События друзей potiomkin — стр. 49

    01 ноября 2017 г.

  • Дикость Дикость

    Детектив, Драма (США, 1998)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Шесть дней, семь ночей Отзыв о фильме «Шесть дней, семь ночей»

    Боевик, Комедия (США, 1998)

    Воскресный вечер решил скоротать под фильм, который хотел посмотреть давно, но всё никак не мог выкроить время для сего дела. Робинзонады и прочие островные приключения в своё время были моим увлечением, но сейчас немного отошёл от этого. Посмотрел из чувства ностальгии чтобы вспомнить прошлое. Далее постараюсь поделиться впечатлениями от увиденного и мыслями по этому поводу.

    Сюжет незамысловат, но крепок. Пара с перспективой семейности приезжает на курортный остров, чтобы отдохнуть от суеты повседневности и рабочих будней. Первые несколько часов всё шло хорошо, но Робин вынуждена покинуть своего парня Фрэнка чтобы выполнить срочное поручение босса и по дороге на Гавайи самолёт терпит крушение. Дальше всё как в лучших фильмах про островные приключения. Весь фильм по сути строится на взаимоотношениях между Куинном и Робин, весь ситуационный юмор строиться на этом. Мужественность противостоит женственности и кому-то из них придётся в итоге уступить. За сценарий ставлю «плюсик» поскольку отрицательных эмоций не испытываю.

    Весь фильм делает операторская работа, поскольку камера схватывает невероятные пейзажи и ты не можешь оторваться от экрана, наслаждаясь джунглями цвета зелени и морем цвета неба, картинка приятно радует своей красочностью, в сочетании с музыкой получается удачное соседство так как за счёт всего этого создаётся общая атмосфера островного приключения. В этом же абзаце пробежимся по некоторым критериям: Сюжет неплох, о нём писали когда говорили про сценарий. 4 из 5 вполне неплохо. Зрелищность у фильма на 3,5 из 5, громыхнёт пара тройка выстрелов, будут брутальные пираты, но в этом романтическом фильме с элементами комедии они не играют роль первой скрипки.

    Актёрская игра хороша. Харрисон Форд хорош в этой роли, в меру остряк, местами мрачноват, но ближе к концу раскрывается, голос Станислава Концевича подошёл, поскольку ему удалось дать интонацию потрёпанного жизнью пилота и любовью к прозрачности в жизни, не обременённой сложностями. Синтез состоялся. Энн Хеч в роли Робби хороша. Также мелькнул и Дэвид Швиммер с Жаклин Обрадорс, но их игра немного меркнет перед основной парой, хотя в этом фильме все смотрятся вполне убедительно.

    В качестве итога: хороший приключенческий фильм на вечер в котором есть романтика приключений, хорошая игра актёров и история любви, которая понравится натурам тяготеющим к такому кино. Мне фильм пришёлся по душе, вполне можно провести воскресный вечер и перед будними побывать в идеальном мире где всё кончается хорошо. Оценю в семь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Шесть дней, семь ночей Шесть дней, семь ночей

    Боевик, Комедия (США, 1998)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • H2O: Просто добавь воды (сериал) Отзыв о фильме «H2O: Просто добавь воды (сериал)»

    Драма, Семейный (Австралия, 2006)

    Будучи ребёнком я успел застать сериал «H20: Просто добавь воды» и в детстве он мне неплохо так нравился, сейчас решил освежить впечатления пяти или даже десятилетней давности, когда мелким всё казалось шедевром. И первых два сезона действительно были хороши, третий же немного уступал двум предыдущим, но в целом тоже неплохо держался, после третьего сезона основной сериал закончился, а в 2012-ом вышел спин-офф «Тайны острова Мако», который я пока смотреть не рискну. Далее поделюсь впечатлениями от сериала и мыслями по этому поводу.

    По синопсису три ординарных девушки становятся русалками и обладательницами способности превращать воду в твёрдое, жидкое и газообразное состояние, русалки — повелительницы воды и весь сериал строится нам том как сохранить тайну от окружающего мир чтобы не получилось большой беды. Сценаристы хорошо поработали над взаимоотношениями главных героинь между собой, с окружающими людьми и любимыми, которым необходимо доверять. Раньше я воображал себя любимым русалкой, но мифология рисует нам ведьм и русалок красивыми чудовищами, а сериалы данного типа делают их ближе к обычным людям, что и держит детей и подростков у экрана.

    Очарование сериала в его простоте, поскольку несмотря на всю серьёзность он смотрится легко и непринужденно, не обязательно напрягать извилины и выуживать ненужные подтексты ибо здесь весь смысл лежит на поверхности, а за красоту глубин отвечают декораторы и оператор, снимающий всё это на камеру, открывая над дорогу в чарующий мир морских глубин. Саундтрек подобран хорошо, особенно опенинг, который одно время надолго застрял в моём плеере, неплохо подобраны композиции для третьего сезона.

    Актёрская игра приятно порадовала. Кариба Хейн, Клэр Холт и Фиби Тонкин составили идеальную троицу и между ними действительно была актёрская «химия», все три сыграли в морских страшилках о чудовищах глубин, также не отмечу Индиану Эванс, органично влившуюся и починившую мермаидово триединство. Моим любимым мужским героем был Ангус Макларен в роли Льюиса: добр, умён, застенчив и влюблён, Прохор Чеховской великолепен в качестве его голоса, синтез удался, в третьем сезоне было немного не то, но всё ещё неплохо.

    В качестве итога: Сериал приятен для просмотра, маленьким он увлекал, завораживал. Сейчас же оставил приятное впечатление от просмотра, лёгкий, позитивный, иногда даже поучительный. Особенно хорошо зайдёт летом в самый сезон для такого сериала. Я ставлю сериалу семь баллов, в свой время фанател, а сейчас порадовался и предался ностальгии. Советую! Всем добра и приятного просмотра

  • H2O: Просто добавь воды (сериал) H2O: Просто добавь воды (сериал)

    Драма, Семейный (Австралия, 2006)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Глухарь в кино Отзыв о фильме «Глухарь в кино»

    Детектив, Комедия (Россия, 2010)

    Как то давно был ярым фанатом сериала «Глухарь», намерен пройтись по трём сезонам ещё раз и отписаться по пропущенным, а пока решил посмотреть полнометражный «Глухарь в кино» где дан краткий срез жизни опера и следователя МВД Сергея Глухарёва. Эта парочка вечно попадает в неприятности и в этот раз они влипли по-крупному.

    Сюжет охватывает временные рамки после второго сезона, именуемого «Глухарь. Продолжение» и в центре сюжета вышеупомянутые персонажи и убитый мажор, которому они раннее прописали за то что портил атмосферу праздника одним своим присутствием и в угаре морализаторства Дэн ему хорошенько врезал. Беда пришла буквально утром. И весь фильм посвящён расследованию обстоятельств дела и попытке бегства. Фильм рассчитан для фанатов сериала, а потому рядовому зрителю ждать от фильма заоблачных высот не советую. Сценарий простой, но крепкий, есть немного боевика, есть юмор, даже попытались сыграть на ниве драмы, в целом получилось сносно, на один раз скрасить вечерок в выходные вполне себе сойдёт.

    Актёры играют приемлемо. Максим Аверин кажется до сих пор не вылез из шкуры Глухаря и в любом другом образе он уже не воспринимается, то же самое касается и Дениса Рожкова, закостенелого Антошина и дальше своего амплуа не двинется а другого в этой роли уже не представляешь. Виктория Тарасова, Владимир Фекленко, Чурсин, Куркова. Все эти личности более-менее известны в актёрской среде и здесь играют неплохо, смотреть приятно, не приелись они тогда ещё.

    В качестве итога: Фильм на котором не нужно включать мозг и думать, для того чтобы насладиться лёгким и непринуждённым кино, нужно просто быть немного в курсе событий и хоть немного любить русский криминал. Оценю фильм в шесть с половиной баллов. Неплохой фильм, один раз но стоит ознакомиться. Всем добра и приятного просмотра!

  • Глухарь в кино Глухарь в кино

    Детектив, Комедия (Россия, 2010)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • День сурка Отзыв о фильме «День сурка»

    Комедия, Мелодрама (США, 1993)

    Вот живёшь ты живёшь, работаешь, трудишься, пытаешься как-то существовать и смириться с штампом ежедневности и механичности своего бытия и понимаешь что каждый день для тебя как «День Сурка». В размышления об однообразности бытия смотрел фильм и понимал что за фасадом простецкой комедии с элементом романтики и фантастики скрывается философское размышление о серости и однообразности бытия. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Режиссёром фильма является Харольд Рэмис, если бы про него снимали документалку, я бы дал её название «Тот самый Иган», в которой рассказывалось не только о знаковой в его актёрской карьере роли но и лучших его режиссёрских работах. Эта возглавляет список и не зря потому что содержательно фильм представляет собой комедию ошибок, квинтэссенцию перемены характера, как желчный амбициозный эгоист меняется в лучшую сторону ради любви и возможности выбраться из временной петли и оказаться таки в третьем февраля. Рэмис написал отличный сценарий, в котором есть потрясающие диалоги, сильный сюжет и эволюция протагониста от худшего к лучшему. Фил находит способ добиться любимой и дарит нам приятный вечер в своей очаровательной компании.

    Подобных фильмов в конце девяностых было предостаточно, но этот является лучшим из них, поскольку работа каждого над этим фильмом показалась мне наиболее искренней, операторская работа, композиторские опыты вкупе с приятным саундтреком дают сильные впечатления и позитивные эмоции, настраивая на нужный лад.

    Каждый из нас отдаст всё что имеет за возможность переживать лучшие моменты своей жизни раз за разом наслаждаясь вечным счастьем, не развивающимся в никуда. Здесь история имеет большой человеческий посыл и романтический заряд, где-то это же явление пространственного кармана рассматривается прямо-таки с научной точки зрения, поясняя каждую пространственную завихрень отдельным термином. В этом фильме во главу угла поставлена коллизия понятная каждому человеку, ибо актуальна всегда. Фил избавляется от всего низменного и меняется ради любви, старается всячески разнообразить жизнь, ограниченную в пространстве, как будто человеческую личность засунули в плохо прописанный сценарий с одной локацией и никчёмно проработанной романтической линией. В фильме Рэмиса с этим всё в порядке и после просмотра остаются исключительно приятные воспоминания.

    Актёрская игра хороша. Билл Мюррэй в своей роли великолепен. Здесь он всего лишь ведущий с большим самомнением, но так органично существует что не остаётся сомнений в его таланте. Этот человек знает как найти ключ к любому персонажу, здесь он сыграл великолепно, наверное самая известная его роль после Питера в «Охотниках…». В советском дубляже звучит голосом Валерия Кухарешина, стопроцентное попадание! Энди Макдауэлл хороша, мало смотрел с ней фильмов, но здесь почувствовал живость, а харизма её сильнее всего проявляется в улыбке, Татьяна Михайлевкина в отечественном дубляже звучит отлично! Крис Эллиот хорош.

    В качестве итога: Приятно провёл вечер в размышлениях о собственной жизни, о том что упустил и чего ещё не достиг, хватит ли на все свершения одной жизни, ибо нам не суждено оказаться во временной петле чтобы исправить ошибки прошлого. Лучше этого фильма пока ничего не видел, получил колоссальное удовольствие. Оценю фильм в девять баллов и рекомендую к просмотру каждому из вас. Поучительный фильм. Всем добра и приятного просмотра!

  • День сурка День сурка

    Комедия, Мелодрама (США, 1993)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал) Отзыв о фильме «CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал)»

    Боевик, Детектив (Канада, США, 2004)

    Из всех криминальных сериалов только эту серию обошёл стороной. «CSI» можно было бы назвать первым процедуриалом в моей жизни если бы моё первое знакомство с ним состоялось в детстве, а не в этом году. И судя по хронологии начать нужно было с Криминальной лаборатории Лас-Вегаса. Знаю о существовании команд на Гавайях, в Лас-Вегасе и Нью-Йорке, решил начать с Нью-Йорка поскольку множество сериалов популяризируют этот город в сериальной культуре или просто потому что мне понравился «Касл». Посмотрел два сезона сериала и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Во главе лаборатории Большого Яблока стоит детектив Мак-Тейлор чьи навыки и опыт не могут подвергаться сомнению, каждый сотрудник в его команде это не просто следователь, но учёный, способный по маленькому волоску рассказать историю его обладателя или выстроить целую картину следствия. С первых же серий заметил что в этом сериале всё на удивление органично взаимодействует, а сюжеты разнообразны, хотя многие дела и решаются в четырёх стенах прозрачной дверью. У каждого героя своя драматургия и линия поведения. Напарник Мака Стелла Бонасера красавица учёный, легко и изящно раскрыла дело о девушке утонувшей в бассейне без явных признаков «помощи». Зацепило также то что в каждой серии раскрывается два дела, над которым работают разные команды, в итоге все пересекаются у патологоанатома — харизматичного Хоукса, сыгранного Хиллом Харпером, хорошо сыграл.

    Не заметил в сезонах какой-то общей растянутой истории, не пытайтесь разглядеть сквозной сюжет и чем дальше по сезонам, тем интереснее и масштабней истории, а сценаристы также молодцы в плане диалогов, их хоть на цитаты и не разбираешь, но приятно слушать, да и перевод попался удачный, если сериалы не дублируют, то лучше искать переводы для каналов, поскольку они наиболее удобоваримы. Чем дальше тем больше сюрпризов, ведь показы сериала закончились на девятом сезоне и значит каждая серия была дотошно проработана и наблюдая за повествованием, невозможно не обратить внимание на упорядоченность каждой детали, своевременность каждой улики. Командой способной сотворить такое восхищаешься, ибо эти люди знают цену качеству и человеческой скуке.

    Операторская работа и работа со звуком порадовали. Как всегда проникся опенингом и эндингом, являющихся по сути одной и той же мелодией коллектива «Who» под такое звуковое сопровождение хочется за всем этим наблюдать и следовать за героями, распутывая запутанные клубки.

    Актёрская игра хороша. Гари Синиз великолепен в роли педантичного Мака Тейлора, первый кого хочешь уважать в команде, хорошо смотрится в кадре. Кармин Джовинаццо не похож на итальянца но играет хорошо, профессионал своего дела. Мелина Канакаридис часто сидит в лабораториях и знает много умных слов, запоминающийся персонаж с запоминающейся фамилией. В больших долгосрочных сериалах наблюдаю тенденцию к большой текучке актёров, здесь часто сменяются женские персонажи, тогда как мужчины. Эйден красива, умна, отваживает от своей попки посторонних детективов, но дольше чем на сезон не задержалась, также там не задержались и Эммануэль Вожье и Клэр Форлани, наиболее известные актрисы тоже не задержались но сыграли свои значительные роли в этом спектакле.

    В качестве итога: Сериал несомненно достоин ознакомления и тому есть три причины: Джерри Брукхаймер в качестве продюсера, отличный саундтрек, педантичная проработка криминалистической основы преступления и просто в качестве наблюдения за историями персонажей, особенно загадочных вроде Мака Тейлора и Дона Флэка, создаётся впечатление что большую часть самих себя отдают работе, что отнюдь не недостаток. Сериалу ставлю семь с половиной баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал) CSI: Место преступления Нью-Йорк (сериал)

    Боевик, Детектив (Канада, США, 2004)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • Эпоха невинности Отзыв о фильме «Эпоха невинности»

    Мелодрама (США, 1993)

    Этот год я начал с прочтения двух романов, чьи экранизации хотел посмотреть давненько. Первым делом я ознакомился с романом Эдит Уортон «Век наивности», но общепризнан перевод как «Эпоха невинности» и роман несмотря на простую фабулу взывал к размышлению о поколении аристократичных американцев, приверженцев старого уклада жизни уходящих в историю. Поколение Уортон столкнулось с поколением Фицджеральда и думаю понятно за кем оказалась победа. Роман-лауреат Пулитцеровской премии достоин хорошей крепкой экранизации с максимальной передачей подтекста. Посмотрел фильм Мартина Скорсезе и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Те кто читал книгу, могут смело не читать этот абзац, ибо уже знают сюжет, все коллизии и суть конфликта. Вопрос в том на чём решили акцентировать внимание создатели. Сюжет таков что Ньюленд Арчер собирается жениться на Мэй Велланд и тем самым породнить два самых ветвистых генеалогических рода, и всё бы ничего но приезжает кузина невесты Графиня Оленская, занимающая в обществе Нью-Йорка статус белой вороны поскольку долгое время жила со своим мужем за океаном, где-то в Польше. Как мне кажется, светское общество во все времена относилось настороженно к изгоям в семье, всегда была какая-нибудь вдовствующая донья которая прятала под сердцем тайну и раскрыла её в не самое лучшее для семьи время, чем спровоцировала пару тройку инфарктов у старых дев.

    Скорсезе в моём понимании — это всегда криминальные истории о мафии с совершенно неожиданными сюжетными поворотами и не менее впечатляющими концовками, чего стоят те же «Отступники» или «Остров проклятых», возглавляющие на КП список его лучших работ. Данный же фильм относится к тем временам, когда он не был оскаровским баловнем и не каждая его работа удостаивалась заветной статуэтки. Неожиданностью стал выбор женского романа для переноса на язык кино. Скорсезе «дотошно следует традициям семейных хроник из жизни высшего света» и как мне кажется в фильме это оправданно, потому что текст Уортон глубоко анализировал укоренившийся уклад таких семей, что я приписываю к плюсам картины.

    В большинстве своём перед нами предстаёт драматическая история любви с подтекстом о предвзятости общественного мнения, как что-то несоответствующее укладу и порядку претит консервативному сознанию семейств. Как мне показалось заключительная часть фильма здесь получилась наиболее проникновенной и я даже как-то по другому стал воспринимать этот фильм, хотя кому-то кажется что это не просто костюмированная драма, это срез истории Нью-Йорка и потому этот фильм стал для него интересен как проект. В конечном счёте мы получили одну из лучших костюмированных драм, которая хоть и не стала новым «Гордостью и Предубеждением», но получилось красивым погружением в атмосферу Нью-Йорка конца девятнадцатого века, с потрясающими костюмами, задними планами, архитектурными сооружениями и даже постановка кадра оператором вызывает приятное удовлетворение картинкой, собственно именно визуальная часть фильма нареканий не вызывает. Не то чтобы у фильма было туго с содержанием, но когда следуешь первоисточнику во всём мало простора для творчества.

    Актёрская игра порадовала. Дэниэл Дей-Льюис воплотил на экране образ Ньюленда Арчера, я его представлял несколько моложе, но актёр так удачно попал в метафизику этого персонажа, что надобность в критике отпала сама собой. Мишель Пфайффер воплотила на экране образ Эллен Оленской, актриса органично существовала в этой роли что не мешало восприятию общей картины. Вайнона Райдер, не так много смотрел фильмов с ней, но всякий раз проникался её умением играть разные типажи и характеры, так и здесь Мэй Велланд поначалу кажется принцессой, но потом тональность её образа резко меняется и мы видим другие грани таланта актрисы.

    Вердиктируя: Приятная костюмированная драма, способная понравится поклонникам жанра, красивая картинка, приятный саундтрек и операторская работа (оформление вступительных титров веет классицизмом, распускающаяся роза как минимум красива). Рекомендую любителям хороших историй любви с подтекстом. Ставлю восемь баллов. Всем добра и приятного просмотра!

  • Эпоха невинности Эпоха невинности

    Мелодрама (США, 1993)

    1 ноября 2017 г. посмотрел фильм

  • 31 октября 2017 г.

  • Мисс Марпл Агаты Кристи (сериал) Мисс Марпл Агаты Кристи (сериал)

    Детектив, Драма (Великобритания, 2004)

    хочет посмотреть фильм

  • Иллюзия полета Отзыв о фильме «Иллюзия полета»

    Детектив, Драма (США, 2005)

    В наше время найти хороший триллер нелегко, и всякий раз при просмотре ловишь себя на мысли что фильм совершенно не интригует, не держит в напряжении; предсказуемость сюжетных ходов лишает удовольствия от осознания хлипкости повествовательной канвы многих современных триллеров: пытаются усложнить сюжеты, но это играет против них, поскольку лучше сделать качественный фильм с простым но крепким сюжетом, чем заливать сложную экзистенцию, непонятную простому смертному с улицы мейнстримной. Фильм «Иллюзия полёта» стоит того чтобы потратить на него вечер и далее попытаемся понять почему?

    В основе сюжета лежит история о молодой женщине, ступившей на борт суперсовременного двухэтажного самолёта чтобы перевезти в Нью-Йорк тело своего мужа для кремации. Первые кадры фильма навёвают лёгкую тоску и грусть, снежные германские улицы предают протекающем по экранам кадрам лёгкий оттенок меланхолии. Сценаристы попытались дать адекватное начало конфликту, постепенно развивая его динамику и завершая повествование неожиданным образом. Реакция Кайл на потерю дочери соответствует оголённому материнскому инстинкту, когда сделаешь всё лишь бы узнать состояние своего отпрыска. Немного гипертрофирована её неуравновешенность в отдельных сценах, но когда понимаешь что это часть плана, то внутренняя паника отступает на второй план.

    Этот фильм не хочется воспринимать разумом, как-то анализировать, сублимировать дополнительные смыслы, как мне кажется здесь достаточно понимания того что лежит на поверхности, показалось интересным что то что обыкновенно выполняет функцию добра здесь выступает как антагонизирующая сила. Редко когда воздушный маршал оказывался злодеем. Проблема семитизма здесь хоть одним маленьким мазком но показана в сцене где героиня Джоди Фостер в эмоциональном порыве допрашивает бедного пассажира, тем самым нападая на ни в чём неповинного араба. Но опять же эти подтексты измысливаются при желании покопаться и изначально не закладываются.

    Это — психологический триллер, который лучше поймут представительницы пола прекрасного, потому что им как никому другому знакомо то чувство когда у тебя отнимают твою кровиночку, проделывая тем самым в груди дыру и реальность воспринимается как иллюзия: под подозрением каждый пассажир — потому что никто не оторвал глаза от телевизора, когда бедную девочку усыпили транквилизатором и провезли в тележки мимо людей. Никто не верит Кайл и она вступает в противостояние со всеми, пытаясь доказать в первую очередь самой себе, что она не сходит с ума, что успокоительные препараты никак не повлияли на её восприятие действительности и в этот момент фильм резко набирает в динамике, захватывая и не отпуская до финальных титров.

    Актёрская игра здесь во многом построена на способностях Джоди Фостер, первая скрипка в этом представлении именно Кайл Пратт, осознающая подставу в отношении себя и показывающая разноплановую эмоциональную гамму. Фостер удалось запомнится своей сильной игрой и за органичным существованием актрисы в роли приятно наблюдать. Питер Сарсгаард хорошо сыграл, приятно смотреть но сценаристы прописывая этого персонажа совершили большую ошибку, прописав ему монолог в котором он по сути спойлерит для зрителя мотивы и напарника, и они оказываются прозаичными, но фильму это особо не вредит. Шон Бин хорошо смотрелся в роли Капитана Рича, неплохо существовал в образе, звёзд с неба не хватает но и отрицательных эмоций не вызвал.

    Вердиктируя: Фильм стоит того чтобы потратить на него свободный вечер, потому что здесь есть неплохой сценарий в котором всё же имеется серьёзный недочёт (см. абзац выше), нарастающая динамика, приятная актёрская игра, нагнетающее музыкальное сопровождение. Атмосферный психологический триллер, советую ознакомится и составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Иллюзия полета Иллюзия полета

    Детектив, Драма (США, 2005)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Геймер Отзыв о фильме «Геймер»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    Этой рецензией хочу выразить любовь к фантастическому жанру, особенно к умным взрослым метафорическим текстам в которых есть стержень из сильной идеи и хорошо оформленную в красивую визуальную обёртку. В этом жанре моими любимцами являются снятый Алексом Пройасом по романам Айзека Азимова о трёх законах робототехники фильм «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. Приятный боевик с правильным посылом и юмором. «Особое мнение» Спилберга как образец футуристического детективного триллера. Фильм «Геймер» вышел из под пера создателей «Адреналина», которым порой отказывает чувство меры; и между чистым зрелищем и кино со смыслом они частенько выбирают первое. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра картины и мыслями по этому поводу.

    Бывает что после просмотра никак не можешь понять, нравится тебе кино или нет? «Геймер» как раз из таковых. Уже в трейлере закрадывается подозрение что кино будет отдавать вторичностью и фильм это подозрение подтверждает. Истории о реалити-шоу с убийствами живых людей нами уже видены не раз: от компьютерных игр до фильмов и сериалов. В основе сюжета этого фильма лежит идея о том что медиамагнат вроде Билла Гейтса с сумасшедшинкой превратил существование людей в сущий Ад. Сначала придумав симулятор реальной жизни вроде «The Sims» и внедрив его в человеческий обиход. Затем ноу-хау и реальное воплощение обрёл шутер от первого лица под названием «Убийцы» («Slayers» в оригинале) где преступники борются за возможность выйти на свободу, преодолев тридцать боёв. В центре повествования миллиардер Кен Кастл, узник виртуального мира Кейбл и группа мятежников, считающих что эти игры являют собой новую систему порабощения человечества и самое страшное что мы не противимся ежегодно усиливающемуся влиянию виртуальности на нашу реальность. Настанет момент когда границы будут размыты окончательно и наше подсознательное всё больше будет походить на микросхему, а чувства и эмоции станут атавизмом, когда мальчики будут сражаться в шутерах, а девочки, управляемые кусками жира с дряблой кожей будут ублажать чьё-нибудь естество вопреки своему естественному желанию принять самостоятельное решение. Собственно таковые технологии как мне кажется призваны подавлять свободу воли и дать абсолютную власть кому-то одному или определённой группе людей.

    Создатели «Адреналина» ещё раз подтвердили свою репутацию совершенно безбашенных: дикий боевик начинается с первых кадров и заканчивается только под финальные титры. Дёргающаяся камера летает по экрану, едва успевая увиливать от пуль, ошмётков плоти, уворачивается от колёс грузовиков и прочие радости динамичного кино. Теперь немного о минусах: кино жанровое, настоящий брутальный боевик, заполненный драйвом до такой степени что за всеми драками и погонями можно упустить сюжетную линию, ближе к концу повествование немного выравнивается, сводится воедино, выстреливает несколько развешанных ружей но момент упущен, некоторые сюжетные цепочки так и остаются незаконченными.

    Об операторской работе было немного сказано, теперь же о саундтреке, который звучит качественно и на удивление к месту, особенно в голову запала мелодия хита Мерлина Мэнсона «Sweet Dreams» который последнее время крутят в трейлерах нового сериала «Гримм», выходящий на канале «ТВ-3». Музыка приятно впечатлила, ставлю «плюсик».

    Актёрская игра неплоха. Джеральд Батлер хорошо исполнил роль Кейбла\Тиллмана, силён, брутален, разносит всё направо и налево. Но на фоне своего антагониста Касла в исполнении Майкла С. Холла смотрится несколько блёкло. В русской озвучке задействован Денис Беспалый. Декстеру попался персонаж побогаче на монологи и эмоции, поёт, танцует и радует сильным тембром голоса Василия Дахненко. Эмбер Валетта, за её карьерой особо не следил, но второго перевозчика частенько пересматриваю, а потому хочу сказать что справилась неплохо.

    Обещанного создателями киберпанка не получилось. Некоторые элементы, вроде подпольного сопротивления зомбированному обществу, обитателей трущоб и кислотных дискотек имеют место быть, но лишь в виде задних планов. Режиссёры-сценаристы попытались поднять пару-тройку важных вопросов об ответственности и проблемах общества, но потом пустили социальную философию под откос, заполнив экранное время перестрелками и взрывами.

    Вердиктируя: Мы имеем фантастический боевик средней руки с парой-тройкой серьёзных идей, намёком на большой посыл и социальный конфликт, создатели замахнулись на многое но так и не сумели всё охватить. Мне фильм в целом понравился, кино на раз, но стоит того чтобы посмотреть и на секундочку задуматься о виртуальности и мире вокруг нас. Всем добра и приятного просмотра!

  • Геймер Геймер

    Боевик, Научная фантастика (США, 2009)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Скорпион (сериал) Отзыв о фильме «Скорпион (сериал)»

    Боевик, Драма (США, 2014)

    Начиная смотреть новый сериал, всегда есть риск что первый сезон оставит приятные впечатления и сериал может не удержать планку. Здесь как раз тот самый случай. По телевизору его перестали транслировать в середине второго сезона, а я привык досматривать сезоны до конца прежде чем бросать просмотры сериалов. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    В основе сюжета лежит жизнь и биография Уолтера О’Брайена в действительности являющегося бизнесменов в области IT, высоким интеллектом (197) и фактом о том что в тринадцать лет он взломал систему НАСА для обладания чертежами ракеты. Художественная вольность сценаристов задала такой синопсис сериала что ныне он возглавляет особый отдел национальной безопасности где состоят такие же как он гении. Первый сезон посвящён налаживанию взаимоотношений внутри команды, как гении ограниченные в эмоциональном плане вынуждены найти переводчика с гениального на мирской и им оказалась Пейдж Динин, чей сын Ральф также гениален и быстро находит общий контакт с гениями. К концу первого сезона видишь что герои меняются становятся чуть более близкими миру. Каждая серия представляет собой отдельное выполнение одного задания. В первом сезоне интересно каждое, потому что ново, но когда понимаешь композицию каждой серии, то смотреть на периодические вылеты в Африку и в Афганистан, взывающие к патриотическим чувствам. В каждой серии всегда есть перчинка, подогревающая интерес и это не может не радовать.

    Поначалу было интересно понять как работают мозги гениев из чего могло получиться сильное кино, но сериал не шагнул дальше еженедельных похождений вокруг света ради спасения мира. Смотрели сериал вместе с мамой и ей не совсем понравилось то что чем дальше тем больше сериал напоминает сказки Ганса Христиана Андерсена. Из маленьких минусиков помимо частенько повторяющихся провисающих сюжетов есть ещё нарушения законов физики и подвиги за гранью человеческих возможностей, для кого-то это минус, а мне почему-то это всегда заходит, немного странно что сценаристы под каждый поступок персонажей прописали научную основу, как будто пытаясь внести немного логики даже в самые нелогичные поступки персонажей. Немного подозрительно, но всегда есть какой-то аспект, выполненный через одно место.

    Актёрская игра хороша. Элиес Габел в роли Уолтера О’Брайена смотрится хорошо, отлично сыграл лидера команды и человека практически лишенного эмоций, в нашем дубляже говорит голосом «брата Тора» Антона Эльдарова, приятный тембр имеет некоторые интонационные сходства с братом, хотя как мне кажется он несколько ниже. Кэтрин Макфи прекрасно воплотила на экране Пейдж, а голос Татьяны Абрамовой подошёл великолепно под мимику актрисы, особенно в драматически напряжённые моменты, запомнилась. Её экранный сын в исполнеии Райли Б. Смита получился хорошо, тенденция нашего дубляжа отдавать мальчиков доподросткового возраста женским голосам кажется странной но в итоге это звучит убедительно. Василиса Воронина молодец! Эдди Кей Томас и Джейдин Вонг показали убедительную химию между своими героями Тоби Кёртисом и Хэппи Куинн, дублировали их мастера — Михаил Тихонов и Вероника Саркисова, Дин Винчестер и Кейт Беккет в одном сериале, это надо слышать, и видеть, актёры порадовали своей игрой. Ближе всех по ментальности мне оказался близок Эри Стидем со своим Сильвестером Доддом, он хоть и человек-калькулятор по уму, но по психофизике — обоснованный параноик, на пути к любви преодолевающий некоторые свои страхи и вот эти перемены подкупили меня лично в этом персонаже. Великолепный дубляж Диомида Виноградова, для меня он теперь не только Лесли Чао.

    В качестве итога: Хороший сериал, способный приятно скрасить вечер будней, когда не особо хочется что-то делать, включить и насладится парой-тройкой дел и развлечь себя. Первый сезон задрал планку зрелищности серий, далее эта планка не всегда выдерживается и иногда соскакивает темп, медленные скучные серии перебиваются драматичной динамикой, но в целом сериал очень даже смотрибельный, поэтому рекомендую к ознакомлению хотя бы для того чтобы составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Скорпион (сериал) Скорпион (сериал)

    Боевик, Драма (США, 2014)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2011)

    Вот и подошла к концу эпоха Гарри Поттера, которая наполнила детство многих детей приключениями радостью и всеми лучшими чувствами, которыми должен обладать ребенок. Первая часть, снятая Крисом Коламбусом подарила нам не только приключения, но и мысль о верной и крепкой дружбе, которую ничто не разорвало, ни вражда и никакая другая случайность не смогли разорвать крепкой дружбы. Первая часть начала историю о темном времени в светлых тонах и с каждым разом краски все сгущались и сгущались и уже с третьей части серия начала принимать мрачные обороты, третья часть показала нам новых героев-подростков, которые уже задумывались о личной жизни и Гарри открыл для себя Сириуса Блэка. Все режиссеры, которые участвовали в создании фильмов по этому замечательному творению старались придерживаться канвы заложенной Крисом Коламбусом и показывать ученические отношения Гарри Рона и Гермионы, показывать полный опасности и неразгаданных тайн замок. Сам Хоггвартс своей мраморной красотой завораживал, а звук туфлей гоблинов, когда они ходили по подземелью банка Гринготс услаждал слух.

    Последний Гарри Поттер стоит наравне с лучшими представителями эпических фильмов, где финальная дуэль была также эпична, как финальная битва за Хоггвартс. Последний режиссер франшизы- Дэвид Йетс принес последним частям книги ту мрачность и интересность, которой обладали оригинальные книги, и то что он ужал пятую часть в два часа- это тоже символично, последние три части- «Орден Феникса» «Принц-полукровка» и «Дары Смерти»- получились очень удачными и в духе оригинала. Джоан Роулинг написала отличный бестселлер для детей, который вытек в отличные фильмы и я благодарен всем, кто претворял в жизнь этого мальчика, которого нашли в себе все дети мира, которые в детстве играли в Гарри Поттера и тем самым познавали его, а Дэну Редклиффу, Эмме Уотсон, Руперту Гринту, Майклу Гэмбону, Робби Колтрейну, Гарри Олдмэну спасибо за то, что пронесли через себя своих персонажей и создали достоверные образы персонажей, за судьбу которых переживаешь, наблюдаешь все это на лице актеров и в голосе актеров дубляжа. Спасибо Николаю Быстрову, Алексею Костричкину, Лине Ивановой, Алексею Рязанцеву и другим за голос персонажей, который был настолько же достоверным, насколько актеры старались играть своих персонажей, а у них это очень хорошо получилось. Особенно запомнился «всея Нео» Кузнецов, который своим голосом придал Волан-де Морту особенной темной красоты, и когда он говорит, то его слушаешь, несмотря на то, что его змеиные уста полны лжи и обмана. Отличный персонаж, который обладает харизмой, чем мне и понравился.

    Эта часть действительно полна эпичности и диниамизма. Несмотря на то, что весь фильм был сделан в тонах далеких от светлых, фильм обладает множественным динамизмом, даже самые темные сцены окрашиваются в цвета волшебных заклинаний, как мечи джедаев перед битвой с ситхами. Спецэффекты пестрят простотой и степенью разрушения, фильм отличный и в плане драмы и в плане спецэффектов, отличное приключение для тех, кто ожидал последней части эпического конца, который еще в первой части дал неплохой зачин, а эпилог в от он! Все пожинают плоды своего творения, а Волан-де Морт снова повержен. И в последней сцене, когда смотришь на мальчика- Альбуса Северуса Поттера, то видишь в нем юного Гарри, который вот также в паре впервые прошел через портал на вокзале, веришь что Роулинг всё-таки как-нибудь продолжит серию, вольные продолжения и подобные Поттеру, но Гарри будет такой один и его никогда не забудут, потому что он произвел фурор среди фильмов о волшебниках, и мы росли, смотря его приключения и мы его не забудем никогда. До свидания Гарри!

    Итог: «Дары Смерти часть 2»- итог всей франшизе, эпический конец всей серии, которой нам будет очень не хватать. Эта часть самая эпичная, самая зажигательная и драматическая одновременно. Я этому фильму ставлю десятку, потому что это фильм, который зацепил и показал убедительных персонажей.

  • Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2011)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1 Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2010)

    Вот и настал тот день, когда я решился написать рецензию про Дары смерти. Гарри Потер уходит и первый акт уже сыгран, с замирание сердца ждем второй. Когда смотрел первый фильм, то понял, что из всех Поттеров снятых Йетсом именно седьмая самая лучшая. Уже по удачному первому акту можно судить, что многим понравилось. Лично я увидел этот фильм и дал себе обещание что дождусь второй части. Вот прочитал все книги о Гарри Потере и теперь про каждый фильм все знаешь, но все равно седьмую ждешь с трепетом, чтобы узнать чем же все кончится. Все фильмы из этой линейки славились бытовыми сценами типа развертки палаток с помощью магии и чтения книги, наколдовав при этом фонарик из волшебной палочки. Но главное, что делал Гарри Поттер — вносил в нашу жизнь приключения и экстрим, развлекал и увлекал детей в свой мир. Я буду не первый, кто это скажет (возможно это посчитают плагиатом), но «чем старше целевая аудитория, тем мрачнее становятся фильмы». Эта тенденция начала действовать с пятой части, то есть тогда, когда в режиссерское кресло сел Дэвид Йетс.

    Что еще можно сказать про этот фильм. Фильм мрачный, некоторые сцены без лишения освещения не посмотришь (т. е. фильм надо смотреть в полной темноте). Самая сильная сторона Йетсовских Поттеров — бои с использованием заклинаний, пиротехнические технологии на высшем уровне, воссоздание полета пожирателей смерти тоже достойно похвалы.

    Актеры как всегда сыграли отлично. Дэн Рэдклифф выложился на все 100% своих возможностей, Руперт и Эмма молодцы, сразу видно, что в будущем будет влюбленная пара. Все актеры справились на «ура».

    Как-то я составил презентацию по Гарри Поттеру и написал несколько слов про Волан-де Морта. По сути, кто такой Волан-де Морт. Обычный полукровка рожденный от брака маггла и волшебника, возвысивший себя до уровня диктатора и Тирана. Он уничтожает людей грязной крови, а совсем одичавших переманивает на свою сторону.

    Не знаю была ли эта мысль высказана, но главная ассоциация Волан-де Морт — фантастический образ Адольфа Гитлера, только усов не хватает. Гитлер был одержимым манией чистой крови и уничтожал тех, кто не достоин жить на этой земле. По такому поводу была снята пародия «Гарри Поттер и Партия Ленина», где Дамблдор — Ленин, Волан-де Морт — Гитлер, Отряд Дамблдора — Партия Ленина. Эта пародия попала прямо в точку всего противостояния. А вот битву и конец всего этого противостояния мы увидим во втором акте седьмой части, которая скоро выйдет на экраны.

    Итог: Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1» — начало финальной битвы, или излюбленное выражение многих киношников «начало конца». Фильм настолько драматичный и захватывающий, что не знаешь что ему ставить. Но я уже определился и поставлю девятку.


    P.S. Дэвид Йетс вырвался в лидеры!

  • Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1 Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2010)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • Гарри Поттер и Принц-Полукровка Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2009)

    Что я могу сказать о шестом фильме Поттерианы? Начнем с того, что как обычно мы его ожидали и ожидали с нетерпением, верили что достойно зарекомендовавший себя пятым фильмом Дэвид Йетс вновь сможет удивить нас, экранизировав одну из самых мрачных книг Поттерианы. О ее мрачности свидетельствует и ее далеко не детское начало, прошло то время, когда можно было спокойно играть в снежки, не опасаясь, что сзади подойдет пожиратель смерти и нежданно-негаданно начнет пытать тебя заклятием Круциатус. Специально для просмотра этого фильма я перечитал книгу и после просмотра фильма сделал для себя определенные выводы.

    Как уже было сказано многократно в этом фильме страх и ужас принесен в жертву ради безостановочной любви и романтики. Режиссер явно накренился не на ту сторону силы. Результат двух лет ожидания — романтический мистический триллер с непонятной реализацией и ни к селу ни к городу прилепленной любовной линией, единственное, что не напрягает так это чувства между Роном и Гермионой, ревность и никакого физического контакта, все на чувственном уровне.

    Это единственный раз, когда режиссер сплоховал. Вот именно по этому фильму видно, что он захотел побольше денег, о чем свидетельствуют кассовые сборы. Я ни в коем случае этот фильм не ругаю и не говорю, что это недостойная работа, это просто фильм по книге, не так ладно сделанный, как третья часть, но хоть что-то. Мистическая составляющая встала на второй план, это совсем не круто, но уже то, что она есть- это хорошо. Особенно зацепили сцены, когда Гарри смотрит флэшбеки из жизни Тома Реддла, в книге подробно описано как и что с ним произошло, здесь же уложились в две-три сцены, но они очень хорошо влияют на сюжет, и именно это ответвление является основой для сюжета последних двух фильмов.

    Квидич. Аналог современного футбола. Именно так он нам представляется в самой первой части и сохраняет свое значение вплоть до шестой части. В последних фильмах Квидичу стали уделять все меньше внимания, пока совсем не свели на нет, и это тоже ни есть хорошо. Уже нет того былого интереса к этой игре, когда буквально каждый забитый гол, каждый пропущенный мяч попадал в сцены, всегда адреналин был, всегда волнение, а что сейчас? Пара выпендрежек Рона никак не вдохновляют, любвеобильные девочки и такие же мальчики через пять минут уже надоедают, обидно!

    Но есть и плюсы. А связаны они с путешествиями Гарри и Дамблдора, а также небольшой драматической линией, обозначенной вначале, завершившейся в конце, но не получившая должного внимания в середине фильма. Есть тут и пугающие моменты, есть и философичные разговоры между учеником и учителем, но главный злодей, как таковой ни разу не появляется, что и расстраивает, а весь сюжет основан на таинственном и загадочном принце-полукровке, но в угоду сохранности интриги я больше ничего не скажу.

    Итог: Фильм ни к селу, ни к городу, вроде бы и продолжение всех фильмов, а вроде бы и фантазия на тему. Есть места взятые напрямую из оригинала, но их мало, а все остальное это сплошная отсебятина. Я поставлю девять из уважения к серии, и надеюсь, что Дэвид Йэтс больше не допустит проколов подобных этому.

  • Гарри Поттер и Принц-Полукровка Гарри Поттер и Принц-Полукровка

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2009)

    31 октября 2017 г. посмотрел фильм