События друзей StArenda — стр. 58

    01 августа 2014 г.

  • 13-й район: Кирпичные особняки 13-й район: Кирпичные особняки

    Боевик, Драма (Канада, Франция, 2014)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • 28 марта 2014 г.

  • Район № 9 Отзыв о фильме «Район № 9»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, США, 2009)

    2009-ый год открыл для нас режиссёра Нила Блокампа до того прославившегося короткометражкой «Выжить в Йобурге» и вот она получила полнометражное воплощение. Особенности фильма проявляются буквально с первых кадров, представляя весь сюжет в жанре документальной фантастики, что для современного кинематографа просто огромная редкость. Проект Нила Блокампа заинтересовал Питера Джексона, и он сел в кресло продюсера. В его фильмографии фильмы присутствуют абсолютно разные фильмы, и данная работа с его участием получил абсолютный потенциал удачного хита.

    В фильме достаточно много отсылок к современному нам миру. Люди всегда противостояли друг другу, на протяжении всего времени и вот инопланетное вторжение без цели уничтожения планеты. Этот фильм не блокбастер о людях героях. Этот фильм о людях-злодеях, ополчившихся против человека волей случая оказавшегося по ту сторону человеческих баррикад. Главы компании MNU считают главного героя предателем своей расы. Люди послужили причиной для этого решения. Дай нам доступ к инопланетному оружию, и мы сможем завладеть миром вдвое быстрее. Наше желание владеть всем и вся когда-нибудь выйдет нам боком. Для достижения своих целей мы ни перед чем не остановимся и воспользуемся любыми средствами. Будем ходить по головам. Как ни странно, но именно об этом говорит Блокамп, а драматическая история главного героя — это фактор, усиливающий наше восприятие этой истории.

    Научная фантастика в этом фильме прекрасно смотрится. Понравилось подполье инопланетян, где содержаться провода, подсоединенные к одной большой скрытой панели управления и множество биологических сывороток. Не буду перечислять, самое главное, что всё это здесь представлено как фон для накала страстей и драматических отношений.

    Боевик и приключения в этом фильме смотрятся отлично, а самое главное — здесь каждая сюжетная деталь обоснована и связана с основной драматической линией о возвращении лишнего вида на планете в родные пенаты.

    В итоге я рекомендую это кино к просмотру абсолютно всем. Возможно кому-то удастся понять что злодеи в этой истории всё-таки мы, а у пришельцев своя мораль, абсолютно понятная. Блокамп и Джексон создали отличный фильм с огромным материалом к размышлению и каждый кадр заставляет проникнуться безумием и осознанием жестокости современного мира

    10 из 10

  • Район № 9 Район № 9

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Новая Зеландия, США, 2009)

    в марте 2014 г. посмотрел фильм

  • Дом большой мамочки 2 Отзыв о фильме «Дом большой мамочки 2»

    Боевик, Комедия (США, 2006)

    Конкретно с этой трилогией я начал знакомится в обратном порядке. Сначала я посмотрел «Сын как отец» где Малкольм вместе с Трентом попали в женскую школу искусств, и им предстояло под прикрытием провести опасную операцию. Вчера я освоил второй фильм трилогии. В рецензии на последний фильм я немного упоминал о втором фильме и буду рад составить о нём полноценное мнение.

    В этом фильме главный герой женится на Шерри и они ждут в семью второго ребенка, помимо уже имеющегося Трента. В ФБР Малколм становится никому не нужным, ибо он решил отойти от дел и заняться делами семейными. Но умирающий от скуки агент ФБР узнает что его первый напарник был убит, как он говорит «Всему, что я знаю меня научил он». В общем это дело стало его личным делом и он без объявления войны вклинивается в продуманную операцию ФБР, но думаю у них бы ничего не получилось без Малколма, имеющего уже опыт в подобных внедрениях.

    Фильм держится в стиле криминальной комедии, которая смотрится отлично абсолютно со всех сторон. Было приятно услышать уже такой любимый и родной голос Вячеслава Баранова, что своим голосом творит что-то невероятное. Даже после смерти его слава не утихает, ибо человек ушёл, а фильмы остались, и мы можем насладиться каждой его работой. Мартин Лоуренс бесподобен в этой роли и пусть это не самые лучшие его роли, но он сохраняет свою манеру игры.

    Юмор как всегда на первом месте. Шутки заставляют улыбаться, а комичные ситуации здесь практически везде. Едкие комментарии Большой мамочки ничего, кроме улыбки не вызывают, в общем есть над чем посмеяться.

    Криминальная сторона фильма тоже продумана и пусть похищение детей ради того чтобы удостоверится что искомая вещь будет доставлена это уже не ново, но по-моему даже сейчас смотрится неплохо. Сама идея о создании компьютерного вируса для использования в неблагородных целях не может быть не интересной, а если учесть, что всё это удачно интегрировано в семейную комедию, то этот фильм приятно смотреть.

    В итоге мы имеем отличный фильм, способный украсить вечер и подарить полтора часа удачного развлечения и семейного посыла о крепости уз брака. Мне всё понравилось и я рекомендую посмотреть этот фильм, просто потому что есть о чём подумать

    9 из 10

  • Дом большой мамочки 2 Дом большой мамочки 2

    Боевик, Комедия (США, 2006)

    в марте 2014 г. посмотрел фильм

  • Элизиум: Рай не на Земле Отзыв о фильме «Элизиум: Рай не на Земле»

    Боевик, Драма (США, 2013)

    Вот я и посмотрел вторую полнометражную работу молодого дарования Нила Блокампа. Его «Район N9» стал новым словом в жанре фантастики и просто отличным дебютом. А стал он таковым потому что идея очень долго прорабатывалась и вылилась сначала в короткометражку, а спустя три года и в полноценный фильм и вот режиссёр снова вернулся чтобы обрадовать или всё-таки разочаровать?

    2013 год обозначился годом возрождения НФ-боевиков в которых НФ играла важную часть, но не была до конца проработана. В этом фильме есть сильный социальный подтекст об элитном обществе богачей и бедных оборванных жителей планеты Земля, которым приходится жить на гибнущей планете и сосуществовать с теми, кто давно плюнул на всё и стал грабить, воровать и убивать. Главный герой как раз из социальных низов и об Элизиуме слышал лишь в сказках и всегда мечтал туда попасть.

    Элизиум — это остров богачей, остров мира, остров хорошей жизни и мира. Но антагонистом здесь является министр Делакур — женщина вольная и с характером, которая собственно и пытается добиться места повыше и устроить эту утопию по своим правилам. Это новый представитель фильмов против системы, которые на время стихли и в прошлом году Бломкамп сумел сделать качественный НФ-боевик, который бы заставил нас вновь интересоваться жанром. После просмотра этого фильма захотелось вновь вспомнить те ранние боевики вроде «Я робота» или «Особого мнения» где фантастика была частью антуража и помогала в развитии конфликта.

    Утверждается, что этот фильм получился не тем, чего ожидали от Бломкампа. Главной неудачей считается то, что весь конфликт здесь находится на поверхности, и он не предполагает каких-либо размышлений и поиска истины. Это фантастический боевик с социальным подтекстом, который не был развит должным образом. Создатели могли бы растянуть фильм и уместить куда больше идей и смыслов, чем имеется сейчас. Сюда умещают мысль «Думают ли о вас на звёздах», революцию планетарного масштаба и переворот. У главного героя в голове содержится двоичная информация, способная поменять ход событий и за ним начинают охоту. Скачивание информации на мозг мы могли наблюдать в «Джонни Мнемонике».

    В принципе новых идей нет, но фильм берёт визуальной красотой. Каждый кадр фильма — это правильная постановка камеры и толковые декорации, показывающие нам весь драматизм ситуации. Блокамп понимает что он хочет снять и о чём он хочет нам сказать. Но как всегда придётся покопаться чтобы добраться до того зерна, которое он заложил.

    Пусть режиссёр не сказал нового слова в жанре, и не снизошло на нас откровение. Мы посмотрим этот фильм, отнесём его в разряд развлекаловки на раз и забудем про него. Не к этому стремились создатели, возможно вложи в этот чуть больше денег и привнеси фильм чуть больше взрывов и хронометража, то фильм получился бы. Его дебютный фильм разрабатывался много лет, и ему удалось сделать «конфетку» в буквальном смысле из ничего, но здесь что-то не получилось и это не внушает оптимизма. Пусть следующий его фильм выйдет лет через десять, но он будет продуманнее и масштабнее во всём: в смысле, в картинке, в спецэффектах, желаю режиссёру удачи, и пусть несёт в мир важные для нас идеи.

    Актёры сыграли неплохо. Отмечу Мэтта Дэймона, Джоди Фостер и Шарлто Копли. Ещё недавно я видел его в роли протагониста в «Районе N9», и вот теперь я наблюдаю его в роли отщепенца — злодея, стремящегося к власти, изменения на лицо, от сочувствия к ненависти.

    Мне фильм понравился, дал пищу для размышлений, заставил копаться в себе. И пусть эффект не такой сильный как от дебюта, но мысль всё же есть. Я ставлю девять балов за попытку и пусть воздействие на сознание уже не то, но вторая половина фильма и экзоскелет сделали своё дело

    9 из 10

  • Элизиум: Рай не на Земле Элизиум: Рай не на Земле

    Боевик, Драма (США, 2013)

    в марте 2014 г. посмотрел фильм

  • 23 января 2014 г.

  • Бунраку Отзыв о фильме «Бунраку»

    Боевик, Драма (США, 2010)

    «Всегда найдётся тот, кто сильнее тебя»

    Посмотрел фильм по рекомендации моего друга. Предложенные им фильмы меня никогда не подводили и этот фильм, несмотря на низкий рейтинг imdb всё-таки сумел меня удивить. Весь смысл сей графической новеллы кроется в названии. «Бунраку» — это театрализованное представление, японский крупномасштабный марионеточный театр. Если подумать, то можно откопать некий смысл. Вся власть продажна и коррумпирована здесь деньги делают своё дело и выше тот кто значит власть и управляющие этим захолустным городком крутят и вертят как могут, выжимая абсолютно все соки.

    Это по моему мнению самое нестандартное видение тоталитарного государства и того, как два человека могут сломать систему. В первую очередь подкупает визуализация и атмосфера, повествование ведётся в стиле графического комикса, такого я не видел со времён, пожалуй, «Города Грехов», поэтому мне пришла глупая и грешная мысль, что либо Роберт Родригес, либо Квентин Тарантино приложили к этому руку, но просмотр разрушил все мои задумки. «Бунраку» — это не просто название картины, это её жанр, потому что все актёры загримированы так, как будто они персонажи какого-то мрачного комикса, как будто нарисованные, и все декорации близки к картонным, потому что это не просто фильм — это кукольный театр с реальными актёрами и повествование, не лишённое мудрости и правильных мыслей очень подходит к той цветовой гамме, что мы имеем возможность наблюдать в кадре.

    История персонажей здесь драматична. Йоши — японский воин, который защищает свою семью, его путь — это путь по стопам отца, но это путь крови, путь смертей, этого не хотят остальные члены его семьи и он вынужден освободить своих из под гнёта Николлы свой город, дабы дать свободу безопасного проживания. Персонаж Джоша Хартнетта — это странник, любящий азартные игры и у каждого из этих героев свои цели и свои причины ненавидеть данный строй. Очень странная и нестандартная картина, но тем она и захватила.

    Отличная постановка боёв, каждая битва — это поединок, главная составляющая фильма, потому что именно здесь всё и решается и фильм завершает поединок.

    Основной мыслью фильма является такое высказывание «Всегда найдется тот, кто сильнее тебя» и этому находятся доказательства, потому что Николла предвидит свой недолгий конец и слабость сил, но отчаянно хочет сохранить за собой привилегию но наступление уставших от гнёта показывает кто сильнее.

    Это большая и глубокомысленная история, поданная просто и со вкусом, режиссёр поставил отличный спектакль о противостоянии и революции свержении монархии и правящей элиты, этому фильму впору ставить и десятку, которой я не пожалею для этого фильма. Кино которое нужно посмотреть чтобы открыть для себя новое воплощение старой идеи

    10 из 10

  • Бунраку Бунраку

    Боевик, Драма (США, 2010)

    в январе 2014 г. посмотрел фильм

  • 18 января 2014 г.

  • Черное золото Отзыв о фильме «Черное золото»

    Военный, Драма (Франция, Италия, Катар, 2011)

    Нефть. Главный ресурс планеты, который на мировых рынках ценится очень высоко, ведь из нефти делают так необходимое для наших нужд топливо, что двигает автомобили и обеспечивает нам ощущение своей состоятельности и обеспеченности всеми благами цивилизации. На заре веков цивилизация Аравийского полуострова была сильной державой, побеждала во многих воинах, но к нашему времени её потенциал иссяк. И вот в 30-ые годы XX века человек с Запада нашёл в песках пустыни нефть и предприимчивый, открытый к переменам Эмир Несиб начал добычу нефти…

    Когда обладаешь на своей земле золотой жилой, то за это место начинается конкуренция, а значит и война. Как бы Несиб не хотел избежать войны, от неё не убежишь. Его оппонент султан Омар всё-таки придерживается старых традиций, расписанных в Коране. Это патриотический фильм о вере, поднимающий дух Ислама, любое действие, совершаемое героями всегда основано на постулатах, описанных в священном Коране. Этот фильм говорит о силе веры, и хотя нет такого понятия как «священная война», но именно в этом фильме она «священная», потому что здесь идёт битва за души и свою веру.

    Этот фильм многоплановый, потому что здесь смешиваются и любовь, и война, и ненависть, и политика, и всё это смотрится очень цельно и органично, жажда к жизни заставила Принца Ауду ибн Замира выйти к морю и наполнить свой иссохший организм водой, давая надежду на успешное завершение дела. В этом фильме прозвучала такая мысль «Западу есть, что нам показать, а им есть, чему у нас поучится». Сейчас же происходит так, что Запад им дал войну, а страны Аравийского полуострова разрывают кровавые распри за место под солнцем развитых стран. Просто потому что у них нет экономики, им негде работать и им приходится вести своё существование под адской жарой своей земли.

    Актерская работа в фильме отличная, большая часть каста — это разные национальности от актёра француза (Тахар Рахим) до девушки из Индии (Фрида Пинто). Актёры играют замечательно, Антонио Бандерас и Марк Стронг отлично отыгрывают свои роли, их личности переданы просто отлично, а голоса просто удачно подобраны. Всеволод Кузнецов и Василий Дахненко отлично озвучили своим голосом персонажей, Принца Ауду озвучивает Николай Быстров, известный нам как голос Гарри Поттера, поскольку он озвучивал достаточно серьезный образ, то и потрудится пришлось соответственно.

    В итоге мы получаем отличный фильм, который не оставит равнодушным никого, здесь вы найдёте для себя и любовь, и политику, и драму и историю взаимоотношений, в общем, хороший фильм, который имеет все шансы на то, чтобы понравится и остаться в вашем сердце, я поставлю фильму высший балл — это сильное по драме и накалу эмоций кино. Смотрите обязательно

    10 из 10

  • Черное золото Черное золото

    Военный, Драма (Франция, Италия, Катар, 2011)

    в январе 2014 г. посмотрел фильм

  • 12 января 2014 г.

  • Гравитация Отзыв о фильме «Гравитация»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)

    Космос. Его глубины манят всех исследователей просторов, чтобы открыть и расширить знания об этом бездонном пространстве. Оказаться здесь — это значит увидеть красоту и страх. Страх оказаться один на один с Природой, где не действуют законы гравитации, где ты паришь в космосе и ничего не остаётся как отдаться судьбе и быть затерянным в космосе. Но фильм не об этом. Можно долго спорить что снял Куарон: фильм-аттракцион или кино беспощадное и реалистичное о преодолении себя, о желании вернутся несмотря на полное одиночество, но тема борьбы за жизнь здесь является чуть ли не основной и блуждание на околоземной орбите в поисках спасения перемежающееся монологами героини, заставляет поверить в натуральный драматизм полотна. Как мал человек перед величием бездонного Космоса, который хранит на своём полотне шарики-планеты, на которых тоже может быть есть жизнь, и может быть есть там что-то непознанное. Говорят, что на Марсе нет жизни, потому что там очень мала концентрация метана, и пока этот вопрос вроде больше не поднимали, но настоящий исследователь верит в жизнь на других планетах и надеется, что это явление всё же существует.

    Джеймс Кэмерон назвал этот фильм «лучшим фильмом о космосе из всех когда-либо созданных», ведь действительно, здесь всё подогнано под атмосферу и на протяжении всего фильма ты сидишь в кресле с открытыми глазами, ибо такая космическая панорама не может не поражать воображение. Я побоялся смотреть фильм в 3D но, посмотрев и без него, получил массу невероятных впечатлений, это действительно захватывающее зрелище, которое берёт своей атмосферой и визуализацией, ибо пейзаж открытого космоса и человека в нём располагает к поистине философским размышлениям о бренности своей жизни и величии пространства вокруг тебя, когда запасы воздуха иссякают, когда нервы на пределе, когда исход казалось бы уже предопределён, но ты продолжаешь сражаться за свою маленькую и никчёмную жизнь, будь ты хоть сто тысяч раз миллионером, когда условия пригвоздят к стенке, ты просто обязан будешь бороться за себя и своё место в мире.

    Кто-бы что ни говорил, а кино действительно получилось. Лично я проникся данным фильмом и после просмотра был волнительный озноб как будто я вместе с героиней Сандры Буллок вернулся на домой и ощутил небо над головой и землю под ногами. Какое же это всё-таки невероятное ощущение когда ты возвращаешься в свою среду обитания, где не надо противостоять законам физики, стоишь и заново учишься ходить, как будто заново родился. Фильм оставил невероятные впечатления и проник в душу, заставив пережить то состояние космической невесомости, которое до сих пор поражает воображение. Актёрам удалось удачно влиться в свои образы, Сандра Буллок играет отлично, за неё переживаешь и видишь, как она меняет свой внутренний эмоциональный стержень в зависимости от ситуации. Джордж Клуни здесь пытался играть роль человека, который бы разряжал обстановку, но даже он здесь работал на серьёзный драматический посыл, мне Клуни импонирует как актёр и думаю, что если бы в русском дубляже его озвучивал Вихров, то получилось бы не хуже, а может быть даже лучше, но Дмитрий Матвеев со своей задачей однозначно справился, иллюстрируя голосом Клуни.

    В итоге хочется сказать что фильм однозначно рекомендован к просмотру, если хотите побывать в космосе, оставаясь на Земле. Я ставлю фильму высший балл, потому что по-другому и не получится. Отличный драматичный фильм, заставляющий задуматься, но конечно будут и не согласные с моей точкой зрения, я просто её высказываю, а опровергать или соглашаться — это уже ваша работа.

    10 из 10

  • Гравитация Гравитация

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)

    в январе 2014 г. посмотрел фильм

  • Тепло наших тел Отзыв о фильме «Тепло наших тел»

    Комедия, Романтика (США, 2013)

    Этот фильм я посмотрел в один день с «Гравитацией» и этот фильм как-то потерялся, хотя о чём тут говорить, между ними разница как между Небом и Землей и теперь мне трудно писать рецензию на фильм, который я почти забыл. Зомби-апокалипсис. Этот жанр хоть и избит до полусмерти, но всё ещё есть люди, которые пытаются переосмыслить и привнести что-то свежее в данный жанр.

    Данный фильм оказался смотрибельным, хотя и не блещет особой оригинальностью, но показать сюжет глазами не такого как все зомби — это что-то очень похожее на Сумерки, с примесью Шекспировских страстей вроде «Ромео и Джульетты», думаю что были, есть и будут ещё многочисленные переосмысления данной пьесы. Вот теперь и до некрофилии добрались, ведь любовь между человеком и зомби, человеком и вампиром относится к некрофилии и это ненормально. Не знаю как фильм получился в качестве экранизации, потому что не читал книгу, но как самостоятельное произведение вполне смотрится неплохо и пусть здесь нет обильной драмы, чтобы аж до слёз, нет чего-то там уж сверхъестественного в том плане, чтобы это было похоже на правду, но как просто пример смотрится довольно не плохо, лично у меня кино не вызвало отвращения, Это тот фильм который приятно просто посмотреть, не искать подтекстов или скрытых смыслов, этого нет, это фильм отдых, фильм наблюдений, который надо просто смотреть чтобы получить наслаждение.

    Мы смотрели этот фильм вместе с сестрой, её кино не особо зацепило, по причине того что здесь слишком всё сказочно и так просто не бывает, но и в жизни вы зомби не увидите, а они существуют, пока их показывают на экране, кино ведь создано не только для показа высоких чувств, нравственных моралей и достоверно-логичных картин, если бы все фильмы были бы такими, то смотреть их было бы просто скучно, это фильм развлечение, крепкое хорошее развлечение на один вечер.

    Актёры сыграли на мой взгляд неплохо, Николас Холт как не такой как все зомби удался, даже когда он трупного цвета он всё равно не отталкивает, Тереза Палмер здесь тоже вроде бы смотрится и тоже пытается показывать какой-то эмоциональный фон, мне нравится когда девушки переживают, кого-то оплакивают, в этом я наверное несколько садист, но мне это нравится.

    В итоге хочется сказать что кино можно посмотреть, может быть даже как-то вернутся к нему, нестандартный подход к зомби и деформированные шекспировские страсти всё же позволят найти фильму своего зрителя, я поставлю фильму твёрдую семёрку, за старание.

    7 из 10

  • Тепло наших тел Тепло наших тел

    Комедия, Романтика (США, 2013)

    в январе 2014 г. посмотрел фильм

  • 11 января 2014 г.

  • Стартрек: Возмездие Отзыв о фильме «Стартрек: Возмездие»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Не стал откладывать в долгий ящик просмотр второго фильма, чтобы не потеряв впечатлений от первого получить новую порцию впечатлений от продолжения. Быть капитаном сложно, ведь приходится нести ответственность за каждого, кто находится с тобой на борту. Капитан должен принимать сложные решения, которые бы не расходились бы с законами Федерации, но которые спасли бы множество жизней, в соединении такие решения признаются недопустимыми, а бывают ситуации, когда приходится выбирать между тем и этим. Кирк не может выбирать между беспрекословным подчинением и спасением жизни дорогих ему людей, но в конце концов он меняется и идёт на самопожертвование, в человеческом смысле этот персонаж изменился и возможно в лучшую сторону, да здесь все персонажи меняются, потому что задача перед ними стоит очень сложная, требующая не только эмоциональной отдачи, но и физической, один неверный поступок — и верная смерть…

    Второй фильм продолжает делать основным ход на взаимоотношениях между персонажами и здесь они раскрываются несколько сильнее, потому что в этом фильме зрителю уже не надо разжёвывать кто есть кто и в безостановочное действие нас бросают уже с первой сцены фильма, где все приоритеты явно расставлены. В курс дела ввели, с героями ознакомили теперь пора делать мощную и динамичную ленту, но не обошлось без сюрпризов. Злодеем здесь заделался «Шерлок нашего времени» Бенедикт Камбербэтч, который именно благодаря этой роли стал популярен как актёр. В этом фильме ему опять досталась неоднозначная роль. Он здесь и манипулятор, и революционер, умеет запудрить людям мозги и заставить поверить во что-то угодное только ему, что делает его отличным злодеем, роль злодея у него не первая, ещё мы можем услышать его в «Пустоши Смауга», но при этом придётся смотреть с оригинальной озвучкой. Образ созданный Камбербэтчем получился удачным и на него приятно смотреть, несмотря на Тёмную сторону силы он всё равно проявляет своё обаяние.

    Взаимоотношения Кирка и Спока стали ещё более напряженными, теперь их братская дружба достигла своего апогея. Градус напряжённости стал выше и каждое неверное слово может навсегда разрушить такую крепкую дружбу. Меняется и Спок, эмоции всё-таки возобладали над логическим мышлением, но настаёт такой момент, когда и оно помогает. Но живые слёзы на глазах всё-таки растопили моё сердце.

    Кино сохраняет свою зрелищность и закрепляет за собой статус самого ожидаемого блокбастера ушедшего года, ведь так лихо закрученный и непредсказуемый сюжет дают отличный результат в виде фильма, захватывающего на все два часа экранного времени, один из тех редких случаев, когда не замечаешь, как проходит экранное время, хочется ещё и ещё таких фильмов, которые не обладают высоким градусом научного заумья, а держат у экрана за счёт драмы, переживаний и динамичных схваток на Земле и в космосе, сопровождающиеся красочными взрывами.

    В итоге хочется сказать, что данный фильм стоит тех средств, что в него вложены, ибо получилось качественное зрелище, которое приятно для глаз и при этом этот фильм может дать и пищу для размышлений. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10.

  • Стартрек: Возмездие Стартрек: Возмездие

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    в январе 2014 г. посмотрел фильм

  • Звездный путь Отзыв о фильме «Звездный путь»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2009)

    На фильмы о космосе меня потянуло после просмотра «Гравитации» и пусть фильм подвергся критике, но это не меняет факта, что этот фильм удался, несмотря ни на что Куарон постарался. Но грядёт седьмой эпизод «Звёздных войн», которые будет делать Джей Джей Абрамс и мне захотелось посмотреть что-то космическое из его фильмографии, чтобы понять в каком стиле будет снят новый эпизод культовой саги. Скажу сразу что я не спец по вселенной «Звездного пути» и знаю не больше простого обывателя, я знаю только то, что я увидел в фильме. Вообще данный фильм я расценивал как самостоятельное произведение по вселенной «Звёздного пути», этот фильм может дать толчок к тому, чтобы посмотреть оригинальный сериал и познать оригинальную вселенную «Звёздного пути». Если смотреть по хронологии то этот фильм рассказывает нам о самом начале о том как встретились Кирк и Спок, а дальше по наклонной…

    Этот фильм — звёздное приключение о команде корабля «Энтерпрайз» и взаимоотношений членов экипажа. Мне интереснее всего было именно это, особенно словесные баталии между Споком и Кирком кто круче. Оба этих персонажа по своему драматичны, первый рос без отца и жил на всю катушку, не имея и половины серьёзности своего отца. Пусть и коротко было время героя Криса Хемсворта, но он успел запомнится о чём свидетельствует такая фраза капитана Пайка «Твой отец был капитаном всего двенадцать минут и спас восемьсот человек, включая и твою жизнь, ты должен добиться большего!», от него ждут великих свершений и он обязан оправдать ожидания. Спок — ребёнок от вулканца и землянки. Он пытается быть как все приверженцем логики и логичного исхода событий, хотя где-то глубоко у него таится та малая доля земной импульсивности, что присуща существу нашей расы. И вот на это противостояние эмоций и логики приятно смотреть, эти споры являются, пожалуй, основным источником юмора в фильме.

    Мне фильм понравился, я не смотрел на него предвзято, ибо я новичок во вселенной, но этот фильм не оставил меня равнодушным. Летний блокбастер, который и визуально отличен и неплохой юмор и отлично поставленные бои, которые прекрасно смотрятся, хороший сценарий, который предусматривает конфликты планетарного масштаба, подавая приключенческий сюжет с отличной стороны, приятный для глаза. Девять баллов, что я поставил фильму даже не смотрев мгновенно трансформируются в десятку, потому что очень многое упустил в своё время.

    В итоге мы получаем фильм, который приятно посмотреть вечером в пятницу и насладится качественным зрелищем, которое будет твориться на экране, удачное космическое приключение с отличными персонажами, качественным юмором и безостановочным действием.

    10 из 10.

  • Звездный путь Звездный путь

    Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2009)

    в январе 2014 г. посмотрел фильм

  • 18 декабря 2013 г.

  • Дикий ангел (сериал) Отзыв о фильме «Дикий ангел (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (Аргентина, 1998)

    Последний визит Натальи Орейро в Россию состоялся 9 и 10 декабря в Crocus City Hall. Там она дала концерт, ознаменовавший её триумфальное возвращение в Россию, но за несколько месяцев до этого на экраны вернулся «Дикий ангел» — самый первый сериал, который принёс Наталье Орейро всемирный успех и о нём сегодня пойдёт речь. Сериал шёл в то время, когда я только разговаривать научился, и у меня не получилось его посмотреть, но спасибо каналу «Ю» за возможность ещё раз посмотреть самую романтичную и прекрасную историю любви начала века. Уже скоро пятнадцать лет как существует этот сериал и я не устаю каждый день смотреть по две серии дабы насладится этим торжеством добра над злом, света над тьмой и любви над ненавистью.

    «Это история современной золушки, которая выходит замуж за принца и обретает свою любовь, но она должна пройти сквозь огонь, воду и медные трубы»… Примечательно, что образ Милагрос во многом списан с образа самой Наталии и мы можем наблюдать внутреннее развитие не только персонажа, но и самой актрисы. Современный зритель не приемлет ничего выходящего за рамки избранного жанра, но этот сериал каждый должен посмотреть хотя бы чуть-чуть, конечно в детстве всё по другому воспринимается, но меня и сейчас не покидало ощущение, будто я попал в сказку, таких сериалов мало и если есть те, кто готов покупать за бешеные деньги права на показ того или иного сериала, то тот совершает по сути подвиг, донося до нас привет из прошлого в виде данного сериала.

    Быть может кому-то не нравится банальность сюжета, быть может, кого-то убивает предсказуемость и заранее известная концовка, но этот сериал — это квинтэссенция комедии, мелодрамы и где-то даже триллера, потому что внутренние переживания и эмоциональное напряжение вам гарантировано.

    Наталья Орейро великолепна, она и сейчас выглядит вполне аппетитно, ей веришь, за неё переживаешь, и вообще она сияет в этом сериале сияет, Факундо Арана тоже молодец, ему удалось создать отличный и жизнеспособный образ, в своей любви к Милагрос он откровенен и это заставляет поверить в искренность его чувств.

    В итоге хочу сказать что сериал отличный, посмотрев его вы вернётесь в такую далёкую пору детства и вновь погрузитесь в ту атмосферу царившую в барском доме и ощутите ту прелесть латиноамериканских мыльных опер, за которую мы их так любим.

    10 из 10

  • Дикий ангел (сериал) Дикий ангел (сериал)

    Комедия, Мелодрама (Аргентина, 1998)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Отзыв о фильме «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо»

    Приключения (СССР, 1973)

    Нет таких людей, которые бы не читали известного романа Даниэля Дефо о приключениях Робинзона Крузо, оказавшегося на необитаемом острове и прожившего там целых двадцать восемь лет! Эта история стала основой для сюжета многих драматических картин о выживании на безлюдном острове. В детстве я зачитывался историями о Робинзоне Крузо и, меня всегда волновала судьба главного героя. За те двадцать восемь лет, что он провёл на острове он мог превратиться в дикаря, разучится говорить, но благодаря тем невольным собеседниками в виде Попугая, Собаки и Кошки он смог сохранить в себе умение разговаривать и общаться.

    Фильм снял Станислав Говорухин, известный мне по фильму «Место встречи изменить нельзя», который я всё никак не могу посмотреть, данный фильм говорит нам о крепости человеческой силы воли, которая помогала нам выжить в самые смутные времена. Во времена изоляции Робинзон посадил поле, растил хлеб и живёт одинокий, но свободный от общества людей с меркантильными побуждениями, которые не способны работать и обслуживать себя самостоятельно. Люди подобные Робинзону смогут прожить на этой земле, не имея за собой греха, такие люди чисты и ближе к духовному единению с Природой.

    Не может не быть упомянутым музыкальное сопровождение фильма. Музыка композитора Антонио Вивальди не только удачно сочетается с визуальным рядом фильма, но и передаёт также красоту пейзажа, который здесь на редкость прекрасный, даже в нём можно усмотреть доброту фильма, который прекрасен в своём визуальном исполнении, даже на данный момент времени картина смотрится неплохо.

    Этим фильмом режиссёр пытался не только показать нам экранизацию отличного романа, но и донести мысль, что лишь человек, способный обеспечить себя и своих близким всеми необходимым даже на необитаемом острове, то такой человек в жизни не пропадёт. Тихая, спокойная история, которая может показаться скучной, но если углубится, то можно будет найти моменты, которые дадут повод задуматься о нашем бытии. Я оценю фильм в 9 баллов, но этот фильм вне оценок и вне номинаций.

    9 из 10

  • Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо

    Приключения (СССР, 1973)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • Искусственный разум Отзыв о фильме «Искусственный разум»

    Драма, Научная фантастика (США, 2001)

    Меня зовут Дэнни. Я мальчик-робот. Я живу в утопическом будущем где очень мало население органических людей, те что остались часто устраивают шоу-оргии, чтобы потешить своё самолюбие и изгнать искусственный интеллект из их рядов. На вид мне лет восемь — десять, но такое ощущение, что на этой Земле я живу очень и очень долго, возможно это благодаря надёжному и долговечному процессору, что вживлён в мой мозг или же в постоянно обновляющейся программном обеспечении, но мне кажется, что с недавних пор во мне начала зарождаться душа и я научился не только чувствовать и исполнять приказы людей, но и понимать их, успокаивать, будто я самый настоящий человек. Кто-то из хозяев в пылу гнева и ненависти сказал «Ты никогда не будешь таким же как мы, ты обыкновенная машина, в тебе нет сердца, ты подчиняешься только командам твоего процессора, который считывает и больше ничего, ты — мусор, ты — всего лишь игрушка для младенца под названием Человек». И после этих слов он включил фильм «Искусственный разум», в котором показан утопический мир будущего на грани конца света, где робот мечтает стать мальчиком, отвергнутый людьми, ставший настоящим изгоем он побежал в поисках Феи, что сделает его настоящим мальчиком…

    Есть много фильмов, которые имели какую-то сюжетную связку со сказками, в «Матрице» — это «Алиса в стране Чудес», в «Я робот — «Гензель и Гретель», а здесь это «Пиноккио» — сказка о том, как деревянная кукла стала мальчиком, в этом же фильме история подана в контексте кибернетического организма, который сделал вещь для своей сути противоестественную — он поверил, поверил в то, что он может быть настоящим мальчиком и он может осуществить свою мечту. Стивен Спилберг сделал отличный фильм, сочетающий в себе всё то, за что мы любим Стивена Спилберга: отличная визуализация, каждая декорация сияет, не одна не блекнет, даже серые тона кажутся немного светлее.

    Этот фильм задел меня за живое, я едва ли не плакал, меня как будто обуяло такое эмоциональное потрясение, и не смотря на многочисленные варианты концовок, не самых удачных фильм заканчивается на грустной ноте, как бы намекая, что и генетически воссозданная мама и робот-мальчик ушли вместе и осуществилась мечта механического мальчика, который ждал слов «Я тебя люблю» целую вечность, этот фильм не может никого оставить равнодушным, посмотрите и оцените данный фильм, номинированный на Оскар.

    В итоге хочется сказать, что данный фильм эмоционально тяжёлый, который напрягает всего себя, вливая в нас тот поток эмоций и переживаний, которые испытываешь, возможно, я слишком близко к сердцу принял этот фильм, но ведь в том и была задумка, чтобы показать нам как человеческое эго в борьбе с роботами за место под солнцем сжигает своих конкурентов, но это первый смысл, а второй в мечте, которая преследует человека всю его жизнь, всё может быть главное верить в это искренне, ведь если робот может, то почему мы — нет?

    10 из 10

  • Искусственный разум Искусственный разум

    Драма, Научная фантастика (США, 2001)

    в декабре 2013 г. посмотрел фильм

  • 14 декабря 2013 г.

  • Остров везения Отзыв о фильме «Остров везения»

    Комедия (Россия, 2013)

    В один прекрасный декабрьский день, когда снег слепил глаза и метель мешала обзору я решил сходить на какую-нибудь тёплую премьеру, дабы вспомнить ушедшее лето и погреться в лучах солнечного настроения какой-нибудь хорошей комедии. Я взял деньги на билет и пошёл в кинотеатр на фильм «Остров везения» Российского производства. От нынешних отечественных киноделов на данный момент не ждешь шедевров и заоблачных высот, ибо жанр российской комедии с солью и перцем давно уже канул во тьму времён. Я шёл в кинотеатр не надеясь на возрождение и ожидал посмотреть массовый ширпотреб, который таит в себе необъяснимые расхождения с логикой, в принципе я это и получил.

    Сюжет данного фильма — один сплошной штамп: звезда телевидения в прошлом, а ныне прозябающий на дешёвых свадебных посиделках главный герой — Роман попадает на круизный лайнер, и главный герой оказывается в компании с тремя финалистками конкурса красоты на необитаемом остров…

    В сюжете достаточное количество провисаний и необъяснимых моментов. Это напрягает, хотя к подобным «напрягам» в отечественных псведокомедиях можно привыкнуть, но подобные эксцессы всё равно будут нервировать. Это можно назвать провалившейся пародией на шоу подобные «Последнему герою», который шёл лет десять-двенадцать назад. Свою роль «типа ведущего» герой сыграл на отлично, но вот той ересь которую он плёл дабы себя не раскрыть — это конечно вымораживает и камера, вмонтированная в кокос была бы к месту, просто зритель он умный и многоклеточный и он смекнёт быстро что к чему и уже через двадцать, ну может тридцать минут экранного времени будет скучать во время просмотра.

    Немножко интереса может добавить сцена где девчонок похищают бандиты, если судить по прическам с хвостом, то либо колумбийские, либо кубинские, собственно фильм украшают только девушки, которые хоть и не шибкие красавицы, но лучше что-то чем ничего.

    Итог: Этот фильм можно посмотреть один раз и забыть о нём, ибо здесь нет того, что может вас привлечь, ни обилие хороших шуток (они есть, но их крайне мало), ни понятность истории, если вы хотите посмотреть выверенную и со всех сторон продуманную комедию, то вы обратились не по адресу, она сойдёт для однократного, эпизодического, случайного просмотра дома по телевизору, но никак не в кино. Я поставлю фильму пять баллов, за трёх девчонок, Романа Янусова, который ни в чём не виноват, он просто играл роль, прописанную для него сценаристами и за бандитов, которые не могут не появится в подобных фильмах.

    5 из 10