Игра в классики. Тур №12. Прием заявок и отчетов

Игра в классики. Тур №12. Прием заявок и отчетов

ИГРА В КЛАССИКИ
12-й ТУР

Приветствуем!


картинка Kolombinka


Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная.
Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Чтобы пройти обычную версию игры участнику надо посмотреть самостоятельно выбранные фильмы в рамках пяти ходов. За один ход участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой.
После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1995 года (включительно).

Схема на 12-й тур:

картинка Kolombinka

Победители 11-го тура выбрали темы:

masha-shamraeva предложила "Женщины-режиссеры советского кино". Да, мы помним, что была тема про режиссёров женского пола. Но у вас же в тот раз наверняка глаза разбежались от обилия вариантов. Заострите внимание на женщинах СССР ;) Маша нашла интересный ресурс в помощь подвижным глазкам.

hottary настаивала на Хичкоке, но он был официально заявлен во 2 туре. Поэтому была выбрана парочка Дэвид Кроненберг и Эльдар Рязанов (помним, помним, чтили память, но не грех и перечтить всенародного любимца).

Классика Африки. Кинематограф Африки — собирательное название для африканских киношкол. Можно брать как кино «Чёрной Африки», так и Северной Африки, хотя его часто относят к арабскому кинематографу. Также термин включает в себя кино, созданное африканскими эмигрантами за пределами Африки. Доступных фильмов не так много, но они есть. И когда вы еще до них доберётесь, как не здесь и сейчас?! Не благодарите.

А вы почему такой сексуальный? – выбираете фильм, в котором снимается актёр или актриса, физически вас привлекающие. Абсолютно субъективный выбор, проверять степень очарования не буду, всё на вашей гормональной совести. Единственное условие – человек от 16 лет ;)

Деньги, деньги, дребеденьги – фильмы, завязанные на финансовых махинациях или ограблениях, проблемах с деньгами (нищие, бездомные, должники) или работе с деньгами (кассиры, банкиры, крупье).

Жанр - Приключения. Фильмы, которым на imdb присвоен жанр Adventure. Если там нет фильма, который вы выбрали, значит его не существует, докажите, что это Adventure;)

Схема подачи заявок и отчётов.
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата по два режиссёра в каждом – из трех квадратов участник выбирает один, из двух режиссёров в квадрате выбирает одного или обоих - и смотрит фильм (или несколько фильмов) выбранного режиссера (или режиссеров).
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - четыре квадрата - из четырех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.

В 1 и 3 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на обычную версию игры:

1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра

Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:

В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет. Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:

1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:

6 ход - четыре квадрата - участник должен выбрать любой фильм/фильмы на одну из трёх оставшихся тем. Нельзя брать тему, которая уже сыграла в обычной версии.
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата – участник выбирает один из двух оставшихся квадратов, в квадрате выбирает одного или двух режиссеров. Нельзя выбрать квадрат, уже сыгравший в обычной версии.
9 ход - один квадрат - участник выбирает национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

В 7 и 9 ходах можно брать больше одного режиссёра.

Пример заявки на усложненную версию игры:

1. Участвую в усложненной версии (заявка №...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию.

50c1981329e93c8a960f1b0536956470.png


Срок игры - 4 месяца.

Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.

Заявки на участие в игру принимаются до 15 сентября 2022 года. Отчеты принимаются до 29 сентября 2022 года.

Внимание!
Если фильм у вас "не пошёл", в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.

Куратор игры: Kolombinka

Задать свой вопрос куратору и участникам, обсудить дальнейшие изменения в игре, возмутиться всем подряд или отдельными деталями можно в теме Флудилка.

Утверждаем заявки и отчеты в 1-2 суток.

Приятного просмотра!

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №1 (усложненная версия)
    Отчет

    6 ход – Женщины-режиссеры советского кино (было Классики Африки)
    Ты и я (1971, Лариса Шепитько, СССР) – 7/10
    Стилистически совершенно несоветский фильм с непрямолинейными и не всегда прозрачными сюжетными ходами. Ощущение, что Шепитько еще не до конца выработала свой стиль, еще ищет новые режиссерские приемы (не всегда оправданно, на мой взгляд, например, бег с камерой в руках не вызывает ничего, кроме тошноты). Сама история довольно тривиальна, хотя название фильма, возможно, является отсылкой именно к тому, что подойдет она практически любому.

    Рудольфио (1969, Динара Асанова, СССР) – 6/10
    Крайне невнятная игра Визбора - никакого чуткого интеллигента там нет, а есть какой-то рохля, который вообще не понимает, что ему делать и как вести в сложившейся ситуации. Странный, на мой взгляд, выбор актера на главную роль. А вот Наумкина мне очень понравилась. Жаль, что ее так мало снимали.

    Познавая белый свет (1978, Кира Муратова, СССР) – 9/10
    Совершенно прекрасный фильм даже не о любви, а скорее об искренности - всеобъемлющий и исчерпывающий, при этом немногословный и без мелодрамы. Очень мой. Очень!

    7 ход – Зарубежный классик
    Госпиталь «Британия» (1982, Линдсей Андерсон, Великобритания) – 6/10
    Хорошая сатира, но устаревшая. На фоне нынешней эпохи с ее лицемерием и неравенством, британское общество конца 70-ых выглядит ну очень по-вегетариански.

    8 ход – Рязанов - Кроненберг (было Зархи - Коста-Гаврас)
    Человек ниоткуда (1961, Эльдар Рязанов, СССР) – 6/10
    Несмотря на прекрасную игру актеров, картина мне не очень зашла. Постоянное ощущение, что это фильм о том, как снимают комедию в провинции - актеры несколько переигрывают, режиссер пережимает, сценарист передавливает с абсурдом.

    Связанные насмерть (1988, Дэвид Кроненберг, Канада, США) – 7/10
    Несмотря на всю кровищу, очень неплохой фильм. Причем при последующем осмыслении, он оказывается глубже, нежели видится во время просмотра (возможно потому, что сам жанр триллера очень отвлекает от размышлений). Кроненберг очень скрупулёзно исследует психологию глубоких связей, будь то близнецы, любовники, творец и творение.

    9 ход – Национальный классик
    Назначение (1980, Сергей Колосов, СССР) – 7/10
    Меня сильно зацепила проблематика фильма, а вот ее воплощение вызвало диссонанс, ощущение искусственности и ненатуральности всего происходящего. Возможно, режиссер именно так пытался передать идею безжизненности общества, где отношения между людьми порваны, где нет эмпатии и понимания, но из нынешнего времени эта его попытка выглядит даже не донкихотством. В общем, если бы не Миронов с Купченко, больше пятерки я бы этому фильму не поставила, но их игра прекрасна и спасает картину.

    Поздняя любовь (1983, Леонид Пчелкин, СССР) – 7/10
    Качественно экранизированная классика. Не читала именно эту пьесу Островского, но весь фильм провела с острым чувством "не хочу даже знать, чем это кончится" зная, что у Островского всегда все плохо.
    На мой взгляд фильм "Страна глухих", который является вариацией на ту же тему, все же более реалистичен. А у Пчелкина получилась мечта, но ОЧЕНЬ хорошо сыгранная.

    Обыкновенный фашизм (1965, Михаил Ромм, СССР) – 9/10
    В единственной рецензии на этот фильм он предлагается к просмотру в ряде стран, который не содержит Россию. В свою очередь я считаю, что фильм этот обязателен к просмотру прежде всего в России, потому что именно в ней не произошло практически никакой работы над ошибками и рефлексии ни по поводу репрессий, ни по поводу голодомора, ни по поводу раскулачивания, ни по поводу причин, приведших к революции. Вообще никакой работы не произошло в этом направлении! Поэтому цитаты из Ромма можно сейчас грести лопатой, заменяя тот народ на этот, и они прекрасно опишут нынешнее положение вещей. И то, что через пятьдесят с лишним лет фильм не утратил актуальность на родине его автора - безумно грустно.

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Еще кружок?)

    Комментарии к Ромму целиком поддерживаю. Грустно до отчаяния

  • Заявка №2 (простая версия)
    1 ход – Национальный классик
    Нежность (1967, Эльёр Ишмухамедов, СССР)
    Последняя дорога (1986, Леонид Менакер, СССР)
    Степень риска (1969, Илья Авербах, СССР)
    2 ход – Режиссеры Олдржих Липский и Сидни Люмет (было Рязанов - Кроненберг)
    Хэппи энд (1967, Ольдржих Липский, Чехословакия)
    12 разгневанных мужчин (1957, Сидни Люмет, США)
    3 ход – Зарубежный классик
    Расёмон (1950, Куросава Акира, Япония)
    Пикник у Висячей скалы (1975, Питер Уир, Австралия)
    Вальсирующие (1974, Бертран Блие, Франция)
    4 ход – А вы почему такой сексуальный, Ален Делон? (было - Женщины-режиссеры советского кино)
    Самурай (1967, Жан-Пьер Мельвиль, Франция, Италия)
    5 ход – Приключения
    Агирре, гнев божий (1972, Вернер Херцог, Германия(ФРГ))

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра!

  • Заявка №2 (простая версия)
    Отчет

    1 ход – Национальный классик
    Нежность (1967, Эльёр Ишмухамедов, СССР) – 8/10
    Немного наивный, но искренний фильм на фоне совершенно прекрасного Узбекистана. В этом фильме "фон" выступает как равноправный главный герой, без которого фильм бы полностью потерял очарование.

    Последняя дорога (1986, Леонид Менакер, СССР) – 8/10
    Прекрасный фильм не о Пушкине, а о том, как гений поэта повлиял на (и изменил) российское общество, причем совершенно разные слои населения начиная от извозчиков и заканчивая царедворцами и самим царем. Его любили, ненавидели, боялись, он преломлял жизнь каждого человека, кто хоть как-то пересекался с ними и/или его творчеством.

    Степень риска (1969, Илья Авербах, СССР) – 7/10
    Самыми большими достоинствами этого фильма, на мой взгляд, являются история (книга Амосова) и прекрасный актерский состав. А вот к режиссерской и операторской работе у меня есть нарекания. Ну и звук совершенно убийственен - в картине, где текст (размышления хирурга) является сам по себе главным героем, не может быть такого отвратительного звука. Очень жаль, что нет (или не нашла) отреставрированной версии.

    2 ход – Режиссеры Олдржих Липский и Сидни Люмет (было Рязанов - Кроненберг)
    Хэппи энд (1967, Ольдржих Липский, Чехословакия) – 6/10
    Интересная идея, требующая неимоверного мастерства и монтажера, и оператора, и режиссера, и сценариста, чтобы сложить цельную историю из прокручивающихся назад кадров. Сама история несколько скучновата, но мне кажется, что именно в этом фильме она вторична.

    12 разгневанных мужчин (1957, Сидни Люмет, США) – 9/10
    Из нынешнего времени, когда если ты один со своим «неправильным» мнением, то тебя просто раздавят и переступив пойдут дальше утверждать «правду», этот фильм смотрится прямо-таки ностальгией по недостижимой мечте о справедливости, коей уже не суждено воплотиться в обозримом будущем. И дело даже не в том, что люди чем дальше, тем меньше склонны слышать друг-друга, дискутировать и приходить к общему знаменателю, но они просто и не дают себе труда (don’t bother) этот общий знаменатель обсуждать. Толпа бездумна, безумна и бессердечна… даже когда 11 против 1.

    3 ход – Зарубежный классик
    Расёмон (1950, Куросава Акира, Япония) – 9/10
    Что такое правда? Имеет ли она что-то общее с действительностью? А с правоверностью? Можно ли доверять человеку, утаившему правду (да и правду ли)? В этой минималисткой притче Куросава работает хирургом душ человеческих, препарируя их умело, тонко, виртуозно, захватывающе, мастерски. Можно любоваться долго-долго-долго.

    Пикник у Висячей скалы (1975, Питер Уир, Австралия) – 8/10
    Какой прекрасно-медитативный фильм! Какая музыка! Какая композиция! Не смотреть любителям экшена и прочих саспенсов. Этот фильм для тех, кому кино - не развлечение, но искусство.

    Вальсирующие (1974, Бертран Блие, Франция) – 6/10
    Начало фильма я провела в недоумении - с чего этот фильм про двух отморозков собрал столько восторженных отзывов и огромную аудиторию. С появлением Жанны Моро (то есть где-то в середине) фильм начал обретать нормальные очертания, хотя в конце они должны были разбиться на этот Ситроене, который сами же и подпилили. Это был бы достойный финал, а так вышел тоже вообще ни о чем, как и начало. Все же из нынешнего дня этот фильм уже не смотрится ни бунтом, ни сатирой, а только историей двух халявщиков, пытающихся "оседлать" общество, потому что жить им хочется "от пуза". И только героиня Моро придает им хоть сколь-нибудь человеческий вид.

    4 ход – А вы почему такой сексуальный, Ален Делон? (было - Женщины-режиссеры советского кино)
    Самурай (1967, Жан-Пьер Мельвиль, Франция, Италия) – 8/10
    Такое кошмарное одиночество в этом фильме, что просто приходится останавливаться по ходу фильма, чтобы перевести дух. Делон прекрасен в своей совершенной холодности и отстраненности от этого мира.

    5 ход – Приключения
    Агирре, гнев божий (1972, Вернер Херцог, Германия(ФРГ)) – 7/10
    Невозможно не дивиться неизменному желанию Херцога снимать свои фильмы «на натуре», причем даже если эти съемки являются небольшим, но кромешным адом для всей съемочной группы. И кадры неудержимой реки, диких непроходимых джунглей, где жару, влажность и постоянные укусы насекомых ощущаешь просто через экран, воплощают в себе чуть ли не режиссерское подвижничество в попытке передать идею фильма наиболее приближенными к действительности средствами. И это работает, создавая фон безумной воле Агирре к достижению цели (ака наживе).

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят. Прыгаем в обратную сторону?
    Очень люблю атмосферу Пикника и до дрожи мерзко от Вальсирующих (при всём уважении к Блие)

  • Попытаюсь закрыть второй круг %)

    Заявка №2 (усложненная версия)
    6 ход – Деньги, деньги, дребеденьги (было А вы почему такой сексуальный?)
    Мадо (1976, Клод Соте, Германия, Франция, Италия)
    Судя по аннотации фильм крутится вокруг денег и их роли в жизни различных классов.

    7 ход – Зарубежный классик
    Женщина в песках (1964, Тэсигахара Хироси, Япония)
    В прошлом году в Мариенбаде (1961, Ален Рене, Франция, Италия)
    Германия, год нулевой (1948, Роберто Росселлини, Германия, Франция, Италия)
    Выкорми ворона (1976, Карлос Саура, Испания)

    8 ход – Коста-Гаврас (было Олдржих Липский - Сидни Люмет)
    Дзета (1969, Алжир, Франция)
    Признание (1970, Франция, Италия)

    9 ход – Национальный классик
    Древо желания (1976, Тенгиз Абуладзе, СССР/Грузия)
    Похождения зубного врача (1965, Элем Климов, СССР)
    Мы смерти смотрели в лицо (1980, Наум Бирман, СССР)

  • 0c56abe9b3ec9e26cac22d1a20df0993.gif

    Заявка принята. Приятного просмотра) Больше месяца еще, успеешь!

  • Заявка №2 (усложненная версия)
    Отчет

    6 ход – Деньги, деньги, дребеденьги (было А вы почему такой сексуальный?)
    Мадо (1976, Клод Соте, Германия, Франция, Италия) – 6/10
    После разгула 90-ых у нас, фильм о кризисных временах безработицы и коррупции во Франции выглядит немного наивным и простодушным. Но если отвлечься от истории и просто погрузиться в «картинку», то получаешь удовольствие и о небольшой, но прекрасно сыгранной роли Роми Шнайдер, и от видов провинциальной Франции. Не must see, но и не пустышка.

    7 ход – Зарубежный классик
    Женщина в песках (1964, Тэсигахара Хироси, Япония) – 8/10
    Признанная классика не подвела, хотя книгу я в свое время так и не смогла дочитать. Фильм же оказался очень психологичным и глубоким, при этом еще и черно-белым, что создает очень правильную атмосферу беспросветного рабства и какой-то абсолютной пустоты бытия.

    В прошлом году в Мариенбаде (1961, Ален Рене, Франция, Италия) – 10/10
    Фильм-лабиринт, отражение, сон... не знаю даже, как о нем писать. С первых минут он затягивает тебя эхом повторяющихся голосов в гулких коридорах то ли дворца, то ли большого имения, приспособленного под гостиницу для аристократов, и больше не отпускает, погружая в чувственный сон тонкого мира, который и не мечта, и не амнезия, и не явь. Ну а игра со спичками затягивает в этот лабиринт даже скептиков :)

    Германия, год нулевой (1948, Роберто Росселлини, Германия, Франция, Италия) – 7/10
    Жизнь на руинах культуры, истории, города, без надежды, без определенности, без будущего, без нормальных условий для существования… Жизнь в страхе, голоде, отчаянии… И совсем не каждый доживет до того момента, когда появится хоть малый луч надежды. Имхо, фильм должен быть обязательным к просмотру в школах в рамках курса истории.

    Выкорми ворона (1976, Карлос Саура, Испания) – 8/10
    Ана Торрент запомнилась мне еще в "Духе улья" своей совершенно недетской серьезностью. Саура использовал эту ее особенность на 100%, сделав фильм, который ранит зрителя глубоко и надолго. Неожиданным моментом явилось открытие, что песня моего детства "В последний раз" является не оригинальной, а всего лишь кавер-версией испанской "Porque te vas", ставшей суперхитом как раз благодаря этому фильму.

    8 ход – Коста-Гаврас (было Олдржих Липский - Сидни Люмет)
    Дзета (1969, Алжир, Франция) – 8/10
    Политические фильмы Коста-Гавраса хороши тем, что они сняты не «через века, через года», а по горячим следам тех событий, о которых рассказывают. «Дзета» вышла в разгар режима черных полковников в Греции, и именно поэтому, на мой взгляд, получила такой широкий резонанс в мире, отразив события, предшествующие приходу хунты к власти, очень четко подчеркнув слабости либерально-пацифистского движения, на которых пытались сыграть (и таки сыграли) его противники. А прекрасные актерские работы вывели фильм на уровень реально мощного произведения искусства.

    Признание (1970, Франция, Италия) – 8/10
    Еще одна очень сильная работа, где Коста-Гаврас просто по-кафкиански кадр за кадром представляет историю высосанного из пальца процесса Сланского, показывая несостоятельность, нелогичность, неравновестность тоталитарного режима, его бесчеловечность, убожество и ложь. Фильм заканчивается документальными кадрами Пражской весны, уничтоженной, раздавленной советскими танками, отнимающими всякую надежду на коммунизм с человеческим лицом, на ненасильственную либерализацию, на то, что с тоталитарным режимом можно договориться.

    9 ход – Национальный классик
    Древо желания (1976, Тенгиз Абуладзе, СССР/Грузия) – 10/10
    Мечта, соседствующая с болью, красота и уродство, переплетенные так что вовек не распутать, жестокая до черного безумия мудрость – все это Абуладзе вплел в свой фильм, где каждый персонаж неимоверно, космически одинок в своей то ли жизни, то ли только надежде на нее.

    Похождения зубного врача (1965, Элем Климов, СССР) – 5/10
    Отчет

    Мы смерти смотрели в лицо (1980, Наум Бирман, СССР) – 8/10
    Очень трогательный фильм о детях из блокадного Ленинграда, которых собрал в танцевальную группу их довоенный руководитель балетной школы. Фильм о страшных временах с молодыми неопытными актерами снят без ненужного надрыва, переигрываний, и с какой-то… не знаю, согревающей может быть, надеждой, оставляющей немного грустное, но светлое «послевкусие».

  • 3b223ccf9461d626defdef39b62e2f86.gif

    Отчёт принят.
    Есть еще пара дней на новую заявку ;)

  • Я бы с удовольствием, но нужно учиться вовремя останавливаться %) 36 фильмов за тур - это мой рекорд :) Тем более на горизонте появился новый тур МВ, и тогда точно будет не до классиков. Подожду новых интересных тем для классических фильмов в следующем туре.
    Спасибо огромное за игру!

  • Эх, мне б такой навык... вовремя остановиться.

    Спасибо за участие! Новый тур в середине октября))