События друзей StArenda — стр. 36

    30 ноября 2019 г.

  • Форсаж: Хоббс и Шоу Отзыв о фильме «Форсаж: Хоббс и Шоу»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2019)

    Форсаж. Не так давно выходил восьмой фильм и получилось неплохо, оценил я это действо достаточно высоко. Девятый фильм ещё не скоро, а первого августа на экраны вышел первый спин-офф про Хоббса и Шоу. Сегодня я решил сходить на этот фильм. Критика разная, слышал как позитивную, так и негативную оценку. Но решил довериться собственным ощущениям и теперь попытаемся критеировать свои впечатления.

    Начнём со сценария. Где-то после пятого фильма франшиза стала превращаться в безумный аттракцион и повествовательная часть в плане завихрений и витиеватостей сюжета ничего сверхъестественного не предлагалось. Ожидать глубины от этого дуэта не стоило, поскольку в основном повествовании они были второстепенными персонажами. И лишь в связке с основной командой их вражда выстреливает. Завязка такова что агент Ми-6 впитывает в себя смертельный вирус и главным героям предстоит его извлечь. За это дело берутся вышеупомянутые лысачи. В основе всех коллизий — семейные ценности и высмеивание манеры делопроизводства: сильный и стильный в одном флаконе. Сценарий за гранью фантастики, но за пропаганду семейных ценностей, пусть и такую неочевидную ставлю три звезды.

    Зрелищность на хорошем уровне, но в первой половине фильма экшн совсем не напоминает форсажевский, нет той доли сумасшествия и фантастичности в погонях, но присутствует нарушение законов физики. Правда космических пределов, вроде погони на танке здесь не наблюдается. Та же часть экранного времени что не посвящена действию, разбавляется приемлемым для бадди-муви юмором. Мне было в кайф смотреть как эти двое подтрунивают друг над другом но это длиться до тех пор пока шутки не переходят в нижепоясную плоскость, таких моментов немного, но они есть, мне правда это нисколько не мешало. Юмор способен поднять настроение. Торжеством визуальной части считаю постановку финального противостояния, точнее, перетягивания каната с вертолётами. Моментами камеру подтряхивало, но в целом ракурсы неплохие, других деталей в кадре, помимо взрывов, не видно. Спецэффекты хороши, особенно взрывы. За визуальную часть ставлю крепкую четвёрку.

    Актерская игра конечно же не идеальна, но стоит отметить Стэйтема и Джонсона, которые максимально достоверно изображают химию между собой. Джонсон отлично существует в образе тупого качка, Стэйтем гнёт свою линию стильного педанта и к их работе претензий у меня нет. Идрис Эльба тормозит свою актерскую карьеру ролями вроде этой. Для многих из нас он навеки Джон Лютер, но Роланда ему долго не простят. Здесь он становится средством для устроения масштабной чистки и других функций кроме как злодействовать, а суровая мотивация даже не у него, но он даёт основным персонажам раскрыться. Ванесса Кирби стала для меня открытием, обладает неплохим драматическим потенциалом. В эпизодах здесь засветилась Хелен Миррен и Эдди Марсан профессор Андрейко. Оба хороши, но быстро уходят на второй план. Оценю по этому критерию на четыре звезды.

    Художественная ценность фильма минимальна, зато саундтрек отменный. Чуть ли не каждый второй трек проситься в плейлист. Достаточно много семплов рок-музыки, есть и танцевальные мотивы. Атмосферу создаёт сведение и мастеринг взрывов и звучание спецэффектов заслуживает пятёрки.

    Вердиктируя. Почти сто сорок минут экранного времени потрачены не зря, если вы шли на фильм просто отдохнуть. В плане визуальном уступает основным частям, сюжет отдаёт недоработанным киберпанком, но в первой половине фильма неплохо прописан юмор. За семейственность и гонки по Самоа я ставлю семь звёзд. Хорошее кино на один раз. Советую познакомиться с историей, чтобы понять ваша она или нет. Или дождитесь цифрового релиза. Всем добра и приятного просмотра!

  • Форсаж: Хоббс и Шоу Форсаж: Хоббс и Шоу

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, 2019)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Рок-волна Отзыв о фильме «Рок-волна»

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)

    Сегодня мы с вами обсудим фильм, с которым хоть и косвенно, но связано несколько тёплых воспоминаний. В своё время мне даже удалось наткнуться на аудиодиск с саундтреком из этого фильма, и уже тогда я открыл для себя несколько роковых коллективов, чья музыка до сих пор со мной. Байопик о первом протестном радио под названием «Рок-волна» позже остальных получает свою рецензию, потому что мне этот фильм пришлось пересматривать, чтобы что-то для себя обозначить. Фильм порадует как киноманов, так и меломанов. Далее будем разбираться почему. В чём соль проекта и стоит ли его вообще смотреть?

    Режиссёр и сценарист проекта Ричард Кёртис снял десять лет назад свой второй фильм и ещё раз доказал зрителю, что собственные истории ему даются лучше, чем написанные кем-то другим. Также известен тем, что писал скетчи для Роуэна Эткинсона и сценарии к таким фильмам как «Реальная любовь», первым двум фильмам о Бриджит Джонс, даже для фильма Спилберга писал сценарий «Боевого коня». Суть перечисления регалий в том, чтобы показать что он умеет писать не только комедии. В этом фильме нам рассказывают правдивую историю о периоде вещания радио «Рок-волна». Мы увидим историю британской пиратской радиостанции, которая вещала с корабля в северном море, в то время как BBC выдавала в эфир два часа поп-музыки в неделю. По настроению весь материал пропитан хулиганским лейтмотивом, атмосферой того самого звука и сцены где вещает главный сексолог команды высказывается слоган фильма: «Мы лишим девственности ваши ушки». Даже без контекста это звучит смело. В плане содержательном мне всё понравилось, поскольку для фильма, основанного на реальных событиях, важно чтобы «текст фильма» грамотно ложился в атмосферу картины. В данном случае всё так и произошло.

    Зрелищность. В этом фильме нет типичных примет зрелищности, но действие по амплитуде получилось хорошим, есть едва незаметные ускорители, а есть моменты, когда за героев переживаешь, особенно за главного героя — стажёра, попавшего в экипаж радиоволны. То, как он становится своим в дружном коллективе абсолютно разных по характеру людей, являлось для меня одной из главных зацепок в этом фильме. Будучи комедией, фильм ближе к середине неожиданно приобретает черты мелодраматические, а к финалу едва ли не становится трагедией. Порой такая резкая смена настроения ставит в тупик, впрочем, в графе «жанр» все это быпо указано. Кому-то финал ленты может показаться надуманным, притянутым за уши, однако, как сказап Билл Найи в одном своем интервью, «Рок-волна» — это фильм не только о музыке, но и о любви и надежде», и потому претензий к морю позитива возникать не должно. И правда, в финале картины хочется сказать только одно: «Как здорово, что…». Хотя, к черту весь этот пафос и избитые выражения, лучше просто прокричать вместе с героями картины: «Рок-н-ролл!». Режиссура отличная, камера выхватывает порой отличные ракурсы, особенно когда в перерывах между программами звучит та самая музыка, и как они кайфуют от того что делают, именно такие моменты пробудили в моём нутре чувство ламповой теплоты, которого не испытывал очень и очень давно. По визуальному критерию оценю на четыре звезды из пяти.

    Актёрская игра. Каждый из актёров выложился по максимуму. Это ещё одна вещь, являющаяся самой ценной в этой картине. В основном актёры здесь британцы, не считая американца Филипа Сеймура Хоффмана, новозеландца Риза Дэрби, выходца с Украины Олега Федорова в роли капитана корабля и еще нескольких исполнителей мелких ролей. По правде говоря, сложно выделить кого-то одного из них и назвать главным героем. Интересен тот факт, что персонажи картины с подобным «роковым» названием совершенно не похожи на рокеров, по крайней мере, на тех, какими их представляем мы сейчас, глядя на современных представителей данной культуры. Скорее, они выглядят, как стиляги, и в данном случае это оправдано. Именно так одевались люди, увлеченные подобной музыкой в те времена. К костюмам нет никаких претензий. Именно благодаря таким дизайнерским решеням каждый герой стал обладать своим собственным стилем в одежде, манере поведения и разговоре. Эпатаж, кич, позерство так и проглядывают в характере радиоведущих. Хоффман предстает перед нами в образе харизматичного ведущего, бывшего на Радио-Рок главным, пока не явился кто-то, кого все вокруг считают наикрутейшим парнем и лучшим в своей профессии. Но не стоит забывать, что героя Филипа зовут Граф, и он совсем не готов расставаться ни со своим титулом, ни с креслом ведущего. То, что предстоит борьба за лидерство, станет понятно еще при первой встрече двух «самых-самых», а как именно она будет развиваться, чем кончится, и кто же окажется «цыпленком» — выяснится лишь в финале. Ник Фрост здесь из разряда приятных неожиданностей, поскольку комичный по своей сути актёр держится своего драматического пафоса, не забывая ввернуть пару изящных словес в своём эфирном блоке. Отдельно отметим качественный дубляж. Над ним работали наши известные радиоведущие, такие как Вадим Тихомиров, Сергей Стиллавин, Роман Трахтенберг, Сева Новгородцев, Лена Батинова, Тутта Ларсен, Антон Комолов, Ольга Шелест. Здесь тот случай, когда известные имена пошли на пользу картине. По этому критерию оценю в пять звёзд.

    Саундтрек содержит в себе много названий известных и не очень групп. Каждая из этих мелодий засиживается у вас в голове, поскольку в своё время эти мелодии напевало несколько поколений. The Kinks, The Who, Jimi Hendrix, The Turtles, David Bowie. Мелодии, которые для кого-то прозвучат впервые, для других станут причиной предаться ностальгии, вспомнить юность или свое рокерское прошлое. Как бы то ни было, но даже человеку, весьма поверхностно знакомому с рок-музыкой ушедшей эпохи, будет понятно, что саундтрек подобран грамотно. Именно музыка рождает то самое настроение, именно она является отличным фоном и, в то же время, главным героем картины. То, ради чего вся картина и затевалась. Саундтрек заслуживает пятёрки.

    Вердиктируя. Отличное кино, в котором музыка решает всё. Простая, но небанальная мораль, о том что всё запрещённое правительством будет добываться любыми путями. И что нужно получать кайф от своего дела, если творишь добро, то оно к тебе обязательно вернётся. Фильму ставлю твёрдую девятку. Отличное кино, рекомендую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра

  • Рок-волна Рок-волна

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Цветок пустыни Отзыв о фильме «Цветок пустыни»

    Биография, Драма (Австрия, Германия, Великобритания, 2009)

    Байопики не самый мой любимый жанр, поскольку я их пересматриваю довольно редко, хотя все они сами по себе интересны, поскольку рассказывают о том, как миллионеры нажили свои состояния, история побед спортсменов или просто неуловимых бандитов своего века. Но данный проект немного из другой оперы, поскольку в этом фильме нам пытаются посредством известной личности раскрыть социально-значимую проблему. Это фильм стал плодом сотрудничества Франции, Германии, Великобритании и Австрии рассказывающей о той, кто открыл глаза миру на проблему женского обрезания. По уровню впечатлений картина напомнила фильм «Забивание камнями Сорайи М.» Правда, та история мне оказалась ближе. Но давайте разбираться в ощущениях, впечатлениях и критеировать их.

    В сюжете нам рассказывается история Варис Дирие — простой девочки-кочевницы из Сомали. В 13 лет она сбежала из семьи, добралась до Могадишо, а потом оказалась в Лондоне. Через несколько лет ей удалось стать одной из популярнейших моделей мира. Варис не была первой темнокожей топ-моделью, но она стала первой женщиной, которая публично осудила практику женского обрезания, была назначена специальным послом ООН и создала Фонд по борьбе с FGM. Трудно говорить о сценарии в кино, которое наполовину является документальным. В плане истории ты наблюдаешь реальное событие, вернее то, как его обработали сценаристы, среди которых числится и режиссёр ленты. Основу составила автобиографическая книга, в которой героиня этого фильма говорила с читателем о насущных проблемах, назревших в обществе как раковая опухоль. Здесь есть немного любовной лирики, немного непростой судьбы главной героини, но основной подтекст здесь представляет гораздо большую ценность. Одна девочка из Сомали выросла в популярную мировую модель и смогла взять на себя смелость снять с человечества розовые очки и дать ему понять, что новое время дарит новые вызовы человечеству, проверяет гуманизм на прочность. Это история внутренней силы, воспитанной сквозь невзгоды. И этот посыл в литературной части мне очень понравился. Оцениваю сценарий в пять звёзд.

    Сложно говорить о зрелищности в привычном её понимании, когда перед нами кино, которое не использует типичных примет зрелища. Здесь есть отличная операторская работа, проявляющаяся в том, как по-разному снимаются пустынные пейзажи, как они завораживают, если в них долго всматриваться. Также стоит отметить натурализм выразительных средств, когда показывают процесс удаления клитора и малых половых губ, а внешние сшивают до размеров маленького отверстия, ты понимаешь, зачем это нужно, чтобы просвещённому европейскому зрителю показать что варваризм как явление ещё существует и поднимается много сложных вопросов с точки зрения этики и морали. Но мы сейчас о том какая цель преследуется, когда в фильм внедряется натурализм. Бывает натурализм необоснованный от которого просто тянет блевать, а бывает обоснованный, когда тянет блевать, но ты понимаешь что для передачи омерзительности того или иного явления нельзя щадить зрительские чувства. Фактическая правда важнее чем неженки, решившие посмотреть это кино. В этом фильме разыгран последний вариант и срабатывает идеально. В визуальном отношении претензий не возникло, поставлю по этому критерию четыре.

    Актёрская игра. На роль Варис Дирие взяли супермодель из Эфиопии Лия Кебеде. В сети есть её фотография с Уорис и если не знать, как выглядит оригинал, можно подумать что ты смотришь на одну и ту же девушку. Кебеде удалось сделать главное – не играть, а проживать заново жизнь Уорис чтобы воплотить на экране путь становления женщины, у которой есть стержень, но пережившей такое после чего невозможно оправиться. На уровне эмоциональной убедительности всё сделано правильно, не было ощущения наигранности, что порадовало. Салли Хокинс сыграла Мэрилин – подругу главной героини. Свою будущую подругу она повстречала совершенно случайно и неожиданно. Оставив у себя беглянку на ночь, она не представляла, во что это выльется. Актриса обаятельна чисто внешне и не верится, что до появления Уорис её преследовала полоса неудач. Показала себя хорошо, приметил её для себя. Терри Дональдсон, наконец-то я узнал как зовут Хвоста из Узника Азкабана. Здесь актёр воплотил образ знаменитого фотографа, который ищет свои будущие модели вне кастингов и очередей в студию. Он приходит позавтракать в своё любимое кафе и наблюдает за людьми. Мне понравилась его доброта по отношению к главной героине, и как он увидел в ней красоту и открыл её миру. На вторых ролях можно увидеть и Энтони Маки ещё до попадания в MCU. Актёрские работы понравились своей убедительностью, ставлю пять звёзд.

    Музыка и звук. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек, поскольку восточный мотив практически всех мелодий погружает в себя, особенно хорошо подобрано сопровождение к панорамным планам, к кадрам, где только пустыня и атмосфера непередаваемая, в неё хочется окунуться. Из тебя не тянут слезу, в тебя аккуратно закачивают умиротворение, которое иногда нам так необходимо. Грамотная работа специалистов по звуку. Спасибо звукооператорам и звукорежиссёру за правильное распределение по хронометражу своевременных и чётко звучащих атмосфер, поскольку в каждом звуке она своя. Как элемент большого полотна всё это прекрасно работает. Оцениваю по этому критерию в пять звёзд.

    Вердиктируя. Не самый простой для эмоционального восприятия фильм, сложнее его смотреть будет женщинам, потому что тема и посыл картины наиболее близки именно им. Мне фильм понравился, но ставлю восьмёрку, потому что моментами, как мне кажется, темп сбавлялся, кому-то покажется чрезмерным натурализм. Но если вы решите посмотреть этот фильм, то вы откроете историю о смелости сказать то, о чём долго молчали, открыть миру глаза на творящиеся вокруг безобразия. Фильм способен понравится. Всем добра и приятного просмотра!

  • Цветок пустыни Цветок пустыни

    Биография, Драма (Австрия, Германия, Великобритания, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Бесславные ублюдки Отзыв о фильме «Бесславные ублюдки»

    Военный, Драма (Германия, США, 2009)

    В последнее время я часто обращаюсь к фильмам Квентина Тарантино, а все потому, что он постепенно западает мне в душу. Первым фильмом, с которым я познакомился, был фильм «Убить Билла», именно тогда я впервые познакомился с местью, как с блюдом, что стоит подавать холодным и Ума Турман в жёлтом комбезе меня впечатлила. Позже мне стало доступно «Криминальное чтиво». И тут я понял, что Тарантино умеет не только хорошо снимать, но и грамотно писать сценарии. Большая часть его фильмов — это несколько новелл (чаще четыре или пять), объединённых общими героями и местом действия. Каждый со своей предысторией и все встречаются в одном месте, чтобы совершить некое деяние. Чем-то похожи по структуре был фильм «Омерзительная восьмёрка», в которой также виден фирменный стиль Квентина, но лучшие свои работы он снял в самом начале своей карьеры. «Бесславные ублюдки» относится к тому типу работ, которые позволяют маститому режиссёру со стажем пофантазировать на тему Второй Мировой Войны. И он это сделал как всегда стильно, со вкусом, потрясающим чутьём на хорошие диалоги и претензией на место в зрительских сердцах.

    Стоит начать с того, что в мировом сообществе стёб над Мировыми войнами не приветствуется и снимать комедию в этой атмосфере — последнее дело, особенно если такой фильм собираются прокатывать в России. Потому что русский народ к событиям тридцать девятого — сорок пятого годов относится с особым пиететом и понятно, почему этот фильм в прокате провалится. Но прогрессивная молодёжь требует ломки стереотипов, чтобы толерантность победила предрассудки, и образ злого врага в наших головах был бы искоренён. Квентин Тарантино хоть и легкомысленно отнёсся к одной из самых печальных страниц двадцатого столетия, но сделано это с таким чувством меры, вкуса и стиля, что не испытываешь отрицательных эмоций при просмотре. Тарантино уже давно зарекомендовал себя отличным сценаристом и данная работа лишний раз подтверждает его квалификацию. Достаточно много времени уделяется диалогам, но каждая реплика подвязана под конкретное действие и потому в разговорных сценах общий темп повествования совершенно не проседает. По критерию «сюжет\сценарий» ставлю фильму твёрдую пятёрку.

    Зрелищность в фильме также важна, поскольку, как я уже упоминал, реплики завязаны под действие. За время фильма прозвучит порядочное количество выстрелов, будет сказано много крепких слов, но всегда на высоте будет операторская работа и постановка кадра, потому что каждая деталь окружения, каждый примятый к земле листочек будет виден, хорошо поработали костюмеры, создав неплохой дизайн одежды, придав событиям ещё больше атмосферности и колорита эпохи. Стоит сразу сказать, что это ни разу не исторический блокбастер, а потому ждать какой-то исторической достоверности, или учить по нему историю Второй Мировой категорически не рекомендуется. Но стоит отметить, как прекрасно поставлены предфинальные и финальные эпизоды, где самые запоминающиеся сцены — это обитая гипсом ножка Дайаны Крюгер, и пылающее лицо Мелани Лоран. Во второй половине фильм резко набирает в динамичности и эти две маленькие сценки, как апогей всего действа, то ради чего всё задумывалось. По этому критерию ставлю пять звёзд из пяти.

    Актёрская игра также на высоте. Стоит отметить, что общий каст имеет в своём активе как известных медийных артистов, так и рангом поменьше, но хорошо отыгрывающие свои роли. Брэд Питт здесь вспомнил о том, что обладает монументальностью, и, позаимствовав ухмылку у самого дона Корлеоне, вершит правосудие над фашистом-захватчиком. Плюс он здесь прекрасно владеет Итальянским, маленький недостаток — его маловато. Зато актёр, на которого здесь основная ставка отыгрывает каждый потраченный на себя цент. Кристоф Вальц великолепно погрузился в свой образ штандартенфюрера Ганса Ландо и показал невероятные грани сыгранности, актёрской химии с персонажем и проработанности. Элай Рот запоминается дьявольским выражением лица, а девушки также показали хорошую сыгранность. Актёры показали хорошую командную работу и сработали так как надо. Стоит отметить также качественный дубляж. За Брэда Питта звучит Владимир Зайцев, больше известен как голос Дауни младшего, Джейсона Стэйтема, Джокера в исполнении Хита Леджера и много других ролей. За Кристофа Вальца звучал Василий Дахненко также мастер своего дела. Поклонникам закадровой работы он известен как голос Джуда Лоу в Шерлоке Холмсе десятилетней давности, Сэма Винчестера из «Сверхъестественного». В последнее время замечен как голос Брэдли Купера в фильме «Звезда родилась». По этому критерию также ставлю максимальный балл.

    Музыка и звук в фильме потрясающие. Запомнились открывающие и закрывающие темы, они проникнуты трагикомическим настроением, то есть в них чувствуешь и монументальность оркестрового инструментала и легкую мелодичность в конце, отдающую немного чем-то бродвейским. В этом фильме на высоте не только магия слова, но и магия звука, если реплики заточены под действия, то под каждое действие есть своё звуковое сопровождение. И в зависимости от настроения и ритма сцены оно меняется от напряжения до лёгкости, почти вялотекучести основных лейтмотивов. Это невозможно описать словами.

    Вердиктируя. Всё это нагромождение словес можно было свести всего лишь к двум словам — «мне понравилось». Тарантино хотел завершать тогда завершать карьеру режиссёра. И этот фильм мог стать лебединой песней, но не случилось, потому что дальше маэстро ещё больше набирал форму и радовал своих преданных фанатов чутким к слову и к звучанию кинематографичным продуктом. Чем-то близким к тому чтобы называться искусством. Поклонники останутся довольны, а простой зритель может дать волю своей фантазии, поразмышляв на тему «а что было бы если…». Фильму ставлю десять баллов из десяти и рекомендую к ознакомлению. Не скучное, но при этом не перегруженное смыслами кино, способное порадовать зрителя. Всем добра и приятного просмотра!

  • Бесславные ублюдки Бесславные ублюдки

    Военный, Драма (Германия, США, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Мальчишник в Вегасе Отзыв о фильме «Мальчишник в Вегасе»

    Комедия (США, 2009)

    Существует такая непреложная истина, что на мальчишник нужно идти для того чтобы оторваться и заработать новые воспоминания. Если вам в жизни не хватает острых ощущений, а добывать их самим охоты никакой, то фильмы наподобие «мальчишника в Вегасе» поднимут вам настроение и улыбнут на весь оставшийся день. Чтобы отметить десятилетие нашёл режиссерскую версию фильма и посмотрел заново чтобы освежить впечатления. Хорошо, что в кинотеатры она не вышла, потому что концентрация пошлости на квадратный метр ещё больше. Постараемся критеировать впечатления, и поделиться мыслями по этому поводу.

    По сюжету у одного из закадычных друзей свадьба. Даг, Фил, Стю и Алан. Алан в этой кампании новичок и в Вегасе он проходит крещение и обретает новых лучших друзей. На утро после гулянки они не могут вспомнить события минувшей ночи. Сценарий строится на том что весь фильм непутевые путешественники устроили экскурсию по городу и влипают в разные комичные ситуации. Юмор прописан отлично, особенно в эпизоде с Майком Тайсоном и его действенным хуком. Особым обаянием обладает персонаж Лесли Чао, который здесь нечто вроде криминального авторитета. То как построено повествование в кино мне нравится. Оценю пятью звездами.

    Зрелищность. Здесь не до скуки, поскольку наряду с одной из самых главных примет жанра — пошлостью, не такой жуткой как в Адреналине, но тоже действенной. Постановка крупных и дальних планов хороша, особенно пустынные пейзажи Невады. Самое интересное, что каждая безумная сцена не требовала затрат на зелёный экран и натурные съёмки также порадовали. К визуальной части нет претензий. Оценю её в пять звёзд.

    Актёрская игра. Каждый из актёров хорош, именно в этом фильме открыл для себя Брэдли Купера, он умеет играть крутых парней, любящих уйти в отрыв, часто шуткует, но истинный кураж и отрыв здесь у Зака Галифианакиса. Его Алан — это большой ребёнок который может сморозить глупость, сохранив абсолютную серьёзность лица и то как он возится с маленьким ребёнком смотрится великолепно. Кен Жеонг из эпизодических, но и здесь он отжигает не по детски. Во многих эпизодах актёры проявляют себя очень эмоционально. Джастин Барта здесь можно сказать что отсутствовал, но хорошо проявил себя с серьёзной стороны в экспозиции, когда действие только намечалось. Мне нравится его амплуа, фильмов с ним видел немного, но все нравились. По этому критерию оценю в пять звёзд.

    Музыка и звук. Саундтрек фильма порадует тем, что он целиком и полностью состоит из качающего музла, прозвучит как хип-хоп, так и хорошая попса. Звуки, создающие атмосферу, также работают, открывающиеся двери, стирающиеся покрышки, пролетающий где-то на заднем плане вертолёт — все звучит хорошо. Оцениваю по этому критерию в пять звёзд.

    Вердиктируя. Отличная комедия на вечер, в которой создатели заложили огня и задора, плюс хороший юмор, с некоторых выходок смеялся в голос. Мораль сей басни такова, что все хорошо в меру, и что было в Вегасе, остаётся в Вегасе. Если вы не поборник морали и любите от души посмеяться, то этот фильм способен развеселить. Ставлю ему девятку. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мальчишник в Вегасе Мальчишник в Вегасе

    Комедия (США, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Мой ангел-хранитель Отзыв о фильме «Мой ангел-хранитель»

    Драма (США, 2009)

    Этот фильм стоит в списке лучших за две тысячи девятый год. Мне этот фильм не был рекомендован, я не обращал на него внимание, пока не наткнулся на те фильмы, которые я ещё не посмотрел (а такие имеются). Перейдём к анализу фильма «Мой ангел-хранитель», который мне понравился и я советую его к ознакомлению всем неравнодушным к теме онкологических заболеваний и любителей хороших мелодраматических историй. Но обо всём по порядку.

    Фильм снял Ник Кассаветис — специалист по созданию хороших цепляющих мелодраматических историй. Лучшей его работой до сих пор остаётся «Дневник памяти» с Рейчел МакАдамс и Райаном Гослингом в главных ролях. Фильм смотрел один раз и невнимательно, но после того что я видел в этой картине, я пересмотрю «Дневник памяти» повнимательней. Так же на его счету фильм «Альфа Дог», но с ним разберёмся как-нибудь потом. Сюжет рассказывает нам о том как одиннадцатилетняя Анна Фицджеральд обратилась к адвокату за защитой, чтобы отсудить у родителей право распоряжаться своим телом. Можно было бы ограничится этим описанием, если бы мы считали что этот фильм однобокий, но в нём скрыт не только юридический потенциал, но и жестокая правдивая история о трудности противостояния онкологии и на какие жертвы готова пойти мать ради будущего своего больного ребёнка. Тут сталкивается моральная этика и семейные взаимоотношения. Судебное разбирательство и сражающаяся за свою жизнь Кейт, пытается ощутить радость жизни в самое непростое время. Сама по себе история уже определяет пафос и степень эмоциональной тяжести картины, сценаристам нужно было только правильно расставить акценты и им это удалось. По критерию «сюжет\сценарий» ставлю пять звёзд.

    Когда речь заходит о жанрах кино, где работает только жанр разговорный, трудно говорить о зрелищности, поскольку это больше про визуал и спецэффекты. Но здесь стоит уделить внимание операторской работе и постановке кадра, когда каждая сцена убеждает в том, что она выверена до мелочей, что каждая деталь интерьера работает на создание атмосферы тихой радости, или порождения слезы в моменты наиболее грустные и отвратительные с точки зрения впечатлительных натур. Этот фильм не рассказывает сказку, он пытается показать нам то как те, кто окружает нас в трудные минут нашей жизни становятся для нас личными ангелами-хранителями, окружающие нас своей заботой всю жизнь. Снято всё вкусно, аккуратно и если поймал правильную эмоцию, то на косяки ты не будешь обращать внимания вообще. По этому критерию ставлю четыре звезды из пяти. При всём спокойствии и размеренности, фильм совершенно не заставляет зрителя скучать.

    Актёрская игра на высоком уровне. Кэмерон Диаз показывает свой драматический потенциал, не скатываясь в излишнее переигрывание создаёт образ хорошей и заботливой мамы, но когда долго опекаешь чадо, то возникает ощущение что ты лучшего него знаешь, что для него будет лучше и доходит до того что увлекаешься заботой и перестаёшь слышать своего ребёнка, когда он готов принять сложное и непростое решение. Софья Васильева — дочь советских мигрантов (в девяностом году государство СССР ещё существовало) и ей удалось воплотить на экране непростой в эмоциональном плане образ, требующий от актёра готовности к изменениям в своей внешности ради правдивости показываемого персонажа. Все реакции правдивы и понятны зрителю, что несомненно хорошо для восприятия образа и оценки актёрской игры. Можно не обладать дипломом ВГИКа и всё равно быть убедительным на экране. Алек Болдуин и его адвокат Кэмпбелл Александер, сам персонаж вроде бы типичный, но ближе к финалу раскрываются истинные мотивы его решения взять это дело на рассмотрение и не отфутболить маленькую девочку ещё когда она только вошла в кабинет. Говорить можно много, но скажу лишь что все молодцы, отлично сработали.

    Саундтрек у фильма невероятный, каждую мелодию хочется заиметь к себе в коллекцию и сохранить как мотиваторы дальнейшей жизни, в момент когда рухнет мир и всё встанет, эти песни не только успокою нервы, но и дадут необходимый толчок веры для новых свершений. Не буду говорить много, а оставлю ссылочку на него, чтобы вы сами всё услышали.

    Вердиктируя. Тяжёлый в эмоциональном плане фильм, но дающий богатую пищу для размышлений. Из положительного здесь — проработанный сценарий и персонажи, сильная актёрская игра, сделавшая всю эту историю нам небезразличной, запоминающийся саундтрек. Может кому-то показаться скучным, мне фильм понравился, выше я его рекомендовал к ознакомлению, поэтому поставлю оценку — 9 баллов из десяти. Десятку я оставил для фильма «Дневник памяти». Всем добра и приятного просмотра!

  • Мой ангел-хранитель Мой ангел-хранитель

    Драма (США, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Господин Никто Отзыв о фильме «Господин Никто»

    Мелодрама, Фантастика (Бельгия, Канада, Германия, 2009)

    Это одна из тех историй, которые хочется пересматривать раз от раза, и по возвращении из этого мира хочется переосмыслить не только что-то в себе, но и мир вокруг себя. Эта картина начиналась как короткометражка и выросла в большое высказывание об идее реальности всех возможностей. Спешу поделиться с вами впечатлениями от просмотра и критеировать их, разложить по полочкам.

    Проснувшийся немощным стариком Немо Никто оказывается последним смертным в гротескном будущем. Все люди уже давно бессмертны и с удовольствием наблюдают за телешоу, где главная звезда — дряхлый и безумный старик Немо, доживающий свои последние дни. Накануне конца к нему приходит журналист, и Немо рассказывает ему свою историю перескакивая из одной жизни в другую, параллельную, несколько раз за рассказ совершая повествовательные кульбиты. Сценарий понравился тем, что развивается нелинейно и связывает воедино несколько сюжетных арок с разными версиями бытия одного и того же человека. Похожая схема цепляла в первом «Эффекте бабочки». Несколько реальностей также фигурируют в «Облачном атласе». Если напрячься, то можно вспомнить немало историй с подобным сюжетным твистом. Совершенно фантастическая во всех смыслах этого слова лента задаёт море вопросов, но не даёт ни одного ответа. «Господин Никто» — гимн любви, ведь только линия с взаимными чувствами может рассчитывать на счастливую концовку. Жако Ван Дормель снял одну из самых трогательных лент последних лет, умную, тонкую, по-голливудски зрелищную. Сценарно мне этот фильм понравился. Ставлю пять звёзд.

    И на этой ноте поговорим о внешности ленты. Визуально этот фильм представляет собой красоту и утончённость. Оператору удаётся брать правильные ракурсы для показа тех или иных элементов, в декорациях будущего так и хочется заблудиться, чтобы исследовать каждый закоулочек. Футуризм отдельных сцен хорошо сочетается с притчей о выборе. Также стоит отметить рациональное распределение действий и диалогов, во время просмотра не успеваешь заскучать, хотя в какой-то момент может показаться, что фильм излишне насыщен событиями, но в этом случае создатели попытались показать множество разных вариантов дальнейшего развития одного события. Внешне фильм красив, и содержательно хорош. Но в нём мало про классическую зрелищность. Не ждите запредельных скоростей развития действия в неторопливой драме и готовьтесь утонуть в океане чувственности. По критерию «зрелищность» поставлю четыре звезды.

    Актёрская игра. Я не смотрел «Реквием по мечте», я смотрел более поздние его актёрские опыты вроде «Даласского клуба покупателей». Ему удалось показать несколько версий главного героя и каждый наделить какой-то своей особостью, на него приятно смотреть, особенно порадовала работа гримёров над ним в сценах, где он уже в старчестве. Сара Полли и Дайан Крюгер также отлично поработали, может не самые глубокие их роли, но внешне просто красавицы, есть, чем любоваться. Сложные драматические роли были у Риса Иванса и Наташа Литтл, им удалось показать самый непростой период в жизни мальчика и получилось у них это очень хорошо. По этому критерию ставлю фильму твёрдую пятёрку.

    Веридиктируя. Философская картина, рассматривающая и препарирующая возможность множественного выбора. Эту картину хочется досмотреть до конца. Неожиданно внятное авторское кино с прекрасным актёрским составом, яркими научно-фантастическими сценами и продуманной драматической линией. Приятный сюрприз всем любителям закрученных, но при этом не параноидальных историй. Рекомендую к знакомству поклонникам жанра и ценителям такого рода историй. Всем добра и приятного просмотра!

  • Господин Никто Господин Никто

    Мелодрама, Фантастика (Бельгия, Канада, Германия, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Бесподобный мистер Фокс Отзыв о фильме «Бесподобный мистер Фокс»

    Анимация, Комедия (США, 2009)

    В списке лучших фильмов за 2009-й год на сайте КиноПоиск фигурирует этот анимационный фильм, а по другому его назвать не получится, потому что во время просмотра не покидает ощущение что ты смотришь полнометражное игровое кино, таким реальным казалось окружение и всё происходящее на экране. Стоит начать с того в моей просмотровой практике это уже вторая экранизация сказок Роальда Даля, первой ласточкой был «Чарли и шоколадная фабрика», которую поставил Тим Бёртон и сделал это немного детское кино в своём стиле, до сих пор люблю его пересматривать. К таковым могу добавить и этот фильм, далее будем разбираться зачем и почему эту анимацию никак пропустить нельзя.

    Сюжет нам рассказывает о том, что живёт на свете мистер Фокс, являющий нам образ лисьего денди — одет всегда во всё чистое, речь говорит, что твой джентльмен, обходителен в манерах и при этом отличный охотник на кур. Лис завоевал сердце будущей миссис Фокс (Мэрил Стрип), работающей раньше лисой по вызову, после чего они сколотили крепкую лисью семью. Супруга неодобрительно относится к тому, что мистер Лис охотится на кур. На ее взгляд, это слишком опасное занятие, ведь всем известно, что фермеры — люди мстительные и бессердечные. И когда под сердцем её зашевелился маленький лисенок, она потребовала от мистера Лиса сменить свое занятие. Лис остепенился, стал работать журналистом и отсюда начинается наша основная история. Двенадцать лет живут спокойно, и вот нашего героя потянуло на подвиги…

    Снял эту картину небезызвестный режиссёр Уэс Андерсон, чей стиль достаточно узнаваем и самобытен. Достаточно сказать, что на его счету такие ленты как «семейка Танненбаум», «Водная жизнь» и «Отель Гранд-Будапешт», которые цепляют своим визуальным рядом, стилем и авторской манерой подачи материала. К моменту создания этого мультфильма у режиссёра был сформировавшийся костяк актёров, которых он брал с собой из картины в картину. Билл Мюррей, Оуэн Уилсон (он также был соавтором сценария трех фильмов Андерсона), Джейсон Шварцман, Анжелика Хьюстон, Уиллем Дэфо. До этого фильма режиссёр никогда не брался за мультипликацию. Проект сей довольно старый — он был задуман и даже запущен еще в 2004 году, причем вторым режиссером на проекте должен был быть сам Генри Селик — создатель «Кошмара перед Рождеством». Однако фирма Revolution Studios, занимавшаяся продюсированием, неожиданно распалась, так что «Мистера Фокса» пришлось заморозить на несколько лет. Перезагрузку проекта удалось сделать с помощью Фокса XX века — студии Twentieth Centure Fox: она предложила Андерсону продолжить работу. Генри Селик, к сожалению, в ней участвовать уже не мог — он делал свой шедевр`Коралина в стране кошмаров», на который ушло аж четыре года. И тогда Андерсон начал делать эту кукольную анимацию в одиночку.

    Режиссёр остался верен своим принципам: «Бесподобный Мистер Фокс» — это совершенно оригинальный, при этом от него не веет детской наивностью, он скорее, из той же оперы что и «Коралина…», но с более светлой атмосферой. Все звери ведут себя как люди, одеваются как они и инстинктивные позывы тоже выражаются как-то по-человечески. Освещается целый спектр проблем, которые актуальны: стремление прыгнуть выше головы, не загнивать в рутине, а двигаться вперёд и взаимоотношения маленького Эша с семьёй и кузеном Кристофферсоном также интересны, как социальная проблема, поскольку было похоже на то что старшего обделили вниманием и не считаются с его талантами. В сценарно-смысловом отношении фильм не вызвал у меня нареканий, плюс проговариванием семейных ценностей меня подкупило, поэтому пять звёзд из пяти по этому критерию.

    Зрелищность в фильме тоже присутствует, поскольку сильная операторская работа с планами и детализацией окружения в кадре даёт свой положительный результат, работа с графическим материалом в фильме тоже подкупает, поскольку нет ощущения нарочитой кукольности в декорациях и зритель сразу же включается в эту историю, переживая за героев, наблюдая их поступки и действия, весь основной конфликт построен на том что главный герой не совладал с собой и вернулся на миг к тёмной стороне, тогда и фермеры бы не начали войну и каждый остался бы при своём, но при этом фильм о том как трудно справится со своим существом, но на зрелищность это вообще не влияет. Графическое исполнение достойное, операторская работа также на высоком уровне, не могу сказать ничего отрицательного в этом плане. Оценю в четыре с половиной звезды из пяти.

    Об актёрской игре много говорить не буду, скажу лишь что актёры оригинала хорошо озвучили персонажей, поэтому буду говорить в основном об актёрах дубляжа. Лиса\Клуни озвучивает Владимир Антоник, маститый актёр дубляжа, в его фильмографии есть работы с Пирсом Броснаном, Сильвестром Сталлоне, Джеральдом Батлером и многими другим актёрами, Ольга Валерьевна Зубкова много и активно работает в кино, из последних её работ — «Мстители: Финал» озвучивала мать Тора, замечена также в звучании Анджелины Джоли, за Билла Мюррея здесь звучит Борис Быстров также сильный актёр дубляжа и достаточно известный в узких кругах, его голосом говорит Гомер Симпсон, Мастер Угвэй во франшизе про «Кунг-фу панду», звучит за Майкла Кейна в трилогии Нолана о Бэтмене. Изображения будут ниже, чтобы вы понимали о ком я говорю. Александр Груздев и Андрей Бархударов звучат за Уильема Дефо (Груздев) и Оуэна Уилсона (Бархударов). Все наши актёры хорошо справились с актёром, особенно отмечу работу Антоника, ибо он хорошо знаем артикуляцию и органику актёра Клуни и способен сделать его хорошо. По этому критерию ставлю пять из пяти.

    Саундтрек в фильме отличный, в своё время фильм выдвигался на Оскара за лучший саундтрек и как лучший анимационный фильм, девять лет назад ему ничего выиграть не удалось, но не важно, ведь Уэса Андерсона всё равно ждало признание, пусть и несколько позже. Мелодии отличные, звуки грамотно распределены по хронометражу и выстреливают вовремя, как правильно выстроенные ружья, по этом критерию поставлю твёрдую пятёрку.

    Вердиктируя. Получился отличный мультфильм для всех желающих в котором хорошо сочетается всё что может интересно детям и взрослым, отличная работа с визуальным рядом, плюс качественные куклы для персонажей сделаны отлично, также приятный саундтрек, и отличный смысловой стержень. Мне мультфильм понравился, поставлю ему девять баллов и порекомендую к просмотру тем, кому надоело кино, перенасыщенное графоном. Анимационный фильм, на мой взгляд удался. Всем добра и приятного просмотра!

  • Бесподобный мистер Фокс Бесподобный мистер Фокс

    Анимация, Комедия (США, 2009)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Иностранец Отзыв о фильме «Иностранец»

    Боевик, Драма (Великобритания, Китай, США, 2017)

    Каждый из нас отдаёт отчёт о том что если отнять у человека самое дорогое, то он превращается в зверя и готов рвать глотки независимо от того солдат или чинуш. Посмотреть новый фильм с Джеки Чаном в главной роли хочу вот уже два года и сегодня я это сделал и считаю знакомство успешным. Далее критеирую свои впечатления и поделюсь мыслями по этому поводу.

    Сюжет непростой и запутанный, как раз то что надо для политического триллера. Есть два главных героя. Первый - Кван, ему слегка за семьдесят и он готовится познакомится с молодым человеком дочери. Но все идёт крахом. Второй - министр по урегулированию конфликтов и тоже пытается найти ответственных за теракты в Лондоне. И эти двое схлестнутся в непростом противостоянии чтобы наказать виновных. Драма о потере и захватывающий триллер слились в этом тексте. Мне понравилось как раскрутили конфликт и дожали расследование. Каждый по отношению друг к другу - злодей и до последнего не знаешь как все обернётся, но наблюдать за сюжетом интересно. По первому критерию ставлю четвёрку.

    Зрелищность. Тут следует отметить что режиссёрская задумка состояла в том чтобы снять кино без штампов типичного фильма с Джеки Чаном. Сюжет уже направили в серьёзное русло, теперь нужно изменить хореографию боя, лишить экшн типичных примет кунг-фу и потому было решено отказаться от единоборств и сосредоточились на том чтобы превратить героя в мастера диверсионной деятельности, знатока природы, способного из подручных средств сварганить хорошую взрывчатку. Темп повествования ни разу не провисает за счёт хорошо проработанной драматургии. Русская локализация распространилась и на сопроводительные титры, что не может не радовать. Визуально не шедевр, все достаточно скупо, но каждый элемент работает на раскрытие персонажей и повествования. Поэтому ставлю пять из пяти.

    Главной удачей картины является Актёрская игра. Джеки Чану удалось изменить своему основному амплуа. Он уже вышел из возраста, когда сам мог выполнять трюки и потому чистый боевик ему не подходит, он играет сильного персонажа, с предысторией и непростой судьбой. Впервые за долгое время за актёра звучит Андрей Бархударов и делает это великолепно. Пирс Броснан тоже уже далеко не Бонд, но какие-то нотки в его персонаже тоже прозвучали. Владимир Антоник тоже частенько звучит за этого актёра, потому наш вариант звука тоже хорош. В целом все актёры хорошо сработались, есть на кого посмотреть. Оценю в пять звёзд.

    Саундтрек оценю в пять звёзд, поскольку он является главным катализатором атмосферы. Мелодии проникновенные, некоторые достойны плейлиста, но звуки открывающихся дверей и разрывающихся пуль также хорошо работают, не вызывает нареканий и сведение, поэтому ниже пятёрки поставить не могу.

    Вердиктируя. Хороший фильм, в котором месть подаётся холодной и противостояние Англии и Ирландии возведено в абсолют, на этом фоне разворачивается семейная драма и политический триллер. Острый и напряжённый. Мне понравилось, ставлю фильму восьмёрку и советую к ознакомлению. Всем добра и приятного просмотра!

  • Иностранец Иностранец

    Боевик, Драма (Великобритания, Китай, США, 2017)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка Отзыв о фильме «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка»

    Боевик, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2011)

    Великолепный фильм-пародия, не претендующий на серьёзность. Джонни Инглиш проваливается в Мозамбике и спустя пять лет возвращается чтобы предотвратить покушение на убийство китайского премьер-министра. А поскольку Инглиш доказал что способен срывать сделки любой важности, то на него стоит положиться.

    Действие фильма разворачивается через 8 лет после событий предшествующего фильма и с тех пор карьера сэра Джонни Инглиша ухудшается. За 5 лет до начала фильма его направили с заданием в Мозамбик, но миссия пошла ужасно плохо. С тех пор он живёт в пещере в горах Тибета, прячась ото всех из-за стыда, сожалений и обвинений в провале миссии. Фильм начинается, когда герой находится на крайне низком моральном уровне, пока ему не дают ещё один шанс.

    Джеймс Бонд породил множество подражателей, в том числе комедийных. И если некоторые канули в вечность, не успев толком понравиться зрителю, то другие умудрились не только дожить до второй-третьей части, но и обзавестись телесериалами.

    С «Джонни Инглишем» ситуация иная. Картина, в которой пародировался Бонд и образ секретного агента, получила продолжение лишь спустя 10 лет. И виной тому не плохие сборы или разгромная критика, а скорее нежелание Аткинсона возвращаться к этой роли.

    Как и в случае с «Мистером Бином», британский комик начисто крадёт фильм у остальных актёров и лишний раз доказывает, что харизма, комедийный талант и обаяние возрасту не покорны. Все полтора часа можно спокойной провести в кресле, ведь одним только выражением лица Аткинсон способен вызвать в худшем случае ухмылку. Что до остальных аспектов фильма, то всё уверенно держится на уровне «неплохо». В итоге мы получаем средненькую шпионскую комедию почти без туалетного юмора и пошлых шуток ниже пояса. По-английски.

    Как комедия фильм срабатывает на ура, юмор потрясающий, сюжет простой, но много и не ждём. Снято все с шиком, блеском и азартом. Хорошее продолжение, советую к знакомству. Ставлю семь звёзд. Всем добра и приятного просмотра!

  • Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка

    Боевик, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2011)

    30 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Райское озеро Отзыв о фильме «Райское озеро»

    Триллер, Ужасы (Великобритания, 2008)

    Не думал что этот фильм произведёт на меня столь сильное впечатление, когда запускал его у себя на телефоне, думал что посмотрю какой-нибудь глупый триллер с обильным кровопусканием и расчленёнкой, но я не знал на что шёл, а теперь знаю. По накалу впечатлений это сопоставимо с мглой, после финальных титров меня трясло ещё минут десять, я не мог отойти от просмотра, у меня в глазах были кровавые мальчики и что меня потрясло больше всего, отсутствие хэппи энда, всё закончилось так как и должно было закончится. Но попробуем отойти от эмоций и рассказать вам как так вышло, что этот фильм прошёл через меня и почему этот фильм точно с первого раз вам не зайдёт. Соответственно поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет рассказывает нам о том как в конце недели семейная пара едет отдыхать на заброшенный карьер к райскому озеру, где всё спокойно, лютики-цветочки и ароматы лета, но они нарываются на подростков, досаждающих им и в результате череды неправильных поступков вся история заканчивается трагедией, потому что слово «драма» по отношению к этому сценарию вообще не применимо. Это гимн подростковой жестокости и юношескому максимализму, обращённому в чистейшее зло. Конфликт можно было решить более-менее мирно, но два поступка со стороны главных героев предрешили трагичный исход. Не скажу каких, возможно это будет спойлером, тогда промолчу чтобы не портить впечатления от фильма. Стоит порассуждать тогда о логичности сценария, так ли уж нужны были те самые сюжетные повороты. Я считаю, что да, потому что они лучше раскрывают посыл, который фильм пытается до на донести. Он есть, его просто надо увидеть за мастерски проработанным антуражем. Жестокость порождает жестокость и стая подростков, не контролируемая родителями может оставаться безнаказанной бесконечно долгое время, но если для родителей они даже после этих мерзостей остаются самыми лучшими, а тот сопляк не захотел признаться что они первые начали, то понятным становится абсолютно всё, реальность такова что свои дети нам кажутся лучше, чем они есть на самом деле и такая проблема реально существует и на этом невозможно закрывать глаза. Пусть в форме триллера с элементами ужаса но показан важный социальный подтекст, который скрыт обилием жанровых примет, для многих зрителей затмевающих его смысловой стержень.

    Самое лучшее в фильме, оно же самое худшее – неоправданная жестокость, в какой-то момент зритель теряет веру в человечество, озлобляется и берёт в руки двустволку чтобы перестрелять школьников в одиннадцатом классе, потому что от этого фильма идёт самое сильное давление на психику, если «Хатико» обвиняли в том что он является слёзовыжималкой после которого остаётся эмоциональная пустота и чувствуешь что тебя обманули, то здесь после просмотра остаётся пустота совсем иного рода. Здесь ощущаешь, что из тебя вынули душу, согнули в бараний рог и вернули назад. Этот гипертрофированный реализм потом мешает спать и является источником невероятных по своей глубине фобий.

    Разберём фильм по критериям. Сюжет и сценарий просты, но развиваются совершенно непредсказуемо и нелинейно, с самого начала намекают что всё закончится плохо и ты ждёшь этого конца, но он всё равно оказывается сюрпризом. Четыре с половиной из пяти. Зрелищность: здесь тот случай когда эмоциональность перекрывает все недостатки, ты проникаешься повествованием и дрожишь от каждого шороха, каждого звука, а эта одна большая погоня по лесу пощекочет нервы не хуже массажёра для головы. По этому критерию ставлю пять звёзд. Ночь и наушники – лучшие друзья для восприятия такого кино. Актёрская игра сильна. Кейли Рейли единственный раз до этого видел на экране в роли Мэри в Шерлоке Холмсе Гая Ричи, запомнилась, здесь же её талант проявился во всё, судьба её героини невероятная по своей развязке и за неё переживаешь, Майкл Фассбендер из тех, кто защищает свою девушку, из хороших побуждений наделал ошибок и поплатился за них. Этот рай стал для двух влюблённых их личным адом на земле. Из детей запомнился вожак, кровавый демон с финкой в руке, становится одержим жаждой крови. По этому критерию также пять звёзд. Музыка и звук на уровне, звучит всё мощно и проникновенно, меня зацепил.

    Вердиктируя. Отличное кино с большим социальным подтекстом, который похоронен за атрибутами триллера ужастика. Тебе некогда задумываться, ты в первую очередь боишься, опасаешься, начинаешь участвовать в этой игре на выживание, поэтому в первый раз до посыла может не дойти. Сильнейший визуальный ряд, отменное музыкальное сопровождение, отлично сыграли актёры, если вы не впечатлительный и сможете цинично отнестись к картине, то вы докопаетесь до социальной части. Я оценю фильм в восемь баллов. Скидываю только из-за собственного отношения к чрезмерной жестокости, но атмосфера в этом фильме на десятку, любители экранной жести не проходите мимо. Осторожно, но всё же порекомендую к ознакомлению, культурный шок обеспечен. Всем добра и приятного просмотра!

  • Райское озеро Райское озеро

    Триллер, Ужасы (Великобритания, 2008)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Всегда говори «ДА» Отзыв о фильме «Всегда говори «ДА»»

    Комедия, Романтика (США, Великобритания, 2008)

    Картину «Всегда говори ДА!» я посмотрел вчера. Вообще мне его порекомендовали на одном сайте, как очень хорошую комедию. Я нашел этот фильм и посмотрел. Сначала я думал, что это какая-нибудь очередная лабуда, но Джим Керри и Брэдли Купер среди актеров заставили меня изменить мнение об этом фильме, было еще несколько факторов, которые помогли это сделать.

    Во-первых — это классическая направленность комедии не только насмешить человека, чтобы он «ржал до колик в животе», но и научить чему-то важному, здесь главная мысль такова, что надо научиться говорить «да», но если ты чего-то не хочешь или ты соглашаешься против своей воли, то скажи «нет». А если кратко, то фильм учит размеренности в своих решениях и понимания того чего ты хочешь. Главный герой в прекрасном исполнении Джима Керри, был во всех отношениях депрессивным человеком, и ему нечего было делать, незачем жить, удивительно, что он не подумывал о попытке суицида, но он заключает соглашение о том, что всегда будет говорить «Да» любой возможности «и тогда ваша жизнь станет лучше!»

    На протяжении всего фильма, он (фильм) не дал повода к тому, чтобы уснуть во время просмотра. Поначалу жалко главного героя, который всему говорит «нет», но действительно нельзя сводить всю жизнь на нет, надо давать возможность порадоваться жизни. Герой Брэдли Купера исполняет классическую роль лучшего друга, который пытается вытащить его и при этом все время шутит. А особенно мне понравился такой персонаж, как Норман, он очень смешной, он так смешно изображает Рона Уизли. Эти рыжие волосы, эти черты лица, и эти очки совершенно убивают образ классического Рона Уизли, в этом моменте я смеялся от души, потом, когда увидел Добби пьющего коктейль, в этот момент я не мог остановиться, смех из нас лился, как из рога изобилия. После этого фильма мы долго вспоминали момент, когда Карл и Эллисон пришли на вечеринку посвященную Гарри Поттеру. Образ Джима Керри в очках я запомнил надолго.

    В этом фильме много поводов посмеяться, что хорошо, но нельзя забывать и о любви, которой здесь тоже нашлось место. Карлу пришлось пройти все испытания, которые подготовила судьба, здесь наблюдается сильная драматическая составляющая, за платками не потянитесь, но глубоко задумаетесь о том, как надо относиться к девушке.

    Актерская игра выше всяких похвал: Джим Керри как всегда бесподобен, все его персонажи заставляют смеяться над их поступками, ужимками и прыжками, любая его гримаса может насмешить. Брэдли Купер — этого актера открыл совсем недавно, но начал убеждаться, что и в комедиях он играет неплохо. Зои Дешанель мила и обаятельна, плюс постоянно возникает ощущение, что она как будто не с этой планеты. И потому каждый сыгранный ей персонаж, даже если он типичен для комического жанра, обладает каким-то только ей одной свойственным шармом.

    Вердиктируя. «Всегда говори ДА»- отличная комедия, которая навевает позитивные мысли и заставляет смеяться от души. Но на первом месте здесь у меня Норман в костюме Рона Уизли и Добби с коктейлем в руках, за них и основной посыл ставлю десятку, рекомендую посмотреть!

  • Всегда говори «ДА» Всегда говори «ДА»

    Комедия, Романтика (США, Великобритания, 2008)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Подмена Отзыв о фильме «Подмена»

    Биография, Детектив (США, 2008)

    Непростительный косяк. Так я назвал бы рецензию на этот фильм, если б имел привычку озаглавливать рецензии. А почему бы и нет? Так и назову, ничто мне не помешает. Предвижу кучу вопросов читателей «А почему?», для чего и что послужил поводом мы разберёмся в последствии. Клинт Иствуд из тех режиссёров, которые в удобных рамках снимают неудобное кино. В две тысячи восьмом ему удалось дважды удивить зрителя своими работами. «Гран-Торино» был о трудностях взаимоотношений ветерана войны со своей семье и миром. Здесь же Иствуд пошёл ещё дальше и проник ещё глубже, заставляя домохозяек плакать, а мужчин задуматься. Поверьте, и такое бывает. Далее я поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет нам рассказывает о телефонистке Кристин Коллинз, чей сын был похищен, ребёнка вернули но с этого всё только начинается. Сценарий хорош тем что не имеет однозначной трактовки. С одной стороны перед нами драма женщины, чьё сердце беспощадно вырвали из груди и томили в соку страдания на протяжении пяти месяцев, с другой стороны это история о трудности противостояния системе в одиночку. Когда ты заявляешь что найденный мальчик не твой сын, то слепая к собственным ошибкам полиция начинает блокировать правду на всех уровнях. Повествование же после шестидесяти минут раскрывается с новой стороны и только тебе показалось, что ты понял фильм, он преподносит тебе новый сюрприз. Лично мне было интересно посмотреть как поступит полиция, поняв что совершила непростительный косяк в отношении главной героини, будь я девушкой и со мной случилось бы подобное я бы подумал прежде чем называть органы правопорядка компетентными. Весь сценарий создан для того чтобы вызвать в зрители сочувствие жертвам произвола и вызвать слезу у женщин, лучше чувствующих драму матери без ребёнка, не говорю что мы это понять неспособны, просто у матери с ребёнком идут особые мистические отношения. Сценарий сильный, Иствуду удалось показать с мужской стороны женскую историю, а детективная линия удалась на все сто, удачно ложилась в драматическую концепцию фильма. По этому критерию фильм получает пять звёзд.

    Зрелищность в этом фильме не значит ровным счётом ничего, поскольку не имеет здесь никаких признаков блокбастерности, потому что это сильное драматическое кино с мистическим налётом и саундтреком уровня Энио Морриконе, особенно в финальных титрах чувствуется отсылка к мелодиям мастера. Помимо музыки зрелищность создаёт и меняющийся темп повествования от тихого разговорного до напряжённого на слушаниях в суде и смертной казни. Кристин обрела надежду и зная какой поступок совершил её сын не переставала его искать, хотя разумом понимала где он и что с ним. Того выродка, который совершил преступление совсем не жаль, хотелось плюнуть в гладенький экран телевизора в момент конвульсий, чтобы знал что его дорога навсегда заказана. Зрелищность также в операторской работе, в мастерстве постановки кадра, в умении тасовать планы и расставлять декорации в том порядке, чтобы даже обрывки газетных вырезок создавали сильное напряжение общую атмосферу и настроение повествования, также благодарность костюмерам, которые создавали атмосферу двадцатых-тридцатых годов прошлого столетия, в каждом костюме и наряде чувствуется вкус и стилистика тех лет, трудно судить об этом не историку, но мне как рядовому зрителю всё показалось убедительным. По этому критерию фильм заслуживает пять баллов.

    Актёрская игра потрясающа. Анджелина Джоли выдала одну из самых драматичных своих ролей, этот образ невозможно осмысливать критически. Кристин – это сгусток эмоций, которые у актрисы проявляются самым богатым образом в момент их сильнейшего проявления. Грусть, смех, нервические реакции и допрос, вот тут она раскрывается с совершенно неожиданной стороны. Джон Малкович в роли неравнодушного пастора пресвитерианской церкви, озабоченного общественным благом держится крепко в седле и выдаёт мастера поддержки людей несправедливо обвинённых и просто попавших в беду. Майкл Келли отлично сыграла детектива, копнувшего глубже и не получившего за это звездюлей, а добившегося положительного результата, для актёров такого плана хорошо подходит голос Михаила Тихонова, его голос не звучит инородно в этом образе. Сильная актёрская игра каждого из актёров, работавших над лентой сыграла в пользу фильма. Ещё один сильный критерий. Пять звёзд.

    Музыкальная составляющая фильма великолепна, частично уже говорилось о ней в зрелищности, но здесь вся музыка проникнута нужной атмосферой и не хочется критически воспринимать звуки, поскольку есть много мест уместных и своевременных, особенно сильно западают в голову напряжённые темы вроде финальной, которую слушаешь во время финальных титров. Не обращаешь внимания на имена, мелькающие на фоне городской постройки, а слушаешь именно музыку и проникаешься ею, так она захватывает. Старания Клинта Иствуда оцениваются пятью звёздами.

    Вердиктируя. Один из сильнейших фильмов Клинта Иствуда, таковыми считаются «Малышка на Миллион» и вышедший в этом же году «Гран-Торино», я лично для себя таковым теперь назову и этот фильм. В нём всё сильно, и персонажи, и сюжет, и драматургия, и музыка отменная, возможно это только первое впечатление и эмоции утихнут, но даже это не отменит сильного эмоционального проникновения в материал. Я ставлю фильму максимальный балл, поскольку несправедливость власть придержащих актуальна и по сей день, а некоторые до сих пор не видят дальше собственного носа. Рекомендую к ознакомлению! Всем добра и приятного просмотра!

  • Подмена Подмена

    Биография, Детектив (США, 2008)

    29 ноября 2019 г. посмотрел фильм