События друзей ChildOfSatan — стр. 22

    24 октября 2018 г.

  • Страшная воля богов Страшная воля богов

    Приключения, Триллер (Япония, 2014)

    24 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 21 октября 2018 г.

  • Брат Брат

    Драма, Комедия (Южная Корея, 2016)

    21 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • Между рядами Между рядами

    Драма (Германия, 2018)

    21 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 20 октября 2018 г.

  • Городская собака Городская собака

    Комедия, Романтика (Таиланд, 2004)

    20 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 19 октября 2018 г.

  • ПиКей ПиКей

    Драма, Комедия (Индия, 2014)

    19 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 18 октября 2018 г.

  • На Верхней Масловке На Верхней Масловке

    Драма (Россия, 2005)

    18 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 14 октября 2018 г.

  • От семьи не убежишь Отзыв о фильме «От семьи не убежишь»

    Комедия (Франция, 2018)

    На мой взгляд, Дани Бун - это все-таки автор одного фильма. Да, сейчас его можно встретить в нехилой такой части современных французских фильмов (и практически во всех, которые завезли в Россию). Но вот лучше всего мне, и многим другим зрителям все-таки «зашел» его фильм «Бобро Поржаловать». И в основном он прекрасен именно своей озвучкой на русский язык. Все эти герои и без того достаточно забавные, при добавлении «отсебятины» от команды дубляжа буквально заиграли новыми красками. И это было здорово. И именно поэтому он запомнился – его просто хотелось цитировать.

    В «От семьи не убежишь», Дани решил чуть больше раскрыть проблему «города и деревни». О чем, кстати, и заявлял в нескольких интервью. Теперь главный герой - это модный городской дизайнер интерьеров, который когда-то давно сбежал от своей провинциальной семьи и сейчас крайне стыдящийся своего прошлого. Теперь он живет в большом городе, делает дизайнерскую (а значит крайне неудобную в использовании) мебель, обставляет дорогие квартиры, и всем говорит, что на самом деле он сирота. Ну а его деревенская семейка вдруг решает его навестить. И у них на дизайнера свои собственные планы. Вот вам и конфликт. Ну а под этим соусом нам пытаются поведать любимую историю Дани о том, что те, кто выглядят глупо и неправильно разговаривают - на самом деле не обязательно тупые. Ну, вот просто они так выглядят и разговаривают.

    Но на этот раз ощущение от фильма уже не те. То ли потому что нам по факту пытаются продать всю ту же самую мораль. А может потому что шутки здесь получились не очень. Но я склоняюсь к тому, что здесь просто не хватает той душевности «Бобро Поржаловать» и самое главное того самого шикарного дубляжа. Вместо этого, в уста всем героям вложили какую-то банальную смесь молодежного и блатного слэнга. Жрачка, хайповый, клево, зырить и тому подобные. Да, иногда это выглядит смешно, но вот на какие-то цитаты растаскивать совершенно не хочется. А все остальное - уже было в «Бобро поржаловать». И попытки изучить этот язык, и непонимание людей из параллельного мира, и внезапное осознание морали.

    Наверное - это тоже проблема Дани Буна, как режиссера. То, что он пытается повторить свой звездный фильм. Ведь в нем все это уже было - и мораль была, и шутки эти были, и основной столп юмора был, да и если честно - главный герой - он тоже уже был. За столько-то фильмов, Дани Бун в главной роли даже успел поднадоесть. У него практически всегда одинаковая мимика, одинаковая реакция на происходящее и можно легко предугадать, какой сейчас он выдаст этюд.

    Ну и последняя проблема фильма - глобальная недосказанность всего этого сюжета. Но, это, пожалуй, общая проблема французского кинематографа. Вот взять, например, сюжетную арку с преследующими героев журналистами. Казалось бы - ну должны они как-то её развивать. К чему-то привести. Но нет, они просто появляются в фильме, ищут какие-то жареные факты, но больше ничего не делают. Или шуточки с отцом семейства, в исполнении Пьера Ришара. Нам в течение всего фильма показывают, как он мучается, готовя себе еду и тщательно запарывая выполнение даже простых действий по дому. Но эти скетчи тоже не к чему особо не ведут. Похоже, что их единственный смысл в фильме - завлечь поклонников Ришара и дать ему больше экранного времени.

    Персонажи не хотят особо раскрываться, каких-то изменений в их характерах тоже не происходит. Герой в начале фильма и герой в конце фильма ничем не отличаются. Разве что главный герой вместо странных, неудобных и серых вещей стал делать странные, неудобные и разноцветные вещи. Зрителям они, конечно, подаются как сверхудобные. Но вы уверены, что диван из пустых банок будет удобным? Ах да, еще он помирился со своей семьей. Но – это чисто косметическое действие. В нем самом ничего не меняет. Его отношение к другим людям не изменилось. Он не понял ничего нового. Просто помирился с родными. Все.

    Этот фильм не плохой. В чем-то он даже милый, но вот не оставляет он какого-то приятного впечатления. Не хочется вспоминать, что там было, не всплывают в памяти забавные или интересные детали сюжета. Больше, похоже, что автор решил по своим старым черновикам сделать что-то новое. Поменять полярность. Типа в «Бобро Поржаловать» - там был городской человек в какой-то деревеньке, а здесь - деревенские в городе. Но не вышло. Получилось слишком уж банально и скучновато.

  • От семьи не убежишь От семьи не убежишь

    Комедия (Франция, 2018)

    19 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Королева пустыни Королева пустыни

    Биография, Драма (Марокко, США, 2015)

    14 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 11 октября 2018 г.

  • Красотка на всю голову Отзыв о фильме «Красотка на всю голову»

    Комедия, Романтика (США, Китай, 2018)

    Основная проблема этого фильма за рубежом - это неоднозначная исполнительница главной роли. Одиозная стэндаперша, которая была не раз поймана за воровством чужих шуток и при этом активно не приемлющая шуток и выпадов в свой собственный адрес. Там еще много чего было подобного, что не делает ей чести, но это все за рубежом. У нас Эми Шумер широкой публике особо не известна. Поэтому в России можно смотреть этот фильм без какой-то привязки к личности главной исполнительницы. Правда это не отменяет того факта, что фильм-то получился не самым лучшим.

    Источники своего вдохновения авторы даже и не стараются скрыть, демонстрируя отрывки из фильма «Большой» прямо в самом фильме. Именно под его воздействием у главной героини вдруг появляется вера в то, что чудо возможно. И вдруг внезапно, после падения с велотренажера она обретает чудо-умение. Это чудо-умение довольно странное. Она теперь вроде как видит себя иначе. Какой именно она себя видят - нам не покажут вообще. Для зрителей она в течение всего фильма останется той же самой. Поэтому можно просто назвать это умение гиперуверенностью в себе и совсем забыть о какой-то фантастической подоплеке.

    Тут я вспоминаю фильм «Обратно на Землю» с еще одним известным стэндапером в главной роли - Крисом Роком. Там он изображал чернокожего, который после смерти явился назад на землю. Но теперь он уже в теле белого пожилого богача. И нам показывали Криса Рока, который весь фильм вел себя как чернокожий и вовсю шутил свои шуточки. Подразумевалось, что все остальные обитатели этого мира видят вместо него белого полного старичка. И пару раз нам даже этого старичка показывали. Но зрители то видели Криса Рока. И это вызывало очень неприятное ощущение, что ты чего-то не понимаешь в этом фильме. Какая-то часть этого мира от тебя ускользала.

    Вот тут примерно тоже самое - Эми Шумер ведет себя как уверенная в себе женщина, всем своим видом демонстрирует, как она изменилась. Но нам все равно не показывают ту красавицу, которой она якобы себя видит. Она ведет себя как обычная полная девушка, просто уверенная в себе. Да, это логично - ведь остальные герои видят её точно так же. Но все равно, внезапное появление веры в себя все еще не понятно. Нужны какие-то привязки, причины. Остается ощущение, что ты что-то пропустил в начале фильма. А если ты действительно пропустил начало фильма, то навряд ли ты поймешь, в чем тут фишка и почему нам должно быть смешно. Почему эта стандартная девушка ведет себя как высокомерная бизнес-стерва из модельного агентства.

    Другая проблема, что все основные шутки в этом фильме строятся вокруг глупых поступков героини. Забавных диалогов и монологов, как того ожидаешь от стэндаперши тут будет мало. Может быть, тут будут какие-то забавные наблюдения? Интересный новый взгляд на реальность, в которой живет героиня? Нет. Основа юмора всего фильма - различные падения и прочие непотребства, которые она совершает. Это можно даже назвать забавным. Типа – ха, ничего себе, она упала с велосипеда, знатно так шмякнулась. Но при этом не особо смешно. Откуда возьмется смешное в падениях, тем более в 21 веке? Так, только если сработает эффект неожиданности. С моралью тут тоже довольно вяло. Она настолько предсказуема, что даже говорить о ней глупо. Да, все оказывается внутри нас, а внешняя красота - она особой роли не играет. Свежая и оригинальная мысль.

    Ну, то есть да - посыл то правильный, но как он подается – это прямо провал. Практически в лоб, без каких-то интересных и оригинальных решений, открытым текстом в конце фильма. Совершенно не чувствуешь никаких попыток это как-то забавно обыграть. Детали сценария тоже никак не комментируются. Вот героиня грубит своим подругам, вот они на нее обижаются, а вот внезапно они все прощают. Без каких-то особых переговоров и прочих сценарных изысков – они же друзяшки. И потому что так и принято среди друзяшек. Я не требую от авторши стендапов тонкой сценарной работы и прописывания характеров. Но можно хотя бы какой-то стиль показать. Продемонстрировать в очередной раз свои феминистические взгляды и пропедалировать модные тенденции – это конечно тоже цель, но строить вокруг нее весь фильм – слишком уж самонадеянно.

    Ведь сразу понятно, что этот фильм на один раз. А он именно такой. Здесь нет ничего, что хотелось бы пересмотреть повторно. Здесь нет ничего, что своей оригинальностью притягивает взгляд и чем хотелось бы поделиться с друзьями-знакомыми. Один раз посмотреть можно. Даже улыбнуться над падениями и дурацкими поступками героини. Но, увы, ничего большего. Потом этот фильм можно смело забыть.

  • Красотка на всю голову Красотка на всю голову

    Комедия, Романтика (США, Китай, 2018)

    16 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Выжить Выжить

    Драма, Исторический (Канада, США, 1993)

    11 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 10 октября 2018 г.

  • Жизнь Кабачка Жизнь Кабачка

    Анимация, Драма (Швейцария, Франция, 2016)

    10 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 08 октября 2018 г.

  • Это всё она Отзыв о фильме «Это всё она»

    Комедия, Романтика (США, 1999)

    Ностальгия - это страшная вещь. Под её чарами любая история превращается в волшебную сказку, обрастает прекрасными неожиданными деталями и становится чем-то исключительным и воздушным. Таким, чем хочется наслаждаться снова и снова. Правда при попытке в более зрелом возрасте изучить все это, внезапно оказывается, что ничего подобного в них нет. Да, все то, что ты вспоминал и чем наслаждался – это всего лишь флер воспоминаний. Вот и этот фильм на самом деле – довольно стандартный и предсказуемый. В нем странные герои, доведенные до какого-то абсурда в своей шаблонности. Здесь хватает непонятных сцен, какие-то неправдоподобные детали и сюжетные линии, ведущие в никуда. Но мы же любим фильмы из нашей молодости совсем не за это, да?

    Я помню, что когда впервые посмотрел эту историю Пигмалиона и Золушки, то был потрясен жизнью школьников в Америке. Вечеринки с толпой незнакомых друг с другом подростков, пляжный волейбол, огромные залы для танцев. А сама история встречи двух противоположностей, даже двух миров - это было сильно. Не буду говорить, что плакал как побитая сучка, но и обратное утверждать не возьмусь. Это было такое трогательное ощущение, которое сейчас уже мой, огрубевший от цинизма окружающей действительности, мозг просто не сможет воспроизвести.

    Ну а потом, где-то еще через три года появилась пародия на этот фильм. А уж она-то окончательно умудрилась сорвать розовые очки с моих глаз. Когда я сейчас смотрю этот фильм, то вначале уже вспоминаю ту пародию, а затем уже оригинальные ощущения. Многие герои переплетаются во что-то единое и уже не отделить героев одного фильма от героев другого. Сильный был удар по хрустальному замку, я соглашусь. Но все равно - я до сих пор готов многое простить этому фильму за те ощущения из моей юности. Плюс то, что для меня этот фильм стал первым с завязкой в стиле «спор на девушку» и «открытие всей правды». Возможно, что такие сюжеты были и раньше, но для меня этим был именно «Это все она». Что тоже заставило меня сравнивать все последующие истории с этой.

    Ну, а что, ведь даже по сегодняшним меркам этот фильм вполне себе неплох. Конечно, с учетом степени заезженности всей этой истории. Зато он до сих пор может похвастаться симпатичными героями, которые в своей стереотипности дают десяток очков всем существующим стереотипам. Популярный парень, который хорош во всем. За исключением умения делать выбор и проблем с отцом. Его друзья покрытые позолотой успеха с ног до головы. Главная героиня - девушка «не такая как все», которая рисует, заботится о социальных проблемах, ухаживает за родными и заботится о доме. Да, сейчас это воспринимается как чистой воды пародия - они откровенно шаблонны. Но при этом, они умудряются вызывать какое-то сопереживание. Да, не все время, но иногда и этого хватает.

    Может дело даже в отличном кастинге. Все они прекрасно попадают в свою роль. Мне кажется, что Фредди Принц Младший в этой роли запомнился всем. Из всех его ролей, эта роль вспоминается сразу. Ну, по крайней мере, для меня. Да и перевоплощение главной героини в середине фильма - тоже одна из тех культовых сцен, которые запоминаются надолго, согласитесь? Все остальные роли - они тоже неплохо получились. Как я уже сказал - кастинг тут откровенно сильный.
    Что же получилось? Девяностые в чистом виде. Молодежно, романтично, наивно, глупо с сегодняшней точки зрения. Хорошее музыкальное сопровождение и полное отсутствие пошлости, которое тогда прогулялось практически по всем молодежным комедиям. Вот так и получилось, что для меня этот фильм стал одним из основных воспоминаний из юношества. И только за это ему можно поставить целую кучу баллов.

  • Это всё она Это всё она

    Комедия, Романтика (США, 1999)

    13 июня 2018 г. посмотрел фильм

  • Ни поездов, ни самолетов… Ни поездов, ни самолетов…

    Драма (Бельгия, Нидерланды, 1999)

    8 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 07 октября 2018 г.

  • Море, которое мыслит Море, которое мыслит

    Авторское кино, Биография (Нидерланды, 2000)

    7 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • 06 октября 2018 г.

  • Ван Гог. С любовью, Винсент Ван Гог. С любовью, Винсент

    Анимация, Биография (Великобритания, Польша, 2017)

    6 октября 2018 г. посмотрел фильм

  • Кто боится Вирджинии Вульф? Кто боится Вирджинии Вульф?

    Драма (США, 1966)

    6 октября 2018 г. посмотрел фильм

    • добавил зрителя  OriKan в друзья.

    • добавил зрителя  Mulily в друзья.

    • добавил зрителя  Sessizlik в друзья.

    • добавил зрителя  Semtitan в друзья.

  • 27 сентября 2018 г.

  • Как на небесах Как на небесах

    Драма, Комедия (Дания, Швеция, 2004)

    27 сентября 2018 г. посмотрел фильм

  • 26 сентября 2018 г.

  • Прости за любовь Прости за любовь

    Мелодрама, Романтика (Италия, 2008)

    26 сентября 2018 г. посмотрел фильм

  • Проклятие Чаки Отзыв о фильме «Проклятие Чаки»

    Триллер, Ужасы (США, Канада, 2013)

    Мое детство прошло в достаточно интересное время. Конец 80-тых, начало 90-тых. Дефицит, потом поток хлынувших из-за рубежа товаров и фильмов. Видеосалон под окнами, который через пару лет решил расширяться - дали жителям возможность смотреть фильмы за месячную плату прямо через телевизор в квартире. И в мою жизнь хлынул поток комедий, ужасов, боевиков, триллеров из-за рубежа. 24 часа в сутки. Самое забавное, что ужастики меня тогда не особо трогали. Все эти «Кошмары на улице Вязов» или «Пятница 13» - я не боялся. Даже «Чужой» я смотрел ночью и без особого страха. А вот первый фильм про зловещую куклу-убийцу Чаки я с первого раза посмотреть тогда так и не смог. Дело было ночью и мне было как-то жутковато, поэтому я выключил фильм и убедил себя, что очень хочу спать. Потом, днем, на «повторном показе» уже смог. Но с тех пор этот персонаж остается для меня таким - слишком уж зловещим. Таким незакрытым гештальтом из детства. Правда, посмотрел я всего четыре фильма. Сломался, кажется на «Невесте Чаки» - слишком уж увеличился градус абсурда и безумия. Пошло скатывание в чистый трэш. Потерял контакт с франшизой. А оказывается, тут уже запустили чуть ли не перезагрузку истории.

    Вот и решил посмотреть первый попавшийся из свежих. И надо сказать, что он оставляет двойственное ощущение. Во-первых, он не очень «вставляет». Получился вполне себе стандартный слэшер. Но при этом - не очень кровавый. Не хватает в нем какой-то изобретательности этих убийств или еще чего-то такого, завораживающего. А ведь это то, ради чего обычно подобные фильмы и делаются. Взяли бы «Пункт назначения» в качестве отправной точки что ли. Второй большой недостаток - это диалоги. Они просто никакие. Обычное общение людей, которые делятся информацией. Некоторые вещи проговариваются по нескольку раз. Всем зрителям уже понятно, как один персонаж относится к другому. Но нет, нам еще раз показывают эту же тему, но только в другом диалоге. Но в этом фильме меня радует, то, что авторы явно нацелились на свежую аудиторию и мягкую перезагрузку франшизы. Они опять рассказали про события первого фильма. О том, как на свет появилась эта самая кукла, как она связана с героями фильма. Но и про предыдущие фильмы не забыли. Для тех, кто является поклонником всей франшизы, сюда запихали множество отсылок к предыдущим событиям. Различные истории и герои.

    Приятным открытием стало и то, что создатели решили отойти от падения в пропасть трэша и вернулись к проверенному духу серии. В фильме вместо кровавой идиотии главенствует атмосфера ужаса и недоверия. Да и нагнетается все это вполне неплохо. Скримеров не так чтобы много, громких звуков - тоже. А вот всяких музыкальных и цветовых моментов – их, пожалуй, предостаточно, даже слишком. Но, могло бы быть хуже, согласен. То, что убийства совершает кукла, зрители понимают с первого убийства, а вот для героев все это обставляется как несчастные случаи. Поэтому героям надо поверить в том, что да, кукла то оказывается живой. Поэтому концовка фильма получается достаточно пугающей. Нет, я не про голову в пакете, если что. Соглашусь, с тем, что идея недоверия к тому, кто обвиняет куклу в убийствах - она конечно не нова. Но очень логично вписывается в этот фильм. Правда, с одной важной оговоркой, которую почему-то создатели не особо пояснили (если что, я про доказательство, которое приготовил Ян - куда оно пропало?). Но может в будущем это как-то объяснится?

    Так что, на мой взгляд, я бы сказал, что этот фильм сумел меня заинтересовать. Может быть, мне стоит посмотреть вторую часть из этого перерождения франшизы? Кто знает, к чему они там приведут всю историю. Вдруг у создателей получится возродить ту самую пугающую меня историю. Было бы неплохо. Давненько уже таких олдскул фильмов я не видел.