"Дайте две!" Тема для отчетов. 10 игра
Правила подачи отчётов и порядок действий.
Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:
1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________
А вот дальше у вас есть варианты. Либо:
2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:
АНКЕТА:
- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
________________
Либо:
2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:
1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________
Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________
Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________
ВСЁ О БОНУСАХ.
Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.
Первый способ:
1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.
2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.
3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.
4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
Второй способ:
Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________
Внимание!
- Обязательно оставляйте основные и бонусные анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".
- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.
Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!
Внимание!
Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):
Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Я тоже училась на педагогическом, но твоё мнение не разделяю. Может он с твоей точки зрения и не совсем профессионален, но я не считаю, что правильно быть таким, как директор или другие учителя этой школы. С позиции родителя я наверно нормально бы к нему отнеслась, потому что если учитель может возбудить у ребёнка интерес к предмету, да и вообще к учёбе, может научить его думать (что вообще-то сложно, не каждый может этого добиться), то плевать на то, что он, как ты выразился, ведёт себя непрофессионально. Это важнее профессиональности.
-
В идеале должна быть золотая середина, конечно. Я вот сужу по себе. У нас географию преподавал муж директора школы. Он был очень строгим и требовательным, но я знал предмет на отлично. Мне было приятно получить от него высший балл, потому что он был авторитетом. А в старших классах пришел такой старенький балагур со своими шутками и прибаутками. Конечно, было весело слушать байки о походах и т.п., но я совершенно перестал интересоваться предметом. Поэтому я за середину, чтоб и не муштра, и не анархия))
-
Ну Киттинг и не то, чтоб балагур))
У нас по географии была очень строгая и требовательная учительница, но самодурка. Не так на неё посмотришь (или ей так покажется), начнёт орать и двойку влепит. Мы её все ужасно боялись. А у меня отношение к предмету прямопропорционально моему отношению к учителю (исключением только иностранные языки были), поэтому географию я терпеть не могла и не училась она у меня, удивительно, что у меня трояк, я вообще думала, пара будет.
А литературу у нас вела её подружка, тоже была строгая и требовательная, домашки у нас всегда были огромные, НО она научила нас работать и думать самостоятельно, не забивала нас, даже если наше мнение не совпадало с общепринятым мнением, которое многие учителя пытаются тебе вдолбить. За что я ей очень благодарна.
Балагуров на моей памяти у нас в школе не было вроде бы.