главного героя, то фильм производит очень хорошее впечатление: красивая музыка, неспешный ритм, минимум диалогов, но все важное сказано. Самсонов вообще мастер просто и при этом очень точно изображать отношения людей, как художник, который несколькими линиями может изобразить абсолютно узнаваемый портрет. Но история не дает о себе забыть, малодушный характер ГГ не теряется в безобидных улыбках Михаила Ножкина, его очень несимпатичные мне поступки остаются на удивление без последствий и при этом с совершенной определенностью отображают общественные ожидания того времени. Напевность и ритм фильма пытаются усыпить зрителя (и судя по отзывам неплохо справляются с этой функцией), но среди меня претерпевают полный провал. В конце концов остаешься с ощущением, что тебя обманули, потому что ЭТА история не могла прийти к ТАКОМУ концу, обладай герои хотя бы небольшой долей уважения к себе. Но может быть я ошибаюсь, и одиночество просто непереносимее, нежели жизнь в любом цвете.

    Оптимистическая трагедия (1963, СССР, Самсон Самсонов) – 6/10
    И вроде бы неплохо сделанный фильм (и уж на крылатые фразы разошелся давно), но уровень пафоса иногда зашкаливает так, что становится просто невозможно нормально воспринимать происходящее на экране.

    Амадей (1984, Франция, Италия, США, Милош Форман) – 7/10
    Если изначально настроиться воспринимать этот фильм исключительно как выдумку, использующую известные имена, то можно насладиться прекрасной музыкой, хорошей актерской игрой, драматизмом сюжетных ходов. У меня не получилось полностью абстрагироваться, так что восприятие вышло несколько смазанным, и все же вполне положительным. Хотя я так и не поняла, за что фильм получил такой сонм наград, потому как выдающимся я его назвать не могу при любом раскладе.

    Черный Петр (1964, Чехословакия, Милош Форман) – 7/10
    отзыв

    3 ход
    Карманные деньги (1976, Франция, Франсуа Трюффо) – 6/10
    Фильм на близкую Трюффо тему конфликта отцов/системы и детей, о несвободе последних и нелюбви в ним первых. Не столь сильный, как «400 ударов», и все же оставляющий простор для размышлений, сочувствия, рефлексии.

    Лето с Моникой (1953, Швеция, Ингмар Бергман) – 8/10
    Каждая романтическая сказка заканчивается счастливой свадьбой, каждая трагическая – неизбежной смертью. Бергман решил заглянуть по ту сторону сказки, сначала выдернув своих героев из обыденности жизни в мечту, а потом вернув обратно. И, как ни банально это звучит, сюрприза не вышло – чтобы сказку сделать былью нужно вложить много совместных усилий и терпения, а без них мечта так и останется одним летом, которого не вернешь. Единственный момент, покоробивший в фильме – то, как герой, представляемый режиссером в качестве совершенно положительного, легко переходит к рукоприкладству. Мужчины в фильме вообще грубы до жестокости по отношению к женщинам, и то, что Моника ни разу не образец добродетели, этого абсолютно не извиняет.

    Жить своей жизнью (1962, Франция, Жан-Люк Годар) – 9/10
    Безумно трудно писать про этот фильм, причем не столько потому, что о нем уже написаны километры рецензий, отзывов и разборов, но скорее потому, что Годар здесь ставит перед зрителем задачу страшную (или же просто сложную): осмыслить и понять, что в принципе любой выбор в жизни ведет к смерти. Причем делает это предельно безэмоционально, не пытаясь надавить на сочувствие, а побуждая наблюдать и размышлять в процессе собственных размышлений, представленных на экране. Прекрасная Анна Карина задачи этой не облегчает от слова совсем, что только вносит толику нежности и любования, придавая встрече зрителя с непреложным фактом конца налет если не эстетизма, то по крайней мере удовольствия для глаз.

    4 ход (Классика Югославии)
    Папа в командировке (1985, Югославия, Эмир Кустурица) – 9/10
    Кустурица – он воистину, как двуликий Янус имеет два совершенно разных лица: неистово комическое и глубоко трагическое. Второе лично мне намного ближе, хотя и первое, если остается в рамках разумного вкуса и не скатывается в китч, вполне симпатично. Фильм «Папа в командировке» - пример яркой драматической составляющей характера режиссера, рассказывающий о не менее драматичном периоде Югославской истории – «разводе» Тито со Сталиным на примере отдельно взятой семьи. И после всех книг и фильмов об истории и последствиях сталинизма, вроде бы уже ничего нового не может быть ни в предательстве ближних, ни в несчастной судьбе родственников осужденных, и все равно как в первый раз эти истории, рассказанные талантливо, совершенно простым и непафосным языком, трогают сильно и ранят глубоко.

    Скупщики перьев (1967, Югославия, Александр Петрович) – 6/10
    Мне очень избирательно заходят фильмы про цыган. Этот, про сельские будни очень разношёрстной общины на границе с Венгрией, с ее бытовой и до жути обыденной жестокостью, бедностью, грязью, вечными дрязгами, и совершенно перпендикулярными всему этому укладу легкими и чистыми гусиными перьями как символом мечты и какой-то совершенно иной жизни, вызвал скорее тоску, нежели удовольствие от просмотра.

    5 ход
    Легенда о Нараяме (1983, Япония, Сёхэй Имамура) – 9/10
    Природа стремится максимизировать эффективность системы при минимизации затрат на ее поддержание, потому все процессы в ней обусловлены стремлением к равновесию этих двух составляющих. Имамура образно и без каких-либо сантиментов иллюстрирует сей постулат (естественно, включая в него и человека) на примере богом забытой деревеньки, делая весомую заявку на место в пантеоне незабвенных, потому как без нотаций и пафоса дает кратное и емкое киноопределение человечности. Одно из лучших, на мой взгляд.

    Страсть (1969, Швеция, Ингмар Бергман) – 8/10
    Исследователю душ человеческих Бергману в этот раз оказалось мало́ пространство фильма и отношений персонажей (которые сами по себе уже создают конфликт поистине ядерного потенциала). Он пошел дальше, введя в фабулу фильма мнения актеров о своих персонажах, придавая тем самым дополнительное измерение самому фильму. Интересно, что далеко не со всеми интерпретациями я согласна, но понимание этих интерпретаций объясняет некоторые натяжки и отсутствие искренности (как я это для себя понимаю) в исполнении ролей. Та же Лив Ульман в роли Анны раздражала меня безмерно. Послушав ее интервью я поняла почему: она объясняет свою героиню как предельно открытую, а потому сильно уязвимую, а я вижу ее как умелого манипулятора, причем манипулятора не от ума, а от сердца, что значительно хуже. И так можно пройтись по каждому из четверки. Крайне увлекательный эксперимент.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Спасибо за интересные впечатления!

    Можно прыгать по усложнённой версии)

  • 1. Участвую в усложненной версии (заявка №1)
    2. Беру:
    6 ход – Немецким экспрессионизм (было Классика Югославии): Последний человек (1924, Германия, Фридрих Вильгельм Мурнау), Завещание доктора Мабузе (1933, Германия, Франция, Фриц Ланг)
    7 ход – Пепел и алмаз (1958, Польша, Анджей Вайда), Пропавший без вести (1982, США, Коста-Гаврас)
    8 ход – Роберто Росселлини – Элиа Казан (были Самсонов – Форман): В порту (1954, США, Элиа Казан), Европа 51 (1952, Италия, Роберто Росселлини), Рим, открытый город (1945, Италия, Роберто Росселлини), Франциск, менестрель Божий (1950, Италия, Роберто Росселлини)
    9 ход – Чужая Белая и Рябой (1986, СССР, Сергей Соловьев), Станционный смотритель (1972, СССР, Сергей Соловьев)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Отчет по усложненной версии (заявка №1)

    6 ход – Немецким экспрессионизм (было Классика Югославии)
    Последний человек (1924, Германия, Фридрих Вильгельм Мурнау) – 7/10
    Прекрасный, яркий, выразительный, очень немецкий (на мой взгляд) образец кинематографа, где Яннингс каждым своим движением демонстрирует, что совсем не голос делает фильм шедевром, но который совершенно обесценила концовка. И даже дисклеймер автора не помог. Какой-то очень грустный и неубедительный завершающий смех вышел, ненатуральный, я бы сказала «голливудский оскал». Расстроилась страшно.

    Завещание доктора Мабузе (1933, Германия, Франция, Фриц Ланг) – 8/10
    Хорошо продуманный и отлично сыгранный детектив, который и через 90 лет после выхода не потерял актуальности и шарма. Конечно, при нынешних технологиях многие сцены можно бы было обыграть значительно более эффектно, но даже при этом от фильма совершенно не остается впечатления устаревшего.

    7 ход
    Пепел и алмаз (1958, Польша, Анджей Вайда) – 8/10
    Очень болезненно отзывающийся фильм, в котором победа над одним врагом ведет к новой войне, разделяя семьи, народы, страны; когда идеология разрушает то, что могло бы прорастать в новую жизнь. Интересно, как это фильм был разрешен в коммунистической Польше 1958 года? Почитав о выходе фильма в интернете, я склоняюсь к мысли, что Вайда фокусник выстроил фильм так, что его можно интерпретировать и как коммунистическую драму, и (особенно из нынешнего дня) как безнадежную борьбу с порабощающей идеологией. Фильм о выборе невыносимом, причем не столько между старой и «новой» Польшей, но между мечтами, идеалами, любовью и преданностью. Прекрасный фильм прекрасного режиссера.

    Пропавший без вести (1982, США, Коста-Гаврас) – 8/10
    Для меня «политические» фильмы Коста-Гавраса – просто находка, потому что они в большинстве своем об обычных людях, которых «накрыло», но не сломало на переломе истории. Потому что они о человеке в той или иной мере противостоящем системе. Потому что они очевидно демонстрируют монструозность государственной машины как такой, вне зависимости от строя и ценностей, вывешенных на флаги. Потому что они показывают, что для любого государства (демократического, тоталитарного) человек – всего лишь винтик (хотя иногда и заноза в заднице, что общей картины не меняет). И Коста-Гаврас не строит иллюзий на их счет и прямо говорит об этом в своих фильмах. В «Пропавшем без вести» меня в очередной раз поразила совершенная наивность американцев, считающих, что даже во времена переворотов и хунт их не тронут, потому что они под защитой своего государства, и насколько дорого эта наивность обходится.

    8 ход – Роберто Росселлини – Элиа Казан (были Самсонов – Форман)
    В порту (1954, США, Элиа Казан) – 5/10
    Этот фильм – олицетворение того, что меня больше всего отталкивает в штатовском кинематографе – эмоционального насилия над зрителем, когда режиссеру с какого-то перепугу кажется, что для того, чтобы зритель почувствовал боль, его нужно как следует огреть по голове бейсбольной битой, а иначе он окажется глух к бедам ничем не примечательных людей. Казану оказалось недостаточно истории, выворачивающей наизнанку (которая в более деликатных руках превратилась бы в алмаз), ему потребовалось буквально оглушить зрителя этим постоянным ором актеров, жуткими переигрываниями, совершенным отсутствием чувства меры. И от полного краха этот фильм удерживает лишь невероятная гармония всей этой катавасии.

    Европа 51 (1952, Италия, Роберто Росселлини) – 8/10
    Когда человек вдруг вырубается из кажется навсегда приклеенной к нему роли, он неизменно оказывается в психбольнице. Этот настолько неизменный, насколько и банальный факт человечество так и не научилось отыгрывать в иной линии повествования. Росселлини-режиссер прекрасно сумел «заставить» Бергман-актрису быть, а не казаться, хотя некоторый флер наигранности в ней все же присутствует и здесь.

    Рим, открытый город (1945, Италия, Роберто Росселлини) – 9/10
    Кажется, уж столько снято и посмотрено фильмов о мужестве, которое на под знаменами и с криками «ура», а просто от сердца, по совести, и все равно каждый «новый» фильм по-прежнему отзывается болью и надеждой. Росселлини снял фильм, который через 70 с лишним лет благодаря игре Фабрици и Маньяни скальпелем режет сердце.

    Франциск, менестрель Божий (1950, Италия, Роберто Росселлини) – 6/10
    Познавательно с исторической точки зрения, неплохо сыграно, но лично для меня абсолютный перебор религиозной мути, причем именно мутной мути, а не чистых, ясных и логически непротиворечивых воззрений.

    9 ход
    Чужая Белая и Рябой (1986, СССР, Сергей Соловьев) – 9/10
    Наверное, пока лучший среди меня фильм Соловьева – искренний, откровенный, сделанный без страха провала и без оглядки на авторитеты и прошлые заслуги. Вячеслав Илющенко – яркий талант, открытый режиссером, без которого фильма бы не было. Поразительно, насколько все же Соловьев умел чувствовать молодежь и выбирать очень прицельно характеры для своих фильмов.

    Станционный смотритель (1972, СССР, Сергей Соловьев) – 8/10
    Какой прекрасный кастинг! В очередной раз Соловьев попал просто в яблочко при выборе актеров, чтобы передать именно то настроение, ту интонацию, тот ритм, расставить именно те акценты, которые ему требуются. Марианна Кушнерова – жемчужина фильма, будто специально пришедшая из той эпохи, дабы подчеркнуть всю горечь пушкинской повести. Михалков как всегда прекрасно сыграл негодяя. Они у него всегда получаются исключительно правдоподобные и убедительные.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Можно заходить на новый круг)

    Замечательные отзывы, спасибо!

  • Пошла на второй круг %) (но назад скорее всего не получится)
    Спасибо, что читаете отзывы! :)

  • Заявка №2
    Беру:
    1 ход – Дни затмения (1988, СССР, Александр Сокуров), Коллеги (1963, СССР, Алексей Сахаров), Деловые люди (1962, СССР, Леонид Гайдай)
    2 ход – Нарусэ Микио – Карл Теодор Дрейер (были Росселлини – Казан): Смятение (1964, Япония, Нарусэ Микио), Разметанные облака (1967, Япония, Нарусэ Микио), День гнева (1943, Дания, Карл Теодор Дрейер), Слово (1955, Дания, Карл Теодор Дрейер)
    3 ход – Джинджер и Фред (1986, Франция, Италия, Германия, Федерико Феллини), Чарулота (1964, Индия, Сатьяджит Рай)
    4 ход – Евгений Евстигнеев (был Немецким экспрессионизм): Крылья (1966, СССР, Лариса Шепитько), Им покоряется небо (1963, СССР, Татьяна Лиознова)
    5 ход – До свидания, до завтра (1960, Польша, Януш Моргенштерн) - мелодрама является поджанром драмы, фильм на IMDB

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Привет!
    Так как куратор сам проспал, у всех участников есть неделя на досматривание заявки.
    До 8 августа включительно.

  • Не закончу :( В последнее время совсем немного и недолго смотреть получается

  • В этом туре вообще все легли... Только две живые заявки.

    Я вот думаю, продлить этот тур на осень, новый тур открывать или сделать перерыв?

  • я пытаюсь домучить последний фильм, но очень лениво :D

  • Долгов в любом случае нет!