Rossetti, Franco. Отзывы на фильмы

Rossetti, Franco
Карьера Сценарист, Режиссёр, Продюсер
  • Джанго Отзыв о фильме «Джанго»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, 1966)

    Эта прекрасная киноэпопея начинается с того, что по испанской степи, изображающей то ли Техас, то ли Аризону, идет красивый небритый блондин с зелеными глазами, на спине у него седло, а за собой он волочет гроб.

    Потом он спасет красавицу с растрепанной "бабеттой" и стрелками от солдат, которые ее спасли от мексиканцев, чтобы сделать с ней еще более ужасное.

    Потом будет то стрелять, то драться, то вступать в сговоры и с теми, и с другими, и с девицами из борделя. Что в гробу, тоже покажут, а то я боялась, что как и содержимое чемоданчика из "Криминального чтива", это останется тайной.

    Кстати, Тарантино очень любит "Джанго" - он назвал в его честь своего персонажа (а не снял римейк, откуда это взяли?) и неоднократно цитировал в своих вестернах. Именно у Корбуччи буквально до слез не хотел сниматься Рик Далтон в "Однажды... в Голливуде" и даже, подозреваю, отрезанное ухо в "Бешеных псах" приехало отсюда. Только тут его режут прямо в кадре и заставляют съесть бывшего владельца.

    Это смешной, отвязный и эпичный фильм. Серьезности у "мистера два спагетти-вестернов" еще…

    Читать дальше
  • Забриски Пойнт Отзыв о фильме «Забриски Пойнт»

    Драма, Романтика (США, 1970)

    - Вот это Малхолланд Драйв. - Ух ты, из фильма Линча! - Нет, в Забриски Пойнт не поедем. (диалог из моей поездки в Штаты)

    "У того, кто в юности не был радикалом, нет сердца, у того, кто в старости не стал консерватором, нет мозгов" - эта фраза обычно приписывается Черчиллю.

    Начало фильма, про молодеждные бунты и обсуждение революции, смотреть было нелегко. Во-первых, камера плясала из-за псевдодокументальной съемки. Во-вторых, очень уж смешно и устеревше смотрелись ребятки в бакенбардах и порноусах, цитирующие Мао и собирающиеся делать революцию (а кофе для отважных революционеров идет варить девушка).

    Зато потом начинается сон, видение, медитация. Бесконечная поездка в пустыню и бесконечный полет. Он и она встречаются, говорят о важном и неважном, занимаются любовью, расстаются. Он погибает, она мечтает взорвать буржуазный мирок, откуда она родом.

    Дивная прекрасная пустыня, нелепые прекрасные герои. Много музыки.

    Очень жаль, что фильм я посмотрела взрослой, а не юной, мозгами, а не сердцем. Тогда у меня был только клип Smashing Pumpkins, явно inspired by.…

    Читать дальше
  • Джанго Отзыв о фильме «Джанго»

    Боевик, Вестерн (Испания, Италия, 1966)

    Жанр вестерна долго для меня оставался чем-то непонятным, сродни тому как поколению, выросшему на радиоспектаклях, грампластинках и радиолах непонятна современная мп3-истерия или ломка ценностей в виде того что в тренды выходит дерьмо, а культурные коды утопают в зашкваре. Не нашёлся ещё такой Роберт Лэнгдон, который сумел бы разгадать ребусы современной культуры. Если сейчас пачками плодятся фильмы о радиоактивных супергероях в трико, являющиеся новыми героями поколений, то тогда, в эпоху честности во всём таковыми были ковбои, индейцы, храбрые сорвиголовы, одиночки, искавшие золотые рудники или просто пропавшие души, чья участь не лучше плоти, обглоданной орланом. Фильм «Джанго» впервые мимо меня прошёл в тот момент, когда выходил фильм Квентина Тарантино, воскресивший ненадолго потухший ковбойский жанр. Хороших боевиков много не бывает. И когда приедается супергероика, то тут же вспоминаешь о существовании бандитских разборок и если их положить на хорошую историческую основу, то может получится неплохой коктейль. В случае же с американским сегментом кинематографа такой основой…

    Читать дальше
  • Забриски Пойнт Отзыв о фильме «Забриски Пойнт»

    Драма, Романтика (США, 1970)

    Очень созерцательный фильм. Фильм — картинка, фильм — иллюстрация эпохи, явления, среза временного пласта и настроений.
    Красивый визуально, хоть и слегка пыльный от песка пустыни — не потому что одряхлел и устарел, а потому что такая картинка, как старые плёнки из родительских чуланов. Песок на босых ногах, песок в распущенных волосах, бирюза на пальцах.
    Интересный своим решением — непрофессиональные актёры, взятые просто с улицы и сыгравшие (прожившее?) не хуже профи.
    А вот насколько эта голливудская классика must see? Мне не открыл ничего нового ни исторически, ни визуально, ни сюжетно — и хоть говорят, что финальный кадр взрыва культовый и часто используется в кинематографе, этого я тоже либо не видела, либо не припоминаю.
    Словом, на любителя фильм, сильно на любителя.