Игра в классики. Тур №13. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №13. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
13-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 13-й тур:

картинка Kolombinka

Победители 12-го тура выбрали темы:

masha-shamraeva , предложила букет «Персон» для 4 хода - Пайтоны и все-все-все". У Маши есть подборка с фильмами от Монти Пайтон (помните о границе 1995г). Для расширения темы можно использовать фильмографии всех участников группы. Участники группы: Грэм Чэпмен, Джон Клиз, Терри Гиллиам, Терри Джонс, Эрик Айдл, Майкл Пэйлин.

hottary выбрала двух режиссёров, которые будут бороться за ваше внимание на 2 ходу: Роберт Земекис и Аки Каурисмяки.

Клод Отан-Лара - Джон Фэрроу - Леонид Квинихидзе - Аки Каурисмяки - Роберт Земекис - Че Чан

Пояснение к остальным темам:

Режиссёра Чан Че (Cheh Chang) погуглите. Я пыталась привести его фильмографию в порядок, но это выше уровня моего китайского терпения.

Классика Латинской Америки. Африка вас не особо заинтересовала и мы хотели вернуться в Европу, но раз у нас уже есть представители Великобритании, давайте в этом туре слетаем подальше ;)
В состав Латинской Америки включаются испаноязычные страны материковой Америки от Мексики на севере до Аргентины на юге, испаноязычные страны Карибского бассейна (Куба, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико), а также португалоязычная Бразилия.

Цветное кино – цвет в названии фильма. Подборка

Мой друг художник и поэт – среди героев фильма есть художники или писатели, но только реальные люди! Подборки в помощь – Художники и Писатели

Жанр - Триллер. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр thriller. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это триллер и не теряйте чувство юмора ;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 февраля 2023 года. Отчеты принимаются до 28 февраля 2023 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    1. Участвую 7 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Национальный классик

    Влюбленные (СССР, 1969), Расскажи мне о себе (СССР, 1971), Безумный день, или Женитьба Фигаро (СССР, 1974).
    2 ход – Джон Фэрроу
    Большие часы (США, 1948)
    3 ход – Зарубежный классик
    Метрополис (Германия, 1927), Перевал Кассандры (Великобритания, Италия, 1976), Виолончелист Госю (Япония, 1982), Элис (США, 1990).
    4 ход – Монти Пайтон
    Джабервоки (Великобритания, 1977), Бандиты во времени (Великобритания, 1981), Эрик Викинг (Великобритания, Швеция, 1989).
    5 ход – Триллер
    Призрак оперы (США, 1943). Пруф на жанр.
    Тише... тише, милая Шарлотта (США, 1964). Пруф на жанр.
    Девочка из переулка (Канада, Франция, 1976). Пруф на жанр.

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Добро пожаловать в 13-й тур Классиков!

    Заявка принята. Приятного просмотра 21b2ce6aa97434c217121cf4d76d74a8.gif

  • Заявка № 1
    ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик

    Влюбленные (СССР, 1969)
    7/10
    Нежный оттепельный фильм с экзотическим восточным колоритом. Юные узбеки, греки и русские переживают свои драмы и любовь в Ташкенте 1960-х. Анастасия Вертинская прекрасна.
    Расскажи мне о себе (СССР, 1971)
    6/10
    Такой неторопливый фильм про женское прошлое. Сплошные отношения. Запомнились всякие бытовые детали - как выглядел кабинет физиотерапии, как "ситец пошёл", коммунальная кухня...
    Безумный день, или Женитьба Фигаро (СССР, 1974)
    7/10
    Сюжет известный, фильм легкий и веселый, актеры идеально подобраны и играют отлично. Посмотрела после оперы - спектакль на уровне.
    2 ход – Джон Фэрроу
    Большие часы (США, 1948)
    8/10
    Вот и первое открытие тура. Нуар в стиле Хичкока: увлекательный, напряженный, но с иронией и юмором. Еще с Хичкоком роднит сюжет об обвинении "не того человека".
    3 ход – Зарубежный классик
    Метрополис (Германия, 1927)
    8/10
    Впечатляющее зрелище даже сейчас, а тогда и вовсе революционное. Понравились не только НФ-фрагменты, но и фэнтези, и "реалистические". И я наконец-то увидела, что многократно цитировалось в разных произведениях.
    Перевал Кассандры (Великобритания, Италия, 1976)
    5/10
    Я редко такое говорю даже про самые старые фильмы, но он мне показался очень устаревшим по форме. И про террористов, захватывающих людей, и смертельные вирусы сейчас как-то смотреть не хочется.
    Виолончелист Госю (Япония, 1982)
    5/10
    Милая анимешка про музыканта деревенского оркестра, к которому приходят животные и помогают репетировать. Рисовка средняя и очень странное содержание.
    Элис (США, 1990)
    6/10
    Слабовато. Видимо, у Аллена тогда был кризис и в жизни, и в творчестве.А еще тут Миа Фэрроу практически в каждом кадре, терпеть ее не могу. Показательно, что кумиром героини была мать Тереза, учитывая ее реальную деятельность.
    4 ход – Монти Пайтон
    Джабервоки (Великобритания, 1977)
    7/10
    Средневековье тут еще более чумазое и страдающее, чем в "Священном Граале". Главный герой - этакий Джонушка-дурачок по имени Деннис Купер, честный и простодушный, который и из всех передряг выпутается, и Бармаглота победит, и принцессу получит.
    Бандиты во времени (Великобритания, 1981)
    7/10
    Здесь уже виден авторский почерк Гиллиама - причудливое фантасмогоричное зрелище с буйной фантазией и плохо читаемой моралью. Мальчика похищает банда карликов и путешествует с ним по разным временам и пространствам, чтобы грабить. Финал - отвал башки. Кто там советовал этот фильм детям? Ну да, ребенок с помершими родителями, на пепелище и без близких.
    Эрик Викинг (Великобритания, Швеция, 1989)
    5/10
    Сперва был бодренький черный юмор, а потом началось типичное фэнтези с недорогими спецэффектами. Фэнтези я не люблю.
    5 ход – Триллер
    Призрак оперы (США, 1943)
    5/10
    Худшая экранизация этой книги из тех, что я видела. Призрака мало, много никакой музыки, щекастых упитанных барышень и разборок Кристины с толпой ухажеров. Поют все время, причем черт те что (повеселила "русская опера про князя Кавказа" - "налей нам водки промочить глотки" на мотив "Во поле березонька стояла"). Триллера тут вовсе нет (к примеру, люстра рухнула после того, как "призрак" пилил ее ножовкой 15 минут экранного времени под арию про водку. Каков саспенс!)
    Тише... тише, милая Шарлотта (США, 1964).
    8/10
    Отзыв
    Девочка из переулка (Канада, Франция, 1976).
    6/10
    С одной стороны - интересный общий сюжет про самостоятельную девочку, ее многочисленные тайны и борьбу с педофилом. Отличная актерская игра юных актеров. С другой - многочисленные WTF-моменты и психопатия главной героини симпатии к происходящему не добавляет.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Можно прыгать обратно!

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    6 ход - Цветное кино
    (были Пайтоны)
    Белый зомби (США, 1932)
    7 ход – Зарубежный классик
    Невинные (Великобритания, США, 1961), Вестсайдская история (США, 1961), Дьяволы (Великобритания, 1971), Конвой (Великобритания, США, 1978), Существо в корзине (США, 1981), Это Spinal Tap (США, 1984), Возвращение живых мертвецов (США, 1985)
    8 ход – Леонид Квинихидзе (был Джон Фэрроу)
    31 июня (СССР, 1978)
    9 ход – Национальный классик
    Не самый удачный день (СССР, 1967), Полет начинается с земли (СССР, 1980), Не заплачу! (СССР, 1983)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №1
    Усложненная версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - Цветное кино

    Белый зомби (США, 1932)
    7/10
    Зомби тут - не живые мертвецы, а люди, чью волю подчинили хозяева. Зомби используются для работы на фабрике и в качестве прислуги по дому. В кои-то веки от них польза. Бела Лугоши завораживает.
    7 ход – Зарубежный классик
    Невинные (Великобритания, США, 1961)
    8/10
    Пока это лучшая экранизация "Поворота винта" из тех, что я видела. Захватывающий, стильный, добротный, а дети внешне - настоящие ангелочки.
    Вестсайдская история (США, 1961)
    5/10
    Как мюзикл фильм не запоминается (буквально - ни одной мелодии не помню), а как история - не трогает (классический сюжет про Ромео и Джульетту в интерпретации мюзиклов середины прошлого века а ля "домохозяйка бросила жарить яичницу и пустилась в пляс"). В СССР фильм пришел только в 1978 году, когда уже целая эпоха прошла после его создания (появился-то он еще до славы "Битлз", а у нас вышел после панка).
    Дьяволы (Великобритания, 1971)
    6/10
    Понятно, откуда копыта у верхувенской "Бенедетты" растут. Безумие, религиозная одержимость, пытки, задавленная сексуальность. Рассел в этих темах тоже как рыба в воде.
    Конвой (Великобритания, США, 1978)
    7/10
    Отличный развлекательный фильм про погони на огромных грузовиках (все снято живьем, никаких CGI). А поскольку в основе - борьба дальнобойщиков за свои права, фильм еще в СССР прокатывали.
    Существо в корзине (США, 1981)
    3/10
    Как-то никак. И дело не в дешевизне (хотя спецэффекты - явно не Кроненберг), а просто все дешево, скучно и тупо, включая актерскую игру.
    Это Spinal Tap (США, 1984)
    7/10
    Истерически смешной мокьюментри-фильм про несуществующую рок-группу на грани развала. Команда в кризисе, былой славы уже нет, но перед режиссером все пытаются сделать вид, что все в порядке. Моя любимая сцена - с танцующими карликами на фоне Стоунхеджа размером в 1 фут.
    Возвращение живых мертвецов (США, 1985)
    6/10
    Смешное и бодрое кинцо. Все герои придурки, зомбаки комичные, а еще это основной источник вдохновения для серии "Южного Парка" "Конъюнктивит".
    8 ход – Леонид Квинихидзе
    31 июня (СССР, 1978)
    4/10
    Вообще мне нравятся советские экранизации Пристли, но этот фильм получился блеклым, какая-то самодеятельность в Доме культуры. "Они опять танцуют!"(с)герой Михаила Кокшенова
    9 ход – Национальный классик
    Не самый удачный день (СССР, 1967)
    6/10
    По атмосфере- идеальный оттепельный фильм. Имеется черно-белая Москва 60-х, студенты и прочая молодежь, бестолковые мотания по городу, страсти и страстишки, молодой Никита Михалков. А в цельную картину не складывается.
    Полет начинается с земли (СССР, 1980)
    7/10
    Внезапно увлекательный фильм об армянском летчике, который возвращается на малую родину и обнаруживает, что там все пропитано мелочной коррупцией. Этакое анти-"Мимино".
    Не заплачу! (СССР, 1983)
    3/10
    Телеспектакль по несмешной итальянской юмореске. Не уверена, что тут вообще есть режиссерская работа, или хорошие актеры просто выучили текст и договорились, кто где будет стоять.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Жду вторую заявку!

    (Целиком согласна с оценкой 31 июня))

  • Заявка №2
    Простая версия
    1 ход – Национальный классик

    Дикая собака Динго (СССР, 1962), Пропало лето (СССР, 1963), Криминальный талант (СССР, 1985)

    2 ход – Леонид Квинихидзе
    Артистка из Грибова (СССР, 1989)

    3 ход – Зарубежный классик
    Займемся любовью (США, 1960), Ночной народ (США, 1990), Бестолковые (США, 1995)

    4 ход – Монти Пайтон (Грэм Чэпмен, Эрик Айдл)
    Желтая борода (Великобритания, 1983)

    5 ход – Триллер
    Газовый свет (Великобритания, 1940). Пруф
    Триллер: Жестокий фильм (Швеция, 1973) Пруф
    Бритва (США, 1980) Пруф

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №2
    Простая версия
    ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик

    Дикая собака Динго (СССР, 1962)
    7/10
    Живущая на Дальнем Востоке пионерка Таня влюбляется в сводного двоюродного брата, а ее любит нанайский мальчик. Девочка - большая фантазерка и выдумывает собственную страну.
    Хороший фильм. О книге у меня не слишком приятные воспоминания, а он неожиданно понравился. Особенно запомнилась пионерка Таня в исполнении взрослой Польских удивительной внутренней силой.
    Пропало лето (СССР, 1963)
    5/10
    Беззубый фильм о приключениях мальчика в деревне, куда он приехал к трем своим тетушкам. Все предсказуемо, смотреть было скучно, несмотря на талнтилвых актеров и режиссуру Быкова.
    Криминальный талант (СССР, 1985)
    6/10
    Некие девицы цепляют в ресторанах Ленинграда мужиков, подсыпают им усыпляющее вещество и грабят. Следователь приходит к выводу, что девиц не много, а одна, просто талантливая.
    Фильм забылся после более известной экранизации 1988 года с Захаровой и Жарковым. Конечно, никакой социальщины тут нет и в помине. Зато в первой серии преступница виртуозно перевоплощается, просто разные женщины. Захаровой это не удалось. А вот вторая серия, диалог преступницы и следователя, тут меньше удался.

    2 ход – Леонид Квинихидзе
    Артистка из Грибова (СССР, 1989)
    7/10
    Своеобразный альтернативный сиквел "Карнавала" Лиозновой - если бы Надя Соломатина осталась в Москве и выучилась на актерском. Лет через 15 она - второстепенная актриса озвучания и микроэпизодических ролей, которой не везет в личной жизни, а земляки из Грибова на ней и вовсе ездят. Но зато дома она - звезда.
    фильм внезапно для этого режиссера убедительный, но душевный. "Уж сколько их упало в эту бездну".

    3 ход – Зарубежный классик
    Займемся любовью (США, 1960)
    6/10
    Известный бизнесмен-богач волею случая попадает на кастинг пародистов себя самого, проходит его и остается изображать актера - все дело в очаровательной нищей актрисе в исполнении Монро, которая считает его таким же неудачником.
    В общем-то неплохо, сюжет занимательный и душевный, но сам фильм слишком затянутый, особенно за счет эстрадных номеров. Героиня Монро - очень милая и дружелюбная барышня. Правда, актрисе вряд ли приятно было говорить, что она не хочет играть в серьезных спектаклях, кабаре - ее потолок. Самой-то Монро хотелось...
    Ночной народ (США, 1990)
    6/10
    Архетип "Орфей и Эвридика" наоборот.
    Главный герой после смерти превращается в ожившего монстра и попадает в город, где обитает "Ночной народ" - тоже все монстры как на подбор, бо поставлено по книге Клайва Баркера.
    Девушка идет в ад, то бишь этот город его спасать.
    Дальше будут разборки с участием полиции, взрывы и пожар.
    Предводителя монстров играет мой любимый режиссер Дэвид Кроненберг, и отлично играет.
    Бестолковые (США, 1995)
    7/10
    Сюжет "Эммы" в реалиях Америки 90-х.
    Богатая, но милая девочка-мажорка берется за устраивание судеб окружающих просто потому, что это ее радует. Весь фильм - ее внутренний монолог, а поскольку девочка не дура и начитанная, слушать ее приятно. Смотреть фильм приятно тоже - 90-е как они есть. во всем буйстве красок. И саундтрек тут шикарный, тоже из музыки 90-х.

    4 ход – Монти Пайтон (Грэм Чэпмен, Эрик Айдл)
    Желтая борода (Великобритания, 1983)
    Во-первых, отсюда взялась мемичная шутка:
    - Жёлтая Борода...
    - КАПИТАН Жёлтая Борода!
    Во-вторых, это комедия про пиратов, при этом смешнее "Нашего флага".
    Тут не Средневековье, а Возрождение, но традиционно для Пайтонов чумазое и страдающее, а пираты - не забавные авантюристы, а кровожадные и просто жадные бандиты. Главный герой Жёлтая Борода - и вовсе омерзительный. Впрочем, положительных героев тут нет, и даже девочка-ромашка обернется расчетливой стервой.

    5 ход – Триллер
    Газовый свет (Великобритания, 1940)
    7/10
    Первая экранизация книги, которая куда менее известна, чем версия с Ингрид Бергман.
    Муж заставляет жену усомниться в ее собственной адекватности, устраивая мелкие пакости и меняя картину окружающего. Конечно, всё из-за денег.
    От названия фильма образован ныне популярный термин "газлайтинг".
    Версия более "лайтовая" и классическая, этакая "Джен Эйр". Возможно, потому, что фильм снимался, когда Вторая Мировая толком не началась, и картина мира была другой.
    Триллер: Жестокий фильм (Швеция, 1973)
    4/10
    Купилась на то, что этот фильм вдохновлял Тарантино, но после просмотра засомневалась.
    Конечно, сюжет вполне в его духе: сначала немую после шока от изнасилования девушку сажают на иглу, насилуют, делают проституткой, а потом она кроваво мстит обидчикам, классическая "Месть за изнасилование". Но боже мой, как уныло снято! Конечно, это скандинавы, они все снимают тягуче и неторопливо, но не такой же жанр!
    Бритва (США, 1980)
    4/10
    Некто убивает женщин бритвой. Полицейский ведет расследование. Голые тетки, секс, кетчуп. Конечно, женщин режет мужик, переодевающийся в женщину.
    Неудачный и затянутый фильм. До Хичкока, которому явно подражает, как до Луны.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Можно прыгать обратно)

  • Заявка №2
    Усложненная версия
    6 ход - Цветное кино
    (были Пайтоны)
    У самого синего моря (СССР, 1936)

    7 ход – Зарубежный классик
    Ослепленный желаниями (Великобритания, 1967), Мертвые пледов не носят (США, 1982), Битва трех королей (Испания, Италия, Марокко, 1990)

    8 ход – Роберт Земекис (был Леонид Квинихидзе)
    Я хочу держать тебя за руку (США, 1978)

    9 ход – Национальный классик
    Девушка с коробкой (СССР, 1927), Объяснение в любви (СССР, 1977), Капитан «Пилигрима» (СССР, 1986)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра)

  • Заявка №2
    Усложненная версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - Цветное кино
    (были Пайтоны)
    У самого синего моря (СССР, 1936)
    5/10
    Жаль, что фильм такого плохого качества - его бы стоило восстановить.
    Сюжетно он прост: про советского рыбака, влюбившихся в веселую блондинку. Будут трудовые подвиги и красивые пейзажи. В принципе, это классический мюзикл, только песен маловато, так что закрученный сюжет и не нужен.
    Удивило, как солидно выглядит совсем молодой Крючков.
    Море снято великолепно, несмотря на качество пленки.

    7 ход – Зарубежный классик
    Ослепленный желаниями (Великобритания, 1967)
    6/10
    Фильм про неудачника и недотёпу, которому дьявол в обмен на душу предложил исполнить 7 желаний. Конечно, отец лжи схитрит.
    Интересно сравнивать фильм с ремейком 2000 года с Элизабет Херли и Брэндоном Фрейзером в главных ролях. Во-первых, дьявол в оригинальном фильме мужчина. Во-вторых, у него есть помощники - семь смертных грехов. В-третьих, ситуации, в которые попадает недотепистый грешник, другие (к примеру, он стал не колумбийским главой наркокортеля, а английским аристократом). Ну, и отличается финал и развязка, так что смотреть всё равно интересно.
    Мертвые пледов не носят (США, 1982)
    8/10
    Отзыв
    Битва трех королей (Испания, Италия, Марокко, 1990)
    6/10
    Мощный фильм, созданный силами четырех стран. В кадре и за кадром - звезды.
    Сюжет запутанный: войны, дипломатические хитрости, политические интриги, религиозные распри. На фоне этого - страсти-мордасти в турецком гареме.
    Я что-то такое представляла, когда слышала про популярные нынче турецкие сериалы. Но Турция в создании этого фильма не участвовала, хотя она - важная для действия страна.

    8 ход – Роберт Земекис (был Леонид Квинихидзе)
    Я хочу держать тебя за руку (США, 1978)
    8/10
    Отзыв

    9 ход – Национальный классик
    Девушка с коробкой (СССР, 1927)
    6/10
    О, тоже Барнет, только более ранний!
    Немой фильм, интересно сравнивать его с короткометражкой, очень по мотивам снятой уже в 21 веке Ренатой Литвиновой.
    История о шляпнице, которая для помощи приехавшему в Москву поступать на рабфак, зарегистрировала с ним фиктивный брак для фиктивной же прописки.
    Понравилась Анна Стэн в главной роли и Серафима Бирман в роли нэпманши-хозяйки шляпного салона.
    А вот Москву в фильме не узнать - так она с тех пор изменилась.
    Объяснение в любви (СССР, 1977)
    4/10
    Тоже ретро, как и у Земекиса, но не про американские 60-е, а про советские 30-е. А снято уныло, если бы не ретро-антураж (костюмеры и декораторы постарались на славу. Да что там, даже фильтры и художественные приемы у оператора стилизованные!)
    Юрий Богатырев блистательно сыграл главную роль унылого под стать фильму рохлю-интеллигента-литератора, которого в тридцатник все называют Филиппок и которого угораздило влюбиться в активную красотку. Красотка потащит его карьеру вперед, а ему останется только прощать измены и описывать свою любовь в главной книге в жизни.
    Капитан «Пилигрима» (СССР, 1986)
    6/10
    Экранизация классической истории Жюля Верна про юнгу, ставшего капитаном китобойного судна, когда вся команда погибла, и страшных приключениях оставшихся на борту.
    Обычно более поздние экранизации в моих глазах проигрывают ранним, но это не тот случай: эта не хуже сделанной в 1945 году. Получилось увлекательно и жутковато (хотя без изменений оригинального сюжета не обошлось). Конечно, мальчик в роли Дика Сэнда деревянненький, зато отличные Ярмольник-трикстер и криповый Негоро с голосом Джигарханяна.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Жду новый запрыг)

    Тоже запомнился только Ярмольник в Пилигриме) Классный.

  • Заявка №3
    Простая версия
    1 ход – Национальный классик

    Оптимистическая трагедия (СССР, 1963), Кто поедет в Трускавец? (СССР, 1977), Аревик (СССР, 1978)

    2 ход – Роберт Земекис
    Подержанные автомобили (США, 1980)

    3 ход – Зарубежный классик
    Остров сокровищ (США, 1934), Сирена "Миссисипи" (Франция, Италия, 1969), Летние каникулы (Япония, 1988)

    4 ход – Цветные фильмы
    Призраки зеленой комнаты (СССР, 1991)

    5 ход – Триллер
    Кто прикончил тетушку Ру? (Великобритания, 1972) Пруф
    Грязный Гарри (США, 1971) Пруф
    Марафонец (США, 1976) Пруф

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №3
    Простая версия
    ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик

    Оптимистическая трагедия (СССР, 1963)
    5/10
    Классный по форме (особенно запоминается летящее тело комиссара в финале) и дубовый по содержанию фильм.
    Снят по пьесе 1930-х, как коммунистка была направлена в отряд моряков-анархистов. Разумеется, она их перевоспитала. Самое запоминающееся - фраза "Кто еще хочет комиссарского тела?" (да, она про изнасилование) и Тихонов в непривычной роли лихого моряка.
    Про спецприз в Каннах "за лучшее изображение революционной действительности", по-моему, наврали, в англоязычных источниках такого не нашла.
    Кто поедет в Трускавец? (СССР, 1977)
    4/10
    Фильм, где происходит абсолютное ничто.
    Герой Солоницына влюбляется в героиню Тереховой, они встречаются, она уезжает в Трускавец, он не едет, потом едет. В перерывах он ходит к хирургу и в свою лабораторию, где обзывает сотрудника, уходящего на завод, Иудой.
    Главная музыкальная тема, звучащая нон-стоп, довольно приятная.
    Аревик (СССР, 1978)
    7/10
    Заполошная, но симпатичная фабричная работница радостно готовится к съемкам на телевидении, но становится свидетельницей непреднамеренного убийства - шофер везущего её такси сбил человека. Она дает против него показания, но становится приемной матерью его оставшимся без близких детям.
    Душевная армянская трагикомедия, но впечатление изрядно портит старушечий голос молодой красавицы Софико Чиаурели - талантливая актриса озвучки Мария Виноградова уже была пенсионного возраста.(

    2 ход – Роберт Земекис
    Подержанные автомобили (США, 1980)
    5/10
    Фильм про соперничество двух фирм по продаже подержанных автомобилей.
    Конечно, дела хуже идут у той, где работает главный герой, и, конечно, победа будет за ней - ведь главный герой шустрый. смелый, изобретательный и вообще его играет молодой Курт Рассел.
    Юмор этой комедии не понравился, низковат и простоват.
    А дополнительной жути нагнетает то, что через несколько десятилетий тот же Рассел сыграет маньяка-гонщика-каскадера у Тарантино, который будет так же любить подержанные тачки, а девушек убивать почти тем же способом, каким в этом фильме убили его босса.

    3 ход – Зарубежный классик
    Остров сокровищ (США, 1934)
    7/10
    Уж не знаю, кто поставил этому фильму возрастной рейтинг 0, если уже на 9-й минуте Билли Бонс рассказывали, как пираты вскрывали вены пленницам и добавляли их кровь в ром.
    В целом экранизация близка к книге Стивенсона, актеры отличные (особенно зловещий и хитроумный Сильвер и наивный смелый Джим). Попугай у Сильвера - попугаиха, кстати.
    Сирена "Миссисипи" (Франция, Италия, 1969)
    6/10
    Это первая экранизация романа "Вальс в темноте", вторую, "Соблазн" с Бандеросом и Джоли, я уже смотрела, так что впечатления от вотэтоповоротов не получила.
    Богатый плантатор из Южной Америки выписывает из Европы невесту почтой, удивляясь, что приехала не та, кого он знал по фотографии. Конечно, здесь не обошлось без интриг.
    Снято лучше, чем новый фильм, но на Бандераса смотреть приятнее.
    Летние каникулы (Япония, 1988)
    6/10
    Английские страсти в японской школе для мальчиков. Любовный треугольник, превращающийся в квадрат с участием мертвеца.
    К сожалению, визуально путалась в героях.(
    Понравилась общая атмосфера и томные пейзажи.

    /4 ход – Цветные фильмы
    Призраки зеленой комнаты (СССР, 1991)
    6/10
    Аккуратная экранизация пьесы Пристли, где старому актеру в театральном музее являются актеры прошлых столетий. Мило, актеры хорошие.

    5 ход – Триллер
    Кто прикончил тетушку Ру? (Великобритания, 1972)
    7/10
    Своебразная перепевка истории про Гензеля и Гретель. Сиротки попадают на праздник к доброй одинокой вдове. Но у нее есть страшный секрет...
    Начало очень понравилось, особенно всякие бытовые детали. А потом начался сущий трэш.(
    Грязный Гарри (США, 1971) =
    7/10
    Олдскульный триллер про этакого сурового американского Жеглова, который для пользы дела действует не всегда законными методами. И Шарапов-мексиканец имеется. А еще - интересный злодей-маниак, шантажирующий полицию, в исполнении Харви Кейтеля.
    Настоящее погружение в 1970-е, с огромными тачками и повсеместным курением.
    Марафонец (США, 1976)
    6/10
    У героя Дастина Хоффмана все хорошо - и марафон он собирается бежать, и девушка хорошая имеется, но вот выходит на него злодейская организация из недобитых фашистов и прочих нехороших людей, с которой связался его брат.
    Жуткий нацистский доктор в бегах, сыгранный Лоуренсом Оливье, тут ужас какой убедительный. Понимаю, откуда пошли все эти дантисты-садисты в пародиях и фильмах классом пониже.

  • У меня форс-мажор, приму позже, можно усложнённую заявку подать!

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят.

  • Заявка №3
    Усложненная версия
    6 ход - Пайтоны (Джон Клиз, Майкл Пэйлин)
    (были Цветные фильмы)
    Рыбка по имени Ванда (Великобритания, США, 1988)

    7 ход – Зарубежный классик
    Лестница в небо (Великобритания, 1946), Отчаяние (Франция, Германия, 1978), Чужой (Великобритания, США, 1979), Чужие (Великобритания, США, 1986), Чужой 3 (США, 1992).

    8 ход – Джон Фэрроу (был Роберт Земекис)
    У ночи тысяча глаз (США, 1948)

    9 ход – Национальный классик
    Братья Карамазовы (многосерийный) (СССР, 1969)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

    Напоминаю, что тур заканчивается 28 февраля.

  • 28 включительно?

  • угу)

  • Заявка №3
    Усложненная версия
    6 ход - Пайтоны (Джон Клиз, Майкл Пэйлин)
    (были Цветные фильмы)
    Рыбка по имени Ванда (Великобритания, США, 1988)
    5/10
    Не понимаю, почему у этого фильма столько лавров включая попадание в "1000 величайших фильмов в истории".
    Типичная американская комедия про мошенников.
    Актеры неплохие, особенно "пайтионы" и Джейми Ли Кертис.

    7 ход – Зарубежный классик
    Лестница в небо (Великобритания, 1946)
    8/10
    Фильм напоминает серию классической "Сумеречной зоны", только чуть длиннее.
    Во время Второй Мировой войны погибает английский летчик. Ангел-проводник теряет его в тумане, летчик возвращается на Землю - в Штаты, где влюбляется в местную девушку.
    Фильм душевный и загадочный. До самого конца боялась "вотэтоповорота" - что летчику все привиделось в предсмертном бреду. Но в 1946 году такое еще было не в моде.
    Отчаяние (Франция, Германия, 1978)
    5/10
    Экранизация романа Набокова, про безумца по имени Герман, который вообразил, что встретил своего двойника и решил его убить.
    Фильм слабый и как экранизация, и сам по себе.
    Запомнилась музыка на протяжении фильма, очень действовала на нервы.
    Чужой (Великобритания, США, 1979)
    6/10
    У первой тетралогии из этой франшизы удивительная судьба - все 4 фильма сняли разные талантливые режиссеры, каждый в своем стиле.
    Первый фильм - Ридли Скотта. В первую очередь - ужастик. Большинство героев - моряки торгового космофлота.
    Саспенса много, но уж очень медленно развивается действие.
    Костюмы и спецэффекты - выше всяких похвал.
    Поразительно, что Чужого изображал человек в костюме.
    От финала сжимается горло.
    Чужие (Великобритания, США, 1986)
    7/10
    Второй фильм - Джеймса Кэмерона. В первую очередь - мелодрама. Главные герои - десантники.
    Все приметы режиссерского стиля налицо - дети в опасности, военные плохие, андроид на лицо ужасный, добрый внутри, маловнятные, но многочисленные экшн-сцены, сентиментальный финал.
    В этот раз Рипли спасает не котика, а названную дочь, тезку Ньюта Скамандера (в моем переводе - Головастик)).
    Чужой 3 (США, 1992)
    8/10
    Четвертый фильм - Дэвида Финчера. В первую очередь - триллер. Большинство героев - заключенные космической тюрьмы, они же члены экзотической религиозной секты.
    Финчер лихо начал, убив спасенную в предыдущей части девочку.
    В целом это фильм в редком жанре "космический нуар". Мрачно, грязно, страшно.

    8 ход – Джон Фэрроу
    У ночи тысяча глаз (США, 1948)
    7/10
    Тоже длинная серия "Сумеречной зоны".
    Фокусник, промышляющий ясновидением, оказывается, и впрямь может порой предсказывать будущее. Проблема в том, что он не в состоянии это контролировать и объяснить. Когда его предсказания оказываются смешанными с криминалом, к нему возникают вопросы и у близких жертв, и у полиции.
    Стильный фильм, отдых и для глаз, и для души.

    9 ход – Национальный классик
    Братья Карамазовы (многосерийный) (СССР, 1969)
    8/10
    Ненавижу Достоевского, но экранизация внезапно понравилась. Конечно, не так аутентично, как у Богомолова (ггг), наибольший трэш оригинала на экран не попал, но тоже ничего.
    Больше всех понравился Михаил Ульянов в роли Дмитрия. Когда он играет не "правильных" скучных персонажей, а вот такого - мятущегося, неприятного, это просто огонь!
    А хуже всех каноничные "роковые женщины"-истерички. "Я тввварь! Смотрите все, я ем селедку!" Тьфу.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Поздравляю с окончанием 13-го тура Классиков!