События друзей ChildOfSatan — стр. 81

    11 июля 2016 г.

  • Кровавый алмаз Отзыв о фильме «Кровавый алмаз»

    Драма, Приключения (Германия, США, 2006)

    Африка. Сьерра-Леоне. Гражданская война. С одной стороны баррикад правительство, с другой — оппозиция. Третью независимую сторону заняли контрабандисты алмазов, которые тайно экспортируют драгоценные камушки в другую страну, а уже оттуда они попадают на мировой рынок. Алмазы стали не только причиной гибели многих мирных людей, но и одним из главных катализаторов в этой войне. В этом хаосе три ключевых персонажа, каждый из которых преследует свои собственные интересы. Арчер хочет заполучить крупный алмаз втайне от полковника, на которого он работает. Но только один человек знает, где этот алмаз спрятан. Тот, кто лично его закопал, то бишь Соломон. Камень ему особо не нужен. Он всего лишь хочет воссоединиться со своей семьей. Третья сторона нашего треугольника принадлежит журналистке Мэдди, которая хочет вывести на чистую воду контрабандистов. Но уговорить Арчера слить информацию не так уж легко. Но к счастью, ему тоже необходима от нее маленькая услуга…

    Вот такой замкнутый круг получился. Все взаимосвязаны друг с другом, над их головами свистят пули из автоматов детей, кровь льется рекой и в таком духе проходят 2 часа. Я не очень люблю подобные фильмы. Но этот не могу назвать однообразным и нудным. У него несколько граней. Основная идея — это последствия человеческой алчности. Но мне больше всего понравилась драма Соломона. Это самое интересное что тут есть. Журналистка — это фон для романтического отступления и пафосной концовки. Так что, ее можно не считать. Что мы имеем в итоге? Хороший одноразовый фильм с африканским колоритом, который понравится и любителям приключенческих экшнов, и поклонникам ДиКаприо (а он здесь хорошо сыграл, кстати). Но и любители драм найдут что-то свое. В общем, для меня этот художественный алмаз так и не стал бриллиантом.

  • Кровавый алмаз Кровавый алмаз

    Драма, Приключения (Германия, США, 2006)

    11 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Таинственная река Отзыв о фильме «Таинственная река»

    Детектив, Драма (Австралия, США, 2003)

    История начинается со вступления, в котором показывают трех мальчишек: Джимми, Шона и Дейва. Три друга в очередной раз гуляли на улице, пока двое взрослых мужчин не увезли с собой одного из них. Мальчику чудом удалось сбежать из лап педофилов. Прошло много лет, ребята выросли и судьба развела их жизненные пути. Но им придется снова встретиться и повод для встречи будет не из приятных. Дочь Джимми была найдена убитой, Шон будет вести расследование, а Дейв станет одним из главных подозреваемых по делу…

    Интересный сюжет. Интрига долгое время присутствует. То вроде веришь, что Дейв невиновен, то начинаешь сомневаться, потому что улики косвенно падают на него. Это мне понравилось. В этом фильме можно разглядеть множество житейских истин от «У страха глаза велики» и до «Каждый видит то, что хочет видеть». В первом случае я имею ввиду жену Дейва, которая от страха сделала слишком поспешные выводы. Во втором — Джимми, который просто очень хотел найти виновного, чтобы отомстить. Видимо, в мести он видел свое успокоение. А вот концовка мне не понравилась. Только смазала все впечатление от фильма. Развязка получилась хорошей, но надо было остановиться на том самом месте, где стояли два человека, смотря вдаль дороги, а рядом с ними старая надпись с именами… Но это только сугубо мое мнение. Может кому-то этот конец придется по вкусу.

  • Таинственная река Таинственная река

    Детектив, Драма (Австралия, США, 2003)

    11 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 10 июля 2016 г.

  • Восхождение Юпитер Восхождение Юпитер

    Боевик, Научная фантастика (США, 2015)

    10 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 09 июля 2016 г.

  • Лок Лок

    Драма, Триллер (Великобритания, США, 2013)

    9 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 07 июля 2016 г.

  • Голограмма для короля Отзыв о фильме «Голограмма для короля»

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2016)

    Интересно, в каком количестве рецензий на этот фильм встретится фраза «Восток – дело тонкое»? Наверняка в достаточно большом проценте от общего числа. Просто мне кажется, что эта фраза лучше всего описывает происходящее в фильме. Особенно для человека, пришедшего из другого типа общества.

    Попытка главного героя понять, что же происходит в этом загадочном месте – Саудовской Аравии переходит в постепенное осознание собственной жизни. Вокруг него пустыня, где по задумке короля должен возникнуть огромный город. Только при этом с организацией этой самой стройки мечты не все так идеально. Не понятно, когда появятся начальники, а пока их нет, к подрядчикам относятся как каким-то третьесортным созданиям: заставляют их обитать в недостроенном шатре для презентаций, без необходимых ресурсов. И без возможности как-то исправить ситуацию. Потому что, дать команду на исправление может только начальник, а начальника сейчас нет.

    Так что работа, которую он должен был выполнять, не продвигается, и все что ему остается – брызжущая саморефлексия. Это осознание какого-то бессилия, когда ничего нельзя поделать, чтобы исправить ситуацию. Плюс еще личные переживания и проблемы наваливаются. За океаном у него сплошные проблемы, а он застрял тут. Даже выпить, чтобы забыться, нельзя – извините, в нашем королевстве спиртное запрещено.

    Хотя, если честно, сюжет не самая примечательная часть этого кино. Что произойдет дальше в жизни героев можно легко догадаться. Понятно, что от этого фильма хэппи-энда в привычном его понимании мы не дождемся. Во-первых, очень уж грустный вид у Тома Хэнкса в течение всего фильма, чтобы все его планы вот взялись и так легко осуществились. Во-вторых, сама атмосфера подразумевает, что… да, Восток дело такое. Тонкое и непонятное.

    Зато этот фильм прекрасен своей атмосферой и вызываемыми ощущениями. Все эти декорации, операторская работа, игра актеров. Пустыня, по которой главный герой должен ехать около часа до места работы с жизнерадостным таксистом. Странные обычаи и психология людей. Огромные пустые здания посреди пустыни. Роскошь, которая буквально в паре метре превращается в разруху и бедность. Да даже солдат на КПП посреди этой самой пустыни, который стоит в небольшом надувном бассейне – все эти детали вкупе со светофильтрами и монтажом оставляет очень приятные ощущения и легкую меланхолию.

    На самом деле, я ловил себя на мысли, что мне больше интересна среда, в которой оказался этот герой и эволюция его личности, чем то, что с ним может произойти дальше. Именно этим аспектом и любуется Том Тыквер. Общение с людьми, которые живут по непонятным ему законам, при этом оставаясь открытыми и дружелюбными. Постепенно, в его поведении появляется авантюризм и изменяется отношение к жизни. Поездка в далекую горную деревню и охота на волков. Самое забавное, что, по сути, в этой местности никаких особых действий не происходит, но для самого персонажа все это очень важно, для понимания себя. Мне кажется, что у другого режиссера все это бы развалилось на составляющие части. Но у Тыквера все это выглядит вполне органично.

    Дополняется это все флэшбеками, которые так же выполнены на таком же уровне. Сцены с заводом велосипедов, длятся буквально пару секунд. Но по атмосфере и вызываемым чувствам они уделывает многие из современных фильмов. А сам фильм – он очень хороший, неторопливый и без особых действий. Юмора и забавных ситуаций достаточно для того, чтобы не свалится в крайность рефлексии главного героя. Динамики особой здесь нет, и это кажется чем-то непривычным. Для кого-то он будет фильмом «в котором Том Хэнкс ходит с унылым лицом». Но если у вас нужное настроение и отношение к жизни – этот фильм способен доставить немало приятных минут.

  • Голограмма для короля Голограмма для короля

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2016)

    5 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 06 июля 2016 г.

  • Гордость и предубеждение и зомби Отзыв о фильме «Гордость и предубеждение и зомби»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2016)

    От книги-второисточника (интересно, можно так сказать?) у меня остались очень странные впечатления. Автор подошел к созданию своего опуса явно спустя рукава. Вместо того чтобы продумать, как зомби могли повлиять на мир Англии прошлого века, он просто раскидал по всему тексту оригинальной «Гордости и предубеждения» вставки на тему «зомби атакуют». Вначале это выглядело неплохо, но чем дальше по сюжету, тем хуже у него получалось. Зачастую, он даже не особо старался подогнать стиль к первоначальному повествованию. В общем-то, единственное, за что я автору мог сказать спасибо, так только за слово «неприличности», которыми называли оживших мертвецов в книге. Да и то, похоже, это надо переводчикам объявить благодарность.

    Создатели фильма к счастью пошли дальше. Им видимо было скучно ставить очередную «Гордость и предубеждение», с эпизодическими вставками зомби. Поэтому они недолго думая, сняли «Зомби в гордости и предубеждении». То есть, этот фильм в первую очередь посвящен исключительно зомби. Борьбе с ними, охоте на них, сражениям с ними, ну и выявлением их на практике. И стало гораздо лучше – вся эта история обрела новые смыслы. Теперь вместо непонятной смеси варенья и ухи, как это было в книге, у нас появилось вполне себе неплохое варенье.

    Во-первых, в фильме проработали историю всего этого сумасшествия. Четко описали то, на что в книге только неумело намекали. Рассказали, как теперь устроен Лондон. Откуда взялись все эти зомби и тому подобные важные для мира детали. Во-вторых, прописали героям романа собственные истории. Так мистер Дарси стал охотником на зомби. Со своими приемами и умениями. Он вычисляет тех зараженных, которые прячутся в человеческом обличье и таятся до поры до времени. И в свете этого нового занятия, особенности его отношения к другим людям заиграли новыми красками. Лучше не привязываться к тем, кого, возможно, придется в скором времени убивать.

    Да, теперь меньше уделяется внимания всем тем героям, которые не слишком активно участвуют в повествовании. В частности, родители главной героини здесь вообще эпизодически встречаются. Сестрам не дали развернуться, да и многих других оставили за бортом. Но это объяснимо – подобный ход добавил фильму необходимой динамики. А, чтобы пойти навстречу зрителям, сюда завезли еще и главного злодея. Вроде как придали повествования завершенности. Кто читал хотя бы один из первоисточников, вполне может догадаться о том, кто скрывается за этой личностью.

    Вообще, основную линию поведения авторы взяли вполне верную. Вместо попыток рассказать нам историю, нам дают зрелище. В принципе это достаточно логично, учитывая, что нам пытался рассказать в своей книге Сэт Грэм-Смит (автор мэшапа). Он хотел сделать историю более крутой? Ну, вот фильм получился вполне похожим на то, что он хотел изобразить. Да, до ниндзя и личных додзе тут дело не дошло. Все же желание создателей фильма сделать фильм зрелищным оказалось не настолько велико. Но мир у них получился гораздо более органичным и логичным, чем в книге.

    Все эти стены, бункеры, форма войск и оружие создают неплохой антураж. Досыпали сюда сцен битв, правда не особо зрелищных. Они перемежаются с повседневными делами, вроде балов, званых ужинов и простых прогулок. Это тоже не выглядит притянутым за уши, как это было в книге. Так что да, создатели сделали неплохой фильм из достаточно фигового первоисточника. А от «Гордости и предубеждения», здесь осталось не так чтобы и много. Имена главных героев, какие-то обстоятельства, немного диалогов.

    Остальное – творчество авторов фильма. Они вполне основательно пересмотрели все первоисточники и создали что-то свое. Добавили своих сюжетных линий, которые словно бы сошли со страниц не слишком дорогого комикса. Вышло вполне мило. До шедевра не дотягивает, но всем любителям тематики оживших мертвецов должно понравиться. Новый антураж опять же. Фильмов о зомби в Англии прошлого века – не так чтобы много. Сочетание галантности и отрубания конечностей выглядит неплохо и придает свое очарование всей картине. Один из тех немногочисленных случаев, когда фильм – лучше.

  • Гордость и предубеждение и зомби Гордость и предубеждение и зомби

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2016)

    10 мая 2016 г. посмотрел фильм

  • Оазис Оазис

    Арт-хаус, Драма (Южная Корея, 2002)

    6 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 05 июля 2016 г.

  • Акула-Робот Отзыв о фильме «Акула-Робот»

    Боевик, Фантастика (Болгария, Канада)

    Подходить к этому фильму с серьезными мерками и оценками – это все равно, что пытаться подвести культурологический базис под детский комикс про «войнушку роботов» нарисованный на листке в клеточку. Понятно же, что никакой культурной ценности в нем не будет. Ну, разве что, такое умиление от наивных попыток изобразить что-то по детским пониманиям крутое. Задатки сюжетной линии, количество штампов, которое настолько велико, что даже нельзя сказать, что их тут «используют». Они лежат в основе всего фильма, и буквально из них состоит целиком. Ну а в качестве вишенки на торте - «фирменный» юмор подобных кинокартин. Как говориться, раз уж не можешь снять хорошо, делай вид, что так и задумывалось. Впрочем, здесь авторы не хотят сделать «хорошо», они просто хотят придуриваться, хотят вынести свое виденье крутости и понимание кинематографа на экран.

    Вы, что, правда, ожидали от фильма с названием «Акула-Робот» каких-то спецэффектов, неожиданных сюжетных поворотов или других откровений? «Акулья» тенденция сейчас – это типичный низкобюджетный жанр. Трехголовые, сухопутные, летящие в торнадо, скрещенные с осьминогом, скрещенные с динозавром, призрачные, скалистые, доисторические – полный набор и при этом постоянно расширяющийся. Этот поджанр уже вполне создал свой свод правил, условий и особенностей. Во все это разнообразие необычных хрящевых рыб, «Акула-Робот» вполне себе замечательно вписывается. Создатели пытаются сделать и при этом сохранить очень серьезное лицо, но удержаться не могут. Морские пехотинцы бегают с речевками типа «Хат-хат-хат», и палят во все стороны, пробуждая в памяти какие-то пародийные компьютерные игры. Акула общается с миром при помощи эмодзи и умудряется прекрасно перемещаться под землей. Ну, а толстяк обязательно упадет в бассейн.

    Вот и получается, что ставить этому фильму оценку – еще та задача. Он словно существует вне рейтингов и правил, с которыми можно к нему подойти. С одной стороны – смотреть его не слишком интересно. Обычный зритель надеющийся увидеть что-то вроде «Челюстей» (для чистоты эксперимента предположим, что название ему неизвестно, а известно только что фильм про акулу) будет повергнут в полную фрустрацию. Начиная от обилия идиотизма в кадре и заканчивая визуальным рядом. И с этой стороны фильм выше двойки не поднимается. Серьезно, нормальному среднестатистическому зрителю здесь просто нечем заняться. Единственное для него развлечение - искать, какую глупость в очередной раз нам попытаются показать создатели.

    Вот только, похоже, что это и было основной целью создателей. Ввести сюда как можно больше глупостей, графических спецэффектов на уровне девяностых годов, странных диалогов и шуточек про взрыв цистерны с канализацией. Тут откровенно шутят на мета-уровне, про панику в социальных сетях, про комментарии на Ютубе и про то, что подобные животные водятся только в идиотских фильмах. Они старательно хотят переплюнуть по этим показателям своих «акульих» соперников в других фильмах. Всерьез надеются, что поклонники этих фильмов будут спорить, какая из акул – «Роботизированная» или «Призрачная» победит в схватке. И иногда действительно задумываешься над этим. Просто потому что это прикольно. Поэтому если оценивать этот фильм по тому – достигли ли авторы своей цели – это крепкая восьмерочка. И, похоже, авторы прекрасно проводили время за созданием этого фильма, что тоже немаловажно.

    Одним словом, в своем жанре – низкопробная фантастика любительская уровня – это очень даже прекрасный фильм. Правда чтобы понять это и действительно оценить подобное кино, нужно быть ярым поклонником кинематографа и всяческих отклонений от мейнстрима. Но, для широкой публики, к которой я себя иногда отношу – это достаточно странный фильм. Вот и приходится мне метаться между двумя этими крайностями. И поэтому я просто оценю этот фильм на тот уровень удовольствия, которое он мне доставил. Это будет, по крайней мере, честно.

  • Акула-Робот Акула-Робот

    Боевик, Фантастика (Болгария, Канада)

    28 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 04 июля 2016 г.

  • Соседи. На тропе войны Отзыв о фильме «Соседи. На тропе войны»

    Комедия (США, 2014)

    Одна из нынешних человеческих фобий – боязнь плохих соседей. Когда кто-то по соседству, кого ты вынужден терпеть каждый день и видеть по утрам, ведет себя по-скотски – это естественно может раздражать и бесить. И поэтому подобную тему очень часто развивают в американских фильмах, где данная фобия наиболее распространена. О причинах подобного можно было бы, наверняка, целую монографию написать. Но пока, как я уже сказал – тема противостояния соседей в кинематографе очень неплохо заезжена. Можно было рискнуть, если бы у создателей был какой-нибудь неплохой козырь. И казалось, что он у них есть.

    Подобным козырем, можно было бы считать идею, столкнуть не только соседей, но и отцов и детей… точнее – младших и старших братьев. Два взгляда на жизнь, молодость против опыта, и так далее. Если бы только этот подход получил логичное и интересное воплощение. Но, у этого фильма подобного не получилось. Шутки все больше вертятся вокруг стандартных для молодежных комедий вещей. Секс, наркотики, бухло. В качестве бонуса для представителей поколения «старших братьев» добавили шутки на тему воспитания детей и просмотра сериалов. Ну и популярной культуры.

    Вот только по факту даже эти шутки выглядят как рассыпанный по фильму горох – они повисают в пустоте, и многие сцены кажутся выполненными только ради того, чтобы «шуткануть». А потенциально забавный диалог превращается в один, или хуже того, в два монолога, где герой старательно затягивает шутку, до полной потери всего юмора. Иногда к этому монологу подключаются и остальные участники, с подобной манерой общения и тогда это вообще превращается во что-то неудобоваримое. Вроде бы шутки и забавные, но вот реализация…

    Как я уже говорил – следы подобного подхода здесь везде. Идея – да, реализация – нет. Вот даже в глобальном смысле. Сама идея всего фильма, могла стать чем-то отменной и оригинальной. Во-первых, хоть тема уже и заезжена, но материала то вполне достаточно – жизнь подкидывает все время новый и интересный. Во-вторых, у этого фильма был вполне богатый потенциал для развития героев. Идея о взрослении, о том, что иногда стоит остановиться и подумать о будущем, о «кризисе среднего возраста» и прочих психологических поводах для смеха. Опять же – чисто физический аспект противостояния толпы студентов и двух взрослых, серьезных людей – почему бы нет.

    Но потому что… Шутки вертятся в основном вокруг пары тем, конфликты развиваются вяло, а «принимаемые меры» двух этих сторон разнообразием не отличаются. Разве что идея с подушками безопасности запоминается. Кстати, эта шутка так же может считаться иллюстрацией тезиса. Сама идея была интересной, но реализация – она однообразна. Спрятать их все в сиденья и даже не использовать последнюю, в качестве убойного «панч-лайна» - как такое можно было допустить? Неужели никто не мог додуматься до чего-то более забавного? При этом все остальные шутки не поднимаются выше уровня пояса. Да, конечно, я в своей жизни видел шутки и похуже, но здесь они выглядят удивительно не к месту.

    Отдельно хотел бы отметить концовку. Не хочу спойлерить, но по факту – это одна из самых беспомощных концовок фильмов. Словно вдруг у авторов сценария закончилась бумага и они по-быстрому на салфетке дописывали что-то, что сошло бы за конец фильма. Фильм идет, идет, идет, потом резко раз и закончился. Просто чтобы зрители особо не жаловались. Причем, никакой логики в этой концовке нет - никакой морали, никакого развития сюжета, ничего. Просто хэппи-энд наступает и все.

    Так что – я бы сказал, что этот проект – очередная песчинка в горе фильмов с надписью «хорошая идея и никудышная реализация». Фильм, вместо того, чтобы продемонстрировать ответы на вопросы, которые волнуют многих, шутит на тему писек, травки и молодежного отрыва. А уже подобных вещей в кинематографе хватает и без него. Поэтому его существование так и осталось для меня непонятным.

  • Соседи. На тропе войны Соседи. На тропе войны

    Комедия (США, 2014)

    3 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 03 июля 2016 г.

  • Вожделение Отзыв о фильме «Вожделение»

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    Режиссер Энг Ли умеет вызвать интерес публики своими работами. Не успели толком утихнуть страсти по поводу "Горбатой горы", которая принесла ему очередную статуэтку "Оскар", как уже на следующий год вышел не менее провокационный фильм "Вожделение". Жанр этой киноленты можно охарактеризовать, как шпионский триллер, действие которого развернулись в военное время. За основу сюжета взята классическая фабула о том, как начинающая актриса из молодого отряда ополченцев пытается втереться в доверие к влиятельному политическому деятелю Мистеру Йи, выдавая себя за жену успешного предпринимателя. Сюжет немного напомнил "Черную книгу" Пола Верховена, но там больший акцент сделали на триллер. Энг Ли пошел другим путем, добавив сюда несколько весьма откровенных постельных сцен. Причем они были настолько эффектными, что строгая цензура в Китае решила их полностью вырезать, а в США картине присудили самый строгий рейтинг NC-17, пустив ее только в ограниченном прокате.

    В прочем, хорошему фильму никакие помехи не страшны. Он все равно найдет своего зрителя. Тем более, что режиссура на самом деле замечательная. Несмотря на большой хронометраж, интерес к фильму не угасает с того момента, как главная героиня переступает порог дома Мистера Йи. В таких сюжетах всегда присутствует интрига и напряжение, поскольку обман в любой момент может раскрыться, что приведет к драматической развязке. Следить за переменами в образе главной героини тоже увлекательно. На что еще она готова пойти ради общей цели? Научиться курить - это было меньшее из зол, которые пришлось освоить. С другой стороны не менее интересно наблюдать, как стремительно развивается мелодраматическая линия. Пожалуй, больше всего поражают не столько откровенные постельные сцены, сколько контраст между скромно опущенными глазами в лучших традициях восточного этикета и животной неконтролируемой страстью. И этого эффекта не было бы без блестящей актерской игры. Именно взгляды и жесты актеров наполнили фильм особым магнетизмом.

    Ну, и мелодраматический кульминационный момент заслуживает дополнительных баллов. Чем мотивирован такой поступок? Неужели Тай Тай настолько вжилась в свой новый образ, что сама поверила в любовь к жестокому тирану? Или же она узнала его настолько хорошо, что увидела в нем не только грозного политика, но и одинокого мужчину, который рискует не меньше ее самой, доверившись своим чувствам. При любом раскладе она все равно осталась бы предательницей для какой-то из двух противоборствующих сторон. Значит, она расставила приоритеты по усмотрению своего сердца, выбрав тот грех, с которым ей будет проще принять свою участь. Она всегда была романтичной натурой, а уже потом ей навязали образ агента под прикрытием. А он так и остался заложником рациональных решений. Люблю такие концовки, оставляющие после себя послевкусие. Да и весь фильм эстетически красивый. Правда, его можно было бы укоротить всё-таки. Например, вырезать сцену с убийством в доме. В ней было гораздо больше фальши.

    MovieVision: Тайвань
    Совет: DownJ

    Восточные сладости
    Тема:
    Тайвань

  • Вожделение Вожделение

    Военный, Драма (Китай, Гонконг, Тайвань, 2007)

    3 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 02 июля 2016 г.

  • Харви Милк Отзыв о фильме «Харви Милк»

    Биография, Драма (США, 2008)

    В фильме рассказывается о судьбе Харви Милка, о его борьбе за права секс-меньшинств. Это первый политик, открыто признавшийся в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Много лет он пытался добраться к власти, приобретая на своем пути и союзников, и ненавистников. В общем, весь фильм построен на дискуссиях вокруг геев и гомофобов. Эта тема так или иначе поднимается почти в каждом тематическом фильме. Только здесь акцент стоит конкретно на борьбе за права меньшинств, поэтому фильм выглядит, как революционный манифест. Я не думаю, что любители нетрадиционного кино смогут найти для себя то, чего они не видели раньше. Но посмотреть все-таки стоит. Дискуссии действительно интересные и в них затрагиваются спорные вопросы.

    Например, мне понравился один спор по поводу того, что надо уволить всех преподавателей нетрадиционной ориентации, дабы они не совращали детей. На что Харви Милк парировал: «Если бы дети брали пример с наших учителей, то старых дев было бы гораздо больше». И вообще тут много хороших фраз, над которыми можно поразмыслить. Из минусов я все-таки выделю документальные вставки. Фильм и без них с натяжкой можно назвать художественным, а они еще больше уводят его в сторону другого жанра. Ну и сюжет для меня не в новинку. Он хорош, когда смотришь подобное впервые. Но на фоне «Молитв за Бобби» он все-таки меркнет. Хотя оба фильма определенно заслуживают вашего внимания.

  • Харви Милк Харви Милк

    Биография, Драма (США, 2008)

    2 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Бритни Спирс: Жизнь за стеклом Отзыв о фильме «Бритни Спирс: Жизнь за стеклом»

    Документальный, Музыка (США, 2008)

    Этот документальный фильм я смотрел сразу после его выхода. Просто не мог пропустить его. Ведь было время, когда я фанател от Бритни. Она понравилась мне с самого первого клипа «Baby One More Time», который ротировался на Mtv Russia. Я скупал все журналы, в которых упоминалось ее имя, кассеты, наклейки, постеры, плакаты, тетради… Все, что было связано с ней, меня безумно интересовало в моей далекой-далекой молодости… Но потом школьница с двумя озорными хвостиками подросла и стала чудить. Громкий развод с Кевином Федерлайном, лишение родительских прав, бритье головы, тусовки с Пэрис Хилтон без нижнего белья и т.д. Пресса каждый день следила за ней и смаковала все ее выходки. Даже когда Бритни ничего не делала, газеты писали о том, что певица провела свои выходные дома. Полгода эта девушка была самой обсуждаемой личностью на планете. И вот она решилась рассказать нам правду о своей жизни…

    Она сама позвала журналистов, которые неустанно следовали за ней и задавали самые каверзные вопросы. Это ее инициатива, чтоб каждый смог узнать ее не по поступкам из желтой прессы, которые явно преувеличены, а от первоисточника. Этот фильм раскрывает ее душу, ее переживания и страхи, ее внутренний мир… Одни ее любят, другие ненавидят, третьи обсуждают, четвертые пользуются… Теперь я понимаю, почему у нее случались нервные срывы. Некоторые сцены меня просто поразили. Например, когда за ее машиной гналась толпа папарацци. Она была действительно напугана! Мне безумно было жалко, когда она рассказывала, что лишена многих обычных мелочей, что она не может просто прогуляться с детьми или посидеть в кафе. Но она не жаловалась, потому что сама выбрала себе свой путь и даже не знает другой жизни. У нее просто не было ее. По-человечески мне очень жалко. Я бы не хотел себе такую жизнь.

    Самый трогательный момент был, когда она говорила, что побывала и в раю, и в аду. А ведь это правда! Но она сильная, она встала на ноги, она вернулась на свое законное место — на вершину музыкального Олимпа. И только слезы, предательски выступившие на ее глазах, говорят о том, каких трудов ей это стоило. Всем обязательно стоит посмотреть этот документальный фильм. Особенно тем, кто мечтает о сцене, о популярности, о роскошной жизни. Которые до сих пор считают, что светская жизнь — это вечные тусовки в Майами, after-party, где рекой льется Dom Perignon, шоппинг по модным бутикам, посещение spa-салонов, фотосессии для глянцевых журналов и т.д. Есть и обратная сторона медали… А Бритни всё-таки молодец. Видел ее на концерте в Киеве после выхода этого фильма. И таки-да, она вернула свою форму и продолжает заниматься музыкой.

  • Бритни Спирс: Жизнь за стеклом Бритни Спирс: Жизнь за стеклом

    Документальный, Музыка (США, 2008)

    2 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Сквозь объектив Отзыв о фильме «Сквозь объектив»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 2008)

    Сюжет банальный, как в большинстве американских комедий. Мэнди — обычная девчонка, которая явно не входит в школьную элиту. Она тайно влюблена в красавца Дрю. Случайно парень обращает на нее внимание и даже приглашает к себе на вечеринку. Но есть одна маленькая проблема. Отец Мэнди посадил бедолагу под домашний арест, отобрал телефон и ноутбук. Но что не сделаешь ради любви? Девушка соврала, что идет к подруге заниматься. Отец отпускает ее, но с одним условием: через каждые полчаса она должна будет предоставить ему доказательства с помощью видеосвязи.

    Фильмы с подобными сюжетами очень похожи друг на друга. Неприметная девочка, первый парень на деревне (то есть в школе), местная банда богатеньких злюк и т.д. Обычно в таких фильмах показывают всякие девчачьи козни. Они и тут есть. Но выделяют эту комедию из числа прочих отношения главной героини и ее отца. Интересно смотреть, как она преодолевает все препятствия на пути к своей цели. Больше всего понравилась сцена в баре, когда ей звонил отец. Актерский состав непримечательный. Только главная героиня запомнилась. Не знал ее раньше. Оказывается, она еще и поет. Есть какая-то изюминка в ее внешности. Приятная девушка. И фильм получился хорошим даже со штампованным сюжетом.

  • Сквозь объектив Сквозь объектив

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 2008)

    2 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Теория убийств Отзыв о фильме «Теория убийств»

    Триллер, Ужасы (США, 2009)

    Очередной триллер с игрой на выживание. Группа ребят отправилась отдыхать в загородный дом. Конечно же, там не было связи, но был маньяк, который затеял игру. До 6 утра только один из них может остаться в живых, если убьет всех остальных. Этот сюжет уже настолько затаскали, что интереса вообще никакого не возникает. Только смотришь на новые лица и новые методы убийств. Из актеров никто не понравился. Единственный плюс, который вытягивает этот весьма посредственный фильм, это теория дружбы и инстинктов самосохранения. Вот за эту идею поставлю тройку. Лучше уж посмотреть очередную серию «Пилы», чем этот дешевый ширпотреб.

  • Теория убийств Теория убийств

    Триллер, Ужасы (США, 2009)

    2 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • Ешь, молись, люби Отзыв о фильме «Ешь, молись, люби»

    Биография, Мелодрама (США, 2010)

    Я давно хотел посмотреть этот фильм. Мне понравился постер. Актерский состав тоже внушал доверие. Специально я не стал читать книгу заранее, чтобы не получить разочарование. Фильм получился длинным. Условно его можно разделить на 4 этапа.

    1) США — Вступление.
    В этой части мы знакомимся с главной героиней. Она — писательница, живущая 8 лет в браке. Все вроде бы хорошо, но не то. Лиз понимает, что она не живет, она просто существует. Она перестала радоваться жизни. Она ведет себя так, как должна себя вести замужняя женщина. Но этого ли она хотела? Нет. В итоге, Лиз разводится с мужем, но сразу же заводит отношения с молодым актером. Но они не смогли исцелить героиню. Скорее наоборот. Лиз запуталась еще больше. «С 15-ти лет я либо встречалась с парнями, либо расставалась. У меня не было даже 2-недельной передышки, чтобы хоть немного подумать о себе». С этими словами героиня собирается устроить себе небольшой круиз, чтобы разобраться в себе самой.

    2) Италия — Есть.
    Первая остановка. Я не буду расписывать, чем именно занималась тут главная героиня. Но этот этап фильма мне понравился больше всего. Очень красивые пейзажи. Мне понравился момент, когда ее учили говорить по-итальянски. «На нем говорят не только губами. На нем говорят руками». И все эти блюда, которые дегустировала Джулия, выглядели так аппетитно. Еще очень интересный момент про слова.

    3) Индия — Молиться.
    Здесь больше времени уделено душевным переживаниям. Эта часть о том, как прийти к гармонии с собой, научиться держать равновесие, исцелиться от ушедшей любви. Самый смешной момент, когда одна женщина сняла свою табличку молчуньи. Ее тирада — умора. А еще у Джулии Робертс на свадьбе было потрясающее сари оливкового цвета. Если часть про Италию можно назвать приключениями, часть про Бали — мелодрамой, то Индия — это философская прослойка в этом фильме.

    4) Бали — Любить.
    Ну, тут уже все смотрелось слишком по-американски. Фильм потерял какой-то особый колорит. Когда Лиз была в Италии и Индии, чувствовалась атмосфера этих стран. Было ощущение того, что ты путешествуешь вместе с ней. А в Бали на первое место вышла примитивная любовная история. Хавьер Бардем мне абсолютно тут не понравился. Не было никакой завязки отношений. Все как-то скомкано. А может я просто устал уже от фильма.

    Но в целом я остался доволен. Очень красивый фильм, в нем есть смысл, после него остается приятное послевкусие (те, кто раньше любил, а потом смог все-таки отпустить этого человека, поймут меня), а Джулия очаровательна со светлыми волосами. Еще мне понравился Джеймс Франко. Только вчера заметил его в «Харве Милке» и сегодня снова увидел. Мелочь, а приятно. Вот за все это ставлю твердую 8-ку. Обязательно смотреть тем, кто уже потерял надежду встретить свою любовь.