Игра в классики. Тур №12. Прием заявок и отчетов
ИГРА В КЛАССИКИ
12-й ТУР
Приветствуем!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).
Схема на 12-й тур:
Победители 11-го тура выбрали темы:
masha-shamraeva предложила "Женщины-режиссеры советского кино". Да, мы помним, что была тема про режиссёров женского пола. Но у вас же в тот раз наверняка глаза разбежались от обилия вариантов. Заострите внимание на женщинах СССР ;) Маша нашла интересный ресурс в помощь подвижным глазкам.
hottary настаивала на Хичкоке, но он был официально заявлен во 2 туре. Поэтому была выбрана парочка Дэвид Кроненберг и Эльдар Рязанов (помним, помним, чтили память, но не грех и перечтить всенародного любимца).
Классика Африки. Кинематограф Африки — собирательное название для африканских киношкол. Можно брать как кино «Чёрной Африки», так и Северной Африки, хотя его часто относят к арабскому кинематографу. Также термин включает в себя кино, созданное африканскими эмигрантами за пределами Африки. Доступных фильмов не так много, но они есть. И когда вы еще до них доберётесь, как не здесь и сейчас?! Не благодарите.
А вы почему такой сексуальный? – выбираете фильм, в котором снимается актёр или актриса, физически вас привлекающие. Абсолютно субъективный выбор, проверять степень очарования не буду, всё на вашей гормональной совести. Единственное условие – человек от 16 лет ;)
Деньги, деньги, дребеденьги – фильмы, завязанные на финансовых махинациях или ограблениях, проблемах с деньгами (нищие, бездомные, должники) или работе с деньгами (кассиры, банкиры, крупье).
Жанр - Приключения. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр Adventure. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это Adventure;)
Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.
Срок игры - 4 месяца.
Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 15 сентября 2022 года. Отчеты принимаются до 29 сентября 2022 года.
Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Куратор игры: Kolombinka
Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.
Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Заявка № 2, усложнённая версия
6 ход - А вы почему такой сексуальный? (были Женщины-режиссеры советского кино)
Джереми Айронс
Нижинский (США, 1980)
7 ход – Зарубежный классик
Валерия и неделя чудес (Чехословакия, 1970), Любители музыки (Великобритания, 1971), Приключения барона Мюнхаузена (Великобритания, Италия, 1988), Обратная тяга (США, 1991)
8 ход - Сидни Люмет (был Александр Зархи)
Из породы беглецов (США, 1959)
9 ход – Национальный классик
Голубой портрет (СССР, 1976), Успех (СССР, 1985), Руанская дева по прозвищу Пышка (СССР, 1989) -
-
Заявка № 2, усложнённая версия
ОТЧЁТ
6 ход - А вы почему такой сексуальный?
Джереми Айронс
Нижинский (США, 1980)
7/10
Замечательный фильм об отношениях Нижинского и Дягилева. Подбор актеров, балетные номера, костюмы - все отличное. У Айронса небольшая, но важная роль хореографа Фокина. И как он внешне не менялся 20 лет, фантастика.
7 ход – Зарубежный классик
Валерия и неделя чудес (Чехословакия, 1970)
6/10
Сюрреалистичная история взросления совсем юной девушки. Какие фильмы снимали в странах соцлагеря - береги крышу!
Любители музыки (Великобритания, 1971)
7/10Приключения барона Мюнхаузена (Великобритания, Италия, 1988)
8/10
Веселая и изобретательная версия-сиквел похождений барона, который всю жизнь говорил чистую правду.) Маленькая Сара Полли чудо как хороша, жаль, что она не стала звездой.
Обратная тяга (США, 1991)
5/10
Героический фильм об отважных людях сложной профессии - пожарных. Сюжет слишком предсказуем. Может понравиться пироманам и школьникам, выбирающим профессию.
8 ход - Сидни Люмет
Из породы беглецов (США, 1959)
6/10
Ужасно болтливый фильм, населенный множеством персонажей, что удивительно - обычно у Теннесси Уильямса истории более камерные. Подозреваю, что фильмом среди прочего вдохновлялся Альмодовар.
9 ход – Национальный классик
Голубой портрет (СССР, 1976)
6/10
Ностальгический фильм о первой любви. Он - деревенский мечтатель, она - городская, почему-то терпящая все его грубости (я бы в ее возрасте такого на фиг послала).
Успех (СССР, 1985)
6/10
Фильм об амбициозном режиссере и провинциальном театре. Отличные актеры.
Руанская дева по прозвищу Пышка (СССР, 1989)
3/10
Чудовищный пошлый мюзикл по Мопассану. Песни ужасные, картинка - типичная для поздних 80-х в советском кино (режиссер явно смотрел "Кабаре"), издевательски худая тетка в главной роли. Очень жаль, потому что с таким актерским составом (кроме главной героини) можно было сделать конфетку. -
-
-
Заявка № 3, простая версия
1 ход – Национальный классик
Мимо окон идут поезда (СССР, 1966), Жил человек (СССР, 1968), Веселое волшебство (СССР, 1969), Сто дней после детства (СССР, 1975), Визит дамы (СССР, 1989)
2 ход – Эльдар Рязанов
Совершенно серьезно (СССР, 1961)
3 ход – Зарубежный классик
Неизвестный (США, 1927), Зази в метро (Франция, Италия, 1960), Игра снов (Швеция, 1963), Прелестное дитя (США, 1978), Зубастики (США, 1986), Дикие сердцем (США, 1990), Мертвец (Германия, Япония, США, 1995)
4 ход – Женщины-режиссеры советского кино
Динара Асанова
Милый, дорогой, любимый, единственный... (СССР, 1985)
5 ход – Приключения
Пятнадцатилетний капитан (СССР, 1946). Пруф на жанр. -
-
Заявка № 3, простая версия
1 ход – Национальный классик
Мимо окон идут поезда (СССР, 1966)
8/10
Сильный фильм о школе, жестковатый для того времени. Показаны как интернатовский буллинг, так и травля в педколлективе. Мария Стерникова в главной роли - настоящая оттепельная богиня наравне с Натальей Богуновой и Линой Бракните.
Жил человек (СССР, 1968)
5/10
Хороший, добрый, правильный фильм про хорошего, доброго, правильного врача. Слипнисьвсё.
Веселое волшебство (СССР, 1969)
6/10
Очень милая сказка, но я для нее безнадежно стара.(
Сто дней после детства (СССР, 1975)
8/10
Чудесный ностальгический фильм о первой любви в идеалистическом пионерлагере. Если бы не душок творящегося на съемках, поставила бы больше.
Визит дамы (СССР, 1989)
7/10
Настоящий бенефис Екатерины Васильевой. Можно подумать, что события происходят в том же городке, что и в более раннем фильме Козакова - "Безымянная звезда", но в более hard варианте. Нравится стилевое смешение времен, прямо как у Джармена.)
2 ход – Эльдар Рязанов
Совершенно серьезно (СССР, 1961)
5/10
Их такого юмора я безнадежно выросла, как и из детских сказок. Новелла Рязанова самая остроумная и удачная.
3 ход – Зарубежный классик
Неизвестный (США, 1927)
9/10
Отличный фильм режиссера "Уродов". Но тут еще и актерская игра замечательная, а не только "шок-момент". Все думала: "Какая красивая девушка в главной роли", а это оказалась юная Джоан Кроуфорд.
Зази в метро (Франция, Италия, 1960)
4/10
Нелепая комедия с бестолковой беготней и крайне неприятной сквернословящей девочкой в качестве главной героини. Не понимаю, почему среди некоторых синефилов считается культовой.
Игра снов (Швеция, 1963)
5/10
Слишком статичный для меня. Я-то думала, что главное в Бергмане - актерская игра и диалоги, а оказалось, его "картинка" для меня не меньше важна, и просто проговаривание текста скучно.
Прелестное дитя (США, 1978)
7/10
Фильм, который сейчас бы ни за что не сняли. История девочки-подростка, выросшей в борделе Нового Орлеана. Снято без чернухи и без истерик. Юная Брук Шилдс очень красивая и талантливая. вот бы кому играть Лолиту.
Зубастики (США, 1986)
5/10
И что меня в детстве так пугало? Удручает, что очень много сцен с Зубастиками сняты в темноте - видимо, чтобы сэкономить на спецэффектах.
Дикие сердцем (США, 1990)
5/10
Ооочень затянутый фильм про парочку - поклонника Элвиса Пресли и густобровую блондинку, - колесившую по дорогам Америки, пока за ними гонятся бандиты. А потом у них родился сын. Ага, понятно откуда сюжет "Настоящей любви" у Тарантино.
Мертвец (Германия, Япония, США, 1995)
10/10
Фильм-сон, фильм-путешествие из одного мира в другой. На большом экране, да еще с субтитрами он сносит крышу еще сильнее.
4 ход – Женщины-режиссеры советского кино
Динара Асанова
Милый, дорогой, любимый, единственный... (СССР, 1985)
6/10
Эта камерная психологическая драма смотрится лучше, если не знать "вотэтоповорота". К сожалению, не мой случай.
5 ход – Приключения
Пятнадцатилетний капитан (СССР, 1946).
7/10
Отлично снято, увлекательно и напряженно. Все актеры молодцы, даже ребенок не фальшивит. И фильм не выглядит снятым за три копейки, хотя время было тяжелое. -
-
-
-
-
-
-
-
Я ж написала - так не бывает) Под лубком обычно подразумевают приглаженный, сказочный сюжет. Нарисовано гладко, да верится с трудом.
-
-
-
У Соловьева начались отношения с 15-летней Друбич, у сценариста - с актрисой-ее ровесницей, игравшей ее подругу.
-
-
Оба женились на своих, эээ, избранницах, когда они закончили школу. Что там когда началось - никто не скажет, но мне такие отношения не нравятся.
-
-
Почитала про Друбич и Соловьева. Познакомились и влюбилась, когда ей было 14 лет, а ему 29. Поженились, когда ей было 23 года, а развелись, когда 29. Всем надо молодое мясо. В 14 лет было как раз, а в 29 уже подвяленное, видимо:)))
-
-
Заявка № 3, усложнённая версия
6 ход - А вы почему такой сексуальный? (были Женщины-режиссеры советского кино)
Кристиан Бейл
Дети свинга (США, 1993)7 ход – Зарубежный классик
Дьяволицы (Франция, 1955), Дикая планета (Франция, 1973), Шарлотта навсегда (Франция, 1986), Ночь на земле (Германия, Франция, Великобритания, 1991), Бутылочная ракета (США, 1995)8 ход - Сидни Люмет (был Эльдар Рязанов)
Телесеть (США, 1976)9 ход – Национальный классик
Стакан воды (СССР, 1957), Двадцать лет спустя (СССР, 1965), Избранные (СССР, Колумбия, 1986) -
-
Заявка № 3, усложнённая версия
ОТЧЁТ
6 ход - А вы почему такой сексуальный?
Кристиан Бейл
Дети свинга (США, 1993)
7/10
История о субкультуре свингеров - молодежи нацистской Германии, помешанной на американской музыке, моде и образе жизни. Бейл играет сложную роль свингера, который за компанию поступил в Гитлерюгенд, но долго на два поля играть у него не получилось.7 ход – Зарубежный классик
Дьяволицы (Франция, 1955)
7/10
Отличный нуар, зловещий и захватывающий. Если бы не знала, в чем разгадка. ни за что бы не догадалась. А Вера Клузо тут - вылитая Гарбо.
Дикая планета (Франция, 1973)
9/10
Ух ты! Редко встречается настолько оригинальный фантастический мир - и идейно, и, особенно, визуально. Обычно берут земных существ и предметы, меняют основные характеристики - и вот вам вместо лошади летающий синий ящер. А тут мозг ломается, насколько все непривычно.
Шарлотта навсегда (Франция, 1986)
4/10
Композитор Генсбур, конечно, хороший, а вот в его фильме кроме скандальности ничего не нашла. И даже прекрасная Шарлотта ничего не исправит.
Ночь на земле (Германия, Франция, Великобритания, 1991)
7/10
Пять новелл, отношение к ним у меня разное. Допустим, трогательной и смешной нью-йоркской истории я бы поставила твердую десятку. В лос-анджелесской мне показалась неправдоподобной Райдер, а так тоже хорошо. Римская - смешно, наверное. А вот парижская - непонятно, зачем это снято.
Бутылочная ракета (США, 1995)
6/10
Проба пера Уэса Андерсона. Фирменного стиля еще нет, но герои - уже чудилы и гики.8 ход - Сидни Люмет
Телесеть (США, 1976)
6/10
История о циничных, расчетливых и безумных телевизионщиках-новостниках. Прослеживаются актуальные тогда события и персоны вроде Анжелы Дэвис и Патриции Херст. Больше всего понравилась Фэй Данауэй в роли стервы-журналистки.9 ход – Национальный классик
Стакан воды (СССР, 1957)
7/10
Музыка для ушей - старомосковское произношение актёров Малого театра. Конечно, актерская игра тоже на высоте.
Двадцать лет спустя (СССР, 1965)
5/10
Очень скучная история про комсомольцев, ставящих спектакль. Ощущение, что снято не в оттепель, а на 20 лет раньше.
Избранные (СССР, Колумбия, 1982)
5/10
Необычная для Соловьева работа - на зарубежном материале, да еще снималась в Колумбии. Может, поэтому складывается впечатление, что его самого не очень захватывает происходящее. -
-
Демидова, конечно, божественная (насколько я знаю, она "делала" свою герцогиню Мальборо с Маргарет Тэтчер)), но тут есть свое очарование
и нет Белохвостиковой! -