Ветка комментариев
Написать комментарий-
Не жалею, что посмотрела фильм, но где-то в чем-то он меня недожал. Мне как раз больше всего понравился Пип и фраза жены, когда она говорит, что он был слабым человеком. Но он и был обычным негероем, который в определённых обстоятельствах может повести себя, как джентльмен. Для меня он таким и оказался, ясно, что его ничто не держало в этом мире, и это было чистой воды самоубийство, но джентльменом он был не в момент гибели, а все то время, пока заботился о жене после смерти дочери. Большой негатив вызвала идеология матери Матильды, которая поддостала своим божественным нравоучениями, а на деле спровоцировала из-за своего упрямства и ревности трагическую развязка. За 10 лет она не смогла вывезти дочь в безопасное место, а потом у Матильды-хоп и получилось. Счастливое воссоединение с отцом и избавление Матильды вызвало, пожалуй, у меня самое большое порицание. Кстати, мне не очень нравились эти экскурсы героини в Большие надежды Диккенса, не понравились повторы и как это сделано, хотя все остальное, связанное с книгой, было обыграно очень интересно. Самое важное в этом фильме очередное напоминание ценой каких жертв нам достаются блага в мире. В общем-то недалеко мы ушли от тех свиней.
-
Большой негатив вызвала идеология матери Матильды, которая поддостала своим божественным нравоучениями, а на деле спровоцировала из-за своего упрямства и ревности трагическую развязка.
Согласна насчет нравоучений и спровоцирования трагедии, хотя мне кажется, невежественным, тупым солдатам в любом случае вряд ли удалось бы что-то объяснить. Даже если бы нашли книгу, они бы нашли к чему-нибудь другому придраться. Ведь они искали повстанцев, а жители отказывались им помогать.
За 10 лет она не смогла вывезти дочь в безопасное место, а потом у Матильды-хоп и получилось.
Вот это тоже меня удивило, почему она не могла свою дочь вывезти сразу же? Ведь была же возможность? И почему отец их фактически бросил и за 10 лет не делал никаких попыток как-то связаться со своей семьей и помочь им выехать?
Счастливое воссоединение с отцом и избавление Матильды вызвало, пожалуй, у меня самое большое порицание.
Почему? -
Не верю в счастливое избавление Матильды, солдаты бы убили и ее и мать, как того паренька. Мне очень понравился этот паренёк и все эпизоды, с ним.
Вот ты говоришь, придрались бы к чему-то еще, абсолютно верно, да они бы половину там постреляли еще в первый раз, поэтому спасение Матильды -просто божественное проведение какое-то. Для меня важно не то, оказалось ли бы или нет признание матери в воровства книги спасительным для деревни, но это было бы честным поступком, в особенности, когда ты проповедуешь в церкви. Я не приемлю двойных стандартов. Проповеди тоже не жалую:о)
-
Мне очень понравился этот паренёк и все эпизоды, с ним.
Да, мне тоже, забавный такой мальчишка, мне его было больше всех жаль.
спасение Матильды -просто божественное проведение какое-то
Ну да, счастливая случайность. Но я была рада, что для нее все хорошо закончилось, хоть и немного неправдоподобно. Если бы и у нее был трагический конец... да ну, нафиг тогда такие фильмы смотреть, где всех перестреляли... Хоть что-то светлое должно быть. -
Я после этого посмотрела пару комедий :о), но я люблю драмы- они больше всего приближены к жизни, но все-таки не как документальные фильмы, где все однозначно.
Просто после фильмов про Африку, да и прочие фашистские зверства совсем не верю в такие случайности( Хотя чисто по- человечески в жизни все равно ждёшь хиппи-энд.
ПС Ты там выше упоминала про фильмы с Лори, я тоже смотрела, но не так уж много. Что-то посоветуешь?
-
О, ну насчет фильмов с Лори, не говоря о Хаусе, мне конечно, больше всех нравится "Дживс и Вустер" (посмотрела в твоем списке, не нашла...неужели не смотрела?), еще есть классный фильм "Друзья Питера" (там и Стивен Фрай с Эммой Томпсон тоже снялись), неплохая романтическая комедия "Все возможно, детка", и недавно смотрела небольшой сериальчик с ним "Немного за сорок", тоже комедия (там, кстати, Камбербетч засветился в роли его сына)
-
Дживса смотрела, а потом сразу и читала, очень люблю,но забыла отметить:о)Хауза тоже всего. Да, Друзья Питера прям посмотрю на днях, недавно наткнулась (а ведь и Томпсон мне нравится), а фильм прошел мимо меня. о, немного за 40- это ваще класс:о). Спасибо, отличные советы, всех в вишлист!
-
Еще забыла сказать - перед лицом своих товарищей торжественно клянусь в 2016 году прочитать «Большие надежды»!:о)а потом и посмотреть, наверняка, по книге что-то снято типа ВВСных сериалов.
-
-
-
-
-
Я планировала БН и Доррит в этом году, но вижу, что не успею
(есть другие мэтры, которые забили Диккенса, Достоевский в том числе:о)Но Доррит я все-таки дерзну успеть осенью и пледом,а по БН мы с Викой договорились на будущий год в Совместных чтениях.Там нас ждут несколько джентльменов и Достоевский, но уже с Бесами, что характерно тоже: о) -
Я Доррит и Пиквикский клуб в классиках взяла, так что Доррит можно будет даже обсудить. По ней у ВВС сериал тоже есть, кстати. Мне понравился)
-
Я по классике очень люблю сериалы, во мне какая-то леди погибла:о)А Доррит когда будешь, я на хвост сяду.
-
Предположительно в июле. Я тебя понимаю, сама обожаю костюмное всякое) А англичане так классно снимают! Я вот Диккенса и Остин ни одной книги не прочитала... А сюжеты почти всех романов знаю по сериалам :D
-
-
-
Всех пересмотрю, как раз осенью все такое мне нравится. Я еще хочу фильм Полански Оливер Твист посмотреть
-
-
-
У меня концовка немного подпортила впечатление от фильма тоже, такая правдоподобная первая половина и такая "идиллическая" вторая. Наследство еще это.. Я все задумывалась, каким образом Уоттс добавил Матильду в завещание? это должно было произойти на острове, нотариусов там не было, все, что было в доме -- сожгли. Ерунда какая-то) Но я понимаю, что это для того, чтобы Матильда просто приехала в Лондон, познакомилась с его женой, нашла ту афишу с царицей Савской.
-
Ой, да наследство, вообще, конечно!Я тоже подумала, что вроде и связи не было с Англией и события не очень долго развивались по времени в фильме, но я как-то обнулила для себя это все, подумала, лааадно,че я придираюсь.
Согласна по всем пунктам насчёт концовки и афиши, сценаристы не доработали, мы всё поняли, но неубедительно. -
Про наследство я тоже удивилась, остров же был типа "в блокаде". Ну, я объяснила это так, что видимо, он оставил какую-то записку, которую приняли за завещание, и переслали потом в Сидней (или куда там?) Или адвокат сам приезжал на остров, обыскал его дом и где-то нашел спрятанное завещание)) В общем, да, ерунда, конечно))
-
да, момент с завещанием ну самый спорный и неправдоподобный, такие вещи оформляются строго и юридически, так что как ей могли оставить целую квартиру при живой жене, которая на нее также претендовала, непонятно.
-
Не целую, а половину) Свою половину он вполне мог завещать)
Но , конечно, сам факт наличия такого завещания вызывает конкретные сомнения) -
хммммм, а я понял, что это дом, в котором у героини половина - это целая квартира. по-крайней мере там Уотс говорил, "мы жили в доме, поделенном напополам". то есть как бы такие дома есть, например, в той же Болгарии.
ну то есть Уотсам принадлежал целый дом на пару этажей, обычно что-то сдается, что-то свое, для жизни. и поэтому они не разъехались, когда он нашел любовницу, потому что могли жить на разных этажах, хотя бы. а то жить прям с любовницей и ребенком от нее в одной квартире - ну и ну.
-
А, точно! Ну в любом случае там говорилось, что половина дома достается жене, а половина - видимо, вторая квартира, переходит к Матильде.
-
а то жить прям с любовницей и ребенком от нее в одной квартире - ну и ну.
Ну учитывая, что в начале сам Уотс говорил, что комната дочери была между их половинами с женой, то можно сделать вывод, что они с любовницей действительно на одном этаже с женой жили.
А что, у них с Грейс еще и ребенок был?? Я так поняла, что ребенок был только от жены Джун Уотс (Сара), и она умерла. А Матильде он рассказывал про их историю с женой, хотя Матильда думала, что это про Грейс. Он же там про книгу тоже говорит, что жена никак не хотела ее прочитать. И это стопудово было про Джун. Или я что-то не так поняла? -
Ребенок был от любовницы, это точно, на похоронах он об этом говорит. Стены разрисовывал с любовницей и книгу не прочитала тоже любовница, а он взамен не прочитал Библию.
Хотя и жена тоже книгу не читала, вот в чем прикол. Не хотели они приобщаться к Диккенсу))).
А когда он говорил "комната дочери была между нашими комнатами", то он уже имел ввиду вторую жену, которая любовница, он ее уже считал за жену, потому что она ему ребенка родила.
-
Ребенок был от любовницы, это точно, на похоронах он об этом говорит. Стены разрисовывал с любовницей
это однозначно,ваще не представляю, как он с белой женой про островетян мечтал и разрисовывал стены. В этом и была главная причина, что любовница сдвинулась головой. И рассказал Пип о Саре на похоронах, потому что мать Матильды выкрикнула ему про про "заведи своих детей". Никто в деревне не знал о их трагедии, и это тоже вызывает мои симпатии к Пипу, не всякий умеет нести свое горе достойно.
-
Ну да..от чего то же сошла с ума любовница..Получается, что Вы правы.
Но тогда я вообще не представляю,что должна была испытывать его жена, живя с ними в одном доме( И честно сказать, нафик нужны такие джентльмены, которые ведут себя как подлецы( -
в этом и была соль фильма для меня. Появление бывшей жены и показ героя Лори вовсе не героем и что по отношению к бывшей жене он оказался некудышным мужем. Это и оправдало для меня бред сценаристов насчет завещания. К тому же жена,конечно, знала про любовницу (которая все-таки оказалась его настоящей любовью , что он и доказал в последствии). Фильм о выборе, и, наверное, о том, что иногда цена искупления неправильного выбора ( Лори и мать Матильды)очень высока. Как-то так для меня прозвучал этот фильм. Поэтому герой Лори мне понравился своей не героичностью, а преданностью последней жене.
-
Короче, ну его с его женами, черт ногу сломит! ))))))))))))))))))))))))))))
Он просто и ту, и ту называл "жена", отсюда путаница.
Возможно, это перевод еще такой.
-
-
но джентльменом он был не в момент гибели, а все то время, пока заботился о жене после смерти дочери.
А сколько он о ней заботился? Разве об этом где-то говориться? Может он сразу после смерти дочери на остров срулил? -
Джентльменом он был как раз на острове, по моему субъективному взгляду. Взять хотя бы моменты, когда на его уроки приходили женщины и нагло проповедовали, или несли слегка глупости, или вообще с претензиями, когда спалили и его вещи, он вел себя очень достойно. Ухаживал за женой, не уехал из-за нее с острова, хотя до блокады он мог сделать это в любой момент.
А вот измена первой жене, некрасивое расставание, смерть дочери - отголоски прошлой жизни, правильных и совсем неправильных поступков, которые давили и подавили таки Уотса.
-
-
за жену я имею ввиду последнюю ( любовница),я тоже поняла,что Сара их совместная дочь, они вместе писали там на стенах о жителях острова и планировали будущее. После смерти дочери, она двинулась головой, и Пип решил поехать на родину любовницы на остров,все это время,пока она была не в себе, Пип о ней заботился( не бросил). С первой бывшей детей у них не было, но жили они в таком спаренном доме - все вместе.
-
-
-
А мне, как раз, очень реалистичным показался момент переезда Матильды! Вот это, когда она за пару дней оказалась в другом мире, в котором все совершенно иначе, другие порядки и даже жертва ее матери была напрасной, по сути, стоило только вовремя уехать и ничего бы не случилось. В этом лично для меня заключался большой трагизм! Люди, которые вернулись с реальной войны, долгое время не могут привыкнуть к ритму простого города: работа, дом, быт, кафе, кино, для них это все кажется дикими и чужеродным, ведь они постоянно осознают, что где-то, пока они обедают, жестоко убивают другого человека, и такое осознание у них отключается только со временем... с привыканием к относительной мирности.
А не уезжали они не потому, что не могли найти людей, чтобы их вывезли, а, скорее всего, только из-за позиции матери!
Так что фильм психологически весьма точен.