События друзей ChildOfSatan — стр. 96

    27 апреля 2016 г.

  • Гномео и Джульетта Гномео и Джульетта

    Анимация, Комедия (Великобритания, США, 2011)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    Роза пахнет розой. Хоть розой назови ее, хоть нет. Эта цитату из пьесы характеризует данный фильм лучше всего. Ведь Шекспир останется Шекспиром даже в такой модернизированной интерпретации. Описывать сюжет нет смысла, поскольку каждый должен знать эту историю. Многие высказались категорично против данной версии, но мне все равно нравится. Я вообще больше всего люблю love story с трагическим концом («Мулен Руж», «Предчувствие», «Если только» и др.). А «Ромео и Джульетта» уже давно стала эталоном трагедии. Классика жанра все-таки. Казалось бы, что это беспроигрышный вариант взять за основу легендарное произведение. Но для режиссера это большая ответственность.

    Мне кажется, что Баз Лурман справился со своей задачей неплохо. Он берет за основу толковый материал (а это уже говорит о том, что у него есть вкус) и заворачивает его в красочную обертку. Его почерк узнаваем. Местами очень сильно напоминало «Мулен Руж». Особенно это чувствуется в фееричной сцене маскарада. Но при этом он умеет снять красивые и трогательные моменты. Например, сцена с аквариумом, когда фоном звучит потрясающая песня Des`ree «Kissing You». Это вообще лучший момент в фильме. Подбор актеров на главные роли хороший. ДиКаприо очень идут такие романтические образы. Не знаю, почему он сейчас отдает предпочтение боевикам. Все равно многие его будут помнить по успешным мелодраматическим ролям. Клэр отлично смотрелась рядом с ним. Да и костюмы для балла идеально подобраны. Ромео в доспехах, как настоящий рыцарь, и рядом с ним Джульетта в белом платьице с крылышками за спиной, как олицетворение невинности.

    Кстати, заметил Джесси Брэдфорда в роли Бальтазара. Когда смотрел этот фильм в первый раз, я его даже не знал. Зато сейчас приятно было увидеть его. Но есть все-таки минусы, за которые я сниму пару баллов. Сюжет перенесли в современный мир, а герои продолжают говорить, как в XVI веке. Это вызывает диссонанс. В диалогах возлюбленных мне это даже нравилось. Но местами это смотрелось глупо. Категорично не нравится вступительная сцена на заправке. И вообще Меркуцио с Тибальтом хотелось вырезать отсюда. Но хорошую историю сложно испортить. Все-таки для меня тут больше плюсов, чем минусов. Получилась немного попсовая версия, которая тоже имеет право на существование.

  • Танцы без правил Отзыв о фильме «Танцы без правил»

    Комедия, Мелодрама (Австралия, 1992)

    Имя австралийского режиссера База Лурмана у меня ассоциируется с феерией, буйством красок, романтикой и некой театральностью. Наверное, поэтому он решил экранизировать пьесу Шекспира и после снял один из лучших мюзиклов «Мулен Руж». А начинал он с фильма о танцах. Сюжет типичный для такого рода фильмов. Если есть танцы, то обязательно будут соревнования, на которых главный герой захочет победить. В дополнение сюда внесли историю гадкого утенка, превращающегося в грациозного лебедя. Кстати, превращение не было сказочным, как будто героине сделали пластическую операцию, как в других фильмах. Все довольно правдоподобно. Наверное, не стоит ругать Лурмана за банальность. Во-первых, это уже старенький фильм. Во-вторых, таковы правила данного жанра. Все подобные истории однотипны по своей сути. Меняются только лица и декорации. Авторский почерк можно узнать с первых минут. Тут и яркие бальные костюмы, и зрелищные па, и романтические моменты. Все то, что хорошо получается у режиссера.

    Кстати, танцев действительно много. Не только финальное выступление пары под зажигательные ритмы пасодобля, но и их репетиции под нестареющий хит Cyndi Lauper «Time After Time», который исполнили Mark Williams и Tara Morice. Еще приятно было услышать в фильме песню «Perhaps, Perhaps, Perhaps» в исполнении Doris Day. Правда, я не совсем понял, почему пара готовила к выступлению румбу, а в итоге переключилась на пасодобль. В принципе оба танца входят в латиноамериканскую программу бальных танцев, но они же разные по характеру движений, по музыке и по такту. У них ведь всего было три недели на подготовку. Ну да ладно. Может на главного героя подействовала родня партнерши, которая научила его чувствовать ритм сердцем? Главное, что смотрелось красиво. Из минусов выделю все-таки банальность сюжета и местами истеричность некоторых персонажей (особенно мать главного героя). С театральностью был небольшой перебор. А в целом, даже спустя почти 20 лет фильм не выглядит таким уж старым и сможет дать фору многим современным сказкам про танцы.

  • Танцы без правил Танцы без правил

    Комедия, Мелодрама (Австралия, 1992)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 10 грязных поступков Отзыв о фильме «10 грязных поступков»

    Комедия (США, 2005)

    Молодежная комедия в стиле «Американского пирога». Главному герою предстоит совершить за ночь 10 самых нелепых поступков. Зачем? Ну, наверное, потому что это круто. Задания очень разные: от относительно безобидного распития пива на глазах у полицейских до мастурбации в супермаркете на булку хлеба. Ну, лично мне не кажется это смешным. Но было интересно смотреть, каким будет следующее задание. В этом, наверное, единственный плюс данной комедии с типичным американским юмором. Второй плюс — актеры. Приятно было увидеть Майло Вентимилью, которого я запомнил по главной роли в фильме «Патология». Пару ему составила «дрянная девчонка» Лэйси Чэберт. К сожалению, ее карьера не так успешно сложилась, как у Линдси Лохан, Аманды Сайфред и Рэйчел МакАдамс. Но она все равно мне запомнилась. Больше выделить некого. За оригинальность идеи и за пару симпатичных мне актеров поставлю 4 балла. Остальное меня не зацепило.

  • 10 грязных поступков 10 грязных поступков

    Комедия (США, 2005)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Как выйти замуж за 3 дня Отзыв о фильме «Как выйти замуж за 3 дня»

    Комедия, Романтика (Ирландия, США, 2010)

    Каждая девушка мечтает попасть в Красную Книгу, то бишь в паспорт своего мужчины. Но что делать, если любимый после четырех лет знакомства не спешит перевести отношения на новый уровень и дарит вместо заветного колечка серьги с бриллиантами? Благо, что в Ирландии для таких случаев есть уникальная традиция (явно придуманная женщинами), суть которой в том, что девушки могут сделать предложение руки и сердца своим мужчинам 29 февраля и они будут не в праве отказать. С решимостью Анна поспешила в Дублин, но у погоды явно были другие намерения. Главной героине пришлось проделать долгий путь на каблуках в компании не слишком приветливого ирландца, чтобы достичь своей цели. Ну, а дальше вы уже должны были догадаться, чем все закончится.

    Милая романтичная сказка, но подобных фильмов слишком много. Должна быть какая-то изюминка, выделяющая сей продукт из общей массы ромкомов. Либо яркий актерский тандем, либо множество комичных ситуаций, либо оригинальный разворот событий. Тут тоже есть несколько забавных моментов. Например, когда Анна съехала с горки. Неплохие актеры, но недостаточно яркие. Оригинальная традиция (наверное, все холостяки за несколько месяцев бронируют билеты из Ирландии). Даже хорошо узнаваемый Louis Vuitton, ставший предметом шуток, который в свое время рекламировали Дженнифер Лопез, Мадонна, Анжелина Джоли и сам Брежнев. Но этого мне не хватило, чтоб поставить высший балл. Невольно напрашивались аналогии с другими фильмами: «Друг невесты», «P.S. Я люблю тебя», «27 свадеб», «Жених напрокат» и т.д. Почти везде одна схема развития событий, поэтому заранее предупреждаю, что удивиться чему-нибудь вы не сможете, а вот обещанную романтику получите.

  • Двадцать одно Отзыв о фильме «Двадцать одно»

    Драма, Исторический (США, 2008)

    Блэкджек — самая популярная карточная игра в любом игорном заведении. Это азартное развлечение — неотъемлемый атрибут каждого казино, неважно какой величины это заведение и в каком отдалённом уголке мира оно находится. В отличие от других азартных игр, блэкджек считается более выгодным, так как вы не просто доверяете судьбу своих средств фортуне, но и сами можете повлиять на результат игры, применяя разнообразные стратегии и методы. Самая распространенная ошибка игрока — это страх перебора карт. Но что будет, если за стол посадить людей, которые знают толк в цифрах? Мне очень понравился сюжет. Я не силен в математике и не совсем понял, как именно команда все высчитывала правильно. Но это не мешало мне восхищаться героями у стола. Ведь тут нужны не только отличные познания в области математики, но и умение контролировать свои эмоции. А ведь азарт — опасная штука. Большие суммы выигрышей любому могут вскружить голову. А уж бедному студенту, получающему ранее 8 долларов в час, такая насыщенная жизнь явно больше придется по вкусу. Но за все когда-то приходится платить.

    Все главные действующие лица очень понравились. Джим Стерджесс блестяще справился со своей ролью гения. Меня вообще восхищают умные люди. Остальные члены «математического клуба» тоже симпатичные. Все они разные по типажу и это здорово. В Кевине Спейси тем более не стоит сомневаться. Я видел его уже в роли профессора в «Жизни Дэвида Гейла». Но тут более яркий персонаж. За добродушным лицом скрывается алчная натура, готовая на все, если перейти ей дорогу. Съемка тоже понравилась. Режиссер хорошо сыграл на контрасте яркого Вегаса и обыденного Бостона. Мне вообще понравилось, как показали антураж игорных заведений и саму игру: стол, покрытый зеленым сукном, карты, фишки, тайные условные сигналы… Симпатичный саундтрек, который обязательно послушаю потом. И концовка удалась. В общем, советую посмотреть. Мне очень понравилось и, судя по кассовым сборам, не мне одному.

  • 26 апреля 2016 г.

  • Питер FM Отзыв о фильме «Питер FM»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2006)

    Мне очень редко нравятся российские фильмы, но «Питер FM» запомнился с первого просмотра. Здесь нет ничего необычного. Но именно своей простотой он подкупает зрителя. Это история знакомства двух людей, у которых абсолютно разные судьбы. Вряд ли они когда-то пересеклись бы, если бы не одна случайность. Маша теряет свой мобильный телефон, а Максим его подбирает. Созвонившись, они договариваются встретиться, но каждый раз какие-то обстоятельства мешают им увидеться. Приятный фильм без пафоса. Он абсолютно не грузит и не напрягает. Скорее расслабляет. Время за просмотром пролетает незаметно. А это один из главных плюсов. Обычная история, которая может случиться с каждым из нас.

    Мне очень понравилось, что главные герои довольно-таки часто сталкивались друг с другом на улице, но не придавали этому значения. Ведь они не знали, как именно выглядит человек на другом конце телефонного провода. Но это не помешало им почувствовать друг к другу некую близость. Может, в нашей жизни ничего не происходит случайно? Этого никто не знает наверняка. Но хочется, чтоб такие «случайности» происходили чаще в реальной жизни. Пейзажи Питера — это отдельная тема для обсуждения. Очень красивая архитектура. Приятно, что на этом заострили внимание. Съемка города в движении получилась естественной. Да и актеры отлично сыграли. Все на своих местах. Кажется, что это их привычные образы из реальной жизни. Саундтрек идеально дополнил питерскую атмосферу: Город 312, Ундервуд, Мумий Тролль, KREC и др.

  • Монте-Карло Отзыв о фильме «Монте-Карло»

    Комедия, Мелодрама (Венгрия, США, 2011)

    Сюжет слабенький. Три девушки отправляются в Париж. Они отстают от своей экскурсионной группы и попадают в отель, где Грэйс путают с наследницей огромного состояния Корделией. Утром их уже ждет машина, которая отвозит троицу в аэропорт, а оттуда они должны отправиться в Монте-Карло на благотворительный аукцион. Но настоящая Корделия тоже должна там появиться и тогда обман раскроется. Фишка с перепутыванием забавная, но уже давно не новая. Да и ничего особо смешного не случилось, пока Грэйс играла роль богатой стервы. Вообще сюжет какой-то сырой и сумбурный. Я так и не понял, почему две сестры не могли сначала найти общий язык? Хотелось бы увидеть больше приключений и комедии, а сюда постарались впихнуть побольше драмы. Причем в самом заштампованном виде.

    У одной мать умерла и ей сложно с этим смириться. Другая грезила о светской жизни, а потом вдруг поняла, что любовь дороже. Третья вообще не могла понять, кто она на самом деле и чего хочет от жизни, пока не влюбилась. У парней тоже не жизнь, а сплошная драма. Все слащавые принцы, как на подбор. Прям зубы сводит от этого сиропа. Селену Гомес я уже видел в роли Золушки. Ничего нового. Но тут ей пришлось сыграть еще и образ избалованной стервы. Получилось неубедительно, кстати. С ее миленьким личиком пусть даже не пробует играть отрицательных героинь. Это не ее роль. Про Кэти Кэссиди ничего не могу сказать. Обычная непримечательная роль подружки главной героини. А вот Лейтон Мистер буду ругать. Играет она неплохо и ей надо двигаться вперед. Она уже переросла подростковые фильмы. Да и внешне она выглядит старше своих коллег. В общем, я разочарован. Ожидал намного большего. Фильм получился очень слабеньким. Фанатам Гомес, Бибера, «Сплетницы» на Mtv и остальным детям посвящается. Взрослым будет скучно.

  • Монте-Карло Монте-Карло

    Комедия, Мелодрама (Венгрия, США, 2011)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Отпуск по обмену Отзыв о фильме «Отпуск по обмену»

    Комедия, Романтика (США, 2006)

    Начало мне очень понравилось. Красивые рассуждения о любви, трогательная и грустная история Айрис, влюбленной в своего коллегу, который собирается жениться. А потом началась вторая история с Амандой, выгнавшей своего бойфренда. Обе девушки решили сменить обстановку и отправиться в отпуск. В общем, они поменялись своими домами на 2 недели. Айрис улетела в солнечный Лос Анджелес, а Аманда отправилась в английскую деревушку. Удалось ли им вылечиться от своих прежних чувств, узнаете в конце фильма. Хороший сюжет. Немного сказочный, но милый. Идея с обменом жилья на некоторое время мне понравилась. В реальной жизни — это безумство, конечно, но я бы попробовал. Почему бы и нет? Лучшее средство от депрессии — смена обстановки (шоппинг и сладкое тоже помогут, но не надолго). Поскольку тут две мелодрамы в одной, то невольно начинаешь их сравнивать. Ведь за какой-то парой наблюдать интереснее.

    Мне больше всего понравилась история с Кейт Уинслет. Она максимально раскрыта. Особенно зацепил ее монолог. А ведь действительно так и есть. Вроде ты понимаешь, что человек тебе не подходит и лучше его забыть, но стоит ему сделать какую-то мелочь и ты начинаешь опять сомневаться. А вдруг все изменится? Кейт просто блестяще сыграла. Я ей поверил. Но тут есть слабое звено. И зовут его Блэк Джек. Ну, они же совсем не смотрятся вместе. Он вообще комик по своей натуре. Надо было подобрать более удачного партнера для Уинслет, потому что дедуля даже больше запомнился, чем Майлс.

    Вторая история с Диаз и Джудом Лоу мне меньше понравилась. Конечно, тут тоже есть свои плюсы. В отличие от первой пары меня здесь больше зацепил именно мужчина. Ну, это естественно, ведь присутствие детей — это удар ниже пояса. Персонаж Аманды не заставил меня хоть как-то сопереживать ей. Кэмерон очень энергичная девушка с яркой мимикой и жестикуляцией, но тут перестаралась. Аманда получилась какой-то слишком дерганной, что вызывало небольшой диссонанс. Уж с такой-то повышенной возбудимостью заплакать явно не проблема. А вот герой Джуда Лоу мне импонирует. Он получился каким-то домашним. Хотя поначалу так не кажется.

    Если совместить все вместе, то получилось хорошо. Есть и несколько забавных моментов, есть и немножко драмы, и много-много романтики. Рождественская атмосфера придает фильму нотки семейного уюта. Хочется еще похвалить композитора. Ханс Циммер пишет прекрасную музыку, которая гармонично вливается в фильм. Посмотреть эту мелодраму стоит. Но вот сможет ли она вас чем-то удивить? Хотя это уже другой вопрос.

  • Дом на краю света Отзыв о фильме «Дом на краю света»

    Драма, Мелодрама (США, 2004)

    Фильм, конечно, на любителя. Наверное, он больше ориентирован на поколение хиппи. Чувствуется их атмосфера и общее настроение. Да и действие происходит в 60-х — 80-х годах, а именно в этот период произошел расцвет данной субкультуры. Я не являюсь приверженцем этого движения, но у них неплохая идеология. С некоторыми пунктами я даже согласен. Например, человек должен чувствовать себя свободным и действительно лучше заниматься любовью, а не войной. Но кроме пропаганды пацифизма и любви и протестов против пуританских взглядов, хиппи еще известны своим положительным отношением к наркотикам и оргиям. Забавно, конечно, смотреть, как мать на глазах ребенка затягивается косячком, но я категорически против наркотиков. Даже против самых безобидных галлюциногенов. Ну, да ладно. Фильм все-таки не про движение хиппи. Это всего лишь фон для драмы, в центре которой появляется любовный треугольник.

    Три человека, считающие себя независимыми и свободными, но на деле не все так просто, как им хотелось бы. У каждого своя личная драма и каждый из них просто хотел быть счастливым. А в современном мире это не так легко. Мне больше всего было жалко Бобби. Один за другим из его жизни уходили близкие ему люди. Конечно, он любил Клэр, но и Джонатан для него много значит. Разве можно выбирать между двумя людьми, которые тебе дороги? Поступок Клэр понятен. Эксцентричность и индивидуальность — это хорошо. Но каждой девушке хотелось бы стабильных традиционных отношений. Да и Джонатана по-своему жаль. Неудивительно, что он чувствовал себя лишним в этой троице. А уж финал для него априори не будет счастливым. Хотя его линию раскрыли хуже всех. Актеры все понравились. Хорошо сыграли. Но сниму несколько баллов за затянутость. Особенно под конец. Как будто у режиссера опустились руки раньше времени. Но фильм нормальный. В нем есть своя изюминка.

  • Мустанг Отзыв о фильме «Мустанг»

    Драма (Германия, Франция, Катар, 2015)

    Турецкий режиссер Дениз Гамзе Эргювен решила поднять в своем дебютном фильме важную социальную тему места современной женщины в турецком патриархальном обществе. Причем по вполне понятным причинам ей не удалось найти финансирование для своего проекта на родине, поэтому она познакомилась на съемках "Августины" с француженкой Алис Винокур, которая и помогла ей подправить сценарий, что принесло их совместному проекту аж девять номинаций на премию "Сезар". Для пущего эффекта они назвали социальную драму "Мустанг", чтобы подчеркнуть свой феминистический манифест. Нет ничего удивительного в том, что европейскому зрителю пришлась по душе история, где не прям нарушаются права женщин, но ограничивается их свобода на личную жизнь, выбор спутника по жизни и т.п.

    Но на самом деле фильм немного о другом. После весьма фривольного поведения пятерых сестер строгий дядя посадил девочек под домашний арест. Причем под арест в прямом смысле слова с решетками на окнах и воротами на замке, а также предварительной проверкой у гинеколога. Но нельзя сказать, что подобное наказание было несправедливым и чрезмерно суровым. Во всяком случае, даже по нашим нормам морали не каждая девушка залезет на шею парню и будет беззаботно плескаться в воде, не вызывая осуждающих взглядов со стороны. А уж в Турции с таким поведением тем более сложно выдать девушку замуж за парня из хорошей семьи. Вот поэтому бабушка-опекун решила ускорить процесс и выдать своих внучек скорее, пока они не набрались скверны. Я понимаю, что приятного мало в том, что тебе приводят какого-то жениха и решают всё без твоего согласия или какого-либо участия. Но в поведении бабушки всё же больше заботы, чем строгости. Пока старшие сестры покорно одна за другой пошли под венец, как послушные кобылки, которых ведут за поводья в семейное стойло, самая младшая Лале не прельщается подобной перспективе и готовит свою диверсию с побегом.

    С одной стороны забавно смотреть, на какие хитрости идут девушки, чтобы попасть в слепую зону пронзительных глаз взрослых. Особенно забавный момент был, когда родственницы из женской солидарности прикрывали поход сестер на футбол. С другой - удивляет, как самая маленькая девчонка не побоялась пойти наперекор старшему мужчине в доме. Но даже не это самое главное, на мой взгляд. Больше всего всё-таки возмущает отношение к молодым девушкам и щепетильность турков к репутации, доходящая до абсурда. Лишь бы соседи чего дурного не подумали и не сказали. Когда в первую брачную ночь родители мужа стоят под дверью и ждут простынь с кровью - это абсурд! И не меньший абсурд всей толпой вести невесту ночью к гинекологу!

    Вообще мне кажется, что режиссер хотела показать, сколько лицемерия в подобном поведении и двойных стандартов морали. Строгий дядя требует от девочек целомудрия и послушания, что не мешает ему самому захаживать в их спальню по ночам. Дениз Гамхе Эргювен показала парадоксальность ситуации, когда среди множества запретов самые ярые блюстители морали нарушают их в первую очередь. Да и подобная система воспитания не приносит должного результата, поскольку молодежь всё равно находит способы вступить во внебрачные связи или же психологически не справляются со стрессом в переходном возрасте, что приводит к печальным результатам. Так стоит ли пытаться обуздать буйный нрав мустангов и выдрессировать их? Или же дать им необходимую свободу, чтоб не соблазнять запретным плодом? Вопрос, конечно, риторического плана. В фильме показали две крайности, а открытый финал вовсе не говорит о том, что свобода лучше неволи. Как-то так...

    MovieVision: Турция
    Совет: goldbrick

    Восточные сладости
    Тема:
    Турция

  • Мустанг Мустанг

    Драма (Германия, Франция, Катар, 2015)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 22 апреля 2016 г.

  • Реальные упыри Отзыв о фильме «Реальные упыри»

    Комедия, Ужасы (Новая Зеландия, США, 2014)

    Стиль мокьюментари очень хорошо сочетается с юмором и пародийными элементами. Это уже не раз подтверждалось, как полнометражными фильмами, так и сериалами. Это произведение прекрасно дополняет этот список успешных проектов. Шаблоны и приемы документальных фильмов оказываются просто прекрасным украшением и дополнением ко всему рассказу о четырех вампирах, которые живут под одной крышей. Расставляют акценты, дополняют деталями и придают всему повествованию просто отменный и неожиданный юмористический вкус. Неловкие молчания, дрожащая камера, кадры со старинными гравюрами и фотографиями, ограниченная зона видимости. И самое главное - монологи героев, которые объясняют свои поступки или дополняют историю забавными деталями. Причем всех героев, не обязательно главных, но и просто заглянувших на огонек, например, полицейских.

    Вампиры показаны в этом фильме такими обычными существами со своими обычными проблемами, знакомыми каждому смертному. Да, они отличаются от нас тем, что могут летать, гипнотизировать своих жертв и жить практически вечно. Но при этом они спорят, кому сегодня мыть посуду, осуждают тех, кто уже пять лет этого не делают («Мне стыдно приводить к нам гостей! – Какая разница, ты же все равно их убиваешь потом!!!») и просят соседей при «обеде» на диване подкладывать газетку («Вы испачкали мой антикварный диван! Это который красный? Да, теперь уже красный!»). Они посещают ночные клубы, приглашают гостей, сами ходят в гости, знакомят зрителей с другими представителями ночной братии.

    Только все это с поправкой на то, что они вампиры и обладают определенными особенностями. Вы не думали, как сложно посещать ночные клубы или вообще новые заведения, если нельзя зайти в здание без приглашения. А собраться на прогулку – это вообще то еще событие. Приходится буквально зарисовывать друг друга в новом облике, чтобы можно было оценить свой внешний вид. Ведь зеркала в случае с вампирами – они как бы совершенно бесполезны. Зато можно веселиться на камеру, показывая фокус с призраком чашки.

    Вообще этот фильм получился прекрасным для всех поклонников вампирской тематики и ценителей этого направления. Пародируя и высмеивая все существующие штампы кинематографа и мифологии, здесь умудряются не скатиться во что-то банальное и унылое. На этом поле, уже, казалось бы, донельзя перепаханном кинематографом, оказалось еще достаточно много поводов для смеха. Начиная с героев, которых можно считать разными видами вампиров из кинематографа, и заканчивая идеями для диалогов и обсуждений.

    Самое прекрасное здесь – это, пожалуй, как раз диалоги. «Быть нацистом после войны – это… А уж быть вампиром... Ну а если ты нацист-вампир, то уаще». Кстати, на этом месте, я бы хотел особо отметить дубляж и перевод всего фильма. Он здесь на высшем уровне. Замечательно подобраны голоса, полностью раскрывая все черты характеров главных героев. Виаго – эстет восемнадцатого века, утонченно-занудный, словно из фильма «Интервью с Вампиром». Дикон – бывший коробейник из девятнадцатого столетия, считающий себя бунтарем и вообще таким дикарем. Ну и Владислав – типичный представитель румынской аристократии родом из одиннадцатого века. Там есть еще и Питер, самый старый и древний, но он совершенно не социален, живет в подвале за толстой каменной плитой и редко выходит из своего логова.

    А потом появляется еще и один, свеженький вампир, инициированный Питером, который вносит в жизнь всей этой компании нехилые изменения. Они открывают для себя интернет, новые технологии и прочие вещи, делающие жизнь проще. А заодно наживают дополнительные проблем, о которых они даже и не задумывались. Это вроде бы такой сюжет, он хороший, крепкий, забавный, но он здесь не главное. Основная прелесть этого фильма – в деталях. Переосмысление штампов, характеры героев, их диалоги, игра актеров, в конце концов.

    Удивительно, но этот фильм по вызываемому интересу уделывает большинство других вампирских произведений. Впечатлений и веселья от него я получил, больше чем от того, что я видел раньше. Это просто прекрасный фильм, ставший для меня неожиданным открытием.

  • Реальные упыри Реальные упыри

    Комедия, Ужасы (Новая Зеландия, США, 2014)

    21 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 21 апреля 2016 г.

  • Последний охотник на ведьм Отзыв о фильме «Последний охотник на ведьм»

    Боевик, Приключения (США, Канада, Китай, 2015)

    Это история, о том, как Доминик Торрето оставил уличные гонки и пошел убивать ведьм. Ощущение после просмотра у меня осталось именно таким. Хотя по задумкам создателей и сценаристов это должно было стать историей о том, как воин, убивший королеву ведьм, получил в награду от нее проклятие бессмертия. А потом в составе секретного ордена охотится на ведьм в современном мире. Но правильно воспринять этот фильм мешает тот факт, что личность этого героя прописана очень уж слабо и неубедительно. И вот Вин Дизелю приходится брать за основу один из своих старых образов и «шпаклевать» его. Добавлять ему грусть по давно умершей семье и друзьям. Подсыпать немного одиночества, чтобы появилась тема, которую можно будет поднимать при каждом удобном случае. Слегка повысить градус крутизны. И вуа-ля, вот и готов новый персонаж. Хватит косметики, переходим к тому, ради чего и снимался этот фильм - действиям, экшену и динамике.

    Вот только здесь таится еще одна проблема – все это тоже как-то не очень. Как и положено в фильме про магию, сюда старательно заливались всевозможные спецэффекты, но я бы не назвал их особо впечатляющими. Они средние, крепкие, находящиеся на современном уровне, продолжите этот список сами. Но, после просмотра всех остальных блокбастеров недавнего времени они не особо впечатляют. Все схватки превращаются здесь во что-то размытое и непонятное. Я склонен винить в этом неудачные операторские решения и явную нехватку нормальных постановщиков боевых сцен.

    В них банально не хватает грациозных и эффектных приемов. Нет того самого кровавого балета, который бы можно было ожидать от сочетания «вечный воитель с огромным боевым опытом против кучи противников». Учитывая, что этот самый воитель обычно разит своих врагов холодным оружием – это просто преступление. Да, создатели решили, что странные существа, созданные практически целиком из спецэффектов, смогут повысить зрелищность этих схваток. Вот только они ошиблись, эти две вещи никак друг друга не компенсируют. Хочется динамики, а не тяп-ляп, непонятно кто кого ударил и в какую часть тела.

    От частностей перейдем, пожалуй, к глобальному. Сюжет – он откровенно слаб. Конечно, радует, что создатели решили создать что-то новое, какую-то свою мифологию в рамках фильма. Но ведь уже есть неплохой «Блейд», провальный «Франкенштейн» и прочие истории о «не таких как все» борющихся с таинственной организацией, прячущейся за повседневными декорациями. То есть в случае сюжета поступили точно так же как с главным героем. Взяли уже готовую модель, и немного «облагородили» её, чтобы была похожа на что-то новое и интересное. И, если честно, вся эта история больше похожа на самолюбование главного актера. Он любуется своим героем, выставляет его идеальным воином, таким рыцарем без страха и упрека и недостатков.

    И это тоже не особо сказывается на желании повторного пересмотра. Это типичный и шаблонный фильм для занятия полутора часов времени. Правда в конце фильма создатели намекнули на то, что будет продолжение, но подозреваю, что ничего интересного и необычного в нем не будет, если не будут учтены ошибки первой части. Этот фильм получился банальным и не интересным просто потому, что в нем просто нет чего-то, за чем можно следить. Развития героя не происходит. Сюжет тоже не спешит удивлять какими-то интересными поворотами. Схватки – я уже сказал. Диалоги – не запоминаются. Отношения героев – не интересны. Интерес у меня появлялся разве только в местах, когда герои сталкивались с проявлениями магии в современном мире. Вроде кулинарии, где заправляет маг высокого уровня. Или специальный бар для ведьм и колдунов.

    Вместо попыток делать как все, создателям, как мне кажется, стоило развить те части, которые максимально отличались от уже существующих аналогов. Собственную мифологию, систему магии, таинственный этот орден, совет. Может политических интриг добавить? Просто сделать так, чтобы эта картина казалась более «взрослой» что ли. Потому что в том виде, в каком она вышла на экране – она слишком банальна и непонятно для какой целевой аудитории. Вроде бы такая сказка, но при этом нацеленная на брутальную аудиторию, в плане схваток и главного героя. Но схватки здесь выглядят уныло, а главный герой – шаблонным. Так что смысл существования, как я уже сказал – посмотреть и забыть.

  • Последний охотник на ведьм Последний охотник на ведьм

    Боевик, Приключения (США, Канада, Китай, 2015)

    20 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 20 апреля 2016 г.

  • Ультраамериканцы Отзыв о фильме «Ультраамериканцы»

    Боевик, Комедия (США, Швейцария, 2015)

    Фильм, который так и не определился, что за историю он хочет рассказать. С одной стороны – он пытается играть на стороне молодежной комедии. Укуренные юноши и девушки, отстраненность от общества, своеобразный дауншифтинг. Герой, который рисует комиксы, работает продавцом в магазинчике, боится летать и хочет сделать своей девушке предложение. С другой стороны, он рассказывает историю о секретном агенте, который может убить пару сотен человек одной лишь чайной ложечкой, если дать ему пробудиться полностью.

    Но, усидеть на обоих стульях у этого фильма одновременно просто не получается. Часть с агентом недостаточно эффектна. Динамичность боевых сцен могла бы быть повыше. А уж метания главного героя и его тотальная рефлексия кажутся здесь совершенно лишними. Да, это может быть направлено на демонстрацию человечности этого героя. Но может, стоило бы как-то разделить эти две его ипостаси?

    С точки зрения юмора, здесь тоже не все отлично. Его не всегда хватает. Нет здесь общей какой-то темы или настроя. Системы, если хотите. Многие шутки юмора здесь больше похожи на какие-то экспромты во время съемок. Да, они могут быть смешными, но при этом просто выбиваются из того, что можно назвать стилем. Кстати, вот стиля здесь тоже не хватает. Он здесь есть, он мне нравится, он необычный, но вот только не смогли создатели его развить и раскрутить как следует. Чтобы дух захватывало и долго вспоминалось потом.

    Здесь отличное начало фильма с такой странной атмосферой людей-аутсайдеров, живущих в стороне от общества и ни капли об этом не заботящихся. Их любовь, их увлечения и отношение к миру какие-то озвучиваемые мысли. Здесь неплохая концовка с динамичной схваткой и прочими элементами боевиков про секретных агентов. Но в середине вся динамика значительно провисает. Какие-то отличные находки, динамичные сцены, операторские приемы раскиданы в этой части в гомеопатических дозах. Хотелось бы их увидеть больше во всем фильме, но вот, как-то не получилось.

    Опять же – у создателей явно не хватило смелости играть с героем на серьезном уровне. По ощущениям, с ним играют в поддавки. Вроде бы он должен сражаться против специальных агентов, созданных по секретной программе правительства. Но, по сути, все эти агенты сражаются не лучше чем обычные солдаты. Тоже умирают десятками, даже не успев как-то проявить себя. Может, не нужно было этот десяток пускать? Хватило бы и двух, но тех, сражения с которыми были бы интересны и зрелищны.

    В качестве плюсов – здесь отличные актеры. Парочка главных героев действительно созданы друг для друга. В их взаимоотношения полностью веришь и им сопереживаешь. Отличная пара, которые достойны друг друга. Все остальные герои здесь конечно, на их фоне проигрывают. Но все равно, играют хорошо и характерно. Второй плюс – озвучка этого фильма. Она действительно прекрасно подходит к общему духу фильма. Особое внимание, конечно, привлекает озвучка главного злодея в исполнении Кураж-Бамбей. Как раз то, что нужно этому фильму.

    В результате – это такой не слишком понятный фильм, который можно смотреть, если не ожидать от него чего-то большего. Для боевика он недостаточно динамичный, герой в своей супергероичности недостаточно супергероичный. Для комедии здесь не так много по-настоящему смешных моментов. А какие-то однажды использованные моменты здесь не спешат повторить в более зрелищном и эффектном их эквиваленте. Видимо поэтому и вызвал этот фильм такие полярные отзывы от зрителей. Он сложно укладывается в какие-то жанровые рамки. Но в случае этого фильма это скорее недостаток, чем достоинство. Просто создателям не хватило какой-то смелости продвинуться дальше, чем просто выход за эти границы. И это грустно.

  • Ультраамериканцы Ультраамериканцы

    Боевик, Комедия (США, Швейцария, 2015)

    20 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 18 апреля 2016 г.

  • Убийца Отзыв о фильме «Убийца»

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    В нынешнее время по настоящему «суровых» фильмов как-то все меньше появляется. Под «суровым» я подразумеваю что-то такое типа «Тренировочного дня», например. Не то, где убивают сотнями и с улыбкой на лице. А что-то более реалистичное, с эмоциями и мыслями. Недавний «Три девятки» меня в какой-то степени разочаровал, но аппетит успел раздразнить. Поэтому, и решил посмотреть «Убийцу», о котором слышал множество отличных отзывов. Надо сказать, отзывы не врали, фильм действительно хорош и суров.

    Эта история женщины-служащей федерального агентства, которая внезапно оказывается вмешана во что-то большое и непонятное для нее. Её внезапно переводят в какой-то сборный отряд, состоящий из мутных людей. То ли ЦРУ, то ли армия, то ли еще какое-то агентство, которое ей даже не известно. Её новый начальник говорит, что основная цель этого подразделения – борьба с наркотрафиком, который прет со стороны Мексики. Но после первого же задания перед ней встает множество вопросов. Их перебрасывают в Мексику на частном самолете, на территории этой страны все участники операции действуют без скидок на какие-то предписания, права человека, законы и юридические нормы. А дальше дела будут только усугубляться.

    Понятно, что вопросы тут поднимаются не особо оригинальные. Где проходит та граница, которую можно переступать в попытках защитить закон? Можно ли игнорировать его, если вдруг других способов победить противника просто нет? «Нет человека – нет проблемы»? Что-то подобное было уже не раз и не два. И думаю, еще долгое время подобная проблема будет появляться в кинематографе. Потому что какого-то адекватного ответа на этот вопрос получить сложно. Мораль говорит, что только законными способами мы можем установить закон. Но всегда есть какое-то «но», которое перечеркивает все доводы этой морали. Героиня в этом фильме – это как раз та самая мораль. Она считает, что все должно быть по закону, нужны ордера на арест и действия в правовых рамках. А её новые начальники – что только решительными действиями можно чего-то достичь, игнорируя слабости закона и переступать через него.

    Удивительно, но в фильме где, практически все герои, вооружены и готовы при необходимости убивать, стрельбы куда меньше чем разговоров. А широких, безжизненных просторов Мексики и юга США – еще больше. Здесь прекрасная операторская работа и самые сильные переживания остаются от этих самых операторских планов. Они, словно подчеркивают и выделяют все то, что нам пытается сказать режиссер. Всю эту безысходность попыток обуздать преступность, какую-то нависшую угрозу. Колонна черных джипов на дороге – этот образ уже не раз упоминали в рецензиях на этот фильм. И он действительно оставляет сильное впечатление чего-то мощного, неудержимого и смертельно опасного.

    Хочу сказать, что сюжет здесь хорош, но по сравнению с остальными составляющими фильма, он, пожалуй, наиболее слабое звено. Не потому, что он просто и неоригинален, а потому, что все остальные составляющие – выше всяких похвал. Атмосфера пыльного города, мощная музыка, про операторскую работу я уже говорил. А ведь здесь еще есть и замечательные актерские работы. Актеры выкладываются на все сто процентов. Эмили Блант – такая крутая тетка из ФБР, уже бывалая и много повидавшая. Но когда она оказывается в новой команде, то оказывается, что она считай овечка, среди волков и это прекрасно чувствуется.

    Мэтт – командир подразделения, на первый взгляд такой юморист, и достаточно легкомысленный, но при этом опасен и готов на все. Никаких стереотипов, только скупые эмоции. А уж самый примечательный Алехандро. Таинственный, смертельно опасный, немногословный и харизматичный. Он умудряется только своим появлением показать ощущение опасности.

    Здесь не пытаются читать зрителям лекции, или подводить под это мораль. Нас просто ставят перед фактом уже свершившихся действий, противопоставляя две точки зрения и не пытаясь встать на чью-либо сторону. Оценивать действия по своей шкале морали предстоит самим зрителям. Им нужно пытаться осмыслить, что здесь произошло, среди этой тягучей, густой и душной атмосферы. Отличный фильм, заслуживающий всех своих наград. Пересматривать, пожалуй, я пока не буду, но ощущение от него стоило всего потраченного на просмотр времени.

  • Убийца Убийца

    Боевик, Детектив (США, 2015)

    18 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 14 апреля 2016 г.

  • Три девятки Отзыв о фильме «Три девятки»

    Драма, Криминал (США, 2016)

    Этот фильм показывает нам «плохую» Америку. В противоположность «хорошей» - глянцевой, заполненной Голливудскими улыбками и богатыми интерьерами, в Америке этого фильма – гетто, бандитские разборки и бедно обставленные комнаты. Подобные фильмы уже не раз встречались на пути синефилов. Уже были и «Тренировочный день» и «Патруль», да даже классическая «Схватка». И, к сожалению, этот фильм не смог на этом поле показать ничего нового.

    После просмотра трейлера я был воодушевлен. Хорошие актеры, зрелищные события, ограбления, перестрелки, атмосфера. И в самом фильме это все есть. Но, похоже, что кроме того, что нам показали в трейлере в эти два часа экранного времени, больше ничего не добавили. Зрелищных событий, кроме тех, что мы уже видели, не доложили. Сюжет, который мог бы объяснять и как-то связать все эти события получился достаточно смазанным. История про российскую мафию в ермолках и на машинах со звездами Давида, которая настолько опасна, что держит в ужасе самого Путина – кроме разочарования ничего не вызывает. Все эти рассуждения и диалоги, призванные связать «экшон» здесь выглядят надуманными и вообще, похожи на банальное натягивание времени.

    А ведь в целом, идея фильма, манера съемки, постановка динамических сцен, герои – при должном старании она могла выстрелить куда громче и ярче. Здесь есть все то, что способно заинтересовать всех любителей подобной тематики. Вплоть до поклонников игры в GTA 5 – они здесь наверняка смогут обнаружить много чего знакомого.

    Получилось же все очень средне. Герои до конца не раскрыты, их слишком много и они банально перекрикивают друг друга в споре за экранное время. В этой обстановке непонятны причины их многих поступков и это больше похоже на то, что они все действуют исключительно по указке сценариста. У создателей нет понимания, какую именно из трех ипостасей фильма сделать основной. Боевик? Мало действия. Триллер? Мало сюжетных поворотов и напряжения. Драма? Не завезли эмоции и сопереживания персонажам.

    Нет, поймите меня правильно – персонажи получились потенциально интересными. Над ними поработали неплохо. У каждого из них есть свой скелет в шкафу. Из всех этих героев некому особо сопереживать – каждый из них в чем-то симпатичен и в чем-то неприятен. Кому-то можно посочувствовать, кого-то понять, за чей-то успех в «ротации мертвецов» - порадоваться и так далее. Жаль, что вместо качественного развития их характеров, нам предлагают тупо количественное их увеличение. Я уже говорил о том, что персонажей здесь многовато. Особенно обидно, что хорошие актеры просто выглядят здесь какими-то недотягивающими. Не потому что играть не хотят, а просто, потому что им негде развернуться. Собрали достаточно характерных актеров, придумали им героев, но что с ними делать – над этим даже не думали.

    Кроме персонажей у этого фильма есть еще один большой плюс – атмосфера. Безысходность, запутавшиеся люди, ощущение недоверия и ожидания, что вот сейчас что-то раскроется. Даже при яркости цветов картинки, ощущение холода и серости все равно давит на подсознание. Эта атмосфера вполне хорошо и умело нагнетается во время всего фильма. Она чувствуется даже при ограблении. И с этой точки зрения они воспринимаются совсем иначе, чем в других фильмах. Можно вполне поверить в то, что ничего хорошего участников не ожидает. Что они могут полностью запороть ту или иную свою задумку.

    Это достаточно средний фильм, чья проблема в том, что многие ждали от него чего-то иного. Чего-то более органичного. Трейлер, имена актеров, общая тематика – все это заставили надеяться на крепкий, зрелищный фильм, заставляющий держаться в напряжении в течение всего просмотра. В результате – крепкие, зрелищные сцены, которые плавают в бульоне унылых и вялых сцен и прочих недостатков. Если пропускать подобные сцены и закрывать глаза на недостатки, то вполне можно получить какое-то удовольствие.

  • Три девятки Три девятки

    Драма, Криминал (США, 2016)

    14 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 13 апреля 2016 г.

  • Пустой дом Пустой дом

    Драма, Криминал (Япония, Южная Корея, 2004)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм