События друзей StArenda — стр. 57

    08 ноября 2015 г.

  • Батальонъ Батальонъ

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • Неудержимый Отзыв о фильме «Неудержимый»

    Боевик, Криминал (США, 2012)

    Только что посмотрел еще один фильм стилизованный под боевики девяностых, с известной личностью в главной роли. Я пересмотрел кучу фильмов-бенефисов Шварценеггера, теперь же настала очередь Слая. Фильмов с ним я смотрел гораздо меньше, в своё время впечатлился фильмом «Судья Дредд» где Сталлоне мне очень понравился, но главными работами актера навсегда останутся Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо, герои ставшие культовыми и прочно занявшие места в сердце и сознании подростков 80-90-ых. Время шло, шло, шло и вот «Неудержимые» казалось бы вернули зрительский интерес к героям боевиков и в работу были пущены несколько проектов-бенефисов актеров Шварца и Слая, отдававшие дань их крутости, каждый такой фильм убеждает нас что старички еще могут зажечь.

    Фильм по своей конституции — типичный боевик категории «Б», коих снимается великое множество, но всё же на фоне некоторых собратьев по жанру он отличается. Все плюсы фильма очевидны: главный и основной — присутствие в кадре Великого и Могучего Слая, разящего орды врагов направо и налево, мне понравились перестрелки и динамичность данного фильма, удачно совмещенные с приемлемым хронометражом, когда за полтора часа можно уложить всю историю целиком. Сюжет незамысловат: главный герой теряет своего напарника по преступному делу и вынужден осуществлять свои планы в компании с молодым полицейским, осуществляя выполнение общих целей.

    Просмотр фильма не особо меня напряг, я приятно скрасил субботний вечер, еще раз предался ностальгии, вспомнив времена творческой силы актера. Здесь он держался своей стандартной схемы, но как он хорошо вписывался в свой образ и это сочетание актера и персонажа не резало глаз. Санг Кенг мне запомнился больше по франшизе «Форсаж» и эта роль еще один шанс проявится ему как актеру и здесь он неплохо отыграл свою партию, приятно смотрится, иногда пытается съязвить на тему стереотипов о восточных людях, но юмор здесь все же есть. Кристина Слейтер хорош, пусть его и мало, но свое экранное время использует по максимуму. Джейсон Момоа — большой человек сыграл большого человека, на мой взгляд неплохо сыграл, этакий честный убийца, не требующий платы за свою работу.

    Кино в целом понравилось, но оно пронеслось быстро, сказало что надо было сказать, и прошло, фильм простой не напрягающий, то что надо чтобы на время покинуть мир умных премиальных лент, в которых заложен смысл и просто насладится хорошим боевиком-ностальгией, кино в принципе понравилось, но оно исключительно на один раз, смотреть только тогда когда очень сильно соскучитесь или других вариантов нет, а так — хорошая работа. Твердая семерка. Всех благ!

    7 из 10

  • Неудержимый Неудержимый

    Боевик, Криминал (США, 2012)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • ВАЛЛ·И Отзыв о фильме «ВАЛЛ·И»

    Анимация, Научная фантастика (США, 2008)

    Человек. Это звучит гордо или унизительно? Мы — вершина эволюции, единственный биологический вид обладающий высокоразвитой социальной организацией и способность к мышлению, если верить учебникам. До сих пор так и было, но вот представим, что Человек получит своё и таки в конец истощит природу, оставит от планеты лишь горы мусора, а мусор сей — отходы нашей жизнедеятельности. В будущем, если верить вселенной мультфильма мы окончательно перенесёмся в космос, ибо Земля уже станет непригодна для обитания. На пустынной Земле убирает мусор, работает непокладая рук робот Валли. Делает свою работу на совесть, хоть мусора меньше и не становится, но он выполняет свою функцию, заложенную в него создателями. Это история о нём, о роботе, который не разучился чувствовать, который осваивает эмоции по старым кинолентам и обучается всему тому, что когда-то знали люди, возможно, этот робот человечнее многих людей, он не разучился любить и все основные его приключения — это историю любви двух роботов, которой невозможно не позавидовать.

    В какой-то из рецензий я вычитал такое разделение фильма на две главных составляющих: одна — это фильм «Я легенда», здесь одинокий робот дружит с тараканом и отдыхает, душой смотря видеокассету с мюзиклом. Первая часть исключительно философская, наталкивающая нас на размышление о том что мы оставим после себя как цивилизации. Вторая часть это как сказал тот рецензент «чистейший «Остров» Бэя». Здесь уже действие начинает набирать обороты, и ты включаешься в приключения на большом корабле, действие становится динамичнее и становится интересно, с нетерпением ожидаешь, чем же всё это закончится.

    При просмотре испытываешь колоссальное эмоциональное напряжение, соскучился я на экране по вот такому воплощению эмоций, роботы опять оказались человечнее людей и это должно заставить нас задуматься над своим несовершенством. Мы ничего не делаем и от этого страдаем сами, нами легко помыкать и управлять, но появился робот который дал толчко к исправлению, дал шанс на превращение из пассивного пожирателя бургеров в активного деятеля, пытающегося создать новую жизнь на старой почве.

    Лучший анимационный фильм года и об этом намекает премия Оскар полученная в 2009-ом. Тридцать седьмое место в топе-250 — это всемирное признание. Мультфильм вдохновляет, заставляет верить в лучший исход и в победу человека над самим собой. Мультфильму поставлю высший балл. Первый раз посмотрел и как-то недооценил его, но пересмотрев второй раз понял что это одна из самых романтичных историй любви в анимационном мире, истинные чувства, которые присущи даже роботам, и нельзя быть реалистом смотря такое. Рекомендую

    10 из 10

  • ВАЛЛ·И ВАЛЛ·И

    Анимация, Научная фантастика (США, 2008)

    в ноябре 2015 г. посмотрел фильм

  • 03 февраля 2015 г.

  • Царь Скорпионов Отзыв о фильме «Царь Скорпионов»

    Боевик, Приключения (Бельгия, Германия, США, 2002)

    Из тех мумий, в которых снимался Брендон Фрейзер, я смотрел только самую недавнюю, точнее это та часть, которую я помню очень хорошо. Если не смотрел фильм «Мумия возвращается», то ты ничего не потеряешь, посмотрев этот фильм. Его можно расценивать как отдельное произведение, хотя фильмы Стивена Соммерса заслуживают того, чтобы их посмотреть. В этом фильме нам представляется история древнего мира глазами Аккадца, которого нанимают, чтобы убить провидицу злостного правителя Мемнона, который поставил себе цель завоевания всего мира. До этого фильма я ни один исторический фильм не смотрел в таких количествах, как этот. Мне они казались длинными и нудными, но все изменилось, когда я посмотрел этот фильм. Фильм начинается с пирушки какого-то племени, которому удалось поймать живого аккадца и соответственно издевательства и вопросы, типа «С какой части мне начать резать?», но они не знали, что вскоре прибудет один воин, который порубит их на мелкие кусочки, а их ведь предупреждали!

    Юмор, задор, приключения и любовь. Эти слова хорошо характеризуют этот фильм, потому что здесь нет претензии на большие философствования, здесь нет сильных разговоров о стороне человеческого бытия, но зато девиз аккадца Матайаса поверг меня в шок: «Живи свободно, умри достойно!». Эта фраза сопровождала весь фильм и смерть много раз обвивала Матайаса, но он вырывался из ее цепких лап. Основное действие происходит где-то между Содомом и Гоморрой, городами, которые имеют не самую лучшую славу среди теоретиков и практиков истории и религии. Именно эти два города таили в себе опасность для всех честных и непорочных людей. Матайас со своим верным спутником пришел сюда и нашел свою цель. В этом фильме играют не столько на историчности и комичных ситуациях, которые здесь есть, но и на зрелищности, хотя какая там зрелищность в обычных схватках на мечах! Здесь всем правят персонажи и Рок. Дуэйн «Скала» Джонсон явно прежде чем пойти в кино был каким-нибудь рестлером или боксером, что-то из этого явно будет ближе к истине, но то, что он мастак играть крутых парней с горой мышц и одним лишь пальцем гнущим рельсы, это вполне в его духе. Матайас- воин во всех отношениях, здесь его сделали действительно непобедимым, но непобедимых воинов нет и даже Матайас дает слабину, что и повышает накал страстей, которые чем дальше по сюжету, тем быстрее все раскручивается. Хочу отметить последнюю битву между Мемноном и Матайасом, как он тогда мастерски зажег свои мечи! Я понимаю, что засунуть меч в огонь не так и сложно, но сложнее сделать так, чтобы сталь при этом не плавилась. Фильм стоит посмотреть, кому-то нужны высокие доводы чтобы сесть за этот фильм, кому-то достаточно того, что это ответвление от легендарной «Мумии», а кто-то просто увидит этот фильм и посмотрит ради наслаждения.

    Этот фильм идеально подходит для убиения времени, если делать совсем нечего, а хочется посмотреть что-нибудь, то «Царь Скорпионов» моя единственная рекомендация, если вы любитель всего боевого и приключенческого, то этот фильм для вас.

    Итог: Хороший, крепкий представитель своего жанра с актерским составом, венчает который «Скала», а не одинокая никому не известная звездочка, также понравился изобретатель, который всеми своими изобретениями обязан или китайцам или Леонардо да Винчи, хотя тот метатель людей, смог бы сойти как средство передвижения на недалекие расстояния между скажем своим домом и школой, прилетел за пять минут до уроков, приготовился и в бой. Моя оценка десять, за приключения, атмосферу и дух того времени и за зрелищность.

    10 из 10

  • Царь Скорпионов Царь Скорпионов

    Боевик, Приключения (Бельгия, Германия, США, 2002)

    в феврале 2015 г. посмотрел фильм

  • 28 августа 2014 г.

  • Список Шиндлера Отзыв о фильме «Список Шиндлера»

    Биография, Военный (США, 1993)

    Шиндлеров Ковчег

    Я продолжаю смотреть фильмы, которые рекомендован мне к просмотру. На очереди стоит фильм «Список Шиндлера»- фильм Стивена Спилберга, если не он сделал этого режиссера знаменитым, то я больше не знаю какой это был фильм. У «Списка…» семь премий Оскар и вполне заслуженных. Одна из них за лучший фильм. Фильм определенно один из тех, что пробили Спилбергу дорогу в режиссеры. Этот фильм черно-белый, поскольку девяностые годы только входили в свои владения и такой вид фильма потихоньку уходил и в честь этого Спилберг решил снять фильм черно-белым. Первый мой черно-белый фильм. Когда смотришь его, то ты конечно же не различаешь где ночь, а где день, но ощущение старины, ощущение давности этого фильма как проводник втягивает зрителя в события тех лет.

    Война. Вторая мировая, Гитлер начинает проводить политику арийской расы и уничтожения тех, кто по мнению Фюрера, недостоин жить: русские, евреи, цыгане, славяне. В общем, всем влетело. Особо домогались до евреев, которых презирали за веру, за то что этот бедный народ верит в какого-то непонятного для немцев Бога. В то время лишь имя Фюрера значило для немцев все. Евреев убивали только за то, что они не сделали какую-то работу, убивали за то, что не оттер пятна на ванной, в общем, поводов было много, а причина одна единственная. Генофонд человечества уничтожался на корню и потомки арийцев должны вернуть себе былое величие. Среди уже зажравшихся немцев был один единственный человек по имени Оскар Шиндлер и эта история о нем, о его предприятии, которое зарабатывало деньги, но в глазах еврея это здание было спасительным светом, где их не тронут, только работайте хорошо.

    На протяжении всего фильма нам покажут судьбу угнетенного народа, судьбу тех, кто больше всего пострадал от этой войны и кто потерял всякую надежду выжить, что сам берется за пистолет, вставляет его себе в рот и стреляет. Изо рта льется кровь и человек мертв, но он свободен, потому что на небесах наверняка нет таких адских мук. Оскар Шиндлер спас их и они за это ему благодарны, хоть он и член нацистской партии и живет на широкую ногу. Каждый рабочий для него- это деньги, но в отличие от других он может понять беды другого, он способен помочь, даже когда он отказывал той девушке и говорил, что если она заплачет, то он прикажет ее арестовать, но он все равно выполнил просьбу и перевел к себе ее родителей. У Шиндлера есть сострадание, есть чувства и есть совесть, он до последнего оберегал своих подопечных.

    В создании фильмов о войне Спилбергу равных нет. Он гениальный мастер воплощения на экранах мечты и были, его герои всегда чувственны, живые, не куклы и не роботы, которые действуют по приказу свыше.

    Это история о жалости, о сострадании, о честных людях и нечестных фашистах. Они разорили все, что только можно было разорить, они жгли города, убивали людей. Лишь Шиндлер на фоне всех этих убийц выглядит наиболее честно и человечно. Я даже не узнал в Шиндлере Лиама Нисона, который в этом фильме не похож на себя нынешнего, но я узнал его по его профилю и характеру персонажа. Он всегда играет статных и главных. Это одна из лучших его ролей. Великолепно сыграл Бен Кингсли и Рэйф Файнс, эти актеры произвели на меня особенное впечатление и им удалось запомнится.

    Мы ищем в фильмах то, что даст нам успокоится, расслабится, отдохнуть, но о некоторых страницах нашего прошлого мы не должны забывать, например о том, какую боль нам принесли фашисты и сколько русских погибло за то, чтобы мы сейчас жили спокойно, сколько невинных жизней забрали фашисты. На время войны Дьявол поселился на земле и раздал свои подарки людям за то, что они так презирают то, что когда было, много лет назад но было. Мы не должны упускать из виду то, что сделало нас сильнее, мы должны показать нынешним поколениям то, как и чем сопровождалось убийство, во что обходилась людям свобода.

    Этот фильм получил Оскара за лучший монтаж и за саундтрек, он впечатляющий, рисующий в голове изображение того, что происходит на экране и когда этот двойной фон сливается в один получается как бы трехмерное впечатление от просмотренного. Ощущение непередаваемое, ведь саундтрек может гораздо лучше рассказать о сути фильма по настроению его композиций. Грустно- фильм серьезный, заставляющий мыслить и плакать, музыка зажигательная- значит либо боевик, либо фильм из раздела нескучных жанров. Все серьезные фильмы обладают серьезным саундом и этот фильм не исключение.

    В итоге что я хочу сказать? Филь отличный, фильм высшей пробы, три часа пролетели как одно мгновение, ну не одно, но то что ты теряешь счет времени- это да и когда посмотрев на часы ты увидишь, что времени прошло вроде бы как достаточно, а кажется что ты только недавно начал смотреть. Стивен Спилберг создал драму, притчу и смысловой фильм о всех самых важных человеческих чувствах и за это ему большое спасибо. Моя оценка десять и этим все сказано!

    10 из 10

  • Список Шиндлера Список Шиндлера

    Биография, Военный (США, 1993)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • Престиж Отзыв о фильме «Престиж»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    Этот фильм смотрел в кинотеатрах еще в момент выхода. Тогда я его не сильно ценил, я не знал ничего о Кристофере Нолане, а сейчас я большой поклонник его фильмов. Последняя его работа, которую я смотрел, получил премию «Оскар» за лучшую работу оператора, лучший звук, лучший монтаж и лучшую визуализацию. Фильм «Начало» до сих пор у меня не может вылететь из головы, Нолан смог поразить нас всех и этот фильм, который имеет вроде бы классический, ничем не примечательный сюжет, но он красив и запутан и бродить по закоулкам этого мира хочется с все большим интересом. Но, как всегда бывает, мнения разделились и каждый придерживается своего. У меня мнения о Начале сугубо положительные. В связи с этим я решил посмотреть ранние его работы и наткнулся на «Престиж». Фильм снят по роману Кристофера Приста, который был гений в деле магических фокусов и иллюзий. Исходя из своей задумки Прист поручил экранизацию Нолану, который увидел в нем того, кто способен четко и точно передать основной посыл фильма и сделать его одновременно эффектным и мистичным. Нолану это удалось.

    История двух фокусников-иллюзионистов, которые пытались вызнать друг у друга секреты фокусов и популярности среди публики. Поскольку действие разворачивается на рубеже XIX и XX веков, то было целесообразным ввести в фильм изобретения знаменитых ученых. Особенно сильно здесь сделали акцент на машине проводящей электричество, этакой «Катушке Тесла», хотя это она и есть, наверное. Не рискую утверждать. Фильм на грани фантастики и реальности, здесь идет эта грань, которая по мере просмотра становиться все четче и ближе к концу достигает своего апогея. Фильм захватывает с самого начала и не отпускает до конца. Мистическое противостояние двух братьев по трудовому цеху, заводящие их в такие невероятные ситуации, что может снести крышу. Опыты с электричеством выглядят эффектно и красиво, фокусы показаны детально. Все это оставило неизгладимое впечатление.

    Человек всегда стремится познать неизвестное и не останавливается на достигнутом, всегда старается прыгнуть выше головы и доказать миру, что он может все. Иллюзионист может все, если точно знает что он может, и знает как это сделать. Оба персонажа интересны с драматической точки зрения. Они оба потеряли родных и оба становятся рабами иллюзий, только кто-то больше а кто-то меньше. Кристиан Бейл и Хью Джекман подошли друг к другу как по маслу. Этим двоим актерам удалось созвать к себе публику и показать как они умеют играть. В этом фильме я увидел будущего Джона Коннора, который возглавит сопротивление против орд машин Скайнета. В этой истории характеры персонажей раскрываются по выдержкам из дневников, в которые они записывали свои фокусы и изливали чувства, писали, что их волнует, и о чем переживают. Вкладывали всю свою личность и так они общались. Каждый стремился выведать важный секрет фокуса и при этом не быть узнанным. Вся прелесть в том, что в этой дуэли иллюзионистов победителей определяет публика. Кто из них в плену иллюзий- вопрос конечно спорный, но оба бьются разгадать фокус с исчезновением человека, который кроет под собой куда большее чем обычный фокус. Магия и наука живу рука об руку. Главный фокус заключается в герое Кристиана Бейла. Уж удивил так удивил! Я сам не ожидал такой развязки событий, а фраза в начале и конце фильма по существу отражает саму его многоплановую и многообразную суть: «Каждый фокус состоит из трех частей или действий: первая часть называется «наживка» фокусник показывает вам самый обычный предмет, второе действие называется «Превращение»- фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить исчезнуть предмет — это еще не все. Его следует вернуть».

    Игра актеров бесподобна. Хью Джекман и Кристиан Бейл смогли сыграть своих персонажей по системе Станиславского, надавливая на веру человека, я поверил и меня впечатлило, также обаятельна и мила Скарлетт Йохансон, которой удалось сыграть обворожительно красивую ассистентку Оливию. Как было жалко Альфреда, когда тот разрывался между двумя женщинами. Но неожиданные повороты сюжета в конце заставили ахнуть и грубо говоря «офигеть», тоже самое я сделал в зале, потому что «все гениальное — просто!»

    Итог: Одна из лучших работа «архитектора миров» Нолана, которому еще тогда удалось задать себе высокую планку таинственности, мистичности и загадочности, отчего у зрителя вырастает интерес к фильму и хочется смотреть дальше и дальше, опускаясь в глубины воображения режиссера, который смог поставить великолепную экранизацию романа Приста. Моя оценка этому «Шедевр!», надо бы посмотреть «Иллюзиониста» С Эдвардом Нортоном, быть может тоже понравится, но Нолан теперь для меня лидер в таком направлении фильмов.

    10 из 10

  • Престиж Престиж

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2006)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • Форрест Гамп Отзыв о фильме «Форрест Гамп»

    Мелодрама (США, 1994)

    Словно Форрест Гамп.

    Я всегда говорил, что Земекис- гений, что его фильмы достойны пересматриваться целыми поколениями людей. Весь мир должен видеть, что и как снимает этот режиссер. Раньше для меня его гениальность ограничивалась трилогией «Назад в Будущее» и парой мультфильмов, теперь же я пополнил свой список фильмом «Форрест Гамп». Этот фильм получил шесть оскаров, первый из которых за лучший фильм. Оскара он получил в девяносто пятом и мы почти ровесники. Фильм вышел на первое места списка моих рекомендаций после просмотра «Побега из Шоушенка», что будет дальше, я не знаю, но я готов продолжать смотреть фильмы и оставлять о них свое мнение, какими бы они ни были.

    О чем фильм «Форрест Гамп»? Это фильм о человеке, который был от рождения недоразвитым, с больными ногами и ходил с обвесами. Но вот он побежал и это стал его ритм жизни. «Среди порока, обжорства и бабла, Жил Юный Форрест, ходивший едва». Он бежал везде и всегда, какая бы его не настигла беда, он всегда бежал. Почему? Потому что он нашел в этом себя и пусть его считают недоразвитым, но он терпит все упреки в свой адрес и доказывает миру, что он имеет такое же право жить, как все.

    Несмотря на свою отсталость от жизни, Форрест живет, развивается, любит, терпит подначки и становится обычным человеком. Он похоронил всех, кого любил и его сын- единственное сокровище, то что от всех них осталось. «Жизнь- это коробка конфет, никогда не знаешь, что внутри. Я смеялся и плакал, фильм гениален, истинное творение, талант Земекиса раскрывается полностью и любовь к его фильмам не угаснет никогда. «Форрест Гамп»- это то, что останется от Земекиса и если он покинет этот мир, то его фильмы мы будем помнить всегда. Я посмотрел этот фильм второй раз и хочу сказать, что я восхищен, обескуражен, эмоционально удовлетворен. Композиторы постарались и сделали чудную обработку фильма и с такой музыкой фильм просто обязан был стать классикой.

    Образ Форреста Гампа стал нарицательным, теперь, когда весь мир катится под откос и кажется, что сумрак окутал всю твою жизнь, просто беги и не оборачивайся смотри вперед, забудь горе и обиды. «Беги, словно Форрест Гамп!». Одна из лучших ролей Тома Хэнкса. Этот человек может сыграть кого угодно и кто бы его не озвучивал, главное чтобы он на сцене всегда оставался собой. Форрест Гамп- образ чистого человека, свободного от предрассудков и набожной власти, он видел все ключевые события истории Америки, но воспринимал их через свою личную точку зрения и был не такой как все, был чужим среди своих.

    Фильм рекомендован к просмотру во ВГИКе, стоит на тридцать седьмом месте в списке самых воодушевляющих американских фильмов. В общем у фильма множество престижных наград.

    Я надолго запомню этот фильм, потому что иногда стоит забыть о том, кто ты, что ты имеешь, забыть гордыню, забыть свое превосходство над слабыми, чтобы пронести этот фильм через себя. Фильм меня впечатлил до глубины души и я не знаю, сколько раз я еще его посмотрю, но то, что этот фильм подарил нам два часа великолепия и возвышения «гадкого утенка» над глумящимся людьми и он прожил достойную жизнь.

    Тут проскользнула новость, что фильм хотят продолжить и что это продолжение выйдет в следующем году, продолжение посмотрю с радостью, даже если оно появится не к сроку, или Роберт Земекис откажется его снимать, думаю продолжение должно получится хотя бы не хуже первого фильма, чего очень жду.

    Актерская игра великолепна. Про Тома Хэнкса я говорил выше и до сих пор держусь своего мнения, актер он проверенный, крещенный Оскаром и побольше ему таких проникновенных ролей. Робин Райт молодец и Гэри Синиз молодцы, в целом все сыграли свои роли отлично.

    Итог: в итоге я хочу сказать, что этот фильм ждало большое будущее и вот оно настало. Великолепие, как и понимание его придет со временем, совсем мало таких людей, которые понимают сразу. Лично для меня определилась тройка самых запомнившихся фильмов:

    1. Форрест Гамп

    2. Побег из Шоушенка

    3. Престиж (этот фильм я не могу выкинуть из головы)

    Моя оценка этому фильму десять, было бы больше и поставил бы больше, но десять- это наивысший бал, это шедевр и думаю с этим согласны многие.

    10 из 10

  • Форрест Гамп Форрест Гамп

    Мелодрама (США, 1994)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • Побег из Шоушенка Отзыв о фильме «Побег из Шоушенка»

    Драма, Криминал (США, 1994)

    Вот наконец я посмотрел фильм, который мне рекомендую посмотреть все на Кинопоиске. Фильм «Побег из Шоушенка» с Тимом Робинсом и Морганом Фрименом в главной роли завлекает с первых минут и не отпускает до самого конца. Фильм создан по одноименной новелле Стивена Киинга, режиссер Френк Дарабонт, с которым у Стивена Кинга завязалась крепкая дружба. При просмотре возникли ассоциации с похожей его работой- «Зеленая Миля», где главного героя играл Том Хэнкс. В фильмах о тюремном заключении всегда выражается важная мысль, которая должна протечь сквозь этот фильм красной ленточкой. Этот фильм- шедевр мирового кинематографа, мысль сказанная не раз должна получить новое воплощение. Я читал оригинальное произведение Стивена Кинга и оно мне понравилось своим драматизмом и напористостью, чтобы достучаться до сердца людей приходиться прибегать к все более изощренным методам.

    Фильм сделан по новелле и буквально под копирку с нее списан. Это очень хорошо, можно не читать книгу а посмотреть ее экранное воплощение, которая рассказывает историю банкира финансиста Энди Дюфрейна, обвиненного в убийстве своей жены и ее любовника. В момент свершения убийства он перебрал виски и был в состоянии алкогольного опьянения и поэтому, когда был в суде то помнил лишь только отдельные фрагменты той ночи. Криминал, триллер, нуар и «притча» о человеческом стремлении к свободе, к независимости от власть имущих и полного понимания своего «Я».

    Тюрьма. Что можно сказать о Шоушенке. Снаружи он напоминает знаменитую в Англии тюрьму- Тауэр. Внешний фасад тюрьмы выполнен в некотором готическом стиле, что представляет определенную красоту этого темного и насквозь мрачного места. В тюрьмах хранятся отбросы цивилизованного общества и человека, отсидевшего реальный срок больше не возьмут на работу, потому что он «мечен Зоной» не Отчуждения, а настоящей тюремной Зоной. В тюрьме все люди прокаженные, только кто-то все больше уходит в чернуху, а кто-то старается быть человеком среди зверей и таких людей немного. История Брукса, который отсидел полвека в тюрьме и ничего кроме нее не знает, был выпущен на свободу. В тюрьме он имел уважение и любовь, а на свободе его никто не любит, он старик и никому не нужен. Его линия жизни оборвалась быстро, хотя он прожил интересную и в чем-то поучительную жизнь. Он заведовал тюремной библиотекой и от него это дело перешло Энди Дюфрейну и тот все кардинально изменил. И тут мы подходим к характеру и истории жизни самого основного персонажа фильма.

    Энди Дюфрейн. Я бы мог составить целую его биографию, но для этого надо сотрудничать со Стивеном Кингом и учитывать его пожелания. Банкир и подсудимый одновременно, обвинен в убийстве, которого не совершал. В Шоушенке таких тысячи и каждый настаивает на своей невиновности. Он получил два пожизненных срока и мог загнуться в любой момент, потому что какая бы тюрьма не была, всегда одно остается неизменным: новички не всегда приживаются и редким людям удавалось отсидеть месяц: «некоторые сходили с ума в первую же ночь». Лицо от которого и ведется рассказ сыграл Морган Фримен и его Рэд- один из самых удачных его образов. Он отсидел тридцать лет от своего пожизненного срока и кое-что смыслит в делах тюремных. Он ставил на Дюфрейна, но тот обманул его ожидания, чему он был несказанно рад. Шло время и они стали друзьями. Энди делал деньги этой тюрьме и обустроил библиотек по новому, в общем, он менял Шоушенк к чертям собачьим и отмывал для директора деньги, из чего делаем вывод, что его пожизненное заключения облагораживалось рядом привилегий.

    Но, чтобы он не делал, он все равно мечтал о свободе и эта мечта двигала им на протяжении всего фильма, каждый человек мечтает выбраться из клетки. Жизнь в тюрьме- та же самая обыденная рутина, только свободы поменьше, если будешь жить спокойно и терпеть, то тебе воздастся по заслугам. Высшая награда для человека- это когда удовлетворяют его потребности. Мир меняется, люди остаются, со временем к главному герою приходит понимание, что в этом мире кроме денег есть еще и другие ценности.

    Свобода, мечта, жизнь вне стен. Все это в Шоушенке кажется несбыточной мечтой, но эта мечта- единственный стимул к жизни и одержимость ее- это нормальное состояние человеческого эго, которое возможно преодолеть только, если ты выберешься. Энди Дюфрейн вырвался из этих оков и размозжил кандалы о черепушку начальника и свобода- самое великое чувство после любви, которое чертовски облегчает человеку жизнь, мир становится открытым для тебя одного. Капли дождя бьющие по лицу- это первое что дарует вам свобода, но самый главный ее дар- ощущение собственной полноты, вне зависимости от чиновников и налогов, которые уходят на глупые нужды, в жизни даже это не является основным стимулом. Энди Дюфрейн совершил невозможное и обрел внутренний покой, показал миру свое лицо, выбил себе территорию под вечное жилище и никто не может у него это отнять, потому что он- свободен. Он жил мечтой и он ее осуществил. А Рэд? Рэд тоже перевоспитался, хотя что это за слово такое «перевоспитался»? Просто изменил свои взгляды на жизнь и показал всего себя. Он не выжил бы в неволе, но тюрьма тоже стала для него домом, судьба Брукса могла его постигнуть, ведь наш мир не до конца осмыслен, точнее смысл нашего мира- глубокая и непостижимая загадка. Голос Андрея Бархударова в закадровом переводе этого фильма я слышал отчетливо, и голос главного героя принадлежал ему.

    Я пишу эту рецензию одновременно с просмотром фильма и у меня огромная куча впечатлений от этого фильма. Френк Дарабонт снял истинный шедевр и этот сильный фильм стоит на первом месте в топе-250. Это наивысшая награда этому фильму. Режиссеру вечное признание, а Стивен Кинг- просто хороший писатель, из произведений которого рождаются шедевры.

    Итог: Лучший фильм из тех, что я просмотрел, я тверд, но мыслями я плачу, ведь так прекрасно чувство в счастье вечном жить и два друга, свободные от всего и ото всех могут вершить свои судьбы и делать общее дело. Сильная работа, фильм на века, фильм о тех, кто верит в себя и таит в сердце своем надежду. «Золотой фильм» по мнению многих людей и для меня это лучшее из всего что я смотрел. Десять и только десять, хотя для такого фильма и десятки мало, миллион!

    10 из 10

  • Побег из Шоушенка Побег из Шоушенка

    Драма, Криминал (США, 1994)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • 1+1 Отзыв о фильме «1+1»

    Биография, Драма (Франция, 2011)

    Фильм, о котором я узнал случайно, но который после первого просмотра запал в душу. Это поистине гениальное творение и шедевр в жанре комедии. Когда я писал рецензию на фильм «По семейным обстоятельствам», то в некотором роде осуждал современные комедии за их тупость и откровенную бессмыслицу, но я рад что даже из этого правила есть исключение и называется оно — «французы». Я всегда мечтал побывать в Париже, пройтись по местам, где снимались самые известные французские фильмы и проникнутся атмосферой и кинематографической культурой этой страны. Знаменитый каннский кинофестиваль, проходящий там каждый год, собирает всех известных режиссеров мира и не только Франции. Вообще я всегда говорил, что если ты француз, то ты хорошо разбираешься, не только в моде, в винах, но и в кинофильмах и лишь истинный ценитель знает, какие фильмы должны смотреть настоящие французы. Я, скорее любитель, чем профессионал, но толк во французском кино знаю и то, что я увидел в данном кинофильме заставляет в буквальном смысле воспарить над землей, потому что несмотря на рейтинг «R», это легкий фильм, вообще французы они никогда не делают тяжелого кино, они посредством драматичного рассказа обычной истории выдавливают из человека нотки сострадания и сочувствия, потому что жалко смотреть на инвалида-паралитика, для которого жизнь должна была закончиться, посчитай, во время падения. Но он живет, потому что у него есть надежда, он имеет веру в то, что он еще способен жить и ощущать, недаром говорят «Инвалиды видят сердцем».

    Эта история — пример стойкости духа и внутреннего слияния главных героев. Филипп- это богатый аристократ, у которого хорошо развито внутреннее чуть и понимание сюрреалистичного, когда вроде бы каля-маля, а находишь в ней двойной и тройной смысл, воспитывает дочь, которой шестнадцать и она имеет отношения, но смотрит на всех свысока, в связи богатства ее отца, к сожалению так выглядит большинство детей-мажоров, которые спрятались за родительской спиной и думают, что им любое дело с рук сойдет. Дрисс- его прямая противоположность. Воспитанный урбаном и слушающий соответствующую музыку он старается усвоить нормы поведения в приличном обществе и с юмором относится ко всему серьезному. Именно этот юмор и верность современным течениям и становятся антиподом спокойствия и классического аристократизма. В этом фильме нет пессимизма, зато есть мораль, нет высоких дифирамб, зато много шуток обо всех вещах, в том числе и французском правительстве, не знаю понятны ли они французам, но я смеялся от души, потому что лицо того актера уж очень сильно смахивает на лицо президента Франции. Жанровая принадлежность этого фильма определяется, как комедия с налетом драмы, а не наоборот, потому что сам Филлип Поццо ди Борго не хотел, чтобы это была драма, Оливье Накаш и Эрик Толедано учли это пожелание и в итоге мы получили великолепную «комедию с солью и перцем», которая, не смотря на свою двухчасовую длину, может развеселить похлеще многих современных комедий. Первое место среди комедий и четвертое в топе-250 заслуженны и с лихвой, потому что лично для меня это просто шедевральная работа, за которую я благодарю всех, кто принимал участие в создании этого фильма, не знаю включили ли его в программу Каннского кинофестиваля, но то что этот фильм достоин многогранного просмотра- это 100 процентов. Ничего лучше не видел!

    Юмор здесь самый что ни на есть настоящий, здесь нет гэгов и туалетных шуток, здесь нет ни грамма пошлости, здесь идет существование за счет мысли и даже юмор здесь мыслительный, например тот же сюрреализм: как вроде бы обычный красный мазок на белом холсте может считаться шедевром? Как сказал Дрисс «У чувака кровь пошла из носа и он просит тридцатку!?», да для молодежи это действительно удивительно, но за те мгновения, что я смотрел на этот след крови я действительно проникся и этот «налет жестокости при обилии спокойствия» дошел и до моей души, заменяет три урока культурологии. Юмор — это тоже искусство, что неоднократно доказано, ведь шутить надо лаконично и в тему, иначе получится белиберда, в пример можно привести шутки про Барака Обаму и Саркози, не буду объяснять смысл, думаю после просмотра все будет понятно.

    Актерская игра бесподобна, запомнились Франсуа Клюзе и Омар Си, они отлично сыграли свои образы, даже как-то стыдно их персонажами называть, в конце концов, фильм на реальных событиях основан. Им удалось передать эмоциональный фон и найти где-то в себе частичку того, что пережили те двое людей, с которых и писались эти образы. Также похвалю актеров дубляжа: Владимир Зайцев и Илья Исаев справились отлично, придав своим голосом завершенность образов и погружение в атмосферу кинофильма проходит на более глубоком уровне.

    Итог: «1+1» или «Неприкасаемые»- великолепная комедия и пронзительная драма, которая заставит потрепать нервы, полезна как для молодежи, так и для взрослых, великолепный юмор, продуманные диалоги, за таким фильмом приятно будет провести не один вечер, к нему еще можно будет вернутся, чтобы открыть для себя что-то новое в первую очередь в самом себе, разведать в закоулках своей души что-то доселе неизведанное предать забвению все то, что смотрел до этого. Настоящее кино, истинное кино, комедия достойная наивысших похвал и высоких оценок. «Золотой Фонд» этому фильм обеспечен.

    10 из 10

  • 1+1 1+1

    Биография, Драма (Франция, 2011)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • 04 августа 2014 г.

  • Стражи Галактики Стражи Галактики

    Боевик, Комедия (США, 2014)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • 01 августа 2014 г.

  • Тринадцатый этаж Отзыв о фильме «Тринадцатый этаж»

    Детектив, Триллер (Германия, США, 1999)

    Девяносто девятый год стал годом открытия иного кино, иной реальности, иного взгляда на фантастический кинематограф. Именно в этот год вышла «Матрица» ставшая новым мышлением двадцать первого века, фильм, ставший основой для философского течения и формирования хакерского направления. Никто не мог предположить, что новые технологии, использованные братьями Вачовски, станут первым шагом на пути к высокотехнологичной фантастике. Но за пеленой величия «Матрицы» мы даже не заметили выход ещё одного представителя той же формации под названием «Тринадцатый этаж», обладающий той же идей что и «Матрица» но пропагандирующей мысль что «Никакие злобные роботы неспособны насолить человечеству так как само Человечество», то есть человек может сам себя погубить.

    Сюжет таков, что умирает некто Фуллер — создатель всеобъемлющей виртуальной реальности, в которой воссоздана Америка 30-ых годов, времена его молодости и его другу, то бишь нашему главному герою предстоит узнать кто, как и почему это сделал…

    По своей сути этот фильм представляет собой неплохой фантастический триллер с новаторской идеей о виртуальной реальности, но говорящий о ней совершенно земным языком, раскрывая человеческие характеры и стержни, за которыми скрываются ранимые личности и они тоже хотят жить. В их глазах Дуглас Холл и Хэнан Фуллер выглядят поработителями сознания, стоило только человеку, обыкновенному бармену Эштону прочесть письмо, которое для него не предназначалось, как он узнал то, за что и в реальном мире могут убить и теперь его сознание расширено, но он не рад этому, лучше жить в неведении, чем знать то, чего другие не знают и вечно опасаться.

    Режиссёром данной картины стал Йозеф Руснак. И это единственный фильм, который заслуживает внимания, потому что все остальные последующие фильмы критики не жалуют. На мой взгляд, режиссер мог бы стать новатором, если бы «Матрица» вышла чуточку позже, но получилось так как получилось. Фильм то ведь на самом деле неплохой, просто ему попался вот такой вот культовый конкурент.

    Ещё один подуровень фильма — это история любви, разворачивающаяся в кибернетическом пространстве, раскрывая любовь в ином измерении, показывая всё это не на уровне философского блокбастера, а на чувственно-человеческом. Когда познаешь что-то доселе непознанное.

    Игра актеров хороша. Крэйг Бирко и Гретхен Мол отлично сыграли, создав перед нами картину взаимоотношений на грани нескольких жизней, когда каждый раз ты встречаешься снова и снова и какие-то отголоски в голове напоминают о прошлых твоих жизнях. Ещё больше поражает Бирко в своем отрицательном амплуа, когда он делает самую злостную свою гримасу и отлично отыгрывает партию.

    В итоге мы имеем отличный фантастический триллер об иной реальности, который способен понравится и запомнится, есть неожиданные ходы, может поспорить со многими современными работами на подобную тематику. Очень проникновенное кино, заставляющее задуматься. Рекомендую посмотреть, ибо тема до сих пор не потеряла своей актуальности

    10 из 10

  • Тринадцатый этаж Тринадцатый этаж

    Детектив, Триллер (Германия, США, 1999)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • Планета обезьян: Революция Отзыв о фильме «Планета обезьян: Революция»

    Боевик, Драма (США, 2014)

    Только что из кинотеатра после просмотра фильма «Планета обезьян: Революция». Лекарство AL113, призванное излечить человека от болезни Альцгеймера, а в итоге свело род человеческий к минимуму. Первый фильм показал нам историю становления Цезаря и как ученый разрабатывал лекарство от страшной болезни и подружился с обезьяной, назвав его Цезарем. Первый фильм захватил невероятно драматичной историей взаимоотношений человека и обезьяны. Первый фильм был о жестокости человеческой по отношению к братьям нашим меньшим и имел успех у зрителя. И вот сегодня я посмотрел второй фильм, именуемый революцией.

    Здесь нам уже показывают мрачное постапокалиптическое будущее, где большая часть людей истреблена вирусом под названием «обезьяний грипп». С первых кадров нам показывают хроники новостей с кадрами этой страшной катастрофы, в результате которой обезьяны стали жить в лесу, а оставшиеся в живых люди вынуждены влачить свое жалкое существование один на один с матушкой природой, не имея абсолютно ничего, кроме оружия…

    Данный фильм продолжает историю Цезаря, начатую в предыдущем фильме, но человеческие герои здесь уже абсолютно другие. Со стороны добрых людей здесь находится группа ученых, связанная дружескими и семейными узами. Они одни из тех немногих кто выжил и каждая из сторон выполняет здесь чисто биологическую задачу — выжить. Цезарь — это глава общины приматов, видевший людей и имеющий представление об их не только отрицательной, но и положительной стороне характера. Он верный лидер и отец, ведущий своё племя по пути Созидания, но и в стане обезьян затесался пресловутый человеческий фактор, призванный быть источником морали и драматургии данного фильма.

    Смысл всего фильма заключается в настоящей неподдельной дружбе и предательстве тех, от кого этого не ждешь. Для создания сценария, в котором содержится такая задумка пригласили трех сценаристов, двое — Рик Джаффа и Аманда Сильвер выполняли задачу связи данного кино с предыдущим фильмом, а за революционные и повстанческие мотивы отвечал Марк Бомбэк сценарист ремейка «Вспомнить всё» и «Крепкий орешек 4». Уже набивший руку на подобных идеях он сделал неплохой сценарий и прописал драматургию, скорее всего, людей, а обезьянами занимались Джаффа и Сильвер. В общем я всё это к тому, что у фильма толковый и жизнеспособный сценарий, который по-моему также удачно реализован.

    Реализацией на кинопленку занимался Мэтт Ривз. Из наиболее значимых его работ отмечу триллер «Монстро», снятый на любительскую камеру в стиле документального фильма и не особо впечатливший критиков «Впусти меня. Сага». Кино у него, на мой взгляд, получилось снять отличное. Несмотря на динамичность и пару эпичных сцен этот фильм всё-таки являет собой образец психологического кино, в котором все взаимосвязано на духовной сущности того или иного вида. Здесь зрелищность удачно сочетается с приключениями и красотами пейзажа. Операторская работа достойна похвалы, ибо в кадре видишь каждое деревце и расположение того или иного реквизита имеет собственный смысл и играет на антураж, выдавая нам таким образом красивую картинку. Ничего не скажу о 3D? ибо не много в нем понимаю, мне как-то важно эстетическое наслаждение и смысловое содержание фильма, чем какие-то проблемы связанные с матчастью, я в этом не силён.

    Не последнюю роль в восприятии фильма сыграло звуковое сопровождение, которое было само по себе серьезным, еще больше работало на гнетущую атмосферу, а в драматические моменты еще более выдерживало нужный эффект, чтобы прочувствовать до победного конца те или иные эмоции. В фильме нет абсолютно положительных и абсолютно отрицательных героев. Персонажи фильма, да и сами сценаристы не подразделяют мир исключительно на черное и белое, показывая нам промежуточные состояния, те моменты тяжелого морального выбора, который порой и мы сами делаем не сразу. Фильм определенно для тех, кто умеет задумываться и делать для себя какие-то выводы.

    Актерская игра неплоха. И вновь Энди Сёркис дарит нам мимику и черты лица Цезаря, сделав его еще более серьезным и заботливым, извлекающим из жизни еще более страшные уроки судьбы. Джейсон Кларк в роли Малкольма неплох, он тоже возглавляет свою собственную маленькую стаю и он также как и Цезарь стремится защитить её от всякой угрозы, его положительный характер подкупил Цезаря, и он не ошибся в выборе друга. Также понравился Гэри Олдман, который вроде бы ничего сверхъестественного не показывает, а всё равно цепляет.

    «Планета обезьян: Революция» — это отличный фильм, который стоит того чтобы его посмотреть, два часа пролетят как мгновение. Вы не останетесь равнодушны к этой драматичной истории. Хорошая игра актеров, отличный визуальный ряд, качественное звуковое сопровождение и важный моральный посыл, всё это делает этот фильм достойным просмотром, мой максимальный балл и рекомендация к просмотру. Стоящее кино

    10 из 10

  • Планета обезьян: Революция Планета обезьян: Революция

    Боевик, Драма (США, 2014)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • 13-й Район: Ультиматум Отзыв о фильме «13-й Район: Ультиматум»

    Боевик, Криминал (Франция, 2009)

    Этот год стал юбилейным для дилогии «13 район». Именно десять лет назад Пьер Морель снял первый фильм, который рассказал нам историю о законе и беззаконии, о чиновниках и бюрократах, которым плевать на жителей 13-ого района и как Лейто — один из главных героев сражался с беззаконием и преступностью в своём родном доме. Первый фильм обладает, куда большим драматическим посылом, чем данный фильм. Хотя социальный смысл присутствует в обеих картинах, просто он по-разному реализован.

    Все мы знаем, чем закончился первый фильм. Он закончился обещанием Дамьена того, что он проследит за исполнением правительства всех его обещаний. Снесут стены, откроют школу и полицейский участок и даже резолюцию подписали. В итоге правительство сменилось, а проблемы остались, да судя по сюжету, ещё и новые наклевываются. Не даёт покоя властям район с несчастливым числом и снова его пытаются сравнять с землей, но уже более изощренным способом.

    В целом фильм понравился, но не могу не отметить некоторые минусы. Во-первых в эпизоде, где Дамьен проводит операцию по ликвидации оборота наркотиков видно что сначала нам показывают прекрасную хрупкую девушку с интересной юбкой, а буквально через мгновение мы видим накачанного Дамьена. Не знаю как вам, а мне кажется, что здесь попахивает подменой, да и не только мне. Вообще фильм получился слабее первой части, но принцип действия остался тот же, только расширили географию района и теперь это «государство в государстве», где есть свои порядки и свои законы.

    По отношению к юмору я несколько нейтрален в том плане, что в фильме, где есть революционные замашки и объединение всех дабы защитить свою территорию влияния юмор не всегда есть и он не всегда качественный, но в этом фильме он присутствует, хотя и в малом количестве.

    Два главных героя — это две стороны одной медали. Дамьен — верный слуга закона, следующий исключительно букве закона и следящий за тем, чтобы законы соблюдали все. Сцена избиения агента из ДИСС живое тому подтверждение. «Правила нужно соблюдать всегда, а не когда тебе это выгодно» говорит Дамьен и, на мой взгляд, абсолютно прав. И вот эта сцена стала моей любимой сценой во всём фильме. Дамьен — идеалист. Лейто же привык смотреть на вещи трезво и борется с ними действенными методами, абсолютно отличными от методов напарника и вот теперь всем нужно объединить усилия, чтобы предотвратить хаос в районе.

    Положительными сторонами фильма являются неизменные основные актеры, и музыкально сопровождение получилось очень в стиле протеста, удачно подошли к атмосфере и стилистике фильма. Красавица Элоди Юнг во время драки снята операторами со всех ракурсов, дабы дать насладится своеобразной красотой ей стиля борьбы.

    В итоге мы имеем хороший фильм, не блещущий оригинальностью и глубоким психологизмом, которым отличался первый фильм, но как боевик и триллер средней руки фильм вполне сойдёт. Его можно переварить, если не ждать от него много. Фильм от меня получает восьмерку, потому что действия становится больше ближе к концу и победа семейной морали, объединяющей многих, порадовала меня. Можно посмотреть

    8 из 10

  • 13-й Район: Ультиматум 13-й Район: Ультиматум

    Боевик, Криминал (Франция, 2009)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм

  • 13-й район: Кирпичные особняки Отзыв о фильме «13-й район: Кирпичные особняки»

    Боевик, Драма (Канада, Франция, 2014)

    В честь десятилетнего юбилея дилогии я решил её пересмотреть заново. Первый фильм получился не комом, а толковым боевиком с умными мыслями, приличным юмором и жизнеутверждающей моралью о дружбе и продажности политиков, плюнувших на гетто под названием «13 район». Второй фильм пусть уже не так хорош, но всё же имеет положительные стороны и может сойти за завершение этой истории. Пьер Морель, имеющий опыт в постановке фильмов и работающий не только в кресле режиссера, но и оператора смог заинтересовать зрителя и выдать интересный зачин, который был кое-как но завершен Патриком Алессандреном, не снявший более значимой работы чем «13 район: Ультиматум» и получилось у него неплохо, но до оригинала было далеко. И вот спустя пять лет после завершения дилогии на гора был выдан «ремейк» фильма десятилетней давности, и я его сегодня посмотрел.

    Ну, не сказать, что фильм совсем уж провальный. Просто из боевика с подтекстом сделали зрелищный боевик с еще большим объемом зрелища, перестрелок и паркура, которых зрителю так не хватало во французских фильмах. Но в этих фильмах была идея и мораль, а здесь эта самая мораль задвинута на второй план ради зрелищного аспекта кино. У подобного рода ремейков положительной стороной является то, что они взывают буквально одним своим существованием посмотреть оригинал. И это тоже не есть плохо. Но в этом фильме есть всё же ряд минусов, которые не дают мне поставить максимально возможный хороший балл для данного кино. Во-первых — это нелепая связующая сюжета, которая скачет от эпизода к эпизоду. Например не понятно как Лино и Дэмиан познакомились, потому что в сцене где они вместе сидели в фургоне он только и делал что орудовал отмычкой, даже слова не сказал. И вот где-то через минут десять-двадцать Лино называет его Дэмиан, хотя сцену знакомства так и не показали, да ещё много примеров можно привести того как неудачно здесь использован ход содрать под копирку оригинал.

    Не знаю как остальным, а мне кажется что фильм получился хоть полным маразмов и нелогизмов, но при этом достаточно динамичным и при этом чувствуется, что в этом есть проблески смысла, а ведь если подумать то и в этом фильме можно откопать умные мысли, но по ходу зрителю не до конца понравилось то что получилось. Знаете, почему вроде бы провальный фильм не нисколько не хочется ругать? Потому что в основе сценария этого фильма лежит сильный первоисточник и потому что это предпоследний фильм пола Уокера, а последний его фильм выйдет на экраны в следующем году и я очень жду седьмой Форсаж чтобы вспомнить добрым словом этого актера, каким бы он ни был и где бы ни играл в последние несколько лет. Давид Белль украсил этот фильм своим присутствием. Пусть он сыграл абсолютно идентичную роль той что сыграл десять лет назад, но его головокружительные трюки просто радуют глаз.

    Что мы имеем в итоге. Как ремейк фильм может не состоялся, но как отдельный фильм, если забыть о существовании французских работах, он вполне мог бы состоятся, но этому помешало, может быть, неприятие иного восприятия фильма со словом «13 район» в названии. Возможно, без него у фильма мог быть шанс состоятся, но косяки в сценарии от этого всё равно бы никуда не исчезли. Фильму ставлю семь баллов за усиленную динамику и паркур. Посмотрите хотя бы один раз этот фильм из уважения к ушедшему Полу Уокеру. Спасибо за внимание

    7 из 10

  • 13-й район: Кирпичные особняки 13-й район: Кирпичные особняки

    Боевик, Драма (Канада, Франция, 2014)

    в августе 2014 г. посмотрел фильм