Оригинальный слоган | To find her son, she did what no one else dared. |
Жанр | Биография, Детектив, Драма, Исторический, Криминал, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 21 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 20 мая 2008 г. (В России — 15 января 2009 г.) |
Киностудия | Relativity Media, Imagine Entertainment |
Страна | США |
Бюджет | 55 000 000 $ |
Сценарий |
|
- Анджелина Джоли
- Джон Малкович
- Эми Райан
-
Рид Бирни
Mayor Cryer -
Джон Хэррингтон Блэнд
Dr. John Montgomery - Гэттлин Гриффит
- Памела Данлэп
- Энтони Де Марко
Содержание
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…
Отзывы
-
dimaz
2 ноября 2014 г., 02:56Интересный триллер.
Джоли и Малкович хорошо вписались в эпоху.
Меня всегда удивляло как одни режиссёры получают классную историю и не могут снять
классный фильм, а другие даже из незатейливой производят добротное кино.Что было у Клинта Иствуда: потерялся мальчик, мама его ищет,
и посмотрите как он этот тезис раскрутил, умело навернув сюжетные линии.Конечно, если копнуть глубже, мы увидим обрывочность второстепенных историй,
непонятные мотивы и неполноту повествования, но даже при всём этом кино заслуживает
потраченного времени и найдёт своего зрителя.Ура и всем смотреть!
-
sam
16 декабря 2013 г., 16:57Очень переживательный (просто душераздирающий!) фильм. Я обычно равнодушна к Анджелине Джоли, и никогда не представляла ее в такой драматической роли - любящей, доведенной до отчаяния матери, у которой пропал сын... но здесь она меня действительно потрясла, настолько кажутся правдивыми и искренними все ее переживания и эмоции. Фильм хороший, но очень тяжелый, и я вряд ли буду смотреть его еще раз (вообще не люблю фильмы про маньяков, а здесь есть просто жуткие моменты, пересматривать которые нет никакого желания...), но один раз его определенно стоит посмотреть.
Игра "Трижды три темы". Спасибо за совет Desiderata -
Kvertoff
8 июня 2018 г., 20:58Ребенок Кристин Коллинс пропал. Она заявила в полицию. Через 5 месяцев ей возвращают мальчика. Но она утверждает, что это не ее ребенок. Полиция списывает все на шок матери, апеллируя тем, что мальчик мог измениться за это время. Никто даже не хочет слушать ее, тогда Кристин, заручившись поддержкой преподобного Густава Бриглеба, начинает собственное расследование. Но ее общение с прессой подрывает репутацию правоохранительных органов. Капитан полиции, пытаясь поскорее замять эту историю, помещает мисс Коллинс в психиатрическую лечебницу.
Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон? А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.
Подбор актеров на высшем…
Читать дальшеРебенок Кристин Коллинс пропал. Она заявила в полицию. Через 5 месяцев ей возвращают мальчика. Но она утверждает, что это не ее ребенок. Полиция списывает все на шок матери, апеллируя тем, что мальчик мог измениться за это время. Никто даже не хочет слушать ее, тогда Кристин, заручившись поддержкой преподобного Густава Бриглеба, начинает собственное расследование. Но ее общение с прессой подрывает репутацию правоохранительных органов. Капитан полиции, пытаясь поскорее замять эту историю, помещает мисс Коллинс в психиатрическую лечебницу.
Очень глубокий фильм, который затронул весьма деликатные темы. Пропажа ребенка — это только вершина айсберга. Здесь показано недобросовестное выполнение полицией своих должностных обязанностей. Они любым способом готовы заставить молчать потерпевших граждан, лишь бы поскорее закрыть дело и сохранить свою репутацию. Но что делать бедной матери, если те, кто призван защищать нас, сами нарушают закон? А ведь и в наше время сложно добиться правосудия без особой финансовой поддержки или значимых связей. Печально, но факт.
Подбор актеров на высшем уровне. Сложно представить какую-то другую актрису в этой роли. Имя Анджелины Джоли у многих ассоциируется с образом матери-героини шестерых детей! Я уверен, что ей даже не приходилось долго вживаться в эту роль, потому что она сама понимает, что такое быть матерью. Она отлично демонстрирует те эмоции, которая испытала ее героиня в данной ситуации. Никто другой не смог бы сыграть так убедительно в сцене, когда ей сообщают, что нашли ее мальчика. Ее слезы, ее радость, ее благодарность… Анджелина все пропустила через себя. Ни на секунду я не усомнился в ее искренности. Я уверен, что Энджи именно из тех матерей, которые никогда не потеряли бы надежду, никогда бы не остановили поиски и никогда не сломились бы под гнетом трудностей. Одна из лучших ее ролей. Этот фильм обязательно стоит посмотреть хотя бы один раз. Пусть он немножко затянут и здесь нет дорогих спецэффектов. Но эта история, основанная на реальных событиях, и блестящая игра Анджелины достойны вашего внимания.
-
takatalvi
12 мая 2016 г., 03:20Трудный фильм о материнской любви и произволе органов.
Пропадает ребенок. Обезумевшая от горя мать не слезает с телефона, всеми силами подгоняет полицию. Наконец, ребенок найден, да не тот. Но продажная полиция, заботящаяся только о своей репутации, ничего не желает слушать и все подтасовывает - безутешную мать объявляют психически больной, и ей приходится, мягко говоря, проходить через тернии. Не для того, чтобы оправдать себя. Просто, пока считают, что она говорит неправду, ее сына не ищут...
Фильм вполне ничего, с детективной составляющей, ярким и трогательным образом матери, никак не желающей верить, что сын потерян навсегда, и рискнувшей пойти против продажной системы. Единственное, мне не понравилась Джоли. И вроде не сказать, что плохо играла, отнюдь; просто смотрится в фильме картинкой, слишком вылизанной, чтобы быть правдивой. Но это вина не актрисы, а режиссера.
В целом фильм качественный, но, понятно, сам сюжет обещает боль и тоску.
-
Little_Dorrit
5 декабря 2020 г., 12:12Знаете, что меня поражает у зрителей? Все говорят, какой хороший актёрский состав, воздают должное игре актёров, а про сюжет особо-то ничего и не упоминают, типа ну шокирующая история и не больше. Мало кто обращает внимание на то, что ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. Это не просто прикольная история и глубокий сюжет, эта ситуация которая реально была, реально существовала и героиня это не вымышленный персонаж. И вот после этого стоит поставить себя на её место и подумать, а что если бы вашего ребёнка похитили, что бы вы испытали при этом? Я как мама, реально была напугана и я бы никому не пожелала испытать тот ужас, что пережила героиня здесь.
Действие событий переносит нас в 20-е годы 20-го века в США. Благодаря переменам в обществе женщины получили возможность самостоятельно зарабатывать деньги. Одной из таких женщин, кто движется по пути самодостаточности, была госпожа Коллинс. Она работала на телефонной станции и в одиночку воспитывала своего сына, потому что муж развёлся с ней, бросил её и не заботился о своём сыне. И в данном случае абсолютно нельзя сказать, что она…
Читать дальшеЗнаете, что меня поражает у зрителей? Все говорят, какой хороший актёрский состав, воздают должное игре актёров, а про сюжет особо-то ничего и не упоминают, типа ну шокирующая история и не больше. Мало кто обращает внимание на то, что ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ. Это не просто прикольная история и глубокий сюжет, эта ситуация которая реально была, реально существовала и героиня это не вымышленный персонаж. И вот после этого стоит поставить себя на её место и подумать, а что если бы вашего ребёнка похитили, что бы вы испытали при этом? Я как мама, реально была напугана и я бы никому не пожелала испытать тот ужас, что пережила героиня здесь.
Действие событий переносит нас в 20-е годы 20-го века в США. Благодаря переменам в обществе женщины получили возможность самостоятельно зарабатывать деньги. Одной из таких женщин, кто движется по пути самодостаточности, была госпожа Коллинс. Она работала на телефонной станции и в одиночку воспитывала своего сына, потому что муж развёлся с ней, бросил её и не заботился о своём сыне. И в данном случае абсолютно нельзя сказать, что она плохая мама, потому что всё своё время и силы она посвящала воспитанию своего ребёнка. И вот однажды произошло страшное событие – её ребёнок пропал.
Знаете, нет ничего страшнее, чем потерять своего ребёнка, это очень страшно. Особенно когда не знаешь где он, что с ним и когда он вернётся. А здесь, всё было ещё хуже, потому что эти похищенные дети, а он там был не один, оказались в реально ужасном месте. И то как поступили с бедной и несчастной матерью было просто бесчеловечно.
Вот представьте, вы ищете ребёнка, спустя полгода вам сообщают – вашего ребёнка нашли. Вы в волнении и радости едете его забирать, но обнаруживаете, что ребёнок этот не ваш. Но все вокруг и психиатры и журналисты и полиция пытаются навязать вам мнение, что это ваш ребёнок, что уменьшение в росте на 10 см это нормально, что то что он обрезан – тоже нормально, а может его там заставили. Понимаете в чём ужас происходящего? А всё ради того, чтобы создать образ полиции как прекрасных людей, которые качественно выполняют свою работу. Но действительно ли это так? В данном случае полиция НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА для того чтобы помочь несчастной матери.
А самое страшное, что такие ситуации есть и они до сих пор встречаются.
Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2020" совет от smusenok_fox
-
tulupoff
29 ноября 2019 г., 23:26Непростительный косяк. Так я назвал бы рецензию на этот фильм, если б имел привычку озаглавливать рецензии. А почему бы и нет? Так и назову, ничто мне не помешает. Предвижу кучу вопросов читателей «А почему?», для чего и что послужил поводом мы разберёмся в последствии. Клинт Иствуд из тех режиссёров, которые в удобных рамках снимают неудобное кино. В две тысячи восьмом ему удалось дважды удивить зрителя своими работами. «Гран-Торино» был о трудностях взаимоотношений ветерана войны со своей семье и миром. Здесь же Иствуд пошёл ещё дальше и проник ещё глубже, заставляя домохозяек плакать, а мужчин задуматься. Поверьте, и такое бывает. Далее я поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет нам рассказывает о телефонистке Кристин Коллинз, чей сын был похищен, ребёнка вернули но с этого всё только начинается. Сценарий хорош тем что не имеет однозначной трактовки. С одной стороны перед нами драма женщины, чьё сердце беспощадно вырвали из груди и томили в соку страдания на протяжении пяти месяцев, с другой стороны это история о трудности противостояния системе в…
Читать дальшеНепростительный косяк. Так я назвал бы рецензию на этот фильм, если б имел привычку озаглавливать рецензии. А почему бы и нет? Так и назову, ничто мне не помешает. Предвижу кучу вопросов читателей «А почему?», для чего и что послужил поводом мы разберёмся в последствии. Клинт Иствуд из тех режиссёров, которые в удобных рамках снимают неудобное кино. В две тысячи восьмом ему удалось дважды удивить зрителя своими работами. «Гран-Торино» был о трудностях взаимоотношений ветерана войны со своей семье и миром. Здесь же Иствуд пошёл ещё дальше и проник ещё глубже, заставляя домохозяек плакать, а мужчин задуматься. Поверьте, и такое бывает. Далее я поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет нам рассказывает о телефонистке Кристин Коллинз, чей сын был похищен, ребёнка вернули но с этого всё только начинается. Сценарий хорош тем что не имеет однозначной трактовки. С одной стороны перед нами драма женщины, чьё сердце беспощадно вырвали из груди и томили в соку страдания на протяжении пяти месяцев, с другой стороны это история о трудности противостояния системе в одиночку. Когда ты заявляешь что найденный мальчик не твой сын, то слепая к собственным ошибкам полиция начинает блокировать правду на всех уровнях. Повествование же после шестидесяти минут раскрывается с новой стороны и только тебе показалось, что ты понял фильм, он преподносит тебе новый сюрприз. Лично мне было интересно посмотреть как поступит полиция, поняв что совершила непростительный косяк в отношении главной героини, будь я девушкой и со мной случилось бы подобное я бы подумал прежде чем называть органы правопорядка компетентными. Весь сценарий создан для того чтобы вызвать в зрители сочувствие жертвам произвола и вызвать слезу у женщин, лучше чувствующих драму матери без ребёнка, не говорю что мы это понять неспособны, просто у матери с ребёнком идут особые мистические отношения. Сценарий сильный, Иствуду удалось показать с мужской стороны женскую историю, а детективная линия удалась на все сто, удачно ложилась в драматическую концепцию фильма. По этому критерию фильм получает пять звёзд.
Зрелищность в этом фильме не значит ровным счётом ничего, поскольку не имеет здесь никаких признаков блокбастерности, потому что это сильное драматическое кино с мистическим налётом и саундтреком уровня Энио Морриконе, особенно в финальных титрах чувствуется отсылка к мелодиям мастера. Помимо музыки зрелищность создаёт и меняющийся темп повествования от тихого разговорного до напряжённого на слушаниях в суде и смертной казни. Кристин обрела надежду и зная какой поступок совершил её сын не переставала его искать, хотя разумом понимала где он и что с ним. Того выродка, который совершил преступление совсем не жаль, хотелось плюнуть в гладенький экран телевизора в момент конвульсий, чтобы знал что его дорога навсегда заказана. Зрелищность также в операторской работе, в мастерстве постановки кадра, в умении тасовать планы и расставлять декорации в том порядке, чтобы даже обрывки газетных вырезок создавали сильное напряжение общую атмосферу и настроение повествования, также благодарность костюмерам, которые создавали атмосферу двадцатых-тридцатых годов прошлого столетия, в каждом костюме и наряде чувствуется вкус и стилистика тех лет, трудно судить об этом не историку, но мне как рядовому зрителю всё показалось убедительным. По этому критерию фильм заслуживает пять баллов.
Актёрская игра потрясающа. Анджелина Джоли выдала одну из самых драматичных своих ролей, этот образ невозможно осмысливать критически. Кристин – это сгусток эмоций, которые у актрисы проявляются самым богатым образом в момент их сильнейшего проявления. Грусть, смех, нервические реакции и допрос, вот тут она раскрывается с совершенно неожиданной стороны. Джон Малкович в роли неравнодушного пастора пресвитерианской церкви, озабоченного общественным благом держится крепко в седле и выдаёт мастера поддержки людей несправедливо обвинённых и просто попавших в беду. Майкл Келли отлично сыграла детектива, копнувшего глубже и не получившего за это звездюлей, а добившегося положительного результата, для актёров такого плана хорошо подходит голос Михаила Тихонова, его голос не звучит инородно в этом образе. Сильная актёрская игра каждого из актёров, работавших над лентой сыграла в пользу фильма. Ещё один сильный критерий. Пять звёзд.
Музыкальная составляющая фильма великолепна, частично уже говорилось о ней в зрелищности, но здесь вся музыка проникнута нужной атмосферой и не хочется критически воспринимать звуки, поскольку есть много мест уместных и своевременных, особенно сильно западают в голову напряжённые темы вроде финальной, которую слушаешь во время финальных титров. Не обращаешь внимания на имена, мелькающие на фоне городской постройки, а слушаешь именно музыку и проникаешься ею, так она захватывает. Старания Клинта Иствуда оцениваются пятью звёздами.
Вердиктируя. Один из сильнейших фильмов Клинта Иствуда, таковыми считаются «Малышка на Миллион» и вышедший в этом же году «Гран-Торино», я лично для себя таковым теперь назову и этот фильм. В нём всё сильно, и персонажи, и сюжет, и драматургия, и музыка отменная, возможно это только первое впечатление и эмоции утихнут, но даже это не отменит сильного эмоционального проникновения в материал. Я ставлю фильму максимальный балл, поскольку несправедливость власть придержащих актуальна и по сей день, а некоторые до сих пор не видят дальше собственного носа. Рекомендую к ознакомлению! Всем добра и приятного просмотра!
-
vinograd
3 февраля 2015 г., 19:42Честно говоря, я даже не ожидала такого. Это было очень увлекательно.
Этот фильм я однозначно буду советовать всем и каждому. Анджелина Джоли играет блестяще. Ее героиня стойко переносит трудности и все равно стоит на своем, ей сопереживаешь и, конечно, сочувствуешь.
После просмотра я навела некоторые справки (почитала статью на Википедии) и ужаснулась еще больше. Мне кажется, что снимать фильмы, основанные на реальных событиях, - довольно непростая задача. Важно не переврать факты и грамотно преподнести материал. В данном случае все было сделано качественно. Два с лишним часа? Я даже не замечала ход времени за просмотром.
Однозначно в любимые фильмы.
Большое спасибо за совет OlyKa ! Это самое настоящее открытие!)
Подробности
Продюсер |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 113 020 256 $ |
Подборки
-
Стиль ретро в современном кино
114 фильмов
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
834 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Профессия - маньяк!
435 фильмов
-
Лучшие современные триллеры (с 2000-х годов)
77 фильмов
-
"Свободный киноклуб", общая
66 фильмов