События друзей tulupoffmix — стр. 37

    30 ноября 2019 г.

  • Подмена Подмена

    Биография, Детектив (США, 2008)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Семь жизней Отзыв о фильме «Семь жизней»

    Драма (США, 2008)

    В заключение своего кинематографического года я смотрю только пронзительные драмы, которые заставляют испытывать какие-либо эмоции и заставляют проявлять чувства. Это был и «Хатико», и «Смерть среди айсбергов», и «Перед классом», сильная история, запомнившаяся мне, в дальнейшем буду не раз пересматривать. Сегодняшний вечер посвятил фильму, который в своё время упустил и променял его на своеобразный оммаж супергероике под названием «Хэнкок» с тем же Уиллом Смитом в главной роли. Если сравнивать две этих картины, то смысла не имеет подобная попытка, поскольку это два разных жанра, потому что в первом фильме драма совершенно другого рода и не является краеугольным камнем повествования, тогда как здесь это основа всего сюжета. Посмотрел фильм «Семь жизней» и немного пожалел о том, что не посмотрел этот фильм раньше, поскольку мне кажется, был более впечатлительным, чем сейчас. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и попытаюсь объяснить, почему этот фильм способен понравится.

    Сюжет нам рассказывает сильную историю о Бене, повинном в том, что стал причиной гибели семи людей, и он разработал план по восполнению равновесия судьбы, чтобы искупить вину он спасает жизни семи людей. И весь фильм мы наблюдаем то, как он это делает и что меняет его влюблённость в Эмили, страдающую тем, что её сердце постепенно изнашивается и в один момент оно может отказать. Бен берётся помочь и ей, осложнят ли чувства его замысел? Стоит сказать, что сценарий реализован хорошо и то что до всего мы доходим по ходу фильма и не получаем предысторию с самого начала для меня явилось большой радостью. Создатели фильма дают нам возможность поразмышлять на эту тему, или отбросить собственные теории и пройти с главным героем весь его путь. О всех коллизиях и перипетиях можно догадаться, но в начале нам дают эпизод из будущего и показывают как к этому пришли. Такова структура сюжета этой картины. Но это не означает, что за ним неинтересно наблюдать, наоборот история фильма сильная, сопровождается чередой правильных поступков, до того почему он это делает, придётся доходить самим. Такое решение мне понравилось, а потому за сюжет и драматургию с ноткой трагедии ставлю пять звёзд.

    Не знаю как вам, а мне кажется, что жанр драмы не предполагает зрелищность в том плане, в каком её принято представлять как критерий. Поскольку здесь есть доля динамичности, есть напряжение и драматургия, то можно говорить о повествовательной зрелищности, которая создаётся за счёт хорошо проработанного сценария, убедительного, проникающего в подкорку саундтрека и операторской работы. Он выдерживает планку качества в показе крупных и дальних планов, а музыка создаёт такое настроение, что ты весь фильм ждёшь, когда же произойдёт надлом, и герой не будет видеть другого выхода, как принести себя в жертву, чтобы дать шанс на жизнь той, кого успел полюбить. Возможно, покажется излишне циничным то, что герой проверяет тех кому он хочет помочь вместо того чтобы им помогать, но Бен должен быть уверен что они его заслуживают. Потому что если ты должен самому Провидению, то тут каждая мелочь на счету, любая ошибка окажется летальной.

    Актёрская игра является несомненным плюсом картины. Уилл Смит в один год показал два полярных образа, потому что если сравнить между собой Бена и Джона (Хэнкока) то можно обнаружить разницу не только характеров, но и переплетений судеб. Первый являет собой образ потерянного человека, пытающегося обрести смысл жизни и вернуть на место тот стержень, который был уничтожен за семь секунд. Просто посмотрите оба фильма, и вы сами ощутите разницу ауры, исходящей от этих персонажей. Росарио Доусон воплотила на экране «девушку со сбитыми крыльями» Эмили и это стопроцентное попадание в образ, её искренняя улыбка от мелких радостей, доставляемых главным героем, заставляет и нас самих немного умилятся. Хорошо за неё звучала актриса озвучки Анна Геллер, это тот случай когда, она не звучит за подружек злодеев с двумя УЗИ наперевес и не озвучивает роковых красавиц вроде Евы Грин, да и у той в фильме Бёртона было несколько иного плана амплуа. Вуди Харрельсон также заслуживает только положительных характеристик. Здесь он играет слепого Эзру и он мелькает исключительно в эпизодах, и в какой-то момент перестаёшь понимать зачем он здесь нужен, но за ним кроется разгадка ещё одного сюжетного ответвления. Андрей Зайцев для этого актёра мало подходит, но диссонанса соприкосновение двух актёров не вызвала, а значит всё получилось.

    Музыка и звук здесь тоже хороши, но поскольку я как-то начинаю становиться насыщенным драмами, то уже, наверное, перестаю воспринимать минорные интонации в этих фильмах, они превращаются в обыденность. Здесь же все мелодии способны зацепить струны души, а в финале мелодии выходят на пик пронзительности, что, несомненно, подчёркивает общий настрой и эмоциональный посыл картины.

    Вердиктируя. Фильм удался, он получился, если вы решитесь ознакомиться с этим фильмом, то приготовьтесь к тому, что вас оставят без прелюдии, и это не минус картины. Здесь вам будет рассказана история о человеке, потерявшем смысл жизни, о поиске его (смысла), и что необходимо сделать, чтобы принять того человека, кем ты стал после. «Человек создал наш мир за семь дней; я за семь секунд разрушил свой». Ключевая фраза фильма лучше всего отражает смысл картины. Нужно настроиться на восприятие этого фильма. Реакции будут разными, но равнодушным он вас не оставит. Оцениваю фильм в девять звёзд из десяти. Всем добра и приятного просмотра!

  • Семь жизней Семь жизней

    Драма (США, 2008)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Кумбия нас связала Отзыв о фильме «Кумбия нас связала»

    Драма, Криминал (Мексика, 2007)

    В списках премьер на январь 2008-го стоял фильм «Кумбия нас связала», мне этот фильм показался интересным хотя бы потому что он отхватил золотого Георгия Победоносца в конкурсе дебютов «Перспектива» (премия «ММКФ»). Для себя я этот фильм открыл в прошлом месяце когда думал какими фильмами продолжить свой флэшмоб, посвящённый фильмам десятилетней давности. Сейчас я сделал упор на фильмах две тысячи девятого года, но об этом фильме не могу не высказаться, ибо это кино показалось мне весьма интересным хотя бы тем, что высказывает своим мысли не языком слов, а языком жестов, языком танца. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Нето, увлеченный кинематографом юноша, зарабатывает на жизнь, снимая на заказ различные торжества: свадьбы, первые причастия и т. д. В свободное время он шатается по улицам Монтеррея, не расставаясь со своей камерой и снимая прохожих. Можете называть это вуайеризмом, но этот парень в будущем наверняка мог бы снимать артхаусное кино. Именно так мне представляется главный герой. В кадре он находится недолго, большую часть хронометража он закадром, и потому все события фильма зрителю передаются через восприятие действительности главным героем. Это мне показалось необычным и понравилось мне.

    Однажды его внимание привлекает прекрасная Кори — она внимательно рассматривает прилавок близлежащего магазина, и вскоре Нето понимает, почему. Ему удается заснять, как Кори и ее бойфренд Гуирипи крадут из магазина пару розовых кедов. Нето не спешит заявлять в полицию, вместо этого он следит за девушкой до самого ее дома. Кори становится для юноши настоящим наваждением — каждый день он раз за разом смотрит запись и одержимо следит за объектом своей страсти, разглядывая каждое ее движение. Таким образом, он хотя бы отчасти соприкасается с ее жизнью. Он узнает, что она и ее друг увлечены местным танцевальным стилем «коломбиано». Когда Кори замечает слежку, она спасается от своего непрошеного обожателя бегством и в результате теряет одну из своих кед.

    Когда Нето удается вернуть ей его, между за ними завязываются романтические отношения. Впрочем, Гуирипи, которого она оставляет ради нового поклонника, не собирается сдаваться, и ему есть, чем ее удивить. Теперь Кори должна выбрать одного из них… Или смириться с тем, что, может быть, не так уж он и необходим, этот выбор, и что иногда трое — это вовсе не толпа, а, пусть и странная, но любовь. Если рассматривать сюжет в отрыве от всего остального и представить что вы читаете текст, то история не покажется вам оригинальной, таковых можно вспомнить немало, если напрячь память, его основа подаётся в одном-двух эпизодах, ибо большего о нём знать не надо. По этому критерию ставлю тройку из пяти.
    Оценивая критерий «Зрелищность» поговорим о том что составляет эстетическую основу фильма – операторскую работу и музыкальное сопровождение, на которых строятся темп и ритмика данного фильма. Оператор неплохо владеет кадром, особенно это видно в сценах где герои занимаются любовью, камера выхватывает неплохие ракурсы и ты, хоть внутренне и ненавидишь себя за это, но вкушаешь запретный плод подглядывания, как и главный герой в самом начале, когда снимал людную улицу. При этом совершенно не чувствуется какого-то отвращения или пошлости, разумом понимаешь что это такой стиль подачи материала. И именно он определяет в этот фильме всё. Почему в этом фильме важно музыкальное сопровождение? Потому что одним из жанров этого кино является мюзикл, музыка здесь заменяет слова, поэтому вместо саундтрека здесь мелодии популярных мексиканских песен и именно они создают атмосферу фильма, заставляют проникаться духом и атмосферой Мексики, плюс редкие, но хорошо снятые пейзажи также достойны упоминания. По этому критерию оценю в четыре звезды.

    Актёрская игра мне понравилась, даже несмотря на то что в сценарии каждому из них прописано от силы пять реплик. Фернанда Гарсия в роли Кори хороша, она умеет хорошо выразить эмоции, и дать немного эротики, даже там где её кажется и нет, плюс отлично играет лицом в эпизодах с преследованием. Оливер Канту Лосано в роли Нето, он неплох, чувствуется в нём резко зародившееся влечение, и развитие всего этого в крепкое чувство также наблюдается, плюс мы видим всё его глазами. Андуль Самбрано также сыграл неплохо. В фокусе находятся только эти актёры, потому остальные нам не очень интересны. Актёрскую игру оценю в четыре балла.

    Вердиктируя. Простая как мир история с неплохим финалом, в которой сюжет и сценарий не самое главное, а главным здесь является визуальный ряд и музыкальное сопровождение, создающее атмосферу. Фильм не оставил отрицательных впечатлений. Может показаться странным что сценарий практически без реплик, но актёры сумели донести эту историю без слов и мне понравилось её исполнение. Я поставлю фильму семь баллов и посоветую ознакомится, ведь Золотого Георгия просто так не дают) Всем добра и приятного просмотра!

  • Кумбия нас связала Кумбия нас связала

    Драма, Криминал (Мексика, 2007)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Теория убийств Отзыв о фильме «Теория убийств»

    Триллер, Ужасы (США, 2009)

    После фильма «Мгла» смотреть нечто вроде этого было бы совершенно не обязательно, ведь тогда многие мои ценностные ориентиры могли погнутся окончательно и оба эти фильмы это два разных взгляда на леденящие душу триллеры. Если первый действительно заставляет взглянуть на нашу природу изнутри, буквально препарируя человеческую суть, то здесь мы видим как один человек пытается доказать другому верность своей теории. Посмотрел этот фильм и могу сказать что кино не такое плохое, в нём есть о чём посмотреть. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Основная сюжетная линия сосредотачивается на группе студентов, выбравшихся к одному из них на вечерние гамбургеры. Все они вроде как большие друзья и уверенны, что после окончания колледжа всё в их жизни будет хорошо. Но им предстоит сыграть в игру из которой только одному суждено выйти победителем и стать тем доказательством, которое ожидает получить самый главный персонаж этой истории. Он всегда за кадром, но именно он управляет этим комнатным экспериментом. Таким образом он хочет доказать своему оппоненту свою правоту и что его выбор тоже можно понять. А выбор был непрост, пожертвовать тремя близкими друзьями ради выживания. Цивилизованным людям не понять как можно сделать этот выбор, но его может сделать каждый. Первые полчаса мы наблюдаем завязку большинства слэшеров категории B, где сюжет никогда не являлся сильной стороной. Здесь его тоже нельзя назвать идеальным, но он логически завершён. И легко можно понять если вы увидели начало фильма и где-нибудь на середине подумали как дальнейшие события с ним связаны, то вы не одиноки. Я подумал точно также, но в конце всё станет на свои места. Перед нами разворачивается эксперимент, поставленный режиссёром который лишь где-то в своём извращённом уме понимает суть происходящего. Отчаянные подростки в роли жертв не могут понять суть его теории, пока кто-то не примет правила игры. Концепция сюжета интересна, сценарий в каких-то мелочах хромает, но в целом получается логично завершённое действие, показывающее нам предел человеческой жестокости. По этому критерию фильм получает три с половиной звезды.

    Графу «зрелищность» хочется заменить в этом случае на «саспенс». Потому что от степени нервного напряжения зависит зрелищность картины близкой к жанру триллер с элементами ужаса. Напряжённое беспокойство и ожидание того у кого первым сдадут нервы начинается с первых аккордов появления таинственного злодея на авансцене, уже когда он оговаривает условия игры нервы натягиваются тонкой струною, опять же делюсь лишь своими ощущениями, понимая что ваше восприятие фильмы может отличаться. В первой половине фильма они друзья не разлей вода, но во второй половине фильма начинают проявляться скрытые мысли и тайные мотивы, все начинают друг друга подозревать и припоминать грехи молодости, чтобы смотивировать себя на убийство. В эти моменты саспенс силён как никогда и за этим интересно наблюдать, особенно если один на один, в наушниках и ночью, тогда срабатывает и операторская работа, и работа организаторов пространства в кадре, потому что кровавость для жанра вполне пристойная, хотя там воздействие на подкорку не физиологическое, а психологическое. Все эти литры крови – антураж для создания напряжённой атмосферы и содержания кадра, чтобы не смотреть на пустую оболочку, а видеть действие и напряжение, с каждой минутой нарастающее. В первой половине фильма забрасывается первый крючок и начинается неторопливое повествование, во второй половине фильма динамика нарастает и достигает пика напряжённости, когда один из героев делает свой выбор. По этому критерию поставлю четыре с половиной звезды.

    Актёрская игра неплоха. Практически все актёры этого фильма не были засвечены в популярных голливудских проектах, чаще всего некоторые из них светились в сериалах, в частности Тео Росси видел в сериале «Обмани меня», где он играл в эпизоде где двое полицейских поймали дочь Лайтмана с травкой, пытаясь таким образом досадить ему, вроде как это была серия, где патрульного расстреляли в упор и он умер в больнице, трогательная сцена где Лайтман переводил его немую речь для жены до сих пор сидит в голове. Здесь же он является жертвой номер два. Андрей Бархударов (наш актёр дубляжа) идеально лёг в его образ, придавая своим тембром нужную краску и настроение. Тедди Дан в роли Брента хорошо смотрелся, особенно хорошо его игра проявилась во второй половине фильма, да и вообще все актёры стали проявлять сильные эмоции и подноготная каждого их персонажа раскрывалась глубже. По этому критерию фильм получает четыре звезды.

    Саундтрек в этом фильме является одним из главных катализаторов атмосферы, потому что есть несколько пугалок, которые срабатывают за счёт того что звук звукорежиссёром был грамотно распределён по фильму, есть неплохие молодёжные треки, темы спокойствия в натурных кадрах первой половины фильма, но потом настроение резко меняется и звуки усиливают своё влияние на подкорку, позволяя лучше прочувствовать то эмоциональное напряжение, когда ради выживания убиваешь друга и обстоятельства превращают тебя в машину-убийцу, просыпаются инстинкты и начинается чистое соперничество. По этому критерию фильм оценю в пять баллов.

    Вердиктируя. Не самый плохой фильм на данную тему, есть варианты получше как в плане закрученности сюжета, так и в плане подачи и визуального оформления, но на подкорку давит, сюжет не разваливается и заканчивается вполне логично, правда в середине фильма можно засомневаться что всё это как-то связано между собой, но до концовки надо досмотреть. Фильм оценю в семь баллов. Один раз можно посмотреть, дальше всё зависит от вкуса и впечатляемости. Всем добра и приятного просмотра!

  • Теория убийств Теория убийств

    Триллер, Ужасы (США, 2009)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • На море! Отзыв о фильме «На море!»

    Комедия, Семейный (Россия, 2009)

    Курортное кино для меня на долгие года тема запретная после того как у меня была передозировка фильмами типа «all inclusive или всё включено» я навсегда завязал с этим форматом фильмов, поскольку я никогда не понимал наших комедий последних лет, особенно тех, которые воспевают отпускные эпопеи. Попадается ведь совершенно дикий трэш, от которого крышу сносит в самом отрицательном смысле этого слова. На этот фильм наткнулся случайно, поскольку в поисках хорошего кино исследую графики премьер. «На море!» вышел где-то в двадцатых числах января десять лет назад. Постараюсь поделится своими впечатлениями от фильма.

    Поначалу в этом фильме порадовался адекватности повествования, она присутствует, но есть моменты которые убивают тем, что главные герои проявляют главные штампы об отдыхающих русских – чрезмерная конфликтность оных, когда они совершают что-то вроде разбитого в ресторане аквариума, или когда их машину арестовали, то представительницы прекрасного пола идут на хитрость чтобы на платить четыреста евро штрафа. Место действия – остров Тенерифе, принадлежащий Испании. На фоне трёх русских семей и одной немецкой показывается разность менталитетов двух народов и два разных стиля отдыха. Русский человек любит отдыхать на широкую ногу, рыбачить на опарыша с берега моря и выучив одну единственную фразу на английском кидаться её при всяком удобном случае. Здесь это «How Mutch». На самом деле в полиции девушки проявили чудеса находчивости и не многие решатся устроить хаос в полицейском участке. В сюжетном отношении это простое кино, в котором режиссёр показывает особенности хорошего отдыха в летний период. Понимаешь, что это уже избито, но смотрится по-домашнему, как будто родители рассказывают как они с друзьями съездили летом отдохнуть, пока ты у бабушки в деревне окучивал картошку.

    Несмотря на то, что здесь всё же есть некоторые штампы курортного кино, но при этом смотрится всё это очень по-домашнему, фильм совершенно не хочется критиковать, и не обращаешь внимание на продакт-плейсмент и очевидную скрытую рекламу. Вся первая половина фильма сводится к одной единственной сцене – лучшей во всём фильме, где возле бассейна русский Ярослав и немец Клаус откровенничают о своей ментальности и культурных штампах. Мне кажется что в своей основе фильм имеет светлую и добрую идею о дружбе народов и о том что все разногласия легко преодолеть. И не надо заводится по пустякам и устраивать скандалы на пустом месте. Социальный шарж, заложенный в картину Чеважевским обладает элементами гротеска, да местами перебирают и гиперболизируют характеры, но цели своей создатели достигают – дают повод провести зимний вечер на позитиве и в героях этого повествования узнать себя.

    Попробуем оценить по критериям. Сюжет неплохой, на три с половиной из десяти с потенциально хорошим идеями, но в силу каких-то обстоятельств реализованные не так хорошо, как это могло быть. Атмосфера тёплого и домашнего кино мне почему-то легла. Относитесь к моему восприятию фильма как хотите, но мне это запомнилось именно так. Зрелищность в комедиях заключается в ситуационном юморе и в шутках, обыгранных уместно и вставленных своевременно, таких немного, но они есть, также есть один навязчивый гэг в исполнении Павла Деревянко, который постоянно хочет «накатить», в какой-то момент немного раздражает. Зрелищность здесь также оценю в три с половиной звезды. Актёрская игра неплоха. Особенно хочу отметить Ярослава Чеважевского, который играет здесь самого себя, Павла Деревянко, который искрит юмором разного качества и предлагает свои самые бредовые идеи для сценария будущего фильма. Актёрская игра в целом также оцениваю на тройку из пяти звёзд. Музыка и звук здесь участвуют в оформлении сцен озорства, гротеска и курьёза, создавая определённое настроение, всё звучит своевременно, не создавая диссонанса. Четыре звезды.

    Вердиктируя. Неплохое кино, немного нового года, немного лета вы получите, плюс увидите насколько разный подход к отдыху у русских и немцев, и есть неплохой семейный посыл. Я оценю фильм на семь баллов, поскольку мне почему-то во время просмотра было тепло и этот фильм хочется досмотреть до конца, а это много говорит о качестве фильма. Оно не высоко, но в морозный вечер немного тепла картина способна подарить. Мне пришлось по душе. Всем добра и приятного просмотра!

  • На море! На море!

    Комедия, Семейный (Россия, 2009)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Сказки на ночь Отзыв о фильме «Сказки на ночь»

    Комедия, Приключения (США, 2008)

    Пока новогодние каникулы не ушли далеко за горизонт и грядёт старый новый год, когда вся Россия выйдет во дворы сжигать покрышки и распевать песни группы «Кино» о вере в светлое будущее, можно посмотреть новогоднее кино и снова поймать атмосферу Рождества. Десять лет назад где-то в этих днях вышел фильм «Сказка на ночь» от студии Уолта Диснея, короли анимационного кино на самом деле редко попадают в цель, когда снимают игровое кино. Выходит немного однотипно, но всегда заходит в праздничные дни. Постарался поймать то самое настроение и ознакомился с картиной. Если честно, то сразу вспомнил время, когда на канале ТНТ ещё показывали комедии, как раз подобного толка, и каждый день, кроме пятницы, спешил к экрану телевизора и знакомился с подобными картинами. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет нам повествует историю о маленьком человеке, сделавшем из своего дома небольшой отель. По вечерам перед сном он рассказывал свои детям сказки про драконов, ковбоев, рыцарей и вымышленные миры. Он был хорошим отцом, но абсолютно никаким управляющим и его предприятие приносило убытки и не окупало себя, тогда он решился продать отель своему другу, а тот пообещал сделать из сына этого человека управляющим отеля. Этот сын и есть главный герой нашей истории. Если ваш кинематографический багаж широк, то вы обязательно вспомните три-четыре фильма с похожей фабулой.

    «Сказки на ночь» — типичная рождественская комедия, причём, что странно, очень смешная. По структуре кино представляет собой типичный образец подобного жанра, однако есть кое-что подкупающее во всём этом – искрение позитив и доброта вкупе с неплохим юмором. Катализатором смеха здесь является, и это само собой разумеется, Адам Сэндлер. Он не делает ничего из того что способно оттолкнуть. Едва ли не лучший юморист Голливуда вбрасывает едкие острые фразы — метко и по делу. Для детей же здесь главной развлекаловкой является Плаксик — глазастая морская свинка, являющая собой чудеса сочетания натурального животного и пиксельных эффектов. А самое главное, что мне понравилось – работа над репликами, речь героев приятно слушать, юмор распределён в правильных пропорциях и к месту. Пара туалетных гэгов для такого фильма простительны, потому что в поведении персонажей, да и во всём фильме царит нарочитая гротескность, утрирование донельзя, то есть подача материала и атмосфера фильма полностью соответствуют его названию, даже конфликт разрешается по законам сказки.

    Теперь распределим свои впечатления по критериям. Сюжет немного банален, но на это не обращаешь внимания, потому что сценаристы хорошо поработали над диалогами и юмором, в основном ненавязчивый, но это даже хорошо в таких фильмах. Оценим в четыре звезды.

    Зрелищность в таких фильмах обычно создаётся за счёт нелепых гримас и подскальзываний на банановой кожуре. Здесь же всего этого удалось избежать, поскольку обязывал возрастной рейтинг и приятно просто отключить критика и порадоваться хорошо проделанной работе, темп повествования не сбивается, ничто не просится на перемотку, хочется уловить все эмоции, даруемые каждым кадром. Плюс в плане операторской работы всё прилично, особенно нравится постановка костюмированных сцен, где приходилось облачаться в латы или представлять себя джедаем. В плане зрелищности у фильма тоже всё неплохо.

    Актёрская игра тоже на четвёрку. Адам Сэндлер не плох, хотя определённо не самый показательный его фильм в плане актёрских способностей, в своём образе существует органично, не вызывает отрицания. Также отмечу Кери Рассел и Ричарда Гриффитса, последний уже известен тем что играл Вернона Дурсля в саге о Гарри Поттере, и играл хорошо, поэтому немного непривычно было видеть его в образе доброго персонажа, который не имеет однозначно отрицательной окраски, Кортни Кокс выросла в маму-вегана, кормящую детей пшеницей и исключительно зелёной пищей, сдвиг на всём растительном, но переживания матери она передаёт на все сто процентов. Тереза Палмер, видел её и в более умных ролях, здесь она играет обладательницу всего на свете – дочь магната, объект восхищения главного героя, но к нему со временем приходит осознание, что она не та, кто ему нужна. Гай Пирс переигрывает, однозначно. Стоит отметит дубляж. Авторы синхронного текста и укладчики провели качественную работу по адаптации материала под особенности русской речи, и актёры озвучивания также справились со своими образами. Пять звёзд.

    Вердиктируя. Далеко не самый плохой фильм на эту тему, под настроение обязательно зайдёт, лучше всего смотреть всей семьей, потому что помимо общей темы любви, дружбы и жвачки есть и хороший назидательный посыл в плане семейных отношений. Простота истории ни в коей мере не умаляет качественно проделанной работы в плане звука, актёрской игры, операторской работы и визуального ряда. Один раз стоит взглянуть. Всем добра и приятного просмотра!

  • Сказки на ночь Сказки на ночь

    Комедия, Приключения (США, 2008)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • 29 ноября 2019 г.

  • Мэри и Макс Отзыв о фильме «Мэри и Макс»

    Анимация, Драма (Австралия, 2009)

    В своей жизни я мало смотрел мультфильмов, сделанных не на компьютере, а на особых природных материалах. Я краем уха что-то слышал и пытался посмотреть «Уоллеса и Громита», но у меня не срослось. Смотрел в совсем глубоком детстве «Побег из курятника», но события помню смутно. Недавно посмотрел «Бесподобного мистера Фокса» и мне понравилось, потом я обратился к списку лучших фильмов десятилетней давности и нашёл кукольный фильм «Мэри и Макс», который остался в моей душе где-то очень глубоко. Я даже этот текст не сразу стал писать, а решил пересмотреть, чтобы понять его влияние на себя, увидеть заново и поделится с вами моими наблюдениями. Параллельно, пытаясь уложить всё в критерии.

    Сюжет рассказывает нам историю взаимоотношений 8-летней девочки Мэри Динкль, которая скучает в пригороде далекого австралийского Мельбурна, и Макса Хоровица, 44-летнего одинокого еврея, жителя шумного нью-йоркского хаоса. Разделенные разницей в возрасте и двумя континентами, Мэри и Макс проносят свою необычную дружбу через годы. И видно, как создатели попытались показать как можно искренне, не пытаясь на этом заработать и влезать в совершенно неуместные парадигмы современного существования. Есть девочка, которую достают за склонность к полноте, любовь к вкусным сладостям и её бичом стало одиночество от того, что никто из сверстников не может с ней по-настоящему сойтись. Проблема Макса та же, но контекст немного другой. Он не любит людей в принципе, мизантроп по своей сути он не выходил в люди, потому что у него начинались приступы, а поскольку он еврей, то трясся над каждой потраченной копейкой. Эти двое нашли себя на фоне одиночества, любви к сладкому и особому отношению к жизни. Слушать сопроводительные закадровые монологи рассказчика – одно удовольствие. Форма повествования – эпистолярная. Такие вещи отлично читаются, но теперь на это ещё можно и смотреть. Атмосфера истории – тягостное упадничество, как будто каждый твой день – серый и беспросветный. Но Мэри и Макс наполнили существование друг друга осмысленностью самой Жизни. Несмотря на гнетущую атмосферу, фильм имеет хороший позитивный заряд. Умей радоваться мелочам и не гонись за суррогатами современности. И тогда всё будет хорошо. По критерию «сценарий» я ставлю твёрдую пятёрку.

    Зрелищность здесь выражается в операторской работе, работе декораторов, всех тех, кто воплощал замысел на экране. Поскольку это мультфильм, то не следует ждать фотореализма, вы не увидите здесь красивых тел, некоторые из фигурок намеренно взывают к дефектам внешности, чтобы показать их внутреннее содержание. Немного об умении работать камерой. Когда я смотрел этот анимационный фильм, то невольно ловил себя на том, что частенько ставлю на паузу и рассматриваю тот или иной кадр, поскольку графическое исполнение этого немного нереального мира погружает в себя. Порой возникает ощущение, что ты лицезреешь на экране Её Величество Депрессию. И в какой-то момент эта красота поглощает, и ты следишь за происходящим, словно читаешь книгу. Эти ощущения субъективны, на истину не претендуют. Это мои ощущения от картины. К визуальной составляющей фильма также претензий не возникло, ставлю твёрдую пятёрку.

    Про актёрскую игру говорить непросто, но хочется сказать, что закадровая работа проведена достойная. Стоит отметить Тони Коллет и Бетани Уитмор, звучавших за Мэри Дэйзи Динкл, обеим удалось поймать её меняющийся характер, моментами её действительно становиться немного жаль. Работа Филипа Сеймура Хоффмана также достойна положительной отметки. Восьмые и девятые годы вышли для него плодотворными. Вышли такие фильмы как «Рок-волна», «Сомнение» и «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Все эти фильмы мне пришлись по душе, но каждый по-разному. Везде актёр показал себя с лучшей стороны и здесь он воплотил на экране образ трагический, но добрый и одинокий. Макс по характеру не простой, но также как и все тянется к родственным душам, каковую он и нашёл в лице Мэри Динкл. По этому критерию оценю в четыре с половиной звезды из пяти.

    Не могу не отметить проникновенный саундтрек. Лучшая часть фильма озвучена замечательными симфоническими инструментами, рождающими ощущение играющего оркестра. Композитору Дэйлу Корнелиусу удалось написать и правильно скомпоновать находки, распределив их по хронометражу, звуковой ряд, наравне с визуальным, создают общую атмосферу кинематографического полотна. Звучание мне тоже понравилось, пять звёзд.

    Вердиктируя. Сильный фильм, но очень непростой для восприятия. Мне пришлось посмотреть его два раза, чтобы написать этот текст. Мне фильм понравился своей рисовкой, своей непростой, но светлой историей, в которой нет романтизированных типажей, есть действительная история, воплощённая в пластилиновой форме. Я ставлю фильму девятку, потому что такое кино стоит знакомства, но прийтись по душе может не всем. Я бы посоветовал этот фильм к ознакомлению, думаю, что оно того стоит. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мэри и Макс Мэри и Макс

    Анимация, Драма (Австралия, 2009)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Человек из стали Отзыв о фильме «Человек из стали»

    Боевик, Приключения (Канада, Великобритания, США, 2013)

    Посмотреть данный фильм я хотел уже давно. На данный момент это была самая ожидаемая мной картина, воссоздать которую попытались Зак Снайдер и Кристофер Нолан в кресле продюсера. Вселенная DC Comics уже много раз пыталась воплотить своего основного супергероя на экраны не в первый раз. Первая экранизация состоялась аж в 1978 году и имела успех, но с тех пор прошло много лет и поколения поменялись, и экранизации абсолютно не получались. У данного фильма была миссия вдохнуть новую жизнь в этого героя. Я, как человек, читавший несколько выпусков о Супермене и смотревший все десять сезонов сериала «Тайны Смолвиля» обязан был посмотреть данный фильм. Возможно, я совсем не знаю данного героя, но мне показалось, что он оптимист и видит в людях только хорошее. Том Уэлинг сыграл эту роль прекрасно, Кристофер Рив стал первооткрывателем данного образа, соответственно ему и почестей больше. Посмотрим, что нам покажет данный фильм.

    Для Зака Снайдера этот фильм должен стать той работой, которая восстановит его доброе имя. Ни один его фильм не претендует на реализм или историческую достоверность, как в случае трёхсот спартанцев, его стезя — это фильмы с налётом фэнтези и удачной атмосферой, «Запрещённый прием» не смотря на свои минусы, лично меня, подкупил своей атмосферой компьютерной стрелялки, для кого-то — это минус, а для меня — это немалый плюс. В поддержку проекта кресло продюсера было занято Кристофером Ноланом — человеком, который своим «Тёмным рыцарем» показал кинокомикс с неожиданной стороны, показав своё видение вселенной Бэтмена, но, как правильно заметили, «камерность действия определяет весь реализм истории Бэтмена». Как ни крути, а Нолану всё же удалось сказать своё нестандартное слово в сфере зрелищного кинокомикса.

    Лично мне фильм понравился, понравился, потому что это мой первый полнометражный фильм о первом герое вселенной DC Comics. Фильм семьдесят восьмого года — это эталон фильмов об этом герое, согласен с этим мнением. На время фильма мне пришлось абстрагироваться от всех фильмов, потому что это снял Снайдер, а от него жди большого неформата, и мне этот «неформат» понравился. Что-что а эффектности данному фильму не занимать, и хоть я не видел как Кал-Эл поднимал континенты в фильме 2006 года, но и визуальная составляющая данного фильма мне пришлась по душе. В 3D это смотрелось эффектно!

    Что касается сюжета, то я сравнивал с сериалом и некоторые ходы взяты именно из сериала, правда я не ожидал, что Пит Росс окажется рыжим толстячком, а Лану мы увидим один раз во флэшбеке из детства. Меня самого напряг тот факт, что американские морские пехотинцы используют обыкновенное оружие против непобедимого противника, но всё привнесено в жертву эффектности. Драма и серьезный посыл здесь держаться более менее особняком от всех логических несостыковок. Реализм в этом фильме есть и за него как раз и отвечал Кристофер Нолан, при этом фильм психологически достоверен, потому что другой реакции у людей нет и быть не может и в этом плане создатели справились со своей задачей.

    Где-то писали, что фильм может стать «Железным человеком для DC», ибо если этот фильм будет иметь финансовый успех, то потребуются фильмы и для других героев вселенных, дабы выпустить «Лигу Справедливости», из которой тоже может получиться качественное зрелище. Думаю, что фильм достоин быть отличной экранизацией, потому что не щадит зрителя, относится к нему без юмора, всё абсолютно серьезно. Фильм не претендует на комичность, как тот же «Железный человек», фильм проповедует исключительную серьёзность своих намерений и в итоге получается что жёсткий реализм выигрывает с лихвой у «мягкого стёба».

    Актёрские работы прекрасны, особенно понравились: Кевин Костнер который великолепен в роли Джонатана Кента, Майкл Шеннон, Зод которого получился просто отличный, здесь практически каждый герой со своей правдой и своей собственной историей. Генри Кавилл воплотил образ Человека из стали отлично, герой у него получился.

    Вердиктируя: Данный фильм нужно посмотреть, потому что это уже шаг вперёд, думаю если двигаться в том же направлении и немного логики в сюжет, то будет ещё лучше, а так — приятный летний блокбастер, который я оценю по высшему баллу. Время показало, как легко можно профукать большой потенциал. Всем добра и приятного просмотра!

  • Человек из стали Человек из стали

    Боевик, Приключения (Канада, Великобритания, США, 2013)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Отзыв о фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Три года назад я посмотрел фильм «Человек из Стали». Мне фильм понравился и я отозвался о нём в лестных тонах, потому что был под большим впечатлением от фильмов Нолана, и факт, что два не последних режиссёра объединяются для создания нового проекта, — это было как минимум интересно, но я получил добрую порцию положительных эмоций и приятных впечатлений, ибо как раз подходил к завершению просмотр сериала «Тайны Смолвилля». Но это уже отход от темы. Долго ожидал продолжение. И вот наконец-то я посмотрел «Бэтмен против Супермена» — фильм, начавший линейку фильмов противостояний когда фильм -противостояние Марвелл против фильма-противостояния DC под названием «Первый Мститель: Противостояние», думаю, правильно, что название сменили, но об этом порассуждаем после просмотра оного. Посмотрел кино и хочу поделится своими положительными впечатлениями, хотя и без ложки дёгтя не обошлось.

    Дата выхода фильма насколько я помню переносилась три раза, в итоге мы увидели фильм в марте, планировалось что у фильма будет мощный кассовый успех, а посему судьба франшизы и всей вселенной не вызывает сомнений, но низкий рейтинг на Rotten Tomatoes и тотальный разгром критиков уничтожил картину и кассовый крах сего фильма станет наверняка главным разочарованием года, но мы спешим с выводами. Сюжет картины таков что во время сражения с Зодом в центре Метрополиса Брюс Уэйн стал свидетелем гибели людей в результате крушения филиала своей компании. Если честно, долго думал как свяжут в суперменовскую сюжетную канву историю Брюса Уэйна, всякий киноман опасался за нового Бэтмена потому что Аффлек в своё время сыграл Сорвиголову и до этого фильма его сильно критиковали. Здесь Аффлек реабилитировался за свой давний промах. Суть всего фильма и сюжетный посыл показан в названии, всё по идее задумывалось ради противостояния, но его было настолько мало, что как-то не успеваешь даже войти во вкус и вообще получаешь противоречивые впечатления. Всему этому есть причины.

    Причина первая — проработка вселенной. Возможно сейчас повторю чью-то мысль, заранее извиняюсь, но если к «Мстителям» Марвелл постепенно готовились с 2008-ого года, и у них было время досконально проработать пути развития на несколько лет вперёд, то DC захотели всего и сразу, поэтому в один фильм нужно было уместить и продолжение Человека из Стали и синтез с историей Бэтмена и вплести Чудо-женщину, тогда как Аквамен и Флэш вообще появились в паре жалких роликов. Получилось не очень цельно, но весьма смотрибельно.

    Причина вторая — сочетание жанров. Первый фильм не мог похвастаться интересным конфликтом и ярким антагонистом, тогда как здесь на место противника претендуют аж трое: Бэтмен, Лекс Лютор и Думсдэй. Посмотрим роли каждого из кандидатов. Бэтмен и Супермен являются персонажами иконами, создающими драматический накал и являющиеся катализаторами действия. Лекс Лютор является самым явным кандидатом в антагонисты, а Думсдэй же просто монстр, который обеспечивает нам красивую экшн-сцену. Второстепенные человеческие персонажи по сути не важны но тоже имеют влияние на сюжет. Лоис Лейн до сих пор остаётся журналистом с амбициями достойными Пулитцеровской премии находит подробности африканского конфликта и выходит на давнего врага Супермена, всё в итоге сходится и сюжетная составляющая в целом получает от меня 8 баллов. Хорошее сочетание пафосной героики и триллера и несколькими сюжетными провисаниями.

    Причина три — копание в интерпретациях. Если закрыть глаза на все минусы, недочёты и катастрофически малое количество экшна за все два с половиной часа то можно воспринять историю как противостояние в духе античности, где человек бросает вызов божественной сущности и есть некий тёмный субъект, стравливающий их, об этом я упоминал описывая роль персонажей в повествовании. Вообще у популярных фильмов мало вариантов интерпретации, но я наивный, если решил, что после этого фильма буду рассуждать о философских материях или о возможности иного решения ситуации. Хотя можно посетовать, что сам конфликт мог бы решиться обыкновенным разговором, не обязательно было бы полгорода крушить. Выделять в качестве четвертой причины алогизмы — можно, но нужно ли? Как будто если мы скажем что «Отношение Супермена к Тёмному Рыцарю отдаёт откровенным лицемерием» или «Брюсу Уэйну на блюдечке преподносят сведения о темных делишках Лекса Лютора, а он вместо этого собирается бить Супермена» то в следующий раз всё будет по-другому? Такие вещи называются сценарными ляпами или косяками, а потому я на них особо сильного внимания не обращал, но их присутствие малость сбило положительную спесь с моих впечатлений о фильме.

    Актёрская игра порадовала. Бэн Аффлек реабилитировался за «Сорвиголову» и показал то, что Брюс Уэйн не является приложением к Бэтмену, что определенно радует. Джереми Айронс сыграл осовремененную версию Альфреда. Но главной звездой фильма оказался Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютора, сыграл хорошо, достойно, но ощущалось что он играл «злобного Марка Цукерберга», но Лекс больше похож на Джокера, чем на себя и это не столько хорошо, сколько странно. Генри Кавилл не сильно эволюционировал со времён стартового фильма, а потому просто отметим его появление, хотя роль Супермена ему определенно идёт.

    В качестве итога: красивое зрелище для глаз, качественный визуал, но при этом рваное повествование, фрагментарная первая часть, мало экшн -сцен, сама битва между двумя героями как-то подана не очень, обильные сценарные косяки, но при этом история на удивление цельная и неоднозначная с двойным дном. О потраченном времени не жалею и если не задумываться и не искать недостатки в каждом кадре, то фильм может даже понравится. Ставлю восемь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Дело №39 Отзыв о фильме «Дело №39»

    Детектив, Триллер (Канада, США, 2009)

    Никогда не смотрел этот фильм, потому что не понимал сути и эстетической идеи жанра хоррор. Особенно таких историй, где в тихом омуте черти водятся. Нечто похожее я видел и в нашей «Юленьке» с Маратом Башаровым. Здесь же творится нечто немного другое и мне кажется, что я созрел для такого рода фильма. Далее постараюсь критеировать свои впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.

    Сюжет крутится вокруг социального работника — Эмили, которая считается настоящим специалистом в семейных вопросах. У неё нет личной жизни и своё призвание она видит в том, чтобы помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Один из обычных, казалось бы, вызовов позволяет Эмили спасти от беды маленькую девочку. В её руки попадает дело N39 о Лилит, c самого первого появления обнаруживается, что девочка панически боится своих родителей. Сжалившись над ребёнком, Эмили берёт девочку к себе. Сначала всё идёт прекрасно, но несколько недель спустя начинаются необъяснимые и страшные события… Завязка уже настраивает на определённый лад, но дальше будет совершеннейший Ад. Сюжет хороший, местами сшит белыми нитками, но в целом смотрится хорошо. По литературному критерию оценю в три с половиной звезды.

    Зрелищность. В этой истории она не главный хэдлайнер, но работа проведена неплохая. В первой половине фильма ничего особенного, но только девочка переступает порог другого дома — на экране начинается парад тихого и громкого ужасов. Жестокость правит этим балом и камера, когда показывает скримеры, берет неплохие ракурсы. Градус напряжения поднимается и зло выходит на новый уровень. По этому критерию ставлю четвёрку, поскольку темп повествования достаточно нетороплив.

    Актерская игра неплоха. Рене Зельвеггер играет добрую отзывчивую работницу опеки и это амплуа ей в целом идёт, но во второй половине фильма её персонажу прописали неплохую драматургию и актриса её отыгрывает. Джоделль Ферланд также хороша, но её образ достаточно типичен и только в две тысячи девятом виден не один раз. Чисто ментально от этой актрисы исходила странная аура, моментами она действительно пугала, пока повествование не скатилось в однотипность. Йэн МакШейн в роли детектива неплох, хорошо смотрится, убедил. В эпизоде Брэдли Купер также смотрелся неплохо. Он здесь ещё до мальчишника, поскольку мировая премьера состоялась аж в две тысячи седьмом году. В цифровом эквиваленте поставлю четвёрку.

    Вердиктируя. Неплохой фильм ужасов, не «Звонок» и не «Омен», но тоже неплохо. Фильм подкупает актёрской игрой, неплохим звучанием фильма, но опытные хоррористы, набившие руку, не будут в сильном восторге, поскольку знают лучшие варианты развития. Я поставлю фильму семёрку. Неплохо, но можно было бы и лучше.

  • Дело №39 Дело №39

    Детектив, Триллер (Канада, США, 2009)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение Отзыв о фильме «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение»

    Анимация, Комедия (Россия, 2016)

    Давно я не смотрел отечественных мультфильмов, последний раз смотрел «Крепость. Щитом и мечом», но это было в мае и прошло два месяца, хочется увидеть что-нибудь другое и тут я вспомнил про мультфильм «Волки и овцы. Безумное превращение» от студии Wizart, выпустившей до этого две части «Снежной Королевы». В работе над данным мультфильмом создатели не были связаны сюжетом классических сказок и были вольны творить так как им заблагорассудится, то есть проект абсолютно самостоятельный. Тем временем мельница готовит «Урфина Джюса и его деревянных солдат». Мультфильм посмотрел и хочу поделиться своими впечатлениями от мультфильма.

    Сюжет таков, что есть территория, где живут овцы и к ним пришли волки. Серый — легкомысленный волк, не желающий взрослеть, против агрессии однажды совершает добрый поступок, и этот поступок повлияет на дальнейшее повествование. Эта история взросления о добре, честности и трансформации главного героя, что свойственно всем уважающим себя мультфильмам с перспективой хоть на какую-то память. Последнее время отечественные мультфильмы предлагают нам достойную графику и анимацию, но сценарная работа оставляла желать лучшего. Данный мультфильм смог подобных косяков избежать. И несмотря на то что подобное мы видели уже не раз, смотрится это неплохо.

    Техническое исполнение в целом неплохое, но есть отдельные вопросы по сценарию, касательно слишком стремительного развития первой части, отсутствия драматических акцентов в некоторых ключевых моментах и не самая удачная режиссура, над которой в студии придётся поработать, но хочется отметить помимо колоритных персонажей и забавных шуток ещё и достойную озвучку. Отмечу серого с голосом Александра Петрова, талантливого актёра, запомнившегося мне как Гриша Измайлов из сериала «Полицейский с Рублёвки» в своего персонажа просто влетел, попал в десятку, поздравляю. Елизавета Боряская стала голосом волчицы Бьянки, хорошо звучит, Сергей Безруков стал голосом волка Магра, шикарно исполнил, вообще могу отметить всех, кто работал над реализацией мультфильма, ибо работа выполнена на профессиональном уровне.

    В качестве итога: Хороший мультфильм с неплохим посылом, хорошей графикой, отличной озвучкой, вот только сюжет не совсем оригинален, но, на мой взгляд, подан неплохо. Если вы неприхотливый зритель и терпимо относитесь к российской анимации, то мультфильм вам понравится, мне понравился и я ставлю восемь балов Рекомендую к ознакомлению с детьми. Всем добра и приятного просмотра!

  • Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение

    Анимация, Комедия (Россия, 2016)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Росомаха: Бессмертный Отзыв о фильме «Росомаха: Бессмертный»

    Боевик, Фантастика (США, Великобритания, 2013)

    Из всех Людей Икс мне больше всего импонирует Росомаха, потому что в первой трилогии, которую начинал Брайан Сингер, этому персонажу было отведено самое значительное место. «Последняя битва» поставила финальную точку в противостоянии мутантов людям, но Логан остался для нас загадкой, которую стремятся разгадать создатели последующих фильмов. Снимать данный фильм поручили Джеймсу Мэнголду — создателю «Поезда на Юму», который был просто обязан вдохнуть в Росомаху новую жизнь, сделать его ещё более интересным и брутальным. На «Люди икс. Начало. Росомаха» нападали, потому что фильм был близок к мелодраме и главный герой потерял жестокость и пофигизм, коим он обладал в первой трилогии. В этом фильме он снова становится на нишу одинокого воина, ищущего справедливости.

    Сюжетно этот фильм связан с событиями «Последней битвы». После гибели Джин Грей Росомаха поселяется вдали от цивилизации. Однажды он получает послание от Йошиды — японца, которого он спас во время бомбардировки Нагасаки. Старый знакомый, ставший теперь главой целой корпорации, находится при смерти и хочет проститься. Логан летит в Японию, где Йошида в знак благодарности предлагает избавить Росомаху от бессмертия. Но Логан неожиданно влюбляется и обретает новую цель в жизни… Сценарий в этот раз пытается продолжать линию наделения персонажа излишней глубиной. В этот он терзается мыслями о гибели любимой женщины. Джин Грей, появляющаяся в кошмарных снах заставляет его вновь и вновь вспоминать, как он убил её вместе с Фениксом, живущим в ней, и эта боль потерянной любви терзает его на протяжении всего фильма. Проблема бессмертия в этом фильме проходит красной нитью, можно геройствовать, но при этом сражение за жизнь будет ещё более ожесточённым и опасным, ведь настал такой момент, когда любая пуля может оказаться смертельной и вот на этой грани и сражается Логан. За исключением самого Росомахи и являющейся ему во сне Джин Грей, в новом фильме нет персонажей, известных нам по предыдущим частям «Людей Икс». Большинство новых героев взяты из серии комиксов Фрэнка Миллера, но сценаристы не заморочились над дословным переложением оригинала. Они внесли серьёзные изменения практически во все образы. Среди «новичков» наиболее запоминающейся оказалась Гадюка, но насколько запомнилась гадюка, настолько же бесполезным для повествования оказался Харада, некий аналог Соколиного Глаза. Вырежи его из сценария и ничего в нём от этого не измениться. В этом отношении фильм не идеален, но вполне смотрибельно выстраивается логика повествования на экране, потому четыре звезды.

    Невозможно назвать этот фильм незрелищным, хотя бы, потому что он богат на события. Если не считать слегка затянутого начала, режиссёру удалось соорудить очень бодрое кино, не позволяющее зрителю расслабиться до самых финальных титров. В визуальном плане «Росомаха» тоже оставляет исключительно положительное впечатление. Конечно, у знатоков японской культуры будут претензии к обилию «клюквы» о Стране восходящего солнца. Но большинству зрителей в первую очередь запоминаются динамичные погони, драка на крыше скоростного поезда и, конечно, финальная битва с Серебряным Самураем. Постановка не только этих битв, но всех сцен с драками может порадовать, даже если не знаток боевых искусств, невозможно оторваться от того как Логан шинкует врагов, превращая их потроха в фарш. От лицезрения подобного действа я получил удовольствие. По этому критерию ставлю четвёрку с половиной из пяти.

    Актёрская игра неплоха. Хью Джекман в своём образе органичен, к его игре никаких претензий нет. Из новичков отмечу работу Светланы Ходченковой. Гадюка ей очень идёт. Актриса отлично соединила в этом образе черты любознательного учёного и беспринципного солдата удачи. Хал Яманоути в роли Йошиды также поймал органику своего персонажа и уловил «зерно» роли. Над дубляжом фильма работали такие гиганты как Владимир Антоник, Ирина Киреева, Александр Рахленко. Последний из вышеперечисленных долгое время делал Хью Джекмана в образе Росомахи и делал это всегда качественно и успешно. По актёрской игре вопросов нет, в рамках фильма все существуют убедительно. Оценю в пять звёзд.

    Саундтрек по амплитуде здесь очень разный, основной мотив фильма — серьёзная драма, а потому мы слышим много тем соответствующего уровня серьёзности. Мелодии некоторые западают, но функционально все они работают на «ура», поскольку подчёркивают эмоционально-смысловое наполнение той или иной сцены, диктуя её атмосферу. По звучанию фильма нет вопросов. Пять звёзд.

    Вердиктируя. Зрелищное приключенческое кино, практически независимое от остальных фильмов о Людях Икс. Мне фильм в целом понравился, я поставлю ему твёрдую семёрку, поскольку в фильме достаточно много штампов о Японии, не до конца убедительная история потери способностей, картонные злодеи, все косяки лежат в плоскости сценария. Но в плане визуально-звучащем меня всё порадовало. Это было моё неавторитетное мнение о фильме. Советую к ознакомлению, чтобы понять насколько эта история «ваша». Всем добра и приятного просмотра!

  • Бьютифул Отзыв о фильме «Бьютифул»

    Драма (Испания, Мексика, 2010)

    Знакомство с этим фильмом было нелёгким, чтобы полностью понять этот фильм, нужно пересмотреть его раза два, и тогда все кусочки пазла сложатся вместе. Но начнём с сюжета. Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона; для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти…

    Суть этого фильма поверхностно можно выразить фразой "не всякая красота является красивой". Тот самый печальный фильм со странным названием. Иньярриту, режиссёр и сценарист, говорит о нем: «Слово “biutiful”, означающее “красивый”, написано именно так, как я того хотел. Так я пытался подчеркнуть, что не всякая красота красива. Иными словами, не всё является тем, чем оно на первый взгляд кажется». Тут нет отчаянно бессмысленных «а что, если бы…» или «а вдруг всё-таки…», тут всё плавно идёт своим чередом, не ускоряясь и не затихая: успех-провал, ссоры-примирения, жизнь-смерть. И всё это движение по кругу. Атмосферность тёплых плёночных фотографий перемежается здесь с холодной и жестокой действительностью, с которой, однако, не пытается бороться главный герой. Она не противопоставляется ему, как во многих лентах, поднимающих подобные проблемы. Он не идёт наперекор ни системе, ни смерти, понимая, что это в любом случае ещё не конец. Сложно представить себе человека, не сломавшегося бы под тяжестью не только внешних обстоятельств, но и остававшегося бы собой, зная о своей скорой смерти. Эта роль, по словам Иньярриту была написано специально для Хавьера Бардема, так как «никто другой не сыграл бы её так, как сделал это Хавьер».

    Уже в первой трети ленты Уксбаль (Хавьер Бардем) узнаёт о том, что он неизлечимо болен. У него есть двое детей, Матео и Ана, жена, нуждающаяся в помощи психиатров, а также несколько десятков иммигрантов, которых он обеспечивает жильём и работой, хоть и не совсем легально. Сюжет в целом довольно лаконичен – большую часть фильма Уксбаль старается привести в порядок свои дела, не желая ни на кого их оставлять. При этом происходит не так много событий: арест нескольких иммигрантов из Сенегала, смерть китайцев, выяснение отношений между главным героем и его женой – Морамброй. Но конечно, значение они играют колоссальное, как в эмоциональном плане для зрителя, так и для самого Уксбаля, ведь для него именно они и составляют большую часть жизни. Но как бы пессимистично ни звучало это всё, в фильме есть много и солнечно радостных моментов, когда можно мороженое есть руками, выдумывать небылицы и, хохоча, щекотать друг друга.

    На протяжении всего фильма поражает трогательное проявление Уксбалем заботы по отношению к Матео, этому взъерошенному, как воробей, мальчику с печально испуганными глазами, на контрасте с истеричными обвинениями матери, её жалобами мужу и оставленными на теле ребенка синяками. Тут не только у Матео, но почти у каждого персонажа своя трагедия в глазах. Как не сломаться, как выдержать, когда на тебя ложится ответственность не только за себя и за своих близких, но и за три десятка человек, в поисках лучшей жизни оказавшихся здесь, которым ты находишь кров и работу. Когда вдруг против тебя оказываются не только полиция и медицинские работники, которым безразлична судьба тех, кто в данной ситуации уязвимее, и моральная ответственность за свою жестокость, но и люди, которым ты помогал. Когда твоего мужа депортируют из страны, а ты с грудным ребенком и тающей надеждой найти работу остаёшься в Испании. Когда твои родители кричат и вырывают тебя из рук друг у друга.

    Есть в картине и мистическая составляющая. Уксбаль и его подруга Беа могут видеть души умерших. Могут, пока те не ушли окончательно, спросить, что их тут держит, попросить прощения или передать их слова родственникам. Вероятно, именно это и поддерживает главного героя, так как он знает – это ещё не конец, как сказала Беа. Фильм начинается и заканчивается разговором души уже мёртвого Уксбаля с Аной. В кадре только их руки и кольцо, доставшееся ему от матери, которой, в свою очередь, было подарено мужем, то есть отцом Уксбаля, так ни разу и не увидевшим своего сына. Благодаря этим повторяющимся моментам, истинный смысл которых становится окончательно понятным только в конце, фильм кажется цикличным, замкнутым, как это кольцо.

    Остросоциальных проблем здесь хватает. Но перед вами не просто фильм, который хочет привлечь внимание к этой теме и показать несправедливость жизни. Нет, скорее, этот фильм как сама жизнь со всеми её неудачами, контрастами, неожиданными радостями, атмосферными вечерами, заботами и первой любовью, сбивающей с ног и не дающей опомниться. И хочется просто стоять вместе с Хавьером Бардемом на мосту, ёжась от леденящего ночного ветра, в безлюдной непарадной части Барселоны с пряно мексиканским привкусом в мыслях.

    Попытаемся по-своему критеировать то что мы увидели. Сценарий, проработка характеров, проработанные арки всех персонажей позволяют говорить нам о том что в плане литературном всё у этого фильма в порядке. Правда нарочитых, читающихся с первого взгляда посланий здесь нет. Этот фильм вялотекущий, как сама жизнь, но при этом начисто лишён художественности. Что мне понравилось. Визуал и операторская работа также в плюс картине, поскольку приближения и отдаления фокуса, то каким манером снята вступительная сцена с ладонями и кольцом, в этом во всём есть красота и эстетика, но также много отталкивающего, но это "отталкивающее" не тянет блевать после сеанса. Что-то непостижимое в этом есть. Не критик, и потому не всем своим ощущениям могу дать определение. Актёрская игра Бардема здесь на высоте, об этом было сказано выше и много. От себя добавлю что не заслонял собой других актёров и сам при этом существовал, типаж и характер ему попались непростые, но он вывез этот образ. Звучит фильм отлично, до сих пор бомбит, что звуки атмосферы звучат громче диалогов, но это скорее брюзжание, чем какая-то обоснованная придирка.

    Вердиктируя. От нового "Вавилона" до китча и банальности, обёрнутой в красивую оболочку. К творчеству Иньяритту можно относится как угодно, но его фильмы никогда не вызывали у зрителя равнодушия, каждый что-то для себя выуживал. И всё же не всякая красота по своей номинации является таковой в своей семантике (вот и думайте, что я написал) то есть не всё то что названо красотой ей и является. Я для себя этот фильм понял так. Советую к знакомству и вам, чтобы составить своё мнение. Или просто поддержать разговор. Всем добра и приятного просмотра!

  • Бьютифул Бьютифул

    Драма (Испания, Мексика, 2010)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Рик и Морти (сериал) Отзыв о фильме «Рик и Морти (сериал)»

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    В центре сюжета — школьник по имени Морти и его дедушка Рик. Морти — самый обычный мальчик, который ничем не отличается от своих сверстников. А вот его дедуля занимается необычными научными исследованиями и зачастую полностью неадекватен. Он может в любое время дня и ночи схватить внука и отправиться вместе с ним в межпространственные приключения с помощью построенной из разного хлама летающей тарелки, которая способна перемещаться сквозь временной тоннель. Каждый раз эта парочка оказывается в самых неожиданных местах и самых нелепых ситуациях.

    Ознакомился с двумя сезонами сериала и понял что Рик и Морти - это Док и Марти из параллельной анимационной вселенной. Сюжеты порой настолько упоротые, что воспринимать их адекватно не всегда возможно, но однозначно стоит отметить графическое исполнение мультфильма, особенно мне запомнилась вариация фильма "Начало" и феномен популярности странных фильмов Нолана, в которых случается интеллектуальный передоз странностями. Но это нисколько не мешает восприятию мультфильма. В мою подстолюную пору таким уровнем аллюзий могли похвастать только Симпсоны, не смотрел Гравити Фоллз но исправлю в ближайшее время. Посмотрел сразу в переводе и озвучке Дмитрия Сыендука и других вариаций этого сериала для меня более не существует, поскольку удалось уловить особенности каждого персонажа - совершенная обыкновенность отца Морти, как сам Морти офигевает от экспериментов Рика и сам Рик как-будто срисован с Доктора Эммета Брауна и его особость - отрыжка между словами передана на ура. С каждым сезоном сериал будет раскрываться. Поначалу будет отталкивать. Но новое всегда пугает. Ставлю максимальный балл и советую как-нибудь свести с этим сериалом знакомство. Всем добра и приятного просмотра!

  • Рик и Морти (сериал) Рик и Морти (сериал)

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    28 ноября 2019 г. посмотрел фильм