Слоган | Если кто-то забрал все, для чего ты жил. Как далеко ты зайдешь, чтоб взять это обратно? |
Оригинальный слоган | If Someone Took Everything You Live For... How Far Would You Go To Get It Back? |
Жанр | Детектив, Драма, Триллер |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 38 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 22 сентября 2005 г. (В России — 10 ноября 2005 г.) |
Киностудия | Touchstone Pictures, Imagine Entertainment, Studio Hamburg International Production (SHIP) |
Страна | США |
Бюджет | 55 000 000 $ |
- Шон Бин
- Питер Сарсгаард
- Джоди Фостер
- Джесси Берч
-
Мэтт Бомер
Moderator - Аманда Брукс
- Бесс Вол
-
Гэвин Грейзер
FBI Agent
Содержание
Во время авиарейса Берлин-Нью-Йорк, выполняемого сверхсовременным «Боингом-747», у Кайл Пратт неожиданно бесследно пропадает 6-летняя дочь Джулия. Переживая эмоциональный стресс после безвременной кончины мужа, Кайл отчаянно пытается доказать свою вменяемость не верящим ей членам экипажа и пассажирам. Однако ситуация выглядит настолько абсурдной и фантастичной, что она уже сама начинает сомневаться в адекватности своего восприятия реальности.
К тому же факты свидетельствуют о том, что Джулии вообще не было на борту самолета. Понимая, что разгадывать эту тайну и спасать свою дочь ей придется в одиночку, Кайл решает целиком и полностью положиться на свой ум и смекалку.
Отзывы
-
Anvanie
20 июля 2014 г., 20:56"Иллюзию полета" я уже очень давно хотела посмотреть - я немного видела фильмов с Джудит Фостер, но после "Молчания ягнят" считаю ее сильной и интересной актрисой. Ожидания мои оправдались, хоть и стоит сказать, что ничего прямо уж выдающегося здесь нет - типичный фильм жанра. Главная героиня летит в самолете после гибели мужа с маленькой дочкой, засыпает, а проснувшись не может найти дочь - и все вокруг ей говорят, что дочки не было на борту самолета вообще - коллизия, которая не оставит равнодушным никого (особенно таких молодых мам, как я), ведь все, что связано с детьми - это как-то по особому серьезно и страшно. Первый час фильма - очень здорово, последние полчаса - уже гораздо скучнее, потому как предсказуемо. Но общего впечатления это уже не портит.
7 из 10
-
tulupoff
31 октября 2017 г., 20:13В наше время найти хороший триллер нелегко, и всякий раз при просмотре ловишь себя на мысли что фильм совершенно не интригует, не держит в напряжении; предсказуемость сюжетных ходов лишает удовольствия от осознания хлипкости повествовательной канвы многих современных триллеров: пытаются усложнить сюжеты, но это играет против них, поскольку лучше сделать качественный фильм с простым но крепким сюжетом, чем заливать сложную экзистенцию, непонятную простому смертному с улицы мейнстримной. Фильм «Иллюзия полёта» стоит того чтобы потратить на него вечер и далее попытаемся понять почему?
В основе сюжета лежит история о молодой женщине, ступившей на борт суперсовременного двухэтажного самолёта чтобы перевезти в Нью-Йорк тело своего мужа для кремации. Первые кадры фильма навёвают лёгкую тоску и грусть, снежные германские улицы предают протекающем по экранам кадрам лёгкий оттенок меланхолии. Сценаристы попытались дать адекватное начало конфликту, постепенно развивая его динамику и завершая повествование неожиданным образом. Реакция Кайл на потерю дочери соответствует оголённому…
Читать дальшеВ наше время найти хороший триллер нелегко, и всякий раз при просмотре ловишь себя на мысли что фильм совершенно не интригует, не держит в напряжении; предсказуемость сюжетных ходов лишает удовольствия от осознания хлипкости повествовательной канвы многих современных триллеров: пытаются усложнить сюжеты, но это играет против них, поскольку лучше сделать качественный фильм с простым но крепким сюжетом, чем заливать сложную экзистенцию, непонятную простому смертному с улицы мейнстримной. Фильм «Иллюзия полёта» стоит того чтобы потратить на него вечер и далее попытаемся понять почему?
В основе сюжета лежит история о молодой женщине, ступившей на борт суперсовременного двухэтажного самолёта чтобы перевезти в Нью-Йорк тело своего мужа для кремации. Первые кадры фильма навёвают лёгкую тоску и грусть, снежные германские улицы предают протекающем по экранам кадрам лёгкий оттенок меланхолии. Сценаристы попытались дать адекватное начало конфликту, постепенно развивая его динамику и завершая повествование неожиданным образом. Реакция Кайл на потерю дочери соответствует оголённому материнскому инстинкту, когда сделаешь всё лишь бы узнать состояние своего отпрыска. Немного гипертрофирована её неуравновешенность в отдельных сценах, но когда понимаешь что это часть плана, то внутренняя паника отступает на второй план.
Этот фильм не хочется воспринимать разумом, как-то анализировать, сублимировать дополнительные смыслы, как мне кажется здесь достаточно понимания того что лежит на поверхности, показалось интересным что то что обыкновенно выполняет функцию добра здесь выступает как антагонизирующая сила. Редко когда воздушный маршал оказывался злодеем. Проблема семитизма здесь хоть одним маленьким мазком но показана в сцене где героиня Джоди Фостер в эмоциональном порыве допрашивает бедного пассажира, тем самым нападая на ни в чём неповинного араба. Но опять же эти подтексты измысливаются при желании покопаться и изначально не закладываются.
Это — психологический триллер, который лучше поймут представительницы пола прекрасного, потому что им как никому другому знакомо то чувство когда у тебя отнимают твою кровиночку, проделывая тем самым в груди дыру и реальность воспринимается как иллюзия: под подозрением каждый пассажир — потому что никто не оторвал глаза от телевизора, когда бедную девочку усыпили транквилизатором и провезли в тележки мимо людей. Никто не верит Кайл и она вступает в противостояние со всеми, пытаясь доказать в первую очередь самой себе, что она не сходит с ума, что успокоительные препараты никак не повлияли на её восприятие действительности и в этот момент фильм резко набирает в динамике, захватывая и не отпуская до финальных титров.
Актёрская игра здесь во многом построена на способностях Джоди Фостер, первая скрипка в этом представлении именно Кайл Пратт, осознающая подставу в отношении себя и показывающая разноплановую эмоциональную гамму. Фостер удалось запомнится своей сильной игрой и за органичным существованием актрисы в роли приятно наблюдать. Питер Сарсгаард хорошо сыграл, приятно смотреть но сценаристы прописывая этого персонажа совершили большую ошибку, прописав ему монолог в котором он по сути спойлерит для зрителя мотивы и напарника, и они оказываются прозаичными, но фильму это особо не вредит. Шон Бин хорошо смотрелся в роли Капитана Рича, неплохо существовал в образе, звёзд с неба не хватает но и отрицательных эмоций не вызвал.
Вердиктируя: Фильм стоит того чтобы потратить на него свободный вечер, потому что здесь есть неплохой сценарий в котором всё же имеется серьёзный недочёт (см. абзац выше), нарастающая динамика, приятная актёрская игра, нагнетающее музыкальное сопровождение. Атмосферный психологический триллер, советую ознакомится и составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!
-
dimaz
21 ноября 2015 г., 11:01Хорошо закрутили! То ли есть, то ли нет, не понятно до самого конца.
Хочется так много рассказать, но будут спойлеры за спойлерами :)Плохие парни придумали крутой план, очень точно подобрали исполнителей
и участников, очень внимательно продумали все детали, пошли на убийство,
но просчитались в одном - мать решила идти до конца.Все планы банитов были перечёркнуты маленьким детским пальчиком.
Фильм хороший, захватывающий, интригующий.
Единственный отрицательный момент - пиротехнические спецэффекты были
реализованы уж больно топорно и примитивно, немного смазали впечатление.Фильм рекомендую.
Подробности
Альтернативные названия | План полета |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 223 387 299 $ |
Подборки
-
Вот это поворот!
337 фильмов
-
Замкнутое пространство
486 фильмов
-
Фильмы о небе и полетах
157 фильмов
-
Психология
137 фильмов
-
В замкнутом пространстве
110 фильмов
-
В пути. Самолетом, поездом, машиной
70 фильмов