События друзей ChildOfSatan — стр. 79

    31 июля 2016 г.

  • 1984 1984

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 1956)

    20 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 27 июля 2016 г.

  • Их собственная лига Отзыв о фильме «Их собственная лига»

    Мелодрама, Спорт (США, 1992)

    Фильм – прекрасный образчик того, о каких фильмах обычно вспоминают люди, когда им говорят, что сейчас будет кино о спорте. Это история одной команды, которая буквально «создавала себя». То, что нам уже не раз демонстрировали в других подобных фильмах. Даже не важен вид спорта, о котором будет идти речь в фильме - бейсбол, футбол, бобслей, хоккей, прочие командные виды спорта. Главное условие - это толпа «набранных по объявлениям» людей, из которых потом будет формироваться команда. Будут устанавливаться связи внутри нее, люди будут учиться использовать сильные и слабые стороны друг друга, изменяться сами и изменять друг друга.

    Здесь весь сюжет крутится вокруг женской бейсбольной команды, которую создали во время второй мировой войны. В это время все игроки мужского пола ушли воевать, но по-прежнему нужно было чем-то занимать зрителей, поддерживать дух солдат и мирных жителей, ну и конечно рекламировать товары. Этих женщин собирали из всевозможных городков, ферм и деревенек по всем Соединенным Штатам Америки. Объясняли, что они будут получать куда больше, чем на тех занятиях, которыми занимались до этого, ну и работы будет меньше – тренироваться, играть и позировать для фотографий. А не горбатиться на заводах или фермах. И как результат подобной селекции публика в этих командах была вполне разнообразная и в меру странная.

    Как и положено по стандарту спортивных комедий, весь сюжет складывается из переплетающихся историй нескольких героинь. Именно из них и получается история команды. Есть рассказ о двух сестрах, одна из которых чувствует себя не особо уютно в тени другой, а вторая, ощущая это, чувствует себя некомфортно. История страшненькой девушки, обладающей выдающимися спортивными достижениями. История тренера, запойного пьяницы, раздолбая и грубияна, который не видит особых перспектив в назначении на новое место. История бывшей танцовщицы, оторвы и любительницы все делать по-своему. Все эти персонажи достаточно жизненны, чтобы в них поверить, но при этом достаточно оригинальны и наполнены жизнью, чтобы не стать шаблонными и стереотипными.

    Фильм длится практически два часа, но этого просто не замечаешь. В фильме все время что-то происходит. Провисаний сюжета практически нет. Много героев, много событий и много юмора. Юмор – это одна из сильных сторон этого фильма. Забавные диалоги, действия героев, их мимика. Сцена с попыткой тренера объяснять ошибки одной из спортсменок, и при этом не допустить грубости - просто прекрасна. Или, например, его «участие» в самой первой игре и реакция на замечания спонсора. Плюс не слишком притязательные, но забавные шуточки типа: «Берегись триппера! Отличный совет, между прочим!». Да, основная масса этих шуток приходится на Тома Хэнкса, делая его основным комедийным персонажем. Этим фильмом он в очередной раз подчеркивает, что в комедийных фильмах, он как рыба в воде. Поэтому здесь он оставляет более серьезные вещи на долю женщин.

    И женщины не подводят. Они прекрасно справляются с демонстрацией сестринских чувств, их конкуренции и отношений вообще. Сцена со знакомством Марлы и её свадьбой – трогательна. А встречу всех участниц команды в конце фильма вообще достойна записи в серию «Если ты не плакал в этом месте ты бессердечная скотина». Чувствуется женский подход в режиссуре и нацеленность именно на такие вот моменты, задающие настроение всему фильму.

    Да, сейчас, по прошествии времени этот фильм кажется достаточно банальным, но при этом все еще не растерявшим задора. Для меня, от бейсбола максимально далекого – это один из фильмов, который оправдывает существование этого вида спорта. Уже сколько лет прошло с моего первого просмотра, но так получается, что пересматриваю его с завидной регулярностью – раз в два-три года. Просто хочется вновь ощутить все те уютные ощущения, которые характерны для жанра вообще и этого фильма в частности.

  • Их собственная лига Их собственная лига

    Мелодрама, Спорт (США, 1992)

    13 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 26 июля 2016 г.

  • Судная ночь Отзыв о фильме «Судная ночь»

    Научная фантастика, Триллер (Франция, США, 2013)

    Идея этого фильма, при всей своей «незатертости» выглядит излишне надуманной. Да, мысль о том, что человеку нужно выпустить свой гнев один раз в году – она, в общем-то, особой популярностью не отличается. Хотя при этом идея о «законодательно закрепленном насилии» была много где. Но к трактовке идеи «судная ночь», возникает куча вопросов, чисто практического характера к этой «ночи». Она выглядит совершенно нелогичной с точки зрения психологии, социологии и прочим гуманитарным наукам. Возникают философские вопросы вроде «порождает ли насилие насилие» или как быть с правилом «око за око». Опять же – юридические проблемы с этим законом.

    Своей непродуманностью подобных деталей этот фильм больше похож на притчу. В подобном жанре вся житейская логика приносится в жертву мыслям автора или доводится до какого-то полного абсурда. Но для притчи в этом фильме нет никаких особых откровений. Никаких интересных мыслей, заслуживающих внимания или неожиданных для зрителя выводов. Все мысли, которые нам тут сообщают слишком унылы, избиты и неоригинальны – жизни всех людей важны, убивать людей плохо, нужно быть добрым, даже если все вокруг злые или равнодушные. И так далее.

    Тогда, быть может, этот фильм сняли ради каких-то особых боевых сцен? Зрелищных и эффектных кадров? Это тоже может быть, зачем логика в зрелище – Майкл Бей легко подтвердит это утверждение. Или, например, фильм «Рейд». Тоже куча провалов в логике, но зато драки неплохие. И опять же – нет, ничего интересного в этом фильме. Все больше какие-то перестрелки и рукопашные схватки в темноте. Похоже, единственное, для чего сняли этот фильм – просто ради того, чтобы поведать зрителям ужасную идею – «представьте, что в Америке разрешили убивать». А? Какая идея! Представили? Ну, вот и, в общем-то, все. Больше ничего интересного.

    По мнению создателей, подобный подход к социологии понизит безработицу, увеличит прибыль и значительно понизит преступность. Каким образом все это произойдет – никто не говорит, просто поверьте на слово. И в самом сюжете тоже полно провалов и дыр. Вроде попытки убить отца любимой девушки у нее на глазах. Конечно, это же только прибавит очков в её глазах. За годы проведения этой ночи, богатые так и не сообразили, что железных ставень на окнах и камер по периметру дома – недостаточно. В фильме «Комната паники», который происходит в реальном мире, где нет ежегодного дня убийств, защита куда надежнее.

    Ну и естественно, идиотизм поведения героев. Они разделяются, вместо того, чтобы забаррикадироваться всем вместе в одной комнате. Они кричат и привлекают к себе внимание вместо того, чтобы прятаться. Ну и финальный поворот с соседями – он вообще просчитывается буквально с первых кадров. Особенно, после того, как они чуть ли не в открытую «шутят» про доходы семьи за их счет. Насколько нужно не разбираться в людях, чтобы не заметить этого отношения? Подобных дурацких поступков здесь огромное количество. И они ничем не оправданы, кроме глупости сценария.

    Поэтому получается, что единственное, для чего был снят этот фильм – показать зрителям, что вот такая вот штука может быть – судная ночь. Больше ничего в этом фильме нет. Никакой оригинальной морали, не интересных перестрелок. Даже для триллера получается слабовато – вроде бы идея о том, что люди заперты в доме, пока снаружи ходят толпы убийц, тянет на подобный жанр. Правда существует куча фильмов, где это реализовано куда более оригинально и интересно. И во многих из них подобные идеи выглядят куда более логично. И с куда более резкими поворотами сюжета и интересными деталями.

    Существует мысль, с которой я, в общем-то, согласен. Она гласит, что идея не стоит ничего, важна реализация. Этот фильм лишь подтверждает эту мысль, его смело можно использовать его в качестве иллюстративного материала. И это, к вопросу упущенных возможностей. Впрочем, как фильм на заднем плане – это вполне неплохой фильм.

  • Судная ночь Судная ночь

    Научная фантастика, Триллер (Франция, США, 2013)

    20 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 25 июля 2016 г.

  • 88 минут Отзыв о фильме «88 минут»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, США, 2007)

    Простая идея «Мы боимся неизвестности» - основополагающая идея большинства триллеров. Хотя иногда даже не неизвестности, а банальной нехватки знаний. Мы вроде бы знаем, что где-то там, что-то есть. Но что это такое – мы уже не знаем и даже не имеем представление о природе этого. И нам становится действительно страшно. Дайте этому неизвестному имя – и все, половину страха мы потеряли. Еще страшнее, если это неизвестное заставляет нас играть по каким-то навязанным им правилам, которые мы не понимаем. Тут уже неизвестность второго порядка. Неизвестно что, заставляет нас делать какие-то вещи, неизвестно для какой цели. Куда-то нас ведет, непонятным для нас путем, пресекая все наши попытки, предвидя все наши действия, и обрывая последние ниточки надежды. Понятно, что ничем хорошим это не закончится, но идти по этому пути приходится. Представили себя в подобных обстоятельствах? Согласитесь – это пугает.

    На этой плодотворной идее построено огромное количество хороших фильмов. Можно с первого раза вспоминать «Игру», «Телефонную Будку» да даже «Семь» можно вписать в эту картину. Создатели «88 минут» явно желали успеть сказать свое слово на заданную тему. Они даже взяли прекрасного Аль Пачино, на роль сурового, харизматичного, хотя и не слишком правильного профессора психологии. Только его присутствие заставляет мне накинуть этому фильму пару баллов. Его игра в этом фильме очень хороша. Его реплики звучат в характерной для него манере, с таким надрывом в голосе, заставляющий вспомнить его выступление в «Запахе женщины». Его выражения, мимика, жесты – все это прекрасно и замечательно.

    Но, похоже на то, что в этом произведении подобные штуки просто не к месту. Его герой выглядит здесь скорее как профессиональный агент спецслужб в отставке, а не пожилой профессор, ведущий разгульный образ жизни. То, как он бегает в течение всего фильма, как он держит пистолет. К середине фильма начинаешь ловить себя на мысли, что вот-вот он достанет автомат и пойдет разбираться в стиле «Лица со шрамом» - «Say Hello To My Little Friend!» и все такое. Мне кажется, это не вина актера, а вина режиссера, который сам не понял, какой именно образ ему нужен. Вообще этот фильм оставляет ощущение собранности из разных несочетаемых кубиков.

    На это наталкивают и все остальные несогласованности фильма. Сценические ляпы, которые превращают этот фильм в типичный балаган – «посмотри, какую глупость сейчас сделает главный герой». Все поступки героев – совершенно нереалистичны. Герой, вместо того, чтобы обратиться в полицию начинает зачем-то бегать по городу. Главный злодей каким-то образом предвидит все места, где будет его цель, и точно рассчитывает время. За положенные 88 минут происходит куча всяческих событий в разных местах города. Куча различных диалогов с разными персонажами.

    Только половина этих событий и диалогов ни к чему не привязана и просто повисает в воздухе. После просмотра о них даже и вспомнить нечего. Да, что-то там они обсуждали, о чем-то говорили, но о чем – непонятно. Нам все время пытаются подкинуть новых подозреваемых, но даже не пытаются развить эту тему. От обилия этих ненужных героев пестрит в глазах и должного пиетета они не вызывают. И так понятно, что никто не будет так активно тыкать нам в лицо человеком, который действительно ответственный за все это. Тем более в первые десять минут фильма. А еще есть музыка, которая буквально режет слух, какая-то дерганная операторская работа и прочие технические неприятность.

    А ведь, все могло сложиться иначе. Обладая таким козырем, как Аль Пачино, верно уловив атмосферу самого фильма – дождливый день в городе вкупе с боязнью опоздать, создатели все откровенно слили. Боязнь опоздания превратилась в бессмысленную суету и метания главного героя. Аль Пачино пытается разобраться в своих амплуа, не обладая пониманием, что от него требуется. Злодей в конце превращает все в клоунаду, сам не зная, для чего именно он все это затеял. Детективную интригу там и не смогли раскрутить на полную мощь паранойи. И вот, пожалуйста, вместо потенциально сильного фильма, с неплохой задумкой, мы получили что-то унылое, но с претензией.

  • 88 минут 88 минут

    Детектив, Драма (Канада, Германия, США, 2007)

    24 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 24 июля 2016 г.

  • Игра на понижение Отзыв о фильме «Игра на понижение»

    Биография, Драма (США, 2015)

    Этот фильм достаточно необычный по стилю своего исполнения. На первый взгляд, это такая очередная производственная драма из жизни брокеров, экономических аналитиков и финансистов с Уолл-Стрит. Мне так казалось, когда я увидел название и постеры к фильму. Но, после просмотра самой картины, я уверился в том, что, по сути это объяснение. Своеобразный иллюстративным материал, чья задача - пояснить простым зрителям то, почему же произошел в 2008 году этот самый кризис экономики в США. Что такое «пузырь ипотечного кредитования», как он образовался и почему он лопнул. Кто во всем виноват и, кто на этом заработал.

    Под эту цель, в первую очередь и был «заточен» это фильм во всех своих аспектах. Во-первых, здесь с помощью знаменитостью объясняются какие-то основные экономические вещи, нет, вы не поняли – они действительно объясняют, обращаясь к зрителю напрямую. Во-вторых, персонажи активно взламывают четвертую стену. Они ведут диалог со зрителем, объясняют свои поступки, предсказывают события. Ну и наконец, в-третьих, многие из этих персонажей словно специально выпытывают ответы на вопросы, которые могут волновать зрителей. Например, почему это банки ничего не делали? Как случилось, что выплаты по ценным бумагам продолжали расти, даже когда стало ясно, что они ничем не обеспечены.

    Отдельные сцены так вообще словно вышли из документальных картин. Например, поездка двух героев во Флориду, чтобы выяснить реальное положение дел с недвижимостью. Они опрашивают простых людей, беседуют с агентами по недвижимости, спрашивают у стриптизерши, сколько у нее кредитов. Наблюдают заброшенные дома и крокодилов в бассейнах. В общем, всеми силами пытаются показать зрителям фильма – что же произошло, перед тем как банковская система начала рушится под собственным весом.

    На этой позиции «искателя», конечно, выделяется Марк Баум – такой правдолюбец в мире финансов. Владелец собственного небольшого трейдерского агентства, который пытается вывести на чистую воду всех «мошенников». Ими, после того, как трагически погиб его родной брат, он считает всех остальных финансистов. Если честно, я даже сперва не узнал Стива Карелла в этом гриме. Да и сыграл он эту роль, столь отличную от его обычных амплуа просто прекрасно.

    Вообще с актерами этому фильму повезло. Похоже, было на то, что, собрав знаменитых актеров, создатели подумали и решили выдать им те роли, на которых они смотрелись бы максимально непривычно. Но актеры не подкачали и прекрасно справились с этой непростой задачей. Кристиан Бейл, в роли такого аутичного гения, который смог самым первым предвидеть всю эту катастрофу, роясь в бумагах и отчетах. Он слушает тяжелый рок на полной громкости, ходит в дешевые парикмахерские и не задумывается о каких-то глупых вещах типа дресс-кода. При этом ворочает миллиардами долларов, получая не менее впечатляющие прибыли. Еще есть бородатый брокер с паранойей средней тяжести и болезненно воспринимающий экологические проблемы – Бред Питт. Необщительный, странноватый, похожий в чем-то на карикатурного хиппи.

    Но становится еще забавнее, когда понимаешь, что все эти персонажи – это и не персонажи в привычном смысле этого слова. Это точки зрения на кризис. У них по сюжету не подразумевается какого-то развития, или тщательно прописанных взаимоотношений с другими персонажами. Все что от них нужно в этом фильме – просто рассказать зрителю о том, что же происходило. С разных сторон финансов. И, надо сказать – это им удалось. Почти.

    Почти, потому что, даже с кратким ликбезом по финансовой теории, которую нам объясняют по ходу развития сюжета – многое все равно остается непонятным. Герои общаются словечками типа «своп», «шорт» и прочими финансовыми терминами. Вроде бы с первого взгляда – понятно, что происходит, но детали не ясны, при более тщательном изучении. Поэтому какие-то подробности происходящего могут ускользнуть от неискушенного зрителя. Тем, кто более-менее знаком с вопросом будет естественно попроще ориентироваться в происходящем. Всем остальным – придется сложнее. Но, тем не менее – получилось вполне достойное кино, способное уложить еще пару кусочков мозаики в общую картину того, что происходило в 2007-2008 годах.

  • Игра на понижение Игра на понижение

    Биография, Драма (США, 2015)

    18 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 20 июля 2016 г.

  • Что за парень? Что за парень?

    Комедия, Романтика (Германия, США, 2011)

    20 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 19 июля 2016 г.

  • Лайф Лайф

    Биография, Драма (Канада, Австралия, Германия, 2015)

    19 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 17 июля 2016 г.

  • Корпорация "Святые моторы" Корпорация "Святые моторы"

    Драма, Фэнтези (Германия, Франция, 2012)

    17 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Ледниковый период: Столкновение неизбежно Отзыв о фильме «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    Наверное, лучший способ получить удовольствие от этого фильма – ничего от него не ждать, отключить мозг и не задумываться над происходящим. Нам нужно было зайти в кино, на какой-нибудь фильм, этот подошел лучше других. Так и посмотрели. Нельзя сказать, что это было разочарование, нельзя сказать, что это было откровение. Это было… нормально.

    На самом деле, уже из цифры пять, становится понятно, что нас ожидает. А ожидал нас прекрасный сюжет, собранный ламантинами из различных сюжетных клише и уже отработанных Голливудом механизмов. Санта-Барбара, которая началась где-то в третьей части, продолжается и усугубляется до сих пор – количество родственников увеличивается в Голливудской семейной прогрессии. Ну, это когда два родителя, у них ребенок, потом у ребенка друзья, потом у ребенка возлюбленный и так далее. В первой части у нас было четыре основных героя, сейчас их число переваливает за десяток. Жонглирование сюжетными линиями – нас здесь тоже ждет. Загибайте пальцы: спасение мира от уничтожения, волнение мамонта об избраннике дочери, поиски самки для ленивца, прятки от птицезавров, волнения тигров о продолжении рода, белка на космическом корабле.

    Да, белка на космическом корабле. Прямо скажем, в этом фильме нет никакой. Серьезно. Даже подходить с вопросами к этому фильму не вздумайте – количество логических, фактических и физических допущений раздавит вас как букашку. Давайте просто отключим мозг и будем следить как на экране кто-то падает, кого-то проглатывают и пародируют… гм, странно, зачем здесь что-то пародировать? Ведь это не уровень этого фильма.

    Да, удивительно, но факт, создатели сюда пытаются вписать и какие-то типа умные штучки, вроде пародии на Нила Деграсса Тайсона и его сериала о Космосе. Или объясняют появление Большого Красного Пятна на Юпитере. Или пытаются применить эффект Луны на приливы. Как это сюда попало – непонятно. Мы же сюда деградировать пришли. Ну, там смеяться над шутками, типа «Вижу свет в конце туннеля» или злоключениями несчастной белки под ускорением свободного падения в 59.3g. Видимо по ошибке в бассейн с ламантинами сыпанули шуточек от какого-то другого сериала.

    Как я уже сказал – получилось, в принципе неплохо, если не пытаться раскладывать этот фильм по косточкам. Не нужно в нем искать несоответствия и ляпы создателей. Даже не стоит разбираться в причинах появления в этом фильме множества героев, которые просто трутся за спинами главных персонажей (да, Диего, это я о тебе говорю). И уж совсем не стоит задумываться о том, что весь юмор этого фильма держится только на глупых, неожиданных шутках полностью идиотичных персонажей, вроде опоссумов и ласки Бака. Более нормальные персонажи, увы, подобной привлекательностью в глазах зрителей похвастаться не могут. Они вроде бы пытаются шутить, но не выходит – это, все-таки другой уровень юмора. Видимо не смогли авторы до него дотянуться, не смогли.

    Да, все уже давно поняли, что франшиза находится на последнем издыхании, трещит под обилием героев и их взаимоотношений и выдыхается от нехватки адекватных шуток. Создатели уже давно махнули рукой на поддержание её в состоянии бодрствования и поэтому просто заливают ей внутрь бодрящий коктейлями из абсурда и идиотии, после чего вновь выкатывают на киноэкраны, в надежде что она сможет еще что-то показать. Иногда это даже помогает. Позволяет посмеяться на просмотре, а уж дети, которые сидели рядом, просто заливались от хохота. Особенно в сценах падения или прочих неловких ситуациях.

    Вообще, эта история по уровню юмора и интересу настолько же хуже своей первой части, насколько лучше её в графической. Да, графика и технические возможности с тех пор шагнули далеко вперед. А вот возможность придумать вменяемый сценарий в столь ограниченных условиях – наоборот, отступило далеко назад. Так что, господа, у нас тут просто очень органичный образцовый блокбастер, собранный по шаблонам и из стереотипов. Семейные ценности, идиотские шутки, неплохая графика, и… в общем-то и все. Надеюсь, это был последний фильм про мамонтов. Большего уже они не выдержат. Да и Сид, уже наконец-то нашел свою любовь.

  • Ледниковый период: Столкновение неизбежно Ледниковый период: Столкновение неизбежно

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    16 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 15 июля 2016 г.

  • Диана: История любви Отзыв о фильме «Диана: История любви»

    Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швеция, 2013)

    Адаптированное название вносит ясность относительно характера биографической ленты Оливера Хиршбигеля, поскольку это не байопик в классическом понимании жанра, а именно мелодрама, в которой затрагиваются два последних года жизни принцессы Уэльской и ее любовь к палестинскому кардиохирургу Хаснату Кхану. Если вам более интересна жизнь Леди Ди, как выдающегося общественного деятеля, то стоит поискать кино документального жанра. Тем более, таких вариантов полным-полно, потому что ее имя до сих пор вносят в списки самых выдающихся британцев, поскольку оно вызывает заслуженный интерес публики. После трагической гибели принцессы Уэльской в Париже только ленивый из ее окружения не выпустил мемуары с воспоминаниями о ней. Конечно, все эти книги и фильмы не претендуют на истину в последней инстанции, поскольку каждый обладает не только своей точкой зрения, но и воспринимает личность Дианы именно со своей колокольни. Сценарий этого фильма как раз стал всего лишь одной точкой зрения, взятой на основе книги Кейт Снелл.

    Пожалуй, стоит встать на защиту режиссерского взгляда. Уж слишком большой шквал критики вылился на его ленту. Со многими замечаниями сложно не согласиться. Акценты расставлены весьма спорно в некоторых эпизодах. Но результат не так уж плох, как может показаться из-за низкого рейтинга. Больше всего мне понравилось, как создатели фильма раскрыли эмоциональный образ главной героини. Была ли действительно любовь к Хаснату такой уж большой? На этот вопрос могла бы ответить только Диана (и то если бы не стала лукавить). Я полагаю, что Хаснату просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время, когда, скажем так, душевный иммунитет Дианы был подорван сложными отношениями с Чарльзом на грани развода. Можно понять ее состояние, когда пресса с удовольствием перетирает каждый новый шаг в ожидании ответной реакции из Букингемского дворца. А отношения с семьей супруга явно не заладились, поскольку Диана не стремилась подчиняться строгому регламенту дворца и часто подвергалась критике за любовь к дорогим нарядам и украшениям и за своенравное поведение.

    История Дианы в этом фильме - это история женщины одинокой, разочаровавшейся в любви. Можно даже сказать, что она была обманута Чарльзом. Ведь в силу своего юного возраста не обращала внимания на его тесное общение с Камиллой. Да и общих интересов у них не оказалось, поэтому брак изначально был обречен на неудачу. А с Хаснатом тоже было не всё так гладко, как хотелось бы. Правда, мне не очень понравилось, что в фильме Диана чуть ли не совратила кардиохирурга. Такое ощущение, что с его стороны была не любовь, а только мужское тщеславие, а она просто вешалась к нему на шею, как изголодавшаяся по мужскому вниманию дама. Ну, может, именно так создатели хотели подчеркнуть отчаянное положение главной героини, которая жила в полном одиночестве в своем дворце и видела родных детей по решению дворца раз в месяц. Но если так оно и было на самом деле в их отношениях, то мне тем более жаль Диану. При любви многомиллионной аудитории она умудрилась дважды выбрать не того спутника, кто мог бы не только принимать ее любовь, но и проявлять чувства к ней.

    А Диану публика любила как раз за ее доброжелательность. Она никогда не скупилась на ласковые слова и улыбки в общении с народом. Радует, что здесь ее показали с разных сторон. Всё-таки это не очередная героиня сериала "Богатые тоже плачут". Леди Ди многого добилась, путешествуя по странам и привлекая внимания общественности к важным вопросам. К тому же мне очень понравилась концовка. Во-первых, отношения с Доди Аль-Файедом показаны убедительно. Во всяком случае, они начались после разрыва с Хаснатом, чтоб вышибить клин клином, если верить словам подруги Дианы. Во-вторых, просто шикарный кадр, который показан в самом начале, когда они идут по коридору, а потом резко замирают и оборачиваются назад, но всё же заходят в лифт. Ближе к финалу режиссер повторяет этот эпизод в президентском люксе, который стал роковым моментом в цепочке последующих событиях. Но теперь зрителям остается гадать, как сложилась бы дальнейшая судьба Дианы, если бы она тогда вернулась за своим телефоном.

    Ну, конечно, я не мог не оценить мою любимую Наоми Уоттс. Пусть внешнее сходство было не таким уж явным, но она увлекла меня своей игрой. Я видел именно персонаж на экране, а не ее саму. Эмоции были весьма убедительными, что помогало вызвать эффект сопереживания. Костюмерам тоже похвала. Многие платья и украшения приятно было узнавать, как и знаменитые кадры Дианы, мелькавшие в прессе. В общем, оценивать фильм стоит в качестве мелодрамы, проливающей свет на психологическое и эмоциональное состояние Дианы в последние годы, но не как документальную хронику ее жизни. При небольших недочетах я остался вполне доволен результатом, поэтому смело рекомендую любителям жанра.

    Дайте две
    Выбор:
    LastSeptember

  • 13 июля 2016 г.

  • Диана: История любви Диана: История любви

    Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швеция, 2013)

    13 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 30 свиданий Отзыв о фильме «30 свиданий»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2016)

    Фильм – типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.

    Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми – признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать – ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий – они смеются над глупостью людей. Точнее, вначале создают глупых людей, а затем начинают их высмеивать. Глядя на то, как кривляются люди на экране, ощущаешь стыд не только за них, но и за себя. Просто за то, что смотришь. А если учитывать подход создателей, нацеленный на максимальное количество идиотов в кадре, стыдиться придется часто.

    Вот вам завязка сюжета. Девушка, которая должна пройти через тридцать свиданий, следуя какому-то мутному курсу в интернете. И нам покажут большую часть этих фриков. С помощью таких обязательных вставочек с комментариями Купидона. Ну, то есть рассказчика. Сам он не появится в фильме, зато его голос будет преследовать нас долгое время. И прямо скажем, шуточки у него, направленные на высмеивание людей, остротой и оригинальностью явно не блещут.

    Вдобавок, в этом фильме нет ни одного нормального героя, который не был бы идиотом, морально уравновешенным или просто приятным для взора. Сопереживать героям этого паноптикума просто не получается. Некому. Они банальные, картонные и пустые. Это такие шаблоны для высмеивания. Это не их характеры заставляют действовать. Их задача – выполнять прихоти сценариста. Нужно по сценарию, чтобы главная героиня напилась и устроила сожжение вещей – да, пожалуйста. Мачо должен влюбиться в дурнушку – он это сделает, никаких вопросов. И в результате, весь сценарий напоминает набор скетчей, столь любимых в тусовке «ТНТ-Камеди».

    Иногда, даже ловишь себя на мысли, что отдельные сцены писали разные писатели, потому что герои в одной сцене делают и ведут себя совершенно иначе, чем в другой. Это словно два или даже три разных человека. Про то, что множество сцен здесь не нужны, про провисания сюжета - можно вообще не говорить. Это, если можно так сказать, родовая болезнь всего жанра. На это даже внимания не обращаешь в процессе просмотра.

    Актеры – ну, они стандартные. Даже не стараются что-то изобразить, просто отыгрывают свои роли, как это описано в сценарии. Диалоги – о них можно даже и не вспоминать. Эта комедия явно не про диалоги – слишком высокий уровень умений требуется от сценаристов. Местные еще не смогли его достичь. Мало того, что они не смешные, так они еще и звучат на редкость идиотично.

    Как я уже сказал – это комедия про «давайте смеяться над идиотами». Но даже этот жанр не поддался создателям. Все их шутки затянуты до уныния. Смотреть пять минут на переосмысление своего образа главной героиней – перебор. Может быть, это и было бы смешно, но только первые секунд десять. Тоже, кстати, врожденная проблема всего жанра, от которого даже избавиться не пытались. Хотя, положа руку на сердце – здесь вообще нет никаких следов того, что можно было бы посчитать старанием. Унылая и шаблонная поделка.

  • 30 свиданий 30 свиданий

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2016)

    21 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 11 июля 2016 г.

  • 3-дневный уик-энд Отзыв о фильме «3-дневный уик-энд»

    Драма (США, 2008)

    Это не 100%-ная драма, а нечто среднее между ней и мелодрамой. Сюжет многогранный, включающий в себя несколько различных линий, но крутится он строго вокруг отношений. Наверное, это самый житейский и правдивый гей-фильм, который мне доводилось смотреть. Тут рассматриваются всевозможные модели гей-пар и их взаимоотношения. Одна пара долго живет вместе, но при этом у партнеров есть обоюдная договоренность, что они имею право «ходить налево». В другой паре у партнеров большая разница в возрасте. А третья сформировавшаяся пара только на начальной стадии развития отношений. У двух остальных сугубо деловой интерес друг к другу. Кроме различных моделей отношений в фильме обсуждаются и другие интересные темы: эскорт-услуги, измены, комплексы, однополые браки, отношения родителей к своим детям, последствия группового секса и т.д.

    Из пар мне больше всего понравились Эйс и Купер, у которых большая разница в возрасте. Самый перспективный вариант, на мой взгляд. Из всех сюжетных линий мне больше всего было интересно наблюдать за начальной стадией развития новых отношений. Смотрел на это все с улыбкой, потому что сам считаю, что в отношениях самый лучший и приятный этап именно в начале, когда у обоих глаза светятся от счастья и надежд. Самый драматичный момент — это выяснение отношений Саймона и Джейсона. Больше всех не понравился персонаж Андрэ, потому что мне и в реальной жизни такой тип людей не очень приятен. Оставшийся Джоэль Харрисон у меня не вызвал никаких эмоций вообще. На нем, наверное, лежала сугубо эстетическая миссия.

    В данном фильме примечательно то, что здесь в ограниченном пространстве всего 8 актеров, которые играют геев. Кстати, может и не играют, потому что выглядит все слишком натурально (забавный парадокс получился). Ну, и вообще редко можно встретить тематический фильм именно об отношениях. Обычно в геевских драмах акцент делается на камминг-аут, безответную любовь, гомофобию, депрессивное состояние и т.п. Смотреть, конечно же, людям нетрадиционной ориентации. Думаю, что им будет приятно узнать себя или своих знакомых в этих лицах. Ну, еще советую тем, кто лояльно относится к секс-меньшинствам и просто любопытным людям, которым хочется узнать, как же живут геи? Для последних фильм будет подобным замочной скважине, в которую можно глянуть, не открывая при этом саму дверь. Вот только очень жалко, что нет профессионального дубляжа. И в начале было немного скучно и непонятно. Но мне определенно понравилось.

  • Еще одна из рода Болейн Отзыв о фильме «Еще одна из рода Болейн»

    Биография, Исторический (Великобритания, США, 2008)

    Отец двух дочерей, гонясь за выгодой, решил подложить свою старшую дочь Анну под короля. Но Генрих обратил свое внимание на ее младшую сестру. Оскорбленная девушка затаила обиду на Марию. Она не из тех, кто быстро сдается и понуро наблюдает за развитием событий со стороны. Анна будет добиваться расположения короля любыми способами. Вообще-то я не люблю исторические драмы, потому что они чаще всего слишком затянуты. Эта история меня настолько увлекла, что я забыл о времени. Очень интересно было наблюдать за развитием отношений двух сестер. Особенно за старшей. То меня возмущала ее беспринципность, то, наоборот, восхищало ее упорство. И все-таки мне ее жаль. Она так отчаянно боролась за свое место под солнцем… Но не буду раскрывать финал. Лучше расскажу о костюмах. Вот за что я люблю все-таки исторические фильмы. Платья роскошные. Картинка получилась стильной и смогла передать атмосферу того времени.

    Актеры тоже хороши. Я до этого времени почему-то недолюбливал Натали Портман. Вроде и поводов для немилости не было, но она мне никогда не нравилась. После этого фильма я ее зауважал. Она просто идеальна в этом образе. Стоит только посмотреть, как она играла взглядом. То надменный взор, то дразнящий, то решительный, то отчаянный. В этом фильме она лучше всех остальных вместе взятых. Мне еще понравился Эрик Бана. И почему я раньше его нигде не замечал? И все-таки из двух сестер я больше симпатизирую Анне. Она красивая, умная, целеустремленная, роковая женщина. Такие люди меня восхищают, а младшую мне просто жалко, потому что у нее образ кроткой невинной овечки, которая всего лишь стала пешкой в чужой игре. Фильм с удовольствием добавлю в свою коллекцию. Мне нравится именно такая история. Намного интереснее всяких баталий, революций и т.п.

  • Бруно Отзыв о фильме «Бруно»

    Комедия (США, 2009)

    Об этом фильме слышал очень много и хорошего, и плохого. После того, как в Украине вообще запретили показ, мне стало интересно, что ж на этот раз выкинул Саша Барон Коэн. Первый раз меня хватило всего на 10 минут. Во второй раз посмотрел буквально минуты две-три. И только с третьей попытки я заставил себя досмотреть. О сюжете даже не буду говорить, поскольку сюжета я в упор не вижу. Абсолютно никчемная попытка вызвать резонанс в обществе. Даже язык не повернется назвать это стебом. Пошлость и тупость — единственное, что тут есть. Есть тут и смешные моменты, только смех будет истерическим. Я хоть и не набожный, но меня передернуло от того, что в таком (цензура) могли упомянуть Иисуса. Можно закрыть глаза на шпильки в адрес знаменитостей, геев и т.п. Но с религией был явный перебор. Вот кому нужен был этот фильм?! Для кого он был интересен или полезен?! Лучше б эти деньги в детский дом отдали бы. Радует только одно. Большинство пользователей поставили этому фильму единицу. Значит, не все так плохо в нашем мире. Адекватных людей больше. Никогда не смогу понять две вещи. 1) Зачем это вообще снимали? 2) Как это может кому-то нравиться? Я поставлю тоже 1 балл в знак солидарности с людьми, которые ценят настоящее кино, как жанр искусства.

  • Бруно Бруно

    Комедия (США, 2009)

    11 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Хочу свистеть - свищу! Отзыв о фильме «Хочу свистеть - свищу!»

    Драма (Германия, Румыния, Швеция, 2010)

    Фильм на самом деле очень скучный и бессмысленный. Создатели пытались выехать на глубоком психологизме, придумали идею, но не смогли ее правильно подать. В этом самая главная ошибка. Главный герой не вызывает жалости, потому что его неадекватные поступки невозможно понять. А как можно сопереживать человеку, если ты его не понимаешь? Да и мораль тут весьма сомнительная. С таким же успехом можно вбить гвоздь в стену и потом рассуждать, что это могло бы символизировать. В общем, Сильвиу находится в исправительной колонии. Буквально через пару дней его должны выпустить на свободу. Но младший брат рассказал ему, что мать собирается забрать его с собой в Италию. Сильвиу не хочет отпускать мальчишку. Ведь кроме него у парня на свободе никого не осталось… Ну вот как-то так я понял сюжет.

    Сразу возникает много вопросов, на которые я попытаюсь найти ответы. Как и почему главный герой попал в колонию? Допустим, нам необязательно знать предысторию. Почему старший брат не хочет отпускать младшего с матерью? Можно было бы сказать, как написано в синопсисе, что он воспитывал его, как сына. Но он же 4 года сидел в колонии? Дистанционное воспитание что ли? Ну, тогда он ничем не лучше матери. Та хоть деньги, наверное, высылала. И вообще из-за чего начался весь сыр-бор? Мать же ясно сказала, что он тоже сможет приехать в Италию. Вот там бы и присматривал бы за младшим братом. По-моему, это более логично, чем брать клятву матери и закончить таким образом.

    Отдельно приплетенная история с девушкой вообще выглядит нелепо. Поговорил с ней буквально 2 минуты и сразу влюбился? Не верю. Тема чувств не раскрыта абсолютно. А еще эта неправдоподобная игра обоих добивала остатки моего терпения. Ей осколок стекла к горлу прижимают, а она прям млеет от этого. Хоть бы ради приличия покричала. Что за томные стоны в такой ситуации? Да и возможностей сбежать у нее было предостаточно. Ну, охранники тоже отличились «умом и сообразительностью». Там девку хотят прирезать, а они еще и мать отправляют туда же. Вообще-то они должны спасать заложников, а не увеличивать их количество.

    Трясущаяся рука оператора, держащего камеру, длительные паузы, простые диалоги — все это должно было максимально приблизить нас к той ситуации. У меня сложилось совсем иное мнение. Эти паузы возникали, потому что их нечем было заполнить. Диалоги интересные не смогли придумать, поэтому по 100 раз повторяли одни и те же реплики, разбавляя их междометиями «Вэй, вэй, вэй». А оператора, видимо, похмельный синдром мучил. Улыбнула фраза главного героя: «Если я увижу полицию, то перережу ей глотку». Очень смешной момент. А начальник колонии и десяток охранников не считаются, да?

    Ну, и напоследок, пара мыслишек в виде эпилога. Главный герой говорит, что ему 18 лет, 4 года он провел в колонии. То есть он попал в колонию в 14 лет. Если Сильвиу пошел в школу, как все нормальные дети в 6-летнем возрасте, то успел закончить всего лишь 8 классов. А если еще принять во внимание постоянные переезды, за которые он винил свою мать? Отсюда вывод: ходите, дети, в школу, чтоб не стать такими же «умными», как наш горе-герой.
    PS: Пригласил девушку на свидание, а за кофе-то не заплатил, гад!))

  • Хочу свистеть - свищу! Хочу свистеть - свищу!

    Драма (Германия, Румыния, Швеция, 2010)

    11 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Дежа вю Отзыв о фильме «Дежа вю»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2006)

    Даг Карлин начинает расследование мощного взрыва на пароме. Благодаря своим нестандартным взглядам на ситуацию его приглашают в специальную команду, которая должна выяснить причину взрыва и найти виновного. В этом им помогает программа Белоснежка, которая способна воссоздать события прошлого. А что если попробовать изменить его? Фильмов с подобными сюжетами много. В «Предчувствии» Сандра Баллок пытается изменить судьбу своего мужа, в «Если только» Пол Николлс пытается спасти свою любимую, Эштон Катчер в «Эффекте бабочки» переписывал свою судьбу несколько раз. Но они все смотрятся с интересом, потому что мы до самого конца не знаем, смогут ли главные герои что-то изменить и к чему приведут эти изменения.

    Мне понравилась картинка. Сцена со взрывом на пароме очень яркая. Эффект слежения тоже выглядел как-то естественно. Сложилось в самом деле такое ощущение, что мы смотрим на человека с разных ракурсов. Актерский состав хорошо справился. Мне понравилась вся команда, работающая над этим делом. Особенно запомнилась Эрика Александр, которую я никогда не видел раньше. Хоть это второстепенный персонаж в фильме, но она играет очень хорошо. Есть только один минус. Концовка смазала все впечатление. Ближе к финалу напряжение нарастало. Ход событий по-прежнему складывался в ту же самую мозаику, только в другом порядке. Но вот сам финал получился блеклым, на мой взгляд. Не хватило мне какой-то яркой точки в конце.

  • Дежа вю Дежа вю

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 2006)

    11 июля 2016 г. посмотрел фильм