"Дайте две!" Тема для отчетов. 10 игра
Правила подачи отчётов и порядок действий.
Первая часть у нас общая для всех.
Итак, Вы:
1. Находите ветки с названиями фильмов, которые вы смотрите. По умолчанию у каждого из вас две такие ветки. (если вы подавали бонусные заявки, то больше)
В каждой ветке обсуждается только один фильм.
_________________
А вот дальше у вас есть варианты. Либо:
2(a). Оставляете к ней анкету такого вида:
АНКЕТА:
- Понравился ли вам фильм?
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
либо
- Почему вы хотели посмотреть этот фильм? (если кино было в вашем вишлисте)
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
________________
Либо:
2(b): Пишете отзыв как к любому другому фильму на сайте, а затем оставляете отчёт, в котором должны быть:
1. Ссылка на ваш отзыв.
2. Сам текст отзыва (просто скопируйте и добавьте)
3. Ваш вопрос своему партнёру\партнёрам по просмотру.
_________________
Таким образом, вы можете выбрать, что для вас удобнее и предпочтительнее, заполнять нашу анкету или писать отзыв. Но, помните, задавать вопрос партнёрам нужно в любом случае!
_________________
Внимание! Ваш вопрос не должен повторять стандартные вопросы анкеты. Вроде: "Понравился ли вам фильм?" Проявите фантазию. :)
Это не так сложно. Помните, ваш вопрос не обязательно должен напрямую касаться сюжета фильма, можно обсудить какую угодно тему или мысль, на которую вас натолкнул просмотр.
_________________
ВСЁ О БОНУСАХ.
Если вы участвуете не в первый раз, то у каждого из вас есть возможность подать больше одной заявки в следующей игре. Заработать право на дополнительные заявки можно двумя способами.
Первый способ:
1. Выбираете в этой теме абсолютно любой фильм из тех, что смотрят другие участники и который сами не прочь посмотреть.
2. Смотрите его и присоединяетесь к обсуждению, оставив анкету по любому из двух примеров представленных выше.
- Перед анкетой обязательно сделайте пометку "Бонус!"
- Не нужно ни у кого спрашивать можно ли присоединиться к обсуждению. Можно и нужно.
3. Такие отчёты принимаются только во время текущей игры.
4. За каждый такой отчёт вы получаете право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
Второй способ:
Вы просто подаёте анкеты второго типа. То есть анкеты с отзывом.
И за каждые два отзыва вам зачисляется право на одну дополнительную заявку в следующей игре.
- Отзывы за просмотр бонусных фильмов тоже считаются.
- Те отчёты с отзывами, которые поданы уже после подсчёта должников, в счёт не идут.
- Бонусы не накапливаются, а неиспользованные - сгорают, но совершенно не обязательно использовать их все. Рассчитывайте свои силы!
- Если вы не успеваете отчитаться в срок, то количество заработанных вами дополнительных заявок уменьшается вдвое с округлением в меньшую сторону. Подробности здесь.
_________________
Внимание!
- Обязательно оставляйте основные и бонусные анкеты _ответом_ к корневому сообщению с названием вашего фильма. Для этого пользуйтесь кнопкой "ответить".
- Отчитавшись, можете подождать анкеты своих партнёров и/или отвечайте на их вопросы, если они посмотрели фильмы раньше вас.
Если вдруг ваш партнёр не смог посмотреть фильм и задать свой вопрос, не беспокойтесь, на вашей карме это никак не скажется!
Внимание!
Чтобы не пропустить, когда ваш партнёр досмотрел фильм и ответил на ваш вопрос, вы можете воспользоваться вот этой ссылкой у себя в профиле (изображение кликабельно):
Всё. Если вы правильно всё сделали, поздравляем! Вы благополучно закрыли игру. Ждите следующего тура или смотрите бонусные фильмы!
_________________
Ветка комментариев
Написать комментарий-
-
- Понравился ли вам фильм?
Да, наверно.
- Расскажите, какой момент вам понравился? Показался наиболее интересным?
Меня тронул конец, когда почти весь класс встал на стол со словами "О, капитан! Мой капитан!".
- Кто из героев больше всего запомнился и чем?
Мистер Китинг. По мне, так это идеальный учитель, к сожалению, не понятый коллективом и своим временем.
- Могли бы вы посмотреть этот фильм без игры? (для тех, кто выбрал этот фильм из чужого виша)
Да, я давно хотела его посмотреть.
- Задайте вопрос своему партнёру/партнёрам по просмотру.
Может я не права, но поступок Нила (ну, ты понял, какой, я надеюсь) показался мне мелочным и трусливым. Другим он всегда говорил, что нужно идти вперёд, что нужно бороться, вдохновлял их, а сам, эх... Неужели он не мог поступить по-другому? -
Вот тут есть косвенная вина Китинга, кстати. Это он вбил им в голову чепуху про романтизм, любовь, свободное творчество и бла-бла-бла. Когда мечты разбились, земля ушла из-под ног и парень потерял смысл жизни. И я просто офигел, когда он давал кэповские советы вроде поговори с отцом, а сам при личной встрече вообще слился((( Ты ж учитель и знаешь, как для парня это важно!!! Он даже не попытался. Возможно, Нил почувствовал бы эту поддержку и защиту, вот его система ценностей и не разбилась бы.
-
Не, ну он же вроде пытался с отцом поговорить, но тот сделал морду кедом (как и всегда) и по-быстрому свалил, не дав возможности с собой поговорить.
-
Нет, он сказал Нилу, что тот круто сыграл. Потом папаша нарисовался и этот сразу в кусты. Типо оставьте, а то будет хуже.
-
-
1. Отзыв
2. Этот фильм очень часто попадался мне на глаза в похожих кинолентах к моим любимым драмам "Песня для изгоя" и "Хористы". Поэтому я изначально настроился на то, что увижу душещипательный шедевр. Тем более, что у ленты Питера Уира столько положительных отзывов, что даже мысленно не допускаешь такого варианта, как неоправданные ожидания. Но, к моему удивлению и сожалению, мне придется повторить легендарную цитату из советского мультфильма: "А Баба Яга против!". То ли я чересчур завысил планку ожиданий, то ли сюжет померк на фоне более сильной драмы "Песня для изгоя", которая лично для меня стала эталоном среди подобного рода фильмов.
В "Обществе мертвых поэтов" практически ничего нового я не увидел. Обычный закрытый пансионат для мальчиков со строгим регламентом, где свято чтут семейные традиции и уставы учебного заведения. В новом учебном году появляется необычный учитель литературы Джон Китинг, пользующийся совершенно другими методиками для обучения и общения со своими воспитанниками. Его эксцентричные и новаторские выходки, вроде вырывания страниц из учебников и гулянья по столу во время урока, кажутся странными для консервативных коллег. Но мистер Китинг объясняет это тем, что хочет научить детей думать самостоятельно. Ну, тут, конечно, все будут солидарны с его методами, потому что создатели фильма противопоставляют воспитание муштре. Хотя если судить объективно, то дети не стали проявлять больше индивидуальности. Они стали просто подражать другому примеру, не более того. Поэтому я не склонен идеализировать образ Китинга.
Да и его список приоритетов весьма спорный. Я не отрицаю, что надо ценить духовное развитие, но на одном романтизме далеко не уедешь. И его задача, как профессионального педагога, не только заставить учеников мечтать, но и подготовить их к взрослой самостоятельной жизни. А вы сами понимаете, что далеко не все из нас вырастают поэтами, художниками и артистами. Пусть творчество остается на уровне хобби. Это же здорово, что личность вырастет многогранной. Но Китинг выставляет этот путь, как единственно верный, а всё остальное - это малодушие и трусость. Вот тут весьма показательный момент, когда отец забирал сына после спектакля. Если мистер Китинг подбадривает юношу, вселяя в него уверенность в том, что он может заняться актерским мастерством, то почему бы ему не поговорить с родителями лично, аппелируя к своему профессиональному опыту?
Сам посыл про capre diem до жути банален и высокопарен. Даже как-то смешно становится, что вполне себе здравомыслящие парни внезапно прозрели и осознали, что жизнь у них одна. И всё это было так по-юношески блаженно и наивно, что еще больше подпортило впечатление своей наигранностью. Сам кружок, давший название фильму, вообще ни о чем, если честно. Единственное, что концовка хоть как-то будоражит эту елейную сказку для послушников воскресной школы. Вот тут было забавно смотреть, как деспотичные родители быстренько нашли козла отпущения, на которого можно переложить свои ошибки. В прочем, ничего не меняется и по сей день. Родители почему-то свято верят в то, что воспитание детей - это прямая обязанность учителей и школ, но не их самих. В общем, я слегка разочарован. Кто хочет действительно сильных эмоций от фильма, то рекомендую всё же "Песню для изгоя". Там и драматизма в разы больше, и пищи для размышлений.
3. Если оценивать Китинга с позиции ученика, то естессна он крутой и необычный чел, который сам забивает на школьную программу. Но как ты отнеслась бы к такому учителю с позиции родителя или директора школы?) Я просто сам учился на педагогическом и считаю его поведение непрофессиональным.
-
Я тоже училась на педагогическом, но твоё мнение не разделяю. Может он с твоей точки зрения и не совсем профессионален, но я не считаю, что правильно быть таким, как директор или другие учителя этой школы. С позиции родителя я наверно нормально бы к нему отнеслась, потому что если учитель может возбудить у ребёнка интерес к предмету, да и вообще к учёбе, может научить его думать (что вообще-то сложно, не каждый может этого добиться), то плевать на то, что он, как ты выразился, ведёт себя непрофессионально. Это важнее профессиональности.
-
В идеале должна быть золотая середина, конечно. Я вот сужу по себе. У нас географию преподавал муж директора школы. Он был очень строгим и требовательным, но я знал предмет на отлично. Мне было приятно получить от него высший балл, потому что он был авторитетом. А в старших классах пришел такой старенький балагур со своими шутками и прибаутками. Конечно, было весело слушать байки о походах и т.п., но я совершенно перестал интересоваться предметом. Поэтому я за середину, чтоб и не муштра, и не анархия))
-
Ну Киттинг и не то, чтоб балагур))
У нас по географии была очень строгая и требовательная учительница, но самодурка. Не так на неё посмотришь (или ей так покажется), начнёт орать и двойку влепит. Мы её все ужасно боялись. А у меня отношение к предмету прямопропорционально моему отношению к учителю (исключением только иностранные языки были), поэтому географию я терпеть не могла и не училась она у меня, удивительно, что у меня трояк, я вообще думала, пара будет.
А литературу у нас вела её подружка, тоже была строгая и требовательная, домашки у нас всегда были огромные, НО она научила нас работать и думать самостоятельно, не забивала нас, даже если наше мнение не совпадало с общепринятым мнением, которое многие учителя пытаются тебе вдолбить. За что я ей очень благодарна.
Балагуров на моей памяти у нас в школе не было вроде бы.