Слоган | Флирт, любовь и секс в Вечном городе! |
Жанр | Комедия |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 1 ч. 30 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 16 декабря 2015 г. (В России — 4 февраля 2016 г.) |
Страна | Испания |
Сценарий |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Рауль Бова
- Пас Вега
- Клаудия Кардинале
- Сара Джессика Паркер
-
Элла Лемхаген
Режиссёр -
Гергей Похарнок
Оператор -
Альфонсо Гонсалес Агиляр
Композитор - Bonini, Marco
Содержание
У Мэгги все спланировано для идеального отпуска — солнце Рима и море Тосканы. Вот только ее 16-летняя дочь Саммер мечтает улететь назад в Штаты к своему бойфренду, а Мэгги случайно встречает свою первую любовь — сердцееда Луку и его взбалмошную мамашу, которая тоже норовит сбежать из дома к тайному возлюбленному. Расслабленный отдых оборачивается головокружительной погоней на красной альфа-ромео за беглянками-родственницами и… собственным счастьем.
Трейлер
Отзывы
-
GreenHedgehog
13 апреля 2016 г., 15:53Фильмов подобных этому снимается и прокатывается по миру несколько десятков в неделю. Они о каких-то банальных вещах, в меру экзотических местах и вполне обычных людях. Чтобы выделиться среди этой массы фильму нужно что-то такое. Какая-то изюминка в сюжете или атмосфере. Это, конечно, не гарантирует пристальное внимание со стороны общественности, но интерес и теплое отношение со стороны тех, кто его посмотрел – вполне вероятно. Вот у этого фильма это получилось.
Да на афише нам обещают большую любовь между Раулем Бова и Сарой Джессикой Паркер. Плюс еще Италия на заднем плане, парочка отсылок к уже существующим фильмам (специально для российских зрителей, зарубежные коллеги этого лишены). Но, по сути, в этом фильме нам покажут только часть обещанного на афише или обложке фильма. Начать с того, что вынесенные заглавные герои, по сути ими не являются. В центре внимания зрителей будет отношение двух «пошедших против системы» старушки и девушки. А парочка бывших влюбленных – она так, на заднем плане, для оправдания любовной линии и привлечения зрителей.
Ну да, они вроде как…
Читать дальшеФильмов подобных этому снимается и прокатывается по миру несколько десятков в неделю. Они о каких-то банальных вещах, в меру экзотических местах и вполне обычных людях. Чтобы выделиться среди этой массы фильму нужно что-то такое. Какая-то изюминка в сюжете или атмосфере. Это, конечно, не гарантирует пристальное внимание со стороны общественности, но интерес и теплое отношение со стороны тех, кто его посмотрел – вполне вероятно. Вот у этого фильма это получилось.
Да на афише нам обещают большую любовь между Раулем Бова и Сарой Джессикой Паркер. Плюс еще Италия на заднем плане, парочка отсылок к уже существующим фильмам (специально для российских зрителей, зарубежные коллеги этого лишены). Но, по сути, в этом фильме нам покажут только часть обещанного на афише или обложке фильма. Начать с того, что вынесенные заглавные герои, по сути ими не являются. В центре внимания зрителей будет отношение двух «пошедших против системы» старушки и девушки. А парочка бывших влюбленных – она так, на заднем плане, для оправдания любовной линии и привлечения зрителей.
Ну да, они вроде как пытаются разобраться в том, почему у них в прошлый раз все пошло не так. Продолжают выяснение отношений и пытаются найти и догнать своих родственников. Родственники же, в лице родной дочери Мэгги (её играет Сара Джессика Паркер) и престарелой матери Луки (это бывший итальянский возлюбленный Мэгги) украли автомобиль и теперь пытаются доехать на нем до своей цели. И у каждой из них она своя. Девушка спешит в аэропорт, чтобы сбежать из этой чертовой Италии в США, к своему возлюбленному. Тому угрожает тюрьма, и он просит свою девушку вину на себя. Естественно, во имя большой и чистой любви. Ну а старушке нужно в Рим. Зачем – она не говорит. Ей просто очень нужно туда и она уже не первый раз сбегает из дома.
Так что – именно за этой парочкой наблюдать наиболее интересно. На их долю выпадают самые эффектные пейзажи, самые интересные диалоги и наиболее запоминающиеся приключения. Ну и плюс с ними не все так банально, как с бывшими возлюбленными, чья история слишком уж стереотипна, чтобы ею всерьез заинтересоваться. Правда у меня все время возникали сомнения в её мужской составляющей, слишком уж он подловатенько себя ведет. Но, тем не менее, если сценаристы всерьез нацелились на хэппи-энд, то это не встанет на их пути. И хэппи-энд будет обязательно, просто по определению.
Этот фильм получился достаточно милым и теплым. В нем прекрасные виды Италии и Италии не только солнечной. Еще есть дождливая и ненастная Италия, проселочные дороги и небольшие городки. Моменты, вроде езды на кабриолете по извилистой дороге, идущей вдоль моря, под итальянскую мелодию – это да, запоминается надолго. Подобными мелочами фильм и врезается в память. Вроде бы нет ничего особенного в сюжете или композиции, но диалоги, пейзажи, отдельные сцены – все это заставляет вспоминать этот фильм после просмотра.
Можно назвать этот фильм одноразовым, но он из той категории «одноразовых», которые после через некоторое время просмотра хочется пересмотреть. Хотя бы в поисках тех же самых ощущений, что и при первом просмотре. В нем нет глубокого философского или социального подтекста, или попыток понравится зрителю. Никто не запрещать там, искать проблемы детей и родителей или взаимоотношение СМИ и аудитории. Правда вряд ли из этого будет какой-то толк. Это всего лишь спокойная, уютная комедия в стиле роад-муви. Ничего особенного, но при должном настроении зацепить способна.
-
Poohy
15 июля 2017 г., 15:59Я бы была на седьмом небе от счастья, что меня везут в Италию на отдых. Даже в 16 я четко понимала, что - шикарная возможность, а что - скучнейшее времяпрепровождение (лето в деревне, когда тебе 16). Поэтому у меня не было никакого сочувствия к избалованной героини. Мама осталась одна после ухода мужа. Дочь стремится к тому, кто использует ее. Видят это все, кроме нее самой. Но с другой стороны, у нас у каждого была подобная история. Ненависть, жалость, разочарование, боль, обида и переживания — все это сплелось в один клубок под солнцем Италии. Первая любовь, которая внезапно оказывается в этом же месте. И вот тут начинается что-то странное. Сценаристы..проглядели тот момент, когда герои должны были вспомнить прошлое. Будто часть сцен было вырезано и вот, вдруг, герои уже понимают, что они должны быть вместе, но не признаются друг другу. Оооооооочень нудные диалоги. Хотелось выключить звук. А вот природа Италии и музыка с этими несравненными голосами — это было волшебно. Нужно упоминать красоты Рима, что мы тоже увидим?! Долгие беседы, правда вокруг да около той тему, что…
Читать дальшеЯ бы была на седьмом небе от счастья, что меня везут в Италию на отдых. Даже в 16 я четко понимала, что - шикарная возможность, а что - скучнейшее времяпрепровождение (лето в деревне, когда тебе 16). Поэтому у меня не было никакого сочувствия к избалованной героини.
Мама осталась одна после ухода мужа. Дочь стремится к тому, кто использует ее. Видят это все, кроме нее самой. Но с другой стороны, у нас у каждого была подобная история.
Ненависть, жалость, разочарование, боль, обида и переживания — все это сплелось в один клубок под солнцем Италии.
Первая любовь, которая внезапно оказывается в этом же месте. И вот тут начинается что-то странное. Сценаристы..проглядели тот момент, когда герои должны были вспомнить прошлое. Будто часть сцен было вырезано и вот, вдруг, герои уже понимают, что они должны быть вместе, но не признаются друг другу.
Оооооооочень нудные диалоги. Хотелось выключить звук.
А вот природа Италии и музыка с этими несравненными голосами — это было волшебно. Нужно упоминать красоты Рима, что мы тоже увидим?!
Долгие беседы, правда вокруг да около той тему, что героям на самом деле интересна.
И любовь, которая ждала 50 лет, чтобы быть вместе.
Ревность итальянок. Недомолвки. Обиды друг на друга, будто они двое разведенных.
Приключения со всеми нелепостями, что могли произойти.
Двое влюбленных и двое одиноких. Каждому сложно отойти в сторону и принять мнение другого.
Печально, когда двое не могут доверять друг другу. Сын, который считает мать сумасшедшей. Мать, которая просто хочет любви. Дочь, которая ругает мать и не замечает всего, что та делает. И мать, которая забывает о себе в стремлении оберегать свое чадо.
Милый фильм, но глуповатый.
Ужасающая актерская игра. И этот жууууууткий смех Сары. Совершенно нелепый.
Каждый старается обойти другого. Забавные ситуации, которые из этого выходят.
И любовь, которая победит все. Если это и правда любовь, надо добавить.
И под конец добавлю, что были еще десятки фраз по итальянски, которые не переводились. Или давайте субтитры, или пусть герои переводят друг другу.
Этот фильм можно смотреть, если вам совсем скучно и нечего делать. Если вас не смущает глупый сюжет. И если вы любите Италию, конечно. Одни саундтреки чего стоят!
Подробности
Альтернативные названия | Все дороги ведут в Рим |
Подборки
-
География кино
3512 фильмов
-
Италия
25 фильмов
-
Италия = Amore
19 фильмов