Жанр | Драма, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 25 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 сентября 2013 г. (В России — 26 июня 2014 г.) |
Страна | Великобритания, США |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Содержание
Иван Лок живет размеренной жизнью и очень много работает, чтобы добиться успеха. Завтрашний день — один из важнейших в его жизни, его ждет карьерный рост. Но вечером раздается телефонный звонок, который перевернет его жизнь с ног на голову. Теперь, чтобы выжить, ему предстоит выиграть схватку со временем. У него есть всего 90 минут.
Отзывы
-
LoraG
5 октября 2014 г., 00:02Полтора часа на экране один человек в машине - а не оторвешься! У Айвена Лока завтра большой день на стройке, он руководитель крупного проекта, а дома его ждут жена и сыновья, чтобы вместе смотреть футбол. Но вместо этого он несется по ночному шоссе в Лондон и всю дорогу ведет по телефону бесконечные разговоры с разными людьми, разруливает проблемы, успокаивает, руководит, утешает, подбадривает, обещает, просит прощения. Он сделал свой выбор, прекрасно осознавая, к каким катастрофическим последствиям это приведет. Здесь нет правильного или неправильного решения, что бы он ни сделал, кто-то пострадает. Прежде всего - он сам, и очень немногие на его месте поступили бы так же.
Том Харди великолепен в этой роли и очень хочется верить, что Айвен Лок сможет разобраться со всеми проблемами. -
Justmariya
13 мая 2015 г., 18:55А смогли бы вы не свернуть с пути ради правильного поступка?
Я считаю, что этот фильм о выборе. О выборе одного человека, за который он полностью несет ответственность. Айвену Локу всего полтора часа на дорогу до места назначения. Он едет в больницу, к своему еще не родившемуся ребенку от женщины, с которой изменил жене всего раз. Дома его ждет семья, а на работе требуется его обязательное пристутствие. И за это время в пути он должен разобраться со всеми делами, сказать жене, куда едет, договориться о работе, успокоить мать ребенка. Лок принял решение, он хочет присутствовать при первом дне жизни своего ребенка, хочет, чтобы он знал своего отца. Он не хочет поступать, как его отец, фотография которого на зеркале служит напоминаем. Лок, это обычный мужчина, помешанный на работе, совершающий ошибки, но это решение, этот поступок и ответ за свои ошибки, заставляет его уважать. И, правда, хочется надеяться, что "все будет хорошо".
Полтора часа на экране мы видим лишь Тома Харди и слушаем его разговоры по телефону. Сначала я скептически отнеслась к такой затее, но скучать…
Читать дальшеА смогли бы вы не свернуть с пути ради правильного поступка?
Я считаю, что этот фильм о выборе.
О выборе одного человека, за который он полностью несет ответственность.
Айвену Локу всего полтора часа на дорогу до места назначения. Он едет в больницу, к своему еще не родившемуся ребенку от женщины, с которой изменил жене всего раз. Дома его ждет семья, а на работе требуется его обязательное пристутствие. И за это время в пути он должен разобраться со всеми делами, сказать жене, куда едет, договориться о работе, успокоить мать ребенка.
Лок принял решение, он хочет присутствовать при первом дне жизни своего ребенка, хочет, чтобы он знал своего отца. Он не хочет поступать, как его отец, фотография которого на зеркале служит напоминаем. Лок, это обычный мужчина, помешанный на работе, совершающий ошибки, но это решение, этот поступок и ответ за свои ошибки, заставляет его уважать. И, правда, хочется надеяться, что "все будет хорошо".Полтора часа на экране мы видим лишь Тома Харди и слушаем его разговоры по телефону. Сначала я скептически отнеслась к такой затее, но скучать действительно не приходится. Я даже пожалела, что не стала смотреть в оригинале, ведь главное, это, как Харди передает состояние своего героя - голосом, эмоциями. То, что Харди один из талантливых современных актеров я знаю еще со времен "Стюарта", поэтому его игра, как всегда не разочаровывает.
В целом, интересная вещь, напоминает "Телефонную будку", только там атмосфера напряженнее, а здесь более бытовой уровень, задаешься вопросом, что бы сделал ты на месте героя.
Выбор и правда трудный.
Останется ли Лок ему верен до конца поездки?В рамках ФМ 2015. Совет от LoraG
и МувиБинго. Тур 1. Фильм одного актера. -
littledeer
30 июня 2014 г., 20:11"I really fucked it up this time. Didn't I, my dear?"
"Я не такой, как мой отец" - говорит нам Айван Лок, которого играет потрясающий Том Харди. Да, Айван, молодец, конечно же, ты не такой. Ты просто разрушил свою карьеру и семью. Ничего более. И 1,5 часа убеждаешь себя и нас, что все сделал правильно, по-честному. И, судя по всему, себя убедить тебе удалось. -
nezabudochka
1 сентября 2014 г., 15:38Вообще ничего не слышала об этом фильме, который видимо прошел ровно и спокойно на российских экранах. И лишь, благодаря совету друга, посмотрела его. Его слова "Посмотри этот фильм, ты точно оценишь как любитель хорошего кино" заинтриговали и, не откладывая в долгий ящик, я уселась смотреть *хорошее кино*. Действительно, классный фильм. Великолепная игра одного актера. Весь фильм он едет в машине и разговаривает по телефону, пытаясь решить проблемы, перевернувшие его размеренную и такую понятную жизнь.
Движение машины, трасса мелькающая за окнами, телефонные звонки, сводящие с ума... А он целеустремленно едет вперед, выбирая путь в неизвестное, оставляя позади обломки своей стабильной и счастливой жизни. Очень психологичное кино. Сидишь, слушаешь, наблюдаешь за игрой Тома Харди и размышляешь. Я так и эдак примеряла его жизненную ситуацию на себя и думала как поступила бы я...
И не поверите, ни на секундочку, не стало скучно. Вот просто на одном дыхании. Спасибо другу за совет и режиссеру за такой хороший фильм.
-
dimaz
4 января 2015 г., 01:03Не могу сказать, что фильм меня впечатлил.
Обычный человек решает проблемы по телефону - это нормально, ничего удивительного.Можно было посадить кого-то другого вместо Тома Харди? Думаю да.
Единственное, что понравилось - ледяное спокойствие Лока при
агрессивном отношении собеседников, полная концентрация
на решении проблем, эмоции в стороне.Фильм можно пропустить, ничего выдающегося.
-
GreenHedgehog
28 февраля 2018 г., 17:06Название этого фильма мелькнуло в одном из обсуждений фильма «Коллектор». Там сравнивали сольную игру Хабенского и сольную игру Тома Харди. Ну и заодно на основе общей концепции проводили параллели между этими двумя фильмами. Правда, почему-то эти параллели выходили не в пользу российской версии. Впрочем, говорить о сравнивании этих двух фильмов, как мне кажется, несколько (или даже совершенно) некорректно. Да, есть похожая концепция – два человека, которые буквально в реальном времени решают навалившиеся со всех сторон проблемы, которые изменили их мир. И все это в замкнутом пространстве, без участия других людей. Один человек, одна глобальная проблема, одно место.
Вот только проблемы здесь разные. Герой Хабенского решал довольно… скажем так, приземленную проблему, стараясь выяснить причины и выпутаться из нее. Герой Тома Харди – он уже сделал свой выбор и теперь «пожинает» плоды этого решения, пытаясь как-то по телефону связать ускользающие ниточки своей стремительно разваливающейся жизни. Ему нужно курировать проект исключительно важности на работе. У него была любящая семья…
Читать дальшеНазвание этого фильма мелькнуло в одном из обсуждений фильма «Коллектор». Там сравнивали сольную игру Хабенского и сольную игру Тома Харди. Ну и заодно на основе общей концепции проводили параллели между этими двумя фильмами. Правда, почему-то эти параллели выходили не в пользу российской версии. Впрочем, говорить о сравнивании этих двух фильмов, как мне кажется, несколько (или даже совершенно) некорректно. Да, есть похожая концепция – два человека, которые буквально в реальном времени решают навалившиеся со всех сторон проблемы, которые изменили их мир. И все это в замкнутом пространстве, без участия других людей. Один человек, одна глобальная проблема, одно место.
Вот только проблемы здесь разные. Герой Хабенского решал довольно… скажем так, приземленную проблему, стараясь выяснить причины и выпутаться из нее. Герой Тома Харди – он уже сделал свой выбор и теперь «пожинает» плоды этого решения, пытаясь как-то по телефону связать ускользающие ниточки своей стремительно разваливающейся жизни. Ему нужно курировать проект исключительно важности на работе. У него была любящая семья – жена, сыновья, интересный матч, который они могли бы посмотреть вместе. И на всем этом поставил крест один телефонный звонок. Ну, то есть именно этот звонок заставил его перечеркнуть все свои достижения. И благодаря ему, герой фильма сейчас едет по ночным дорогам в другой город, общаясь с различными людьми по телефону.
И, кажется, что наблюдение, как человек говорит по телефону… впрочем, об этом я уже говорил в рецензии на фильм «Коллектор». Вообще пытаться объяснить сюжет этого фильма – это значит лишить зрителей достаточно большой доли удовольствия. Ведь здесь сюжет собирается из отрывков разговоров, как башенка из кубиков. Что именно могло заставить такого человека, как Айван Лок забыть о своем долге на рабочем месте и отправиться ночью в другой город? Оставить свою стройку в важный момент и куда-то поехать? Почему он так переживает за свою работу? Как можно разобрать весь этот клубок проблем, который завязался благодаря его решению?
Вот за тем, как нам постепенно раскрывают карты и очень интересно наблюдать в процессе всего фильма. Узнать, что именно происходит в его жизни, как он дошел до этого, что для него стоит на кону и почему он выбрал именно этот путь. И чем больше узнаем, тем сильнее меняется отношение к этому герою. Мне кажется, что для каждого из зрителей оно будет своим. Ну, за счет оттенков. Кто-то он покажется не слишком ответственным, кому-то его действия покажутся излишне драматическими. И самое забавное, что сценарий здесь настолько филигранен, что отношение к этому человеку меняется, как на американских горках. В один момент, ты презираешь его за его выбор, а через пару минут, после очередного звонка всячески поддерживаешь.
Самое интересное, что во всех этих действиях и разговорах герой раскрывается довольно полно. В течение всей этой небольшой зарисовки мы узнаем о нем гораздо больше, чем о многих героях сериалов за несколько сезонов. О смысле его жизни, о его устремлениях и страхах. В общем, это не какой-то там картонный и плоский персонаж. Это полноценный живой человек. Этот человек достоин фильма. В нем слились несколько гениев. Гений актера, гений режиссера и сценариста. Вообще, этот фильм получился шикарным. Единственное, что он все-таки под настроение.
Не всем он придется по вкусу своей камерностью. Нет спецэффектов, нет динамичных трюков и зрелищных планов. Зато есть долгие разговоры и операторские планы, какая-то атмосфера долгой поездки и мелькающих за окном фонарей. Отличное кино с интересной концепцией и замечательной реализацией.
Подборки
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Фильм одного актера
48 фильмов
-
Замкнутое пространство
486 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5703 фильма
-
МувиБинго
614 фильмов
-
В пути. Самолетом, поездом, машиной
70 фильмов