Флудилка MovieVision
MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.
ПОДБОРКА ИГРЫ
MovieVision 2024. Тур №22 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2024. Тур №21 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)
MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)
MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)
100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)
Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.
Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран
1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.
Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)
1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.
Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.
Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.
3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.
Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла
4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.
Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл
4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.
Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.
FAQ по игре:
Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.
Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.
Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.
Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.
Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.
Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.
Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.
Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.
Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.
Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.
Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.
Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.
Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).
Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.
Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»
Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.
Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.
Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.
Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.
Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.
Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.
Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.
Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.
Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.
ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
-
-
-
Сколько баллов?
У меня главный с отрывом Мудрец получился, а потом одинаково Правитель, Воин и Шут)
Я, кстати, со всеми согласна)) -
-
-
Любящий - дурацкий перевод. Этот тип называется Эстет или Любовник. Скорее сексуальный, чем любящий. Ценящий свою красоту и красоту вокруг.
-
-
-
Какой спасатель? В красном купальнике? Это Герой-Эстет, скорее, редко и киношно)))
У профессий есть архетипические ожидания) это не значит, что человек этой профессии обязательно в том же архетипе. Хотя так и проще и гармоничнее. Пожарные - Герои, Учителя - Опекуны, Художники - Творцы.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Первый раз слышу! Посмотрела, у него даже переведённых работ нет, всё на английском. Не судьба мне его познать)))
-
-
-
-
-
-
Рубаха-парень, всегда в компании и за компанию. Лучший отдых - с друзьями, плохо переносит одиночество. Милый, добрый, заботливый, компанейский, дружелюбный, сплачивает коллектив, улыбчив и общителен, сглаживает любые углы, потому что главное, чтобы в коллективе было тепло и хорошо, надо больше обниматься и теснее друг к другу прижиматься. Можно простить недочёты в работе, например, ради хороших взаимоотношений. Потому что атмосфера дружбы важнее профессионального.
Я уверена, что в тесте твоё желание защитить слабого (вылечить больного, переживать за детей всего мира и угнетённых) вместо "заботливого героя" превратилось в "общую дружелюбность". Но как я уже говорила, уверенность в этой теме - иллюзия)
-
-
С тем, что ты Славный Малый?..
Я тебе уже говорила, что нельзя исключать варианта, что все мы тут не те, кем представились)) А для архетипа важны внешние проявления, даже по лицу некоторых можно вычислить ;) По общению виртуальному ты не очень тянешь на рубаху-парня)))
-
-
поэтому я не верю тестам!
я его даже открыла, но сломалась на первом вопросе про суждения. Так много комментариев в мозгу появилось, сразу почуяла, Мудрец проснулся, толку с теста не будет))) -
-
Слушай, а может быть такое, что архетип рубахи в числе ведущих, но подавлен средой обитания и накопленным опытом, поэтому загнан и не проявляется настолько ярко, чтобы был виден в виртуальном общении? Я помню просто как по жизни была своеобразным мирильщиком поруганных подружек. То одна придёт, то другая: Наташ, мы поссорились, что мне делать, я первая не пойду к ней... Памаги... В компании всегда, помню, игры с моей подачи затевались, и я была самая егоза и болтушка. Вечно всех подружек вызванивала, на улицу, гулять, тусить всех вытаскивала... Трясла, разбалтывала, устраивала авантюры всякие...
-
Может, конечно. Подавленный, нереализованный ведущий архетип сильно мешает жить. Но в случае примирения подружек я бы на Опекуна снова ставила. Егоза, болтушка, гулять и тусить, авантюры - Искатель же.
А еще некоторые эксперты в этой теории придерживаются мнения о последовательном принятии ролей. Грубо говоря, человек по их мнению проходит весь круг из 12 архетипов. От Дитя до Шута. Вот такое логичное начало и непонятный многим конец. В принципе сама Пирсон, кажется, так и предполагала, что архетипы это путь героя (тысячеликий герой Кэмпбелла). Но о Пирсон сложно судить - в народ пошла её теория в разработке для менеджмента, для менеджерских стратегий. Немного иначе акйенты расставлены. Кто-то в этих рамках и остался, кто-то добавил собственные наработки и получилась ролевая теория личности, а не приложение к менеджменту.
Есть еще архетипы и типажи Кибби. Я не разбираюсь совсем в этом, но говорят, что есть прямые аналогии с архетипами Пирсон.
Многие и нумерологию к Пирсон умудряются цеплять. Я такое не люблю, по мне это уже лишняя мистика. -
фига ты углубленная в вопрос))
я тоже прошла тест)
мне в равной степени выдали: Любовник/Опекун/Мудрец и чета еще, но не помню что уже)
Вроде норм, всего помаленьку присутствует, особенно "мудрости" xD -
-
-
-
-
Опекун - про сохранность, про корни, семейственность, сохранить и передать. Тепло и обнимашки ещё и Простодушному подходит. Роль слагается из совокупности свойств, а не одного какого-то. Славный Малый хочет дружить, Опекун заботиться, Простодушный радоваться.
-
А ранжир по глубине желаемых отношений каков?
Простодушный поверхностный? Малый тоже не особо, наверное, в беде поможет? А опекун на помощь в горе заточен? -
Нет, нет, так нельзя судить. Глубина отношений зависит от человека, его морали, воспитания, интеллекта, темперамента, бог знает чего еще. Но не от амплуа, которое ему свойственно. Грубо говоря, Воин может помочь решительно, а может решительно не помочь. Шут поможет с шуткой на устах или добьёт колкостью. Действие зависит от натуры человека, а вот окраска его (цель, причина, антураж, способ) от архетипа.
Простодушный чувствует чудо жизни, как никакой другой архетип.
Славный Малый поможет сплотиться и вместе преодолеть что-то (или дружно рухнуть в пропасть).
Опекун может заопекать до смерти ;) Опекуны хорошие учителя - они не помогают в горе, а хранят то, что нужно сохранить, передают опыт из поколения в поколение, поддерживают -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
У меня все на интуитивном уровне.
Если Пчела умеет все по полкам разложить, то я сказать ничего не могу от слова совсем) -
-
-
-
У Воина чёткость во всём. По полочкам и Мудреца может быть, но Воин не разбрасывается. И он не терпит каши в принципе. Нигде.
-
-
-
-
Эта мысль ясна, но ты после ее озвучивания сразу категорично высказалась об опекунах вразрез с этой мыслью.
-
Я имела в виду, что это не основная характеристика этого архетипа, потому что это характеристика вообще человеческая.
-
-
Задавил собачку и уехал. Задавил человека и уехал. Кто эти люди в принципе? Из какой жопы они родились?
-
Вопросы без ответа. Целые народы придумывают очень странные законы для живых существ. Значит где-то есть извилина, отвечающая за всё это. К счастью, не у всех. К несчастью, у многих.
-
-
А Воину нужна чёткость! Есть плохие люди, есть хорошие. Ну как оно так получается, ведь "одни книги в детстве читали"?
Я не знаю. -
Ну и это же очень личное понятие - помощь в горе. Одному надо, чтобы его жалели и слёзоньки утирали. Другому - чтобы его рассмешили, прогнали горе прочь, помогли забыться. Третьему - лишь бы никто не трогал. То, как тебе нужно помочь в горе - проявление твоего архетипа. То, как человек помогает - проявление его архетипа. Это стратегия помощи, а не в принципе сама способность помогать.
-
-
Архетип - роль. Это то, как тебе сподручнее и гармоничнее разыгрывать то, чем наделили тебя природа и социум. Ты можешь помочь мечом, словом, шуткой, волшебной палочкой, улыбкой, плечом, жилеткой. Помочь своим способом. А можешь не помочь. Честно говоря, отчего зависит эта способность я не знаю. Эмпатия у всех выражена по разному, мне кажется, это врождённое свойство. Хотя хз. Эмоциональную сферу можно и нужно развивать. Значит воспитание тоже влияет.
-
Вот я сегодня разнесла в щепки ветеринарный госпиталь за неоказание помощи.
Отца - за то, что спустил собаку с поводка и за то, что мне не сообщил о произошедшем. Не хотел беспокоить. Тем самым только осложнил ситуацию.
Мужика, который задавил и уехал.
Всех разнесла. Соседи шумели за стеной. Я так орала, что все притаились в ужасе. Если бы был меч, то порубила бы что нибудь. Я прооралась. Мне полегчало. Кто я? Воин или психопатка? -
Это нормальная реакция на такой стресс. Психопатка, если ты завтра найдёшь мужика и покалечишь. Психопатка-Искатель - найдёшь. Психопатка-Воин - нападёшь, отомстишь и покалечишь, чтобы не повадно было. Психопатка-Опекун - покалеченному вызовет скорую. А если включится Теневой Шут, который у тебя на последнем месте, то скорая будет ветеринарная.
-
-
-
-
Красиво сказала
Грубо говоря, Воин может помочь решительно, а может решительно не помочь. Шут поможет с шуткой на устах или добьёт колкостью.
-
Совершенно ровные результаты:
Простодушный – 19
Славный малый – 13 только этот выбивается
Воин – 20
Опекун – 21
Искатель – 22
Бунтарь – 20
Любящий – 20
Творец – 19
Правитель – 19
Маг – 21
Мудрец – 18
Шут – 21 -
Вот при таком ровном раскладе и выпавшем Славном Малом можно заподозрить скрытного Мага, масштабного Правителя или разбросанного Искателя)
-
-
ну да. Вопрос в том, почему. Умышленное или искреннее увиливание, "всё хочу попробовать", "всё позволено" и так далее.
-
-
Я несколько вариантов предложила))) почему ты выбрала увиливание? Умный и красивый это "всё позволено", например. Я царь или не царь? Или нерешительность, тут дело вообще не в архетипе. Но Энни не производит впечатление нерешительной. У нее Эстет сильный, Искатель. Ну и Правитель, я думаю.
И вы же не забываете, что это чисто мое восприятие, а не экспертные заключения? )))
-
Ааа я почему-то подумала, что все после запятой относится к искреннему увиливанию))) не так прочитала))
Мы не забываем)
-
У меня равные баллы набрали искатель, мудрец, славный малый и бунтарь. Звучит как что-то несочетающееся)
-
Хорошее сочетание)) Специалисты считают, что сочетать в принципе можно всё со всем, но некоторые сочетания встречаются реже. Например, Эстет-Герой или Эстет-Шут.