Флудилка MovieVision

Флудилка MovieVision

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.

ПОДБОРКА ИГРЫ
MovieVision 2024. Тур №22 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2024. Тур №21 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)


MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)
MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)

100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)

Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.

Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.

Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла

4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.

Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл

4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.

Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.

FAQ по игре:

Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.

Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.

Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.

Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.

Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.

Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.

Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.

Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.

Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.

Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.

Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.

Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.

Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).

Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.

Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»

Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.

Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.

Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.

Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.

Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.

Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.

Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.

Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.

Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • Люблю фильмы Быкова. И "Дураку" и "Майору" поставила по 10 баллов, но тоже считаю, что "Майор" - лучший фильм!:))

  • И вообще, всё что он говорит в этом интервью грустная правда ведь(

  • Да(
    У нас в книжном клубе в СПб была девочка-режиссер, на Ленфильме работала и рассказывала, какие у них там заказы :-(

    Хорошо, что есть все же режиссеры, которые снимают что-то не коммерческое, от себя. И жаль, что им это так тяжело делать :-(

  • И какие же заказы?

  • Ей много было заказов про горячие точки на Кавказе.. Ну и комедии эти глупые.
    Говорит, что советский зритель вырос на очень хороших фильмах и сериалах, а то что сейчас показывают, действительно, просто тупость, жрачка для серой массой, которой будет проще управлять.

  • Честно говоря, я не подозревала, что авторское кино так сложно у нас снимать. Оно же требует гораздо меньше средств, но и их не дают:((

  • Зачем кому-то вкладывать деньги, если они не принесут прибыли?) Это же бизнес.
    Я читала книгу про Терри Гиллиама, ему постоянно приходилось воевать с пролюссерами голливудскими, потому что его фильмы не помещались в стандарты и никто не хотел рисковать. Кошмар, в общем)

  • Думаю, что авторское кино должно быть под опекой государства, если оно заинтересовано в том, чтобы его граждане не были серой массой. Наше не заинтересовано:(

  • Ну, помощью молодым и перспективным — это точно.

  • Государство тоже в прибыли заинтересованно)

  • Какая прибыль от социальной поддержки, например?
    И здесь так же.

  • Социальная поддержка вообще необходима и на нее идут наши налоги. И ее недостаточно, раз существует множнство фондов и некоммерческих организаций, у которых куча работы. На кино тратятся огромные деньги, я такие суммы себе даже представить не могу)) и если не будет отдачи, то это просто деньги выпущенные в черную дыру.

  • А какие суммы из наших налогов идут на покупку коттеджей, мерседесов и заграничных путешествий властьимущих?
    Зачем спонсировать авторское кино или дать квартиру многодетной семье, если полезнее отдохнуть на Майорке?

  • Ты кого сейчас спрашиваешь?

  • Я не спрашиваю. Это риторика)

  • Ясно, крик в пустоту))

    Я вот представила картину: государство спонсирует фильмы... У актеров и режиссеров зарплаты как у врачей и учитилей. Не много фильвом они снимут таким образом :D

  • Извини-подвинься, несмотря на мизерную зарплату врачи продолжают спасать людей вообще-то.
    Почему же актёры/режиссёры не могут кино снимать?)

  • Очень большая разница между коммерческим и бюджетным кино будет. Приходит режиссер к актеру N и предлагает контракт с окладом 30000 в месяц. А другой режиссер 3 млн за съемки предлагает. Хм, даже не знаю, что выбрать)) но театры существуют, может и кино такое будет существовать.

  • Приходит ко мне человек и предлагает за 3 млн рублей "отмазать" его от службы в армии.
    Я себя уважаю, поэтому так не сделаю. Просто потому, что моя совесть не продаётся. А моя подпись на документе бесценна.
    Так и актёр, который себя уважает, не будет сниматься в тупой комедии. ИМХО

  • А у меня есть другой пример: друг-музыкант. Была у него группа, хорошая, талантливая, но не вписывалась в форматы радио и ТВ, на рок станции не брали, потому что слишком попсово, на поп радио не брали, потому что слишком попсово) они хотели делать то, что им нравится, но, со временем менеджер начал их склонять в поп, они возмутились и прогнали его, а все права, оказывается, принадлежали ему. В общем, группа развалилась. Друг еще долго играл то тут, то там, но денег ему вечно ни на что не хватало)) в этом году он женился и ждет ребенка, ему предложили играть у группы Виагра и тд, оклад в долларах, сплошные гастроли. Был бы дурак, если бы отказался. Тут дело не в уважении, артисты тоже люди, им и есть надо и семью кормить и есть есть возможность заработать, глупо играть из себя рыцарей и воротить нос

  • Похожая ситуация, как в фильме "Воспитатели"(богач).
    Он был сначала идеалистом и рыцарем, но жизнь превратила его в прагматика и жестокого человека.
    Он прогнулся под этот мир. Мне лично больше нравятся те, кто не изменяет себе и прогибает мир под себя, как бы он ни сопротивлялся:)

  • Эмм, а в чем была его жестокость?? оО

  • Как поступил с девушкой, для которой сумма была непосильной, а для него - копейки. Понятно, что она была виновата, но мог бы пойти навстречу и скостить половину, а то и больше, просто потому, что богат. Своего рода благотворительность и просто доброе дело.
    И в финале тоже показал себя как подонок вообще.

  • Ну во-первых, он следовал установленной процедуре. Он ей бампер не подставлял. Сел за руль- будь готов, что на дороге могут быть разные ситуации. Во-вторых, если ей было не посильно, она могла обратиться к нему. Он, вполне возможно, простил бы ей долг. Была такая попытка? Не было. Откуда он знал - посильно ей или нет?
    И в чем была его подонковость в финале? Ты считаешь нормально, когда ты своим трудом заработал себе дом, с утра до вечера вкалываешь на работе, потом в твой дом приходят два урода, устраивают там кавардак, портят тебе мебель, хозяйничают там, жрут твою еду, потом похищают тебя и удерживают фик знает где? Это все не заслуживает расплаты? Я считаю, что заслуживает.

  • Я не отрицаю её вины, выше написала. Но беда может приключиться с каждым, даже с очень хорошим водителем.
    Насколько я помню, она с ним говорила по поводу того, чтобы скостить долг, но он не согласился.
    Подонковость в том, что он лгал, притворялся, буквально подлизывался(хотя отрицал это), короче вёл себя как типичный трусопоп, хотя на тот момент было понятно, что его жизни ничего не угрожает.
    Лицемерие, трусость, предательство = подонковость.

    Если бы он был честен от начала до конца, то другое дело.

  • Насколько я помню, он сказал ей, что не знал, что не разбирался в тонкостях дела. Этим обычно юристы и страховые агенты занимаются, не лично.
    А почему ты думаешь, что он им лгал? Он просто вел себя нормально, общался, старался расположить к себе. Старался спастись как мог. Я не понимаю, о какой трусости идет речь, если ты в руках у подонков, которые могут сделать все, что угодно, чтобы замести следы. Если я окажусь в подобной ситуации, я тоже буду делать все, чтобы спастить, в том числе втираться в доверие. И да, даже если я начну испытывать симпатию, я все равно постараюсь наказать. Потому что зло должно быть наказано. Даже если оно маленькое и опасно пока только потенциально.
    Я не буду считать себя при этом трусом, предателем или подонком. Это условия, когда человек хочет выжить.
    Для меня подонки те, кто считают, что им дано какое-то право решать. Те, кто нихрена не делает, но считает, что богатые должны делится с бедными априори, независимо от того, каким трудом они заработали свое состояние, которые считают, что имеют право вторгнуться в чужую жизнь и учить как надо жить. Какие-то дети, которые типа идейные, а на самом деле не забывающие сунуть в карман чужие дорогие часики.
    С честными людьми - надо вести себя честно. А с зарвавшимися пацанами - как они того заслуживают.

  • 1) Я не одобряю их методы. Для меня главное - суть. И она в том, что они задумываются о проблемах общества в целом, о несправедливости сильного социального разрыва между бедными и богатыми, когда 1 млн для кого-то - один раз в магазин сходить, а кто-то не может спасти ребёнка, потому что нет денег на операцию.
    (об этом и Быков в интервью говорит)
    2) А зажиточный товарищ преследует только свои шкурные интересы. Ради этих интересов он и предал сначала свои идеалы. За предательством своих идеалов следует попрание общечеловеческих идеалов.

  • Я не вижу никакого попрания. И мне кажется подозрительным, что идеалы почему-то бывают только у неимущих граждан. И почему он предал? Просто повзрослел и всякая подростковая чушь вылетела из головы. Натрахался, наидеализировался и обратился к нормальным человеческим ценностям - семье, достатку и уверенности в завтрашнем дне.

  • Где я сказала, что у идеалы только у неимущих? Мы конкретный пример рассматриваем, который в фильме. Там противопоставляются социалистические идеалы капиталистическим. Богач предал свои социалистические идеалы. Для капиталистов они, конечно же, чушь, как ты и выразилась. Но обзывание социалистических идеалов подростковой чушью - это уже слишком.

  • Чушь, это когда трындит про идеалы и тырит часики)

  • Все делают ошибки, я тоже в детстве детский сад ограбила:)

    Пусть в меня бросит камень тот, кто без греха:)

  • Кинула б, если бы ты сказала, что грабила детский сад из высших побуждений, а не ради наживы)

  • Вот ты обратила внимание на такую мелочь как часики, ей-богу. Я не придала этому факту большого значения, потому что это не суть. Это была просто человеческая слабость.
    Вот что значит капиталистическая прижимистость. За часики будешь мне мозг выносить?:)

  • Это просто показатель того, что это не идейность, а баловство и нигилизм, и ничего более.

  • Я не отрицаю, что там всё это есть: и нигилизм, и баловство, и идейность, ибо они молоды.
    Но суть есть одна, и она кричит громче остального.

  • Для одних ты прикрываешь глаза, глядя на суть, а для других - широко распахиваешь) Не порядок)

  • Для кого распахиваю?

  • Равно как и ты это делаешь, только со своей колокольни. Для тебя богач - нормальный мужик, а ребята - подонки.

  • Я по крайней мере, не прикрываю глаза на факты. Ребята не подонки на мой взгляд, а обычное хулиганье. Пусть и с идеей. Но одно дело заниматься пропагандой в магазинах (как в начале фильма), а совсем другое - портить вещи и похищать людей. Тут и до убийства не далеко. А мужик вел себя действительно нормально. Не буянил, не унижался, в чем-то нашел даже общее с ними, обсуждал какие-то вещи, девке долг списал, наступал в полицию - и правильно сделал. Если отойти на расстрояние и откинуть типа идею (типа = потому что часики то были сперты, увы), то есть нормальный дядька и хулиганье.

  • Ты уже отказываешься от своих слов, так как раньше назвала их подонками) Не порядок)

  • Я отвечала тебе в противовес, потому что ты мужика обозвала. Если подумать, то я слово подонок вообще не употребляю обычно и не в полной мере представляю какие деяния вменяются. Ну наверное, подонки должны издеваться над людьми. Этого не было. Значит хулиганье по факту. А мужик все равно обычный. А ты к словам не цепляйся.

  • Своё понимание подонков я уже писала выше)
    А те, кто издеваются/убивают, уже не просто подонки, они скоты, сволочи и мрази.

  • Вспомнила, кстати, Гора самоцветов создана при поддержке министерства культуры, видимо, все же поддержка хороших проектов есть)

  • Это чувствуется)

  • А высказывание об артхаусе вообще классное:

    Существует псевдоинтеллектуальная элита, которая якобы видит то, чего не видят остальные. “Если ты хочешь быть таким же умным, как и я, сделай вид, что видишь то же самое.” Это принцип голого короля и описано не мной. И я не понимаю, как это непонятно остальным. Наверное, потому что все боятся показаться глупыми.
  • На мой взгляд, это почти к любому виду искусства можно применить)

  • Конечно)

  • Если сняли фильм со звездами из Comedy Club, и всем понравилось, потому что там три раза пукнули, значит в следующем надо уже четыре раза, а потом вообще снять штаны.
    И это устраивает, как ни странно, власть. Чем больше ЕГЭ вместо сочинений, тем глупее народ и тем проще его контролировать. Это старая схема. Глупыми людьми управлять легко, к сожалению.


    А то вообще золотые слова.

  • Спасибо, интересно)