Ветка комментариев
Написать комментарий-
К сожалению, не могу *развела руками* хотела бы, но не могу) Ничего в этом не понимаю. Порою какая-то красиво на мой взгляд нарисованная картинка-оказывается бездарностью, а шедевр я могу не оценить. Я вообще практически уверена, что большой процент восхищается тем или иным шедевром только потому, что знает, что это шедевр. А если запустить его в комнату с шедевральными полотнами и просто хорошо нарисованными картинами - оценки будут равнозначные и шедеврам и бездарностям.
В этом плане вспоминается фильм "Трасса 60", который я нежно люблю. Там есть такой эпизод, где главный герой приезжает в город, где один мужик создал галерею подделок шедевров. И все такие по залу ходят и охают: ох дада, ниче так, но сразу видно, сразу видно, что это не Пикассо (ну или кто-то там другой). А потом оказалось, что это была коллекция настоящих шедевров. Или вот еще вспоминаю историю, распространяемую в сети несколько лет назад, что был случай, когда в на людном перекрестке играл супер-пупер скрипач на скрипке Страдиваре какое-то шедевральное произведение и никто не остановился даже))
Мне кажется, в наш век никто ни в чем не разбирается и судит очень поверхностно. Невозможно оценить балет по достоинству, если ты в нем не разбираешься, ты будешь ориентироваться только на общее впечатление. А оно бывает ой как обманчиво. Равновелико может произвести впечатление и посредственная постановка с хорошей музыкой и красивыми декорациями и потрясающий балет.
Все вышесказанное я не адресую лично тебе, возможно ты вполне в состоянии оценить на глаз мастерство и талант художника. Я - нет. К сожалению. Могу просто сказать, нравится или нет) -
Ну, я не из тех людей, которые в своих оценках опираются на чужое мнение и на общепринятые стандарты, но я понимаю чем ты. Мне бывает, не нравится, но я все равно могу признать, что художник талантлив, так во всем, я думаю: это, конечно, чушь какая-то, но люди же за что-то любят, и усиленно стараюсь понять, за что))
В общем, картины Крёйера волшебные, в них воздух, свет, картины Марии более простые и приземленные, но все равно она не настолько плоха, чтобы бросать все и не переводить время и материалы, вот так) -
А мне вспомнилось интервью Антоновой, директора Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Татьяна Толстая спрашивала у неё, как вы относитесь к посетителям музея, которые смотрят на картины и даже не догадываются, как те называются и кто автор. А Антонова отвечает, что по-настоящему может разобраться только профессионал -оценить технику и подобное, а все остальные - любители и для работников музея стоят на одном уровне.