События друзей StArenda — стр. 56

    22 апреля 2016 г.

  • Иоанна – женщина на папском престоле Отзыв о фильме «Иоанна – женщина на папском престоле»

    Драма, Мелодрама (Германия, Испания, Великобритания, 2009)

    Средневековье — это эпоха смены новых формаций, переход от родой общины и рабовладельческого строя к феодальным отношениям, время когда зарождались новые типы школ — приходские и господство религиозных догматов, основанных на постатейном соблюдении Библии, именуемой и по сей день «Законом Божьим». Это страшное время когда цивилизация в Западной Европе только зарождалась и было много вопросов без ответов, не могли лечить туберкулез и религиозное воспитание было превыше всего остального. Сей фильм рассказывает нам о «позорной странице истории католической церкви» и имя ей — Иоанн Агликус или просто Иоанна. Это история о женщине опередившей свою эпоху минимум на три столетия. «В год 814 двадцать восьмого января умирает Карл Великий — невосполнимую потерю потерпели франки, но рождается Иоанна и никто еще тогда не знал что она с самых ранних лет будет идти на пути к «Знанию вопреки Писанию».

    Всё начинается в небольшой деревне. В семействе Священника помимо двух сыновей рождается дочь. Но вот скажу я вам отец был порой чрезмерно жесток, но это человек своей эпохи, приверженец католической веры и его можно попробовать понять. Иоанна научилась смирению и терпению, а ум её ковал старец Асклепий и она смогла попасть сначала в приходскую школу, потом в Аббатство, а потом и в Рим. Первое что в этом фильме цепляет — историческая достоверность, нужная атмосфера и плохая приживаемость античных трудов в эпоху правящего религиозного догматизма (нечто похожее я уже раз пять сказал чуть выше) здесь хорошо показан быть простых людей и становление большого человека, чьё имя будет предано анафеме.

    Второе что понравилось — это собственно история о такой сильной личности, преодолевающей преграды на своем нелегком пути терпеть зависть и ненависть со стороны других на своём пути к недолгому величию, яркому свету продлившемуся недолго, но у неё была народная любовь, ибо долгое время у предыдущего папы верно служила лекарем. Никогда ничего для себя, всегда кому-то и именно это делает её близкой народу, даже её поступок когда она обнаруживает женщину больную не проказой и выходившей её несколько дней говорит о её большом сердце. Третье что понравилось — музыкальное сопровождение, оно действительно великолепно, всегда к месту, всегда там где нужно, да и мелодии проникают в самое сердце. Понравились.

    Актеры сыграли так как нужно. Отмечу тот факт, что Иоанну играла Иоанна Вокалек и получилось у неё просто отлично, умна, доверчива и умеет постоять за свои убеждения, игра её не вызвала у меня никаких вопросов. Иоанну играли три разных актрисы и при этом не было ощущения что это три разных героини — это три возраста одной и той же Иоанны что примечательно. Также отмечу Дэвида Уэнэма он здесь сыграл ратного воина, нам он известен как Фарамир и спутник Ван Хельсинга. Джерольд его получился еще одним человеком своего времени, его герою переживаешь, с ним произошло достаточно несчастий чтобы ему посочувствовать. Джон Гудман великолепно сыграл Папу, он получился у него отличным. Иен Глен бесподобно сыграл священника, жестокость в сочетании с религиозностью, известен как Джорах Мормонт из «Игры Престолов». Мерзкий Анастасий вызывал лишь ненависть, и я теперь имею представление как выглядит Лотарь, распад государств которого способствовал образованию королевств Италия, Прованс и Лотарингия в 855-ом году.

    В итоге мы получаем отличный исторический фильм, проливающем свет на историю и существования Папы Иоанна Агликуса, стоявшей в хронологическом ряду между Львом IV и Бенедиктом III. Здесь есть захватывающая история, интриги около папского престола и противостояние системе догматических ценностей, история о первой женщине прогрессивных взглядов, пошедшей дальше своей эпохи и выделялась на фоне остальных. Но не будем забывать, что кино основано на книге чтобы не ожидать исторической достоверности во всём. Но фильм определенно посоветую посмотреть

    9 из 10

  • Иоанна – женщина на папском престоле Иоанна – женщина на папском престоле

    Драма, Мелодрама (Германия, Испания, Великобритания, 2009)

    22 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пэн Американ (сериал) Отзыв о фильме «Пэн Американ (сериал)»

    Драма, Исторический (США, 2011)

    На сериал наткнулся на канале «СТС-love» и смотрел его урывками, но посмотрев понял что нужно пересмотреть по человечески и загрузил его себе на жёсткий диск. Скажу что сериал сей вызвал у меня неподдельный интерес еще во время просмотра по телевизору я обратил внимание на то что действие фильма разнится от романтической мелодрамы до шпионского триллера и закулисного противостояния Советского Союза и США. Железный занавес и гонка вооружений идут на заднем плане но неотступно следуют за происходящим между главными героями. Подкупил именно реализм, передача той эпохи которая была реальностью для героев сериала. В этом году мне уже попался сериал односезонник «Светлячок» ставший феноменом фантастики в начале столетия, но после него появился неплохой полный метр, не снискавшего большой популярности, но принятый фанатами вселенной «Светлячка», но здесь опять же идёт разность жанров. Что же посмотрим почему сериал оборвали на первом сезоне и чего можно было ожидать далее.

    Сюжет рассказывает нам о жизни и взаимоотношениях четырех абсолютно разных девушек, их вместе свела работа стюардессами в «Пан Ам», но каждая из них имеет за свой спиной историю и крепкий характер. Старшая бортпроводница Мэгги Райан — умная, с острым язычком, обретается в кругу влиятельных людей и способна использовать их для того чтобы добиться своих целей. Мне думается что Кристина Ричи справилась с этой задачей на сто процентов. Она воплотила образ нового типа женщины: сильной смелой, имеющей право не только на голос в избирательном бюллетене но и на собственное мнение, умеет постоять за себя. Импонирует героиня.

    Сёстры Кейт и Лора Кэмерон. Первые три или четыре серии отчасти отражают взаимоотношения между сёстрами и какие бы проблемы не стояли перед ними, как бы сильно не ссорились они всегда были рядом и помогали друг другу. Особенно сложно Кейт, ведь она — агент ЦРУ, что не является спойлером, ибо эту тайну перед нами раскрывают сразу. Она оказывает непосредственное влияние на отношение между двумя гигантами внешней политики. Лора показана как главная героиня весь основной упор сделан именно на неё, с ней связана непростая история, которая благополучно заканчивается.

    Коллет Валуа — француженка, обладающая своеобразным кокетством и способностью расположить к себе. Линия её взаимоотношений с капитаном авиалайнера Дином Лори представляет еще одну интересную сторону повествования, ибо им приходится преодолеть боль, недоверие и сильное влияние призрака прошлого. Приятная романтическая история с нужным и правильным настроением и придающей фильму атмосферу романтики и будущих больших отношений между главными героями.

    Сериал мне понравился потому что он абсолютно не напрягает, мы наблюдаем за тем как шесть героев, включая Теда Вандэрвэя и Дина Лори, наблюдают как творится история и сами творят историю. Ведь если тебе удалось попасть в «Pan Am» — значит сбылась твоя мечта и ты можешь не только увидеть весь мир но и пообщаться с самыми знаменитыми людьми своего времени. В полётах есть нечто героическое, особенно когда в экстремальных условиях капитану удаётся посадить самолёт без потерь среди пассажиров и экипажа или взлететь с посадочной полосы в самый разгар военного конфликта. Много острых ситуаций, иногда развитие идёт слишком предсказуемо, иногда узнаешь неожиданные факты о казалось бы уже понятых героях и Хуан Трипп, что незримо присутствовал в каждой серии.

    Советую посмотреть этот сериал тем кому нравятся драматические истории в антураже реальных событий с красивыми и обаятельными персонажами вызывающими разнообразные и противоречивые чувства. Вообще сериал на последней серии закончился, но оставлял задел на продолжение и оно не произошло, конечно жаль ведь еще некоторые темы и временные отрезки можно было раскрутить, но уменьшение зрительской аудитории от серии к серии сыграло с сериалом злую шутку. Получился хороший мини-сериал, интересный, увлекательный, представляющий свою эпоху на должно уровне. Красивая история любви и Большой игры. Хороший сериал советую ознакомится

    8 из 10

  • Пэн Американ (сериал) Пэн Американ (сериал)

    Драма, Исторический (США, 2011)

    22 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза Отзыв о фильме «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза»

    Боевик, Приключения (США, 1999)

    Никогда не смотрел всех фильмов «Звёздных войн», но данным просмотром решил исправить положение и посмотреть всё в логической последовательности — от первого эпизода до седьмого и, следовательно, начал я с трилогии приквела. Отношение к неё разное, но путь становления самого харизматичного злодея саги нам показан в подробностях. Первый фильм повествует о кончине мирных времен и о становлении Энакина Скайуокера как рыцаря Джедая. Было приятного пересматривать фильм и вспоминать своё детство, но при этом нужно написать, что я думаю об этом фильме. Что ж, приступим к обзору»!

    Сюжетно фильм получился отличным. Здесь есть и прекрасная история о сбывшейся мечте и захватывающие гонки в пустыне на карах в футуристическом обрамлении и начало большого политического и военного конфликта. Торговая федерация отказывается платить налоги из-за чего возникает конфронтация с Королевой Амидалой и это может привести к глобальной войне, но всё не так просто. За всеми интригами стоит некто, кому на руку это противостояние и кто стремится ввести в шахматную партию свою фигуру. На стороне республики и королевы Амидалы наши главные герои — рыцари-джедаи Квай-Гон-Джин и его ученик Оби-Ван Кеноби, да было время, когда и он был учеником. Главным противником Джедаев становится ситх по имени Дарт Мол, его черный балахон, наполовину красное лицо и ненависть делаю его интересным героем, хочется узнать о нём побольше.

    Также не обойдем вниманием и гунганов, представителем которых является Джа-Джа Бинкс — именно он держит на себе большую часть юмористического блока фильма, что скрашивает излишнюю патетичность и пафосность остальных сцен. Визуально здесь есть на что посмотреть — красивые пейзажи, красочные взрывы, зрелищные поединки и битвы на двуручных мечах, ставшие своеобразным символом звездных войн наряду с харАктерными героями и философией джедаизма. Это красочный фильм, заставляющий переживать заново позабытые эмоции, смотрится для конца девяностых хорошо. Особенно понравилась битва за Набу, где каждый проявил себя и схватка с Дартом Молом.

    Отличное звуковое сопровождение фильма и замечательная композиторская работа Джона Уильямса достойна похвалы. Заглавная тема «Звёздных войн» врезается в голову с первых же аккордов, вообще все аудиоэффекты там где нужно, за визуал и звук фильм был номинирован на Оскар но все статуэтки взяла Матрица, ибо был действительно прорыв. Здесь же это просто качественно сделанная работа, достойная лестных слов, но не более того.

    Актерская игра порадовала. Лиам Нисон хорош в роли Квай-Гона. Образы умудренных жизнью и схватками воинов ему всегда удавались, есть в нём какая-то Светлая Харизма, привлекающая к своим персонажам. Юэн МакГрегор тоже получился неплохим, но особых вершин актерской игры он не показывал — следовал заветам своего учителя и обещался воспитать Энакина. Что будет дальше, мы узнаем в следующих фильмах. Натали Портман привлекательна в любом образе. Неплох и юный Скайуокер — воплощает образ юного падавана с большим потенциалом и творческим будущим. Отмечу также Этнони Дэниелса, что озвучил С-3PO, культовый персонаж, хотя он здесь даже без золотого корпуса.

    В итоге мы имеем отличный фильм, положивший началу трилогии-приквелу. Мне фильм понравился, и я лишний раз в этом убедился. Зрелищное кино с претензией на эпичность — это только первый раунд, всё лучшее впереди. Рекомендую посмотреть, потому что как-никак это «Звёздные войны» и это Джордж Лукас, а фильмы с его участием я стараюсь не пропускать. Максимальный балл. Смотрите только хорошее кино

    10 из 10

  • Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза

    Боевик, Приключения (США, 1999)

    22 апреля 2016 г. посмотрел фильм

    • добавил зрителя  Strangelovee в друзья.

  • 07 февраля 2016 г.

  • Светлячок (сериал) Отзыв о фильме «Светлячок (сериал)»

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    О сериале много слышал так как увлекаюсь фантастикой и всем что с ней связано, помнится даже на диске был фильм «Миссия Серенити», но почему-то довольно долгое время боялся его посмотреть, и вот сейчас на меня вдруг нахлынуло, ибо уже соскучился по фантастическому кино или сериалу и принялся за просмотр этого сериала. Как прискорбно что такую потенциальную задумку сезонов этак на десять пришлось срубить буквально на стадии расцвета. Сериал перестали транслировать уже на одиннадцатой серии, когда было отснято четырнадцать. Идея сериала пришла в голову молодому талантливому уму по имени Джосс Уидон, известного на тот момент лишь парой сериалов «Баффи — Истребительница вампиров» и «Ангел». Сериал постигла ужасная судьба из-за низких рейтингов, но фанаты не сдались и организовали целое движение для возобновления съемок сериала. Результатом стал фильм «Миссия Серенити». Сериал хорошо продавался на DVD-носителях. Итак будем разбирать, что же это за зверь такой и с чем его едят.

    Будущее человечества. 2517 год от Рождества Христова, если верить этому отсчету то на дворе двадцать шестой век. Наша планета, известная как «бывшая земля» исчерпала все ресурсы и не смогла уместить на себе всё человечество. Гнойник достиг огромных размеров и люди покинули этот мир и отправились в новую звездную систему со множеством планет и несколькими сотен лун. Эти планеты пришлось терраформировать, чтобы они стали пригодными для жизни, но поскольку до этого терраформация никогда раньше не проводилась, то технология не была на пике совершенства и в результате поверхность большинства планет оказалась пустынной, то есть опустошенной и безводной. Человечество сформировало галактический Альянс двух планет -Синона и Лондиниума. На одной планете существовала американская культура, а на другой Китайская, потому этот союз еще по другому называют «Китайско-американского» поэтому там преобладают ругательства обоих языков. Это небольшой экскурс в историю становления показываемой нам Вселенной.

    Наша история начинается в период Гражданской войны, когда ядро объединяло вокруг себя государства. Воевали Альянс и Независимая фракция. Сериал открывает сцена, где мы встречаем главного героя — Малкольма Рейнолдса и его верный взвод ведущего бой против противника. Бой оказался неравным и война была проиграна. Альянс взял власть над всей системой. С тех пор прошло несколько лет и теперь Мэл и Зои покупают корабль Осветительного типа под названием «Сиренити» и нанимают команду. История эта очень увлекательна и с каждой серией ты узнаешь что-то новое о каждом из членов команды. Взаимоотношения между ними являются едва ли не основой сериала. По декорациям, атмосфере и сеттингу это космический вестерн высшей пробы, где найдется место и дракам в баре и гону скота и прочим радостям жизни космических контрабандистов, ненавистных для Федерации.

    Главное достоинство сериала помимо всего остального — это диалоги, поистине подробно раскрывающие характеры персонажей, сценарий к некоторым сериям писал сам Джосс Уидон, а потому за эту часть волноваться не приходится, ибо в каждой серии есть интриги, перестрелки, экшн и отличный юмор. За четырнадцать серий я странным образом прилип к этому сериалу и каждый день смотрел по две серии. А теперь немного о персонажах и актерах их сыгравших.

    Малкольм Рейнольдс, сыгранный Натаном Филлионом. Знал что за плечами этого актера не только Ричард Касл, благодаря которому я и познакомился с этим актером. Теперь я рад увидеть его в роли капитана корабля «Сиренити». Мэл — личность оригинальная и он не перестаёт удивлять, а иногда даже и раздражать многих членов команды, но он бесконечно предан своему экипажу, ставшему для него семьёй и остальные отвечают ему взаимностью.

    Зои Аллейн Уошборн отлично сыграна Джиной Торрес. Единственный член экипажа, называющий капитана Сэром, вместе с Малкольмом они прошли многое и потому подчиняется ему как вышестоящему офицеру.

    Хобан «Уош» Уошборн, один из первых попал на корабль, еще до этого получил славу известного пилота, многие хотели его взять но он принял правильное решение, о чем не пожалел. Алан Тьюдик сыграл прекрасно, наделив своего персонажа обаянием и не меньшей харизмой чем у капитана, нравится мне этот актер.

    Кейвинитт ли Фрай или Кейли. Механик корабля. Оптимистичный человек, добрая и светлая, но при этом она еще и большой профессионал, смогла определить поломку, не пробыв и часу на корабле. Джевел Стэйт справилась на все сто, приятное открытие.

    Далее по списку идут наёмник Джейн с подозрительно женским именем, что придаёт его образу немного комичности, пастор Бук в исполнении Рона Гласса, оплот веры и Бога на корабле, моральный центр команды и два героя, из за которых весь сыр-бор — доктор Саймон и Ривер — брат и сестра, за последней остается доля загадочности и непредсказуемости по причине экспериментов, проводимых Академией в её голове. Каждый из этих персонажей раскрывается по новому с последующей серией, и жаль, что сериал не продлили на несколько сезонов. Мы могли бы увидеть эволюцию каждого.

    Отличный сериал, который если и захватит вас, то не отпустит до конца, потому что в этом маленьком сериале хорошо всё. Firefly — это целый мир, от которого невозможно оторваться. Не захочется покидать так полюбившихся персонажей, ту атмосферу космического вестерна, а самое главное тот абсолютно разношерстный экипаж, который некогда сплотил обыкновенный корабль класса «Светлячок». Творение Уидона затягивает в себя многих зрителей в свой выдуманный, но вместе с тем такой реальный на уровне эмоций и ощущений мир. Жаль что дальше чем полнометражка «Миссия Серенити» это не двинулось, но произошло так как произошло, о лучшем исходе остаётся только грезить. Рекомендую всем любителям хорошей фантастики и просто для ознакомления. Мне очень понравилось. Ставлю максимальный балл. Смотрите только отличные и хорошие сериалы

  • Светлячок (сериал) Светлячок (сериал)

    Боевик, Вестерн (США, 2002)

    7 февраля 2016 г. посмотрел фильм

  • 31 января 2016 г.

  • Кунг-фу Панда 3 Отзыв о фильме «Кунг-фу Панда 3»

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    Только что сходил в кинотеатр посмотреть третью часть приключений Панды По на пути обретения себя и своей сути. Первый мультфильм трилогии вышел восемь лет назад и мне он очень понравился. Там была поучительная история, задел для семейной драмы, ибо невозможно поверить что отцом Панды является Гусь, унаследовавший свою харчевню, выигранную когда-то у друга в Маджонг. Панде предстояло доказать что он достоин места среди Неистовой Пятерки героев всего Китая и с шутками-прибаутками и философскими мыслями мультфильм вёл нас к этой цели. Злодеем первого мультфильма является Тай Лунг или как его окрестили создатели «драчун». Во второй части нам представляют Лорда Шеня — павлина, обладающего острым умом и здесь уже зарождается посыл об уничтожении кун-фу и по учиться находить внутренний покой и он не только стал ближе к обретению Себя, он просто узнал то, о чём и так догадывался. В обоих фильма мне понравилась простота коллизии и развитие персонажей, а также отличный юмор, присущий каждой части. Завершение второго мультфильма оставило задел для продолжения и вот оно Явилось.

    В этот раз сюжет повествует о Генерале Кае, когда-то сражавшемся плечом к плечу с самим Угвэеем, но жажда обладания огромной силой ослепила его и он стал таким, каким он представлен в мультфильме. Хочется заметить, что особо сильных злодейских мотиваций никогда в данной франшизе не было, потому что Dreamworks дарит нам невероятные приключения и эффектную картинку, где нет сильных сценарных изысков, для этого есть Pixar, для детского мультфильма злодей здесь достаточно мотивирован. В этом мультфильме Панда обретает единство с самим собой и познаёт энергию Ци. Как известно в мире есть Добро (Инь) и Зло (Янь) и равновесие Добра и Зла, создающее гармонию и называется «Ци». Красочно воссоздан мир духов и зеленые зомби в лице известных мастеров кун-фу. Вообще визуально этот мультфильм меня порадовал и прорисовка персонажей как всегда на высоте. По был сыном повара и от этого статуса он эволюционировал до Учителя — сана, сравнимого с саном Угвэя.

    В этом мультфильме я увидел несколько смыслов: Первое дно — мысль о том что каждый может найти дорогу в этой жизни если приложить усилия. Мысль вторая — в любой ситуации оставайся самим собой, обрати свои недостатки в достоинства, победи самого себя. Также еще понравилось маленькое противостояние гуся и панды за право Отцовства, но как водится всегда настанет такой момент, когда будут нужны оба родителя. Вообще мульт в плане эмоций получился очень сильным и многие ситуации здесь понятны на чисто бытовом уровне. Юмор здесь замечательный, особенно в начале весь зал смеялся в голос, вообще множество шуток здесь разыграно на взаимоотношения отцов и сыновей, другая на постижении Внутренней силы, способности По к преподаванию и познании нового образа жизни среди своих сородичей. В своём маленьком мире Панды живут в кайф, не особо напрягаясь, глобальные мысли их умы не посещают, просто обеспечивают себя и ленятся, но По вносит сумятицу в их привычный образ и превращает в сильных воинов Кунг-фу путем признания своих недостатков и умения их использовать, чему в своё время научился сам.

    Я вообще люблю мультфильмы Dreamworks и то что мне понравилось, никогда не имею привычки поливать грязью. Если этот фильм завершающий в трилогии, то я считаю что так будет правильно, потому что нам показали весь путь становления По и мы вместе с ним прошли этот Путь. И я считаю что если дальнейшие мультфильмы будут появляться, то будет все труднее сохранять здравый сюжет, просто мне кажется что этим серию можно и закончить. Еще одним отличием от предыдущих мультфильмов является сверхъестественное начало, функцию которого несет на себе потусторонний злодей, энергия Ци и завершающая битва, выглядит по настоящему эпичной, насколько это вообще применимо в жанре полнометражной анимации. Нравится также стилизация под фильмы в духе «Малыша-каратиста», где удачно сочетаются философская мудрость и приключения тела. В этом мультфильме все получилось просто на «ура».

    Несколько слов про актеров. Сложно оценивать работу актеров, озвучивавших оригинал, потому что будешь опираться исключительно на их опыт в игровом кино, не слыша оригинальной дорожки, поэтому оценим работу актеров дубляжа. Мне до сих пор нравится Михаил Галустян как голос панды По, потому что, на мой взгляд, в образ он попал один в один, и все шутки из его уст звучат, отмечу Александра Хотченкова, Ольгу Зубкову, Диомида Виноградова, последний всегда отлично озвучивал Джеки Чана в роли Обезьяны. Все актеры в принципе поработали на славу и подарили нам замечательные характеры.

    В итоге мы получаем отличный семейный мультфильм с простым сюжетом, понятным конфликтом, типичным злодеем, но в данном случае однообразие не есть плохо, потому что за спиной стоят отличные главные герои, качественная графическая работа, сильный посыл, философская подоплека. Во время просмотра у меня постепенно складывалось ощущение что я сходил не зря на этот мультфильм. Потрясающее развлечение для всей семьи, хоть и без особых изысков. Рекомендую сходить в кинотеатр со своим чадом, время даром не пройдет. Смех и веселье гарантировано. Ну а от меня — высший балл. Смотрите только хорошие мультфильмы

    10 из 10

  • Кунг-фу Панда 3 Кунг-фу Панда 3

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    31 января 2016 г. посмотрел фильм

  • 08 ноября 2015 г.

  • Земля будущего Отзыв о фильме «Земля будущего»

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    «Земля будущего». Определенно в сознании происходят какие-то мощные ассоциации связанные с утопической идей о будущем где все равны, нет неравенства и несовершенства, в общем, идеал помноженный двадцать раз на десять. Когда вышел фильм с таковым названием я подумал что-нибудь в духе лучших детских приключений по типу «Детей шпионов» Роберта Родригеса (я имею ввиду первые три части), но мы с вами уже понимаем что чем дальше время идет тем подростки становятся более предвзятыми и даже маленьким детям нужно развлечение эпических масштабов. С первых же кадров мы с вами понимаем, для какой аудитории данный фильм и чего от него можно ждать. С начала этого века я застал три попытки сделать толковые фильмы по аттракционам в парке Уолта Диснея. Попытка N 1 — трилогия «Пираты Карибского моря», Попытка N2 — Одинокий Рейнджер и Попытка N 3 — данный фильм, также созданный на основе аттракциона дабы запустить в производство новую популярную трилогию. Понятно, что попытка N 1 увенчалась успехом, и я до сих пор с удовольствием пересматриваю все три фильма. «Одинокого Рейнджера» я не видел, но то, что после кассового провала данного фильма с Брукхаймером в Дисней разорвали контракт — это наводит на некоторые мысли, причем оба фильма снял один и тот же состав, от Легенд ждали Легенды, но не получилось.

    Идея фильма заключалась в том, чтобы закрутить историю, которая бы вертелась вокруг Города Будущего, когда идеи 50-ых годов прошлого века были живы, когда миром правила научная фантастика и мечтатели еще могли изменить мир. Смотря фильм, ты понимаешь, какой у фильма был огромный потенциал и как много он мог сказать, если бы не потонул в «экшне ради экшна», то было бы весьма достойно, вообще идеология у фильма достойна уважения и есть умные мысли.

    «Земля будущего» стремится прикрыть своё «аттракционное» происхождение. Мечтатели и оптимисты могут изменить мир и даже спасти, если их правильно направить. Но посыл несколько теряется за этой самой аттракционной стилистикой, которая стоит признаться получилась весьма достойно. Герои опробуют все прелести Будущего как то: самодельный космический ранец, классический аттракцион It’s a Small World и даже пушечной ванне! Но дело в том что большая часть экранного времени — это история маленькой девочки-мечтательницы, оптимистки по жизни, стремящаяся изменить мир и это стремление приведет её в Немыслимое…

    Самая главная проблема фильма — несбалансированный и противоречивый сценарий. После пролога и пролога в прологе, и размеренного развития сюжета мы так и не получаем какой-либо адекватной развязки. И не получим, ибо фильм был рассчитан на продолжения, поэтому не все карты на столе и данный фильм больше похож на зачин большой истории, но судя по сборам, у фильма не будет продолжения, ибо он так и не смог отыграть свой бюджет. Как утверждают в некотором издании: «В результате нам так и не дают внятного объяснения причин (и даже сути) надвигающейся катастрофы, а потом легко расправляются с нею. А затем герои предотвращают беду настолько легко, что это окончательно сбивает с толку!» Фильм местами не проработан, сюжетно провисает, да и Избранность Кэсси вызывает сомнения, ведь от нее мало что зависит, но Светлая идея в голову приходит именно ей. Также о Злодее, талантливо сыгранным Хью Лори, малость не было понятно почему он оказался злодеем и зачем ему вообще нужен был уничтоженный город будущего, возможно как и все хапуги захотел собственный ковчег и никого в него не пускать — это детский вариант антиутопии когда мир на грани катастрофы и лишь подросток может его спасти, но это всё внешность, а теперь к сути.

    Суть в том что фильм имеет смысл, который в формате детского кино схож с Интерстелларом: «Лишь мечтатели с невероятно гениальными идеями могут привнести мир свет и добро». « В каждом человеке уживается два волка и следует подкармливать правильного» отвечающего за высокую мораль и общечеловеческие ценности. Но мы то понимаем что это нереально, ибо те проблемы, которые поднимаются в фильме ужа давно случились и никого больше ничто не волнует, всем просто начхать.

    Актерская игра понравилась. Бритт Робертсон и Рэффи Кессиди сыграли хорошо, образы передали весьма убедительно, стали открытиями, также не отмечу юного Пирса Гэнона передавшего образ молодого Фрэнка Уокера, в котором искорка научного энтузиазма могла стать пламенем, если бы не ряд событий, обозначенных в фильме. Молодые хороши, но обратил внимание на старшее поколение в лице Джорджа Клуни и Хью Лори. Замечательные актеры передали неплохо свои образы но их роли как-то не предполагали эпического погружения в образы, просто надо было сыграть образы-штампы, которые были разрушены в связи с непонятной мотивацией злодея, который может быть и не злодей вовсе, этот момент как-то не совсем был проработан.

    В итоге мы получаем на мой взгляд вполне смотрибельный около научно-фантастический блокбастер для детей, который можно окрестить как «Детский интерстеллар» без рассуждения о сингулярности и черных дырах, но всё же сложным чтобы быть полностью понятным для маленьких детей. Как говорится «для взрослых он слишком детский, а для детей — слишком взрослый», к какому-то консенсусу в плане аудитории фильм так и не пришёл. Красочный аттракцион с неоднозначным и правильным посылом, но дойдет ли до нас этот месседж, будет ли он понят? Реальность говорит нам что это всё глупая фантастика и наивные мечты ведь как было уже не будет, слишком много франшиз пострадало только лишь потому что зритель видит в фильмах глупые сказки. Такие фильмы должны хотя бы призывать к размышлениям, но если честно, то всё это — глас вопиющего в пустыне. Я поставлю фильму восемь баллов, ибо мне понравилось, ибо хоть и немного наивно, но эта наивность, на мой взгляд, фильм только красит и мне это нравится. Я остаюсь при своём мнении. Смотрите хорошее кино

    8 из 10

  • Земля будущего Земля будущего

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Бегущий в лабиринте Отзыв о фильме «Бегущий в лабиринте»

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    На днях побывал в гостях у сестры и посмотрел фильм «Бегущий в Лабиринте». Это еще один продукт повальной моды на подростковые антиутопии, когда наши с вами ровесники ломают устоявшиеся общества, наживающиеся на чужом горе, устанавливая новый мировой порядок. «Голодные игры» и «Дивергент» были приблизительно из этой оперы. «Бегущий…» заинтересовал тем, что здесь всё начинается с малого сообщества живущего на маленьком островке земли окруженном лесом и лабиринтом, в котором таится опасность. Группа парней разделилась на касты среди них есть врачи, повара, мясники, подсобные рабочие и бегуны. Последние занимаются исследованием Лабиринта в поиске выхода из этой замкнутой цепи.

    История хоть и проста но подана она интересно, фильм открывается прибытием Томаса в Лабиринт и он тут же пытается бежать из замкнутого общества, казалось бы сразу ему быть бегуном, но не судьба и ему приходится доказывать свою пригодность в качестве бегуна. Томас является ключом ко всему что здесь происходит, но до поры до времени он об этом не подозревает, точнее до момента прибытия на место девушки, что явилось большой странностью. Мотив фильма — это бегство из Лабиринта наружу в поиске ответов, немногие выжили в лабиринте но набралась команда людей, готовых идти дальше, особенно запомнилась мне битва с местной фауной, которая оказалась на поверку довольно страшной и эффект нагнетаемого саспенса постепенно начинаешь ощущать, за героев переживаешь ибо фильм поставлен так что цепляет. Знакомя нас с мироустройством показываемого создатели не поскупились и дали нам насладиться выживанием и опасностями с ним связанными.

    Актерская игра мне понравилась. Дилан О’Брайен сыграл Томаса и ему веришь, веришь что он должен совершить что-то великое и его мотивация в разрушении ограниченного мирка вполне приемлема, мне понравилось, неплохой потенциал. Кая Скоделарио составила ему неплохую пару, показав неплохой эмоциональный разброс. Томас Сэнгстер сыграл неплохо, он выполняет роль спутника верящего в избранность главного героя и он исполняет эту роль неплохо.

    В сухом остатке мы получаем хорошее начало еще одной антиутопической франшизы в плюсы которой можно записать камерность конфликта, ибо он не выходит дальше одной локации, лишь к концу расширяясь до секретной уничтоженной лаборатории, где герои узнают подоплеку всего происходящего с ними, но это далеко не конец, всё еще только впереди. Мне понравился фильм, и процесс пути к его исходу, ибо показано все достаточно увлекательно и происходящее на экране способно заинтересовать и не отпустить до самого конца. Моя оценка фильму — восемь баллов, хороший фильм к просмотру годен

    8 из 10

  • Бегущий в лабиринте Бегущий в лабиринте

    Боевик, Детектив (США, 2014)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Менталист (сериал) Менталист (сериал)

    Детектив, Драма (США, 2008)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Эшби Отзыв о фильме «Эшби»

    Драма, Комедия (США, 2015)

    Данный фильм посмотрел потому что не хочу отставать от новинок кинопроката и посмотрел заинтересовавшую меня картину под названием «Эшби». Режиссером картины является малоизвестный режиссер и сценарист Тони МакНамара. Раннее занимавшись созданием не особо популярных сериалов он начал с того что снял фильм «Неисправимый оптимист». Режиссер явно имел неплохой опыт, поскольку «Эшби», снятый по его сценарию вышел весьма неплохим фильмом.

    Немного о сюжете. История закручивается вокруг семнадцатилетнего подростка Эда Уолиса и его соседа, того самого Эшби. Сначала акцентируется внимание на Эде. Он обыкновенный ботаник со своими заботами, мечтающий попасть в футбольную команду и слушать пафосные речи о крыльях, приносящих команде победу, об уверенности в себе и в своих силах. В один прекрасный момент линии Эда и Эшби пересекаются…

    Данный фильм построен так чтобы понравится всем, но при этом он не является заезженным. Повествование строится на взаимоотношениях двух главных героев, которые не просто друг с другом контактируют но и влияют на жизнь друг друга. Пока Эд помогает Эшби в его жизни происходят большие перемены. Парень добивается успехов, а Эшби обретает смысл жизни. Что-то подобное мы могли видеть в отличном «Гран-Торино» от Клинта Иствуда, которые тоже числится в моём списке просмотров на будущее. Во время просмотра не покидает ощущение что ты это видел, но материал качественно сбалансирован и развитию характеров персонажей здесь отведено основное место, которое местами разбавляется американским пафосом, нагоняющим драму и атрибутами всякого молодежного фильма вроде настоящей любви и пути к славе. А также история о настоящей дружбе, без неё тоже никуда.

    Актеры понравились. Нат Вулф здесь играет хорошо, у него получился весьма запоминающийся Эд, на которого приятно смотреть и которому можно сопереживать. Последнее время актер светился в подростковых мелодрамах таких как «Виноваты Звёзды», «Бумажные города» и эпизодически в недавнем «Стажере». Надо будет всё это посмотреть. Микки Рурк. Когда-то красивый и обаятельный актер и ныне старается держать марку но сделав столько пластических операций ему как-то не удалось создать нормальное лицо после недолгого пребывания на ринге, результатом которого как я понял сталь фильм «Рестлер» Даррэна Аронофски. В фильме он вроде выглядит нормально, но к нему не сразу привыкаешь. А так играет вполне достойно. Также не вызвала нареканий игра Эммы Робертс, племянницы одно известной нам актрисы.

    В целом фильм получился ровным, придраться особо не к чему. Нормальный, добрый, местами поучительный фильм с хорошей актерской игрой, обыкновенным сюжетом и хорошим сценарием, смотреть можно с девушкой, с друзьями, фильм способен зацепить и скрасить скучный вечерок, можно получить удовольствие. Моя оценка восемь — советую к просмотру

    8 из 10

  • Эшби Эшби

    Драма, Комедия (США, 2015)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Марсианин Отзыв о фильме «Марсианин»

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    Только что после просмотра фильма «Марсианин», снятого по одноименному дебютному роману Энди Вейра. Создавая свой романт автор подробно изучил матчасть, прочитал множество исследований Марса. Вообще на Марс делают большую ставку, мол в случае Глобального Пипца мы сможем жить там, но для этого нужно найти там воду и возможность для выращивания растений. На самой поверхности Марса сделать это невозможно и поэтому маловероятно что мы когда-либо его колонизируем. В книге большую роль играет именно научно-фантастическая составляющая и то как главный герой применяет на практике, но всё же основа Книги — Обитание и Спасение Марка Уотни. Поначалу у издателей книга не вызывала интереса, тогда автор пошёл другим путем и выложил главы романа на своём сайте, а позже опубликовал на Amazon. Книга стала бестселлером, ею стали интересоваться издатели и Голливуд, где в последнее время Космос вошёл в моду. Теперь же приступим к фильму, мною просмотренному.

    Первоначально снимать фильм доверили сценаристу картины — Дрю Годдарду, снявшего до этого «Хижину в Лесу», хулиганскую аллюзию на все хорроры разом. Но затем Годдард покидает проект, при этом он успевает сдать готовый сценарий. Его место занял мэтр Ридли Скотт. Наверняка у многих сей факт вызвал опасения, ведь последние его работы оставляют желать лучшего, а первоклассную фантастику он не снимал аж с прошлого века, но волноваться не стоит. Историю Марка Уотни мэтр перенес на экраны практически безупречно.

    Первоисточник одновременно и располагал к экранизации, и делал её создание непростой задачей. С одной стороны, в романе Вейера есть драматичный сюжет о марсианском Робинзоне, держащий в напряжении с первой до последней секунды, великолепные персонажи во главе с Марком Уотни, полным обаяния и жизнелюбия, много потенциально зрелищных сцен, которые так и просятся на экран. С другой, в книге Вейера большая часть сюжета подана в виде не описаний, а дневников Уотни — они раскрывают характер и переживания астронавта, застрявшего на Красной планете. Немало внимания уделялось и научному аспекту борьбы за выживание. И то, и другое сложно адекватно перенести на экран.

    Ридли Скотт же решил и не пытаться создать видение от первого лица. За весь фильм к видеодневнику он обращается несколько раз — все события мы видим со стороны. Что же касается внутреннего мира главного героя — режиссер положился на талан Мэтта Дэймона и не прогадал. Тот блестяще воссоздал на экране образ несгибаемого и находчивого астронавта, который даже в безвыходной ситуации не теряет присутствия духа и чувства юмора. За кадром осталась большая часть расчетов и технических деталей, которыми полна книга. Но в основном эти объяснения вполне объяснимы и уместны. В остальном же Ридли Скотт хранит верность первоисточнику.

    Пусть приключения Марка Уотни показаны несколько с иных ракурсов, нежели в романе, но это всё та же пронзительная, умная и жизнеутверждающая история. Многие сцены и диалоги воспроизведены практически дословно.

    Сохранил Скотт и юмор, присущий роману, хотя обычно работы режиссера нарочито серьезны. Самое главное в этом фильме то, что он по сути является гимном научному мышлению и силе разума, позволяющей героям преодолевать все преграды. Ридли Скотт снял практически идеальную экранизацию: она сохранила все значимые черты первоисточника и в то же время совершенно самодостаточна.

    Визуально фильм тоже безупречен. Умения красиво снимать Скотт не терял никогда, даже слабые его фильмы являются тому подтверждением. Единственное, что можно поставить в укор режиссеру — излишнюю поспешность третьего акта. Большую часть картины сюжет развивается относительно плавно, но ближе к концу режиссер как будто вспоминает об ограничениях хронометража и показывает события в виде короткой нарезки, при этом уделяя деталям гораздо меньшее внимание, чем в первой части фильма. Впрочем и эти сцены здорово сняты.

    После достаточно слабых «Робина Гуда», «Прометея» и «Исхода», казалось что Ридли Скотт потерял былую сноровку, но «Марсианин» убедительно доказал что мастерство всё еще при нем. Если отдать в его руки сильную и хороший сценарий, Ридли способен сделать на их основе Кино с большой буквы. Он бережно отнесся к первоисточнику и снял, пожалуй, свой лучший фильм после «Царства Небесного» в списке лучших фильмов на Кинопоиске сей фильм стоит на третьем месте и это определенный успех. Лично мне кино понравилось, хотя есть некоторые недостатки вроде скомканной последней четверти фильма, но если брать в целом, то это приятное времяпрепровождение, если вы еще не посмотрели, обязательно посмотрите, рекомендую

    9 из 10

  • Марсианин Марсианин

    Драма, Научная фантастика (США, Великобритания, Венгрия, 2015)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Огни большого города Отзыв о фильме «Огни большого города»

    Комедия, Мелодрама (США, 1931)

    Иногда наступает такой момент в жизни, когда нужно остановится и оглянутся. Окинуть взглядом всё то чего достиг кинематограф за сто двадцать лет своего существования и много ли среди всех фильмов, созданных человеком истинных шедевров. Тех, которые снимались в стародавние времена, но которые до сих пор западают в душу. Давно мечтал ознакомится с фильмами Чарли Чаплина — человека, который по сути открыл кинематографу жанр комедии. Он был королем «немого кино», таковым и остался, ибо даже после появления звука он использовал музыкальное сопровождение для показа подтекста и комичных ситуаций в своих фильма. «Огни большого города» — пожалуй лучший фильм Чаплина, в котором уместилась и комедия, и романтика, но при этом нам всё находится в тесной взаимосвязи, одно не может без другого. Чарли Чаплин — это грустный клоун, который умеет поражать воображение своей мимической игрой. Уже открывающие фильм сцены были наполнены уморительным юмором. Но здесь его надо понимать и самим догадываться где смеяться, потому что никто мысли героев не озвучивает. И в этом я считаю прелесть немых фильмов в принципе.

    Сюжет фильма повествует о маленьком Бродяге, случайно встречающем на улице слепую девушку, в которую тут согласно канонам жанра влюбляется и помимо всего прочего он еще многое меняет в своей жизни, чистая случайность помогла ему обрести смысл жизни и средства для осуществления благородного дела. Фильм, снятый гениальным комиком, приятен глазу и уму, ибо здесь нет вымученного юмора, туалетных шуток, здесь исключительно реалистичные комичные ситуации, в реальности ты бы испытывал совершенно другие ощущения. Скажем та сцена, где он на пирушке у своего друга проглотил свисток, в реальной жизни это вызвало бы только опаску, волнение и грусть, но Чаплин в кадре так органичен и так все выстроено что ты смеешься, весь фильм построен на случайностях, но эти случайности далеко не случайны и каждая деталь, любая мелочь играет на впечатление.

    Главная тема фильма — конечно же любовь, ибо эта тема вечна и она будет проскальзывать везде, здесь мы наблюдаем не только взаимную любовь главного героя и слепой девушки, но и любовь Чаплина к своему делу, то как он нам представляет планы, как он показывает краски своего персонажа, — всё это вызывает огромную симпатию и неподдельный интерес к творчеству. Многие современные комики, такие как Пьер Ришар, Джим Керри, Роуэн Эткинсон, Джеки Чан, все учились у Чаплина — мастера своего дела, которому не нужен был звук чтобы передавать эмоции, а достаточно было хорошего и качественного музыкального сопровождения. Концовка меня покорила, это было что-то, внутренний катарсис случился и мне стало хорошо.

    Потрясный фильм далеких лет и мне приятно что я его посмотрел. Отличная игра актеров, потрясающая музыка, это потрясающая трагикомедия с высокой моралью и большим сердцем, я ставлю фильму девять, но оценка — это ничто, невозможно оценивать подобные шедевры, я безмерно буду рекомендовать вам этот фильм к просмотру, засим извольте отклонится

    9 из 10

  • Огни большого города Огни большого города

    Комедия, Мелодрама (США, 1931)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Вне/себя Отзыв о фильме «Вне/себя»

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    Я питаю большую слабость к боевикам. Когда я вижу какой-нибудь боевик, то меня сразу бросает в дрожь и мне хочется его посмотреть. Данным фильмом заинтересовался еще со времени просмотра трейлера, что-то меня зацепило: возможно я повелся на Кингсли и Рейнолдса, возможно понравилась задумка, но что-то меня привлекло. Потом я искал время чтобы посмотреть фильм и вот что я готов о нём поведать.

    Скажу так: либо Тарсем Сингх решил спуститься на Землю и отступиться от собственных принципов съемки фильмов, либо его заставили снять кино не в своей манере. Мы ведь привыкли к тому что в каждом фильме режиссера мы наблюдаем большое костюмированное представление или путешествие по миру маньяка-убийцы, что произошло в его «Клетке» с Дженнифер Лопес, но здесь вы ничего такого не увидите, хотя что удивительно — фильм входит в список лучших фильмов Тарсема Сингха, а их всего три. Но это так, информация к размышлению.

    Сюжет закручивается вокруг некоего Дэмиена — богача, умирающего от рака и старый друг предлагает ему обратиться к некому ученому, который разработал методику переноса сознания в молодое тело и главный герой принимает нелегкое решение, но позже он узнает страшную тайну о своем новом «теле». Посыл фильма неоригинален — на языке торговцев автомобилями он звучит так «твоя новая машина может оказаться поддержанной и долг придется уплатить». Но на самом деле здесь попробовали копнуть глубже. Это история о возвращении чужой жизни, об ошибке которая могла стоить больших затрат и о сложном выборе который приходится делать главному герою — «остаться в новом теле или вернуть его владельцу, окончательно покинув бренный мир».

    «Мир фантастики» разгромил фильм в пух и прах, ведь по сути ничего фантастического в этих фильмах нет, вся история разворачивается в картинах обыденной реальности и современного мира, нет никаких футуристических декораций, есть только задумка о переносе сознания и это фантдопущение для завязки конфликта, на нем не строится повествование. Это средство для достижения цели — подарить зрителю хороший крепкий боевик с качественной драмой и динамичным развитием сюжета. Вообще этот фильм не является тем, что от него ждут, он обманывает ожидания, оказываясь просто крепким фильмом без претензий на культ и пожизненное величие. Все эти идеи уже видели раннее, этот фильм хороший представитель своего жанра, мне понравилось, я вообще неприхотливый зритель.

    Актерская игра запомнилась. Бен Кингсли\ Райан Рейнольдс сыграли в этот фильме одного и того же человека, но кто-то не увидел, как бы выразиться связи характеров, складывается ощущение что они играют разных людей. Но ведь так и есть, в герое Райана Рейнольдса умещаются два сознания — Марка и Дэмиена. В минус картине можно записать отсутствие борьбы двух сознаний в одном теле, при этом чтобы все это было визуализировано, одно вытесненное сознание возвращается в другое путем упорной и тяжелой борьбы в сознании героя. Вот это было бы «в стиле Тарсема Сингха», этого не случилось, но кино на мой взгляд всё равно состоялось.

    Подводя итог скажу что кино мне понравилось, скрасило вечер, есть отличная задумка, ожидаемая реализация, но крепко сделанная боевая часть, прописанная драма и история сохранения сознания гениальных людей заслуживает внимания, но фильм может обмануть ваши ожидания, так что не ждите от него много и он будет способен вам понравится. Плюсы: боевая часть, операторская работа, хороший посыл, концовка. Минусы: Бен Кингсли только в начале фильма, ощущение что герои Рейнольдса и Кингсли — два разных человека. Я ставлю фильму восемь. В целом неплохое кино, мне понравилось. Счастья вам и побольше положительных фильмов

    8 из 10

  • Вне/себя Вне/себя

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ»

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    Хочу еще раз обратиться к отечественному кинематографу и вспомнить первые месяцы сего года, когда 20 февраля на наших экранах появился фильм «Батальон». Можно долго спорить об исторической ценности этого фильма, можно строить какие угодно теории как на самом деле проходили революционные годы для нашей страны, чего нам стоила перемена формы правления с царской власти на социализм. Канули в лету Рюриковичи, за ними пришли Романовы, но вот и последние Романовы уходят в Вечность, хотя ходят слухи что цесаревич Алексей и княжна Анастасия живы, но скрываются, на этих по истине конспирологических теориях некоторые пишут романы. В качестве примера приведу роман Стива Берри «Пророчество Романовых», книга интересная, стоит ознакомится. Но вернемся к фильму.

    Как известно из истории. На момент революции и последовавшей гражданской войны мы еще участвовали в Первой Мировой и наше войско, деморализованное мнимой свободой и немецким Шнапсом потеряло боеспособность и отказывается воевать. По приказу Керенского, создается женский батальон смерти, возглавляет который Мария Бочкарева — кавалер георгиевского ордена. По идее, этот фильм хорошо бы смотрелся 8 марта, ведь фильм показывает что сильный пол здесь тюфяки и тряпки, продавшие страну за пьянку и утехи, а женщины — спасители Отечества и более добродетельные существа. Не поймите меня превратно.

    Главная тема фильма — сильная личность женщины в эпоху потрясений, как честность и дух патриотизма вдохновляют на битву и подвиги. Хорошо прописаны характеры персонажей, каждый типаж вызывает отвращение: что девушки- доносчицы, вызывают неприязнь, что Немцы показывающие себя с отвратной стороны, как и положено врагам Родины. Мне этот фильм понравился потому что в нем воспевается любовь к Родине, к своему отечеству и даже на пути к переменам мы можем гордится домом, в котором мы живем, ведь мы способны постоять за своё Отечество. Лидер Батальона Мария Бочкарева предстала перед нам в образе сильной и смелой женщины, той самой о которой написал когда-то Некрасов: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…», «И к школе дитя подготовит и мужу по щщам надаёт)!. Не знаю к какому типу женщин можно отнести последнее изречение, но первое точно про неё.

    Мария Аронова вжилась в свою роль. Это, если так можно выразиться, её бенефис, ибо в каждом остром эпизоде она проявляет и железную волю, и стойкость характера и недюжинную мудрость, сумела объединить вокруг себя весь Батальон, а иначе какой ты командующий если в тебе не развита лидерская жилка. Это история о том как рождался «Батальон смерти» чего стоила наша свобода и независимость и ради чего каждый житель своей страны готов пасть смертью храбрых. Фильм пронзителен и эмоционален, не в последнюю очередь благодаря актерской игре. Про Марию Аронову мы уже упоминали, это персонаж икона, который является катализатором смысла в этом фильме. Также неожиданно понравилась Мария Кожевникова, которая наконец избавилась от образа Аллочки из «Универа», она показала что способна играть серьезные драматические роли. Открытием стала Янина Малинчик, которая на «ура» воплотила образ «бой-бабы» из деревни, готовая надавать немцам люля и вот этот просторечный говор, и всё в ней говорило о правильном выборе каста для этого фильма.

    В итоге хочу сказать что получился отличный фильм, который вышел вовремя и напомнил нам о сильных людях в эпоху потрясений, о тех кто готов защищать своё Отечество, кто не продается ни за какие блага цивилизации Веста и верен своей земле до конца. Они вдохновили солдат на бой и это главная их победа, они заставили понять что не дадут страну в обиду — в этом подвиг «Батальона смерти» под руководством Бочкаревой Марии. Смотрите только хорошее кино

    10 из 10

  • Батальонъ Батальонъ

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм