Флудилка MovieVision

Флудилка MovieVision

MovieVision – это игра для кинолюбителей, созданная по формату песенного конкурса Евровидение. Цель игры заключается в том, чтобы расширить свой кругозор и знакомиться с кинематографом различных стран.

ПОДБОРКА ИГРЫ

MovieVision 2023. Тур №20 (26.09 - 3.12)
MovieVision 2023. Тур №19 (22.03 - 28.05)
MovieVision 2022. Тур №18 (19.09 - 27.11)
MovieVision 2022. Тур №17 (3.07 - 7.08)


MovieVision 2021. Тур №16.5 (26.12 - 30.01)
MovieVision 2021. Тур №16 (20.09 - 28.11)
MovieVision 2021. Тур №15.5 (28.06 - 01.08)
MovieVision 2021. Тур №15 (22.03 - 30.05)
MovieVision 2020. Тур №14.5 (20.12 - 30.01)
MovieVision 2020. Тур №14 (21.09 - 29.11)
MovieVision 2020. Тур №13 (15.03 - 24.05)
MovieVision 2019. Тур №12 (16.09 - 24.11)
MovieVision 2019. Тур №11 (18.03 - 26.05)
MovieVision 2018. Тур №10 (17.09 - 25.11)
MovieVision 2018. Тур №9 (19.03 - 26.05)
MovieVision 2017. Тур №8 (18.09 - 26.11)
MovieVision 2017. Тур №7 (06.03 - 13.05)
MovieVision 2016. Тур №6 (28.11 - 4.02)
MovieVision 2016. Тур №5 (22.08 - 29.10)
MovieVision 2016. Тур №4 (14.03 - 21.05)
MovieVision 2015. Тур №3 (7.12 - 14.02)
MovieVision 2015. Тур №2 (30.08 - 8.11)
MovieVision 2015. Тур №1 (1.06 - 1.08)

100 лучших фильмов по версии MovieVision
MovieVision: Рейтинг стран (лучшие фильмы от каждой страны)

Общие правила:
1. Предварительная запись игроков проходит в течение 5 дней в специальной теме с туром игры.
2. Каждый игрок выбирает себе страну в порядке жеребьевки. Всем желающим присваивается порядковый номер, а потом рандомайзер помогает определить очередность.
3. Выбирать одну страну два тура подряд запрещается.
4. В течение недели после жеребьевки игрок должен определиться с выбором фильма, который будет представлять его страну и подать заявку в специальной теме в специально подготовленной для этого куратором ячейке.
5. Фильм должен иметь непосредственное отношение к заявленной стране, то есть либо производства этой страны, либо снят при ее участии.
6. В игре участвуют исключительно полнометражные фильмы/анимация. Короткометражки (до 40 минут), сериалы, многосерийные фильмы, сиквелы и фильмы без перевода на русский язык не принимаются (субтитры считаются переводом).
7. Фильм должен быть просмотрен игроком до подачи заявки и оценен не ниже 7 баллов по 10-бальной шкале.
8. Каждый игрок обязуется просмотреть все фильмы своей полуфинальной группы в течение 4 недель со старта полуфинала и выставить оценки пяти наиболее понравившимся фильмам от 1 до 5 баллов, где 5 – наивысшая оценка.
9. Игрок, опоздавший с выставлением оценок в полуфинале, не проходит в финал, а его место занимает следующий игрок, набравший меньшее количество баллов. Опоздавший в течение следующего месяца может досмотреть фильмы остальных финалистов и отдать свои голоса на общих основаниях.
10. Из полуфинальной группы 4-5 игроков проходит на следующий этап (в зависимости от количества игроков). Финал длится 4 недели.
11. Для игроков, не прошедших в финал, игра продолжается. Они также смотрят фильмы финалистов и оценивают десятку сильнейших, как и участники финала.
12. Выставление оценок в финале проходит в формате Евровидения – 12, 10, 8, 7 и т.д.
13. За свою страну голосовать нельзя.
14. Ко всем просмотренным фильмам в рамках игры проставляем тэг «MovieVision» (без кавычек).
15. Нельзя публиковать свои оценки в общей теме. Опубликованные оценки не будут учитываться в финале, а страна игрока будет дисквалифицирована.

Форматы игры (в зависимости от количества игроков):
Вариант 1: MovieVision Light
Срок проведения: 12 недель
Периодичность: 1 раз в 3 месяца
Кол-во игроков: до 15-ти стран

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-12 неделя: Финал
Каждый игрок просматривает все фильмы и голосует за 10-ку сильнейших на свой субъективный вкус. То есть каждому игроку предстоит посмотреть максимум 14 фильмов за 10 недель, если он не видел ранее ничего, кроме своего фильма. Свои оценки игрок отправляет куратору в ЛС. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Вариант 2: MovieVision Full
Срок проведения – 12 недель
Кол-во игроков: больше 15-ти стран (есть варианты до 21 игрока и до 31 игрока)

1-2 неделя: Подача заявки
Каждый игрок подает заявку в специальной теме по указанной форме, после чего ему присваивается номер для жеребьевки. После определения порядка подачи страны/фильма игрок и отмечается в специальной теме для подачи заявок в формате: Страна / Название фильма / Небольшой комментарий о фильме от игрока
После этого можно отслеживать появляющиеся заявки других стран и заранее смотреть фильмы других игроков.
3-6 неделя: Полуфиналы
В результаты второй жеребьевки участники делятся на две или более полуфинальные группы, в каждой из которых будет не более 10-ти стран. У каждой группы есть свой куратор. Игроки просматривают все фильмы своей группы в течение 4 недель и голосуют за 5-ку сильнейших на свой субъективный вкус. Оценки игрок отправляет в ЛС куратору своей полуфинальной группы.
На этом этапе каждому участнику придется посмотреть максимум 9 фильмов за 4 недели, при условии если игрок не видел ранее ни одного фильма из своей группы.
7-11 неделя: Финал
Куратор игры формирует список финалистов. Игроки обязуются просмотреть фильмы оставшихся финалистов в течение 4 недель и отправить свои голоса в ЛС куратору игры. В голосовании также принимают участие полуфиналисты, не вышедшие в финал. В завершении игры куратор поочередно публиковать оценки каждой страны вместе с турнирной таблицей по типу Евровидения.

Призы и бонусы:
Победитель игры имеет право первым выбрать себе страну на следующий тур и автоматически проходит в финал следующего тура. Игроки, попавшие в тройку лучших, автоматически проходят в финал следующей игры, но на общих условиях принимают участие в жеребьевке, по результатам которой формируется очередность бронирования стран.

Алгоритм подачи заявки (примерный; основной см. в теме с туром):
1. Предварительная запись игроков проходит в специально созданной теме с туром игры в течение 5 дней. Каждый желающий пишет, что он в игре. После этого он получает порядковый номер для жеребьевки.
2. После оглашения результатов жеребьевки в порядке очереди участники определяются со странами. Выбор делается в специально созданных ячейках подготовленных куратором для каждого игрока уже в порядке жеребьевки:
С правилами ознакомился(лась).
Представляю - … (название страны).
Выдвигаю номинантом - … (название фильма), который оценил на … (ваша оценка).
Мой отзыв/комментарий – текст полностью.

3. Комментарием к вашей заявке куратор игры подтвердит ваш выбор и внесет данные в верхнее сообщение игры, где укажет ваше имя, страну и выбранный фильм.
4. Каждый, начиная со второго участника, не может выбрать страну, пока свой выбор не огласит предыдущий участник в виде заявки по выше указанной форме (можно без указания фильма).
5. У каждого участника есть не более 2 дней, чтобы сделать свой выбор страны (подробнее см. ФАК).
6. Если участник по каким-либо непреодолимым причинам не смог выбрать страну в течение 2 дней, то он автоматически перемещается в конец списка, и будет выбирать страну последним.
7. С выбором фильма можно не торопиться. Фильм можно выбирать до даты, указанной куратором дополнительно.
8. Если фильм выставляется отдельно, то он оформляется отдельным комментарием к вашей заявке по форме указанной выше, выбор подтверждает куратор отдельным сообщением.

Алгоритм оценивания фильмов и оглашения результатов:
Полуфинал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы посмотреть все фильмы-участники. Если, например, из 7 предложенных фильмов 3 вы видели, то пересматривать их не обязательно. Если, конечно, вы сможете по достоинству оценить фильм по памяти.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балла

4. Куратор подтверждает ваш выбор.
5. Куратор суммирует все присланные баллы и в последний день полуфинала составляет список финалистов.

Финал:
1. У вас есть 4 недели, чтобы досмотреть фильмы-финалисты, которые были не в вашей группе.
2. Если вы посмотрите фильмы раньше, не сдерживайтесь и сразу высылайте свои оценки куратору.
3. Оценки принимаются только при помощи личного сообщения куратору по следующей системе:
1 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 12 баллов
2 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 10 баллов
3 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 8 баллов
4 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 7 баллов
5 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 6 баллов
6 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 5 баллов
7 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 4 балла
8 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 3 балла
9 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 2 балла
10 место - (название страны) - (название фильма) - Имя игрока – 1 балл

4. Куратор суммирует все присланные баллы и рейтинг, выявляя призовую тройку.
5. В финальном голосовании могут участвовать также участники не прошедшие в финал. Для этого под своей заявкой укажите – «Продолжаю игру», а куратор подтвердит ваше участие. Оценки выставляются по той же форме и в те же сроки.
6. Если все участники закончат игру раньше, то игра будет возобновлена только по истечении полного срока тура.

Игра создана прежде всего для нашего общего развлечения, поэтому давайте не будем искать лазейки в правилах, а получать удовольствие от честной и достойной игры.

FAQ по игре:

Вопрос: Сколько по времени идет предварительная запись? Сколько дается на выбор страны и фильма?
Ответ: Предварительная запись – 5 дней. Затем жеребьевка порядка выбора страны. Неделя – на выбор страны и фильма. Можно сначала только страну, затем фильм, а можно сразу страну и фильм. Если игрок не объявляется в течение 2 суток (см. Правило двух дней), то он передвигается в конец списка. По окончании недели, при наличии более 15 игроков, проходит жеребьевка по определению состава полуфинальных групп.

Вопрос: Почему так долго проходит предварительная запись?! Давайте проведем жеребьевку прям щас!
Ответ: Сроки всех этапов игры были согласованы общим решением игроков и организаторов. В ближайшем будущем изменены не будут.

Вопрос: Я поздно узнал о начале предварительной записи на игру, жеребьевку уже провели, но я хочу играть. Что делать?
Ответ: До начала просмотра вы еще можете подать заявку на игру, но, увы, в конце всех тех, кто уже был распределен жеребьевкой. Например, 10 игроков по жеребьевке, то вы будете 11 предлагать страну.

Вопрос: Если игроков более 15, то нас ждет распределение на группы. Когда пройдет жеребьевка?
Ответ: Если мы играем полную версию, то жеребьевка пройдет утром первого дня начала просмотров.

Вопрос: Где подается предварительная заявка и получается номер для жеребьевки?
Ответ: В специальной теме с туром игры корневым сообщением. Ответом куратор присваивает номер для жеребьевки.

Вопрос: У меня есть номер после жеребьевки, а где мне написать, какую страну я выбрал?
Ответ: В теме с туром игры. В специальной ячейке, которую создал для вас куратор, в соответствии с номером, который вы получили.

Вопрос: Что будет, если я во флудилке напишу, чтобы никто не брал Японию (подставьте название другой страны, которую вы хотели бы выбрать)?
Ответ: Вы можете писать. Но это не означает, что вашу страну не займут, только из-за того, что вы всем рассказали о своем выборе. Не забывайте, что порядок подачи страны решает жеребьевка и вы можете оказаться далеко не первым.

Вопрос: Если я пропустил один тур, а в предыдущем брал, например, Италию, могу ли я взять ее снова.
Ответ: Нет. Два тура подряд считается не для всех, а для каждого игрока в отдельности.

Вопрос: Если у фильма, который мне хочется подать, три страны-производителя, и две уже заняли, можно ли подать этот фильм от третьей страны.
Ответ: Можно. Например, "Нимфоманка" Триера идет от Дании, Швеции, США. Если США и Дания уже заняты, то ее можно вполне отправить от Швеции.

Вопрос: Хочу взять СССР.
Ответ: Нельзя. В игре участвуют только существующие на данный момент страны.

Вопрос: Я участвую в игре впервые. Уже прошло н-туров. Могу ли я предложить фильм, который участвовал в предыдущих турах.
Ответ: Нет. Фильмов и стран достаточно, чтобы не повторяться. Свериться со списком вы можете здесь.

Вопрос: Правило двух дней - с чем его едят?
Ответ: Было введено для тех игроков, которые попали в безвыходное положение, связанное с непреодолимыми условиями реала - болезнь, интернет, другие события. Чтобы участник игры был уверен, что несмотря на его потерю мы ждали его какое-то время (вариант 1). Также правило может быть использовано игроком, если подготовленный им список стран закончился раньше, чем пришла его очередь оглашать свой выбор. При этом на совести каждого игрока составлять список хотя бы с несколькими редкими странами, а не только содержащими Великобританию и США (вариант 2). Все дополнительные условия и проблемы обсуждаются и согласовываются индивидуально с куратором игры, который доводит до сведения других участников об осознанном применении правила двух дней (см. вариант 2). Куратор - не зверь и всегда поможет.

Вопрос: Если слишком много игроков воспользуются правилом двух дней, то этап выбора страны и фильма будет стремиться к бесконечности?
Ответ: Если 1 и более игроков используют правило двух дней, то срок подачи страны для всех игроков изменен не будет. По-прежнему остается ровно одна неделя - от жеребьевки порядка до жеребьевки по группам или до просмотра фильмов в финале (лайт-версия).

Вопрос: Как мне быть, если вдруг я выпаду из игры на время объявления стран и моя очередь подойдет?
Ответ: Вы всегда можете оставить свой список предпочтений куратору, который объявит о вашем выборе предварительно. Когда вернетесь, то оформите все по правилам.

Вопрос: Совсем не умею писать отзывы. Можно не буду писать ни к своему фильму, ни к фильмам, которые смотрел по игре?
Ответ: Можно. Отзывы дело добровольное. При подаче фильма нужен только ваш личный комментарий с ответом на вопрос «Почему вы выдвигаете именно этот фильм?»

Вопрос: Где обсуждать фильмы после просмотра?
Ответ: Пишите отзыв и приглашайте участников к обсуждению. Фильмы можно обсуждать, где угодно, только по окончании всего тура целиком.

Вопрос: Если у двух стран будет одинаковое количество баллов, кто займет место выше?
Ответ: В случае, если по итогам голосования две или более стран набрали одинаковое количество очков, то победитель определяется по следующим признакам:
• Наибольшее количество всех стран, проголосовавших за эту страну, независимо от оценки,
• Наибольшее количество оценок в «12 баллов»,
• Наибольшее количество оценок в «10 баллов» и так далее вниз по всем оценкам.

Вопрос: Какая схема игры при разном количестве игроков?
Ответ: Трое победителей предыдущего тура - в финал попадают автоматически, остальные игроки, подавшие заявки, проходят все дебри полуфинала. До 15 игроков - играем лайт-версию. До 21 участника – играем 2 полуфинала, из которых 10 стран выходят в финал (по 5 из каждой группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале – 13 фильмов. До 31 участника – играем 3 полуфинала, из которых 12 стран выходят в финал (по 4 из группы), + 3 победителя прошлого тура. Итого в финале - 15 фильмов.

Вопрос: Будут ли изменены сроки начала финала, если все полуфиналисты раньше пришлют свои оценки.
Ответ: Начало финала будет объявлено незамедлительно после подсчета голосов. Срок окончания финала останется тем же.

Вопрос: Можно ли передумать, когда уже отправил баллы куратору?
Ответ: Нельзя. Первое слово дороже второго.

Вопрос: Кто такие этот Медведь, ленивцы, Вомбат и Некто-в-кустах (он же Сосисочник)? Для чего они нужны?
Ответ: Медведь – это имя куратора игры. Ленивцы, точнее целый таз ленивцев – это некоторая группа игроков, которые мало шевелятся, много спят и не любят, когда их тычут палочкой. Вомбат - это такой зверь без хвоста, опасный и злопамятный, а по совместительству dyudyuka . Некто-в-кустах – это один игрок, таящийся в кустах, вносящий сумбур и беспредел, из еды предпочитает сосиски и колбасу.

Вопрос: Что такое тотализатор?
Ответ: Тотализатор – это дополнительная плюшка игры. Штука добровольная для тех, кто хочет почувствовать себя Нострадамусом или Вангой. В тотализаторе вы предсказываете три фильма победителя и их порядок. В качестве подарочка – симпатичный баннер в профиль и чествования другими игроками.

Вопрос: Почему у вас все тыкают?
Ответ: Потому что такой уговор. Чтобы стать ближе друг к другу.

Вопрос: Что за зеленые/оранжевые/красные лапы вечно встречаются во флудилке?
Ответ: Это сообщения куратора. Зеленые – ежедневные новости, оранжевые – голосование, красные – важно.

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Вопрос: Мне в жеребьевке выбора страны выпал третий номер, но у меня есть в заначке редкие страны. Можно ли мне поменяться с товарищем, у которого 22 номер и только США в странах?
Ответ: Нет. Жеребьевка для того и проводится, чтобы определить честный порядок подачи страны. Все игроки берут на себя ответственность подобрать несколько фильмов-претендентов, в том числе и, например, африканского кинематографа.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    я за смертную казнь за изнасилование.

  • А за убийство?

  • нет. слишком много различных ситуаций может произойти и убийства бывают разные. вы тут уже немало ситуаций привели, где убийство убийству рознь.
    а вот с изнасилованиями всё более чётко. если только кому-то не приставили дуло к виску и не заставляли насиловать кого-то, ага.

  • А по пьяни? Бухнули - натворил делов...
    А подростки по глупости?
    Опять же случай в позапрошлом году, о нем много вроде говорили. Десятиклассники напились, девочку одну совсем разморило, ну они ее различными предметами канцелярскими... Там были мальчики и девочки. Сняли на видео и догадались в сеть выложить. 14-15 лет детям.
    Смертная казнь всем?

  • Опьянение должно быть отягчающим, а не смягчающим. К тому же большинство пьяных и подростков такого не делают. Нет такого, что пьяные девушки повсеместно суют что-то в парней.

    Лично я считаю, что многие мужчины прикрываются тем, что были пьяны и якобы ничего не помнят.

  • Поддерживаю

  • По ходу этого разговора вспомнила ролик. Таких объяснений должно быть побольше и их нужно показывать в школе.

  • Улыбнуло) Прикольно)

  • ого! крутой ролик!

  • С себя начни.
    Это твоя доченька была. Убьёшь всех этих сволочей?

  • О, эмоциональная атака, переход на личности. Причём я уже говорила (ситуация с хирургом), что у меня в такой ситуации может начаться паническая атака. Неоднократно сообщала о слабой нервной системе. А что если предположить, что эти твои слова станут для меня точкой срыва? Ты в России, я тут. У меня срыв, аффект и я накладываю на себя руки. Ну или начинаю работать по агрессивно-психопатичному сценарию - вычисляю твой адрес и являюсь лично сказать что-нибудь резкое.

    Ты очень чутко находишь мой стёб (особенно там, где его нет). А вот эту твою реплику расценивать как?
    Вернуть её тебе в виде: "С себя начни. Подростками руководил твой отец и снимал это на камеру. Кого будешь убивать?"

  • Какая хитрюшка!
    Зубы заговариваешь!?
    На вопрос таки не ответила, стралки перевела.
    Это твой пример был. И ты только вопросы задаёшь. Вон Смус и на ье ответил чётко, что всех этих гадов казнил бы.
    А сама ответишь на этот вопрос. Я так понимаю, что если дело касается не твоего родного, то ты шибко добрая.
    А если твоего, то... Продолжи, плииизззз

  • У Смуса нет детей. У тебя нет детей. Я не знаю, как вам объяснить, что такие ситуации нельзя на своих проецировать. Причём там же два варианта проецирования, по обе стороны чьи-то дети. И девочка там не одна была.

    Это не вопрос этики или доброты. Это инстинкт. Ну... материнский, если уж на то пошло.

    И к тому же, это неравенство. Получается, либо
    - ни ты, ни Смус не можете объективно оценить данную ситуацию и не можете вынести приговор, потому что у вас нет своих;
    - я не могу сделать тоже самое, потому что есть свои.

    Твоё предложение примерить ситуацию на себя, повторяю, - не этичен ;) и опасен!

  • Вот это первое заблуждение всех мамаш. Если у тебя детей нет, то ты не поймёшь, не почувствуешь, не знаешь, не умеешь, руки не тем концом, только у мамы правильные руки, правильная душа, сердце, улыбка, мозг, только мама знает, как надо, как правильно.... И в том же духе по накатанной.

    Ты обесценила сейчас способности людей, у которых нет детей, нарисовала их якобы не способными, не полноценными. Эх.

  • Ты обесценила сейчас способности людей, у которых нет детей, нарисовала их якобы не способными, не полноценными. Эх.


    Я?!
    Это ты написала, я ни одного слова из этого не сказала.

    Но то, что ты вообще позволила себе перейти на личности, причём не на меня (я на это, как ты помнишь, реагирую слабо) а на моего ребёнка (целилась в эмоционально уязвимую зону - если ты этого действительно не понимаешь, значит все твои слова про заблуждения мамаш - истина), ты попыталась заставить меня пережить эту ситуацию гипотетически - вот это, как тебя характеризует? - ты считаешь это нормальным? задам я тебе твой любимый вопрос.

  • Причём тут переход на личности?
    Я обрисовала ситуацию, в которую попадают родители изнасилованных/убитых детей. Если тебе это невообразимо, я предложила закрыть тему. Ты снова ее открываешь? Странно.

  • Ложь. Ты написала - примерь на себя и подставила в ситуацию моего ребенка.
    Это переход на личности.
    Ты хочешь закрыть тему, чтобы замять свой промах. Смирись с тем, что я это вижу.

  • Я заминаю тему, потому, что ты взбеленилась, и она для тебя болезненная.

  • И ты снова не права. Но всё укладывается в схему.

  • Ты сказала, что тема болезненная, что ты приходишь в состояние аффекта от такого моделирования. Окей, я поняла это. Пусть не с первого раза. Не забывай, что мы не смотрим в глаза друг другу, чтобы сканировать эмоции. К тому же ты без конца делала акцент на своём шутовстве. Сразу и не поймёшь, когда ты вдруг перестаёшь шутить. Я предложила закрыть тему, если она болезненная для тебя.

    Для меня и Смуса такое моделирование не является аховым и не вводит нас в состояние аффекта. Я всегда проэцирую исследуемую ситуацию на себя: как бы я поступила в той или иной ситуации, что бы я чувствовала.

    Мы разные в этом моменте. Но вроде как поняли друг друга.
    Может, мир уже?

  • Зая со скальпелем, я ж с тобой не воюю! (щаз можно вернуть скобки, но я еще об этом хочу отдельно сказать)

    У меня, как в кельтском мифе, внезапно родилась двойня. Мудрец и Опекун. От последнего я, кстати, слегка в шоке, потому как не подозревала о нём. Обычно я рассказываю то, что знаю (Мудрец). Сейчас я пытаюсь объяснить ситуацию и показать тебе тебя со стороны (Опекун).

    То, что я вообще веду диалог, явно же говорит о том, что со стрессом своим я самостоятельно справилась и каких-то действий по снятию оного от других не жду.
    Кстати, я не поблагодарила Смуса за его реакцию на мои слова. Вот за - "я тебя услышал, понял и не буду" Это было классно! Спасибо!
    Хотя от Смуса я как раз вообще не ждала личной реакции, потому что не от него ж и заявочка на стресс была!

    Мне было интересно, как поведет себя Воин в ситуации, когда он оказывается не только "сильным и всегда правым", но и вдруг осознает, что обидел слабого и уязвимого. Ну что тебе сказать... видимо, я всё-таки тролль. В своё оправдание могу сказать, что это можно описать как сочетание Мудреца-Искатели-Шута))

    И о скобочках!
    Ты заметила, что я их убрала из текста? И ты даже стёб не смогла нормальный найти (до сих пор не понимаю, почему ты стих-то мой не привела в пример, вот там от стёба было бы сложнее отбиться) - нашла то, где скобки! Это пример того, что ты (я, он, она, все) пользуются бессознательно стереотипными образами. А стереотип поведения, роль, которую мы играем в жизни, это и есть архетип. Помнишь, ты спросила нормально ли, что я воспринимаю тебя как архетип, а не как человека? Ты продемонстрировала, что и сама воспринимаешь только Шута. Я убрала скобки и ты приняла это за агрессию. Не видишь аналогий? У тебя не такие же претензии к нам были? Что мы видим в тебе агрессивного Джокера-хохотуна, потому что ты не ставишь скобки. И заметь, скобки, которые ты начала ставить, воспринимаются тоже не всегда и не всеми. С опаской. Мы привыкли к другому образу тебя. Ты привыкла к образу Шута и в моей серьёзности видишь агрессию. Ты отказываешь мне в серьёзности?

  • Я прекрасно помню, как ты писала без смайлов, а я реагировала на эти сообщения серьёзно согласно тому, что они без смайлов, значит, ты говорила серьёзно.
    Но ты потом сказала, что это таки была шутка. Я это запомнила, что ты можешь шутить и без смайлов.
    Именно отсюда и такая моя реакция на твой текст без смайлов, милая моя.
    А я всегда ставлю смайлы там, где улыбаюсь, и не ставлю там, где серьёзна.
    Я последовательна, в отличие от тебя в таком случае.
    Поэтому я аналогий не вижу. Любая моя реакция имеет причину.

  • Нет, я говорила, что скобочки это не признак шутки. Они не делают мысль ни смешнее, ни серьёзнее. Суть в тексте, а не в скобке за ним.

    И то, что ты всё равно реагируешь на текст без смайлов, как на текст от Шута - это и есть твоя ожидаемая реакция на мой образ.

    Кстати, "ты потом сказала, что это таки была шутка" - это про вот этот самый разговор? Я не сказала, что это шутка. Это совсем не шутка. Смотри, ты опять из тройки Мудрец-Искатель-Шут выбрала последнего. А я его специально в конец поставила. Он помогает мне справится со стрессом, а не конструировать и анализировать ситуацию. В данном случае Мудрец и Искатель были ведущими.

    Ты редко улыбаешься, поэтому редко ставишь смайлы. Обычно ты серьёзна и последовательна. Это образ. Поэтому, когда ты ставишь скобочки, человек не знает сразу как реагировать. Как у тебя на меня реакция - "ты всё шутишь, фиг поймёшь, ты еще шутишь или уже нет". Вот у тебя "фиг поймёшь, это скобочка или кривая сабля"

  • скобока или кривая сабля xDD надо запомнить)
    А кто еще там есть, кроме этой тройки?

  • 12 архетипов:

    Мудрец - Творец - Маг - Опекун
    Воин - Правитель - Искатель - Бунтарь
    Славный Малый - Дитя - Эстет - Шут

  • спасибо)
    я нашла другую систему координат, но оно все равно одно и то же просто по разному называется, ведь так?
    я там - Художник)

  • Творец в смысле?)

  • видать, ага)

  • А я вот всё отбрыкиваюсь от творца, а его во мне часто видят.
    Потом я как-то увидела "лозунги" каждого архетипа и именно творческий отозвался на все сто)) "Изобретательность -это когда у тебя только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился"

  • А где почитать лозунги?

  • пыталась найти, не смогла. Надо фб сообщество перерывать. А у меня так и не написаны отзывы. Осталось 5 часов.

  • Полы не мыты, книжки не читаны, кино не смотрено... не чесано, не кормлено, не крашено...

  • Осталось три часа...

  • ну мне вот про художника (творца) в последнюю очередь именно о творческом написали.
    Потому что я совсем не творческая личность)

  • И крючком не вязала никогда? :))

  • ой не)) тут вроде обсуждали уже) я рукожоп знатный) и придумывать не мастер совсем.
    Крючок и спицы - маленький ад!)

  • Да, припоминаю

  • А ты тест или что прошла?

  • картинка silkglow

  • да, ты производишь впечатление именно такого человека)

  • Но почему этот человек в ваших головах не смеётся никогда?

  • ну почему же не смеется, я считаю, что ты вполне можешь смеяться, но в первую очередь ты кажешься собранной, строгой и непоколебимой)

  • И непокобелимой:)))

  • )))

  • Я - человек-загадка, потому что в каждой ситуации действую соответственно, то есть чаще всего выбирала "затрудняюсь ответить" 6dd671819b97d8709b3da7ff0f692bb1.gif

  • это прям архетип такой?) :DD

  • Так не выдало архетип, не рассекретило) Иррациональные логико-интуитивные интроверты - слишком для этого теста))

  • аххаха)))) так тоже бывает?) круто))
    прикинь, 40 кошек ведь в тебе живут, конечно там куча всего намешано))

  • У неё ещё странный аватар, эксбиционистический

  • странный, да?
    красивый))

  • Потому что тест не про архетипы!

  • Забавная ловушка)

  • Это случайно, я сразу не посмотрела ссылку. Удивилась странному названию Творца, но мало ли, как переводят.

  • Ой, так это ж не то, это соционика! Я вообще не об этой теории!!!

  • ну в общем, я запуталась тогда)

  • ISFP — ХУДОЖНИК

    Вы ISFP, как Мерлин Монро.

    Художники ISFP — спокойные и чувствительные гармонизаторы.
    Живут в мире тонких чувств и переживаний, точно подмечают события и настроения окружающей действительности.
    ISFP свойственны такие качества, как:
    - эмпатичность, сопереживание, чувствительность, неконфликтность;
    - конкретность, внимательность, наблюдательность;
    - гибкость, свободолюбие.
    ISFP не любят конфликтное окружение и рутинную деятельность.

  • Я и не знала, что у мифического Мерлина была фамилия xD

  • ы

  • А как его бороде шло белое воздушное платье!

  • Ну дык в тон, борода ведь тоже белая)))

  • картинка Kolombinka

  • *ржот*

  • Кааак?? Откудаа?))))

  • Самое интересное, что это картинка из статьи про архетипы. Она демонстрирует ситуацию, когда внутренний, присущий человеку архетип не совпадает с тем, который он транслирует в общении.

  • Мерлин Монро, ни дать, ни взять)))

  • А у меня мастер или Майкл Джордан.

  • Коллэга

  • а что там у мастера?
    у меня лишь половина на меня похожа

  • Ну дык надо думать. седой бородатый волшебник в белом воздушном платье - это вам не хухры-мухры)))

  • план намечен, отращиваю бороду, коплю на платье

  • И этот человек говорит, что она испытывает насилие от меня!
    Да твои опусы трижды три об одном и том же несравнимы ни с чем. Ими можно пытать!)))

    Кстати, "ты потом сказала, что это таки была шутка" - это про вот этот самый разговор?


    Нет, не про него. Это было пару недель назад.

    Вот меня и интересует вопрос, почему мои улыбки вы не восринимаете как улыбки? Никто ещё на этот вопрос мне не ответил. Хотя я спрашиваю это уже лет пять!!!

    У меня все просто, а ты сама дезориентировала меня лично, когда сказала, что пошутила без смайлов. Отсюда и мои сомнения в эмоциональной окраске твоих слов теперь. Будь последовательна!

    Что касается моего восприятия тебя как Шута постоянно - это только под твоим настоянием, ибо я чаще читаю твои тексты как серьёзные и агрессивные. Даже со смайлами. Но так как ты настояла, что ты шутишь, я тебе стараюсь верить публично. А не публично - в личке.
    А когла ты смайлы убрала, то стала конкретным агрессором. Как я должна всю эту разношерстную и противоречивую информацию от тебя синтезировать?
    Ты сама, не знаешь, кто ты и что ты. И меня путаешь. А мне нужно, чтобы все четко и конкретно было. А ты - хаос :))

  • ))

  • Да вы ж не понимаете, я двадцать раз одно и тоже талдычу, а ты опять "почему вы мои улыбки не воспринимаете как улыбки"
    Потому что ты серьёзный и последовательный человек, у которого эмоциональная окраска шутки должна быть последовательной))) Это сюрное требование само по себе. Либо шутка, либо последовательность. Шутка это нарушение логики. Твоя улыбка вызывает смутные чувства, потому что она не может быть нарушением логики, ибо ты серьёзный и последовательный логик. Это твоя роль. Выходишь из стереотипа - получаешь от других инстинктивную реакцию на незнакомое.

    А ты тоже определись, я таки непоследовательный хаос или трижды три об одном и том же?))

    Мы не знаем, кто мы по архетипу, без другого. Потому что архетип - роль, он проявляется сама по себе, но осознаётся нами только при обратной связи с другими. Не важно используется ли при этом терминология 12 архетипов или гороскоп. Понимание образа Я зависит от Другого.

    Здрасьте, агрессором я стала - ты за членорезку и суровые меры, я за воспитание и культуру - и я агрессор. Ну вот ты уверена, что текст читаешь, а не что-то еще?!

  • То есть, последовательность и серьёзность исключают смех и шутки? Что за непонятные стереотипы????
    Я не смеюсь и не шучу никогда, что ли? Меня одна подружка регулярно называла "артисткой", когда я шутки выдавала и всякие безумные и рисковые "кренделя" (она так считала).

  • Нет, не исключают. Я же могу быть и смешной и серьёзной ;)

    Но очень смешно звучит "будь последовательна в шутовском поведении". Это логический каламбур. Его либо понимаешь и хохочешь, либо не понимаешь и это, наверное, раздражает. Не смешно же. Тебе палец покажи, ты и ржёшь.

    Может это называется чувством юмора. Оно у всех разное. Есть даже напрочь его лишённые. Это те, кто очень серьёзно к себе относятся. Не ты это, не ты, мы уже говорили про это))

    На мой взгляд, твой Горький логик хорошо вооружен ролью Воина. Именно поэтому твои смайлы так воспринимаются. Как оружие.

    А ты как расцениваешь "кренделя" свои, как безумные или как рисковые?

  • Я просила быть последовательной в расставлении смайлов. Если шутишь - ставишь, если серьёзна - не ставишь, если грустишь, обратный смайл.
    Эта просьба была в ответ на то, что ты однажды говорила без смайлов, но потом призналась, что шутила. Это не последовательность действий. Это говорю уже второй раз.

    Кренделя просто смелость тогда, когда все боялись что-то сделать или сказать, а я делала и говорила. Я не считала их рисковыми

  • Это вообще класс, это программа действий)) Чёткая схема.
    А я так не могу...

    Вот, что я могу сказать, так ты точно не Творец. Блин, может, это я всё-таки хаотический Творец... Пойду тест пройду)))

    А "крендельки" это снова проявления прямого Воин. К гадалке не ходи.

  • Когда это я была против культуры и воспитания? Вот ты не передергивай сейчас.

    Хаос он и есть хаос, там всего до кучи, как ты и демонстрируешь - миллион архетипов в ней живут, то противоречит своим словам, то строит чёткие логические цепочки, то не замечает и игнорирует важное, то цепляется за ерунду. То говорит, что ничего не хочет и не ждёт, а это не что иное как указание на то, что хочет и ждет:))))Я смеюсь сейчас, смеюсь. Да, да, правда, правда.

    Вот видишь, ты со мной открываешь в себе новое. Хоть это хорошо:)

  • Я не сказала "против" чего ты!!! Я сказала - ЗА ЧТО)))

    Вот ты описываешь Шута с точки зрения Воина. Ну классно же, я не понимаю, почему это никого не приводит в восторг. Вот прям без шуток. Меня правда вводит в экстаз, когда какая-то "дурацкая психологическая теория про архетипы" (типа гороскопа только лучше) вот так проявляется.
    И те сценки из Кунг-фу Панды - гениальная же иллюстрация твоего восприятия меня. Там, правда, Шут-Дитя, а ты рисуешь ближе к Шуту-Бунтарю.

    А то, что я все разговоры использую для самоанализа и размышлений о себе, это факт. Эгоцентрична.

  • почему это никого не приводит в восторг.


    Потому что никто не понимает, о чем ты?)

  • xD

  • Я тоже не все понимаю, она больше сама с собой, сама призналась :))

  • Ну! Теперь ты понимаешь, почему надо по 30 раз всё повторять?! Потому что никто ничё не понимает. "Ничего-то ты, мишенька, не знаешь. Надо, надо подучиться" (с) Маша и Медведь

  • Я за воспитание в первую очередь, и за членорезки не в прямом смысле, а как символ мощных мер устрашения насильников. Я уже это много раз говорила.

    А ты меня как воина воспринимаешь. Может, я не воин вовсе.

  • Да помню я за что ты и в какую очередь пациентов)))

    Воин не в членорезке проявляется, а в риторике, в отношении к работе, к мужчинам и женщинам, к домохозяйкам, к матерям, к юмору. Из всего, что здесь говорится, твой образ складывается в Воина прежде всего. Для меня, конечно. Для тех, кто предпочитает соционику, ты Горький. Кто гороскопы любит - Скорпион. Твой образ всё равно есть у каждого. И мой. И если бы здесь все любили поговорить, мы могли бы узнать похожи ли они между собой. Не ты и я. А образы наши, которые в голове у других.
    И на стыке можно было бы вытащить ту роль, которую ты транслируешь миру.Она может оказаться неожиданной. Картинку с Зеной помнишь?)

  • Для начала пройди тест Панды. Сравним.
    И кинь тест на архетипы. Все пройдём, узнаем свои. Сравним

  • Нету теста на архетипы. В этом прелесть - архетипы вычисляются по поведению, речи, интонациям, внешнему виду. Роль.

    Тест Панды это ж на Горького тест... соционика.

  • Я во всех Горький, а в этом впервые Вашингтон

  • А разве Горький не Инспектор?

  • Да, но в этом тесте Вашингтон. Странно

  • Не, там внизу есть ссылка на соответствие в соционике - Инспектор это Горький

  • А ты уже второй тест по соционике не проходишь. Может, ты и не Горький вовсе?

  • Почему не прошла) прошла. Мне дали Стива Джобса, Инноватор))) По соционике это Бальзак, интуит логик интроверт. Я мечтала о нем в институте, а всегда выходил Горький по тестам. Я расстроилась и разлюбила соционику, вернулась к Юнгу)

  • Вот таки ты не Горький!
    А мозги пудрила сколько времени!

  • Ну, 35 вопросов, конечно, чётко определят любого человека)))
    Я снова повторю, что опросники (и соционику в общем-то) считаю очень посредственным инструментом для определения личности. Только проективные методики. Остальное - баловство и гороскопы.
    Соционика и вот этот 16-факторный чего-то там (они ведь позиционируют её как ДРУГУЮ теорию личности, там еще и третья походу есть) базируются на теории Юнга про темперамент и особенности мышления. Базируются. Но это не одно и тоже.
    У Юнга для определения ведущей функции есть только один тест. Проективный. Функцию определяют по рисунку. Это сложная методика, надо быть специалистом в вопросе, я только один раз была на лекции у человека, который в это погружён. Было здорово и интересно. Все, кто там был, увлеклись теорией Юнга, долго рисовали, пытались интерпретировать - но это всё было уже кустарно, самостоятельно, по редким на тот момент книжкам последователей. По моим рисункам мне ставили логику и интроверсию в 100 случаях из 100. Знакомые и нет (по е-мейлу). А когда появилась соционика, так похожая на Юнга, все, конечно, ломанулись туда. И сколько бы тестов я ни проходила, у меня всегда вылезал Горький. А я хотела интуицию, расстраивалась. Плюнула и решила, что опросники зло и определяют не то, не там и нет правды в них.

  • Ну вот я Заразу чувствую как Горького, а тебя ни в какую.

    А нам эти методики недоступны?

  • Я себя тоже Горьким не чувствую. Говорю же, обижалась на тесты)
    Но для меня это и не слишком наполненное смыслом слово. Как Скорпион с Обезьяной.

    Проективные методики? Нарисовать может любой! С интерпретацией загвоздка. Надо же специалистом в этом быть. Поэтому и сложнее они. Зато ориентированы именно на тебя, на личность неповторимую, на твои особенности восприятия, мышления.

  • Опросники - это же развлечение для любопытных. К тому же в соционике может выпасть тип по совместительству, например, мне первый раз выпал Роб, но по описаниям были определенные расхождения. Чистых типов (как и везде) почти не бывает. И можно какие-то черты перенять, если жить в окружении другого типа людей, например, подавляющие родители-рационалы могут выдрессировать ребёнка-иррационала так, что тесты и привычки будут показывать рационала, хотя покой и удовольствие человеку приносит иррациональный подход.

  • *Это мои выводы из общения со специалистом*

  • Я во всех тестах по соционике всегда Горький.

  • Это хорошо)

  • Я второй раз прошла, избегая ответов "затрудняюсь ответить" - Хакамадой стала. Та же пара логика-интуит, только местами поменяли.
    У них там есть еще самодиагностика, если не согласны с результатами. Из того, что у них предложено в паре интуиция или сенсорика, мне на 60% ближе сенсорика, чем интуиция.

    С логикой-чувством, экстраверсией-интроверсией нет проблем.

    Четвёртая пара Гибкость-Суждение вообще сложно, потому что ситуативно. Мне ближе Суждение, но с двумя детьми и локдауном выжить можно только с Гибкостью.

  • У меня нет ни одного затрудняюсь ответить

  • А ты когда на вопрос отвечаешь, ты ряд каких-то конкретных ситуаций из своей жизни представляешь или как?

  • Специально нет. Просто я отвечаю то, что мне подходит, что обо мне, как я поступаю

  • Но поступаешь же в какой то конкретной ситуации?

    Меня вот в тупик поставил вопрос, что я не терплю - рутину или неконкретность. Полчаса вспоминала жизнь)))

  • С рутиной я легко справляюсь. Второе не нравится

  • А я долго думала, что такое рутина. Рутина на работе и рутина дома - две огромные разницы.

  • Для меня нет разницы

  • Когда я жила сама по себе у меня тоже не было разницы. У меня и рутины то дома не было. В общем я сейчас вынужденно гибкий интуит в конкретно-сенсорном подавленном стрессе.

  • А почему ты интуицию хочешь себе? Вдруг

  • Хотела! Когда увлекалась это темой, в студенчестве. У Юнга в описаниях находила у себя интуицию. Может, она мне просто больше нравилась. Что нравится, то и находишь.

    Сейчас ситуация обратная. Мне выдали интуита, а я уже его не чувствую в себе)

  • а мне проверочный тест показал тот же набор букв, что и первый тест)

  • А у тебя есть ответы "затрудняюсь ответить?

  • было несколько раз)

  • И я так отношусь к опросникам))

  • а как ты их соотносишь? код личности в этом тесте и соционику?
    Художник это кто? Гексли, надеюсь)

  • Там на сайте есть сводная таблица! Художник это Дюма, если не путаю.

  • действительно, Дюма
    да у меня раздвоение личности! О_О

  • А вдруг растроение?! Там же три типологии))

  • ну неееет)) я остановлюсь на двух пока)

  • В какую очередь?

  • Не знаю всех архетипов, но на Воина ты не тянешь, делаю ставку на Ученого или Инспектора)

  • Так вот угадала жеж!

  • Не путай архетипы Пирсон с соционикой)

  • Понятное дело) В этом тесте слишком мало вариантов ответов: да, нет, среднее.

  • Очередь пациентов, кого лечить первым

  • Я не поняла фразы про очередь, и к чему она была

  • К тому что я помню всё, что ты говорила!

  • Я тоже помню. Но к чему ты её вспомнила, скажешь или нет?

  • Так к тому и вспомнила, что всё помню - про членорезку, культуру, отчаяние, роды дома, кого спать в очереди пациентов и так далее. первое что пришло на ум написала.

  • То есть, слова Смуса ты услышала, когда он понял и сказал, что больше не будет.
    Но мои слова до сих пор не слышишь, хотя я со вчерашнего дня призываю не касаться более болезненной тебе темы? Где логика? Глуховата, мать, стала? :)

  • А ты разницу не видишь?)

    Между "я тебя услышал, понял, не буду, не сердись" и "Закрыли тему"

  • То есть, все дело в словах? Главное, как написать, а не что за этим стоит?
    Коломбинка, солнышко, прости, что я невольно причинила тебе страдания. Больше не буду касаться болезненной для тебя темы.

    Я теперь тоже буду просить извинений каждый раз, когда вы мне доставляете страдания. Так и буду писать: вот эти слова твои меня ранят и заставляют страдать

  • Я не знаю, что у тебя за словами стоит!
    А то, что я за ними вижу, озвучиваю. Тебе что о стенку горох))

    Подчеркнула отдельно - мне от тебя ничего не нужно, ничего не требую.
    Но ты и тут напала. Вроде извинилась, но добавила "я теперь ТОЖЕ буду просить извинений". То есть чётко написала - Коломбинка выпрашивала извинений, на тебе, голуба.

  • дамочки, брейк!)

  • а когда второй раунд?

  • а вам все мало?)))

  • Дай людям выговориться, интересно жи!))

  • я только за, не подрались бы)

  • А вы все это читаете? :))

  • канешна!
    и нас сто пудово, больше трех человек))

  • Я прочитала сотню сообщений и устала. Вы уже начали на месте топтаться. Теперь просто отмечаю прочитанным.
    Я кстати вчера прочитала эту книгу, Кин-конга. Оказывается, об авторе уже слышала где-то. А еще сейчас читаю "Золотая середина. Как живут современные шведы". Там в главах о семейной жизни и феминизме прям вырисовывается чуть ли не идеал.

  • Так как тебе книга Депант? Отзывнись

  • Ну стиль с ее матом меня не отпугнул, я люблю контркультуру, а там часто пишут грубо. Но это же сборник эссе, как-то кратенько и незавершенно получилось для книги. Ну а насчет идей: прям настоящая феминистка. Настоящая - это не новомодные на голову отбитые фанатички. Она же выступает не против мужчин в целом, даже заступается за них, а против высшего класса, власть имущих, которые и отстаивают нынешние закоснелые взгляды, позволяющие управлять людьми.
    Было познавательно, но мало)

  • Вот, я прочитала всего 34 страницы, а мнение такое же у меня)

  • Так да, топчемся, потому что Пчела трижды три об одном, а я трижды три отвечаю:)))

  • Нужна новая тема) Я сейчас о еде заговорю, если вы не перестанете)

  • Какая-то сомнительная угроза...

  • Да ты напиши уже, что я права, и дело с концом!

  • Вспомнилось, как мы эту "я права" обсуждали в личке! :)

  • Я к тому и говорю, что некоторых персонажей хрен сдвинешь с этой позиции, будут если не стоять, то лежать на своём до конца.

  • Это ты про себя?)
    Я могу менять свое мнение, если я сочту аргументы оппонента убедительными.

  • Это я про обеих)

    "Я права" это не про косность - лёг на позицию и заснул на ней.
    "Я права" это про позицию, которая базируется на аргументах, которые ты прочитала, услышала, обдумала и признала убедительными. И ты можешь понять и рассказать, почему ты думаешь так, а не иначе. Будешь до последнего стоять на том, что считаешь правильным, то есть убедительным. Не исключено, что поменяешь мнение сейчас или потом, в споре или прочитав новую книгу. Ты всё равно будешь мыслить в категории "в данный момент я права при том наборе информации, которая у меня есть"

  • Именно. Найду новую, более правильную информацию, и поменяю мнение.
    А что, у других не так?

  • А что, у других не так?


    Что там ставят при гомерическом хохоте? Сколько скобок?!

    В общем, скажем мягко, далеко не все лежат на том, что понимают.

  • А как тогла бывает?

  • Вопрос не поняла))

  • Ну да)

  • картинка Kolombinka

  • ))

  • И это зая говорит неагрессивная:)))

  • зая это ты, а я спортсменка, может быть. глубоко внутри

  • И как это понимать?

  • Как спортивное отношение к слову "раунд"! Раунды не в войне, где драки, а в спорте, где здоровый дух в здоровом теле, допинг, скандалы... ааа... ну то есть честное соревнование и главное победа над учас... давашуж...а не участие!

  • Может, рефери рассудят?

  • Эм... где ж мы найдем такого смелого и мудрого камикадзе...

  • Ахахаха)

  • Вот я опять на неё напала!
    Да, тоже буду, потому что не просила никогда и не говорила, что страдаю, как и ты.

  • Я ж не виновата, что это и есть нападение.

    Ты снова повторяешь "тоже буду". А ведь я сказала, что не просила извинений. Ни сейчас, ни тогда. И слово "тоже" употребить нельзя. Еще раз говорю - я НЕ просила извинений. Ты навязала мне эту просьбу.

  • Тоже буду говорить, что страдаю, как и ты. Ещё раз повторю.

  • А! Ну это правильно! Говорить надо. В себе копить нельзя. Заворот кишок будет.

  • Инвагинация или странгуляция?)

  • Не ругайся непонятными словами!

  • Если копить, то будет обстипация

  • с 1 февраля нельзя, говорят тебе, ругаться!

  • Я сейчас не в тему влезу, скорее всего, но "Мудрец и Опекун", "Шут", "Воин" - это что и кто такие?

  • 12 архетипов:

    Мудрец - Творец - Маг - Опекун

    Воин - Правитель - Искатель - Бунтарь

    Славный Малый - Дитя - Эстет - Шут

  • Ох уж эти психологи...

  • Стилисты!
    Я на эту теорию вышла, когда шмоточки смотрела, искала идеи для карнавального костюма ;)

  • Закрыли тему

  • бред. отсутствие или наличие детей никак не мешает оценить данную ситуацию. дети - это не единственные дорогие и близкие люди, которые могут быть подвергнуты насилию, чтобы понять, какие у меня чувства мысли и реакции на этот счёт.

  • Вот именно

  • А тебе никто не предлагал примерить ситуацию на близкого и дорогого человека (ни на ребёнка, ни на любимую бабушку). Это предложили мне. Мне не дали возможности ответить на вопрос, что я думаю о данной ситуации. Предложили других, значимых для меня, персонажей. Сразу же, кстати, оценили ЗАРАНЕЕ мой ответ. "а то ты с другими добренькая, а как на себя так..." Что дало право так говорить обо мне? Что дало право давить на меня таким образом? Почему меня поставили в другие условия по отношению к тебе?

    А про неравенство и оценку ситуации это же из вопроса Наташи вытекает и из той самой оценки "с другими добренькая". Так что этот бред - логическое продолжение её предложения примерить ситуацию на себя.
    Когда есть дети - человек субъективен и не может судить адекватно (как я, правда, еще не высказалась, но вас это не волнует, - о своих одно, о чужих - другое.
    Когда нет детей - человек вроде как объективен. Как ты, чётко и смело всех казнил.

    Я то как раз так не считаю. И я против смертной казни в любом случае. За любое преступление.

    Пожизненное заключение - гораздо действеннее для устрашения. Но сидеть надо в рос.тюрьме.

  • отсутствие детей не равно отсутствию родных. я сразу примерил как раз ситуацию на своих близких и всех казнил.

  • Я понимаю, что примерил. Так все в принципе и делают. Бессознательно.
    Запрещенный ход (ну в милой дружеской беседе, понятное дело, даже на серьёзную тему) - предлагать другому подставить кого-то близкого в травмирующей ситуации. Особенно, если это ребёнок.

    Если вы трепетные и сочувствующие люди, то вам не составит труда примерить на себя мои чувства в этот момент. И понять, как мне было эмоционально страшно и больно. Я сказала об этом, сказала про паническую атаку. Напомнила, что уже была похожая ситуация, которую я просила прекратить. Но нападение было продолжено. Меня снова попросили дать ответ на травмирующий вопрос. Мою "мягкую" защиту от психологического насилия не заметили.
    Затем обвинили в обесценивании, сказав за меня то, что я никогда не говорила.

    Захотелось ли мне взять членорезку и отрезать, что вставлялось?
    Захотелось.
    Но я не животное и не хочу им быть.

    Поэтому буду продолжать стоять на своём и объяснять, что членорезка и смертная казнь это плохие решения.

  • не знаю, я, если честно, не вижу в этом ходу ничего запрещённого. да, это может вызывать бурную реакцию, болезненную и неприятную, но порой это и требуется и способствуют более чёткому пониманию ситуации в целом. но так как "все и так это делают бессознательно", почему не попросить это сделать напрямую?
    но я могу понять твою позицию тоже, и я тебя услышал, я не буду заставлять тебя примерять себя или твоих близких в подобные гипотетические модели. не сердись <3

  • Да я не сержусь )

    Я пытаюсь показать, что вот оно психологическое насилие. Рядом. Рядовое, простое и незаметное. Но это насилие и оно очень похоже на то, что мы сегодня обсуждаем целый день.
    Я описываю свои чувства от ваших слов для того, чтобы вы чётче понимали ситуацию в целом ;)

    Человек может говорить о себе, может представлять себя в любых жутких обстоятельствах - делать выводы на основании этого.
    Но нельзя переходить на личности и пытаться погрузить другого в какую-то болезненную личную ситуацию. Без его согласия, конечно.

    Поэтому это запрещенный прием в дружеской компании. Особенно по интернету. Вы же не можете отслеживать моё психическое состояние.

  • это весьма субъективное насилие. для тебя это насилие, для меня нет. для меня насилие обсуждение насекомых, для тебя - нет. а есть всё-таки вещи в общепринятом понимании "насилие". я думаю, после того, что ты объяснила свою позицию, никто "насиловать" тебя не станет.
    психическое насилие в принципе тяжело отслеживать кого-угодно, это надо хорошо знать человека, чтобы понимать, что и как на него влияет. поэтому, это всё-таки не одно и тоже. и психологическое насилие вообще непонятно как искоренять, ибо для каждого случая оно разное.

  • Поддерживаю

  • Это основная проблема законов о насилии. Пока люди не поймут, что общепринятое понятие насилия начинается в субъективном психологическом - никакого равного общества не будет.
    Я это и пыталась донести - изнасилование проблема отношений не мужчины и женщины, а силы и слабости, доминантности и подчинённости.

  • Я писала фразу Закрыли тему.
    Кто тебя снова мучает, акстись.

  • да. казнить всех во всех случаях.

    Опьянение должно быть отягчающим, а не смягчающим.


    согласен полностью.

  • Ты не тот случай в пример привела. Про Шурыгину надо было.

  • Почитала. Е*ануться...

  • А что там?

  • даже в вики есть, набери изнасилование Шурыгиной

  • Да уж. Я об этом не знала. А сейчас с Деппом не похожая история происходит?
    Я не в курсе. Кто про Деппа говорил? Кот?

    ***
    Амнезия, я тебе еще один фильмец присмотрела занятный) В компании волков - из сказочных странных. Типа психологический - сказки как основы полового воспитания.
    А вспомнила сейчас, потому что там есть фраза, мама дочке говорит: "Доченька, помни, если в мужчине есть зверь, то и в женщине он присутствует".

  • Не, вроде не я. А почему похожая?

  • А кто ж за Деппом следил?

    На него подала заявочку жена вроде за насилие (в смысле агрессию), его со всех фильмов сняли (кроме Бёртона)), - а говорят, что враки, заливает жена, сама дерётся, а Депп лапушка

  • А, не, про Деппа я в курсе.

  • Я про Деппа писала.

  • А случаи, когда девки врут, что их насиловали?

  • ну, поэтому я могу рассматривать только утопические ситуации. виновен в насилии - казнён.
    ситуации, если человека оклеветали не влияет на моё отношение к тем, кто точно изнасиловал. их надо казнить.
    то есть, нужна, конечно, идеальная система, которая бы точно могла показать, виновен человек или нет.