События друзей ChildOfSatan — стр. 95

    12 мая 2016 г.

  • Мордекай Отзыв о фильме «Мордекай»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2015)

    Когда я узнал, что этот фильм был так негативно принят публикой, меня это удивило. После просмотра, мне показалось, что это вполне себе хорошее кино. Вполне крепкий среднячок от мира комедий. Ничего особенного конечно, но забавно, с шуточками, подколками, неплохой картинкой и нестандартными героями. Опять же – кино про жуликов, обаятельных и не очень. Это достаточно стандартная комедия положений. По атмосфере и настрою она похожа на все то, что показывают нам в театрах. Ну, вы знаете – французские комедии положений. Веселые, забавные, не несущие в себе каких-то глубоких мыслей, созданные исключительно для развлечения публики.

    Как и в этих постановках, в этом фильме все герои на удивление гротескны и карикатурны. Здесь, пожалуй, нет ни одного персонажа, которого можно было бы уверенно назвать совершенно нормальным. У каждого есть своя черточка, доведенная до абсурда, делающая его странным и как следствие забавным. Полицейский комиссар, беззаветно влюбленный в жену главного героя, телохранитель, который страдает сильнейшим спермотоксикозом и не способен пропустить не одной юбки. Карикатурные (но без балалаек и медведей, что радует) русские. Ну и конечно, главный герой.

    О нем немного подробнее. Джонни Депп вновь выступает в своем привычном амплуа – человек не от мира сего, обитающий где-то в соседней с нами реальности. Он не особо выделяется боевыми навыками, умом и сообразительностью, всюду лезет со своими суждениями, встревая в разнообразные проблемы. Но практически всегда умудряется выходить сухим из воды, раздражая окружающих и активно этого не замечая. Это такой типаж Инспектора Клузо от мира преступности и искусства.

    Вообще, у меня исключительно сильное искушение кратко охарактеризовать этот фильм как «стандартно-американская смесь Розовой Пантеры и фильмов Уэса Андерсона». Но, увы, как сумма этих слагаемых фильм получился гораздо слабее, чем эти самые слагаемые. Например, он не настолько же красив, как «Отель Будапешт». Да, близок к этому, например в плане цветопередачи и наличия какого-то стиля, но не более. Яркие одежды, насыщенные цвета, богатые декорации, операторские планы – все это напоминает именно об «Отеле». Разве чуть потусклее.

    Про шутки в стиле «Розовой Пантеры» я уже сказал. Да, они не столько легковесны как в оригинале, иногда даже звучат с заметной натугой, но опять же – общую атмосферу «первоисточника» выдерживают. Да, шутка про усы здесь излишне затянулась, и прошла толстой линией через весь фильм. Но от этого она не стала слишком надоедливой. Тем более что вокруг много чего еще происходит. Даже забавные шутки встречаются.

    Единственное, что разочаровывает – в этом фильме как следует не дали развернуться сценаристам. Казалось бы, в фильме про контрабандистов предметов искусства, жуликов и аферистов, должно быть больше острых сюжетных поворотов. Но ничего подобного. Сюжет разворачивается достаточно вяло и неторопливо. Все повороты просчитываются на раз, до того как произойдет что-то интересное и неожиданное.

    Это, конечно можно тоже списать на то, что – «чего вы хотите, это же комедия, а не остросюжетный детектив». Но не получается этого сделать, увы. Фильм воспринимается то он не как обычная комедия положений, а в первую очередь как авантюрная. А для подобного типа фильмов – предсказуемость крайне плохой признак. И мне кажется именно это, вкупе с синдромом завышенных ожиданий (О, боже мой! Это же Джонни Депп!) сыграли с фильмом плохую шутку. Зрители ожидали одного, а им продемонстрировали совсем иное. Они ждали авантюрную комедию про благородного жулика, а им дали комедию положений про инспектора Клузо вставшего на путь обмана.

    Так вот, я этот фильм не ждал, ничего о нем не знал и как-то не особо стремился посмотреть. Просмотр просто случился сам собой. Поэтому я получил то, что мне хотели рассказать авторы. И это мне в целом понравилось. Неплохо провел полтора часа времени, посмеялся над манерой героя изъясняться, над необычными амплуа некоторых героев, над незамысловатыми шуточками. После просмотра просто выключил и не почувствовал какого-то разочарования. Чего и вам советую.

  • Мордекай Мордекай

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2015)

    7 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 10 мая 2016 г.

  • Черный плащ (сериал) Отзыв о фильме «Черный плащ (сериал)»

    Анимация, Боевик (США, 1991)

    Этот сериал для меня всегда стоял немного в стороне от других Диснеевских сериалов, будь то «Чип и Дейл спешат на помощь», «Утиные истории» или «Алладин». Если бы в детстве меня спросили в детстве, в чем причина подобного отношения, я не смог бы внятно ответить на этот вопрос. Да и сейчас могу лишь догадываться об этом, рассуждая с позиции жизненного опыта и различных умных приставок для слов типа «мета-», или там «пост-». «Метасмысл», «постмодернизм» и тому подобные ничего не значащие вне контекста выражения.

    Подозреваю, что этот сериал стал для «меня-школьника», ярким заменителем комиксов и фильмов про супергероев. О настоящих-то во времена моего детства можно было только мечтать. Но этот сериал при всей своей пародийности и юмористичности, неплохо использует всевозможные шаблоны и тропы, обычно характерные для супергероических историй. И вот сейчас, уже во взрослом возрасте, когда за спиной уже сотня прочитанных комиксов и просмотренных фильмов, подобные вещи воспринимаешь необычайно резко.

    Герои и злодеи в этом сериале объединяются в команды, заключают недолговечные союзы и действуют заодно, противостоя общему врагу. Каждый из многочисленных персонажей обладает собственным характером и умением. И каждый из них пытается чуть больше раскрыться в процессе несвязных историй. Даже малознакомый с комиксами человек легко найдет в героях этого фильма их супергеройские прототипы. Не сложно определить, что Черный Плащ – это смесь Бэтмена и Тени, а СуперКряк - смесь Железного Человека и Инспектора Гаджета.

    Некоторые серии были вполне себе такими кроссоверами с «Утиными историями», более характерными для комиксов того времени. И даже, если вдуматься, к психологизму своих героев (вы рассчитывали увидеть эту фразу в обзоре мультсериала?) здесь подходят с позиции, обычно действующей во «взрослых» комиксах. В большинстве своем что герои, что злодеи здесь – существа не монохромные в плане характеров. Тот же Бушрут. Он злодей, но он стал таким из-за своей любви. Мегавольта сделали злодеем насмешки его одноклассников. А сам Черный плащ, при всей своей положительности – обладает огромным самомнением и донельзя тщеславен, готовый на все, ради славы. Подобные вещи в мультсериалах того времени встречалось не так чтобы и часто.

    Но создателям показалось мало сделать банальную пародию на супергероику. И они недолго думая создали свое пародийное шоу на все подряд. Практически на все. Благо формат сериала рожденного в бурные и склонные к экспериментам девяностые, им это позволял. Он с первых же серий был рассчитан на аудиторию более взрослую аудиторию, чем аудитория остальных сериалов Диснея. Да, здесь умело скрывают это под детскими шуточками с падениями, ударами током и прочей клоунадой. Но наибольшее удовольствие получаешь от попыток найти этот самый скрытый слой.

    В этом сериале легко встретить отсылки к фильмам ужасов 90-тых. Нашло отражение общее увлечение инопланетянами и забота об окружающей среде. Есть извечное противостояние бюрократии и людей действия. Кунг-Фу и мистика, вампиры и роботы, компьютерные игры и концептуальное искусство. Куча пародий на существующие тогда фильмы и сериалы. Все это умудрились вполне органично уместить в формат «детского» мультсериала. Проще говоря, в нем можно найти практически все, что было модно в те времена. Ясно, что для нынешних детей подобные вещи будут уже не особо понятно, для них больше различные активные действия подойдут и игры слов. Но для всех остальных, это будет неплохая такая юмористическая энциклопедия поп-культуры девяностых.

    При своей скрытой наивности и ребячестве, он скрывает яркую сатиру на общество того времени, в некоторых сериях пытается осознать и пародировать сам себя, пару раз вполне убедительно ломает пятую стену. Совсем неплохо для обычного детского мультипликационного сериала со штампованным сюжетом, согласитесь. Говорят, что в 2018 году снимут продолжение этого сериала. Возродят его, так сказать, в обновленном виде. Да, будет любопытно посмотреть, но для меня этот сериал навсегда останется именно горячим приветом из девяностых, когда источник фразы «Ну-ка, от винта» был известен всем детям без исключения.

  • Черный плащ (сериал) Черный плащ (сериал)

    Анимация, Боевик (США, 1991)

    10 мая 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 мая 2016 г.

  • Ваджда Отзыв о фильме «Ваджда»

    Драма, Комедия (Германия, Саудовская Аравия, 2012)

    Кино производства Саудовской Аравии, снятое женщиной режиссером, уже само по себе весьма оригинально. Хайфа Аль-Мансор наверняка знает не по наслышке, как живется женщинам в их стране, что допустимо в их поведении, а что крайне неприемлемо. В своем фильме она рассказала об обычаях и традициях родного края. Главная героиня, 10-летняя девчонка Ваджда, мечтает о велосипеде, но затрагивать подобную тему в разговоре с родителями бесполезно, потому что приличные девушки не могут кататься на велосипеде по улицам. В прочем, это не самое большое ограничение для женщины. Вообще их повседневная жизнь состоит из множества запретов: не выходить на улицу с непокрытой головой, прятать лицо от мужчин, не разговаривать громко между собой, не смеяться, не петь песни, не передавать записки мужчинам, не носить браслеты и фотографии в школу и т.п. Их с детства приучают только к тому, чтоб они были покорными женами, хорошими хозяйками и благочестивыми мусульманками, которые по памяти поют суры Священного Корана.

    Но Ваджда в силу своего юного возраста склонна к бунтарству. Несмотря на запрет родителей, она собирает деньги на собственный велосипед. А когда в школе объявляют о конкурсе на знание Корана, она вступает в религиозный кружок и принимает участие в нем только ради того, чтоб получить главный денежный приз, которого хватит на заветную покупку. За таким незатейливым сюжетом очень интересно наблюдать, потому что есть возможность увидеть обычную жизнь мусульманских женщин. Честно говоря, их положению в обществе не позавидуешь. Особенно впечатлил образ матери Ваджды. Чем не идеальная хранительница очага? Но, как оказалось, быть идеальной супругой и хорошей матерью недостаточно. Если ты не можешь родить наследника, то на твое место придет другая жена. Мне не понять таких обычаев. По-моему, это как-то несправедливо оставить женщину с ребенком без средств к существованию, когда она даже на нормальную работу не может не то, что устроиться, а даже добраться самостоятельно без сопровождения шофера.

    Сам сюжет простенький и жизненный. Но фильм покорил меня своим национальным колоритом. Во-первых, хочу отметить красоту восточных женщин и умение подать себя. Даже строгая директор школы для девочек невероятно красива. Но мать Ваджды вообще идеальна и внешне, и отношением к своему ребенку, и поведением. Во-вторых, я с огромным любопытством смотрел на их религиозные обряды, как они собираются на утреннюю молитву, как становятся плотно друг к другу, чтоб Шайтан не проскочил, как обращаются с Кораном и поют суры. Несмотря на строгость к женщинам, не могу не отметить, что их культура очень красива. В-третьих, было забавно отмечать какие-то мелкие нюансы в их повседневной жизни. Например, меня удивило, что в магазине женской одежды нет примерочной для женщин, на фамильном дереве отмечаются только мужские имена, а по городу до сих пор патрулирует полиция нравов. В общем, этот фильм обязательно стоит посмотреть всем, кому хотелось бы совершить экскурс в восточные страны и познать их культуру. Замечательное кино, несмотря на весьма заурядный сюжет.

    MovieVision: Саудовская Аравия
    Совет: silkglow

    Восточные сладости
    Тема:
    Свободный выбор (Саудовская Аравия)

  • Маленький принц Отзыв о фильме «Маленький принц»

    Анимация, Драма (Франция, Канада, 2015)

    Мне кажется, что хорошие мультфильмы должны быть именно такими, которые смогут даже взрослого зрителя перенести на некоторое время назад в детство, где яркие краски радуют глаза, хорошо передана атмосфера беззаботного лета, где даже серьезные темы поднимаются доступно и понятно для детского восприятия. Со своей задачей Марк Осборн справился замечательно. Наверное, этот мультфильм всё же больше зацепит именно взрослую аудиторию. Ведь тут отлично показали, какими мы стали серьезными и скучными, добившись совершеннолетия и собственной независимости. Мы уже давно погрязли в ежедневной рутине, где важно рационально планировать свой досуг, зарабатывать деньги и прикладывать еще больше усилий, чтоб зарабатывать их еще больше. У нас теперь нет времени предаваться пустым мечтам и смотреть на звезды. Да и в чудеса уже тяжело поверить, потому что включается сразу прагматичный анализ ситуации и логическое мышление. Трогательная история Маленького принца напоминает о том, как важно сохранить в памяти счастливые моменты своего детства.

    Картинка тоже получилась весьма оригинальной. Тут совместили современную анимацию в 3D-формате, как отражение наших дней, и стилизацию под старые кукольные мультфильмы, когда режиссер ссылается на одноименную сказку Антуана де Сент-Экзюпери. Больше всего в современной линии понравилось, как мама расписала для своей дочери поминутный мегаплан на ближайшее будущее, где в графике оказались только важные дела и ничего лишнего. Особенно смешно, когда дочь заявила, что нашла друга, поэтому маме пришлось выделить в графике целых полчаса, но только на следующее лето и строго по четвергам. Но когда девочка сдружилась с соседом-летчиком и начала узнавать историю о Маленьком принце, то ее серый правильный мир заиграл более яркими красками и настоящими эмоциями. Было забавно наблюдать, как крепнет привязанность девочки к чудаковатому соседу. А драматическая нотка ближе к финалу только украсила сюжет.

    Сначала на контрасте мне не очень понравились кукольные вставки, но там столько трогательных эпизодов, что потом хотелось скорее вернуться именно к истории Маленького принца, потому что там акцент сделан на смысл, а не на яркую картинку. Разве можно не умилиться, когда летчик рисует оригинального барашка? В этом и есть прелесть детского мышления. Им достаточно веры, чтобы увидеть что-то на рисунке. Взрослые же опираются строго на факты. Не менее трогательно раскрыта тема дружбы с Лисом и тема любви с капризной Розой. Единственный момент, который мне не понравился, когда главная героиня отправилась на планету взрослых. Это слишком шаблонный вариант развития событий для приключенческого мультфильма, поэтому было скучно до тех пор, пока они не вернулись на астероид Б-612. Но в целом от мультфильма осталось очень светлое послевкусие и мэсседж о том, как важно не забывать, что все мы были когда-то детьми.

    MovieVision: Канада
    Совет: DARKLY

  • Маленький принц Маленький принц

    Анимация, Драма (Франция, Канада, 2015)

    7 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • Ваджда Ваджда

    Драма, Комедия (Германия, Саудовская Аравия, 2012)

    7 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • 06 мая 2016 г.

  • Гордость Отзыв о фильме «Гордость»

    Биография, Исторический (Великобритания, Франция, 2014)

    Если вы считаете, что история прошлого скучна и несовременна, то режиссер Мэттью Уорчас может доказать обратное. Ведь его фильм основан на реальном забавном эпизоде из истории Великобритании, когда во времена правления Маргарет Тэтчер притесняли профсоюзные движения бастующих шахтеров. Действие фильма возвращает нас в 80-ые годы. Все британцы слушают новости о забастовке горняков, которым неоткуда ждать помощи. Но она приходит с совершенно неожиданной стороны. Лидер ЛГБТ сообщества, активист и коммунист Марк Эштон решил поддержать брутальных трудяг и начал с друзьями сбор средств в помощь нуждающимся. Однако Национальный союз горняков отказался от помощи организации ЛГПШ (лесбиянки и геи поддерживают шахтеров). Но ребята не отчаялись, а решили лично съездить в глубинку, в небольшой шахтерский поселок в Уэльсе, и протянуть свою руку помощи. Ведь они прекрасно понимают, что такое сражаться за свои права. Но как примут их жители Уэльса? Ведь там уровень терпимости не так уж высок.

    На самом деле получилось очень позитивное кино, которое рушит стереотипы. Причем с обеих сторон сразу. Ребята из гей-сообщества оказались весьма веселыми и ответственными, а шахтеры из глубинки не такими уж неотесанными мужланами. И это на самом деле достойный пример человеколюбия и сострадания. Не так уж важно, к какой социальной группе ты относишься. Вполне возможно, что именно ей завтра понадобится помощь и товарищеская поддержка. Как показывает практика, никому от этого симбиоза хуже не стало. Геи не пошли трудиться в шахту, а шахтеры не сменили ориентацию (хотя за всех ручаться не станем). Но дружеская атмосфера заряжает своим позитивом. Здесь много забавных моментов и жизнеутверждающих речей, поэтому смотришь на происходящее с умилительной улыбкой на лице. Забавно же, что такие разные группы людей (я сейчас имею ввиду не только ориентацию и род деятельности, но даже возраст) нашли общий язык и подружились.

    Но мне понравилось еще больше то, что тут есть несколько драматических эпизодов. На фоне общего веселья на них не стали акцентировать внимание и выводить на первый план, но это цепляет своей реалистичностью. Но мурашки пробежали, когда с Марком Эштоном поздоровался парень в ночном клубе, когда Джо уходил из дома или когда Гетин навестил родную мать спустя 16 лет. Это грустно на самом деле, когда чужие люди горды тобой больше, чем твоя собственная семья. Как-то это неправильно что ли. За меланхоличную нотку стоит добавить фильму еще один балл. Ну и звездный состав подобрали отличный. Тут даже нет смысла никого выделять, потому что все смотрелись замечательно и были на своих местах. Даже несмотря на то, что я не очень люблю ретро стилистику 80-ых, фильм всё-таки оставил приятные впечатления и светлое послевкусие. Стоит посмотреть всем, кто не подвержен стереотипному мнению или же хочет его сломать. Мэттью Уорчас сумел рассказать забавную историю и затронуть важные социальные темы, не скатываясь в сентиментальный пафос.

    MovieVision: Великобритания
    Совет: Justmariya

  • Гордость Гордость

    Биография, Исторический (Великобритания, Франция, 2014)

    6 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • 04 мая 2016 г.

  • Люсия де Берк Отзыв о фильме «Люсия де Берк»

    Биография, Драма (Нидерланды, Швеция, 2014)

    Прочитав описание фильма, я отнесся к нему с неким предубеждением. Уж очень напомнило мне другую голландскую драму "Код синий" Урсулы Антоняк 2011 года. Там тоже главной героиней была медсестра, которая умерщвляла тяжелобольных пациентов. Эдакий ангел смерти, помогающий страждущим отойти в мир иной, дабы прекратить их мучения. Причем схожесть была не только в сюжете, но даже во внешности главной героини. Уставший вид, болезненная худоба, отчужденность в рабочем коллективе, минимум проявления эмоций на лице. Но история Люсии де Берк отличается от истории Мэриан хотя бы тем, что этот фильм основан на реальных событиях. Люсию обвиняют в убийстве множества детей и стариков, потому что все они отходят в мир иной аккурат в ее дежурство. В принципе, в этом нет ничего необычного, что пациенты в реанимационном отделении всё-таки умирают. Но когда видишь столько совпадений, то волей-неволей начинаешь сомневаться, не приложила ли медсестра к этому свою руку?

    Подобные фильмы сложно описывать, чтоб не раскрыть главную интригу. Здесь, как в хорошем детективе, режиссер не спешит расставлять точки над i, заставляя зрителя гадать над вердиктом. Действительно ли Люсия виновна во всех смертях или же это просто роковое стечение обстоятельств? Построение сюжета прекрасное. С самого начала зрителю предстоит занять позицию обвинительной стороны и вместе с амбициозной помощницей прокурора искать улики, подтверждающие вину главной героини. Причем косвенных улик тут предостаточно. Во-первых, нелюдимость и флегматичность Люсии на самом деле вызывают подозрения. Если отталкиваться от презумпции невиновности, то она вела себя весьма хладнокровно для несправедливо обвиняемой. Во-вторых, странная запись в дневнике о какой-то тайной тяге и мрачные книги на полках дома. В-третьих, косвенные мотивы, которые могут быть связаны с психологической травмой, полученной в детстве, и сложные отношения с родной матерью.

    По этой совокупности деталей действительно в голове складывается классический профайл социопата, который вполне может оказаться серийным убийцей. Но это же всего лишь догадки. В каждом правиле могут быть свои исключения. Больше всего поражает, что обвинительный приговор вынесли даже без наличия каких-либо существенных улик. По сути обвинение было построено на домыслах. И именно здесь начинается самая интересная часть фильма, когда помощник следователя начинает сомневаться в справедливости вердикта, решив еще раз проверить все факты, но уже объективным взглядом. Паула ван дер Уст сделала блестящий разворот на 180 градусов. Она сначала убеждает зрителей в виновности, а потом заставляет переживать за ту самую "убийцу", которую могли незаслуженно осудить. Причем опять же подкрепляя образ героини новыми деталями, как реакция на смерть дедушки, общение со своей семьей и адвокатом. Ариан Шлутер сыграла блестяще. Обратите внимание, как всего лишь одна искренняя улыбка может моментально смягчить угловатые черты лица.

    В общем, я под впечатлением от фильма. Это реально страшно и обидно, когда человека судят только по его обложке. Вот прям напомнило цитату Камю из "Постороннего": "Будут судить его за убийство, но пошлют на смертную казнь только за то, что он не плакал на похоронах матери". Конечно, в каждом деле и каждой профессии могут быть ошибки, потому что нельзя исключить полностью погрешность из-за человеческого фактора. Но, черт побери, кто теперь вернет целых шесть лет жизни? Судебная система - это всё-таки более серьезная вещь, чем журналистика. Это в газетах привыкли раздувать сенсации и лепить сразу штампы, потому что в крайнем случае всегда можно опубликовать опровержение. А в этом случае я бы вряд ли был удовлетворен какими-то извинениями. Отличный фильм. Рекомендую особенно тем, кто любит защищать права ущемленных и интересуется юриспруденцией.

    MovieVision: Нидерланды
    Совет: Hangeku

    • добавил зрителя  Hangeku в друзья.

  • Люсия де Берк Люсия де Берк

    Биография, Драма (Нидерланды, Швеция, 2014)

    4 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • 29 апреля 2016 г.

  • Майор Отзыв о фильме «Майор»

    Боевик, Драма (США, Россия, 2013)

    Сюжет криминальной драмы Юрия Быкова уж очень напоминает румынскую социальную драму "Поза ребенка", где в основе сюжета тоже лежит ДТП, в результате которого ребенок умирает, а виновный пытается уйти от уголовной ответственности за содеянное при помощи своих связей. Забавно, что оба фильма вышли в 2013 году и успешно прокатились по международным кинофестивалям. Хотя в этом негласном поединке я бы отдал безоговорочную победу всё же румынам, поскольку они более реалистично раскрыли тему. Их версия получилась оригинальнее, потому что акцент стоит не на коррумпированной системе правоохранительных органов, а на человеческом факторе. Ведь там авторитарная мать пытается прикрыть своего непутевого сына. Этот цинизм и несправедливость вроде и возмущают, а вроде и понимаешь отчасти чувства матери. Наверняка многие тоже были бы не против воспользоваться своими связями и деньгами, чтобы помочь близкому человеку, если это в их силах.

    В этом плане драма Быкова проигрывает, потому что главному герою совсем не хочется сопереживать. Мы по факту видим, что взрослый мужчина, не какой-то там ветреный шалопай, а майор полиции, сбивает насмерть ребенка. Но при этом не звонит сразу в скорую и даже не подходит проверить пульс, а обращается скорее за помощью к знакомым, чтобы замять это дело. А уже когда механизм запущен и в ход идут любые методы, чтобы опустить концы мутной истории в воду, он вдруг внезапно мучается от угрызений совести. Причем раскаяние выглядит слишком уж странно, на мой взгляд. Он по-прежнему хочет отмазаться от уголовной ответственности и выйти сухим из воды, но при этом надо же как-то и благородство проявить. Что он не человек что ли? То есть если потерпевшая сторона не подпишет ложные показания, то он смиренно предстанет перед судом, где будет давить на то, что мать была нетрезвой и сама виновата, якобы не доглядела за ребенком. И вот этот благородный сентиментальный порыв поражает своей нелепостью. Либо ты признаешь свою вину и спишь спокойно, либо признаешь свою прогнившую суть. Нельзя залезть по пояс в болото и возмущаться, что там грязно и пахнет мерзко.

    Тем не менее, следить за развитием истории весьма интересно. Тут вдоволь можно повозмущаться на тему, как рука руку моет и что закон оказывается на стороне тех, у кого есть связи и деньги. Самое печальное, что винтики этой правовой системы настолько привыкли к собственной безнаказанности, что готовы пойти на всё, лишь бы сохранить за собой привилегии власть имущих, потому что у каждого оказывается рыльце в пушку. Сама постановка фильма тоже интересна. Быков играет на контрасте суровой мрачной реальности и зимних пейзажей с эмоциональной актерской игрой (кстати, весьма неплохой по меркам российского кинематографа). Но также бросается в глаза, что Юрий Быков, как актер, снимающийся часто в боевиках, всё же из жанра социальной драмы ушел в сторону криминальных триллеров в духе НТВ. Слишком утрированный взгляд, чтобы претендовать на отражение нашей реальности. Но на фоне коммерческого российского кинематографа выглядит достойно, как гармоничное сочетание зрелищности и смысловой нагрузки.

    MovieVision: Россия
    Совет: Strogoff

    Восточные сладости
    Тема:
    Алексей Учитель (продюсер)

  • 28 апреля 2016 г.

  • Майор Майор

    Боевик, Драма (США, Россия, 2013)

    28 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Бэтмен: Нападение на Аркхэм Отзыв о фильме «Бэтмен: Нападение на Аркхэм»

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    DC сейчас активно проигрывает гонку полнометражных фильмов-блокбастеров. «Бэтмен против Супермена» не выдержал конкуренции с соперниками из Марвела. Так же потихоньку сдают они позиции и в создании сериалов. «Сорвиголова» и «Джессика Джонс» задали новые планки в супергероике, «Агенты ЩИТа» прекрасно вписываются во вселенную полнометражных фильмов. Ответить на это DC просто нечем. Их сериалы идут уже слишком давно, и не вызывают особых восторгов, буквально потонув в самоповторах. Но, вот на одном поле DC держится пока на удивление хорошо. У них достаточно много полнометражных мультфильмов, которые созданы для повзрослевшей публики, до сих пор любящих комиксы, которые начали читать в детстве. Вот, например, возьмем этот фильм. Наличие кровищи, взорванных голов, и откровенного намека на постельную сцену не позволит записать этот фильм в детские. Но вот и во взрослые… тоже как-то не получается. Можно назвать их подростковым, но тоже с натяжкой.

    Ладно, давайте по порядку. Этот фильм с хорошей анимацией и прекрасными рисунками. Герои, декорации, динамика – все это словно сошли со страниц тех самых комиксов, по мотивам которых и создан. В свете фильма, который сейчас собирается показаться на большом экране этот мультфильм становится для просмотра еще более интересным. Чтобы хотя бы понять – что это за «Отряд Самоубийц» такой, и как он вообще функционирует. Подготовиться, так сказать, теоретически. Этот фильм посвящен отряду антигероев в гораздо большей степени, чем заглавному Бэтмену. Он тут, скорее, по той простой причине что, звездные имена продаются лучше. Но, по сути, большую часть фильма Темный рыцарь где-то шляется по округе, чтобы в конце начать разруливать ситуацию.

    Вообще, здесь достаточно большой процент камео. Иногда даже не особо нужных для сюжета, а просто так, для галочки, чтобы было. Ждите большинство злодеев Готэма – Пингвин, Ядовитый Плющ, Бейн. Небольшая часть из них сыграет свою активную роль в происходящем, вроде Загадочника и, конечно же, Джокера. Остальные – просто чтобы порадовать фанатов. Ну и Бэтмен, да. Он будет активно участвовать только в последней части фильма. Кстати, этому и посвящено некоторое мое разочарование. У него роль такого «Бога из машины» или скорее катализатора всего действия фильма.

    Разочарований на самом деле здесь достаточно много. Начиная, например, от каких-то не особо нужных смертей, вроде глупого слива КГБиста в самом начале фильма. И заканчивая общей ноткой идиотичности во всем сценарии целиком. Охрана Аркхема в этом фильме выставлена кем-то вроде болванчиков, единственная задача которых выскочить и красиво умереть. Проникновение в это заведение – «почему вы еще здесь двери-вертушки не поставили»? Сложный и хитроумный план с кучей возможностей для провала, ради достаточно простой вещи. И тому подобные детали, которые при обдумывании, могут разрушить все это хрупкое здание сюжета. Поэтому, рекомендую при просмотре просто отключить мозг.

    При соблюдении этого условия вполне можно получить удовольствие от зрелища. Пожалуй, это можно назвать комиксом в динамике. Все происходящее на экране можно оценивать как направленное на получение эмоциональных восторгов именно от экшена. Все эти героические позы, прыжки, стрельба, какие-то операторские планы – они заставляют сосредоточиться на визуальном плане.

    С этим, как я уже сказал – все хорошо. Такие мрачноватые оттенки красок, отличная прорисовка, кажущаяся простота, но при этом множество мелких деталей. Это как оживший выпуск комикса. Прочитать и забыть. Получив при этом достаточное удовольствие. Да, характеры героев прописаны достаточно просто и банально, я бы даже сказал схематично. В основном держатся за счет привычных стереотипов героев (или точнее, антигероев) – лучший наемник в мире, но при этом любящий отец, тупой громила со своими страхами, бунтарь против всего. Стандартный набор характеров.

    Если не вдумываться в детали сюжета – то получить удовольствие можно и даже достаточно. А вот если вдруг решить начать копаться в этой истории – этот фильм растеряет львиную долю своей привлекательности. Он при всей своей серьезности выглядит очень по-детски, в плане реалистичности. Зато тут есть Бэтмен и Джокер.

  • Бэтмен: Нападение на Аркхэм Бэтмен: Нападение на Аркхэм

    Анимация, Боевик (США, 2014)

    25 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 27 апреля 2016 г.

  • Последний урок Последний урок

    Драма (Бельгия, Франция, 2008)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Ограбление на Бейкер-стрит Отзыв о фильме «Ограбление на Бейкер-стрит»

    Драма, Криминал (Австралия, Великобритания, США, 2008)

    Если и выбирать криминальное кино, то я отдаю предпочтение побегам из тюрем или хитроумным ограблениям. Здесь, конечно, план не такой уж хитроумный, но зато история основана на реальных событиях. Правда, стоит заметить, что реальные события покрыты завесой тайны. Но это неудивительно. Ведь в деле орудовали не только грабители, но и чиновники, которые выступили в роли заказчиков. Мне понравилась атмосфера Лондона 70-х годов. Картинка стильная. С удовольствием рассматривал одежду главных героев. Потрясающие элегантные серые пальто, которые так и хочется добавить в свой гардероб.

    Вообще влияние Великобритании чувствуется не только визуально, но и в сюжете. Есть пара моментов с типичным английским юмором. И самое главное, что данная кинолента выделяется среди прочих своим шармом. По факту тут нет дорогих спецэффектов и каких-то новых технологий. Есть действие, которое может заинтриговать зрителя без лишней мишуры. Неудивительно, что на главные роли пригласили именно англичан. Джейсон Стэтхэм тут хорош. Не такой брутальный и дерзкий, как в «Перевозчике», и не такой пошлый, как в «Адреналине». Мне он тут понравился. Саффрон Берроуз великолепна. Напоминала мне Кэтрин Зету-Джонс немного, но это даже комплимент. Вообще вся компания, совершившая грабеж, мне понравилась. И сам фильм оставил вполне приятные впечатления.

  • Ограбление на Бейкер-стрит Ограбление на Бейкер-стрит

    Драма, Криминал (Австралия, Великобритания, США, 2008)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Криминальное чтиво Отзыв о фильме «Криминальное чтиво»

    Драма, Криминал (США, 1994)

    Присутствие многих фильмов в топ-250 остается для меня загадкой. Но «Криминально чтиво» побило все рекорды моего возмущения. Что здесь такого необычного, что все поголовно хвалят и включают в разные списки лучших фильмов?! Есть множество отличных кинолент, которые после просмотра заставят зрителя о чем-то задуматься, пофилософствовать, вынести для себя некий урок. Здесь нет ни логики, ни морали. По-моему, это самый переоцененный фильм из всех, которые мне довелось посмотреть. Ставить высокую оценку, потому что это снял великий Тарантино, я не буду. Он безусловно заслуживает уважения хотя бы за то, что вписал свое имя в кинематограф, но это не тот случай, за который можно его хвалить. Мне не нравятся фильмы с нелинейным сюжетом. Но уж если и снимать нечто подобное, то пусть это будет в стиле Иньярриту и Арриаги. Там хоть смысл есть.

    Этот сюжет мне вообще не понравился. Несколько историй, показанных в произвольном порядке. Ни одна из них меня не заинтересовала ни на йоту. Начало еще смотрибельное. Приятно было увидеть Тима Рота со свойственными его герою Лайтману из сериала «Обмани меня» эксцентричными замашками. Дальше началась вторая история про двух наемных бандитов (Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон). Многие хвалят фильм за диалоги. Извините, но мне все равно, как называют бургеры во Франции, и мне неинтересно слушать про массаж ног. История, в которой приняли участие Ума Турман и Джон Траволта, еще подала надежду на лучшее продолжение. Они, конечно, лихо отплясывали твист на танцполе и сцена с уколом в сердце смотрится эффектно. Но после рассказа о часах, кочующих из одной, пардон, задницы в другую меня добила. На этом мое знакомство с творчеством Квентина закончится.

  • Криминальное чтиво Криминальное чтиво

    Драма, Криминал (США, 1994)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Джози и кошечки Отзыв о фильме «Джози и кошечки»

    Комедия, Музыка (Канада, США, 2001)

    Синопсис вроде интересный, но реализация сюжета очень слабая. Начнем хотя бы с того, что подобные истории очень часто встречаются в подростковых фильмах. Группа из трех подруг мечтает о популярности, но у них нет возможности выйти на музыкальный рынок. Но их замечает агент, который тащит их в студию и сразу записывает хит, взобравшийся за неделю на первую строчку самого престижного музыкального чарта Billboard. Внезапно свалившаяся слава может любому вскружить голову, но только не этой команде. Они постепенно приходят к мысли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Какой-то чересчур детский фильм получился. Глупые ситуации, банальные шуточки, примитивная актерская игра. Фильм спокойно мог выйти сразу на видео. Для проката эта идея очень слабенькая, что подтверждают небольшие кассовые сборы. А вот саундтрек был более удачным. Релиз диска состоялся на день раньше премьеры фильма и продался тиражом более 500 000 копий, что обеспечило ему статус «золотого альбома». Поставлю тройку только потому, что мне нравится песня «You Don`t See Me».

  • Джози и кошечки Джози и кошечки

    Комедия, Музыка (Канада, США, 2001)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Гномео и Джульетта Отзыв о фильме «Гномео и Джульетта»

    Анимация, Комедия (Великобритания, США, 2011)

    Наверное, это тот редкий случай, когда взрослым будет более интересно следить за развитием сюжета на экране, чем ребенку. Ведь почти каждый взрослый хорошо помнит одну из самых известных трагедий Шекспира и даже в такой забавной интерпретации она не теряет своего обаяния. Два сада, две враждующих друг с другом семьи гномов и одна любовь вопреки всему. Сюда постарались перенести все, что есть в пьесе: монолог Джульетты, Парис, Тибальт и даже кормилица. В какой-то момент я даже ужаснулся. Неужели финал окажется таким же трагичным, как в оригинале? Это же все-таки мультфильм.

    Но здесь было больше юмора, чем драмы. Забавное противостояние гномов, которые моментально застывают на глазах людей, приготовления Гномео и Джульетты к свиданию, переделанные пословицы и крылатые выражения. Все очень красочно и красиво. Особенно понравилась история розового Фламинго, которая напомнила, что это все-таки Шекспир. Потрясающий саундтрек, состоящий из репертуара сэра Элтона Джона. Очень приятно было услышать мотивы «Your Song» или «Don’t Go Breaking My Heart». Дубляж тоже неплохой. Честно говоря, меня даже удивил такой низкий рейтинг. Из минусов я бы выделил только концовку с газонокосилкой и Тибальта. Остальное мне очень даже понравилось. Советую посмотреть.

  • Гномео и Джульетта Гномео и Джульетта

    Анимация, Комедия (Великобритания, США, 2011)

    27 апреля 2016 г. посмотрел фильм