События друзей ChildOfSatan — стр. 77

    07 сентября 2016 г.

  • D.O.A: Живым или мертвым Отзыв о фильме «D.O.A: Живым или мертвым»

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, США, 2006)

    Лучшие бойцы с разных уголков планеты получают приглашение на международный турнир, который определит лучшего из лучших во всем мире. У каждого свои причины попасть туда. Принцесса Касуми принимает приглашение, чтобы отыскать своего брата, который не вернулся с прошлогоднего турнира. Аферистка Кристи хочет получить главный денежный приз в размере 10 млн долларов. А рестлер Тина просто хочет надрать всем пятую точку и проверить свои силы. Сюжет не блещет глубоким смыслом. Да разве это самое главное в файтинг-фильмах? Сама задумка турнира интересна.

    С точки зрения зрелищности претензий нет. Постановочные бои проходят энергично. Спецэффекты придают им визуальную привлекательность, а идеально подобранный саундтрек добавляет динамику. Только представьте, из колонок орет хит Bodyrockers, а на экране дерутся красотки. Разве такое может не нравиться? Эстетическая сексуальность в чистом виде. Больше всех мне понравилась Холли Вэлэнс. Яркая блондинка с красивыми глазами и подтянутой фигурой. Смотреть на эту красотку в бою сплошное удовольствие. Особенно мне нравится сцена, в конце которой она получает приглашение на турнир. Остальные девушки тоже хорошо справились. Из минусов выделю глупый сюжет в целом и Эрика Робертса в частности. Концовка только смазала все впечатление. Да и черт с ней. Зрелище-то было роскошным!

  • D.O.A: Живым или мертвым D.O.A: Живым или мертвым

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, США, 2006)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Путешествия Гулливера Отзыв о фильме «Путешествия Гулливера»

    Комедия, Приключения (США, 2010)

    Разносчик писем тайно влюблен в редактора Дарси. Но ему не хватает смелости пригласить девушку на свидание. В очередной раз пытаясь заговорить с ней, Гулливер дает задний ход, выдумывая на ходу новые причины его визита. Назвав себя путешественником со стажем, он получает от Дарси задание. Новоявленный журналист должен отправиться в небольшой вояж и написать статью о таинственном бермудском треугольнике. Но попадает он в необычную страну Лилипутию. Конечно, фильм не смог избежать банальностей. Такие любовные истории, где главный герой боится признаться в своих чувствах своей избраннице, встречаются в каждом втором фильме. Но все равно смотреть интересно. Что мне понравилось больше всего? Это Джек Блэк в розовом платьице в кукольном домике большой девочки. Вообще спецэффекты порадовали. Мне понравилась Лилипутия. Контраст большого Гулливера и маленьких жителей сказочной страны четко передан. В этом основная прелесть фильма.

    Но были моменты, которые испортили, как мне кажется, весь фильм. Во-первых, тушение пожара смотрится отвратительно. Любителям «золотых дождей», возможно, понравилось, но я явно не отношусь к их числу. Это же относится к пошлым шуточкам, вытягиваниям трусов, сленговым словечкам: «лошара», «офигенный» и т.п. Если б не было этих моментов, то фильм с удовольствием можно было бы посмотреть вместе с детьми. А так получилось что-то среднее. Детям такие сказки смотреть рано, а взрослым уже будет скучно. Во-вторых, абсолютно неуместная финальная песня. Бессмысленно и ни капли не смешно. Но в целом у меня осталось хорошее впечатление от фильма. Он не слишком длинный, поэтому я не успел заскучать. Но и недостаточно смешной, чтоб мне захотелось его снова пересмотреть. Для одноразового просмотра вполне подойдет.

  • Путешествия Гулливера Путешествия Гулливера

    Комедия, Приключения (США, 2010)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Люблю тебя, чувак! Отзыв о фильме «Люблю тебя, чувак!»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    Не так часто в кинематографе встречаются романтические комедии, в которых на первом месте стоит мужская дружба. Интересная задумка и забавное название. Поэтому мне и захотелось посмотреть этот фильм. Питер готовится связать себя узами брака с любимой девушкой. Все вроде отлично. Невеста согласна. Все счастливы. Вот только есть одна небольшая проблема. У Питера нет ни одного друга, который смог бы стать шафером на его свадьбе. До свадьбы остается совсем немного времени и главный герой торопится найти человека, с которым он сможет подружиться.

    Идея мне понравилась. Кажется, что эта проблема главного героя и не проблема вовсе, но не так легко и просто найти настоящего друга. Много забавных шуток и комичных ситуаций. Актеры хорошо подобраны. Пол Радд раскрыл образ искреннего, но зажатого парня. Джейсон Сигел был полной противоположностью ему, что и требовалось от него по сюжету фильма. Даже актеры второго плана были запоминающимися. Томас Леннон появлялся в кадре редко, но был по-настоящему смешон (в хорошем смысле слова). Понравился Энди Сэмберг, который сыграл брата-гея главного героя, учившего его, как надо знакомиться с мужчинами. Вот только юмор слегка был примитивным и чересчур американским. Глупое придумывание прозвищ и изменение своего голоса меня раздражали. Не обошлось и без банальщины в конце. Но это не помешало мне хорошо провести время за просмотром.

  • Люблю тебя, чувак! Люблю тебя, чувак!

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Ты и Я Отзыв о фильме «Ты и Я»

    Драма, Мелодрама (США, Россия, 2011)

    По сюжету Лана и Джейн познакомились в интернете. Девушек связала общая любовь к группе t.A.T.u. Подруги по переписке решили встретиться, чтобы вместе отправиться на концерт любимой группы. Эта встреча оказалась для обоих девушек судьбоносной. Ночная Москва приготовила для них различные сюрпризы, проверяя их чувства на прочность. Смогут они преодолеть все препятствия на пути к своей мечте и остаться при этом вместе? Первая моя реакция от просмотра — это шок. Абсолютно другая история описывается в книге. Есть что-то общее, но это совсем не то, что я себе представлял. Буквально с первых минут девушки, отправив друг другу несколько сообщений, встречаются на вокзале. А как же эмоциональная привязанность Яны (по фильму Джейн) к своей подруге по переписке? Почему не показали, как сильно она ждала эту встречу, как она боялась, что не понравится Лане? Любовную линию решили заменить на банальную историю Золушки, приехавшей в столицу. Но, f*ck, книга-то не об этом.

    Если основная сюжетная линия не раскрыта, то о таких мелких персонажах, как например, Марина и Кира, можно вообще не говорить. Абсолютно пустые персонажи для фильма. А под конец сюжет уехал совсем в далекие дебри, даже отдаленно не напоминая книгу. А ведь меня больше всего зацепила именно та концовка. В ней чувствовался и трагизм, и успокоение. Актерский состав неплохой. Но все портит отвратительный дубляж. Это коверканье русского языка ужасно режет слух. Неужели нельзя было сделать хорошую озвучку? Шантель и Миша сыграли хорошо. Вот только Бартон слишком миловидная для Ланы из книги, которая должна быть сильной и нежной хищницей. Но здесь же другая история. Ну, ладно. Попробуем найти и плюсы.

    Самый главный плюс — это мощный саундтрек в исполнении моей любимой группы t.A.T.u. Когда слышишь до боли знакомые ноты «Snowfalls», «Don`t Regret», «You & I» сразу же пробегают мурашки по спине. Эта музыка заставляет проснуться и взбодриться. Понравилась мне атмосфера ночной жизни, показанная в клубах. Очень эффектно сняли сцену с передозом. Наверное, одна из лучших сцен вообще в этом фильме. Самый лучший персонаж — это фотограф. Его тирада в адрес Ланы была великолепной. На этом плюсы закончились. С одной стороны, я безумно рад, что наконец-то дождался премьеру фильма. А с другой — мои ожидания не оправдались. Я хотел экранизацию книги, а получилась обычная сказка, которых много. Для российского кино неплохо, по голливудским меркам слабо. Ни рыба, ни мясо. Вот собственно моя оценка такая же.

  • Ты и Я Ты и Я

    Драма, Мелодрама (США, Россия, 2011)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Танго втроем Отзыв о фильме «Танго втроем»

    Комедия, Мелодрама (Австралия, США, 1999)

    Молодой и талантливый архитектор хочет заполучить весьма выгодный проект от влиятельного работодателя. Но его конкуренты решили сделать маленькую пакость. Они пустили слух, что Оскар нетрадиционной ориентации. Недосказанность с потенциальным начальником приводит к тому, что он просит парня присмотреть за своей любовницей. Боясь потерять контракт, Оскару приходится следить за девушкой шефа и поддерживать свою репутацию. Но маленькая ложь постепенно набирает обороты. Статья в газете, награда «Гей года», популярность на улице… Все это мешает ему открыть свои чувства Эми, которую он полюбил.

    Неплохая задумка. Идея притворяться геем подразумевает множество комичных ситуаций, в который главный герой попадет. В принципе, забавные моменты есть. Например, знакомство с парнем в общественном транспорте, реакция его родных и знакомых на статью в газете. Но при этом фильм мне показался скучным и затянутым. Все развивается по привычной схеме. Пафосные речи, раскрытие обмана и обязательно приторно-сладкий конец. Вроде и сюжет не такой уж затасканный, но после просмотра сложилось ощущение, что я этот фильм 100 раз уже видел. Смотреть поклонникам Мэттью Перри и тем, кто хочет убить время в компании ненавязчивой комедии.

  • Танго втроем Танго втроем

    Комедия, Мелодрама (Австралия, США, 1999)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Магнолия Отзыв о фильме «Магнолия»

    Драма (США, 1999)

    Интересный синопсис, интригующий слоган и Джулианна Мур заставили меня посмотреть этот фильм. Уже спустя полчаса мой энтузиазм пропал. О чем этот фильм? Если выбрать одно слово для описания сюжета, то это будет — случайность. Все линии героев переплетаются совершенно случайно. В начале нам рассказывают предисловие о странных совпадениях, случившихся по воле судьбы, чтобы настроить нас на нужную волну. И надо заметить, что начало намного интереснее самого фильма. История скачет от одного персонажа к другому. При чем сделано это весьма грубо. Никаких плавных переходов. Ощущение, что другие лица нагло выпихивают предыдущих из кадра. Новых событий нет, но фильм все идет и идет. В конце уже совершенно непонятно, на чем надо сфокусировать свой взгляд. Просто тупо ждешь, когда это все закончится.

    Но были моменты, которые мне понравились. Во-первых, сцена в начале, когда суицид оказывается убийством, при чем самоубийца становится соучастником своего же убийства. Вот если б в таком духе шел бы весь фильм, то я был бы доволен. Мне понравилась сцена с лягушачьим дождем. Хорошо показала себя Джулианна в актерском плане в сцене в аптеке. Но дальше ее персонаж меня разочаровал. Вообще здесь нет ни одного привлекательного персонажа. Один проводит тренинги по лицемерию, другая нюхает кокаин, третий признается в изменах на смертном одре, четвертый вообще помешался на своих брекетах, которые якобы должны были принести ему любовь… Среди этого балагана невинным кажется только мальчик, который описался на съемках телевизионного шоу. Но из этого раздули целый протест по отношению к эгоистичным родителям. Короче говоря, мне фильм не понравился за исключением некоторых сцен. Слишком нудно и серо.

  • Магнолия Магнолия

    Драма (США, 1999)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • Голая правда Отзыв о фильме «Голая правда»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    Сюжет развивается вокруг мужчины и женщины. Эбби — перфекционистка до кончиков волос. Требовательна не только к выполнению своих должностных обязанностей, но и к мужчинам. Майк — брутальный нигилист, высмеивающий каноны романтических отношений. Их жизненные кредо настолько полярны, а сами герои настолько горды, что шансы на консенсуальный выход из ситуации можно приравнять к нулю. Однако, им придется прислушиваться друг к другу, ведь они работают вместе над одной программой. Идея замечательная. Мне нравятся фильмы, в которых сталкивают лбами типично мужские и сугубо женские взгляды на одинаковые вещи. Подобное противостояние всегда смотрится с интересом. К тому же тут есть методика обольщения, выдержанная в юмористическом духе. Множество комичных ситуаций перекрывают собой малую толику пошлости, тем самым выводя данную комедию за рамки посредственного американского кино.

    Огромный плюс — это правильный подбор актеров. Джерард Батлер идеально вписался в эту роль, потому что может в себе совмещать такие разные понятия, как брутальность («Законопослушный гражданин») и романтичность («P.S. Я люблю тебя»). С Кэтрин Хайгл я почти не знаком. Внешними данными она особо не выделяется, а с накладными волосами вообще мне жутко напоминала Джессику Симпсон. Но при этом она весьма комфортно себя чувствует в комедийном жанре («27 свадеб»). Пока не могу сказать, что она разноплановая актриса. Но ее здешний образ был живым. Получилась очень даже симпатичная комедия с элементами романтики, но сниму балл за заезженную концовку. Еще мне не понравилось, как сняли сцену на воздушном шаре. Было отчетливо видно, что позади актеров застывшая фоновая картинка, хотя предполагалось движение.

  • О, Господи! О, Господи!

    Драма, Комедия (Индия, 2012)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • СуперБобровы Отзыв о фильме «СуперБобровы»

    Комедия, Семейный (Россия, 2016)

    Я долгое время, видя рекламу этого фильма, считал его полнометражной версией какого-то очередного сериала. Нынче это стало модным в российском кинематографе. Тот факт, что я ничего не слышал про сериал «Бобровы» меня особо не смущал. Подобных поделок нынче на телеэкране столько развелось, что за ними невозможно даже уследить. Но как оказалось позже – ничего подобного. Такого сериала действительно нет, а этот фильм – самостоятельное произведение. И от этого становится еще грустнее и непонятнее.

    Просто потому что в случае с отсутствием первоисточника вообще непонятно на кого же рассчитан этот фильм. Так хотя бы можно было в эту сомнительную целевую аудиторию записать всех уже существующих поклонников. А вот когда и их нет – вообще не понятно, для кого он. Для абстрактной аудитории «все любители комедий в возрасте от 0 до 99 лет»? Если это так и есть, то понятно, почему в фильме все так абстрактно и размыто. Уже в самом начале было ясно, что комедия про супергероев в суровой российской действительности – это звучит слишком хорошо и сложно, чтобы стать правдой. И действительно, оказалось, что эту богатую идею банально и бездарно слили.

    Герои этого фильма – вот что самое грустное и одновременно ужасное в этом фильме. Они не вызывают никакого сочувствия и сопереживания у зрителей. Со мной так и было. Я никак не мог понять, для чего сделано так, что они ведут себя как полные #$#@#$ . Никакой поддержки друг другу они не обеспечивают, думают только о себе, не слушаются никаких здравых размышлений и готовы запороть все что угодно, просто потому что, потому. Вот такие они, и все тут. В номинации «дебилы года» они уверенно входят в десятку призеров.

    Вы можете спросить – а что плохого в «дебилах»? Существует множество комедий, с подобными людьми на главных ролях, которые действительно могут развеселить. Но вот эти – они не веселят. Они стали такими не по своему выбору. Их загоняет туда жесткий сценарий. Никакой психологии и логичности в их поступках. Это всего лишь функциональные марионетки, которые нужны лишь для того, чтобы авторы могли впихнуть в повествование побольше гэгов. И ладно это были бы хорошие гэги. Но ничего подобного.

    Вообще, весь сценарий здесь ориентирован исключительно на попытки развеселить зрителей. Сюжет медленно развивается, буксуя на каждой сцене, из которой создатели пытаются выжать хотя бы каплю юмора. И это получается исключительно редко. Смешные сцены тут есть, но их число настолько исчезающе мало, что ими смело можно пренебрегать. В основном они вертятся вокруг умирающего дедушки и подкладывании свиней друг другу внутри этой ячейки общества. Плюс куча сцен вроде летающей за огурчиками женщины или отца семейства пытающегося попасть на столб посреди пруда. Отличное применение для полученных суперспособностей.

    Как мне кажется, первоначально авторы хотели снять семейную комедию про важные семейные ценности. Непотопляемая классика сюжетов, которая способна собрать кассу и критиковать которую не у кого не поднимется рука. И мысли сюда вложили максимально бесхитростные. «Важно держаться вместе, тогда мы сила». «Неважно чем мы там обладаем, когда мы едины». И все такое прочее. Но, вот кроме этих банальных мыслей в фильме больше ничего нет. Никакого их развития, никаких иллюстраций, никаких попыток взглянуть на эти шаблоны с неожиданной позиции. Как я уже сказал, герои здесь все что угодно, только не семья. Они врут друг другу, мечтают уехать от своих родственников куда подальше, и идут на что угодно, лишь бы эта мечта сбылась. Да хотя бы в армию уйти. Вы думаете, в конце фильма что-то изменится? Ничего подобного. Если они что-то и осмыслят, то только потому, что так сказал сценарист. А если судить по открытому финалу, авторы явно хотят снимать продолжение. И это вторая самая плохая вещь в этом фильме.

    Еще одно подтверждение тому, что семейные комедии – это то, что у Российского Кинематографа получается пока не очень. Если не сказать больше. Как обычно, у нас свой собственный путь в этом жанре. И как обычно, это скорее не путь, а банальное блуждание в потемках.

  • СуперБобровы СуперБобровы

    Комедия, Семейный (Россия, 2016)

    14 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • Цезарь должен умереть Цезарь должен умереть

    Драма (Италия, 2012)

    7 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 06 сентября 2016 г.

  • Я есть гнев Отзыв о фильме «Я есть гнев»

    Боевик, Драма (США, 2016)

    После просмотра фильма я могу примерно предположить, как происходило дело, в момент формирования сценария и придумывания идеи фильма. Кто-то вдруг захотел снять фильм в духе девяностых. Ну, полицейский беспредел и при этом совершенное их бездействие, расцвет безнаказанного бандитизма, коррупция во всех эшелонах власти от банальных полицейских и заканчивая верхами. А посреди этого герой-одиночка, который должен противостоять всей этой машине. Обычный человек, который вдруг, внезапно, неожиданно, «вот это поворот», «я совсем этого не ожидал» является секретным агентом в прошлом. Совершенно оригинальный поворот, согласитесь. Впрочем, вполне в духе девяностых.

    Но вот дальше пошло как-то не так. Взяв на главную роль Траволту, с его годами, пузиком и общей повышенной упитанностью, авторам сценария пришлось вносить в фильм жесткие коррективы. Теперь никаких прыжков в стиле ниндзя, никакого паркура и прыжков с небоскреба. С фигурой нынешнего (да, и честно говоря, прошлого) Траволты подобные акробатические номера будут выглядеть не зрелищно, а скорее смешно, с глубоким уклоном в абсурд. Опять же – слишком нагружать фильм действием не получится. Видимо главный актер на съемках задыхался. Так что драки в этом фильме скоротечны и не особо зрелищны. Удары ногами в прыжке и перекаты – отменяются. Видимо – это дань реализму, типа – ну, вы знаете, что в реальных драках никто не перекатывается, да? Вот, мы за реализм. И пофигу, что это не зрелищно.

    Но действие и «зрелища» то мы убрали, а чем занять пустоту? А давайте запихаем туда всю «типа» драму? Переживание отца семейства о погибшей жене. Мелкие и ненужные детали, вроде паникующих виновников смерти, посещения странных мест в поисках виноватых, какие-то странные диалоги. И кажется, мне, что это совершенно не равнозначная замена. Куда делись выделенные на этот фильм деньги? Неужели на все эти декорации? Да подобную натуру можно найти в любом городе с плохой репутацией. Старые бары, какие-то закоулки, салоны татуировки и стриптиза.

    На последних моментах этот фильм вообще очень похож на «Город Грехов» общим идиотизмом происходящего. Но там это было вполне оправданным и являлось основной и неотделимой частью сюжета и атмосферы. Пафосные фразы, крутые герои, все доведенное до абсурда – это такой стиль, оправданный первоисточником. Но здесь? Этот фильм вроде бы должен стать чем-то таким приближенным к реалистичности. По крайней мере, начинался то он именно в этом стиле. Но потом начал скатываться в какое-то коллективное бессознательное. Пожилой герой – спецагент против уличных бандитов. Со своей секретной организацией прячущейся в парикмахерской – мне кажется, это несколько далеко от реальности.

    Получается, что вместо столь желанного идиотизма, на границе с крутостью происходящего, как можно было ожидать от боевика в стиле «олд-скул», получился странный «типа реалистичный» боевик. Странный он потому, что, во-первых, ничего нового не несет в себе, во-вторых, банально скучный. Для драмы здесь слишком много стереотипов на грани с абсурдом. Для боевика, слишком мало действия. Ну и Траволта в роли пожилого секретного агента… простите, но в это сложно поверить. И вот в финале получается так, что желания создателей фильма и действия зрителей банально расходятся. Вместо волнения за героя, проявляется банальная скука. Все равно ничего с этим героем не случится. Он уже вышел из законов реализма, когда его могли тупо убить. Теперь законы боевика защищают его изо всех сил. Такого не убьешь.

    Очередной фильм, который пал жертвой самой большой проблемы всех создателей. Они, как и многие до и после них не знали, что именно хотели снимать. Для кого, зачем, что хотели сказать. Они просто решили снять фильм, в котором покажут Траволту. Вновь засветить его на экране. А может и просто и банально – хватило денег только на него. Остается надеяться, что дальше этого он не пойдет. Не вольется в когорту «снимусь где угодно, заплатите только денег», как большинство вышедших в тираж актеров. Хочу запомнить его совсем в других образах.

  • Я есть гнев Отзыв о фильме «Я есть гнев»

    Боевик, Драма (США, 2016)

    После просмотра фильма я могу примерно предположить, как происходило дело, в момент формирования сценария и придумывания идеи фильма. Кто-то вдруг захотел снять фильм в духе девяностых. Ну, полицейский беспредел и при этом совершенное их бездействие, расцвет безнаказанного бандитизма, коррупция во всех эшелонах власти от банальных полицейских и заканчивая верхами. А посреди этого герой-одиночка, который должен противостоять всей этой машине. Обычный человек, который вдруг, внезапно, неожиданно, «вот это поворот», «я совсем этого не ожидал» является секретным агентом в прошлом. Совершенно оригинальный поворот, согласитесь. Впрочем, вполне в духе девяностых.

    Но вот дальше пошло как-то не так. Взяв на главную роль Траволту, с его годами, пузиком и общей повышенной упитанностью, авторам сценария пришлось вносить в фильм жесткие коррективы. Теперь никаких прыжков в стиле ниндзя, никакого паркура и прыжков с небоскреба. С фигурой нынешнего (да, и честно говоря, прошлого) Траволты подобные акробатические номера будут выглядеть не зрелищно, а скорее смешно, с глубоким уклоном в абсурд. Опять же – слишком нагружать фильм действием не получится. Видимо главный актер на съемках задыхался. Так что драки в этом фильме скоротечны и не особо зрелищны. Удары ногами в прыжке и перекаты – отменяются. Видимо – это дань реализму, типа – ну, вы знаете, что в реальных драках никто не перекатывается, да? Вот, мы за реализм. И пофигу, что это не зрелищно.

    Но действие и «зрелища» то мы убрали, а чем занять пустоту? А давайте запихаем туда всю «типа» драму? Переживание отца семейства о погибшей жене. Мелкие и ненужные детали, вроде паникующих виновников смерти, посещения странных мест в поисках виноватых, какие-то странные диалоги. И кажется, мне, что это совершенно не равнозначная замена. Куда делись выделенные на этот фильм деньги? Неужели на все эти декорации? Да подобную натуру можно найти в любом городе с плохой репутацией. Старые бары, какие-то закоулки, салоны татуировки и стриптиза.

    На последних моментах этот фильм вообще очень похож на «Город Грехов» общим идиотизмом происходящего. Но там это было вполне оправданным и являлось основной и неотделимой частью сюжета и атмосферы. Пафосные фразы, крутые герои, все доведенное до абсурда – это такой стиль, оправданный первоисточником. Но здесь? Этот фильм вроде бы должен стать чем-то таким приближенным к реалистичности. По крайней мере, начинался то он именно в этом стиле. Но потом начал скатываться в какое-то коллективное бессознательное. Пожилой герой – спецагент против уличных бандитов. Со своей секретной организацией прячущейся в парикмахерской – мне кажется, это несколько далеко от реальности.

    Получается, что вместо столь желанного идиотизма, на границе с крутостью происходящего, как можно было ожидать от боевика в стиле «олд-скул», получился странный «типа реалистичный» боевик. Странный он потому, что, во-первых, ничего нового не несет в себе, во-вторых, банально скучный. Для драмы здесь слишком много стереотипов на грани с абсурдом. Для боевика, слишком мало действия. Ну и Траволта в роли пожилого секретного агента… простите, но в это сложно поверить. И вот в финале получается так, что желания создателей фильма и действия зрителей банально расходятся. Вместо волнения за героя, проявляется банальная скука. Все равно ничего с этим героем не случится. Он уже вышел из законов реализма, когда его могли тупо убить. Теперь законы боевика защищают его изо всех сил. Такого не убьешь.

    Очередной фильм, который пал жертвой самой большой проблемы всех создателей. Они, как и многие до и после них не знали, что именно хотели снимать. Для кого, зачем, что хотели сказать. Они просто решили снять фильм, в котором покажут Траволту. Вновь засветить его на экране. А может и просто и банально – хватило денег только на него. Остается надеяться, что дальше этого он не пойдет. Не вольется в когорту «снимусь где угодно, заплатите только денег», как большинство вышедших в тираж актеров. Хочу запомнить его совсем в других образах.

  • Я есть гнев Я есть гнев

    Боевик, Драма (США, 2016)

    16 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • 05 сентября 2016 г.

  • Разлом Сан-Андреас Отзыв о фильме «Разлом Сан-Андреас»

    Боевик, Драма (США, 2015)

    Фильм – прекрасный образец фильма-катастрофы. И под «прекрасным» я имею в виду – отменное следование духу, атмосфере и образцу жанра. Все здесь доведено до абсолюта. Правда, при стремлении к этому идеалу, мы кое-что потеряли. Здесь практически никакой сюжет, зато спецэффекты заслуживают пристального внимания. Масштабы происходящих разрушений способны впечатлить. Лос-Анджелес целиком разваливается по частям. Небоскребы рушатся, словно домики из спичек, пыль, обломки, разрушение дамбы Гувера. А дальше, цунами, пожары, беспорядки, и все это наваливается на жителей многострадального города.

    И это единственное, за чем здесь приятно наблюдать – картины разрушений. Главные герои в этом фильме нужны только для того, чтобы зритель не терял связь между локациями и различными областями разрушения. Было бы непонятно, если бы мы смотрели на одну часть города, потом на другую, потом нам показали волну цунами. Нужно было что-то, что связывало бы воедино все эти эпизоды. Вот для этого сюда и завезли героев. Вот они в разваливающемся здании, можно показать, как паникуют люди, как рушатся плиты, как здание складывается и превращается в кучу обломков. А вот герой бежит по мосту, поэтому сейчас готовьтесь к тому, что этому мосту наступит зрелищный карачун. По сюжету героям нужно пролететь на вертолете – а это значит, время для отличной демонстрации всего разрушенного пейзажа целиком.

    Так что, пытаться обдумать место героев в этом фильме – все равно, что пытаться искать драматический смысл в рекламном ролике. Все что от них требуется, они выполняют хорошо – шатаются по локациям, картинно волнуются, что-то там делают, чтобы перейти в другую часть города. Логики в их действиях – никакой. Спасатель на специальном спасательном вертолете спасает свою семью, при этом игнорируя кучи умирающих. Не нужно искать смысл и задавать вопрос «а как же его долг». Свою функцию по перемещению зрителей по локациям он выполняет хорошо. Ученый, предсказывающий землетрясения пытается выйти в эфир. Но здесь он только для объяснения зрителям происходящего. Ой, сейчас толчки продолжатся, ого, какой сильный толчок, какой ужас и так далее и тому подобное. Остальные герои здесь примерно на таких же основаниях. Придираться к ним за подобное - глупо. Это был выбор авторов – не задумываться над сюжетом. Первоочередная задача – спецэффекты и зрелище.

    Поэтому, если вы ожидаете от этого фильма что-то отличное от глобального разрушения города с помощью спецэффектов - вас ожидает большое разочарование. Это – сплошной и практически безостановочный процесс визуального наслаждения деструкцией. Разваливаются дома, огромные волны катятся по заливу, падает вертолет, стена пыли и осколков проносится по улицам, люди в панике бегут. А безутешный шкаф в роли отца семейства ищет свою дочь и жену, где-то посреди этого хаоса.

    Стоит вам задуматься над их поведением – вас ожидает большое разочарование. Они редко следуют законам логики и выживания. Зато на их стороне сценарист. Поэтому они с легкостью найдут друг друга в разрушенном огромном городе. И в нужное время смогут добыть самолет и тому подобное. Их характеры насквозь вторичны, штампованы и стереотипны. Супергероический мужик, который занимает собой где-то восемьдесят процентов любого кадра. Он пытается играть, но сценарий ему не позволяет развернуться. Он весь такой идеальный и безупречный. Его жена, которая развелась с ним и сошлась с богатым мужчиной, вообще мало что собой представляет. В основном она требует что-то сделать. Для «сюжета» совершенно необязательна. Дочь, которая сложно переживает разрыв между родителями, служит здесь в качестве инструктора по выживанию. Знает, как подключить рацию, куда идти и бежать. Ну а после всего этого они наконец-то сойдутся, объединятся. Дочь даже найдет себе парня. Выживание оно, так сказать, сближает.

    Поэтому, просто примите этих героев как данность, игнорируйте их поступки и просто смотрите, как на экране разваливается очередной небоскреб. На заднем плане это вполне легко делать. На большее рассчитывать здесь глупо. Но как большой видеоклип посмотреть – вполне можно.

  • Разлом Сан-Андреас Разлом Сан-Андреас

    Боевик, Драма (США, 2015)

    16 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • Служанка Отзыв о фильме «Служанка»

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук вернулся в этом году на Каннский кинофестиваль с эротическим триллером "Служанка" и сразу же попал в мой список ожидаемых премьер. Если его прошлый эксперимент "Порочные игры" с голливудскими звездами вызывал неоднозначную реакцию, то перенос сюжета романа Сары Уотерс «Тонкая работа» из викторианского Лондона в оккупированную японцами Корею можно считать удачным. Несмотря на весьма внушительный хронометраж, следить за развитием сюжетной линии весьма увлекательно, поскольку главной темой фильма стали интриги. Мошенник, выдающий себя за аристократа, заключил сделку с миловидной воровкой, которая должна поступить в услужение богатой леди Хидеко и убедить ее бежать с Графом в Японию, где они смогут тайно обручиться. Но чем лучше Соке узнает свою новую хозяйку, тем тяжелее ей сделать выбор между солидным вознаграждением и искренними чувствами.

    В этой хитросплетенной паутине страстей нельзя предугадать заранее, кто именно останется в дураках, поскольку к каждому плану есть еще и альтернативный вариант развития событий. Даже когда кажется, что дверца ловушки уже захлопнулась за невинной жертвой, режиссер снова меняет ракурс и показывает, что мышь не так уж глупа и наивна. При этом фильм поражает не столько закрученным сюжетом, сколько эстетикой каждого кадра. Картинка не просто яркая, а полна деталей, которые приятно рассматривать: роскошные интерьеры особняка и красота природы, изысканные кружева и перчатки, шелест ткани и пылкие постельные сцены. Всё-таки восточный колорит сделал свое дело. При всей откровенности, с какой раскрыта тема секса, фильм не кажется вульгарной дешевкой. Даже когда героиня читает весьма похабные порнографические истории, приятно слушать, как она играет своим голосом, возбуждая и завораживая собравшихся мужчин.

    Но при этом я останусь объективным, обозначив и недостатки, которые помешали мне проникнуться этой историей. В "Служанке" намешано слишком много жанров и в этом ее слабое место. Пара-тройка комичных сцен способна разрядить напряженную атмосферу, дав возможность зрителю перевести дух. Но если переборщить с юмором, то уже сложно будет воспринимать весь фильм всерьез и сопереживать героям по-настоящему. Актрисы так старательно примеряли на себя образ дурочек, что уже не особо веришь им, когда они серьезны, а вспыхнувшие чувства кажутся всего лишь забавной интрижкой, но не более. Увы, режиссеру не удалось удержать баланс, поэтому многие потенциально сильные драматические эпизоды стали выглядеть на экране фарсом, доходящим иногда до абсурда. Именно поэтому от фильма осталось впечатление развлекательной и легкомысленной истории о двух авантюристках, но никак не мелодрама об однополых отношениях.

    MovieVision: Южная Корея
    Совет: Hangeku

  • 04 сентября 2016 г.

  • Служанка Служанка

    Мелодрама, Триллер (Южная Корея, 2016)

    4 сентября 2016 г. посмотрел фильм

  • 01 сентября 2016 г.

  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Отзыв о фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    Фильм, который разделил всех поклонников кино-комиксов, зрителей и любителей популярной культуры на два лагеря. Тех, кто считает его отличным образцом кинокомикса и тех, кто ужасается от того, что натворил Зак Снайдер. Ну и, конечно же, есть отдельные анклавы тех, кому либо пофигу, либо тех, кто относился к этому фильму с ноткой фатализма. Я, если что из последних. Основная моя мысль – «Да, тут он себя не проявил, но на его месте вряд ли бы кто справился лучше». Вообще, я вполне благосклонно отношусь к этому режиссеру, но могу только догадываться, что же с ним произошло на съемках этого фильма.

    Сразу приходит на ум простое объяснение – он взвалил на свои плечи слишком большой груз. Просто огромный. Пытаться в одном фильме воплотить целых три важнейших для франшизы ипостаси – это то, с чем никак нельзя сравнивать все его предыдущие достижения. Это не большой, динамичный клип, без особого смысла, доверху наполненный «крутотенюшкой» как «Запрещенный прием». И не буквально побуквенное копирование на экран уже классической истории «Хранителей». Снимать одновременно сиквел «Человека из стали», кроссовер «Супермена» с «Бэтменом» и приквел для «Лиги справедливости» - это уже чересчур. Зато звучит просто офигенно, согласитесь с этим.

    Понятно, от чего все фанаты этой вселенной буквально сходили с ума. Нам покажут две иконы на одном экране, приоткроют дверь для нового миссии, который способен будет потеснить «Marvel» на троне кино-комиксов. Продолжат самую мощную серию комиксов от DC. И так далее и тому подобное. И эти ожидания во многом не оправдались. Создателям стоило сконцентрироваться на какой-то одной задаче, а не распылять свои силы, пытаясь удержать их все в своих руках. Расскажите нам продолжение истории Супермена. Попробуйте показать, нам встречу этих героев. Придумайте, как могла зародиться «Лига справедливости». Но не все разом и одновременно.

    Потому практически три часа нам приходится следить за метаниями мысли Зака Снайдера. Для столь любимого им экшена просто не хватает времени. Он может снять прекрасное и динамичное кино. Но ему приходится столько рассказать, что его буквально вынуждают ловить ускользающие ниточки. Так, пусть это будет ниточка с Чудо-Женщиной. Это задел на будущее. Русский бандит – это ниточка для сюжета, её не забыть бы потом. Что еще? А, противостояние, где его ниточка, неужели потерялась? А что делать с Лойс Лейн? Пока привяжем её сюда, потом вернемся.

    Так и получается, огромный клубок сюжетных ниточек, и огромное количество провисающих эпизодов, какие-то ненужные и даже где-то бесполезные сцены, странные диалоги, рваное повествование. Именно здесь берет свое начало та резкая смена скорости повествования, которую многие из зрителей возненавидели. То у нас что-то медленно зреет, зреет, а потом вдруг разрешается в единовременной вспышке, даже не давая времени на осознание. Отсюда и приз «самая идиотичная причина для примирения». Похоже, что автору сценария банально не хватило времени и ресурсов для создания какого-то более осмысленного объяснения.

    До просмотра фильма я видел буквально крышесносящую фанатскую фантазию, которую люди основали на трейлере. Там была прекрасная теория о том, что в этом фильме мы увидим слияние двух франшиз Нолана и Снайдера в единое целое. Что Бэтмен в трейлере – это на самом деле не Бэтмен, а некто другой и что там есть клон Супермена, который Лекс Лютор создал из ДНК Зода. Если бы это было правдой – я был бы счастлив безмерно. Но по факту, ничего из этого просто не произошло. Получился излишне затянутый, не слишком воодушевляющий аттракцион, с провисающим сюжетом.

    Героев хорошо сыграли, но они совершенно неубедительны в своем поведении. Но это вина не актеров, а сценария. Их мотивация не продуманна, они делают то, что от них требует сценарий. Нужно чтобы Брюс Уэйн вел себя как параноик – он будет вести себя как параноик. Нужно, чтобы Супермен отключил все свои мозги – ок, сделано. Чудо-Женщина должна появиться? Да, вот смотрите, вот её пятнадцать минут славы.

    Да, не все здесь плохо. В этом фильме отличная атмосфера по холодности и мрачности схожая с комиксами первоисточниками. Отлично выполненные костюмы, неплохие спецэффекты, с кучей взрывов и разрушением половины города. Актеры играют органично. Пытаются показать все грани своих героев в рамках, которые допускает сценарий. Будь все это в более концентрированном состоянии, с более логичным сюжетом – этот фильм был бы прекрасным продолжением франшизы. Но, не смог Зак Снайдер одновременно управиться со всем, что решил поднять. И вот результат – этот фильм, большое разочарование для всех фанатов и непонятный, занудный фильм для всех «непричастных» зрителей. Стоит дождаться «Лиги справедливости» и посмотреть на то, что получится там. Главное – не ждать слишком многого.

  • Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    14 мая 2016 г. посмотрел фильм