Игра в классики. Тур №12. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №12. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
12-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 12-й тур:

картинка Kolombinka

Победители 11-го тура выбрали темы:

masha-shamraeva предложила "Женщины-режиссеры советского кино". Да, мы помним, что была тема про режиссёров женского пола. Но у вас же в тот раз наверняка глаза разбежались от обилия вариантов. Заострите внимание на женщинах СССР ;) Маша нашла интересный ресурс в помощь подвижным глазкам.

hottary настаивала на Хичкоке, но он был официально заявлен во 2 туре. Поэтому была выбрана парочка Дэвид Кроненберг и Эльдар Рязанов (помним, помним, чтили память, но не грех и перечтить всенародного любимца).

Классика Африки. Кинематограф Африки — собирательное название для африканских киношкол. Можно брать как кино «Чёрной Африки», так и Северной Африки, хотя его часто относят к арабскому кинематографу. Также термин включает в себя кино, созданное африканскими эмигрантами за пределами Африки. Доступных фильмов не так много, но они есть. И когда вы еще до них доберётесь, как не здесь и сейчас?! Не благодарите.

А вы почему такой сексуальный? – выбираете фильм, в котором снимается актёр или актриса, физически вас привлекающие. Абсолютно субъективный выбор, проверять степень очарования не буду, всё на вашей гормональной совести. Единственное условие – человек от 16 лет ;)

Деньги, деньги, дребеденьги – фильмы, завязанные на финансовых махинациях или ограблениях, проблемах с деньгами (нищие, бездомные, должники) или работе с деньгами (кассиры, банкиры, крупье).

Жанр - Приключения. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр Adventure. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это Adventure;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 сентября 2022 года. Отчеты принимаются до 29 сентября 2022 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Заявка № 2, усложнённая версия
    6 ход - Деньги, деньги, дребеденьги (были Женщины-режиссеры советского кино)

    Я купил папу (СССР, 1964)
    7/10
    По содержанию напоминает фильмы "Человек идет за солнцем" и "Сережа" - похождения маленького мальчика. Очень трогательный и красивый фильм.
    7 ход – Зарубежный классик
    Лето с Моникой (Швеция, 1953)
    7/10
    Меланхоличный фильм о том, что с милым рай не в шалаше и как любовная лодка разбилась о быт. Очень красивые виды природы.
    Фрида, живая натура (Мексика, 1986)
    7/10
    Фильм хорош - красивый, но без гламура, взяты интересные моменты из жизни Фриды Кало. Но очень странно записан звук и почему-то мало реплик.
    Канадский бекон (США, Канада, 1995)
    7/10
    Довольно забавная сатирическая комедия. Актуальная настолько, что даже страшно.
    Забытые киноленты (Новая Зеландия, 1995)
    7/10
    Довольно занятный псевдодокументальный фильм о пионере мирового кинематографа, изобретшего всё на свете, который жил в Новой Зеландии. Конечно, он вообще никогда не жил. Правдоподобно и забавно.
    8 ход - Дэвид Кроненберг (был Олдржих Липский)
    Преступления будущего (Канада, 1970)
    5/10
    Видно, какие темы Кроненберга уже интересовали и которые он разовьет в будущем: психические изменения, модификации тела, тайные организации. Но пока это ученическая работа.
    9 ход – Национальный классик
    Внимание, черепаха! (СССР, 1970)
    6/10
    С одной стороны - чудесная атмосфера, отлично играющие дети и богичная Ирина Азер (о, этот ее начальный проход в радикальном мини!) С другой - совершенно идиотский сценарий. Так и вижу, как Лунгин и Нусилов хохочут, придумывая нелепые или двусмысленные похождения детишек и училки в белых шортиках.
    Слуга (СССР, 1989)
    5/10
    Ощущение, что создатели пытались "выдать Висконти", но получилось как-то серо и убого.
    Сады скорпиона (Россия, 1991)
    6/10
    Микс из пропагандистского фильма про ефрейтора Кочеткова и документальных съемок про алкоголиков, партсъезды, баранов и т.д. Крышесносный эффект.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Ждём 2-ю заявку)

  • Заявка № 2, простая версия
    1 ход – Национальный классик

    Нежность (СССР, 1967), Тень, или Может быть, всё обойдётся (СССР, 1991)
    2 ход – Александр Зархи
    Мой младший брат (СССР, 1962)
    3 ход – Зарубежный классик
    Пена дней (Франция, 1968), Мыс страха (США, 1962), Мыс страха (США, 1991), Рука, качающая колыбель (США, 1992)
    4 ход – Женщины-режиссеры советского кино
    Надежда Кошеверова

    Осторожно, бабушка! (СССР, 1960), Тень (СССР, 1971)
    5 ход – Приключения
    Принцесса с луны (Япония, 1987). Пруф на жанр.

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного сравнительного просмотра))

  • Заявка № 2, простая версия
    ОТЧЁТ
    1 ход – Национальный классик

    Нежность (СССР, 1967)
    8/10
    Чудесный оттепельный фильм, где есть и первая любовь, и закадровая трагедия, и красота, и впервые прозвучавшая песенка "У самого синего моря". Жаль, что он малоизвестен.
    Тень, или Может быть, всё обойдётся (СССР, 1991)
    9/10
    Мощная вариация пьесы Шварца для взрослых. Мюзикл с замечательной музыкой Дашкевича и не всегда удачными стихами Кима, явный антифашистский посыл, целый букет актеров со главе с шикарным Райкиным.
    2 ход – Александр Зархи
    Мой младший брат (СССР, 1962)
    6/10
    Атмосферно, но многовато выяснения отношений. Удивительно, что из четверки главных героев Миронов, Даль, Збруев стали звездами, а Марченко - нет.
    3 ход – Зарубежный классик
    Пена дней (Франция, 1968)
    Даже затрудняюсь поставить оценку. Фильм какой-то несбалансированный. Возможно, проза Виана плохо поддается экранизации.
    Мыс страха (США, 1962)
    7/10
    Жуткий, напряженный, с отличным темпом триллер. Грегори Пек хорош.
    Мыс страха (США, 1991)
    6/10
    Ооочень затянуто в отличие от стильной ранней экранизации. И вообще - Скорцезе пугает, а мне не страшно.
    Рука, качающая колыбель (США, 1992)
    6/10
    Крепкий триллер. Слишком предсказуемый (хотелось бы больше интриг и газлайтинга), но он когда был снят-то.
    4 ход – Женщины-режиссеры советского кино
    Надежда Кошеверова

    Осторожно, бабушка! (СССР, 1960)
    4/10
    Очень жаль, что такая выдающаяся актриса как Раневская была вынуждена сниматься в таком барахле. "Деньги проешь, а стыд останется"(с)ФГР. На сюжет явно повлияла "Карнавальная ночь", но как же это уныло. И да, куры важнее для народного хозяйства, чем дома культуры.
    Тень (СССР, 1971)
    7/10
    Милая вариация пьесы Шварца для детей с отличными актерами. Более плоско, чем у Козакова, но для детишек в самый раз. В отличие от "Мыса страха", здесь голосую за более поздний вариант.
    5 ход – Приключения
    Принцесса с луны (Япония, 1987)
    6/10
    Не очень дорогая, но старательная экранизация народной легенды про лунную принцессу (нечто среднее между Снегурочкой и Мальчиком-звездой).

  • Удивительно, что из четверки главных героев Миронов, Даль, Збруев стали звездами, а Марченко - нет.


    Ничего удивительного. Её карьеру Иван Пырьев "придушил", потому что она ему отказала. Он не одну актрису загубил, тот ещё гад был.

  • Вот свинья, еще и ее. Недавно проходила мимо могилы Пырьева на Новодевичьем, вспомнила сломанные судьбы актрис. Свежих цветов там, кстати, не было.

  • Она спилась к концу жизни. Её видели в компании забулдыг, страшную, опустившуюся. Умерла рано, в 56 лет. Жалко такую красавицу.

    Про Пырьева запомнилось ещё, что он и Клару Лучко хотел подмять, но ей повезло из-за того, что она замуж рано вышла. Защита была.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчет принят. Добро пожаловать в усложнённую версию!

    Козаков вне конкуренции 7ebb28db2292ea3c80be2719aa456171.gif

  • Заявка № 2, усложнённая версия
    6 ход - А вы почему такой сексуальный? (были Женщины-режиссеры советского кино)
    Джереми Айронс

    Нижинский (США, 1980)
    7 ход – Зарубежный классик
    Валерия и неделя чудес (Чехословакия, 1970), Любители музыки (Великобритания, 1971), Приключения барона Мюнхаузена (Великобритания, Италия, 1988), Обратная тяга (США, 1991)
    8 ход - Сидни Люмет (был Александр Зархи)
    Из породы беглецов (США, 1959)
    9 ход – Национальный классик
    Голубой портрет (СССР, 1976), Успех (СССР, 1985), Руанская дева по прозвищу Пышка (СССР, 1989)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра)

  • Заявка № 2, усложнённая версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - А вы почему такой сексуальный?
    Джереми Айронс

    Нижинский (США, 1980)
    7/10
    Замечательный фильм об отношениях Нижинского и Дягилева. Подбор актеров, балетные номера, костюмы - все отличное. У Айронса небольшая, но важная роль хореографа Фокина. И как он внешне не менялся 20 лет, фантастика.
    7 ход – Зарубежный классик
    Валерия и неделя чудес (Чехословакия, 1970)
    6/10
    Сюрреалистичная история взросления совсем юной девушки. Какие фильмы снимали в странах соцлагеря - береги крышу!
    Любители музыки (Великобритания, 1971)
    7/10

    Отзыв

    Приключения барона Мюнхаузена (Великобритания, Италия, 1988)
    8/10
    Веселая и изобретательная версия-сиквел похождений барона, который всю жизнь говорил чистую правду.) Маленькая Сара Полли чудо как хороша, жаль, что она не стала звездой.
    Обратная тяга (США, 1991)
    5/10
    Героический фильм об отважных людях сложной профессии - пожарных. Сюжет слишком предсказуем. Может понравиться пироманам и школьникам, выбирающим профессию.
    8 ход - Сидни Люмет
    Из породы беглецов (США, 1959)
    6/10
    Ужасно болтливый фильм, населенный множеством персонажей, что удивительно - обычно у Теннесси Уильямса истории более камерные. Подозреваю, что фильмом среди прочего вдохновлялся Альмодовар.
    9 ход – Национальный классик
    Голубой портрет (СССР, 1976)
    6/10
    Ностальгический фильм о первой любви. Он - деревенский мечтатель, она - городская, почему-то терпящая все его грубости (я бы в ее возрасте такого на фиг послала).
    Успех (СССР, 1985)
    6/10
    Фильм об амбициозном режиссере и провинциальном театре. Отличные актеры.
    Руанская дева по прозвищу Пышка (СССР, 1989)
    3/10
    Чудовищный пошлый мюзикл по Мопассану. Песни ужасные, картинка - типичная для поздних 80-х в советском кино (режиссер явно смотрел "Кабаре"), издевательски худая тетка в главной роли. Очень жаль, потому что с таким актерским составом (кроме главной героини) можно было сделать конфетку.

  • Нижинский - про гомосятские отношения?

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят!
    Новый круг ждёт тебя))

    Обратную тягу смотреть фанатам Рассела в первую очередь))

  • Заявка № 3, простая версия
    1 ход – Национальный классик

    Мимо окон идут поезда (СССР, 1966), Жил человек (СССР, 1968), Веселое волшебство (СССР, 1969), Сто дней после детства (СССР, 1975), Визит дамы (СССР, 1989)
    2 ход – Эльдар Рязанов
    Совершенно серьезно (СССР, 1961)
    3 ход – Зарубежный классик
    Неизвестный (США, 1927), Зази в метро (Франция, Италия, 1960), Игра снов (Швеция, 1963), Прелестное дитя (США, 1978), Зубастики (США, 1986), Дикие сердцем (США, 1990), Мертвец (Германия, Япония, США, 1995)
    4 ход – Женщины-режиссеры советского кино
    Динара Асанова

    Милый, дорогой, любимый, единственный... (СССР, 1985)
    5 ход – Приключения
    Пятнадцатилетний капитан (СССР, 1946). Пруф на жанр.

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка № 3, простая версия
    1 ход – Национальный классик

    Мимо окон идут поезда (СССР, 1966)
    8/10
    Сильный фильм о школе, жестковатый для того времени. Показаны как интернатовский буллинг, так и травля в педколлективе. Мария Стерникова в главной роли - настоящая оттепельная богиня наравне с Натальей Богуновой и Линой Бракните.
    Жил человек (СССР, 1968)
    5/10
    Хороший, добрый, правильный фильм про хорошего, доброго, правильного врача. Слипнисьвсё.
    Веселое волшебство (СССР, 1969)
    6/10
    Очень милая сказка, но я для нее безнадежно стара.(
    Сто дней после детства (СССР, 1975)
    8/10
    Чудесный ностальгический фильм о первой любви в идеалистическом пионерлагере. Если бы не душок творящегося на съемках, поставила бы больше.
    Визит дамы (СССР, 1989)
    7/10
    Настоящий бенефис Екатерины Васильевой. Можно подумать, что события происходят в том же городке, что и в более раннем фильме Козакова - "Безымянная звезда", но в более hard варианте. Нравится стилевое смешение времен, прямо как у Джармена.)
    2 ход – Эльдар Рязанов
    Совершенно серьезно (СССР, 1961)
    5/10
    Их такого юмора я безнадежно выросла, как и из детских сказок. Новелла Рязанова самая остроумная и удачная.
    3 ход – Зарубежный классик
    Неизвестный (США, 1927)
    9/10
    Отличный фильм режиссера "Уродов". Но тут еще и актерская игра замечательная, а не только "шок-момент". Все думала: "Какая красивая девушка в главной роли", а это оказалась юная Джоан Кроуфорд.
    Зази в метро (Франция, Италия, 1960)
    4/10
    Нелепая комедия с бестолковой беготней и крайне неприятной сквернословящей девочкой в качестве главной героини. Не понимаю, почему среди некоторых синефилов считается культовой.
    Игра снов (Швеция, 1963)
    5/10
    Слишком статичный для меня. Я-то думала, что главное в Бергмане - актерская игра и диалоги, а оказалось, его "картинка" для меня не меньше важна, и просто проговаривание текста скучно.
    Прелестное дитя (США, 1978)
    7/10
    Фильм, который сейчас бы ни за что не сняли. История девочки-подростка, выросшей в борделе Нового Орлеана. Снято без чернухи и без истерик. Юная Брук Шилдс очень красивая и талантливая. вот бы кому играть Лолиту.
    Зубастики (США, 1986)
    5/10
    И что меня в детстве так пугало? Удручает, что очень много сцен с Зубастиками сняты в темноте - видимо, чтобы сэкономить на спецэффектах.
    Дикие сердцем (США, 1990)
    5/10
    Ооочень затянутый фильм про парочку - поклонника Элвиса Пресли и густобровую блондинку, - колесившую по дорогам Америки, пока за ними гонятся бандиты. А потом у них родился сын. Ага, понятно откуда сюжет "Настоящей любви" у Тарантино.
    Мертвец (Германия, Япония, США, 1995)
    10/10
    Фильм-сон, фильм-путешествие из одного мира в другой. На большом экране, да еще с субтитрами он сносит крышу еще сильнее.
    4 ход – Женщины-режиссеры советского кино
    Динара Асанова

    Милый, дорогой, любимый, единственный... (СССР, 1985)
    6/10
    Эта камерная психологическая драма смотрится лучше, если не знать "вотэтоповорота". К сожалению, не мой случай.
    5 ход – Приключения
    Пятнадцатилетний капитан (СССР, 1946).
    7/10
    Отлично снято, увлекательно и напряженно. Все актеры молодцы, даже ребенок не фальшивит. И фильм не выглядит снятым за три копейки, хотя время было тяжелое.

  • Что значит слипнисьвсё?

  • В смысле лубок и патока, так не бывает)

  • Не бывает добросовестных, честных людей?

  • Лубка не бывает. Я не про кино, не видела его, а про "термин".

  • Что имеешь ввиду - лубок

  • Это вопрос?)

  • Да. Прочитала, что это вид графики. А ты в каком смысле говоришь?

  • Я ж написала - так не бывает) Под лубком обычно подразумевают приглаженный, сказочный сюжет. Нарисовано гладко, да верится с трудом.

  • Очень сладко.

  • А какой душок творился на съёмках

  • У Соловьева начались отношения с 15-летней Друбич, у сценариста - с актрисой-ее ровесницей, игравшей ее подругу.

  • Это сплетни, или прямо все правда было?
    Отношения половые или платонические?

  • Оба женились на своих, эээ, избранницах, когда они закончили школу. Что там когда началось - никто не скажет, но мне такие отношения не нравятся.

  • То есть, там отношения взрослых с несовершеннолетними были?

  • Почитала про Друбич и Соловьева. Познакомились и влюбилась, когда ей было 14 лет, а ему 29. Поженились, когда ей было 23 года, а развелись, когда 29. Всем надо молодое мясо. В 14 лет было как раз, а в 29 уже подвяленное, видимо:)))

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Удачных прыжков дальше)

  • Заявка № 3, усложнённая версия
    6 ход - А вы почему такой сексуальный? (были Женщины-режиссеры советского кино)
    Кристиан Бейл

    Дети свинга (США, 1993)

    7 ход – Зарубежный классик
    Дьяволицы (Франция, 1955), Дикая планета (Франция, 1973), Шарлотта навсегда (Франция, 1986), Ночь на земле (Германия, Франция, Великобритания, 1991), Бутылочная ракета (США, 1995)

    8 ход - Сидни Люмет (был Эльдар Рязанов)
    Телесеть (США, 1976)

    9 ход – Национальный классик
    Стакан воды (СССР, 1957), Двадцать лет спустя (СССР, 1965), Избранные (СССР, Колумбия, 1986)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка № 3, усложнённая версия
    ОТЧЁТ
    6 ход - А вы почему такой сексуальный?
    Кристиан Бейл

    Дети свинга (США, 1993)
    7/10
    История о субкультуре свингеров - молодежи нацистской Германии, помешанной на американской музыке, моде и образе жизни. Бейл играет сложную роль свингера, который за компанию поступил в Гитлерюгенд, но долго на два поля играть у него не получилось.

    7 ход – Зарубежный классик
    Дьяволицы (Франция, 1955)
    7/10
    Отличный нуар, зловещий и захватывающий. Если бы не знала, в чем разгадка. ни за что бы не догадалась. А Вера Клузо тут - вылитая Гарбо.
    Дикая планета (Франция, 1973)
    9/10
    Ух ты! Редко встречается настолько оригинальный фантастический мир - и идейно, и, особенно, визуально. Обычно берут земных существ и предметы, меняют основные характеристики - и вот вам вместо лошади летающий синий ящер. А тут мозг ломается, насколько все непривычно.
    Шарлотта навсегда (Франция, 1986)
    4/10
    Композитор Генсбур, конечно, хороший, а вот в его фильме кроме скандальности ничего не нашла. И даже прекрасная Шарлотта ничего не исправит.
    Ночь на земле (Германия, Франция, Великобритания, 1991)
    7/10
    Пять новелл, отношение к ним у меня разное. Допустим, трогательной и смешной нью-йоркской истории я бы поставила твердую десятку. В лос-анджелесской мне показалась неправдоподобной Райдер, а так тоже хорошо. Римская - смешно, наверное. А вот парижская - непонятно, зачем это снято.
    Бутылочная ракета (США, 1995)
    6/10
    Проба пера Уэса Андерсона. Фирменного стиля еще нет, но герои - уже чудилы и гики.

    8 ход - Сидни Люмет
    Телесеть (США, 1976)
    6/10
    История о циничных, расчетливых и безумных телевизионщиках-новостниках. Прослеживаются актуальные тогда события и персоны вроде Анжелы Дэвис и Патриции Херст. Больше всего понравилась Фэй Данауэй в роли стервы-журналистки.

    9 ход – Национальный классик
    Стакан воды (СССР, 1957)
    7/10
    Музыка для ушей - старомосковское произношение актёров Малого театра. Конечно, актерская игра тоже на высоте.
    Двадцать лет спустя (СССР, 1965)
    5/10
    Очень скучная история про комсомольцев, ставящих спектакль. Ощущение, что снято не в оттепель, а на 20 лет раньше.
    Избранные (СССР, Колумбия, 1982)
    5/10
    Необычная для Соловьева работа - на зарубежном материале, да еще снималась в Колумбии. Может, поэтому складывается впечатление, что его самого не очень захватывает происходящее.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Еще кружок?)

    Стакан воды 57 года... Ммм, лучше версии с божественной Демидовой?

  • Демидова, конечно, божественная (насколько я знаю, она "делала" свою герцогиню Мальборо с Маргарет Тэтчер)), но тут есть свое очарование и нет Белохвостиковой!

  • Зачёркнутое - как раз особо ценное замечание)))