События друзей ChildOfSatan — стр. 98

    06 апреля 2016 г.

  • Ни на одного меньше Отзыв о фильме «Ни на одного меньше»

    Драма (Китай, 1999)

    Чжан Имоу давно уже завоевал авторитет на всемирных кинофестивалях своими работами, в которых затрагивает социальные проблемы китайского народа. Экранизация рассказа Ши Сяншэна «Солнце в небе» не стала исключением из правил. Изначально кажется, что это забавный приключенческий фильм о непростой жизни в глубинке. Местному учителю начальной школы срочно нужно уехать на месяц, чтобы присмотреть за приболевшей матерью. В качестве замены староста деревни предлагает совсем юную девушку Вэй Миньчжи. Учитель Гао прекрасно понимает, что девчонка явно не справится с образованием детей, поэтому дает только один важный завет - лишь бы ученики остались на месте. Если она справится с этим заданием, то получит небольшое денежное вознаграждение. Но проблема в том, что многие дети уже с раннего возраста вынуждены ездить в город и зарабатывать деньги на жизнь для себя и своей семьи. Когда Чжан Хуэйкэ отправляется попытать счастье в городе, упрямая учительница собирается разыскать его там и вернуть в школу.

    Сначала всё выглядит действительно забавно, когда ученики высчитывают, сколько денег нужно собрать на билеты и каким образом можно их заработать. В этом и есть главная душевность фильма. Как бы ни были бедны эти дети и их семьи, общее дело сделало коллектив сплоченным. Возможно, главная героиня отправлялась в город с мыслями только о своей будущей премии, чем о самом мальчишке. Но даже такая мотивация не принесла бы результатов, если бы у нее не было достаточно упорства. В конце концов, на контрасте безразличия взрослых ее поступок выглядит даже благородно. Ближе к финалу в кадре уже больше слез, чем беззаботного детского смеха. Но Чжан Имоу всё же сохранил общий позитивный настрой. Хотя фильм всё равно заставляет задуматься и ужаснуться тем условиям, в которых многие продолжают жить. Нищета идет рука об руку с безграмотностью населения, что делает этот круг замкнутым.

    Пожалуй, больше всего поразил позитивный настрой этих юнцов, как они радуются глотку газировки, разноцветным мелкам и прочим мелочам. Даже Чжан Хуэйкэ был доволен красивым и богатым городом, несмотря на то, что ему приходилось клянчить еду. В прочем, с главной героиней тоже случилась метаморфоза. Если в начале она отлынивала от своих обязанностей, то в конце действительно стала получать удовольствие от осознания того, что стала частью чего-то важного и доброго. Для жанра фестивального кино это слишком оптимистичный взгляд на ситуацию с наивным посылом, но вот в душевности ему уж точно не откажешь.

    MovieVision: Китай
    Совет: Artafindushka

  • Ни на одного меньше Ни на одного меньше

    Драма (Китай, 1999)

    6 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Пещера желтого пса Пещера желтого пса

    Драма, Семейный (Германия, Монголия, 2005)

    6 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 05 апреля 2016 г.

  • Реальные упыри Реальные упыри

    Комедия, Ужасы (Новая Зеландия, США, 2014)

    5 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Кунг-фу Панда 3 Отзыв о фильме «Кунг-фу Панда 3»

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    Они все-таки сделали это. Сняли третью часть. Похоже, что скоро будет и четвертая, потому что… ну а почему бы и нет? Франшиза деньги приносит. Поклонники все еще есть. Поэтому, пусть будет больше, больше, еще больше фильмов. Хотя на самом деле, вероятно, уже и второй то было… нет, вторая еще была ничего. Нам чуть больше раскрыли мир, в котором дело происходит, показали вполне опасных противников, приоткрыли историю главного героя. А вот эта, она уже точно лишняя. С точки зрения развития истории - в ней нет никакой нужды. Она нужна, скорее для поддержания интереса к франшизе и создания новых героев.

    И самое обидное в том, что в ней подняли такой огромный, сложный и очень личный вопрос – объединение со своими родственниками, обретение отца, осознания себя как личности. Но выглядит это откровенно уныло. Попытки вставить как можно больше веселья и умиления на квадратный сантиметр пленки и в каждый килобайтик видео – это сыграло с создателями плохую шутку. Да, здесь много всяких глупых падений, шуточек, веселушек, но за всеми ними уже не видно самого фильма и мыслей создателей на заданную тему.

    Нам пытаются в очередной раз скормить всю ту же историю, что и в предыдущих фильмах. Опять узнавание себя (за предыдущие фильмы, герой, похоже, не слишком хорошо себя узнал). Вновь нас ждет страшный и зловредный враг, которого можно победить, только если узнать себя. Все по стандартным шаблонам и все в той же системе координат. Никаких интересных нововведений. Вроде бы и показали нам что-то новое, но выглядит это как просто переосмысление старых наработок.

    Проще сказать, что этот фильм стал банальным очередным продолжением, без каких-то новых и интересных фишек. Разве что новый характер прописали всем старым героям. Тот же папа-гусь, вдруг получил себе в награду алчность и зависть. Шифу вообще стал каким-то странным чуваком – вместо повышения мудрости превратился в такого дурачка («У тебя посох Угвея? Уже?»). И так со всеми. Франшиза пошла по пути углупления персонажей. Нет, не ошибся – именно углупления. Даже зловредный и могучий вражина местами похож на какого-то клоуна. Что замечательным образом нивелирует все попытки показать его опасным и страшным существом.

    Кроме этого, здесь куча криво реализованных идей. Точнее – куча идей, которых не реализовали должным образом. Например, идея с обучением. Да, теперь По выступает в роли начинающего учителя Кунг-Фу. Мы, конечно же, понимаем, что по законам жанра, первый блин у него будет комом. Зато второй – он удастся. Но не понятно, для чего все это сделано. Научил панд прыгать по команде, обниматься и махать нунчаками. Понятно, что этим нам пытались сказать, что, мол, надо быть собой (оригинальная мораль, правда?) и использовать свои сильные стороны. Но эту идею не смогли воплотить во что-то впечатляющее – финальная схватка ничем не выделяется из десятков (если не сотен) подобных. И как результат – она просто умирает где-то в сознании.

    Плюс еще ко всему прочему – смотреть этот фильм в отрыве от предыдущих – дохлый номер. Просто потому что не понятно – кто все эти существа, почему они себя так ведут, в каких отношениях друг с другом состоят. То есть всем своим существом этот фильм кричит – я всего лишь продолжение сериала. И, в общем-то, так и есть. Это не больше, чем продолжение фильма. Для всех тех, кто готов смотреть любой фильм, в котором будут любимые герои.

  • Кунг-фу Панда 3 Кунг-фу Панда 3

    Анимация, Боевик (Китай, США, 2016)

    27 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 04 апреля 2016 г.

  • Любовное настроение Любовное настроение

    Драма, Мелодрама (Гонконг, 2000)

    4 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 01 апреля 2016 г.

  • Леди в фургоне Отзыв о фильме «Леди в фургоне»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    Англичане – очень странная нация. Их гордость и боязнь осуждения, их консерватизм и бунтарство, и прочие сплавы национальных черт делают их достаточно непостижимыми для соседей. Есть нации, которые легко понять. А вот англичане, да и японцы – это отдельный разговор. Этот фильм, как раз об этом. Попытка с подобной позицией сыграть на поле сатиры, от лица обычного обывателя. И да, это, кстати, комедия. Только с особым, английским юмором. Неподготовленному человеку, пожалуй, придется сложновато.

    История старушки, которая вдруг внезапно объявляется на улице с достаточно богатой и богемной публикой, покажет нам различные черты характера британцев. Да, она бедная и вероятно не особо чистоплотная, но всем жителям этой улице, воспитанным в духе толерантности и доброжелательности, даже не приходит в голову возмутиться подобным действом. Они лишь пытаются понять, как с ней теперь сосуществовать. При этом автор, от лица которого и идет повествование, не раз подчеркивал свое отношение к этой женщине.

    С одной стороны, ему явно не слишком приятно подобное соседство. Он с трудом может переступить через себя и прикоснуться к ней. Да и соседи не особо желают вступать в подобные контакты. Но особо он отмечает тот факт, что водитель скорой без особых проблем прикасается к ней и помогает ей забраться на карету скорой помощи. Не потому что он должен соблюдать какие-то приличия, а просто потому, что он действительно хочет помочь.

    Подобные вопросы в фильме поднимаются достаточно часто. Через эту старушку, нам рассказывают историю самого автора, его взаимоотношения с матерью, его взгляды на мир. Он активно задает сам себе вопросы, одновременно выступая в двух ипостасях – «себя-человека» и «себя-автора». Как человек он не уверен в себе, весь словно сдавлен в тисках социальных норм и собственной позиции. Да, он не может сблизиться с этой загадочной старушкой, но и выгнать её со своего двора рука у него не поднимается.

    Чтобы хоть как-то оправдать себя, он решается на то, чтобы узнать, кто же она. И это придает второй половине фильма такой привкус детектива. Ведь теперь и нам, зрителям, тоже нужно узнать – кто она? Имеем ли мы право выгонять её со двора, или это всего лишь жертва обстоятельств. Одно из самых важных свойств этого фильма – при своей неторопливости, он позволяет зрителю самому обдумать происходящее.

    Этот фильм крайне нетороплив. В нем не происходит никаких особо активных событий, в нем нет крутых поворотов сюжета, которые нельзя пропустить. Просто история нескольких человек, без которых вполне можно было бы обойтись. Но на самом деле – не хочется этого делать. Этот фильм очень хорошо прочувствовать после просмотра. Если, конечно, есть такое желание.

    Самое примечательное, что здесь есть - прекрасная игра актеров. Мэгги Смит, известна широкой публике больше ролями каких-то царственных, строгих людей, вроде Профессора Минервы Макгонагалл или вдовствующей графине Грэнтэм. Но обычно она ассоциируется с Викторианской Англией. Но в этом фильме она играет бездомную старушку. И играет блистательно. Её мимика, жесты, взгляды. Когда она красит свой фургон, или катается на коляске – это один человек, когда высказывает слишком шумным соседям свое недовольство – это уже совершенно другая женщина. Она не играет свою роль, она действительно становится своей героиней.

    Все остальные актеры, на её фоне, конечно, слегка бледнеют, но тоже хорошо справляются со своими ролями. Тем более, что в этом фильме, важнее всего именно люди и их отношения, а не действия и спецэффекты. Даже не диалоги, а мимика, жесты, все такое. Хороший фильм не для всех. Но латентным англичанам – вполне придется по вкусу.

  • Леди в фургоне Леди в фургоне

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    20 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 31 марта 2016 г.

  • Сестры Отзыв о фильме «Сестры»

    Комедия (США, 2015)

    Похоже на то, что этот фильм – попытка соригинальничать не особо далеко удаляясь от привычных зрителям стереотипов. А вдруг они не поймут? Ведь можно просто взять два знакомым им направления и смешать их, примерно в одинаковых пропорциях. Например, почему бы не снять нам фильм про молодежную вечеринку, вот только для тех, кто уже далеко перешагнул возраст, в котором эти вечеринки устраивают. Что будет, если парочка сестер, уже достаточно зрелых и со своей средней унылой жизнью захотят провернуть что-то такое, ради того, чтобы тряхнуть стариной и вспомнить молодость. Получилось, неплохо, да. Не фонтан, конечно, но вполне неплохо.

    По сути – это обычная смесь двух достаточно шаблонных фильмов из достаточно популярных жанров. Первый – это проблемы среднего возраста. Ну, знаете, когда у героев куча проблем, кризис, нехватка личной жизни, отсутствие (или наоборот переизбыток) семьи и тому подобные вещи. Когда хочется что-то поменять, когда нужно что-то сделать, чтобы выйти из этого замкнутого круга. Вторая – та самая молодежная комедия, в которой весело разрушаются различные дворовые постройки, уничтожаются озера бухла и горы наркоты. А в конце мальчик получает девочку, чтобы потом с гордостью войти во взрослую жизнь. Или наоборот, как в данном случае.

    Прямо скажем, этот фильм не смог превзойти лучших представителей своих «родительских» жанров. Он просто взял и усреднил их характерные черты, равномерно перемешав все достоинства и недостатки в одном фильме. В нем неплохо показали проблемы двух великовозрастных сестер, которые в своей жизни мало чего добились. Да, они вполне оптимистично смотрят на мир, и отчасти понимают, в какой ситуации сейчас находятся. Но вот как-то браться за исправление этих проблем они не слишком спешат. Все, на что их хватает, так это на то, чтобы «тряхнуть стариной» и устроить зажигательную вечеринку в проданном доме своих родителей. Потому что… ну а почему бы и нет? Когда в следующий раз получится?

    Правда, до этой вечеринки зрителям еще надо добираться. Если честно, то этот фильм прекрасно и замечательно разваливается на две примерно равные части. До вечеринки – это как раз история двух женщин в возрасте, которые по-прежнему предпочитают жить в прошлом. После начала вечеринки – это молодежная комедия. Если заменить всех взрослых на подростков, то и разницы особой не возникнет. Да, там хватает шуточек на тему «Как же я это делала, когда была подростком», но в ощущениях это ничего не меняет. Вечеринка срывается с катушек и своим «откатом» давит всех присутствующих. Разрушенный бассейн – самый минимальный результат веселья.

    Подобных фильмов в Голливуде снимают по десятку за раз. И ничего особо интересного, кроме двух героинь в нем нет. Да, они хорошо играют, весело и задорно. Но, как мне кажется, не получается в них развернуться на этом поле. Сценарий выглядит не слишком согласованный по частям. По ощущениям, вначале были написаны шуточки и сценки, а уж потом их пытались объединять во что-то целое. При первом просмотре это не слишком заметно, но после просмотра это ощущение внезапно проявляется. Опять же юмор здесь в основном из разряда мёотохапии – когда тебе стыдно за поступки других.

    Я думаю, что если вы не увидите этот фильм, то вы ничего не потеряете. Впрочем, как и после просмотра. Заполните полтора часа своего времени, пару раз засмеетесь, несколько раз улыбнетесь. Обязательный хэппи-энд тоже будет. Да, из содержания фильма он не вытекает, но что делать? Просто он здесь обязателен. Зато актрисы хорошие и забавные. Прошлые работы сказываются, конечно-же, мастерство, как говорится не спрятать. Местами милый, местами не очень, забавный и простенький.

  • Сестры Сестры

    Комедия (США, 2015)

    19 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 30 марта 2016 г.

  • Мафия: Игра на выживание Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    Шутка про фильм, поставленный по «Морскому бою» уже давно стала правдой. Теперь, похоже, очередь за «Тетрисом», потому что вот по «Мафии» уже сняли. Если честно, я слышал про этот фильм и относился к нему с надеждой. Ведь интересная же тематика – психологические игры, рассуждение, кто здесь мафия, кто нет. Да и плюс еще – как вообще это можно экранизировать? Какой из способов выберут? Что придумают? Когда узнал кто режиссер, сразу понял.

    И да, я был прав. Ленивые российские режиссеры выбирают самый банальный – игра на выживание в команде. Кто остается в живых – получает приз, кто проиграет – умирает мучительной смертью. И все это транслируется по всей Москве будущего. Да, это оказывается самое популярное шоу в мире. За счет чего оно заслужило такое признание? Никто не скажет. Просто примите этот факт как данность.

    Вообще, принимать, как данность тут придется много. Почему вся Москва выглядит как порабощенная пришельцами? В ней куча странных зданий и жгуты, протянутые от дома к дому? В ней мусор лежит на тротуарах в каких-то трущобах, горят костры на улицах, словно после апокалипсиса. Что там произошло? Почему большинство семей живут в кирпичных интерьерах, в независимости от достатка семьи? Почему… нет, хватит, не нужно тратить силы и задавать столько вопросов – все равно ответов на них вы не услышите. Этот фильм не про ответы на вопросы. Он о…

    И вот тут тупик. Ведь о чем этот фильм – вообще не понятно. И даже после просмотра, вы не получите ответа на этот вопрос. Он об игре в Мафию? Но, простите, все эти герои они не играют в Мафию. Они играют в «давайте зачморим того, кто нам не нравится». В их выборе нет никакой логики, никто не делает предположений, не исследует психологию игроков. Ничего из самой игры, кроме общей завязки. Может это фильм про характеры? Да ладно, вы серьезно готовы считать вот эти вот стереотипные шаблоны характерами? Они банальны донельзя. Умирающий человек, который хочет получить денег для своей семьи, богатый буратино, который хочет риска, один не от мира сего и другие же столь же оригинальные и блестяще выписанные характеры.

    Может здесь глубокие мысли о сущности человека и его страхах? И опять не угадали. Все связанное со страхом и смертью в этом фильме вызывает лишь недоуменные смешки. Битва на гладиаторской арене, перестрелка в городе (я даже не буду спрашивать про вооружение этих людей), акулы и прочее. Оно здесь совершенно не к месту. Больше похоже на то, что это было снято заранее студентами в качестве практики. А в фильм его вставили… ну, чтобы хронометраж натянуть, например. По сути это бы могло сыграть и неплохо сыграть, если бы мы переживали за тех, кто погибает.

    Но как можно за них переживать, если у нас все персонажи картонные, а нас с ними даже не знакомят, как следует. Просто развешали ярлычки и все. Им негде больше раскрыться, ничем поразить зрителя. Своими репликами они напоминают героев какой-нибудь передачи о «жизни реальных людей» с регионального канала. Все их обсуждения, реплики и мнения словно сошли с телеэкрана из какой-нибудь «Давай Поженимся» или «Званного Ужина». Тот же уровень игры и тот же уровень вовлеченности. Я даже боюсь упоминать фильм «12 разгневанных мужчин», который без всяких спецэффектов, всего в одном помещении и без особого сюжета, построенный только на одних диалогах, смотреть было в тысячу раз интереснее, чем эту поделку. Если бы хватило таланта, вместо тех самых «зрелищных» смертей вставить сюда настоящие раскрытие персонажей, а не банальные истории из жизни типа «Рауфик неуиновен» - может быть что-то интересно и получилось.

    Что же еще? Может быть, на наших глазах разыгрывается отличный сюжет про борьбу со злом и победой добра? И опять - не надо смешить. С чего это вдруг это шоу зло? Оно убивает людей? Так люди сами туда идут. Люди сами смотрят и гарантируют рейтинги. В чем зло? В том, что нам так сказал Сарик Андреасян? В том, что… вы знаете, даже комментировать сюжет не хочется. Потому, что в конце нас ожидает настолько «качественный прогон» из списка «сотня самых идиотских концовок», что всерьез беспокоишься. Как вообще Сарик умудрился набрать в авторы сценария детсадовскую группу для детей с замедленным умственным развитием. Это законно в нашей стране?

    Здесь есть единственная симпатичная черта – органичность визуального ряда. Да, кривовато нарисовано и спецэффекты уже лет десять как устарели, но в целом – это единственное, за что можно похвалить фильм. Все остальное, что есть в этом фильме – это тихий ужас и уныние.

  • Мафия: Игра на выживание Мафия: Игра на выживание

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    13 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • Фаринелли-кастрат Фаринелли-кастрат

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 1994)

    30 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 29 марта 2016 г.

  • Человек-муравей Отзыв о фильме «Человек-муравей»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    В процессе расширения своей вселенной, Marvel достают из своего бездонного запаса супергероев все новых и новых персонажей. У тех, кто не является поклонником комиков (особенно в нашей снежной России), Человек-Муравей не так знаменит, как Росомаха или Капитан Америка. Но при этом он играет достаточно важную роль в этой вселенной. Именно он стоял у истоков «Мстителей», и он (а не Тони Старк) создал Альтрона. Точнее, он сделал это как Хэнк Пим. Человек-муравей из фильма немного другой персонаж.

    Вместо гениального ученого, который в комиксах оттенял и дополнял Тони Старка как ученого, в фильме у нас молодой вор, который отсидев в тюрьме, решил вернуться к нормальной жизни. Но, увы, нормальная жизнь не приняла его. Найти работу не получается, бывшая жена не любит, денег вечно не хватает. Поэтому ему вновь предстоит отправиться на дело. На этот раз, украсть костюм человека-муравья у его хозяина. Ага, того самого Хэнка Пима. Да, в киновселенной он тоже есть, правда уже в достаточно пожилом возрасте. Он устал от своих супергеройств в прошлом, достаточно разочаровался в жизни, печалится о прошлом. Но теперь вынужден вернуться, так как… ну, вы понимаете, мир в опасности. Таким нехитрым образом, Marvel ввела в свою вселенную еще двух персонажей, достаточно важных для развития сюжета – Скотта Лэнга («Человека-Муравья») и Генри (Хэнка) Пима (тоже «Человек-Муравей», но другого).

    Фильм получился очень даже неплохим. Видимо на этот факт повлиял то, что в детстве одной из моих любимых книг была «Приключения Карика и Вали в стране дремучих трав». Именно оттуда пришла мысль о том, насколько затейливым и интересным может быть мир, в котором мы живем. Стоит только изменить угол зрения. Например, посмотреть на него с позиции чрезвычайно маленького существа. Настолько маленького, что божья коровка напоминает слона, по поверхности воды можно ходить и не бояться утонуть, а спичка становится непреодолимой преградой. Потом еще был фильм «Дорогая я уменьшил детей» и несколько других вещей, что в очередной раз заставляло меня переживать все эти чувства.

    На этом же поле играет и этот фильм – самые отменные кадры здесь, это как раз показывает тот самый микромир. Моменты обучения героя, его знакомство с муравьями, уклонение от пуль на макете здания, схватка среди игрушек – вот это все. Вообще, этот фильм по сравнению со многими другими из «Кинематографической Вселенной Marvel» наиболее… легкий, что ли, легко вытесняя с этого места «Стражей Галактики». Здесь нет пафосного спасения мира, нет ужасных и зловещих противников, отсутствуют богоподобные существа. Зато тут есть вполне харизматичные и остроумные герои. Простенькие, но от этого не менее зрелищные противостояния. Диалоги, спецэффекты. Ничего особенного, но вполне хорошо. Самое то, чтобы заполнить пространство и пустоту ожидания между двумя блокбастерами.

    Именно своей простотой он и подкупает. Он вполне забавен благодаря своим героям, первого и второго плана, шуточкам не связанным с историей и всем подобным. Даже над финальной битвой, обычно серьезной и пафосной в своем превозмогании, тут решили поиздеваться. Да, сходящий с рельс поезд еще никогда не был так забавен. Только за эту схватку этому фильму можно простить все его недостатки.

    Да, они, к сожалению, тут есть. Например, стандартная для супергероических фильмов проблема – провисание динамики. Вначале все медленно раскручивается, чтобы в конце рвануть сюжет настолько, что не успеваешь следить за происходящим. Понятно, что раскрытие героев, знакомство и диспозиция. Но это здесь подано достаточно вяло, по сравнению с другими фильмами о супергероях. Еще разочаровывает обычное построение фильма о «познании себя». Иногда даже, кажется, что стоит заменить одного героя на другого, и никто не заметит разницы. А, герои, они тоже вполне стереотипные. Благородный бандит, ученый, уставший от интриг и разочарованный в жизни, злодей-предатель, жаждущий богатства за чужой счет. Ничего такого, что мы еще не видели. Как и во взаимоотношениях этих персонажей. Предположить к чему все это придет… это надо не видеть ни одного фильма. Все просчитывается достаточно быстро и легко.

    Не скажу, что этот фильм хочется пересматривать, но для одного просмотра он вполне хорошо подходит. Такой проходной хорошист. Познакомились с персонажем, посмеялись, восхитились спецэффектам и микромиру. Вот и все. Теперь продолжаем ждать других выпусков.

  • Человек-муравей Человек-муравей

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    8 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 28 марта 2016 г.

  • Дикие истории Отзыв о фильме «Дикие истории»

    Драма, Комедия (Аргентина, Испания, 2014)

    Аргентинский режиссер-сценарист Дамиан Шифрон сделал весьма забавный альманах из шести повседневных ситуаций, которые довел до критичной точки кипения, когда уже понимаешь всю абсурдность ситуации, но не можешь остановиться, потому что терпение лопнуло. В его новеллах много черного юмора на грани трэша, но это выглядит смешно, потому что каждый может вспомнить свою личную историю, где тоже хотелось взрывать, убивать, крушить и т.п. Слоган фильма гласит: «В каждом спит зверь. Не буди его». И да, этого фильма не было бы, если бы каждый умел вовремя погасить бушующий в душе вулкан страстей. Сами ситуации, как и персонажи фильма, никак не связаны между собой, но картина выглядит целостной, потому что у нее общий посыл. В повседневной жизни вполне возможно сгладить множество острых углов, если не накалять ситуацию и уметь держать свои эмоции под контролем. Но даже при таком полезном навыке чувства персонажей будут понятны зрителю.

    Практически каждая история служит наглядной иллюстрацией старой доброй пословицы "Что посеешь - то и пожнешь". Каждому герою бумерангом возвращаются его же действия. Начинается всё иронично с истории в самолете на тему "Как тесен мир". Двое пассажиров в ходе разговора понимают, что у них есть общий знакомый. Но когда в диалог подключаются всё новые и новые лица, то совпадений становится слишком много для одного полета. Если кого-то обидел, будь готов даже к такой оригинальной расплате. Вторая новелла в придорожном кафе мне понравилась еще больше. Суровая повариха просто покорила меня своим циничным взглядом на мир. Особенно рассмешили ее рассуждения о тюрьме, где не надо платить за аренду и нормально кормят. Тут тоже возмездие витиеватым путем нашло своего героя. Один из самых забавных эпизодов - это ситуация на дороге. Вот тут точно все водители вдоволь посмеются и смогут увидеть себя даже со стороны. А ведь мог бы проехать молча и всё. Но надо же потешить свое эго и опустить кого-то.

    Далее идут истории менее забавные, потому что затрагивают уже более серьезные темы. В ситуации с ДТП с одной стороны возмущаешься на тему, что деньги решают всё, а с другой - печально осознаешь, как в трудной ситуации каждый пытается нажиться на чужой беде и оттяпать себе кусок побольше. Стервятники не дремлют. А бюрократические заморочки любого человека способны довести до белого каления. Но стоит один раз взорваться, как вся остальная жизнь может рухнуть, как и старые дома. Но линия со взрывателем закончилась наиболее позитивно. А в финале вас ждет незабываемая свадьба. Ну, кстати, для нашего менталитета тоже вполне привычно, когда семейное торжество плавно перетекает в мордобой и выяснение отношений. Но такого безумства точно никогда не видел. Даже в этом сумасшествии есть своя мораль. Ведь всегда приятно, когда рядом такой же безумный человек, как и ты сам, который согласен мириться со всеми твоими недостатками. В общем, я рекомендую этот фильм всем. Прекрасный актерский состав и оригинальная форма подачи морали через черный юмор и абсурд.

    Флэшмоб 2016
    Совет:
    LenkaRokova

  • Земля будущего Отзыв о фильме «Земля будущего»

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    Мы уже видели несколько фильмов по аттракционам Диснея. И как минимум один из них заслужил популярность у зрителей. Да, я говорю о «Пиратах карибского моря». Потом последовал «Одинокий Рейнджер», (он конечно, по другим источникам, но очень уж напоминает «Фронтирленд»). И вот очередное переложение части знаменитого парка на широкий экран. «Земля будущего». Жаль, что создатели забыли про «Особняк с приведениями» - еще один аттракцион, который стал фильмом.

    На самом деле, эти фильмы в своей судьбе схожи. И там и там играют вполне себе хорошие актеры (правда в этом фильме их концентрация чуть больше), и тот и другой в целом неплохие, в плане «чем-нибудь заняться». В них в целом хорошие спецэффекты, неплохая и забавная история. Но, увы, в обоих этих фильмах нет чего-то такого, что увлекло бы зрителя. Даже все эти спецэффекты, которые должны были бы показать зрителям, куда деньги вложены, не способны особо поразить.

    Да, все это впечатляюще выглядит, но как-то совершенно без огонька. Тот же город будущего, который можно было бы показать куда вдохновеннее пиратских кораблей, не оставляет особого впечатления. Он хорошо сделан, показан, нарисован и перенесен на экран. Но он оставляет равнодушным. Ну да, реактивные ранцы, полеты на каникулы в район Луны, пейзаж. Что еще? Роботы… ммм.. и все? В свое время «Назад в будущее» умудрялся гораздо сильнее заразить ощущением о том «какое же крутое, это будущее» и пробуждал желание, наконец-то дожить до эпохи парящих скейтбордов и миниатюрных пицц.

    Так и получилось, что фильм, в котором, нас пытаются заставить поверить в лучшее будущее, заразить оптимизмом, чтобы у нас были силы это будущее построить, сам с этой целью банально не справляется. Да, в настоящем боль, мрак и декаданс. Наука никого не интересует, развитие остановилось, природа умирает, долг растет, реклама заполоняет - сплошные проблемы. Но и будущее, особо не радует. По тем небольшим отрывкам, что нам показали – тупо не успевает. Нам показали минут двадцать общих планов и надеются, что мы должны из этого что-то понять?

    В героев этого фильма поверить можно. Но точнее не в них, а в их прототипы, которые уже не раз встречались во всех фильмах. Девушка-оторва, готовая за идею пойти на преступление и влезть в любую авантюру. Фанатичная девушка, продолжающая выполнять свой долг. Разочаровавшийся в жизни и в людях гениальный изобретатель. Всей этой команде нужно… барабанная дробь… спасти мир. Правда до этого нам еще предстоит досмотреть (сообщив это сейчас , я вам сэкономил где-то час или два времени). Пока же главная героиня пытается докопаться до сути, нас ждут длинные и пространные диалоги, маловато захватывающего действия и перспективы на горизонте. Перспективы ответов на вопросы, которые нам задают. Типа – что это за значок? Кто эти люди, якобы из секретного бюро, что это за робот, что за всем этим стоит?

    Вопросы, в общем-то, интересные, а вот ответы – не особо. Пока до них фильм добирается, зритель в лице меня уже успел потерять нить повествования. Прыжки между очередными вопросами, без получения ответов – они утомляют. Кто это сделал? Вася! Кто такой Вася? Джедай! Кто такой Джедай? Тот, кто умеет в Силу! Что такое Сила? И так далее. Думаю, суть претензии вы поняли. Да, это веселая игра, но только не в том случае, когда это проделывают с тобой.

    Еще одна вещь усложняющая просмотр это то, что он снят максимально размыто. Даже без попыток разделения сюжетных линий на взрослых и детей. Он пытается угодить сразу всем, и тем и другим. Но безрезультатно. Получается так, что взрослым будет достаточно скучно смотреть на наивные попытки закрутить сценарий. Ну а детям, в свою очередь, будет не понятен смысл морали. При том, что смысл всего происходящего на экране, достаточно хорош и оригинален. Сама идея – вот что здесь интересно. Но, к сожалению, к раскрытию этой идеи фильм идет самой скучной дорогой.

  • Земля будущего Земля будущего

    Боевик, Детектив (США, Испания, 2015)

    7 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 27 марта 2016 г.

  • Лиза-лиса Лиза-лиса

    Комедия, Романтика (Венгрия, 2015)

    27 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 25 марта 2016 г.

  • Лунная афера Отзыв о фильме «Лунная афера»

    Комедия (Франция, 2015)

    Проблема хождения по Луне, хоть и уже за давностью лет несколько подзабылась, но некоторые слои людей до сих пор волнует. И вот создатели этого фильма решили тоже внести свою лепту в эту историю. Замесить на этой истории свой вариант истории о том, как ЦРУ прикрывали пятую точку всей Америке. Но делали это на тот случай, если в их космической гонке с СССР произойдет небольшой провал. А то кто этих ученых знает, что они там нарассчитывали, вдруг ошиблись и ракета до Луны вообще не долетит.

    Да-да, американцы в этом фильме действительно построили и запустили на Луну «Апполон-11». Вот только опасаясь, что их миссию постигнет фиаско, они решили подстраховаться. И пока космонавты ползут до Луны своим ходом, они собираются нанять на съемки якобы «прибытия землян на Луну» самого… да, да, вы знали, Стенли Кубрика. Для выполнения этой щекотливой миссии им не жалко никаких денег. Будущих исполнителей им тоже не особо жалко, и поэтому они высылают одного из своих надежнейших агентов в Англию.

    У него приказ - встретился с агентом Стенли Кубрика, уговорить на съемки, а после выполнения - зачистить всех причастных к этому делу. Надо ли говорить, что у него сходу все идет не так, а проблемы растут как снежный ком? Ближе к концу фильма во вроде бы несложное дело включаются не только ЦРУ, но и местные бандиты, богемная коммуна, куча нариков, хиппи, какие-то музыканты и прочие колоритные персонажи (в основной из этой самой коммуны). В общем, все, кроме самого Кубрика.

    Не буду говорить, что этот фильм шедевр, но с миссией «заполнить один вечер» он справился вполне успешно. Для начала, здесь отличные актеры. Рон Перлман (без комментариев) в уже привычной для него роли брутального мужика, способного переваривать свинец и выбивать кулаками мозг у слонов. Руперт Гринт (Рон из «Гарри Поттера»), на удивление прекрасно вписавшийся в образ неудачника-менеджера, который судорожно ищет, где бы подзаработать и при этом не особо пострадать. Роберт Шиэн (Натан из «Misfits») тоже органично изображает хиппи парящего в своих наркотических клубах и достаточно слабо связанный с окружающей реальностью. В своих образах они прекрасны и видно, что они стараются как можно лучше вписаться в свои образы. И это у них получается.

    Второе - фильм сразу заявляет свою принадлежность и раскрывая все карты сразу объявляет себя издевкой. Над теориями заговора, над Англией шестидесятых, над хиппи, над ЦРУ, да вообще над всем, что ассоциируется с тем временем. Здесь смеются и не скрывают этого. Всерьез воспринимать все, что происходит на экране достаточно сложно. Иногда по ощущениям, то, что происходит в фильме, не особо отличалось от того, как снимали сам фильм. Прыжки с одной темы на другую – обычное дело, здесь происходят какие-то странные вещи, но это – вполне органично. Главное, что все весело. В царстве обнаженных тел и наркотического тумана даже огромные космические медузы – вполне нормальное явление.

    Грустное здесь то, что видны попытки повторить за Гаем Ричи. Но эти попытки у них не очень удались. Что-то не зашло, не дотянули. Ощущение этого размазано по всему фильму. Вроде бы и попадают люди в интересные ситуации, но истинного накала страстей у них не выходит. Сцену общения с боссом банды можно было бы обставить куда более впечатляюще. Наполнить её запоминающимися диалогами. Здесь получилось неплохо, но и все. Сравнить с жемчужинами жанра – просто не выходит. В этом фильме нет каких-то запоминающихся шуток и цитат. И даже финальный твист остался как-то смазанным.

    Сурового английского юмора ждать не стоит. Разудалого американского – тоже, да и специфического французского – маловероятно. Получилась такая смесь всего. Шутки про наркоту и беспорядочные половые связи стоят вровень с шутками про теорию заговора и проблемами искусства. Словно пытались угодить всем. Если у вас есть склонность к эклектике, как, например, у меня – вероятно, что вам понравится. Если не понравится, то шанс заполнить чем-то полтора часа своего времени все равно достаточно высок.

  • Лунная афера Лунная афера

    Комедия (Франция, 2015)

    6 марта 2016 г. посмотрел фильм

  • 24 марта 2016 г.

  • Superнянь 2 Отзыв о фильме «Superнянь 2»

    Комедия (Франция, 2015)

    Первая часть была отменна для решения задачи «забыть на время о проблемах и просто посмеяться». Она заслужила признание зрителей, поэтому, и вторая часть вскоре подоспела. На самом деле, они продолжили развивать ту же самую идею. Создатели решили, что менять в этом плане совершенно не чего, но при этом кардинально изменили антураж.

    Мы опять узнаем о происходящих событиях пост-фактум с помощью записи событий, которую просматриваем вместе с героями фильма. И вновь, нас ожидает куча происшествий, в которые умудряется встревать пачка придурков и случайные попутчики имевшие несчастье оказаться с ними рядом. На этот раз, все события происходят где-то в лесах Бразилии. Именно здесь у отца девушки главного героя небольшой отель для экологически разумных людей. Надо ли говорить, что к концу фильма все может кардинально поменяться?

    Со сменой антуража заметно изменилась и атмосфера. Она теперь больше тяготеет к путешествиям. Ну, там всякие «Индианы Джонс», «Сокровища Амазонки» и прочие фильмы на эту тему. Аборигены, пещеры, бурные реки, погони, редкие птицы и звери – куда без этого в джунглях? Каких-то диалогов здесь заметно меньше чем в первом фильме.

    Но дух первого фильма здесь остается неизменным. Фильм не хватает звезд с неба, и он сразу об этом заявляет. Ничего такого, сверх меры оригинального не будет. Обычный простоватый, местами даже туповатый фильм про товарищей, которые все время влипают в различные приключения, зачастую даже не успевая выбраться из предыдущих проблем. И опять, перед нами тайна – как же это камера оказалась на территории отеля, когда её обитатели считаются затерянными где-то в джунглях. Что произошло между находкой камеры и отлетом группы на экскурсию?

    Вновь хорошо разыгрывается карта – посмеяться над шуткой дважды. Один раз как зритель, второй раз над героями, которые смотрят эту запись. Тут авторы тоже не сдают назад – шутки получаются забавные, тем более что здесь за это отвечает Кристиан Клавье. Да и компания «приключенцев» тут подобралась вполне яркая. Кроме старых друзей, к ним присоединяются парочка девиц и одна боевая старушка. Она тут же умудряется заткнуть за пояс половину компании по скорости генерации шуток и забавных ситуаций.

    Что здесь грустно – это завязка, которая успела набить оскомину еще до того, как добралась до французских фильмов. История парня, которого девушка считает размазней, а её отец ни во что не ставит, вяло развивается первую часть фильма. Это вступление вызывает грустные мысли, о том, что создатели, похоже, подрастеряли свой запал. Главное – пересидеть это грустное начало. Все самое интересное начинается после того, как друзья отправляются в джунгли.

    Чем отличается этот фильм от «бездушных» американских аналогов? Это очень сложно выразить. Скорее всего, какой-то своей открытостью. Отсутствием излишних шаблонов и попытками что-то из себя вообразить. Это простой, забавный фильм. Здесь полно мелких деталей, которые легко можно пропустить (кто заметил в этом фильме черепашек-ниндзя, например), но которые делают этот фильм еще веселее. Опять же – герои первой части здесь уже немного поменялись. Герой не такой безвольный теленок, которого его товарищи тянут куда-то. Да, это изменение не особо влияет не фильм, но обнаружить его – очень даже приятно.

    Здесь отличные актеры, которые даже не пытаются всунуть какую-то мораль в этот фильм. Здесь нет каких-то скрытых подтекстов и все на поверхности. И при всем этом, здесь достаточно мало бессмысленного сортирного юмора, скажем так, он здесь во вполне приемлемой дозировке. И плюс еще – хочется отметить очень хороший дубляж этого фильма.

    Одним словом – я бы теперь хотел еще и третью часть увидеть. Допускаю, что там история будет закручена вокруг ребенка главного героя, как это характерно для американских первоисточников. Но надеюсь, что этого не случится. Хочется вновь чего-то оригинального и не стандартного.

  • Superнянь 2 Superнянь 2

    Комедия (Франция, 2015)

    22 февраля 2016 г. посмотрел фильм

  • Простая формальность Простая формальность

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 1994)

    24 марта 2016 г. посмотрел(а) фильм

  • 3 женщины 3 женщины

    Драма (США, 1977)

    24 марта 2016 г. посмотрел(а) фильм