События друзей ChildOfSatan — стр. 97

    13 апреля 2016 г.

  • Пустой дом Пустой дом

    Драма, Криминал (Япония, Южная Корея, 2004)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Рататуй Отзыв о фильме «Рататуй»

    Анимация, Комедия (США, 2007)

    Как уже понятно из синопсиса, это история про крысеныша Реми, который нашел свое призвание на кухне. Он не думал, как большинство его собратьев, как бы стащить что-нибудь повкуснее из холодильника и съесть. Он хотел создавать кулинарные шедевры, смешивать вкусы и запахи, чтобы получить нечто оригинальное. Но вот попасть крысенышу в один из престижных ресторанов Парижа — это практически самоубийство. Но ведь в кулинарии без доли риска не обойтись. В общем, Реми познакомился с одним поваренком Лингвини, который помогал маэстро творить. Но что будет, если кто-то узнает их секрет?

    Мне понравилось больше всего то, что сюжет продуман до мельчайших подробностей. Если уж говорить о кулинарии, то сложно представить другое место действия. Французская кухня известна на весь мир своими блюдами для гурманов. Кстати, многие придерживаются мнения, что лучшие повара именно мужчины. Атмосфера, которая царит на кухне, передана реалистично. Уж я это точно знаю. Мне довелось как-то поработать в одном заведении. Конечно, не в качестве повара, потому что моих кулинарных способностей хватит на пару бутербродов и чашку кофе. Но я видел, как работают повара и у них действительно в лексиконе есть слово «запара». Меня всегда восхищало то, как они быстро все делают и украшают свои блюда. Не могу не отметить прорисовку главного героя. Это ж сколько труда пришлось вложить, чтоб каждая шерстинка была видна? Зато какой эффект. Вот это действительно были грызуны, а не пародия на них, как в мультфильме «Смывайся». Сюжет вообще удался. Тут есть и смысл, и смешные моменты, и красивая картинка, и присущая атмосфера.

  • Рио Отзыв о фильме «Рио»

    Анимация, Комедия (США, 2011)

    Сюжет простой и понятный даже детям. Голубчик, которого вырастили в домашних условиях, отправляется со своей хозяйкой на свою родину в солнечный Рио, чтобы спасти свой вымирающий род. Но птица, привыкшая к комфортным условиям, не сразу привыкает к джунглям, которые таят в себе множество опасностей. Голубчику придется пробудить свои инстинкты, чтобы спасти очаровательную самку и по возможности вернуться к своей хозяйке.

    Мультфильм сразу начинается с зажигательной песенки, что уже создает радостное настроение. Яркие цвета радуют глаз. Да и наблюдать за птицей, которая не умеет летать, было интересно. Вообще тут много забавных персонажей. Например, песик, отплясывающий самбу, или доктор, «разговаривающий» на птичьем языке. Обязательно послушаю отдельно саундтрек, потому что мне нравится латиноамериканская музыка. Но мне сразу запомнились треки «Take You To Rio», «Real In Rio» и «Hot Wings». Кстати, не знал, что Энн Хэтэуэй еще и поет. У нее неплохой голос. Дубляж тоже отличный. Время пролетело незаметно. Я даже не успел заскучать.

  • Рамона и Бизус Отзыв о фильме «Рамона и Бизус»

    Комедия, Приключения (США, 2010)

    Селена в силу своего возраста пока еще продолжает сниматься в разного рода сказках. Вот и эта история про двух сестер не стала исключением. Правда, тут ей уже досталась роль второго плана. Она играет старшую сестру Бизус. А в центре событий — Рамона. Маленькая девочка с большой фантазией, которая, как магнит, притягивает к себе всякие нелепые, но забавные ситуации. Но ее при этом сложно назвать непослушной врединой. Ведь она старалась помочь своим родителям отстоять свой дом… Вообще создатели решили добавить в сказку с типично детским юмором немного драмы. Темы здесь затрагиваются серьезные и взрослые. Например, поиски работы отца семейства с вытекающими отсюда разговорами про кредиты, неоплаченные счета и т.д.

    Также тут есть две любовные линии разных поколений: тетушки и старшей сестры. Не могу сказать, что все вместе смотрелось гармонично. Вроде только улыбаешься тому, как Рамона пытается правильно почистить яйцо, а потом резкий разворот и они уже кота хоронят с печальным прощальным текстом. Абсолютно мне не понравилась графика. Фантазии маленькой девочки могли бы сделать более яркими и красочными. Да и юмор слишком уж детский. Но было несколько действительно сильных сцен, которые вытянули из меня пару дополнительных баллов. Это момент, когда маленькая Рамона решила уйти из дома. И вот эта девчушка тащит за собой огромный чемодан под песню Тэйлор Свифт со словами: «I`m alone, on my own, and that`s all I know…». Вот это, конечно, меня зацепило. Музыка прям в тему подобрана. Кроме «A Place In This World» в исполнении Taylor Swift, тут можно услышать еще бессмертный хит The Bangles «Eternal Flame», один трек от Селены и ее группы и завсегдатая романтических комедий Michael Franti «Say Hey (I Love You)".

  • Рамона и Бизус Рамона и Бизус

    Комедия, Приключения (США, 2010)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Ванильное небо Отзыв о фильме «Ванильное небо»

    Детектив, Романтика (Испания, США, 2001)

    Про этот фильм мне многие говорили, но я сам не решался его смотреть. Не знаю почему, но Том Круз мне категорично не нравится, поэтому стараюсь обходить стороной его работы. Но наслушавшись хвалебных отзывов о «Ванильном небе», ожидал увидеть пронзительную мелодраму. Весь фильм ждал, что вот-вот сейчас будет такой разворот событий, что я прям с ходу поставлю 10-ку. Не тут-то было. Фильм почти полностью состоит из флэшбеков. Главный герой Дэвид — ловелас, владелец издательского дома и шикарных апартаментов на Манхэттене. Типичный баловень судьбы, которому все плывет в руки без особых усилий. Но на одной вечеринке он встречает Софию и влюбляется в нее. Однако, у него есть еще «подруга для секса» Джули, которая втайне все же хотела чего-то более серьезного. Выяснение отношений в автомобиле приводит к аварии. Дэвид выжил, но его лицо изуродовано. Врачи дали ему временную маску для восстановления тканей лица. А после он снова встречает Софию и даже погибшую Джули.

    Эту историю он частями рассказывает своему психологу, поэтому не торопитесь сразу же собрать все кусочки воедино. То его лицо со шрамами после аварии, то он опять уже здоров, то он с Софией, то вновь появляется Джули и т.д. Мне эта перетасовка персонажей с неизменными фразами напомнила «Маллхоланд Драйв». Может быть поэтому я разгадал загадку быстрее. Да и постоянный ролик про замороженную собачку сразу наводит на раздумья. Факт в том, что догадавшись обо всем, я ждал какого-то зрелищного финала с нотками трагизма, а получил вид с крыши на нарисованное небо и двусмысленность в самом конце. Не понравился мне Том Круз. Нет, я не придираюсь к нему просто так. В начале фильма он постоянно улыбается во весь рот, как больной человек. Ну, я понимаю, что сначала хотели показать яркую мимику лица, а потом его неподвижность. И то, и другое вышло так себе. Абсолютно я не поверил в его любовь к Софии. Допустим, теоретически любовь с первого взгляда существует. Но тогда зачем он сел в машину к Джули?

    И еще есть один момент, но не хочется писать спойлер. В общем, в «определенном состоянии» (посмотревшие люди поймут, что я имею ввиду разговор с тех. поддержкой) подсознание вряд ли может функционировать. Это же не такая ситуация, как с собачкой. Кое-кто вообще-то умер. Но я решил закрыть глаза на это после того, как кто-то их открыл. В общем, ожидал я, конечно, намного большего. Не могу сказать, что мне уж очень нравятся фильмы-загадки. Я больше люблю линейные сюжеты со смыслом, а не фантастику. Такие фильмы интересно смотреть в первый раз и пытаться во всем разобраться. А потом не останется никакой интриги. И еще за мою любимую Пенелопу добавлю пару баллов. Мне она очень нравится, как актриса, но пока что-то ни один фильм с ее участием меня не поразил.

  • Ванильное небо Ванильное небо

    Детектив, Романтика (Испания, США, 2001)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Дорогая, я уменьшил детей Отзыв о фильме «Дорогая, я уменьшил детей»

    Комедия, Научная фантастика (США, 1989)

    Я уверен, что многие мои ровесники смотрели такие семейные фильмы, как «Ловушка для родителей», «Двое: я и моя тень», «Богатенький Ричи», «Деннис-мучитель», «Младенец на прогулке» и, конечно же, «Дорогая, я уменьшил детей». В то время видеокассеты с этими комедиями пользовались большой популярностью, как и сам жанр в принципе. К сожалению, сейчас семейные фильмы выходят в прокат очень редко и не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами. А ТВ-проекты оставляют желать лучшего. Вот и приходится ностальгировать под старое доброе кино. Сюжет в первую очередь сказочный, но в этом и есть его прелесть.

    Изобретатель Залински долгое время работал над машиной, уменьшающей предметы. Но все его труды были тщетны и не приносили ученному результатов. Пока в это дело не вмешалась случайность. Соседский парень нечаянно разбивает окно чердака и приводит тем самым машину в полную боевую готовность. А под прицелом оказались дети профессора и двое соседских ребят. Только изобретатель не сразу понимает, что его творение работает и, как примерный хозяин, затеяв уборку, сметает своих крошечных деток в мусорный пакет. А уж со двора им придется добираться к дому сквозь заросший газон. Чем меньше дети — тем больше опасностей их ждет. Приключения интересные. Снято красиво и эффектно (не забывайте, что это конец 80-х). Газон становится непроходимыми джунглями, обычное печенье кажется гигантским, а маленький муравей — огромным монстром. Это, наверное, один из тех фильмов, который даже спустя долгие годы будет вызывать приятные эмоции. Очень жаль, что в наше время для детей уже не снимают таких добрых сказок, способных собрать за просмотром всю семью.

  • Дорогая, я уменьшил детей Дорогая, я уменьшил детей

    Комедия, Научная фантастика (США, 1989)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Девичник в Вегасе Отзыв о фильме «Девичник в Вегасе»

    Комедия, Романтика (США, 2011)

    Вот один из самых ярчайших примеров, когда наши прокатчики обманывают зрителя, заменив оригинальное название на более звучное в коммерческих целях. И кто-то после этого еще сомневается в могуществе рекламного бизнеса? Я уверен, что большинство зрителей ждало чего-то в стиле «Мальчишника в Вегасе». Даже слоган нас уверял в этом. Но никакого отжига тут не было. Это довольно посредственная комедия, которая удивительным образом собрала в прокате кругленькую сумму. Исходя из названия, все, конечно же, ждут приключений девчонок в знаменитом городе. Но фильм совсем о другом. Тут действительно есть свадьба и подружки невесты, но это всего лишь фон.

    В центре событий оказывается неудачница Энни. Ее пекарню закрыли, у нее нет парня, она вновь переезжает жить к маме, а тут еще лучшая подруга собралась замуж и все свое время проводит с Хелен, обсуждая организацию торжества. В общем, Энни просто-напросто приревновала Лиллиан к ее новой подруге. Идея, конечно, могла бы сработать, если основное внимание уделили бы противоборству двух девушек, сражающихся за расположение невесты. Но акценты расставлены иначе. Тут есть парочка забавных моментов за 2 часа… И этого определенно не хватает для хорошей комедии. Местами юмор оказался слишком уж глупым и сортирным (при чем именно в прямом смысле слова). Например, сцена с примеркой платьев или самое начало фильма. Диалоги тоже не блещут остроумием. Во всяком случае, я не запомнил ни одной стоящей шутки.

    В бочку дегтя добавлю все-таки пару ложечек меда. Мне понравилась Мелисса МакКарти. Это самый яркий женский персонаж. А как она ногу задрала! Это было реально круто. Из мужчин лучше всех был офицер в исполнении Криc О’Дауда. Неплохо сыграла Роуз Бирн, но мне не понравилась ее излишняя сентиментальность в конце. Две оставшиеся подружки невесты вообще только для количества. Хоть бы приплели их к сюжету как-то. А то кроме диалога в самолете их даже видно не было толком. Ожидал я, конечно, совершенно другой фильм. Тут нет ни Вегаса, ни девичника. Нехорошо обманывать зрителей.

  • Девичник в Вегасе Девичник в Вегасе

    Комедия, Романтика (США, 2011)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Сладкий ноябрь Отзыв о фильме «Сладкий ноябрь»

    Драма, Мелодрама (США, 2001)

    Сюжет не могу назвать новым или оригинальным. Я очень люблю всякие мелодрамы, поэтому почти с самого начала догадался о концовке. Такое сочетание героев встречается почти в каждой второй love story. Он — правильный трудоголик. Она — эксцентричная любительница жизни. Противоположности ведь притягиваются… Подобные парочки можно увидеть в фильмах «Дрянная девчонка», «Кит», «Если только» и др. Они отличаются небольшими нюансами, но в целом очень похожи. Ну, и Бог с ними. Данный жанр ведь не претендует на изобретение велосипеда. Такие сюжеты до сих пор выходят на большой экран («Любовь и другие лекарства») и это беспроигрышный вариант для мелодрамы. Хоть 100 раз мы это видели, но все равно ведь цепляет! А пока на белом свете не перевелись все романтики и не стали циниками, то данный жанр будет жить и пользоваться спросом.

    Думаю, что разбирать классический сюжет по полочкам необязательно. Лучше сказать пару слов об актерах. Киану Ривз неплохо справился со своей ролью. Конечно, его непривычно видеть в романтических образах. Но тут его персонаж вызывал гармонию с внешностью и сдержанной мимикой. Шарлиз Терон мне вообще не нравится, но тут сыграла хорошо. Каждый по отдельности был интересен, но вместе они совсем не смотрятся. Приятно было увидеть Лиама Эйкена. Я этого мальчугана запомнил еще по фильму «Мачеха». В общем, смотреть стоит в любом случае. Красивая история о любви, хоть и грустная… А после фильма приятно послушать бессмертный хит Enya «Only Time».

  • Сладкий ноябрь Сладкий ноябрь

    Драма, Мелодрама (США, 2001)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Римские свидания Отзыв о фильме «Римские свидания»

    Комедия (Испания, 2015)

    Фильмов подобных этому снимается и прокатывается по миру несколько десятков в неделю. Они о каких-то банальных вещах, в меру экзотических местах и вполне обычных людях. Чтобы выделиться среди этой массы фильму нужно что-то такое. Какая-то изюминка в сюжете или атмосфере. Это, конечно, не гарантирует пристальное внимание со стороны общественности, но интерес и теплое отношение со стороны тех, кто его посмотрел – вполне вероятно. Вот у этого фильма это получилось.

    Да на афише нам обещают большую любовь между Раулем Бова и Сарой Джессикой Паркер. Плюс еще Италия на заднем плане, парочка отсылок к уже существующим фильмам (специально для российских зрителей, зарубежные коллеги этого лишены). Но, по сути, в этом фильме нам покажут только часть обещанного на афише или обложке фильма. Начать с того, что вынесенные заглавные герои, по сути ими не являются. В центре внимания зрителей будет отношение двух «пошедших против системы» старушки и девушки. А парочка бывших влюбленных – она так, на заднем плане, для оправдания любовной линии и привлечения зрителей.

    Ну да, они вроде как пытаются разобраться в том, почему у них в прошлый раз все пошло не так. Продолжают выяснение отношений и пытаются найти и догнать своих родственников. Родственники же, в лице родной дочери Мэгги (её играет Сара Джессика Паркер) и престарелой матери Луки (это бывший итальянский возлюбленный Мэгги) украли автомобиль и теперь пытаются доехать на нем до своей цели. И у каждой из них она своя. Девушка спешит в аэропорт, чтобы сбежать из этой чертовой Италии в США, к своему возлюбленному. Тому угрожает тюрьма, и он просит свою девушку вину на себя. Естественно, во имя большой и чистой любви. Ну а старушке нужно в Рим. Зачем – она не говорит. Ей просто очень нужно туда и она уже не первый раз сбегает из дома.

    Так что – именно за этой парочкой наблюдать наиболее интересно. На их долю выпадают самые эффектные пейзажи, самые интересные диалоги и наиболее запоминающиеся приключения. Ну и плюс с ними не все так банально, как с бывшими возлюбленными, чья история слишком уж стереотипна, чтобы ею всерьез заинтересоваться. Правда у меня все время возникали сомнения в её мужской составляющей, слишком уж он подловатенько себя ведет. Но, тем не менее, если сценаристы всерьез нацелились на хэппи-энд, то это не встанет на их пути. И хэппи-энд будет обязательно, просто по определению.

    Этот фильм получился достаточно милым и теплым. В нем прекрасные виды Италии и Италии не только солнечной. Еще есть дождливая и ненастная Италия, проселочные дороги и небольшие городки. Моменты, вроде езды на кабриолете по извилистой дороге, идущей вдоль моря, под итальянскую мелодию – это да, запоминается надолго. Подобными мелочами фильм и врезается в память. Вроде бы нет ничего особенного в сюжете или композиции, но диалоги, пейзажи, отдельные сцены – все это заставляет вспоминать этот фильм после просмотра.

    Можно назвать этот фильм одноразовым, но он из той категории «одноразовых», которые после через некоторое время просмотра хочется пересмотреть. Хотя бы в поисках тех же самых ощущений, что и при первом просмотре. В нем нет глубокого философского или социального подтекста, или попыток понравится зрителю. Никто не запрещать там, искать проблемы детей и родителей или взаимоотношение СМИ и аудитории. Правда вряд ли из этого будет какой-то толк. Это всего лишь спокойная, уютная комедия в стиле роад-муви. Ничего особенного, но при должном настроении зацепить способна.

  • Римские свидания Римские свидания

    Комедия (Испания, 2015)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 12 апреля 2016 г.

  • Повесть о Гэндзи Повесть о Гэндзи

    Драма, Исторический (Япония, 2011)

    12 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 11 апреля 2016 г.

  • Идеальный побег Идеальный побег

    Детектив, Приключения (США, 2009)

    11 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Приключения Толи Клюквина Отзыв о фильме «Приключения Толи Клюквина»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Этот фильм, наверняка, демонстрировали в моем детстве. Но, что удивительно, я почувствовал признаки узнавания не по визуальному ряду, а исключительно по нарративу. И действительно, вскоре выяснилось, что я читал книгу, по которой это поставлено. А вот фильм я совсем не помню. Подозреваю, что в детстве его ни разу не видел. В чем причина подобного отношения, честно говоря - не знаю. Зато вот все книги, которые здесь, практически дословно переложили на пленку – да, они у меня запомнились надолго и сразу всплывали в памяти по мере демонстрации. Буквально по паре сюжетов узнавал то, что легло в основу очередного «приключения».

    И «Шурика у дедушки» с ловлей карасей и колошей. И «Сашу» с пистолетом и прятками от милиционера. Ну и конечно заглавного «Толю Клюквина» и его катание на велосипеде - всех помню из моего детства и рассказов Носова. Жаль только, что смешав все эти истории в одном фильме, авторы как-то не слишком логично обошлись со многими героями и сюжетными линиями. Понятно, что из одного рассказа или даже повести полнометражный фильм не создать. Вот и пришлось сливать все, более-менее близкие истории в одну. Правда это привело к тому, что фильм выглядит несколько разваливающимся на части. И разваливается он как раз по тем границам, где заканчивается одна история и начинается другая. История с пистолетом так вообще вываливается из всего этого фильма – она повисает в вакууме, слабо связанная с остальными.

    Вторая проблема – это игра актеров. Точнее так, это не игра актеров, а неумение взрослых объяснить детям, чего от них хотят. Вот и получается, что герои часто смотрят куда угодно, но только не на своего собеседника. Выдают какие-то не свойственные ситуации эмоции и тому подобные вещи. При том, что эмоции у детей получаются вполне прекрасные и яркие. Просто не всегда они получаются в нужное время. Но, опять же – это дела давно минувших дней и истории советского кинематографа. Я подозреваю, что стоимость пересъемки неудавшегося дубля в те времена была явно выше, чем в более «кинематографичное» время.

    В качестве основного бонуса от просмотра – атмосфера того времени, и ощущение детства, когда в каждом дворе могли найтись друзья, или просто незнакомые дети, всегда готовые уступить тебе велосипед. Потому что ты обещал показать класс. Или можно было отправиться к ближайшему пруду и поймать там рыбешку. Не для того, чтобы съесть или похвастаться. А просто – потому что можно было поймать рыбешку. И держать её в банке, а потом выпустить. Ностальгия по тем временам, когда еще не было дела до взрослых проблем, а все детские заключались в том, что ты напугал старушку пугачом и теперь боишься милиционера.

    И, мне кажется, что в плане демонстрации этого самого страха и переживаний, этот фильм отлично справляется. Буквально появляется ощущение из того времени, когда ты и сам был на месте главного героя. И ожидал возможной взбучки, за какое-то свое прегрешение. А уж посещение врача и боязнь уколов – то еще слабое место, любого ребенка. Плюс, прекрасные декорации того времени. Старинные дома, переулки, просторные проспекты. Достаточно мощный удар по ностальгии, если говорить откровенно.

    Понятно, что сейчас, с учетом высоты всего опыта, накопленного за эти годы, фильм смотрится очень наивным и не слишком качественным. Много огрехов в плане съемки, изломанный сюжет, с выпадающими сценами, игра актеров без особого «огонька». Больше похоже на фильм, который выпустили «по требованию партии». Но, как я уже отметил – детские роли и игра эмоций – хороша. Декорации и атмосфера того времени – прекрасно вызывают долгие ностальгические воспоминания.

    Думаю, с этой стороны фильм прекрасен. Реалист во мне говорит, что нынешнему поколению этот фильм, а тем более в черно-белой версии, будет не столь интересным, как он был бы интересен мне в этом возрасте. Но, какая-то более оптимистичная и романтичная часть меня хотела бы в это верить.

  • Приключения Толи Клюквина Приключения Толи Клюквина

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    2 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 10 апреля 2016 г.

  • Sick: The Life & Death of Bob Flanagan, Supermasochist Sick: The Life & Death of Bob Flanagan, Supermasochist

    Документальный (США, 1997)

    10 апреля 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • 07 апреля 2016 г.

  • Без пощады Отзыв о фильме «Без пощады»

    Боевик, Криминал (Южная Корея, 2010)

    Зловещее название триллера уже предвещает жутковатое зрелище, принимая во внимание любовь корейцев к натуралистичным съемкам. Молодой режиссер-сценарист Ким Хён Чжун действительно решил никого не щадить в своей дебютной работе. Но шокирует он не расчлененными телами (хотя они тут тоже есть), а закрученным сюжетом в лучших традициях жанра с эффектным финалом. Пусть вас не вводит в заблуждение, что найденное тело девушки с отрубленными частями тела слишком быстро привело к настоящему убийце. Это совсем не развязка, а витиеватая предыстория. Опытный судебный патологоанатом Ган помог раскрыть множество дел. Поэтому ему не составило особого труда навести полицию на след эколога-фанатика Ли Сон Хо, который признал свою вину на допросе. А здесь начинается самая интересная часть. У патологоанатома пропадает дочь, а к ее исчезновению причастен тот самый Ли Сон Хо, решивший заключить сделку. Он согласен освободить дочь Гана, если тот сможет убедить полицию в его невиновности.

    Стоит признать, что все два часа фильм пролетает на одном дыхании, потому что очень интересно следить за интеллектуальной игрой в кошки-мышки убийцы и блюстителя закона. Если сначала профессор Ган помогал найти улики, доказывающие вину Ли, то теперь ему приходится подтасовывать факты и пытаться сбить расследование с намеченного пути, защищая интересы преступника. Но даже с его огромным опытом в криминалистике это не так-то просто сделать, не вызывая подозрения коллег. Но даже не в этом главная изюминка фильма с двойным дном. Весь сыр-бор начался еще давным-давно, когда пути главного героя пересеклись с еще юным Ли Сон Хо. А уж корейцы - очень терпеливый народ, когда дело касается возмездия. Не зря от азиатов пошла пословица: "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага". Только для Ли Сон Хо это было бы слишком простым решением проблемы, поэтому он придумал более изощренный вариант мести. От такой концовки действительно дух захватывает сильнее, чем от банального хэппи энда, где добро побеждает зло, ибо тут всё неоднозначно.

    Снято тоже замечательно. В нужных моментах есть необходимое для триллера напряжение и динамика в сюжете. Очень красиво сделали эпизод с лепестками роз. Это тот редкий случай, когда кадр эстетический и жуткий одновременно, что придает больше драматизма в совокупности с музыкальным сопровождением и экспрессивной актерской игрой. Но тут все главные актеры сыграли великолепно, не считая одного детектива в образе дурачка, который выбивался из общего фона. Слишком впечатлительных сразу предупреждаю, что внутренности и кровь тоже показывают. Тут, как говорится, расчлененки бояться - корейское кино не смотреть. В общем, получился замечательный триллер с оригинальным увлекательным сюжетом, у которого удивительно мало зрителей. Поклонники жанра и любители интеллектуальных схваток наверняка останутся довольны. Несмотря на то, что фильм выпущен более пяти лет назад, он и сейчас вполне способен удивить даже искушенных зрителей.

    Флэшмоб 2016
    Совет:
    silkglow

    Восточные сладости
    Тема:
    Триллер

    • добавил зрителя  Zoate в друзья.

  • Под солнцем Тосканы Отзыв о фильме «Под солнцем Тосканы»

    Драма, Комедия (Италия, США, 2003)

    Хорошо, когда ты ничего не ожидаешь от тех фильмов, которые собираешься смотреть. У тебя не возникает никаких завышенных ожиданий к фильму. В процессе просмотра возникает множество неожиданных поворотов сюжета, о которых даже и не подозреваешь. Одни положительные последствия от того, что ничего не знаешь о фильме. Вот с этим все получилось именно так. Я ничего не знал о нем, наткнулся на него практически случайно, посмотрел и не разочаровался. Даже наоборот, получил внезапное удовольствие, на которое не рассчитывал.

    Этот фильм достаточно простой, легкий и без каких-то особых претензий на сложные драматические интриги. Он не собирается глубоко закапываться в чувства героев и раскрывать их характеры. Мораль – простая и безыскусная. Какие-то мысли, общедоступные и практичные тоже подаются без особого надрыва. Простой, как легкая книга, которую обычно прочитываешь за пару часов.

    Да, в нем нет ничего особенного, но при этом после него остается приятное ощущение. Такую легкую теплоту в душе. Впрочем, это как у всех фильмов из категории – «обустраиваем свою жизнь на новом месте». Героиня этого фильма решает кардинально изменить всю свою жизнь. Бросить свою карьеру писательницы в Америке и купить разваливающуюся виллу в Италии. Просто так, подчиняясь внезапному порыву, который у нее возник во время путешествия.

    Дальше – все, по довольно стандартной и привычной для всех зрителей схеме, уже проверенной годами и десятками фильмов. Ремонт виллы усилиями трех поляков, новые знакомства, непредвиденные трудности, взаимоотношение с людьми. Зато в качестве уникального предложения этого фильма – виды Италии. Старинные городки, открытые просторы, горы, виды на море – все вот это. Плюс немного «food porn» из итальянской кухни. Совсем немного, просто чтобы почувствовать атмосферу этой страны.

    Нам здесь не покажут всепоглощающую любовь или какие-то динамические сцены наполненные юмором под самую завязку. Все в духе спокойного развития событий. Юмор ненавязчивый, не слишком бросающийся в глаза. Но за саму такую атмосферу Италии и легкий привкус романтичности, этому фильму можно простить многое. Да-да, недостатки у него тоже есть. Вот, например, в местный сюжет не слишком верится. Некоторые его повороты кажутся слегка странными и надуманными. Но, как я уже сказал – на это можно смело закрыть глаза. Фильм не про сюжет, а про впечатления. И конечно, про людей.

    Герои здесь каждый со своей изюминкой. Каждый по-своему странный. Главная героиня на фоне многих из них даже меркнет. Риелтор, по-житейски мудрый и всегда готовый прийти на помощь, автор самой запоминающейся фразы из этого фильма. Польские работники, активно ремонтирующие виллу. Даже незнакомый старичок, каждое утро проходящий мимо виллы. В атмосфере этого фильма, каждый из них горит небольшой звездочкой.

    Я бы не сказал, что этот фильм понравится всем без исключения. Я бы даже сказал, что под него нужно особое настроение. Немного флегматичное, меланхоличное, спокойное. Что-нибудь в этом плане. Кто-то сравнивает этот фильм с «Дневниками Бриджит Джонс», но это не так. Да, общие мотивы и идеи есть. Но по духу – совершенно не похожие друг на друга фильмы. Там полно сцен настроенных на то, чтобы заставить зрителей смеяться. Здесь – больше сцен, которые заставляют зрителя просто посмотреть.

    Фильм - не шедевр, но он просто хорош, оставляет во время и после просмотра приятное ощущение. Не думаю, что он останется в моем сердце надолго, но, как я люблю говорить, со своей кратковременной целью он вполне справился. Подарил несколько часов хороших впечатлений, показал красоты Италии, уют старой виллы и человеческие взаимоотношения во всей их полноте.

  • Под солнцем Тосканы Под солнцем Тосканы

    Драма, Комедия (Италия, США, 2003)

    2 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Омар Отзыв о фильме «Омар»

    Драма, Криминал (Палестинская национальная администрация, 2013)

    Палестинское кино априори привлекает внимание любителей экзотического кинематографа. Всегда ведь интересно узнать о культуре другой страны её же глазами, о том, что их больше всего волнует, о чем они хотят рассказать всему миру. Как и во многих других экзотических странах, палестинский режиссер Хани Абу-Ассад снял авторскую драму о наболевшей теме взятой из реальной жизни. Конечно, речь пойдет об оккупации Палестины израильскими войсками. Но режиссер придал политическому фону художественную форму, добавив в сюжет мелодраматическую линию, что несомненно пошло фильму на пользу. Хани Абу-Ассад не стал вдаваться в истоки палестино-израильского конфликта, оставив эти темы документалистам и репортерам. Он показывает повседневную жизнь обычных граждан, живущих в это непростое время, когда блокпосты, разделительные барьеры, облавы и перестрелки кажутся обыденными вещами.

    Каждый день Омар на свой страх и риск перелезает через пограничную стену, возведенную израильской стороной, чтоб повидаться со своей возлюбленной Надией. Ее старший брат Тарек возглавляет местную группировку горячих патриотов, которые борются своими методами с оккупантами. Но после убийства солдата на израильском КПП Омар в результате облавы попадает всё-таки в полицию, где пытками и шантажом его заставляют выдать соучастников. Главному герою приходится заключить сделку, потому что это единственный выход выйти на свободу живым. Но его приятели знают, что просто так никого не отпускают. Вот в этом, собственно говоря, вся интрига фильма. Предаст ли Омар своих приятелей или останется верным своим идеалам? Что окажется выше на чаше весов: эгоистичное счастье с любимой или патриотические чувства? Сюжет фильма держит в напряжении, а к главному герою проникаешься симпатией, видя его трепетное отношение к возлюбленной.

    Мелодраматическая линия мне очень понравилась. Тут даже можно было бы обойтись без политики. Всё равно бы зацепило, как главный герой готов пожертвовать всем ради любимой. Немного странно, что он сразу принял на веру слова друга. Но, видимо, с восточным темпераментом сложно объективно оценить ситуацию, когда есть поводы для ревности. Снято тоже очень качественно, несмотря на маленький бюджет. Есть и экшн в погонях, и романтические моменты, когда влюбленные передают друг другу записки, и трогательные драматичные эпизоды. Больше всего зацепил момент, когда Омар не мог залезть на стену, а пожилой мужчина стал ему помогать, и драматическая развязка любовного треугольника. Уж очень хорошо актеры играли взглядом. Да и вообще приятно видеть на экране свежие молодые лица. Короче говоря, знакомство с палестинским кинематографом началось с хорошей ноты и обязательно стоит вернуться к нему в будущем.

  • 06 апреля 2016 г.

  • Ни на одного меньше Отзыв о фильме «Ни на одного меньше»

    Драма (Китай, 1999)

    Чжан Имоу давно уже завоевал авторитет на всемирных кинофестивалях своими работами, в которых затрагивает социальные проблемы китайского народа. Экранизация рассказа Ши Сяншэна «Солнце в небе» не стала исключением из правил. Изначально кажется, что это забавный приключенческий фильм о непростой жизни в глубинке. Местному учителю начальной школы срочно нужно уехать на месяц, чтобы присмотреть за приболевшей матерью. В качестве замены староста деревни предлагает совсем юную девушку Вэй Миньчжи. Учитель Гао прекрасно понимает, что девчонка явно не справится с образованием детей, поэтому дает только один важный завет - лишь бы ученики остались на месте. Если она справится с этим заданием, то получит небольшое денежное вознаграждение. Но проблема в том, что многие дети уже с раннего возраста вынуждены ездить в город и зарабатывать деньги на жизнь для себя и своей семьи. Когда Чжан Хуэйкэ отправляется попытать счастье в городе, упрямая учительница собирается разыскать его там и вернуть в школу.

    Сначала всё выглядит действительно забавно, когда ученики высчитывают, сколько денег нужно собрать на билеты и каким образом можно их заработать. В этом и есть главная душевность фильма. Как бы ни были бедны эти дети и их семьи, общее дело сделало коллектив сплоченным. Возможно, главная героиня отправлялась в город с мыслями только о своей будущей премии, чем о самом мальчишке. Но даже такая мотивация не принесла бы результатов, если бы у нее не было достаточно упорства. В конце концов, на контрасте безразличия взрослых ее поступок выглядит даже благородно. Ближе к финалу в кадре уже больше слез, чем беззаботного детского смеха. Но Чжан Имоу всё же сохранил общий позитивный настрой. Хотя фильм всё равно заставляет задуматься и ужаснуться тем условиям, в которых многие продолжают жить. Нищета идет рука об руку с безграмотностью населения, что делает этот круг замкнутым.

    Пожалуй, больше всего поразил позитивный настрой этих юнцов, как они радуются глотку газировки, разноцветным мелкам и прочим мелочам. Даже Чжан Хуэйкэ был доволен красивым и богатым городом, несмотря на то, что ему приходилось клянчить еду. В прочем, с главной героиней тоже случилась метаморфоза. Если в начале она отлынивала от своих обязанностей, то в конце действительно стала получать удовольствие от осознания того, что стала частью чего-то важного и доброго. Для жанра фестивального кино это слишком оптимистичный взгляд на ситуацию с наивным посылом, но вот в душевности ему уж точно не откажешь.

    MovieVision: Китай
    Совет: Artafindushka