Обсуждение сериала "Сквозь эпохи: Узы ракуго"

Обсуждение сериала "Сквозь эпохи: Узы ракуго"

картинка uproar

Сквозь эпохи: Узы ракуго

В прошлом главный персонаж был восхищен тем, как артист Якумо исполнил классическую историю «Синигами». Отсидев в тюрьме и выйдя досрочно за хорошее поведение он решает попроситься в ученики к своему кумиру. Хотя ранее Якумо никогда не брал учеников, теперь он соглашается и дает главному герою прозвище Ётаро.

Как вам история, насквозь пропитанная культурой и традициями Японии? Любопытно ли было погрузиться в атмосферу неведомого ракуго и больше узнать о японском театре? Кикухиро или Сукэроку? Верите ли вы в столь крепкие узы дружбы между мужчинами? Образ роковой женщины - расскажите пару слов о нем. Прошлое или будущее - о чем было интереснее смотреть? Будете ли вы ждать второго сезона и о чем, как вам кажется, будет продолжение?

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Первая серия была очень тяжелой, но интересной. Почти час нас погружают в незнакомый мир Японии 20 века с их еще более необычным театром. И тут я вспомнила, что про ракуго уже смотрела, но там «театр» был исключительно комедийным и как легкая комедия пошел на ура. Здесь же ракуго чаще выступал как театр драмы – терпеть не могу драму. Не знаю почему, на балет хожу с удовольствием, а вот когда парень завет на драму, скрепя сердцем соглашаюсь. Так вышло и здесь – большинство постановок не зашли, хотелось мотать, но не стала, терпела и ждала просветления. И кстати, к концу сериала эти театры восприниматься стали легче. Поражал талант актеров, как они отыгрывали разные типажи, и лишь поворотом головы изображали столько разных людей, погружали в место и ситуацию.
    Что касательно персонажей – ужасно не понравились. Сукероку из моих самых ненавистных типов, которые сломали не одну семью и сели не на одну женскую шею. Бездельник диванолюбитель, все то не его, ничего то он делать не хочет, бесит ужасно, и все то ему с рук сходит, ведь и мордашкой вышел и любят все его непонятно за что. Якумо не лучше, унылый, завистливый, сам не знает чего хочет, вечно че-то мечется, всю жизнь пытался достичь нирваны одиночества и на полпути передумал, стал непонятно кем, защитник справедливости. Опять же вышел мордашкой и на этом выезжает, а внутри человек пустой и безжиненный. Бабы еще отвратнее, что Миюкичи, что дочь ее, глупые стервы. Терпеть не могу таких глупых баб, зависимые от своих ежесекундных прихотей, ходят в розовых очках и верят - что не захотят будет их, тоже пытаются на морде выехать, да не выходит и без них красоток падших на деньги и красивых мальчиков хватает.
    Вся эта сопливая драма в финале со смертями и дочкой – просто отвратно было. Вроде привыкла к ракуго и с ним полегче стало, так стало хуже с сюжетом (это я про свое восприятие).

    Вот что интересно. Нарисовано божественно, смотреть было любопытно и в удовольствие – много нового про эпоху и искусство. Любовалась местами, наслаждалась атмосферой и музыкой, но герои и сюжет мне совершенно не понравились. Жду второй сезон, только в надежде на персонажей по лучше.

  • *смеется*
    Первый раз читаю твое такое эмоциональное мнение))) Было очень приятно. Думаю, в этом и есть крутость аниме - оно сподвигло на эмоции. Пусть не на сильно положительные, пусть не юмористичные. Но сильные.

    Думаю, что авторы создали главных героями такими, чтобы до абсолюта догнать противоположность. Нам много давали с лица, если так можно выразиться, практически не погружая во внутренний мир мальчиков. Оба яркие, оба независимые, но все остальное ты здорово описала. И я понимаю, почему Сукэроку все сходило с рук ;)

    Еще надо было упомянуть их незабвенного учителя. С его двойными стандартами и такими же непонятными взглядами. На учебу, учеников, измены, брак, Миюкити.

  • Учителя было мало) да и как-то я вообще на него сразу забила)))

  • Я, видимо, смотрел более увлеченно)))