События друзей StArenda — стр. 38

    29 ноября 2019 г.

  • Рик и Морти (сериал) Рик и Морти (сериал)

    Анимация, Комедия (США, 2013)

    28 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Так себе каникулы Отзыв о фильме «Так себе каникулы»

    Комедия, Семейный (США, 2009)

    Лёгкая и непринуждённая комедия в которой совершенно не нужно включать серое вещество. Самые лучшие сцены в фильме связаны с тем как два великовозрастных мужчины пытаются справится с детьми. Двое старых приятелей и деловых партнеров внезапно оказываются в ситуации, когда им приходится заняться воспитанием двух шумных близнецов-семилеток. Более того, переполох не ограничивается домашними заботами. Детишек надо еще вывезти отдыхать в летний лагерь, а там и близняшки, и их опекуны оказываются во власти придирчивого вожатого — и все это накануне важной сделки, от которой зависит будущее предприятия горе-опекунов. Справятся ли закоренелые холостяки с этой непростой ситуацией? За всем что здесь показано так или иначе интересно наблюдать, не лучшая вариация темы нянек мужчин в кино, братьев Дэвида и Питера Полов до сих пор никто не смог переплюнуть, это не худший вариант развития событий, но один вечер этот фильм скрасит определённо. Советую к знакомству в один из вечеров, когда телевидение надоело, а так хочется немного позитива. Джон Траволта и Робин Уильямс здесь великрлепны. Всем добра и приятного просмотра!

  • Так себе каникулы Так себе каникулы

    Комедия, Семейный (США, 2009)

    28 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • 28 ноября 2019 г.

  • Али, рули! Отзыв о фильме «Али, рули!»

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    Комедия Stuber (в украинском прокате «Водитель для копа») – летний комедийный боевик, в котором вновь пересекаются Дэйв Батиста и Карен Гиллан из Guardians of the Galaxy. Правда, у Гиллан в этом фильме роль эпизодическая и не очень похожая на Небулу. К тому же все внимание ленты приковано к другому персонажу – совершенно не воинственному и далеко не отважному. Это водитель Uber в исполнении Кумэйла Нанджиани, управляющий электромобилем и желающий избежать даже малейших передряг.

    Сюжет фильма знакомит нас с героем по имени Вик – он полицейский, который долгое время охотится за одним наркоторговцем. Поймать его лично для Вика принципиально из-за произошедшей трагедии в прошлом. Когда у копа наконец появляется наводка на преступника, ему мешает досадное обстоятельство – операция по коррекции зрения. Пока Вик плохо видит и не может водить, он вызывает Uber. Так полицейский знакомится со Стю – порядочным водителем, который следует всем правилам и пытается угодить клиентам. Стю просто необходимо сохранить хороший рейтинг, поэтому он соглашается на поездку с крикливым и грубым клиентом.

    В оригинале фильм называется Stuber – это комбинация имени Стю и названия сервиса для вызова такси. В какой-то момент именно Стю становится главным героем, вынужденным терпеть опасные криминальные приключения, свалившиеся ему на голову. Его персонаж стал отображением современных тенденций толерантности, которые сталкиваются с отсутствием деликатности представителей старой школы. Это в комедии на удивление удачно обыгрывают сценаристы. Они создают достаточно откровенные ситуации и шутки, которые все же не переходят границы.

    Но самая главная линия в комедии, это, конечно, командная работа двух совершенно противоположных героев. Они контрастируют на фоне друг друга и создают не теряющий популярности броманс. Дэйв Батиста (Дракс из Guardians of the Galaxy) вживается в привычный для него образ – он играет громилу, который не отличается тактичностью. На фоне актера Кумэйла Нанджиани, известного по сериалу Silicon Valley, Батиста выглядит еще внушительнее обычного.

    В фильме персонажи Дэйва Батиста и Кумэйла Нанджиани постоянно вступают в перепалки, которые при обычных обстоятельствах закончились бы намного быстрее. Однако в сюжете замешаны преступники, которых непременно нужно поймать, поэтому споры главных героев довольно часто разбавляют взрывами и безумными погонями.

    Так из комедии получается еще и динамичный боевик, в котором есть зрелищные моменты. Вместе с ними в фильме попадаются довольно кровавые сцены. Их совершенно справедливо обозначили рейтингом R, под который также попадают шутки для взрослых. Так что фильм явно не для семейного просмотра.

    Жесткое и одновременно забавное кино – это результат работы Майкла Дауса. Ранее он срежиссировал не очень массовый ромком The F Word (с участием Дэниела Рэдклиффа) и ретро-комедию Take Me Home Tonight. В Stuber Даус работал с большими масштабами и бюджетами, что дало ему пространство для творческих вариаций. Например, постановка напряженной перестрелки в приюте для собак, где ни одно животное не пострадало. Нельзя сказать, что Майкл Даус привнес в кинематограф что-то новое, но его подход к комедии получился по-своему удачным.

    Поэтому Stuber понравится тем, кто не вздрагивает от звуков взрыва и не морщится от пошлого юмора. Это фильм на один раз, который не претендует на интеллектуальные темы, но он на какое-то время может здорово отвлечь. Возможно, комедия порадует того, кто искал что-то в духе The Hitman’s Bodyguard.

    Вердиктируя. фильм хорошо вписался в летний прокат. Это зрелищный комедийный боевик с рейтингом R. Советую один раз для знакомства и вечернего расслабления, в традициях лучших фильмов жанра бадди муви.

  • Али, рули! Али, рули!

    Боевик, Комедия (США, 2019)

    27 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • 27 ноября 2019 г.

  • Амели Отзыв о фильме «Амели»

    Комедия, Романтика (Германия, Франция, 2001)

    Этот фильм совершенно не хочется анализировать, он настолько совершенен с точки зрения эстетической, что до остального совершенно нет никакого дела. Французское кино, если оно сделано правильно, совершенно не терпит анализаторства. Если все элементы во взаимодействии работают, то оно и не требуется.

    Сюжет. Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом? Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен. Всё в этой картине вертится вокруг неё и Одри Тоту великолепно существовала в этом образе, поскольку не было ни грана фальши. Также отмечу Матьё Кассовица и Жамель Дебуза, их герои нисколько не отвлекают от повествования и прекрасно дополняют художественную реальность картины.

    Музыка и звук также потрясающие, все звучит отменно, ни одной лишней мелодии, все взвешенно, как в хорошем дозометре. Каждый звук работает на атмосферу и это воистину прекрасно.

    Вердиктируя. Рекомендую к просмотру это отличное размеренное и спокойное кино, в котором мне показалось идеальным всё. Сейчас так уже не снимают, а фильму без малого двадцать лет. Смотрите только хорошее кино!

  • Амели Амели

    Комедия, Романтика (Германия, Франция, 2001)

    27 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Астробой Отзыв о фильме «Астробой»

    Анимация, Боевик (Гонконг, Япония, США, 2009)

    Люблю фильмы и мультфильмы, наделённые футуристическим антуражем, потому что такие картины позволяют проявить фантазию и предсказать свою версию будущего. «Суррогаты», «Особое мнение», «Я, Робот» , - все эти фильмы показывают нам не слишком отдалённое будущее в котором человечество довело землю до последней стадии разложения и покинуло её, не удосужившись её даже до конца уничтожить, а превратили в свалку для сломанных роботов, в «Я, роботе» под свалку использован пляж под Чикагским мостом, а здесь таковой стала вся планета, но вы не поверите – там тоже живут люди. Далее поделимся впечатлениями от просмотра мультфильма и мыслями по этому поводу.

    В космическом мегаполисе Метро творит шедевры технической мысли гениальный ученый доктор Тенма. Оплакивая своего погибшего сына, он создает АстроБОЯ, мальчика-робота, которого он наделил самыми лучшими человеческими качествами и сверхъестественными способностями супергероя . Но через какое-то время мальчик осознает, что он не человек, а всего лишь машина. В порыве гнева в его механизме происходит замыкание, взрыв, и его положительная «голубая энергия» становится отрицательной - «красной». В это время разъяренный главный герой попадает в поле зрение преступных военных кругов, которые хотят использовать силу маленького робота для захвата Земли... Прочитав этот увлекательный тезис, не введитесь на него, потому что если бы всё было так, то это был бы фильм Стивена Спилберга, или рассказ Филипа К. Дика, много писавшего о подобных парадоксах, наряду с Азимов, изобрётшим Три Закона робототехники, являющиеся краеугольными камнями в сознании каждого Робота.

    На самом деле всё несколько проще и ограничивается тем что главный герой спасает Метро и всю планету от алчущего власти президента, использующего роботов как оружие и виновного в гибели сына доктора Тенма, которого звали Тоби. Нашлось место и пришельцу в мегаполисе, но только на мгновение. В основе сюжета и конфликта мультфильма лежит осознание личности внутри робота и поиск своего предназначения и места в мире. Вокруг этих тем может развернуть целую исследовательскую работу, потому что они вечны и человек всегда находится в поиске предназначения и места в мире. Вышеупомянутый Спилберг снял на эту тему «Искусственный разум», где андроид заменял семье больного мальчика. Но мультфильм решает эту проблему в позитивном ключе и все герои быстро проходят свой сюжетный квест. Сюжету мы поставим тройку с половиной, он не идеален, но хорош, поскольку содержит простую и понятную мораль.

    «Хрестоматийная сказка про Пиннокио, лежащая в основе всех историй, где отцы делают детей своими руками, в его умном английском исполнении приобрела не столько хайтековый, сколько шекспировский шарм». Цитата из мегаобзора как нельзя лучше характеризует этот мультфильм. Всё начинается с ученого Тенма — старика Карло из жестокого мира будущего, собственноручно вынимающего из груди сына голубое сердце. И кончая темами жертвы, сострадания и искупления, которые разыгрываются, с шуточками и прибауточками на детском материале. Несмотря на недостатки или простоту в фильме хорошая драматургия, заставляющая прочувствовать ситуацию, пусть и решающуюся в духе супергеройских блокбастеров.

    Вердиктируя: несмотря на развлекательный жанр ленты, «Астробой» совершенно четко расставляет приоритеты - детям трудно оценить многогранность окружающего мира. Динамичность сюжета и качество картинки будут приятным сюрпризом для всех любителей развлекательного анимационного кино. Мультфильм во многом уступает «Валли», но достоин ознакомления по ряду причин: проработанный антураж, не выглядящий картинкой ради картинки, всё имеет свой функционал, простой сюжет, понятная мораль, красивая картинка. Мне фильм понравился, оцените и вы, составьте своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Астробой Астробой

    Анимация, Боевик (Гонконг, Япония, США, 2009)

    27 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Возвращение в Брайдсхед Отзыв о фильме «Возвращение в Брайдсхед»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, Марокко, 2008)

    Фильм интересный, местами захватывающий, но текст на котором основано кино не предполагает вольности в интерпретации описанных событий. Если вы не читали первоисточник, и не смотрели сериал восемьдесят первого года, то фильм способен зайти. В других же случаях в глаза будет бросаться то, что в книге обозначено полунамеками. Мне кино в целом понравилось, но откровения не словил. Хорошая костюмированная драма получилась, не более того. Смотрите только хорошее кино!

  • Возвращение в Брайдсхед Возвращение в Брайдсхед

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, Марокко, 2008)

    27 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Непрощенный Отзыв о фильме «Непрощенный»

    Драма (Россия, 2018)

    Мы с вами живём в коконе. В коконе из положительных впечатлений и отрицательных эмоций, со своим собственным отношением к жизненным перипетиям. И когда мы смотрим новости, и видим, как очередной конвой с гуманитарной помощью перехватили террористы, или как сталкиваются в воздухе два самолёта, то, несомненно, попереживаем и забудем, отпустим и продолжим жить дальше. Потому что нам важны положительные и отрицательные впечатления. Нам проще закрыться от всего происходящего, не с нами – и ладно… Фильм «Непрощённый» можно сравнить с ушатом холодной воды, пощёчиной, разбивающей нашу броню. На этот фильм удалось попасть всей семьёй, не потому что мы любим актёрскую игру Нагиева, а потому что нам сказали, что фильм хороший. Мне плевать, что фильм снял Сарик Андреасян, я не хочу опускаться на уровень популистов, хающих любую его картину, ищущих каких-то новых видений актуальных проблем. Кинематограф – это не про «критикуешь – предлагай». Это о том, что воздействует на душу, давит на психику, такие фильмы воспринимаются именно на эмоциональном уровне. Посмотрев картину, не мог не поймать себя на мысли, что в один момент мои глаза были влажными. А в зале слышались всхлипы…

    В основе сюжета лежит трагедия в небе над Боденским озером 1 июля 2002-ого года, когда по ошибке диспетчера столкнулись грузовой и пассажирский авиалайнеры. Но это только антураж, декорации для основного повествования. Виталий Калоев – успешный архитектор, проектирует большие и красивые здания и получает за это мёртвых американских президентов. В одной из начальных сцен он требует от подрядчика пересмотра сметы расходов, потому что балки хлипкие, их нужно сажать на бетон, иначе здание рухнет в любой момент. Руководство упирается и грозит санкциями, и Калоев говорит в чём-то пророческую фразу, содержание которой примерно такое: «Лучше штраф сейчас заплатить, чем потом у людей на могиле прощения просить». Проект был реализован с поправками и за успешно выполненную работу его отправили работать над новым проектом в Испании. Пригласил к себе свою семью… Он умер в день катастрофы, его глаза горели отчаянием от того как ему дальше жить. Весь фильм пропагандирует семейные ценности, что без семьи теряется смысл жизни. Ты превращаешься в тень, в жалкое подобие себя прежнего. Зритель проходит с главным героем весь ад мук, терзаний и сожалений о несбывшихся чаяниях.

    Этот фильм во многом более художественный, нежели биографический, хоть он и одобрен самим Виталием Калоевым, поскольку режиссёр неоднократно консультировался с ним. И это видно, поскольку Андреасян старается всеми средствами как техническими, так и актёрскими передать трагедию человека, лишившегося семьи. Картина в этом плане минимальна, как артхаусная постановка. Вчера я не мог вспомнить это словосочетания, а сегодня я буквально проснулся с ним на устах. И кульминацией всего действа я считаю момент, когда герой, терзаемый сомнениями, идёт к дому диспетчера Петера Нильсена чтобы просто поговорить и заставить его извиниться перед людьми. Ему было бы достаточно простого извинения, но всё повернулось в кардинально противоположном направлении.

    Сложно подставлять какие-то критерии под всё это, но хочется сохранить хоть какую-то иллюзию системности, а потому разбросаем впечатления по критериям. Сюжет подсказала жизнь, но акцент в повествовании сделан на переживаниях и чувствах главного героя, а потому самые значительные сцены связаны именно с его участием и подковёрные интриги, связанные с желанием компании «СкайГайд» минимизировать убытки и скрыть диспетчера Нильсена от конфликта с семьями погибших. Но кары исбежать не удалось. И актёрская игра Дмитрия Нагиева, как и весь фильм в целом пытается доказать, что Калоев стал вершителем небесной кары. И не были прощены ни Калоев, попытавшийся удовлетворить жажду мести своим поступком, но пустота от этого никуда не исчезла, о чём свидетельствуют финальные сцены, так и сам Андреасян, которого общественное мнение порицает, но если режиссёр начнёт отходить от учебников и позиции «литературного негра от кинематографа», то надежда ещё есть.

    Зрелищность в этом фильме практически отсутствует, если под этим критерием понимать динамичность и безостановочное действо вкупе с яркими спецэффектами. Жанр глубокой личной драмы не предусматривает ничего из этого. Он оставляет зрителя один на один со своими переживаниями, не хватало только отстранённого голоса за кадром, некоего повествователя, возможно самого Виталия Калоева, разбавляющего депрессивную гнетущую атмосферу, нужную для того чтобы подчеркнуть остроту и судьбоносность некоторых моментов. Немного картонно воссоздали место катастрофы, кажется что просто разбросали мусор. Но нужный эмоциональный контекст вносит появление в кадре Нагиева, находящий тело своей дочери и то ли смеющийся, то ли плачущий, о последнем догадался по характерному сжатию лицевых мышц, но это уж для совсем упоротых
    .
    Игра актёров. Весь фильм строится на игре Димтрия Нагиева, на том с какой степенью достоверности он передаст драматургию чувств Виталия Калоева. По признанию самого Нагиева, он не стремился сыграть Калоева, а показал некий собирательный образ человека потерпевшего, учащегося жить со своим горем. В моменты слёз актёра ловишь себя на мысли, что он то ли смеётся, то ли плачет и тут даже неуравновешенный смех можно оправдать фактом потери, кто-то долго и изнурительно плачет, а кто-то в один миг сходит с ума, замыкаясь в себе, и ищет возмездия. Остальные актёры здесь даже как будто и не важны, другое дело, что многие из них прославили себя на ниве комической и Андреасян резко поменял им амплуа, вытаскивая на поверхность все их драматургические умения.

    Музыка и звук являются основными катализаторами атмосферы и немалую долю в нагнетании эмоционального фона сыграли музыкальные темы, сгенерированные композиторами, они бьют тебе в уши и если вы впечатлительный, то легко сможете представить себе потерю. То есть история, которой уже больше десятка лет вновь ожила после интервью Калоева для канала НТВ, теперь и простой зритель сможет представить себе хотя бы приблизительно тот личный ад, толкнувший на отчаянный шаг. Я считаю удачным этот фильм, поскольку со своей задачей он справляется на сто процентов – даёт художественное преломление реальных событий, исследуя возможности человеческой психики в ситуации, способной сломать любой стержень.

    Вердиктируя. Тяжёлое гнетущее кино, тем и понравилось что не улюлюкает со зрителем, показывает новые вершины боли, оживляя новостные сюжеты, вовлекая, заставляя переживать. Андреасян открылся мне с новой стороны. Приятно что свёл с ним знакомство именно в этой картине, думаю что теперь однозначно посмотрю «Землетрясение». Фильму ставлю восемь баллов, создатели заслужили. Один раз, но это стоит посмотреть чтобы понять нужно оно вам или нет. Всем добра и приятного просмотра!

  • Непрощенный Непрощенный

    Драма (Россия, 2018)

    27 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Агент Джонни Инглиш Отзыв о фильме «Агент Джонни Инглиш»

    Боевик, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2003)

    Когда страна находится под угрозой даже простой разведчик может стать героем, найти любовь и мировое признание. Бондиана стала образцом для подражания и внедрила в жанр много штампов. Которые с блеском и утонченным английским лоском раскрывает уморительный Джонни Инглиш. В свое время раза два пересматривал этот фильм и каждый раз восхищался тем как это снято, с каких ракурсов снимается действие, красивые обзорные планы не оставят равнодушным ценители технического визуала. Из актёров хорошо работают все, но более запоминаются Роуэн Аткинсон, Джон Малкович со своим злодейским обаянием, красивые девушки и юмор станут приятным украшением и без того неплохого фильма.

    Этот фильм из тех, которые не хочется подвергать анализу. Функцию развлекательную выполняет хорошо, плюс актёр мимики и интонации Роуэн Эткинсон играет олуха на службе Её Величества. Сюжет неплох, Зрелищность вкупе с юмором и лёгким налётом экшна создаёт неплохую историю, которую не стоит принимать всерьёз. Кино на один вечер, но кино неплохое. Посмотрел с крепким чувством ностальгии. Советую к знакомству!

  • Агент Джонни Инглиш Агент Джонни Инглиш

    Боевик, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2003)

    27 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Новости с планеты Марс Отзыв о фильме «Новости с планеты Марс»

    Комедия (Франция, Бельгия, 2016)

    По наводке на просмотровки посмотрел фильм под названием «Новости с планеты Марс» — французская комедия с налётом драмы, история одной жизни, о том как в спокойную и размеренную жизнь мелкого айтишника входят безумие и приподнятое настроение, когда в фильме помимо всех элементов современной французской комедии присутствует ещё и философская отчуждённость и спокойная размеренность, вносящая в кино элемент жизненности, что делает фильм достойным просмотра. Я посмотрел этот фильм и хочу сказать, что кино способно подарить и улыбку и позитив, и правильные мысли. Ниже постараюсь более подробно расписать свои впечатления от фильма. Не претендую на узколобость и киноэстетство, а потому откровений не ждите. Просто впечатления от фильма, плюс немного собственных измышлений по поводу фильма, ничего более.

    Сюжет повествует о сумбурной, но замкнутой как круг жизни айтишника со стажем Филиппа Марса. Жена и дети считают его неудачником, а мягкотелость и уверенность в спокойной жизни не дают оторваться от земли. Его мечтой было полететь в космос, чтобы отринуть всё суетное и стать ближе к себе. Однажды он берёт в разработку ещё один проект по совету босса и становится его куратором. Тут-то всё и начинается. Сюжет простой, но с большой моралью и вся акцентуация здесь идёт на главного героя, оказавшегося в силу обстоятельств с теми, кто способен изменить его жизнь, и он будет способен пойти на безумие. История о том что должно произойти, чтобы кардинально изменить свои взгляды на жизнь и как найти дорогу к своему собственному счастью.

    Это кино из разряда наградных, не помню точно, но кажется оно номинируется на «Золотого медведя» в Берлине. А наградное кино всегда интересно тем, что при ограниченных красотах внешних всегда выделяется смысловым стержнем, правильным посылом и операторской работой, потому что мне кажется, что показать проблему маленького человека в современном мире, замкнутого в своём собственном мирке — это как минимум интересно. Помимо вышеупомянутой проблемы здесь есть ещё и природоохранный посыл. Сын его Грегуар (Грегори, рискну предположить что наш вариант — это Григорий, Гриша) убеждённый вегетарианец, сделавший девизом своей жизни улучшение человеческих условий питания, но поскольку ему только тринадцать лет, то он мало что может сделать и ограничивается мелкими добрыми деяниями, не буду говорить какими иначе потеряется одна из ниточек фильма.

    Конечно же, пока я смотрел фильм я думал над смыслом его названия и вот что я надумал. Мир человека — это по сути микрокосм. Его мечты, его чаяния, его желания и цели,- всё это в совокупности составляет мир человека, своеобразный космос. В некоем философском смысле человек как планета, где каждое его чаяние — это континенты на которых существует всё то, о чём мы мыслим. Если вы смотрели мультфильм «Головоломка», то сможете представить, как материально можно представить мир человека, только с некоторыми изменёнными критериями номинации, но в той же манере островков разума. «Новости с планеты Марс» — это по сути смысл самого фильма в названии, и обыгрывается это очень хорошо. Поначалу планета главного героя была маленькой и ограниченной, но в голове было посеяно зерно сомнения, и это зерно в итоге дало свои сходы. Посыл фильма мне очень понравился.

    Несколько слов об игре актёров. Франсуа Дамиенс был до этого известен мне своей ролью Сержа — правой руки Фенимора Эжена Требуле, который там частенько шутил, да и невозможно было не запомнить этого актёра, хоть роль была по сути второго плана, он там был в тени главного злодея. Здесь жен он играет роль неоднозначного главного героя, доведённого до состояния депрессии собственными неврозами и психозами, то что он меняется это хорошо, но всё же осталось одно пятно на его репутации, никак не объяснённое сценаристами — эпизод с маленькой собачкой его сестры. Здесь я включу морализаторство и менторский тон: нельзя срываться на животных, они не виноваты в том что у тебя проблемы. Понравилась метафорическое сравнение Филиппа с неподвижной гориллой, что погибло не расширив узкую клетку до приличествующих размеров. Филипп смог это сделать, но щенячий осадок остался… Венсан Макен в роли Джерома выглядит хорошо, но мне кажется весь фильм он играл такой образ отстранённого обитателя, как выразились в рецензии ниже, «психушке глобального масштаба», хотя могу и ошибаться, встречает любовь по имени Клоэ, хорошо исполнена актрисой Верле Батенс, вот реально веришь что человек нажил кучу фобий.

    В качестве итога: фильм не шедевр, потрясающим и отличным его тоже не назовёшь. Но в фильме есть здравые мысли с осадком, оставшемся на совести главного героя. То ли это косяк монтажа, то ли недоделка в сценарии но хотелось бы чтобы в фильме была какая-то реакция на это противоречивое действие. В целом фильм неплохой, есть здравые рассуждения, хорошо поставлены, не все коллизии разрешились, но в целом, мне кажется, фильм оставляет приятное впечатление, хоть можно поспорить о некоторых сценарных решениях и вещах. Но мне кажется что наградное кино не должно ограничивать себя в средствах изображения того или иного подтекста, ведь за неимением визуальных красивостей можно выкрутиться и подать. Другое дело как мы это поймём. Фильм оценю в семь баллов. Надеюсь что картина своей цели достигнет, чего ей желаю, а всем остальным приятного просмотра и не забывайте чтобы не начать сходить с ума почаще обращайтесь к тому что составляет вашу реальность и ваше существование и тогда всё у вас будет хорошо. Всем добра!

  • Новости с планеты Марс Новости с планеты Марс

    Комедия (Франция, Бельгия, 2016)

    26 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Белоснежка и семь гномов Отзыв о фильме «Белоснежка и семь гномов»

    Анимация, Детский (США, 1937)

    В ближайшее время планирую заняться мультипликацией студии «Дисней», причём хочется исследовать от истоков, от самой первой ласточки. Каковой и стал в 1937-ом году анимационный фильм «Белоснежка и семь гномов». В мультфильм были вложены неплохие деньги, но продюсерам показалось, что проект не окупится. Хорошо что Дисней не стал никого слушать, и собрав вокруг себя группу энтузиастов, закончил работу и мы имеем возможность увидеть основу всей современной мультипликации, эталонную детскую сказку: добрую, зрелищную и обаятельную. Далее постараюсь раскрыть этот тезис и поделится впечатлениями от увиденного.

    Первое что бросается в глаза при просмотре фильма — яркость и насыщенность красок в визуальном оформлении фильма, потому что каждое деревце и кустарник нарисованы такими красками, что даже коричневый цвет играет новыми красками. Сама Белоснежка смотрится отлично, милая, наивная, хорошо поёт, и птицы ей подпевают. Мюзикл в лучших диснеевских традициях обладает содержательной картинкой. Особенно понравилось решение, где Белоснежка бежит в испуге по лесу, а деревья и бруски вокруг кажутся то крокодилами, то жуткими чудовищами с руками-культями, тянущимися к платью, немного это отдаёт ранними фильмами ужасов, которые сейчас мало кого удивят, а тогда могли напугать до чёртиков и потом во сне снятся кошмары. Сюжет был подсказан сценаристам сказкой братьев Гримм и она отнюдь не была белой и пушистой, леденящий ужас холодящий кровь навевал оригинал, а сценаристы Диснея решили адаптировать её для всех возрастов и получилась история о принцессе, которую злая мачеха хочет извести и как отравленное яблоко чуть не помогло наворотить бед. Роль принца в этой истории совсем маленькая, но он выполняет свою функцию. Для нас эту историю адаптировал Пушкин Александр Сергеевич, назвав её «Сказкой о мёртвой царевне и семи богатырях», сделал это успешно. Диснеевский вариант тоже успешен и считается классическим. Первый штамп анимационного кино был сформирован именно здесь. По сюжетности и сценарию мультфильм заслуживает пять похвальных звёзд.

    Зрелищность создаётся за счёт музыкального сопровождения и визуальных красот в поведении и юморе гномов. Каждый из них именуется по своим особенностям, больше всех меня впечатлил застенчивый и Ворчун, есть там умный и наиболее мудрый из них, есть вечно голодный и все они дружны и веселы, поют песни, танцуют и работают в пещере, добывая изумруды. Поначалу Белоснежку принимают за вора, но постепенно их взаимоотношения налаживаются. Также живность помогает поддержанию атмосферы, особенно птички и олени, которые подпевают, помогают героине хлопотать и постоянно создают комичные ситуации, вроде отнимания паутины у паука. Из подобных моментов складывается общая атмосфера мультфильма, есть несколько недетских моментов, которые сглаживаются добрым поступком или хорошим моментом торжества добра и позитива, а в конце в лучших традициях кинематографа герои уходят в закат под усиливающиеся оркестровые, постепенно стихающие к финальному титру.

    Об актёрской игре скажу немного, поскольку актёры в основном работают за кадром. За Белоснежку в нашей локализации звучит Евгения Игумнова, известная своими работами за кадром, замечена в дублировании актрисы Эванджелин Лилли, Одри Тоту, Киры Найтли в трилогии «Пираты Карибского моря», Люси Лиу, Клэр Форлани. Остальные же настолько вошли в историю, что современный зритель может о них ничего и не знать. Стоит сказать что актёры озвучивания для этой картины подобраны хорошо и не зря едят свой хлеб. За актёрскую игру ставлю пять звёзд.

    Уже неоднократно упоминалась музыка и звуки. Повторю мысль что именно она создаёт атмосферу и рождает впечатление от мультфильма. Песни пронзительны, уместны и обоснованы повествованием, что для современных мюзиклов редкость, а здесь каждый звук не просто так, где нужно повествование подчёркнуто, а местами вселяет детский трепет. Смотря мультфильм вспоминаю детские годы, когда верил в чудеса и всё казалось таким новым и неизведанным, и приятная мелодия мультфильма вдохновляла и радовала слух. Сейчас мы выросли, и мысли совершенно о другом, но пусть эти звуки вернут вас хоть на мгновение туда, где хотелось бы оказаться всем — в своём детстве.

    Вердиктируя. Отличный фильм, украсивший детство не одного поколения детей, сильный мультфильм об истинной любви и негативных последствий женской зависти и как отравленное яблоко толкнуло развитие повествования к счастливому финалу. Мультфильм меня впечатлил, но уверен что в детстве он зашёл бы ещё лучше, ставлю мультфильму твёрдую восьмёрку из десяти и рекомендую к ознакомлению и детям, и родителям. Всем добра и приятного просмотра!

  • Белоснежка и семь гномов Белоснежка и семь гномов

    Анимация, Детский (США, 1937)

    26 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    В этот совсем нерадостный дождливый день я завершил просмотр первого советского фильма в жанре «катастрофа» под названием «Экипаж». Слышал о нём много и долго не мог посмотреть воочию, но в этом году вышел новый фильм с созвучным названием, и первое что мне подумалось — это ремейк на новый лад старого фильма и чтобы после просмотра нового фильма иметь хоть какой-то материал я посмотрел ленту 1979-ого года выпуска. В один год с этим фильмом вышли такие шедевры отечественного кинематографа как «Сталкер» Тарковского, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Крамер против Крамера» Роберта Бентона, «Апокалипсис Сегодня» Кополлы. Режиссёром данного фильма является Александр Митта, снимавшего хорошие картины, в которых есть на что посмотреть. Картина занимает по посещаемости 6-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. В своё время этот фильм стал новаторским в плане показа эротических сцен, была запечатлена первая сцена соблазнения. Ну и чёрт с ней, не за неё мы любим этот фильм. Мне фильм очень понравился и ниже я постараюсь описать почему.

    Сюжет повествует нам о членах экипажа самолёта ТУ-154. Фильм состоит из двух серий, что являлось достаточно традиционным для фильмов тех лет. В первой серии перед нами раскрывают главных персонажей. Показывая подробности их бытовой жизни. У лётчика Ненарокова семья трещит по швам, на фоне такого стресса сын Алик страдает заиканием и разговаривает обрывками фраз, зарабатывает на жизнь тем что пилотирует вертолёт и ликвидирует лесные пожары. Бортинженер Игорь Скворцов занимается тем что пытается соблазнить бортпроводницу Тамару, но лично меня больше чем это зацепила история Валентина Георгиевича Ненарокова и Андрея Васильевича Тимченко — командира Авиалайнера, стареющего, но всё еще способного держать в руках штурвал. Каждый из героев борется с собственными демонами и находится не один повод для внутреннего разлада. Но это самый драматургически обоснованный фильм-катастрофа в котором нет натянутых и провисающих мест в сценарии, каждый из героев наделён своей судьбой и историей, за которой интересно наблюдать, потому что это живая подача, то есть каждый кадр дышит жизнью, нет лицемерия и фальши в игре актёров.

    Что касается визуальных эффектов и вообще эффектного сопровождения, то в этом плане фильм самый что ни на есть натурпродукт. А что касается визуальных красот вроде взрывов и грязевых потоков в пекле Бедри, то это всё не выглядит нагромождением графония и эпигонских полигонов, а вполне естественно, насколько это понятие вообще применимо к миру кино. Отдельных слов заслуживает актерская игра. Георгий Жжёнов в роли командира Андрея Тимченко бесподобен, выглядит мужественно и достойно проживает свою роль. В острую минуту отчаяния он привлекает все силы рассудка и здравомыслия, чтобы принять правильное решение. Анатолий Васильев в роли Валентина Ненарокова создаёт впечатление любящего и верного мужа, вынужденного мирится со своей вне сомнений важной работой, а жена старается выставить его в дурном свете, в самый острый момент развития их отношений начинаешь волноваться за его судьбу, в беде проявил себя как истинный человек. Также нельзя не отметить Леонида Филатова, до этого он мне был более известен как автор сказки «Про Федота Стрельца Удалого Молодца» и юмористический адаптаций «Моцарта и Сальери» и «Гамлета». У этого человека был дар светлого юмора. В этой роли Филатов частично остаётся в своём амплуа, но здесь он показывает и драматический талант, сердцеед либеральных взглядов претерпевает изменения и это хорошо.

    В качестве итога: Фильм который захватывает с первых минут, с самой сильной историей из всех что я видел в данном жанре. Фильм не являющийся катастрофой стал известен именно как фильм катастрофа, задумывалась сильная драма и она получилась, плюс фильм катастрофа о выживании вплетена органично и заканчивается так как следует. Я получил от фильма удовольствие и ставлю высший балл, рекомендация ВГИКа и мой вам совет к ознакомлению с этой замечательной картиной. Всем добра и приятного просмотра!

  • Экипаж Экипаж

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    26 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Кровь за кровь Отзыв о фильме «Кровь за кровь»

    Боевик, Детектив (США, 2005)

    К этому фильму меня привлекла интерпретация локализаторами названия фильма. «Кровь за кровь» у меня уже долгое время ассоциируется с пластинкой группы «Ария», а посему серое вещество не доработало до того, что таким простым словосочетанием можно обозначить возмездие. И, прочитав синопсис, я понял, что будет нечто интересное. В кресле режиссёра находится Джон Синглтон — человек, поставивший такие фильмы как «Двойной Форсаж», «Погоня», провалившаяся в прокате, но до сих пор остающаяся неплохим фильмом на один раз. Лучшей же Кинопоиск признаёт его первую режиссёрскую работу под названием «Ребята с улицы». К этому фильму я ещё обращусь. А пока вернёмся ко второму лучшему фильму в фильмографии режиссёра. Ознакомился с фильмом. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Сюжет простой. Много раз использованный, но в данном жанре всегда срабатывает на ура. Здесь тот случай, когда хорошо проверенное старое уживается лучше, чем что-то новое. Случается налёт на маленький магазинчик и грабители убивают милую старушку, а у той милой старушки есть четыре отпетых сына и все они пускаются расследовать обстоятельства смерти матери, попутно мешая следствию и ввязываясь в бандитские разборки. Он простой, но драма о простых детдомовских пацанах, решившая карать ублюдков, свершивших злодеяние. Сюжет наполнен неплохой драмой, линейный сюжет разбавляется несколькими линиями, расширяющими повествование, например, у брата Джерри есть тайна, а Бобби нужно пройти курсы управления гневом, что ссучившиеся есть даже среди близких людей и четверо сражаются фактически против всего города. Но в основе всего возмездие. Задумка хорошая, воплощена толково, в плане сценария нареканий нет. Оценю в четыре звезды из пяти.

    В основе зрелищности здесь стоит крутая постановка экшна и умение правильно ставить планы и лица. Экшн однозначно годный, плюс он сопровождается классным музыкальным сопровождением, подчёркивающим не только уличное происхождение главных героев, но и крутость некоторых эффектов. Может быть, на моём телевизоре всё это выглядело несколько лучше чем есть на самом деле, но взрывы выглядят шикарно, в кадре постоянно падает снег, как будто намекая, что действие происходит в праздники, накануне сочельника. Завтра ведь католический мир отмечает Рождество и понятно, почему попадается пара микросцен, где проскакивают огоньки гирлянд. Сейчас бы ёлку наряжать, да по двадцатому кругу «Один дома» гонять, а я тут всё по боевикам, да по драмам. Моментами экшн действительно захватывает, а в некоторых сценах в кресле можно подпрыгнуть, разборка на льду в моей голове имела совсем другой конец. За зрелищность фильму ставлю пять звёзд. Скучать во время просмотра вы точно не будете.

    Актёрская игра на хорошем уровне. Марк Уолберг здесь играет взрывного Бобби Мёрсера, старшего из братьев и самого взрывного. Его реакции на события веришь, и будь я где-нибудь в Бронксе, наверняка сам бы так себя повёл. Но у всех героев здесь простая и понятная драматическая линия, поэтому можно одновременно говорить о хорошей игре и Тайриза Гибсона, и Андре Бенджамина, и Гаррета Хэдлунда (здесь он ещё совсем молодой, но с ним связан один сильный драматургический пассаж), и Терренс Ховард на своём месте. Каждый из них создаёт сильные образы. Тайриз показался мне в этом фильме воякой, готовый проломить череп любому обидчику. Более спокойным и уравновешенным выглядел Джереми Мёрсер — брат, в исполнении Андре Бенджамина, но когда нужно также может вломить. Держать человека под прицелом им как раз плюнуть, но у них семьи и они должны умерить праведный гнев и свершить то, что должны без шума, но как в любом уважающем себя боевике, по-хорошему не выходит.

    Поскольку мне стало трудно судить об оригинальности фильмов, то я решил навсегда убрать этот критерий из своей системы оценивания, поэтому сразу переходим к музыке и звуку. Саундтрек тут отличный, неплохие биты хип-хопа сопровождают нас в мирное время и интересные музыкальные темы в моменты когда атмосфера накаляется и темп повествования резко ускоряется, а драма становится сильнее и напряжённее. Уж в чём в чём, а в бедности звучания этот фильм точно нельзя обвинить. За общее звучание фильма ставлю пять звёзд.

    Вердиктируя. Сильное кино, динамичный боевик с хорошей и понятной драмой, хорошо поставленным экшном и погонями, радость для мальчишек видеть, как одни дядьки мочат других дядек, катаются на крутых тачках, но развитие сюжета подкинет сюрпризы, за героев переживаешь, плюс отличная музыка и игра актёров. Я поставил фильму восемь баллов, ещё один классный боевик под Рождество с Новым Годом. Советую ознакомиться. Всем добра и приятного просмотра!

  • Кровь за кровь Кровь за кровь

    Боевик, Детектив (США, 2005)

    26 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Аббатство Даунтон (сериал) Отзыв о фильме «Аббатство Даунтон (сериал)»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2010)

    Последнее время я стал смотреть мало новых сериалов, после того как у меня не завязались отношения с «Друзьями». Посмотрел только три сезона и мне хватило впечатлений, которые уже были мной описаны раннее, обязательно постараюсь их переизложить для этого сайта. Одним из первых я оформил заказ на «Аббатство Даунтон», ибо мне его уже давно рекомендуют. А если учесть, что он недавно закончился, то самое время с ним ознакомится, до этого я лишь слышал, что здесь великолепно играет Мэгги Смитт, известная подавляющему большинству по роли профессора Минервы МакГонагалл во франшизе по Гарри Поттеру. Был рад открыть эту актрису в новом качестве. Этот сериал произвёл на меня более чем приятное впечатление. Более подробно поделюсь своими мыслями ниже.

    Сюжет сериала рассказывает о жителях поместья в Аббатстве Даунтон. Этот сериал можно определить как «семейная сага», которая с первой серии захватывает. Первый сезон показывает нам противоречия между классом буржуазной аристократии и обыкновенной прислуги, как одни должны пресмыкаться перед другими, хотя вроде бы ничем не отличались. Начало двадцатого века — время грядущих глобальных изменений и перемен, на чём акцентируется внимание ещё в первом сезоне, а поскольку сериал планировался формата «мини» удивило то, что первый сезон был на редкость цельным. Хронологически сериал берёт отчёт с 1912-ого года, когда сначала дают зрителю срез жизни одной большой семье, а потом огорошивают сценаристы всех известием, касающимся наследника Лорда Грэнтема — для всех это шок и потрясение и начинается сложный процесс, который мы имеем возможность наблюдать весь сезон. Можно отметить такую особенность сериала, что все моменты катарсиса или глубоких перемен приходятся, на какое-то общественное событие. К примеру, одно из ключевых событий первого сезона завязано на Первой Мировой Войне и вообще, персонажи существует во взаимодействии с реальностью, а не в отрыве от неё, что не может не радовать.

    С каждой новой серией хочется верить, что фильм не скатиться в мыльную оперу. Но этого не случается, поскольку под эгидой BBC редко когда выходит какой-то некачественный или постылый продукт. Примерами тому могут быть как «Шерлок Холмс» с Камбербэтчем, четвёртый сезон которого на момент написания этого текста находился в разработке. Или тот же новый Доктор Кто, выходящий с 2005-ого года, хотя как сериал этот проект существует уже довольно-таки давно, что делает ему честь. Каждая серия, как новая глава из жизни этого большого семейства, нахожусь сейчас в тех эпизодах, когда по миру шла Первая Мировая. Две враждующих политических коалиции — Антанта (Франция, Англия, Россия) и Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия и Италия до 1915 года, после заключения Лондонского пакта вступила Италия в Войну на стороне Антанты). Исторические перипетии также сложны, как и взаимоотношения в Дантоне, много лиц, стремящихся повыше, кто-то томится от любви но стремится составить хорошую партию богатому джентльмену во имя положения в обществе. А кто-то просто любит и преодолевает множество преград.

    Теперь пройдёмся по персонажам. Глава семейства граф Грэнтем Роберт Кроули — человек чести и справедливости, в его сердце течёт кровь аристократа и в любом споре он выносит верное и правильное решение любых ситуаций. Его жена Кора — аристократка американских кровей с положением в обществе, обладает недюжинным высокомерием и мыслит с практической точки зрения. Три дочери: Мэри, Эдит и Сибил, — все три разные и у каждой своя дорога, но много путей будет пересекаться в Даунтоне. Во втором сезоне это место стало сосредоточием раненых солдат, несколько судеб было сведено, сценаристы максимально постарались и сделали всё возможное чтобы сериал был правдоподобен, и это удалось. На мой взгляд, получилось отлично. Прислуга тоже плетёт интриги и среди них есть как благородные душой и сердцем люди, так и гнилые личности, приятно, что каждый из героев меняется на протяжении сериала, а каждый новый сезон увлекает новыми метаморфозами персонажей.

    Актёры играют замечательно. Отмечу Хью Бонневилля отлично воплотившего на экране образ лорда Грэнтема, в его глазах читается уважение к любому горю и беде, его желание воевать было искренним, но возраст не позволил, будем дальше наблюдать за судьбой этого персонажа. Можно также отметить Элизабет МакГоверн в роли леди Грэнтем, кузины Коры Кроули, смотрится великолепно, в нередкие драматические моменты эта актриса выдаёт сильный потенциал. Невозможно не отметить Мишель Докери, виденную мной в фильме «Воздушный патруль» с Лиамом Нисоном, вот и в этом сериале её работа достойна всяческих похвал. Отметим также Джессику Браун-Финдли и Лору Кармайкл в ролях Леди Сибил и Эдит, отлично девушки играют, нет претензий, вообще каждый актёр здесь играет так как нужно. Вершину здесь показал Мэгги Смит — сильная актриса, в образе кузины Вайолетт, аристократки старой формации, стремящийся защитить древние устои, чтобы сохранить спокойствие в поместье, даже в трудные времена.

    В качестве итога: отличный сериал, мне очень понравился, определённо добавлю в любимые, потому что спокойный размеренный сериал с крепким сильным сюжетом, неожиданными ходами, каждую серию было интересно посмотреть, особенно понравилось как поступили во втором сезоне — закинули сюжетный клубок в рождественском эпизоде, а потом в каждой серии нам раскрывали подробнее сюжетные ходы, получилось интересно, для меня необычно и смотрибельно. Сериалу ставлю оценку девять. Отличный сериал, от которого я остался под большим впечатлением. Рекомендую ознакомиться. Всем Добра и приятного просмотра!

  • Аббатство Даунтон (сериал) Аббатство Даунтон (сериал)

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 2010)

    26 ноября 2019 г. посмотрел фильм

  • Перси Джексон: Море чудовищ Отзыв о фильме «Перси Джексон: Море чудовищ»

    Приключения, Семейный (США, 2013)

    Вот и посмотрел я продолжение фильма про Похитителя Молний, окрещенное «Морем чудовищ». Помнится мне, как-то читал отзыв в журнале «Мир Фантастики» и обнаружил, что книгу оценивают неплохо и хотелось надеяться, что фильм выйдет неплохим, но, помня, как перекроили её, адаптировав под фильмы, то можно сказать, что можно ожидать другое «Море Чудовищ» с несколько иными сюжетными коллизиями. Посмотрел второй фильм и хочу сказать, что получился фильм неплохой, достойный оригинала и просмотра. Ниже постараюсь поделиться своими впечатлениями и мыслями о фильме.

    Традиционно начну с сюжета. Сюжет повествует о новом похождении Перси Джексона и его друзей, в этот раз они отправляются в новый поход в место, именуемое «Морем чудовищем» на языке земной географии они отправились в Бермудский треугольник, за которым скрываются, кто бы вы думали? — Сцилла и Харибда — две знаменитейших древнегреческих нечисти, что в своё время преградили путь Одиссею на пути обратно в Итаку. Весь сюжет строится именно на том участке Древнегреческой мифологии, что подмечена Гомером в его «Одиссее». Посмотрев начало, вы поймёте, почему Зевс издал указ о том, что Боги не могут видеться со своими детьми от смертных женщин, о котором в прошлом фильме Перси весьма нелестно отозвался. Некоторые сюжетные ходы из первых фильмов получают объяснение во втором, и добавляется новый персонаж — Кларисса Ру дочь Ареса, целеустремлённая амбициозная, слегка самоуверенная, но это быстро проходит. Единственным к чему можно отнестись неоднозначно, так это к возвращению в строй Люка Кастеляна и его новой могучей кучке, намеренной найти искомый артефакт, обозначенный мной в названии рецензии. Мы все видели как водяной трезубец в первом фильме сбросил Люка в залив, но ведь мало кто поверил что он утонул?! Вообще этот момент мне кажется немного натянутым в сценарном плане. На мой взгляд, Люка воскресили чтобы вплести в повествование Гермеса — отца Люка, речь о котором пойдёт ниже (но не факт что в следующем абзаце).

    Этот фильм раскрывает тему уз кровного братства и предопределения судьбы. Эти вещи по многу раз мусолились в кинофильмах и здесь не предлагается каких-то оригинальных решений и развязок, всё согласно каноническому пониманию вещей, и хоть всё стандартно но для подобных фильмов это в порядке вещей, есть немного драмы и накала страстей ближе к концу. Не могу не впихнуть в одну лодку с раскрываемыми темами и визуальную составляющую фильма, которая для меня оказалась не менее важной. Титан Кронос выглядит массивным и серьёзным противником, вышеупомянутые Сцилла и Харибда тоже смотрятся неплохо, спецэффекты в целом радуют глаз, особенно воссоздание желудка одного из вышеупомянутых чудовищ.

    Немного об игре актёров. Принципиальные изменения каста коснулись только актёров второго плана, так теперь роль Хирона исполняет актёр Энтони Хад, заменивший Пирса Броснана. Последний был наиболее харизматичен в роли мудрого Кентавра, наставника Перси и в отечественном дубляже его озвучил уже Станислав Концевич, до этого бывший голосом Аида, в земном облике косившем под Мика Джаггера. Диониса здесь сыграл актёр с большой харизмой и узнаваемой манерой — Стэнли Туччи, именно из его уст звучит нечто вроде шутки про Христа «слышал есть парень, превращающий воду в вино — вот это истинны бог», по-моему звучала она как-то так. Озвучил его актёр театра и кино Валерий Кухарешин, вы его могли слышать как голос доктора Хауса в одноимённом сериале, голос Майкла Китона в Бёрдмене и много других замечательных ролей за кадром. Из всех второстепенных ролей особенно хочу отметить Нэйтана Филлиона, который отлично исполнил роль Гермеса, отца Люка, и в том маленьком эпизоде, где он появился, спрятано несколько пасхалок.

    В качестве итога: это не шедевр, фильм не претендует на место прекрасного, но как среднее приключение в стиле фэнтези вполне способно запомнится, в этом качестве выступает отлично и может подарить приятные впечатления если не будете ждать от фильма каких-то высокоморальных выкладок или сюжетных ходов на разрыв шаблона. Этот фильм хоть и на один раз, но может подарить вам приятное времяпрепровождение. Советую ознакомится любителям интерпретаций мифов и хороших подростковых приключений без изысков. Фильм оценю в восемь баллов. Всем добра и приятного просмотра!