КиноСливочки
В этой теме предлагаю делиться лучшими фильмами, просмотренными за месяц.
Указывайте, сколько фильмов просмотрели за месяц и посоветуйте 1-2 фильма из просмотренного. Если тема будет пользоваться популярностью, создам подборку)
UPD!!!
Готова подборка.
В связи с этим: прошу советовать не все, что понравилось, а самое-самое, не больше трех фильмов. Если вам хочется поделиться большим количеством, то отдельно выделяйте, что идет в подборку!
Всем приятного просмотра :-)
Ветка комментариев
Написать комментарий-
У меня в апреле 15 фильмов.
Выделю фильм ТаксиСкопирую сюда свой отзыв на него:
Сажают в тюрьму. А когда освобождают — снаружи та же тюрьма, только больше по размеру.
Наверное, чтобы получше понять этот фильм, стоит узнать больше о его режиссере.
Джафару Панахи запрещено снимать фильмы в Иране. Но, тем не менее, он их снимает. На цифровые камеры, на даче, в такси. Фильмы вывозят заграницу контрабандой и они получают премии на международных фестивалях.Теперь о фильме «Такси». Это фильм о личном, о том, что волнует режиссера. Сначала может показаться, что это иранская «Ночь на Земле», но очень быстро мы понимаем, что «Такси» глубже и серьезнее. Фильм, построенный на диалогах, должен иметь особую «изюминку», чтобы зритель не терял конценрации и ему было интересно наблюдать за картиной, где полностью отсутсвует действие и присутсвует много болтовни. Как не самый удачный пример, я все время вспоминаю «Вкус вишни».
Джафар Панахи снял фильм о той стране, в которой он живет. Он поднимает темы, о которых не принято говорить в этой стране: преступность, бедность, смертные казни. То, что еще называют «чернухой». Он говорит о положении творца, режиссера в Иране. Зарубежное кино продают из под полы, студенты в академиях не имеют возможности официально ознакомиться с шедеврами классического и современного кино. К показу допускают только фильмы, прошедшие жесткую цензуру, список ограничений бесконечный и он приводит в отчаяние режиссера. Нельзя показать жизнь такой, какая она есть, кино должно быть вылизанным, безпроблемным, даже имена героев контролируются. Иран — страна политических преступников. В тюрьмы сажают даже женщин, просто пришедших на стадион понаблюдать за игрой... Когда ты выходишь из тюрьмы, тебе запрещают заниматься твоим делом: режиссеры не снимают, юристы не защищают...
В каждом диалоге ощущаются чувства автора. Я, наверное, впервые видела настолько острополитический и личный фильм, который направлен не на то, чтобы шокировать публику, это просто честный рассказ.
Фильм меня заинтересовал, вызвал желание ближе познакомиться с иранским кинематографом, с Новой волной иранского кино. К Джафару Панахи испытываю только огромное уважение за то, что он делает. Ни смотря ни на что.