Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.
Мне не нравится это разделение. Она живая, я мертвый, но хочется верить, что мы оба люди. Можете считать меня идеалистом. (с) Р.
За что люблю кинотеатры кроме фильмов так это еще и за рекламу. Увидев отрывок данного фильма стала ждать. Так как была книга прочитала, это первый роман Айзека Мариона, и как я считаю не плохой.
«Серая кожа, трупный запах, запавшие глаза — и все.
Я мог бы сойти за живого, которому пора в отпуск.»
Живет себе парень, чье имя когда-то начиналась на Р. «Мертвым быть не так уж плохо. Я сжился со смертью. Извините, представиться не могу. У меня больше нет имени. У нас их почти не осталось. Мы теряем имена, как ключи, забываем, как годовщины. Кажется, мое начиналось с «Р». Не помню.» Живет в аэропорту, в своем самолете, ходит кушает чужой мозг, время от времени общается со своим другом М., ну как общается, помычат они — вот и все общение. Собирает вещи с мест вылазок, коллекционирует, надо же ему чем-то заниматься кроме своих зомби-штучек. Меломан еще тот, ну скажите какой бы зомби любил винил, потому что он звучит лучше? Обычному зомби бы поесть, да побольше. А Р. даже думает. Скучновато ему живется, согласитесь? Учитывая, что даже поговорить не с кем. И вот однажды он спасает Джули. У него появилось для кого жить, ни просто тупо сходить сожрать человека, а по-настоящему жить и радоваться. Джули вдохнула в него жизнь. Да и он ее расшевелил. А то был у нее парень, да какой-то странный, как будто он зомби-то.
Идея про зомби — апокалипсис, конечно, не новая, но Айзеку Мариону удалось оживить ее, придать ей изящность что ли. Рецепт его романа 50% романтики, 50% юмора. Если рассматривать экранизацию, то мне понравилось, ничего лишнего не показали, чего я очень боялась и ничего нужного не убрали. Джонатан Левин молодец, уже второй его фильм смотрю и я довольна. Экранизации Айзека ставлю твердую 4. Что мне не понравилось дк это перевод, когда смотрела трейлер там было просто идеально. И песен, которые были в нем не было. Но это небольшие недочеты.
Актеры. Николас Холт, загримировали красавчика конкретно, зубы черные, кожа бледная — бледная, глаза таращит все время — на зомби похож. Все чувства Р. показаны на лице Николаса. За что ему отдельно спасибо. В марте выйдет еще один фильм с ним и я с удовольствием посмотрю.
Тереза Палмер, симпатичная актриса, в роли Джули мне понравилась горозде больше, чем когда-то в фильме «Я — четвертый», может это потому что романтичная роль ей больше подходит.
Роб Кордри, вот кто мне понравился на равне с Р. Этот зомби М., приглянлся мне еще в книге. Его готовность поддержать друга. А ведь он зомби?! Актер классный, прямо как его увидела сразу поняла — вот он М. сошел с книжных страниц.
Тепло наших тел — тот фильм, который я так долго ждала и боялась разочарований. Мне он понравился, музыка, актеры, как экранизация книги. В целом это забавный фильм, романтичный и чуть-чуть ужасов есть. Этот фильм добрый и искренний и это его спасает от заурядности ужастика про зомби. Смотрите, читайте и наслаждайтесь. Если вам понравился фильм, то и книгу советую прочитать.
Спасибо Айзеку Мариону за книгу, Джонатану Левину за фильм, а Николасу Холту за замечательного Р. в его исполнении.
Мысли следующие:
1. Как обычно всё самое плохое случается с Америкой.
2. Костас, это ты?
3. Любовь спасет мир (в прямом смысле).
4. Скелеты бегают быстрее, чем зомби потому что без мышц?! - Я так и знала что они не нужны!
Тема зомби сейчас актуальна как никогда, вспомнить хотя бы нашумевший сериал «Ходячие мертвецы». Но если во всех фильмах зомби не щадят и убивают самыми беспощадными способами, то создатели этого …эммм.. творения решили пойти другим путем.
А я как всегда попала на удочку завышенных ожиданий, пора с этим завязывать.
Так вот, в фильме смысла чуть больше, чем в игре «Зомби против растений». Начинаешь задаваться вопросом «ШТА?» с самых первых минут, когда зомби за кадром начинает рассуждать о своей жизни, причем он не просто кряхтит и мычит, он действительно мыслит и делает вполне логичные умозаключения. Воспринимать этот фильм всерьез и пытаться найти хоть какое-то объяснение не стоит, ибо вы едва досмотрите до конца.
Главная героиня ведет себя еще глупее мыслящего зомби, но это нормально. И, между прочим, она слишком уж сильно похожа так нелюбимую всеми Кристен Стюарт, ну на ту, которая Белла в «Сумерках». Ровно столько же эмоций и извилин, а именно одна, уж простите меня любители и почитатели ее таланта. По мне так замени актрису разницу никто бы и не заметил.
Единственное, что должно было радовать меня при любых условиях в этом фильме – это Дейв Франко. Но, ДЕНЖЕР, СПОЙЛЕРЫ!!, его мозги съедают на 10 минуте!! На 10!! Ну что ж вы за нелюди такие?! И ладно бы просто съели, так им продолжают закусывать на протяжении всего фильма!! И тут уж мое бедное сердце не выдержало.
Понятное дело, что началась у ребят любовь-морковь, все против них, злой папаша, добрые друзья-зомбаки, спешащие на помощь. Ну и в конце, как и полагается любовьсердца и единороги, какающие радугой.
И вот апофеоз всего этого торжества голливудской глупости для меня наступил в тот момент, когда зомби излечились, а вот сейчас приготовтесь…, увидев картинку держащихся за руки людей. Да, именно так! Все, что делали до этого: лекарства, какие-нибудь исследования, лаборатории, все это чушь! Картинки парочки уходящей в закат, вот это сила!
Теперь, я надеюсь, вы понимаете всю степень моего негодования. Если бы меня спросили: «Что ты думаешь об этом фильме?», единственное, что я смогла бы выдавить из себя: «Мило». И это, поверьте мне, еще с большой натяжкой!
2/5 спасибо Франко и саундтрекам.