Слоган | Daruma doll did it |
Жанр | Приключения, Триллер, Ужасы, Фантастика |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 57 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 18 октября 2014 г. (В России — 23 апреля 2015 г.) |
Киностудия | Toho Company, Toho Pictures |
Страна | Япония |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Альтернативные названия | Kamisama no iu tôri, Kamisama no iu tori, 神さまの言うとおり |
- Камики Рюноскэ
- Фукуши Сота
- Ямадзаки Хирона
- Ириэ Джинги
- Маэда Ацуко
- Мураками Нидзиро
- Омори Нао
- Сомэтани Сёта
Содержание
Такахата Сун тяготится своей заурядной жизнью, пока однажды в его классе не начинают происходить странные вещи. Школьникам являются загадочные игрушки во главе с куклой Дарума — божеством, приносящим счастье. Загадочные посетители призывают ребят принять участие в играх, цена которым — жизнь. Они подбадривают сомневающихся, рисуя радужные перспективы. Однако в случае отказа от участия им грозит немедленная смерть…
Трейлер
Отзывы
-
Zaraza
3 октября 2018 г., 23:10Назвала бы этот жанр ужастик для детей. Не страшно, но кроваво. Сюжет. Жил-был школьник, которому жизнь казалась скучной, поэтому он воззвал к богам с просьбой что-то изменить. Боги услышали его молитвы и школьнику стало пусть не весело, но очень и очень не скучно.
Плюсы фильма: 1. Активный экшен почти нон-стоп 2. Небанальный сюжет с редкими непредсказуемыми поворотами. Не скучно. 3. Легкое знакомство с японской культурой 4. Забавный эпизод с матрешками
Минусы фильма: 1. Неестественная актерская игра, типичная для азиатских фильмов. К счастью, главные герои играют более-менее сносно. 2. Убогая картонность монстров. Не в первый раз такое вижу и интересно, с чем это связано...Такие монстры делаются специально, чтобы смотреть было не очень страшно? Такой монстр вряд ли будет сниться ночами..Или ограниченность бюджета? Или это стиль такой? 3. Местами нарочитая мелодраматичность 4. Не понятно, на кого рассчитан такой ужастик. Любителями кровищи будет не страшно и смешно. Тех, кто поведется на мультяшность монстров, ждутнеприятные сюрпризы в виде отрезаемых и взрываемых…
Читать дальшеНазвала бы этот жанр ужастик для детей. Не страшно, но кроваво.
Сюжет. Жил-был школьник, которому жизнь казалась скучной, поэтому он воззвал к богам с просьбой что-то изменить. Боги услышали его молитвы и школьнику стало пусть не весело, но очень и очень не скучно.Плюсы фильма:
1. Активный экшен почти нон-стоп
2. Небанальный сюжет с редкими непредсказуемыми поворотами. Не скучно.
3. Легкое знакомство с японской культурой
4. Забавный эпизод с матрешкамиМинусы фильма:
1. Неестественная актерская игра, типичная для азиатских фильмов. К счастью, главные герои играют более-менее сносно.
2. Убогая картонность монстров. Не в первый раз такое вижу и интересно, с чем это связано...Такие монстры делаются специально, чтобы смотреть было не очень страшно? Такой монстр вряд ли будет сниться ночами..Или ограниченность бюджета? Или это стиль такой?
3. Местами нарочитая мелодраматичность
4. Не понятно, на кого рассчитан такой ужастик. Любителями кровищи будет не страшно и смешно. Тех, кто поведется на мультяшность монстров, ждутнеприятные сюрпризы в виде отрезаемых и взрываемых голов, разрываемых школьниц и мокрых кучек остатков.
5. Без этого пункта вполне можно было бы поставить, 7...Фильм не закончен. Не понятно, что дальше. Какая была цель этих игр? Повеселить с какого-то перепугу двух конкретных школьников, чтоб они начали ценить скучную жизнь? Ценой миллионов других школьников? Ну это странно как-то. Как они оттуда будут спускаться? не начнется ли сейчас новый раунд? Почему остаются в живых и положительный герой и отрицательный? Что за мужик сидел в комнате и что-то там гуглил? Какой мир и от кого он пошел спасать? Не понятно..
6. Не понятно, что всем этим бредом хотел сказать режиссер. В каком-то отзыве видела, что ирония над японской системой образования..Я с этой системой не знакома и не понимаю, в чем тут ирония..Итого. По сути это прикольная кровавая сказочка, смотреть любителям треша, слэшеров и поржать.
-
ArturSumarokov
24 октября 2015 г., 13:32Незаурядный японский режиссёр-многостаночник Такаши Миике за все весёлое время своей продолжительной и очень насыщенной карьеры прослыл тем ещё любителем кинематографического мяса, иногда в самом прямом смысле, даже тогда, когда ему втихую подсовывали или кота в мешке, или, что случалось гораздо чаще, мешок с костями, на которые уже достопочтенный постановщик, яркий стиль которого приметен даже в самых слабых и коньюнктурных его работах, самостоятельно наращивал вкусную и сочную плоть, предварительно прикончив перед этим вышеупомянутого кота. Попробовавший себя во всех жанрах, от перверсивного хоррора до детских сказок, Миике обладает острым интуитивным чутьем на актуальные тренды, а потому вопросом времени было то, сколь скоро обратится Миике-сан к новомодной подростковой масс-культуре с её модными ныне тенденциями на антиутопии, сахарную романтичность и визуальную карамелизированность.
«Страшная воля богов» 2014 года оказалась на удивление аутентичной подчас парадоксальным, подчас радикальным, но большей частью экспериментальным воззрениям режиссёра, которому в принципе не…
Читать дальшеНезаурядный японский режиссёр-многостаночник Такаши Миике за все весёлое время своей продолжительной и очень насыщенной карьеры прослыл тем ещё любителем кинематографического мяса, иногда в самом прямом смысле, даже тогда, когда ему втихую подсовывали или кота в мешке, или, что случалось гораздо чаще, мешок с костями, на которые уже достопочтенный постановщик, яркий стиль которого приметен даже в самых слабых и коньюнктурных его работах, самостоятельно наращивал вкусную и сочную плоть, предварительно прикончив перед этим вышеупомянутого кота. Попробовавший себя во всех жанрах, от перверсивного хоррора до детских сказок, Миике обладает острым интуитивным чутьем на актуальные тренды, а потому вопросом времени было то, сколь скоро обратится Миике-сан к новомодной подростковой масс-культуре с её модными ныне тенденциями на антиутопии, сахарную романтичность и визуальную карамелизированность.
«Страшная воля богов» 2014 года оказалась на удивление аутентичной подчас парадоксальным, подчас радикальным, но большей частью экспериментальным воззрениям режиссёра, которому в принципе не впервой экранизировать культовый комикс. Правда, сравнивать «Страшную волю богов» с «Ичи-киллером», пожалуй, не имеет никакого смысла, хотя градус экстремальной жестокости, граничащей с абсурдом, в этих картинах почти одинаков. Однако на сей раз Миике снимает довольно ироничную, перенасыщенную попкультурными аллюзиями историю о кавайных девочках-мальчиках, которые не по своей воле оказались в роли этаких Иовов, отправляемых в регулярный кровавый расход самыми разнообразными игрушками. В сущности и одноимённая манга, и фильм, весьма дотошно ей следующий, представляет из себя на выходе ни больше ни меньше, а историю о детстве, которое не желает отпускать никого из персонажей, скороспело уже достигших пубертатной истерии и гормональной мистерии. Детки выросли уже, но вот древние Боги внезапно решили, что где-то должен оставаться незыблемый оазис детства, куда можно будет вернуться всем уставшим от мирской взрослой суеты. Но только сами дети не готовы быть запертыми в комнате пыток и смерти своей невинности, и им остается нехитрый выбор между мучительной смертью с последующим путешествием в вечный Эдем детства, или не менее странной жизнью, до ее финала подчиненной исключительно зловещим правилам божественной игры. Сентиментальность, скрашивающая очередной мясной аттракцион невиданной щедрости, не кажется в картине излишней, наносной, непереносимой или невыносимой, поскольку Миике умело держит динамику, ритм и стиль, не забывая и о множественных иронических книксенах в сторону японской системы образования и воспитания. Таким невообразимым образом» Страшная воля богов» перекликается с еще одним фильмом Миике, педагогической кровавой психодрамой «Уроки зла», взяв от них идею о том, что горбатого ученика могила исправит или же переучит к лучшему.
Без зазрения совести нарушив неписаный закон всех хорроров о том, что убивать невинных детишек ни в коем случае нельзя, а уж тем более пачками, Миике облачил идею о вечном детстве в формат жестокого слэшера и сурвайвл-сплаттера, который, невзирая на обилие сугубо японских культурных мемов, воспринимается адекватно универсально что теми опытными зрителями, все еще помнящими «Королевскую битву», что нынешним синтетическим поколением «Голодных игр» и иже с ними, хотя более всего эта ироническая по тональности жесточайшая бойня малолеток подозрительно напоминает пересмотревшую все каноны хоррор-диалектики «Хижину в лесу», так как к финалу происходит полное зарифмовывание концепций этих двух фильмов. Впрочем, Миике жирной точки в истории кровожадных божков не ставит, поскольку в его киновселенной осталось ещё много пространства для поучительных смертей нерадивой и юродивой школоты, которая по страшной воле богов просто не доживет до своего восемнадцатилетия, а отправится туда, куда уходит детство.
Подборки
-
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
180 фильмов
-
MovieVision: подборка игры
467 фильмов
-
Азиатские фильмы ужасов
264 фильма
-
Фильмы по манге/манхве
490 фильмов
-
Игры на выживания
66 фильмов
-
Куклы
110 фильмов