Жанр | Боевик, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 28 мин. |
Режиссер |
|
Страна | Болгария, Канада |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Композитор |
|
-
Джеффри Скотт Ландо
Режиссёр - Peterman, Alexis
- Mihailov, Vlado
- Hickey, Dale Laura
- Haig, Isaac
- Barber, Nigel
-
Beach, Jeffery
Продюсер -
Foisy, Claude
Композитор
Содержание
Когда гигантская белая акула проглатывает инопланетный зонд появляется ужасная Робоакула. И теперь она начинает терроризировать Сиэтл. На нее охотится армия США, журналисты и прочие заинтересованные лица.
Трейлер
Отзывы
-
GreenHedgehog
5 июля 2016 г., 16:45Подходить к этому фильму с серьезными мерками и оценками – это все равно, что пытаться подвести культурологический базис под детский комикс про «войнушку роботов» нарисованный на листке в клеточку. Понятно же, что никакой культурной ценности в нем не будет. Ну, разве что, такое умиление от наивных попыток изобразить что-то по детским пониманиям крутое. Задатки сюжетной линии, количество штампов, которое настолько велико, что даже нельзя сказать, что их тут «используют». Они лежат в основе всего фильма, и буквально из них состоит целиком. Ну а в качестве вишенки на торте - «фирменный» юмор подобных кинокартин. Как говориться, раз уж не можешь снять хорошо, делай вид, что так и задумывалось. Впрочем, здесь авторы не хотят сделать «хорошо», они просто хотят придуриваться, хотят вынести свое виденье крутости и понимание кинематографа на экран.
Вы, что, правда, ожидали от фильма с названием «Акула-Робот» каких-то спецэффектов, неожиданных сюжетных поворотов или других откровений? «Акулья» тенденция сейчас – это типичный низкобюджетный жанр. Трехголовые, сухопутные, летящие в торнадо, скрещенные с осьминогом, скрещенные с динозавром, призрачные, скалистые, доисторические – полный набор и при этом постоянно расширяющийся. Этот поджанр уже вполне создал свой свод правил, условий и особенностей. Во все это разнообразие необычных хрящевых рыб, «Акула-Робот» вполне себе замечательно вписывается. Создатели пытаются сделать и при этом сохранить очень серьезное лицо, но удержаться не могут. Морские пехотинцы бегают с речевками типа «Хат-хат-хат», и палят во все стороны, пробуждая в памяти какие-то пародийные компьютерные игры. Акула общается с миром при помощи эмодзи и умудряется прекрасно перемещаться под землей. Ну, а толстяк обязательно упадет в бассейн.
Вот и получается, что ставить этому фильму оценку – еще та задача. Он словно существует вне рейтингов и правил, с которыми можно к нему подойти. С одной стороны – смотреть его не слишком интересно. Обычный зритель надеющийся увидеть что-то вроде «Челюстей» (для чистоты эксперимента предположим, что название ему неизвестно, а известно только что фильм про акулу) будет повергнут в полную фрустрацию. Начиная от обилия идиотизма в кадре и заканчивая визуальным рядом. И с этой стороны фильм выше двойки не поднимается. Серьезно, нормальному среднестатистическому зрителю здесь просто нечем заняться. Единственное для него развлечение - искать, какую глупость в очередной раз нам попытаются показать создатели.
Вот только, похоже, что это и было основной целью создателей. Ввести сюда как можно больше глупостей, графических спецэффектов на уровне девяностых годов, странных диалогов и шуточек про взрыв цистерны с канализацией. Тут откровенно шутят на мета-уровне, про панику в социальных сетях, про комментарии на Ютубе и про то, что подобные животные водятся только в идиотских фильмах. Они старательно хотят переплюнуть по этим показателям своих «акульих» соперников в других фильмах. Всерьез надеются, что поклонники этих фильмов будут спорить, какая из акул – «Роботизированная» или «Призрачная» победит в схватке. И иногда действительно задумываешься над этим. Просто потому что это прикольно. Поэтому если оценивать этот фильм по тому – достигли ли авторы своей цели – это крепкая восьмерочка. И, похоже, авторы прекрасно проводили время за созданием этого фильма, что тоже немаловажно.
Одним словом, в своем жанре – низкопробная фантастика любительская уровня – это очень даже прекрасный фильм. Правда чтобы понять это и действительно оценить подобное кино, нужно быть ярым поклонником кинематографа и всяческих отклонений от мейнстрима. Но, для широкой публики, к которой я себя иногда отношу – это достаточно странный фильм. Вот и приходится мне метаться между двумя этими крайностями. И поэтому я просто оценю этот фильм на тот уровень удовольствия, которое он мне доставил. Это будет, по крайней мере, честно.