События друзей tulupoffmix — стр. 35

    25 марта 2020 г.

  • Удивительное путешествие доктора Дулиттла Отзыв о фильме «Удивительное путешествие доктора Дулиттла»

    Комедия, Приключения (США, 2020)

    Пока девятый Форсаж доводят до ума, новый фильм под эгидой студии Universal забрался в дебри российского проката. Новый анимационный фильм с элементами игрового кино снимает Стивен Гейган, сценарист «Траффика», и в этом качестве он наиболее успешен, поскольку из шести его режиссёрских работ, ни одна не имеет рейтинга выше семёрки, по крайней мере, на Кинопоиске. Здесь дела обстоят немного лучше. Про центрального персонажа знал только то, что на просторах Необъятной чем-то близким является доктор Айболит, если не читали Чуковского, то это ваши проблемы. И хотя существует мнение, что «Айболит», это адаптированный перевод «Дулитла», но по сути их и роднит то только идея лечения всяких зверей, независимо от расы, пола, и размера (а здесь каждый додумает в меру своей испорченности). Думаю, на этом можно остановить вводную и перейти к разбору фильма.

    В основе задумки лежат детские книги за авторством Хью Лофтинга о человеке, понимающем язык животных. Впервые этот сюжет решили превратить в мюзикл в шестидесятых годах минувшего столетия. На главную роль был приглашён актер Рекс Харрисон. Он галантно одевался, осматривал двухголовую ламу, посвящал свои песни тюленю и лечил гигантскую морскую улитку от простуды. В девяносто восьмом году историю решили осовременить и сделать более комичной, так появился Дулитл Эдди Мёрфи, которому общаться с животными было тягостно. Главным достоинством было то, что при всей абсурдности доктора говорящего со зверями, доктор пытался сохранить рассудок. Это создавало много ситуационных шуток и вызывало как минимум улыбку. Было снято ещё два-три продолжения, но они не пользовались популярностью. В эпоху, когда изжившим себя сюжетам дают новую жизнь, можно было предположить, что Дулитл вернётся на большие экраны. И сразу же можно сказать, что в повествовательном смысле он ничего нового не предлагает, мораль про семейственность и боль утрат в подобного рода фильмах множество раз проговаривалась, и, давайте откровенно, подавалась лучше, чем здесь. Юмор тоже не особо на высоте, есть некоторые светлые моменты вроде белки, которая ведёт устный дневник («День седьмой, Рональд потушил брюссельскую капусту») или горилла, который учится смелости, в задумке неплохо, но реализация так себе. Для детей до двенадцати это вполне приемлемо. Но дети сейчас пошли умнее, поэтому ребёнок с мало-мальски развитой аналитикой разгромит сюжет в пух и прах. Тройку из пяти по этому критерию я бы влепил.

    Что здесь, бесспорно, на высоком уровне, так это картинка. Рисованная вставка в самом начале фильма выглядит хорошо, если бы весь фильм был бы в этом стиле, то впечатление было бы другое. Пейзажи, общие планы, все сцены, где нет действующих лиц так, и просятся на рабочий стол. CGI-технологии кажется никогда не теряли актуальности, здесь из животных не создают реализм, как в недавнем «Короле льве», у них выразительная мимика, части тела являются частями тела, но не у всех. Дракон выглядит немного не очень, особенно та сцена, где из него извлекают всякое. Не обошлось без гэгов и нелепостей, пердёж максимум забавен, но не более того, не надо его педалировать, портиться общее впечатление. Картинка сейчас во всех фильмах хорошая, поэтому это уже принимается как данность, вылизывать стёклышко всё же умеют. Тот же юмор, что не строится на сортире в основном связан с характерами животных. Мне пришлось по душе, как Дулитл общался с гориллой или с попугайкой Уже сейчас мировые сборы фильма стали превышать бюджет, поэтому после российского проката есть шанс выйти в плюс, призрачный, но всё же есть.

    Актёрская игра. При всей тривиальности сценария и хорошей картинке, есть также и актёрская игра, которая тоже не на высший балл. Роберт Дауни-младший во второй раз меняет своё амплуа, после того как его эпоха в MCU закончилась ему снова необходимо искать новое амплуа, но Тони Старк так прижился, что следы плейбоя, гения и филантропа будут замечены в каждом следующем его фильме. Здесь же актёр попытался поиграть в Джека Воробья, но как-то никуда в итоге не приземляется. Актер приобретает несколько комичные повадки, вероятно, пытаясь передать взбалмошный характер своего героя, но в этом плане, на мой взгляд, он немного недожал. Однажды он уже выходил из шкуры Старка в фильме «Судья» четырнадцатого года, так вот там он получился совершенно другим героем. Здесь же как-то не всё срослось. Майкл Шин, экранный оппонент Дауни-младшего, также чересчур карикатурен в образе ярого ненавистника и королевского пакостника. Хороший актёр, очень мне нравится в «Фрост против Никсона», но здесь не его уровня роль, звёздное лицо ради звёздного лица. Антонио Бандерас второплановую роль сыграл, в гриме выглядел хорошо, но тоже дальше образа не лез. Встаёт вопрос, зачем нужны топовые актёры, если им толком играть нечего. Дубляж не даёт нам возможности оценить игру некоторых актёров вроде Тома Холланда или Рами Малека с Эммой Томпсон, но они проявляют свою харизму в меру имеющихся возможностей. Выглядело бы как отсылка, если бы Том Холланд сыграл ученика Дулитла, но проблема в том, что Том Холланд уже не ребёнок, потому логично, что он в итоге озвучивает пса Джипа (ИМХО).

    Вердиктируя. Несмотря на моё негодование по отдельным поводам, этот фильм можно посмотреть детям до двенадцати, или пока они не начнут проявлять признаки критического мышления. Сюжет средний, но семейный посыл мне нравится, юмор гэговский, но не без забавных ситуаций. Актёры играют неплохо, Дауни хоть и не так блещет, как в MCU, но есть шанс удержаться на плаву. Кино может понравиться его целевой аудитории (6-12 лет), но из всего потока правильных мыслей, им лучше всего запомнится именно сцена с драконом. А потому испытываю определённые опасения. Фильму поставлю семь из десяти. Всем добра и приятного просмотра! P.S. Сходил в кинотеатр с племяшкой, весь фильм её не покидала улыбка, вышла из кино счастливая. Поэтому, несмотря на всеобщее брюзжание, своего зрителя кино найдёт.

  • Начало Начало

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    24 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • 21 марта 2020 г.

  • Рапунцель: Запутанная история Рапунцель: Запутанная история

    Анимация, Комедия (США, 2010)

    21 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • 15 марта 2020 г.

  • Женщины без мужчин Женщины без мужчин

    Драма (Австрия, Германия, Франция, 2009)

    15 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • Тэмпл Грандин Тэмпл Грандин

    Биография, Драма (США, 2010)

    15 марта 2020 г. посмотрел фильм

  • 27 февраля 2020 г.

  • Инспектор Гаджет 2 Инспектор Гаджет 2

    Боевик, Комедия (США, 2003)

    27 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • Инспектор Гаджет Инспектор Гаджет

    Боевик, Комедия (США, 1999)

    27 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • 22 февраля 2020 г.

  • Бессонница Бессонница

    Детектив, Криминал (Канада, США, 2002)

    хочет посмотреть фильм

  • Помни Помни

    Детектив, Триллер (США, 2000)

    22 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • Преследование Преследование

    Детектив, Драма (Великобритания, 1998)

    22 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • Удивительное путешествие доктора Дулиттла Удивительное путешествие доктора Дулиттла

    Комедия, Приключения (США, 2020)

    22 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • 01 февраля 2020 г.

  • Как приручить дракона Как приручить дракона

    Анимация, Боевик (США, 2010)

    1 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • Как приручить дракона 2 Как приручить дракона 2

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    1 февраля 2020 г. посмотрел фильм

  • 11 декабря 2019 г.

  • Ученик чародея Ученик чародея

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    11 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 10 декабря 2019 г.

  • Ральф против интернета Ральф против интернета

    Анимация, Комедия (США, 2018)

    10 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 06 декабря 2019 г.

  • Ниндзя-убийца Отзыв о фильме «Ниндзя-убийца»

    Боевик, Криминал (Германия, США, 2009)

    Название этого фильма может обмануть тем, что подобным образом нарекаются множество трешевых поделок. В свое время фильм получил от меня большой кредит доверия, поскольку тогда ещё братья Вачовски продюсировали фильм Джеймса МакТига, который снял в свое время мрачную антиутопию "V-значит Вендетта". Фильм мне очень понравился, потому ждал по меньшей мере хороший фильм. Что же в итоге получилось? Ответим на этот вопрос и критеируем свои впечатления.

    Повествовательный критерий. Рейзо – один из самых опасных убийц-ниндзя в мире. Еще ребенком его превратили в профессионального убийцу члены клана «Озуну» – секретной организации, чье существование до сих пор считалось выдумкой. Рейзо, преследуемый муками совести из-за беспощадного убийства своего друга кланом Озуну, сбегает от своих. Но тайные кланы не отпускают «своих» просто так...Известие о том, что братья Вачовски продюсируют фильм про ниндзя, вызвало невольное восхищение – до какой степени нужно любить старинный кинохлам, чтобы попытаться оживить самую комичную фигуру в истории боевиков. Незабвенные похождения американского ниндзя Майкла Дудикова оставили шрам на сердце каждого, кто посещал видеосалоны, слезы «Плачущего убийцы» /Crying Freeman/ (1995) Дакаскоса могли прожечь паркет, «Шаолинь против ниндзя» останется примером того, во что можно превратить идею «Тома и Джерри» при творческом подходе. Но в наше время нелегко оживить схемы и сюжеты прошлых лет таким образом, чтобы современному зрителю было нескучно. Сюжет про любовь-месть-предательство конечно же не предел совершенства и в определенных моментах воспринимается как необходимое зло. Однако не на прорабртанной драматургии и сложном посыле держится этот фильм. Он про другое. Оценю по критерию в три с половиной звезды.

    Визуальный критерий. Основной столп картины - Зрелище для глаз. Постановка динамичных сцен и хореография боёв здесь правят бал. Цветовая гамма картины преимущественно тёмная, потому не надейтесь в сценах расчленения бандитов разглядеть главного героя, все во имя маскировки. Не могу не отметить что в этом фильме пытаются раскрыть философию невидимых убийц и получается это неплохо. Чаще всего сцены с такими откровениями монтируются так что мы видим сэнсея, говорящего речь и параллельно флэшбек из прошлого, или просто крупный план лица. Мне как зрителю такая форма подачи материала импонирует. Ниндзя-убийца" выступает в той же дисциплине, что и "300 спартанцев" и моментами даже уделывает своего вдохновителя по части натуралистичной резни по врагам. Кровища и расчлененка, по крайней мере, не хуже, чем на призовых скотобойнях, а некоторое количество излишне тёмных сцен сполна уравновешивается сумасшедшим драйвом во всех остальных схватках с поножовщиной, помечёвшиной и посюрикеновщиной. И именно хореография этих сцен радует глаз ценителей такого кино. За техническую составляющую и визуал ставлю пятёрку.

    Актёрская игра. Отмечу Рэйна в роли Рейзо самое главное что удалось служителю Мельпомены - показать путь становления тем кто он есть, трудности, испытываемые человеком во время первого убийства. Сон Ган здесь появился в эпизоде, но ему даже удалось пострелять. Если кто не в курсе, то он играл Хана в Форсажах. Из американцев здесь Наоми Харрис, Стивен Маркус и ещё пара совсем уж неизвестных. Но каждый из них хорошо работает в своих образах и из концепции повествования не вылезают. По этому критерию оценю в четыре звезды.

    Композитор ленты Илай Эшкери хорошо поработал над мелодиями саундтрека, удачно их скомпилировав и звуками атмосферы, распределив их по уровню настроения и нагнетаемого саспенса в той или иной сцене. Звукорежисеры и звукоопеоаторы поработали на славу. По этому критерию также оценю в пять звёзд.

    Вердиктируя. Один из лучших фильмов про наемных убийц с востока. Красивый, смелый и бесцензурный. Успевайте посмотреть, потому как такие жемчужины в океане тупых боевиков находятся крайне редко. Здесь моя новая математика не работает, поэтому поставлю фильму восемь из десяти и четыре из пяти по двум шкалам исчисления. Какая вам ближе, ту и выберете. Мне фильм понравился. Советую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Ниндзя-убийца Ниндзя-убийца

    Боевик, Криминал (Германия, США, 2009)

    6 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • Мои звезды прекрасны Отзыв о фильме «Мои звезды прекрасны»

    Комедия (Франция, 2008)

    Давно я не писал о французских драмеди в которых изящество и простота сочетаются в такой грациозной элегантности. После фильма "Неприкасаемые" 2011 года о двух друзьях где один ухаживал за другим и это помимо жизнеутверждающей комедии была ещё история любви. Ничего лучше не видел. Но теперь попробую рассказать вам о картине, вышедшей в последний день 2009-ого года. Критеирую свои впечатления от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Соланж, Изабель и Виолетта - звезды французского кино. Все в их жизни просто замечательно. Кроме одного. Поклонники слишком докучают им. И вот, однажды, встретившись на съемках нового фильма, они случайно выясняют, что особенно сильно мешает им жить один и тот же человек - Робер. Ничего дурного он не хочет, но покоя от него нет никакого! Робер работает ночным уборщиком в актерском агентстве, и имеет доступ к самым сокровенным секретам звезд. Актрисы решают объединить усилия и проучить надоедливого приставалу! Сценарий не самый оригинальный, но жизни героев меняются в лучшую сторону. Основной для меня Мотив - маленький человек в большом мире кино. Главный герой мечтает соединить любимых прим в одном фильме и за свою порой излишнюю навязчивость получает по полной. По этому критерию поставлю крепкую тройку из пяти.

    Визуальный критерий. Может кадры не сквозят глянцем и лоском, но чувствуется в них что-то настоящее. Оператор хорошо владеет камерой, ракурсы не самые неожиданные, но им удаётся придать размеренному повествованию малую толику живости, обзорные планы фасадов зданий позволяют немного поизучать современную архитектуру. Даже погрузиться в съёмочный процесс хорошего кино. Сцены, где девушки вынашивают планы возмездия веют духом соперничества. И декорации также хорошо способствуют погружению в атмосферу этого кино. Есть крупные планы кота главного героя и на него смотреть не менее уморительно, чем на всех остальных. По этому критерию ставлю четыре звезды из пяти.

    Актёрская игра. Актрисы, как говорят в таких случаях, играют самих себя: Катрин Денев — одинокую стареющую диву, тайком пожирающую сладости, а Беар — глуповатую красотку легкого где-то поведения. Они, естественно, друг друга не переносят. Кад Мерад (который сейчас постепенно становится популярнее, чем они обе), не обладая фактурой Пьера Ришара, удачно вписался в главное галльское комическое амплуа потревоженного обывателя и позволяет красть у себя сцены только коту с удивительно выразительным лицом. Как я уже говорил, он отвечает за лучшую часть юмора ленты. Больше здесь особо некого смотреть. Четыре звезды из пяти.

    Вердиктируя. Мне этот фильм в целом понравился, но в плане повествовательном есть образцы получше, технически все сделано неплохо, актёры играют хорошо. По темпу развертываемости событий немного проседает, но это не смертельно. Фильму ставлю твердую семёрку из десяти. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мои звезды прекрасны Мои звезды прекрасны

    Комедия (Франция, 2008)

    6 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 05 декабря 2019 г.

  • Пикап: Съём без правил Пикап: Съём без правил

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2009)

    5 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 04 декабря 2019 г.

  • Рок-н-Рольщик Рок-н-Рольщик

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2008)

    4 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 02 декабря 2019 г.

  • Троя Троя

    Драма, Исторический (Великобритания, Мальта, США, 2004)

    2 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 01 декабря 2019 г.

  • Хористы Хористы

    Драма, Комедия (Швейцария, Германия, Франция, 2004)

    1 декабря 2019 г. посмотрел фильм

  • 30 ноября 2019 г.

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Кульминационный момент «фазы номер два» киновселенной стал второй фильм под заголовком «Мстители» и припиской «Эра Альтрона». Первый фильм показал достаточно высокий уровень эпичности. Во втором фильме следовало бы ожидать того же, ведь на это указывали так или иначе все предыдущие картины. Сами продюсеры называют «Эру Альтрона» «самым крупным проектом студии на текущий момент», не забывая упомянуть при удобном случае, что они стали первыми голливудскими кинематографистами, готовыми похвастаться, в том числе и натуральными съёмками в Сеуле. Обещали мощный эпик, а получилось кино немного о другом. Более похожим на камерное. Далее попытаемся разрулить тезисы и сентенции, параллельно делясь впечатлениями и давая оценки картине.

    Повествовательный критерий. Человечество на грани уничтожения. На этот раз людям угрожает Альтрон — искусственный интеллект, ранее созданный для того, чтобы защищать Землю от любых угроз. Однако, главной угрозой он посчитал человечество. Международная организация Щ. И. Т. распалась, и теперь мир не способен справиться с таким мощным врагом, потому люди вновь обращаются за помощью к Величайшим Героям Земли — Мстителям. Однако Альтрон слишком силен, и есть большая вероятность, что даже им не удастся остановить начало надвигающейся Эры Альтрона, где нет места для людей. Проблематика задана уже в первой сцене, начинающейся с умопомрачительной, снятой одним планом, погони через лес. Как выясняется, мстители штурмуют таинственный замок, где происходят впоследствии все ключевые сцены фильма. Интересно, что без особого труда проникнув в его стены, герои оказываются не в состоянии раскрыть его тайну. Прообраз этого недоступного здания-лабиринта — замок из одноименной книги Кафки. Как известно, одна из самых распространенных трактовок этого романа — невозможность контакта человека с Всевышним. Действие фильма перенесено в вымышленную восточноевропейскую страну Заковию: чем не Чехия, где существует сразу несколько замков, взятых Кафкой за основу? Название придуманного государства невольно намекает разом на «закон» и «оковы». Двойное дно – аллюзия на Прометея в лице Альтрона, понявшего, что главный враг безопасности человечества – само Человечество. Идея фильма хорошая, характеры персонажей продолжают раскрываться.

    Поскольку характеры ключевых персонажей нам хорошо знакомы, сценарий, естественно, больший упор делает на взаимодействии героев между собой, что позволяет увидеть их в несколько неожиданном свете. Механизм этот прост: каждый крут по отдельности, каждый является «хозяином судьбы», но что происходит, когда концентрация «хозяев» на единицу объёма зашкаливает? Этот приём был успешно применён в первых «Мстителях» – и здесь создатели продолжают выжимать из него все соки в качестве одной из главных комичных находок. Причем шутки не рассчитаны на «случайных людей» – не имеющий представления о Мстителях не поймёт и половины гэгов – и такой подход как-то сразу вызывает у внимательного зрителя гордость за собственную осведомлённость и греющее душу чувство общности с «тусовкой», ненадолго сменившей боевое обмундирование на элегантные костюмы по случаю вечеринки (естественно, организованной Старком). Сценарий сознательно не выделяет кого бы то ни было, как можно более равномерно распределяя время между героями. Но мы все равно можем узнать много нового о некоторых персонажах. Что касается близнецов – здесь, напротив, остаётся ощущение недосказанности, даже несмотря на объёмную «историческую справку». Вероятно, далее дела пойдут получше, но некоторые возможности уже были упущены: например, предполагаемый конфликт Алой Ведьмы и Старка так и повис в воздухе, не представляя для сюжета особой ценности (во всяком случае, многое здесь осталось за кадром). Сюжет не идеален, но идеи, заложенные в сценарную концепцию мне пришлись по душе.

    Визуальный критерий. Драйв, стиль и техничность превалируют над всем остальным, и на выходе мы имеем вершину перфекционизма: каждый кадр вычищен до пикселя, каждый пролёт камеры рассчитан до миллиметра, каждая монтажная склейка выверена до доли секунды – здесь нет ничего случайного, лишнего или диссонирующего. Картинка просто великолепна, слегка обесцвеченная, она добавляет некоторого «натурализма» и смотрится свежо (особенно на фоне каких-нибудь «Трансформеров» с раздражающе кричащим сатурейтом). К тому же, подобная цветокоррекция позволяет CGI выглядеть в кадре гораздо органичнее. Камера ведёт себя очень уверенно: пусть здесь нет нашумевших за последнее время сверхдлинных планов, но Бен Дэвис (он также снимал «Стражей Галактики») ловко работает с самыми выгодными ракурсами. Всё это техническое великолепие является превосходным оформлением для стремительного экшна, которого ну очень много (по ощущениям – процентов семьдесят от общего экранного времени). Но и моменты, чтобы перевести дух имеются, и там ожидается немало занятных сюрпризов. Джосс Уидон достойно выдержал испытание, в очередной раз подарив нам первоклассный киноаттракцион, а в некоторых аспектах даже задрав планку качества на новую высоту.

    Актёрская игра. Все основные актёры справились со своими ролями. Дауни младший и Руффало здесь выходят на передний план и хорошо развивают основной конфликт, характеры неизменны, всё в пределах своих амплуа. Новички вроде Аарона Тейлора-Джонсона и Элизабет Олсен хорошо играют, но из-за некоторых косяков сценария не кажутся до конца убедительными. В дальнейшем раскроются лучше. Джереми Реннер стал немного юморить, и его роль в повествовании расширилась, поэтому актёру теперь есть где развернуться. В целом все понравились, не могу сказать ничего плохого.

    Вердиктируя. Немного уступает фильму двенадцатого года в динамике повествования и масштабности экшн-сцен. Но в целом всё равно получилось хорошо. Я поставлю фильму девять баллов, за попытку показать не только хороший фансервис но и расширить морально-посыловую часть картины. Советую к знакомству. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мстители: Эра Альтрона Мстители: Эра Альтрона

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Форсаж: Хоббс и Шоу Отзыв о фильме «Форсаж: Хоббс и Шоу»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2019)

    Форсаж. Не так давно выходил восьмой фильм и получилось неплохо, оценил я это действо достаточно высоко. Девятый фильм ещё не скоро, а первого августа на экраны вышел первый спин-офф про Хоббса и Шоу. Сегодня я решил сходить на этот фильм. Критика разная, слышал как позитивную, так и негативную оценку. Но решил довериться собственным ощущениям и теперь попытаемся критеировать свои впечатления.

    Начнём со сценария. Где-то после пятого фильма франшиза стала превращаться в безумный аттракцион и повествовательная часть в плане завихрений и витиеватостей сюжета ничего сверхъестественного не предлагалось. Ожидать глубины от этого дуэта не стоило, поскольку в основном повествовании они были второстепенными персонажами. И лишь в связке с основной командой их вражда выстреливает. Завязка такова что агент Ми-6 впитывает в себя смертельный вирус и главным героям предстоит его извлечь. За это дело берутся вышеупомянутые лысачи. В основе всех коллизий — семейные ценности и высмеивание манеры делопроизводства: сильный и стильный в одном флаконе. Сценарий за гранью фантастики, но за пропаганду семейных ценностей, пусть и такую неочевидную ставлю три звезды.

    Зрелищность на хорошем уровне, но в первой половине фильма экшн совсем не напоминает форсажевский, нет той доли сумасшествия и фантастичности в погонях, но присутствует нарушение законов физики. Правда космических пределов, вроде погони на танке здесь не наблюдается. Та же часть экранного времени что не посвящена действию, разбавляется приемлемым для бадди-муви юмором. Мне было в кайф смотреть как эти двое подтрунивают друг над другом но это длиться до тех пор пока шутки не переходят в нижепоясную плоскость, таких моментов немного, но они есть, мне правда это нисколько не мешало. Юмор способен поднять настроение. Торжеством визуальной части считаю постановку финального противостояния, точнее, перетягивания каната с вертолётами. Моментами камеру подтряхивало, но в целом ракурсы неплохие, других деталей в кадре, помимо взрывов, не видно. Спецэффекты хороши, особенно взрывы. За визуальную часть ставлю крепкую четвёрку.

    Актерская игра конечно же не идеальна, но стоит отметить Стэйтема и Джонсона, которые максимально достоверно изображают химию между собой. Джонсон отлично существует в образе тупого качка, Стэйтем гнёт свою линию стильного педанта и к их работе претензий у меня нет. Идрис Эльба тормозит свою актерскую карьеру ролями вроде этой. Для многих из нас он навеки Джон Лютер, но Роланда ему долго не простят. Здесь он становится средством для устроения масштабной чистки и других функций кроме как злодействовать, а суровая мотивация даже не у него, но он даёт основным персонажам раскрыться. Ванесса Кирби стала для меня открытием, обладает неплохим драматическим потенциалом. В эпизодах здесь засветилась Хелен Миррен и Эдди Марсан профессор Андрейко. Оба хороши, но быстро уходят на второй план. Оценю по этому критерию на четыре звезды.

    Художественная ценность фильма минимальна, зато саундтрек отменный. Чуть ли не каждый второй трек проситься в плейлист. Достаточно много семплов рок-музыки, есть и танцевальные мотивы. Атмосферу создаёт сведение и мастеринг взрывов и звучание спецэффектов заслуживает пятёрки.

    Вердиктируя. Почти сто сорок минут экранного времени потрачены не зря, если вы шли на фильм просто отдохнуть. В плане визуальном уступает основным частям, сюжет отдаёт недоработанным киберпанком, но в первой половине фильма неплохо прописан юмор. За семейственность и гонки по Самоа я ставлю семь звёзд. Хорошее кино на один раз. Советую познакомиться с историей, чтобы понять ваша она или нет. Или дождитесь цифрового релиза. Всем добра и приятного просмотра!