Флудилка MovieVision
MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.
ПОДБОРКА ИГРЫ
MovieVision 2024. Тур №22 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2024. Тур №21 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)
MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)
MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)
100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)
Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.
Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран
1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.
Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)
1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.
Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.
Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.
3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.
Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла
4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.
Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл
4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.
Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.
FAQ по игре:
Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.
Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.
Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.
Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.
Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.
Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.
Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.
Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.
Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.
Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.
Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.
Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.
Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).
Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.
Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»
Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.
Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.
Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.
Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.
Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.
Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.
Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.
Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.
Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.
ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
-
Мне Инстаграм на компьютере уже месяц настойчиво предлагает перевести всё на... та-дам...испанский! Вообще не понимаю, где и когда я бывала на испанских сайтах. С какого перепоя мне его предлагают. Ладно бы менял предложения. Но нет - всегда выбор - испанский или русский.
Нет, я не хочу учить испанский))) -
Что-то он о тебе знает, чего ты не знаешь)) Или, может, это предложение из будущего? Захочешь, можешь, потом - вспомнишь его.
Я в детстве хотела. Мне казалось, он такой классный, звучит прямо мням. Был тогда в телевизоре канал Образовательный. Там были курсы по разным языкам. Испанский - самый клевый. Заставка с Дон Кихотом супер. И сюжет интересный, про попаданца. Помню, конечно, смутно, но смотрела точно взахлеб и даже что-то в тетрадку записывала.
-
Я в детстве ненавидела Испанию, испанцев, испанскую инквизицию, испанское золото и белую собаку Кортеса с подельниками. Если начистоту, то я до сих пор на противоположной стороне от Испании в любом поверхностном вопросе )))
-
-
В Испанию я не езжу по причине 40 градусов в тени минимум. Мне это мучительно, я там сдохну. Но была раз, мама очень хотела) На полюс я тоже не поеду, я вообще не путешественник от слова совсем. Книжка, ножницы, клей и интернет - какой полюс, какое море, горы, буераки-реки-раки, зачем?..
-
-
-
-
Ну архетипов 12 штук, обычно у человека 2-3 самых-самых ведущих. Вот Искатель постоянно в дороге, в поисках - ментально, душевно, в фантазиях и, не в последнюю очередь, физически))
Меня в принципе легко сдвинуть с места, но я не понимаю, зачем куда-то идти, если тут есть книжка, ножницы, далее по списку. А у тебя какая спонтанная первая реакция? - буераки это моё))) В 8 утра в лес 1 января - туда же. -
-
Ага, для меня оказалась самой работающей типизацией личности. И себя лучше понимаешь и к другим иначе относишься.
-
-
-
-
тестик это самооценка, с ролевыми архетипами тесты - фигня. идеальнее всего вычисляют свой архетип при обратной связи с другими. По внешности, по манере общения, по словам, по интонации, поведению. В общем тест - это другие. Плюс проективные игропрактики. Я в этой теме плаваю уже третий год - и всё равно каждый день открытия и картина мира с ног на голову)
-
-
-
-
Я три года думаю))) И такие инсайты бывают, ух.
Один из них кстати Силка мне устроила тут во флудилке. С её лёгкой отповеди я на себя примерила архетип, который...хм... стеснялась брать и даже его не рассматривала для себя. Зато сейчас, как у Михалкова в Цирюльнике, "ох ты ж, он русский, это многое объясняет"))) -
-
-
-
Прикинь!)
Помнишь, ты мне написала, что я хаос и беспорядок и так далее? Я буквально через неделю прочитала этот текст (почти слово в слово) в описании архетипа Творец. Офигела)))
С архетипами очень важно не только, что ты о себе думаешь сама по себе, но и как тебя видят окружающие. Так как это роль, люди кругом лучше считывают ее с поведения человека. То, что мы о себе думаем не всегда равняется тому, что мы транслируем.
И вот ты считала Творца, ничего про него не зная.
Так что не обязательно шарить в архетипах, чтобы их увидеть. -
-
Это бесконечный процесс познания себя. Почему мне и нравится именно эта система. Я поняла, что мне во-первых, интересно в этом (всё ещё), во-вторых, я как прозрачная круглая с гранями сфера... кручу себя со всех сторон, на меня падают лучи других взглядов - и это всё даёт непередаваемую игру красок моей личности. Поэтому вопрос, кто у меня ведущий - открыт)) Можно пойти на тренинги, записаться к экспертам и всё выяснить про себя сразу, но мне до чёртиков всё нравится делать самой. Благо, у Габышевой вагон игропрактик, сиди развлекайся.
Я когда только-только случайно попала в эту тему, решила, что я Искатель. Уверена была на 100%. Сейчас я знаю, что все тесты врут и врут любые твои собственные 100-процентные ощущения)))
В общем на сегодняшний момент я считаю, что в моей ведущей четвёрке Творец, Бунтарь, Шут и Мудрец. Но это не точно)) -
-
-
-
-
-
Я вроде тоже не помню такого. Помню, что Мила и Энни против некоторых озвучек их ников. Вроде больше никто не возмущался...
-
Говорила. Аксакалы должны помнить!))
Жаль нет поиска по сообщениям)
Видимо, ты смирилась со временем) -
Не говорила же! Ибо смысл, это же ник мой. Как назвалась, так и называют. Не нравилось бы, то назвалась бы Тринни вместо Нюрочки(к примеру) и всех бы предупредила Нюрочкой не называть:)))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
У меня у одной кентавр, копья и теребить сложились в эммм однозначную ассоциацию? Пришел в лес, а там кентавр распахивает перед тобой плащ: хоба!
-
-
-
-
Я очень даже за переезд и перемены, но мне не нравятся город, место и квартира. Да и компания старая =)
-
Старая компания это в смысле домашние?
По идее новое место это новые знакомства, новые возможности, новая работа (как вариант), вообще всё новое.
Тут вопрос в том, хочешь ли ты в новое место, любое, хорошее или плохое, главное, что новое и неизвестное. Его можно посетить, надкусить и хотеть снова сменить локацию. Как-то так. Не оседать, а кочевать. Ты кочевник по натуре?)) -
Они, да. Я надеялась от них смыться, но иметь возможность вернуться =)
Я всегда просила новых задач, клиент, меняла работу, как только ничего нового больше не было (или что-то/кто-то не нравилось), а потом вообще из сферы ушла, потому что все. А потом перепробовала кучу всего, но так и не остановилась на чем-то одном, поэтому сижу без работы, подрабатываю и ненавижу себя за свою однообразную жизнь.
-
С тобой сложно) По интернету ты не производишь впечатление Искателя. Причем даже нереализованного Искателя. Мне кажется, этот архетип не смог бы так долго сидеть без работы, дома, среди одних и тех же лиц. Его бы прям разорвало на части. А ты как-то в себя всё направила, ещё и с ненавистью. Мудрец, бунтарь, маг - я бы в ту сторону смотрела.
-
-
Ну было бы желание погрузиться в тему))) кто хочет, тот ищет сообщества, форумы, группы, экспертов, сочувствующих. Весь инет к твоим услугам!
Я случайно три года назад попала на "группу товарищей в полосатом" и с тех пор не слезаю. Дело интереса ;) -
-
-
-
-
Сейчас читаю пьесу и увидела речь, которая мне показалась вполне в духе Славного Малого)
А вот когда мы покончим у себя, наведем порядок в Париже и по всей Франции, почему бы нам не прогуляться всем вместе? А, Гюлен? Взявшись за руки? Солдатам, буржуа и беднякам, и не почистить Европу? Мы же не эгоисты, верно? Какая радость — радоваться только за себя? Когда я узнаю какую-нибудь новость, мне не терпится поделиться со всеми. С тех пор как началось все это, у меня в голове точно гул стоит от слова «свобода» и от всех наших речей — так и хочется без конца повторять их всем и каждому, орать на весь мир. Будь я неладен, если вру! Если бы все были на меня похожи, вот бы было шуму! Я уже слышу, как дрожит земля от наших шагов и вся Европа бурлит, будто вино в чане. Народы бросаются нам на грудь. Знаешь? Как ручьи, которые сливаются в реку. И мы — река, смывающая все на своем пути.
-
-
Вот Мудрец и Правитель я сначала думала, но почему то отмела эти варианты. А Воина-брата совсем не подозревала)
-
Для Правителя масштабности маловато как-то. Мудрец виден, она ж все ходы в Точке Сборке внимательно пересчитала и отследила. Моя безалаберная творческая личность в немом благоговении пребывает)))
Воина тоже не очень замечала. -
У меня искатель, которому дышит в затылок воин. Простодушный, бунтарь и маг делят третье место.
Меньше всего выражены правитель и опекун))
Ну какой из меня искатель? Ну как вариант, живу не такой жизнью, что мне нравится, что в принципе тоже верно -
-
Ну вот как раз не сидение на месте в стиле искателя, но в лайт-варианте
А волею судеб, сейчас так с этими долбаными ограничениями так вообще, сижу на одном месте. Поэтому закисаю и вообще чувствую себя плохо -
Ну так почему тогда "какой из меня искатель?"))
Простодушный? Хм... Слушай, при сильном маге и бунтаре это какой-то персонаж из мультика про фей)) или фиолетовая фея или та, которая в пираты подалась. Если ещё и искатель, то точно Пиратка. Я именно не помню)) -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А у нас тут очень дружелюбное сообщество) вот в кураторстве на Лл меня тираном называют, кураторы при чем ((((
-
Вот я как раз подумала, что в малом сообществе ты проявляешь только Мудреца, потому что Правителю негде развернуться)) а на лл я тебя в играх не встречала, твой образ светел, несмотря на оперение)))
-
-
-
-
-
-
Форум журнала космополитен. Со временем перестал иметь к журналу хоть какое-то отношение. Был активно пользуемым ресурсом, но неудачный переезд, отсутствие нормальной техподдержки и социальные сети/чаты его убили. Теперь тащится полудохлая кобыла, там пишут пол опа землекопа по старой памяти. Думаю, скоро его попросту снесут
-
-
Думаю выглядел бы, будь мы в главной флудилке)
А то мы спрятались, новички заходят в главную, смотрят - тишина, да и идут дальше. -
да как можно идти дальше, если у нас довольно актуальная инфо по выходящим фильмам и сериалам?
По этому должно быть сразу видно, что на сайте кто-то тусит) -
-
-
-
-
Первый вариант исключается, раз тираном называют. Второй - у кого тут больная тема насчет правил?)) Так себе радость для себя!
-
-
-
Так радости они не испытывают при этом. И ты страдаешь, что они не понимают и не радуются. Сплошной стресс - царская работа
-
-
Правитель-Бунтарь? Чем тебе Петр первый не он))) всё перевернул, окна прорубил, бороды сбрил, в жены чёрт знает кого взял, арапов где-то откопал, дурдом! Царь на всю голлву.)))
-
-
-
Вели по очереди, кто в предыдущем туре победил, тот рулит в следующем. В разделе кино была такая игра. Эхх(
-
-
Итак: длительность тура - неделя
Время раскрутки - воскресенье, 12:00 по Москве (ок, не армия, плюс-минус конечно же), за исключением случаев, когда Босс заранее предупредил о переносе. Босс рандомно раскручивает цепочку из заранее записавшихся игроков и выкладывает ее. Маша-Даша-Саша. Маша загадываетдаше, Даша-Саше, Саша-Маше. Каждый игрок получает три фильма на усмотрение загадывающего. Каждый игрок загадывая предварительно сверяется с профилем игрока на предмет того, точно ли не были просмотрены загадываемые фильмы. Если загадывающий прошляпил и загадал просмотренное или игрок забыл отметить просмотренное, то игрок, которому загадывают, вправе попросить заменить тройку. Не соответствие вкусам игрока - не повод менять тройку, только просмотры. Каждый игрок выбирает один фильм, который будет смотреть, смотрит его в течение недели и пишет отзыв, это обязательное условие. В конце тура ведущий выбирает отзыв по душе руководствуясь исключительно личными вкусами и соображениями. Победитель тура становится новым боссом. Долги не прощаются. Их можно сдать в любой момент и прийти играть в следующий тур. Факультативы (просмотры других фильмов из тройки/фильмов других игроков) приветствуются, но писать отзыв можно только после отзыва основного игрока. За факультативы никаких плюшек кроме похвалы Босса) играть можно в любом количестве, вдвоем это конечно не оч секси, но тоже можно. Вроде все -
-
-
-
-
-
А ты нам фоточки свои не показывала?)) Я бы Мага прям сразу не исключала, но его могут считать те, кто тебя видит и слышит. Если чисто по общению и интересам, то мне видится Искатель-Опекун. Шут с Мудрецом следом.
Эстет теневой. Правитель, Дитя ближе к концу списка. Воин, Творец, Славный Малый и Бунтарь в серединке. -
-
С таким набором ты обречена в скором времени стать ректором учебного заведения, в котором работаешь! Потом министром отрасли. Ну и... Ого-го)))
-
-
У тебя опекун сильный, как ни крути. Мудрец-Искатель-Дитя друг за друга цепляются. Эстет вряд ли. Творец, Бунтарь, Маг в глаза не бросаются. Лидер профсоюза это в духе Славный Малый плюс Правитель))
-
Искатель в чем виден? Для меня любой переезд трагедия..Информацию искать я не люблю.. Разве что в путешествиях..
А про Дитя ты еще вообще ничего не рассказывала..Что за инфантил?) -
Там три архетипа в связке, я вот не могу их разделить в тебе. Поэтому сложно сказать, что за что отвечает. Ну вот ты влилась в обсуждение архетипов, сразу нашла тест. Ты не спросила, где об этом почитать, нашла сама, но не почитать, а чтоб тебя быстро определили. Вроде и знаний хочется, себя исследовать, сама нашла, но тестик, зато треугольник карпмана (я не знаю, о чем речь))). И так обычно всегда. Легко включаешься, легко ищешь информацию, легко обсуждаешь.
А переезжать тебе тяжело, потому что у тебя сильный Опекун, мне кажется.
Дитя не инфантил. Он радуется жизни и принимает все чудеса, как должное)
-
Ой.
Легко включаешься, легко ищешь информацию, легко обсуждаешь.
Если это имеет значение для искателя, тогда я, конечно, он. Хотя я не буду долго ковыряться.
Треугольник карпмана - спасатель, жертва, агрессор
А как опекун мешает переезжать? Типа сиди на месте, вдруг че?) Мне вот надо заняться переездом, но искатель уснул ваще мертвым сном, не хочет искать ни квартиры, ни районы..((
Тогда я точно не Дитя) -
Вот как раз долго ковыряется Мудрец. А Искатель постоянно в поисках нового. Как в стишке "мне ещё и петь охота".
В треугольнике чё-то тесно, а где Воздержавшиеся? Осуждающие?)
Я ничего об этом не знаю, но подозреваю, что к архетипам это вряд ли можно привязать. Любая роль может сыграть в любом из трёх сценариев.
Опекун мешает бросить то, что есть на старом месте. -
-
Занятная штука) Прошла тестик, но два раза - в первый раз не подумала сохранить результаты. Такое чувство, что два раза цифры получились прямо противоположные, хотя особо ничего не поменяла в ответах. Положила себе в закладки два видео с Габышевой на youtube, любопытно) Спасибо за наводку)
-
-
Попробую, что получится)) Но как обычно, интересного в мире больше, чем времени на интересное. Надо выходного дождаться.
-
Это да... Но сами практики быстро делаются, просто потом "долго думаешь", как же оно, блин, вот так получилось и что с этим делать)))
У меня в последней игре вылезла фраза - "воин, игривый и вольный в каждом движении". До сих пор решаю, что за хтонь, то ли Воин-Творец, то ли Дитя-Бунтарь.
-
У меня в последней игре вылезла фраза - "воин, игривый и вольный в каждом движении". До сих пор решаю, что за хтонь, то ли Воин-Творец, то ли Дитя-Бунтарь.
Мммм... Капоэйра? Латиноамериканцы? Тот_кто_в_любой_непонятной_ситуации_покупает_билеты_в_Бразилию?) Есть такие архетипы? -
Ахаха))) Там изначально было задание - "если бы я родился не человеком, а танцем, то я бы был..." продолжить фразу.
А билет в Бразилию это Искатель типичный)) Но я не он, у меня и танец был другой, что забавно. О капоэйре я и не подумала. Это был бы точно Воин, без всяких игр. Плюс Бунтарь (уличный бой-танец же, без правил).
-
-
Надо описать для себя этот танец-тебя. Лучше на бумаге, мысли испаряются и обманывают. Кому необходимо его танцевать, в какой ситуации, чтобы избавиться от чего-то или приобрести (как лекарство, кому прописать). Какие навыки, кроме умения танцевать, нужны, чтобы исполнять тебя идеально. В общем прочувствовать себя-лезгинку от начала до конца. Потом еще одно задание. И тогда можно офигевать от результата)))
-
Надо быть скорее мужчиной, чем женщиной(но не исключено), стройным, азартным, очень страстным, смелым, в черкеске, с кинжалом на поясе.
Танцевать перед опасностью боя с целью избежать конфликта или разогнать кровь и гнев для сражения. Либо с целью покрасоваться перед женщинами для гнездования. -
-
-
Ну нет)) Хака - она для того, чтобы запугать врага и самому зарядиться смелостью)) А мороз ничего не напугаешь, танцуй-не танцуй))
-
Обалдеть какой танец!
Посмотрела видео на ютубе: там на свадьбе мужики в белых рубашечках и галстучках танцуют это с высунутыми языками и безумным глазами. Такая энергетика, с ума сойти. Невеста расплакалась, я тоже. -
Я не понял, они запугивали невесту? Или тёщу?)))
(а к Дитю в себе присмотрись, не в конце списка он у тебя) -
-
не, я не видела)) Мне просто интересно, кого запугивали! Команда со стороны жениха и команда со стороны невесты?
-
-
-
-
Если как лекарство: может, неуверенным в себе людям прописать, с низкой самооценкой, трусам, толстякам.
-
А насколько глубоко нужно обдумывать ответ? Или первую ассоциацию нужно раскручивать?
А то мне сразу пришло в голову: зима, мороз, стоит человек на улице. Ну холодно, конечно, и он начинает пританцовывать, чтобы согреться. Ногами притопывать, руками хлопать, подпрыгивать иногда немножко. Вот я была бы этим танцем))
-
На глубину интереса на самом деле)) попытайся притянуть к этим движениям танец, назови его как-нибудь, если он несуществующий.
А качества какие нужны для идеального владения этим танцем? -
Начала эту ассоциацию раскручивать, и как-то совсем уничижительно получилось. Скрутила обратно, убрала на шкаф, от греха подальше))
Но если серьезно, надо подумать, любопытно. Хотя не очень понятен механизм пока. Ведь всё равно ты начинаешь отвечать на вопрос, что-то о себе уже зная, и хоть немного, но рисуешь себя в хорошем света. Ну в твоём собственном представлении. Это так и должно быть?
-
Смысл всех игропрактик в том, что ты начинаешь раскручивать сюжет и внутреннее начинает вылезать и осозноваться. Не убирай в шкаф. Сиди играй, не обязательно у всех на виду.
Не думай над механизмом, слушай себя и не ограничивай. Ты имеешь о себе представление и в тестах именно это представление будет превалировать. Не ты настоящая, а то, что о себе воображаешь. Поэтому я только за проективные методики. Играй, твори - в игре приоткрывается дверь шкафа со скелетами, потому что ослабляется контроль сознания. Заиграйся и позволь себе узнать о себе больше ;)
Я в личку пришлю окончание игры) Но сначала надо ответить на вопросы всё таки. Записать. Это я тоже уже чётко поняла. Всё записывать надо, закрепить в слове и на бумаге. Какой ты танец, в какой ситуации тебя танцуют, кому необходимо тебя танцевать, какие качества нужны для идеального владения этим танцем.
-
-
-
-
-
-
Сколько баллов?
У меня главный с отрывом Мудрец получился, а потом одинаково Правитель, Воин и Шут)
Я, кстати, со всеми согласна)) -
-
-
Любящий - дурацкий перевод. Этот тип называется Эстет или Любовник. Скорее сексуальный, чем любящий. Ценящий свою красоту и красоту вокруг.
-
-
-
Какой спасатель? В красном купальнике? Это Герой-Эстет, скорее, редко и киношно)))
У профессий есть архетипические ожидания) это не значит, что человек этой профессии обязательно в том же архетипе. Хотя так и проще и гармоничнее. Пожарные - Герои, Учителя - Опекуны, Художники - Творцы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Первый раз слышу! Посмотрела, у него даже переведённых работ нет, всё на английском. Не судьба мне его познать)))
-
-
-
-
-
-
Рубаха-парень, всегда в компании и за компанию. Лучший отдых - с друзьями, плохо переносит одиночество. Милый, добрый, заботливый, компанейский, дружелюбный, сплачивает коллектив, улыбчив и общителен, сглаживает любые углы, потому что главное, чтобы в коллективе было тепло и хорошо, надо больше обниматься и теснее друг к другу прижиматься. Можно простить недочёты в работе, например, ради хороших взаимоотношений. Потому что атмосфера дружбы важнее профессионального.
Я уверена, что в тесте твоё желание защитить слабого (вылечить больного, переживать за детей всего мира и угнетённых) вместо "заботливого героя" превратилось в "общую дружелюбность". Но как я уже говорила, уверенность в этой теме - иллюзия)
-
-
С тем, что ты Славный Малый?..
Я тебе уже говорила, что нельзя исключать варианта, что все мы тут не те, кем представились)) А для архетипа важны внешние проявления, даже по лицу некоторых можно вычислить ;) По общению виртуальному ты не очень тянешь на рубаху-парня)))
-
-
поэтому я не верю тестам!
я его даже открыла, но сломалась на первом вопросе про суждения. Так много комментариев в мозгу появилось, сразу почуяла, Мудрец проснулся, толку с теста не будет))) -
-
Слушай, а может быть такое, что архетип рубахи в числе ведущих, но подавлен средой обитания и накопленным опытом, поэтому загнан и не проявляется настолько ярко, чтобы был виден в виртуальном общении? Я помню просто как по жизни была своеобразным мирильщиком поруганных подружек. То одна придёт, то другая: Наташ, мы поссорились, что мне делать, я первая не пойду к ней... Памаги... В компании всегда, помню, игры с моей подачи затевались, и я была самая егоза и болтушка. Вечно всех подружек вызванивала, на улицу, гулять, тусить всех вытаскивала... Трясла, разбалтывала, устраивала авантюры всякие...
-
Может, конечно. Подавленный, нереализованный ведущий архетип сильно мешает жить. Но в случае примирения подружек я бы на Опекуна снова ставила. Егоза, болтушка, гулять и тусить, авантюры - Искатель же.
А еще некоторые эксперты в этой теории придерживаются мнения о последовательном принятии ролей. Грубо говоря, человек по их мнению проходит весь круг из 12 архетипов. От Дитя до Шута. Вот такое логичное начало и непонятный многим конец. В принципе сама Пирсон, кажется, так и предполагала, что архетипы это путь героя (тысячеликий герой Кэмпбелла). Но о Пирсон сложно судить - в народ пошла её теория в разработке для менеджмента, для менеджерских стратегий. Немного иначе акйенты расставлены. Кто-то в этих рамках и остался, кто-то добавил собственные наработки и получилась ролевая теория личности, а не приложение к менеджменту.
Есть еще архетипы и типажи Кибби. Я не разбираюсь совсем в этом, но говорят, что есть прямые аналогии с архетипами Пирсон.
Многие и нумерологию к Пирсон умудряются цеплять. Я такое не люблю, по мне это уже лишняя мистика. -
фига ты углубленная в вопрос))
я тоже прошла тест)
мне в равной степени выдали: Любовник/Опекун/Мудрец и чета еще, но не помню что уже)
Вроде норм, всего помаленьку присутствует, особенно "мудрости" xD -
-
-
-
-
Опекун - про сохранность, про корни, семейственность, сохранить и передать. Тепло и обнимашки ещё и Простодушному подходит. Роль слагается из совокупности свойств, а не одного какого-то. Славный Малый хочет дружить, Опекун заботиться, Простодушный радоваться.
-
А ранжир по глубине желаемых отношений каков?
Простодушный поверхностный? Малый тоже не особо, наверное, в беде поможет? А опекун на помощь в горе заточен? -
Нет, нет, так нельзя судить. Глубина отношений зависит от человека, его морали, воспитания, интеллекта, темперамента, бог знает чего еще. Но не от амплуа, которое ему свойственно. Грубо говоря, Воин может помочь решительно, а может решительно не помочь. Шут поможет с шуткой на устах или добьёт колкостью. Действие зависит от натуры человека, а вот окраска его (цель, причина, антураж, способ) от архетипа.
Простодушный чувствует чудо жизни, как никакой другой архетип.
Славный Малый поможет сплотиться и вместе преодолеть что-то (или дружно рухнуть в пропасть).
Опекун может заопекать до смерти ;) Опекуны хорошие учителя - они не помогают в горе, а хранят то, что нужно сохранить, передают опыт из поколения в поколение, поддерживают -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
У меня все на интуитивном уровне.
Если Пчела умеет все по полкам разложить, то я сказать ничего не могу от слова совсем) -
-
-
-
У Воина чёткость во всём. По полочкам и Мудреца может быть, но Воин не разбрасывается. И он не терпит каши в принципе. Нигде.
-
-
-
-
Эта мысль ясна, но ты после ее озвучивания сразу категорично высказалась об опекунах вразрез с этой мыслью.
-
Я имела в виду, что это не основная характеристика этого архетипа, потому что это характеристика вообще человеческая.
-
-
Задавил собачку и уехал. Задавил человека и уехал. Кто эти люди в принципе? Из какой жопы они родились?
-
Вопросы без ответа. Целые народы придумывают очень странные законы для живых существ. Значит где-то есть извилина, отвечающая за всё это. К счастью, не у всех. К несчастью, у многих.
-
-
А Воину нужна чёткость! Есть плохие люди, есть хорошие. Ну как оно так получается, ведь "одни книги в детстве читали"?
Я не знаю. -
Ну и это же очень личное понятие - помощь в горе. Одному надо, чтобы его жалели и слёзоньки утирали. Другому - чтобы его рассмешили, прогнали горе прочь, помогли забыться. Третьему - лишь бы никто не трогал. То, как тебе нужно помочь в горе - проявление твоего архетипа. То, как человек помогает - проявление его архетипа. Это стратегия помощи, а не в принципе сама способность помогать.
-
-
Архетип - роль. Это то, как тебе сподручнее и гармоничнее разыгрывать то, чем наделили тебя природа и социум. Ты можешь помочь мечом, словом, шуткой, волшебной палочкой, улыбкой, плечом, жилеткой. Помочь своим способом. А можешь не помочь. Честно говоря, отчего зависит эта способность я не знаю. Эмпатия у всех выражена по разному, мне кажется, это врождённое свойство. Хотя хз. Эмоциональную сферу можно и нужно развивать. Значит воспитание тоже влияет.
-
Вот я сегодня разнесла в щепки ветеринарный госпиталь за неоказание помощи.
Отца - за то, что спустил собаку с поводка и за то, что мне не сообщил о произошедшем. Не хотел беспокоить. Тем самым только осложнил ситуацию.
Мужика, который задавил и уехал.
Всех разнесла. Соседи шумели за стеной. Я так орала, что все притаились в ужасе. Если бы был меч, то порубила бы что нибудь. Я прооралась. Мне полегчало. Кто я? Воин или психопатка? -
Это нормальная реакция на такой стресс. Психопатка, если ты завтра найдёшь мужика и покалечишь. Психопатка-Искатель - найдёшь. Психопатка-Воин - нападёшь, отомстишь и покалечишь, чтобы не повадно было. Психопатка-Опекун - покалеченному вызовет скорую. А если включится Теневой Шут, который у тебя на последнем месте, то скорая будет ветеринарная.
-
-
-
-
Красиво сказала
Грубо говоря, Воин может помочь решительно, а может решительно не помочь. Шут поможет с шуткой на устах или добьёт колкостью.
-
Совершенно ровные результаты:
Простодушный – 19
Славный малый – 13 только этот выбивается
Воин – 20
Опекун – 21
Искатель – 22
Бунтарь – 20
Любящий – 20
Творец – 19
Правитель – 19
Маг – 21
Мудрец – 18
Шут – 21 -
Вот при таком ровном раскладе и выпавшем Славном Малом можно заподозрить скрытного Мага, масштабного Правителя или разбросанного Искателя)
-
-
ну да. Вопрос в том, почему. Умышленное или искреннее увиливание, "всё хочу попробовать", "всё позволено" и так далее.
-
-
Я несколько вариантов предложила))) почему ты выбрала увиливание? Умный и красивый это "всё позволено", например. Я царь или не царь? Или нерешительность, тут дело вообще не в архетипе. Но Энни не производит впечатление нерешительной. У нее Эстет сильный, Искатель. Ну и Правитель, я думаю.
И вы же не забываете, что это чисто мое восприятие, а не экспертные заключения? )))
-
Ааа я почему-то подумала, что все после запятой относится к искреннему увиливанию))) не так прочитала))
Мы не забываем)
-
У меня равные баллы набрали искатель, мудрец, славный малый и бунтарь. Звучит как что-то несочетающееся)
-
Хорошее сочетание)) Специалисты считают, что сочетать в принципе можно всё со всем, но некоторые сочетания встречаются реже. Например, Эстет-Герой или Эстет-Шут.
-
-
-
-
Мушкетёры тоже, но в кино. Не осилила я Дюма. А вот про индейцев читала всё, даже науч-поп. Чешско-советский, другого не было)))
-
Испанский не люблю уже за одно то, что на нем написана песня Feliz Navidad. Ну невозможно же, каждое Рождество и Новый год она орет из каждого, блин, утюга, бесит страшно(( Где мы и где Feliz Navidad((
-