Обсуждение фильма "Жена художника"

Обсуждение фильма "Жена художника"

картинка Chagrin
Жена художника
Дания, 2012 г, режиссер Билле Аугуст

Понравился ли вам фильм? Какие эмоции вызвал? Сочувствовали ли вы главной героине? Какие эпизоды в фильме понравились, какие, наоборот, вызвали неодобрение?

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Ну, я посмотрела на ее картины и не сказала бы, что все так плохо... Я думаю Северин настолько был уверен в своей гениальности, что "мазня" его жены ему казалась просто пустой тратой времени.

  • Ага. А еще у них в те времена вон какое плохое отношение к положению женщины. Пусть с ребенком возится, есть готовит и ботинки с мужа снимает. А художниками, тем более великими, должен быть мужчина.

  • У них просто совсем разные стили были. она рисовала такими широкими мазками, а он плавно, играя со светом.

  • А ты хорошо разбираешься в живописи?

  • Не так, чтобы очень) Но ты сможешь сказать, есть ли талант у писателя или музыканта, или актера, почему же нужно непременно разбираться в живописи, чтобы понять, что есть талант у художника? Мне нравится ее манера, мне нравятся ее цвета. Да, она не гений, но и не бездарность.

  • К сожалению, не могу *развела руками* хотела бы, но не могу) Ничего в этом не понимаю. Порою какая-то красиво на мой взгляд нарисованная картинка-оказывается бездарностью, а шедевр я могу не оценить. Я вообще практически уверена, что большой процент восхищается тем или иным шедевром только потому, что знает, что это шедевр. А если запустить его в комнату с шедевральными полотнами и просто хорошо нарисованными картинами - оценки будут равнозначные и шедеврам и бездарностям.
    В этом плане вспоминается фильм "Трасса 60", который я нежно люблю. Там есть такой эпизод, где главный герой приезжает в город, где один мужик создал галерею подделок шедевров. И все такие по залу ходят и охают: ох дада, ниче так, но сразу видно, сразу видно, что это не Пикассо (ну или кто-то там другой). А потом оказалось, что это была коллекция настоящих шедевров. Или вот еще вспоминаю историю, распространяемую в сети несколько лет назад, что был случай, когда в на людном перекрестке играл супер-пупер скрипач на скрипке Страдиваре какое-то шедевральное произведение и никто не остановился даже))
    Мне кажется, в наш век никто ни в чем не разбирается и судит очень поверхностно. Невозможно оценить балет по достоинству, если ты в нем не разбираешься, ты будешь ориентироваться только на общее впечатление. А оно бывает ой как обманчиво. Равновелико может произвести впечатление и посредственная постановка с хорошей музыкой и красивыми декорациями и потрясающий балет.
    Все вышесказанное я не адресую лично тебе, возможно ты вполне в состоянии оценить на глаз мастерство и талант художника. Я - нет. К сожалению. Могу просто сказать, нравится или нет)

  • Ну, я не из тех людей, которые в своих оценках опираются на чужое мнение и на общепринятые стандарты, но я понимаю чем ты. Мне бывает, не нравится, но я все равно могу признать, что художник талантлив, так во всем, я думаю: это, конечно, чушь какая-то, но люди же за что-то любят, и усиленно стараюсь понять, за что))
    В общем, картины Крёйера волшебные, в них воздух, свет, картины Марии более простые и приземленные, но все равно она не настолько плоха, чтобы бросать все и не переводить время и материалы, вот так)

  • А мне вспомнилось интервью Антоновой, директора Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Татьяна Толстая спрашивала у неё, как вы относитесь к посетителям музея, которые смотрят на картины и даже не догадываются, как те называются и кто автор. А Антонова отвечает, что по-настоящему может разобраться только профессионал -оценить технику и подобное, а все остальные - любители и для работников музея стоят на одном уровне.