События друзей ChildOfSatan — стр. 25

    29 июля 2018 г.

  • Сезон носорогов Сезон носорогов

    Драма (Турция, Ирак, 2012)

    29 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Искушение святого Тыну Искушение святого Тыну

    Детектив, Драма (Эстония, Финляндия, Швеция, 2009)

    29 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 28 июля 2018 г.

  • Первый день оставшейся жизни Первый день оставшейся жизни

    Драма (Франция, 2008)

    28 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Шоколад Шоколад

    Боевик, Драма (Таиланд, 2008)

    28 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Господин Лазар Господин Лазар

    Драма, Комедия (Канада, 2011)

    28 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 26 июля 2018 г.

  • Пристёгнутый Пристёгнутый

    Комедия, Короткометражка (Россия, 2018)

    26 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 24 июля 2018 г.

  • Телохранитель Телохранитель

    Драма, Криминал (Великобритания, США, 2010)

    24 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 23 июля 2018 г.

  • Глухой пролёт Глухой пролёт

    Биография, Драма (Канада, Великобритания, 2004)

    23 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Служитель зла Служитель зла

    Детектив, Драма (Финляндия, 2010)

    23 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Любовь.нет Любовь.нет

    Драма, Романтика (Болгария, 2011)

    23 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Алжир навсегда Алжир навсегда

    Боевик (Алжир, 2014)

    23 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • Расскажи мне сказку Расскажи мне сказку

    Комедия (Албания)

    23 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 22 июля 2018 г.

  • Прочь Отзыв о фильме «Прочь»

    Детектив, Триллер (США, 2017)

    Возможно, для полного понимания этого фильма и всех поднятых в нем проблем, стоит пожить где-нибудь в Америке. Увидеть все эти расовые сложности, какой-то обратный расизм, комплексы с ним связанные, социальные комментарии различных групп и все такое прочее. Иначе, я на самом деле не понимаю, почему такой восторг вызывает этот фильм. Нет, он хорош, он оригинален, и он довольно весело переиначивает все клише, но вот чтобы вызывать восторг - у меня такого не было. Может это потому что я не негр?

    Что мне в этом фильме откровенно понравилось, так это его умелое издевательство над ожиданиями зрителей. Вот нам показывают, как чернокожий герой, со своей белой подружкой, весьма демократично настроенной, и вообще толерантной и с активной жизненной позицией, едут к её родителям. Чтобы там, в кругу её семьи и родственников провести какое-то время вместе, слившись в столь дорогой для всех американцев традиции «знакомства с родителями». Где-то здесь ты начинаешь уже подозревать, что перед нами разворачивается все та же уже достаточно заезженная тема про «вначале они его не понимают и не принимают, но потом выясняют, какой он хороший и как любит их дочь». Но дальше ты понимаешь, что ничего подобного, кажется здесь что-то другое. Затем могут появиться мысли на тему - а неужели авторы все решат поставить на карту расизма? Что мол эти родители, могут вдруг возненавидеть его за то, что он черный? А может...

    Сразу скажу - если вы не видели этот фильм, то лучше стоит посмотреть его, прежде чем читать отзывы. Просто, авторы прекрасно понимают, чего ожидают зрители от подобных историй и очень умело это знание используют. Да, тут будет подвох. Да, тут будет несколько кровавых сцен и да, здесь будет «совы не то чем кажутся». Но при всем этом - вставлены эти «извращения тропов» это очень даже неожиданно и совсем не так, как того можно было бы предположить. Как там говорил, кто-то из режиссеров: «нынешнему киноману достаточно провести за фильмом десять минут, чтобы понять, к чему этот фильм придет». Здесь это не совсем так. Тут скорее дело не в том, к чему он придет, а к тому, как он к этому придет. Если взять первые сцены и последние сцены, то можно легко нарисовать этот путь. Но все дело именно в деталях. Именно в ощущениях зрителя и том что ожидает героев на этом пути. Какие ожидания зрителей они оправдают, а какие разрушат. Вот в этом все самое вкусное.

    На самом деле, ощущения от этого фильма мне чем-то напомнили ощущения от «Хижины в лесу». Словно ты едешь на поезде по знакомому маршруту, но понимаешь, что что-то не так в окружающей тебя местности. Вроде бы - все идет по нужным рельсам, в нужном направлении, но почему-то вокруг вдруг появляются совершенно непонятные пейзажи. И почему это мы вдруг только-что проехали знакомую станцию, не остановившись на ней? Вот за это авторам большое спасибо.

    И хотя если взглянуть на этот фильм спустя какое-то время, то можно подумать, что ничего он нового в себе не содержит. Все это уже было много раз до него. Но вот в процессе просмотра, тебе действительно интересно понять, что же происходит в этом особняке и с этими родственниками и родителями. В этом ты сродняешься с героем. Он тоже понимает, что попал куда-то не туда. Что здесь что-то не то. Но вот что именно. Что делать в такой обстановке, куда бежать? К кому обратиться?

    Из минусов этого фильма - я бы все-таки отметил концовку. Она меня довольно сильно разочаровала. Ты ожидаешь, что вот мол сейчас, после всего этого «надругательства» над ожиданиями зрителя и концовку покажут в том же духе. Что же они нам тут приготовили. Но увы, какая-то она получилась... не знаю, унылая что ли. Можно, конечно, её тоже списать на то, что я не ожидал что она будет такой, и поэтому она хороша. Но по сравнению с остальным фильмом - она меня разочаровала.

    Поэтому, я бы сказал, что фильм удался. Из, казалось бы, уже старых материалов, из каких-то привычных тропов и стереотипов, получилось сделать новый и неплохо держащий за горло фильм. Он смотрится буквально на одном дыхании. Время летит незаметно в попытках понять, куда в очередной раз заведет нас герой, в своих попытках разобраться в происходящем. И уже отпускает после завершения. Правда, как я уже сказал - слегка разочаровывает. Но это лишь мое слишком уж завышенное ожидание.

  • Прочь Прочь

    Детектив, Триллер (США, 2017)

    12 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 21 июля 2018 г.

  • Возьми меня штурмом Отзыв о фильме «Возьми меня штурмом»

    Комедия (Франция, Бельгия, 2016)

    Странный такой французский фильм. Вроде бы и завязка вполне стандартная и развязка тоже вполне ожидаемая. Да и наполнение, особыми изысками не блещет. А вот детали всего этого действа - очень уж выделяются. То есть было полное ощущение того, что люди, которые снимали этот фильм, старались сделать что-то оригинальное. Но одновременно старались особо не менять общую и привычную концепцию. И вот поэтому появляются в фильме какие-то очень непонятные гибриды.

    Взять хотя бы главную героиню. С одной стороны - она должна быть вполне себе такой положительной, чтобы с ней зрителю хотелось себя ассоциировать. И да, в отдельные, четко выраженные моменты времени она таковой как раз и является. Но в течение всего остального хронометража борешься с настойчивым желанием её придушить. Её идиотские поступки, непонимание важных моментов, не способность учиться, неуклюжесть. Самое забавное, что она вроде как бы должна эволюционировать в процессе повествования, как героиня. И это чисто номинально – есть. То есть она там бегает, прыгает, пытается научиться владеть оружием. Но результатов этого совершенствования не видишь. Она до самого конца фильма остается неуклюжей женщиной со странным образом мышления. То есть создатели так прикинули - ага, у нас тут на сюжетной линии есть несколько точек, в которых героиня должна вести себя нормально. Например, на дне рождения своего напарника, она должна продемонстрировать такую мудрость, эмпатию и сочувствие. Ну и вообще ничего не испортить. Ага, она так себя и ведет. Так, еще должна показать себя хорошо во время операции и ничего не запороть. Ага, сделано. Но вот во все остальное время она может вести себя так, чтобы зрителям было смешно.

    А смех тут в основном базируется на неуклюжести и неординарных поступках героини. То есть будет много падений, шуток насчет выпавшего пистолета и так далее. На подобном здесь построено процентов восемьдесят всего юмора. Иногда даже забавного. Еще процентов двадцать - шутки разговорного характера и диалоги. Тоже вполне неплохие встречаются. Но по всем остальным показателям - фильм довольно средний. Для меня вот эта вот нерешительность авторов сыграла с ними плохую шутку. Следуй они всем нормам и лекалам Голливудского кинематографа - получилась бы такая «Полицейская академия», только про одну девушку. Если постараться и наполнить её шутками, могло бы даже получиться неплохо. Возьмись они делать что-то свое, исключительно французское - даже не знаю, может быть тоже что-то интересное получилось. Но сочетая по сути несочитаемое, они испортили оба подхода.

    Так, например, за счет не особо нужных шуток про то, как героиня разбивает лоб президенту, часть других, более важных сюжетных историй, оказалась недораскрытой. Например, про довольно резкую смену чувств главных героев друг к другу. Почему этот сухарь вдруг воспылал чувствами к героине? Просто потому, что она пришла к нему на День Рождения, или спасла ему жизнь? Да он же там вовсю разыгрывал карту женоненавистника и всячески их порицал. Может быть, следовало этот переход от ненависти к любви сделать более плавным? Но нет, давайте еще больше шуток про падения запихнем сюда. Опять же как-то линия с журналистами оказалась недораскрытой. Все ожидал, что их как-то приструнят, возможно, даже с помощью героини. Но нет, они по-прежнему продолжают «сливать» инфу. Хотя, это может быть и такой специальный момент. Попытка воздействовать на журналистов через фильм? Но здесь он явно висит в воздухе и никуда не пропадает.

    Подвисших моментов здесь вообще много. Вроде мотивации этих самых злодеев. Они вроде как грабят все подряд, но вот покушение на президента в этот ряд - оно не вписывается. Понятно, что это у них личная неприязнь, но вот все эти ограбления - они для чего? Чтобы купить много ракет? Таких вопросов в процессе просмотра будет много. И ответов на них не будет. Поэтому, проще не задавать их вообще. Просто смотреть, как девушка-полицейский с нестандартным мышлением и общей неуклюжестью попадает в дурацкие ситуации, а потом спасает всех. Ну да, вы чего-то другого в конце ожидали? Ну, так зря.

  • Возьми меня штурмом Возьми меня штурмом

    Комедия (Франция, Бельгия, 2016)

    28 мая 2018 г. посмотрел фильм

  • 19 июля 2018 г.

  • Двойная рокировка Двойная рокировка

    Боевик, Детектив (Гонконг, 2002)

    19 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 17 июля 2018 г.

  • Анон Отзыв о фильме «Анон»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 2018)

    Итак, на дворе недалекое будущее. Технологии сделали настолько большой шаг вперед, что теперь людям не нужны сотовые телефоны. Все что нужно буквально встроено в голову человека. Нужная информация сразу выводится перед глазами. Досье всех встреченных людей, информация об окружающей обстановке. Все что он видит, тут же сохраняет в архив и его можно изредка просматривать, или делиться им с друзьями и родственниками. Ну а для полиции и спецслужб - так и вообще райское время наступило. Они могут в любой момент заглянуть в чужой архив и узнать, что происходило в определенном месте во время преступления, проверить алиби или дать сигнал потенциальному преступнику. В общем, радоваться всем благам открытой информации.

    Но как вы понимаете, основной посыл этого фильма в том, что в мире открытой информации всегда будет кто-то, кто против подобного поворота. И вот, оказывается, что в этом прекрасном мире, сюрприз-сюрприз, завелись хакеры, которые взламывают архивы других людей, и, видимо, с помощью какого-то встроенного видеоредактора изменяют эти записи в чужих и своих интересах. Могут, например, стереть себя со всех записей, или скрыть чью-то интрижку от глаз слишком ревнивой жены. Или даже что посерьезнее совершить. Да, напоминает «Черное зеркало». Но, увы, без каких-то остросоциальных подтекстов. Так, редкое покусывание всех подряд, без особого разбора. Авторы особо не разбираются, кто прав, а кто виноват. Типа - зрители, решайте сами. Но судя по всему, симпатии авторов на стороне хакерши по имени Анон. Очень уж серый мир, построен на обществе всеобщего контроля. Практически никаких ярких красок, никаких дизайнерских изысков в этом мире нет. Все утилитарно и просто. Да, это можно назвать стилем, но очень уж он неуютный. А Анон - бунтарка, такой Робин Гуд, идущий против системы. Убранство квартиры подобрано странно, но неожиданно.

    Может показаться даже, что перед нами притча, но никаких посылов тут нет. Точнее нет посылов, до которых нельзя додуматься самому и которые хочется обдумать. Что, неужели все системы несовершенны? Да не может быть. Люди всегда будут искать возможность обойти слежку? Ух ты! Вот это откровение! Мир, где все отдано на откуп определенной группе людей, всегда будет уязвим перед другими людьми? Никогда бы не подумал. А что тут еще? Да больше особо и нет ничего. Самая большая проблема здесь в том, что автор настолько грубыми мазками рисует нам мир, что в него просто не веришь. Все огрехи оказываются как на ладони. Зачем уборщице воровать браслет, если она знает, что эта запись будет доступна другим людям и наверняка её проверят? Как в этом мире спецслужбы еще не догадались до того, что человек может просто закрыть глаза и не придумали способ отслеживать такого рода «хитрости»? Почему появление подобных хакеров стало таким сюрпризом для всех полицейских? Неужели это была первая попытка взломать систему? Как в подобном мире все еще происходят преступления? С подобной технологией и полным доверием населения к полиции, они уже давно уже должны были бы эволюционировать. Нам же показали, каким тупым способом можно было обойти этот способ наблюдения. И это, вы не поверите – просто не смотреть на то, что происходит. Хотите украсть что-то – смотрите в сторону, а сами забирайте все что нужно. Полиция настолько тупа, что они даже не догадаются. А почему власть отказались от камер? И где все меры безопасности для доступа к архивам? Да эту систему должны были бы охранять как зеницу ока. И пока ты смотришь этот фильм, ответов на вопросы нет и не будет никогда. Вместо того чтобы пофантазировать на тему того, как бы изменилось общество после ввода такой системы, нам показывают какие-то детские размышления с банальными выводами.

    А еще тут совершенно унылый сюжет, вывод которого сводится к финальной речи героини: «мне нечего скрывать, поэтому я тебе ничего не скажу». Какие-то повороты в сюжете просчитываются достаточно легко. Что, кто-то действительно сомневался в девушке? Неужели для кого-то личность убийцы стала открытием? Поздравляю, я вам завидую - вы столько еще интересных фильмов не видели. Да ведь в этом мире есть столько возможностей для сюжетных поворотов. Идея с сомнением в чужих записях - самое банальное, что можно придумать. Нам же показали, что их можно с легкостью подделать. И для чего же здесь используют эту богатую идею? Чтобы заставить героя начать собственное расследование. Да блин, это же подрывающее основы мироздания героев открытие, ставящее под сомнение все то, чем они занимались. Но нет, мы будем забивать микроскопом гвозди.

    Сам по себе фильм получился очень стильным. Попытки придумать то, как жители этого мира могут видеть окружающий их мир - они действительно интересны. Смотреть, как они взаимодействуют с рекламой, с другими людьми с системой - интересно. Все эти детали, которыми наполнена их жизнь - процесс выписывания счета, открывание дверей, игры на бирже - забавно сделано, хочется придумать, как бы все это выглядело в нынешнем мире, продолжить фантазии на заданную тему. Все эти серые тона, минимализм, и на сравнении с этим, квартиры героев которые выглядят эклектично и при этом цветасто - визуально очень хорошо. Если бы этому еще и продуманный мир - было бы просто отлично. Но у этого режиссера уже был фильм «Время» и именно с этими же проблемами - хорошим допущением и никудышным миром. Судя по всему, это свое отношение к историям он менять не собирается.

  • Анон Анон

    Детектив, Криминал (Германия, США, 2018)

    10 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 15 июля 2018 г.

  • Сказка о женщине и мужчине Сказка о женщине и мужчине

    Мелодрама (Украина)

    15 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 14 июля 2018 г.

  • Душка Душка

    Драма (Бельгия, Нидерланды, Россия, 2007)

    14 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 09 июля 2018 г.

  • Карп отмороженный Отзыв о фильме «Карп отмороженный»

    Драма, Комедия (Россия, 2017)

    Вот вроде бы все хорошо в фильме, все отлично выглядит, все здорово, но обязательно происходит что-то, что портит все впечатление. И от этого все ощущение от фильма смазывается, разваливается и портится совершенно. Но, как я люблю говорить. Давайте обо всем по порядку.

    Начать с того, что название у этого фильма совершенно не соответствует содержанию. Если ты ничего о нем не знаешь, то и садишься смотреть как такую комедию. Вероятно с бандитским уклоном (ну, «отмороженный» же). Велика вероятность, что это может быть чем-то вроде «Жмурок» но бабушкой в главной роли, если судить по постеру. Затем начинается сам фильм. И начинается он с красивой и яркой картинки. Первые сцены - лишь подтверждают ощущение какой-то криминальной комедии с черным юмором. Заикающийся и сыплющий сложными научными терминами ученик, объясняет своей престарелой учительнице, что ей осталось, не так и много времени. Но дальше этот настрой не выдерживается. Все сходит на то, что нам пытаются показать какое-то провинциальное захолустье, но из-за яркой картинки это не очень-то получается. Захолустье получается цветным и в чем-то даже притягательным. А вот черный юмор в истории остается. Но куда его приложить, похоже, авторы не очень понимают.

    Вроде и завязка тут для черной комедии? Да. Но сказать, этот фильм - черная комедия, совершенно нельзя. Женщина, которая живет в одиночестве, пока её сын где-то в большом городе ведет собственный бизнес. Ведет тренинги по успешности, продвигает их, использует умные слова, которые его мать не понимает. А все что ей остается - общение с соседкой и повседневные дела. А сейчас еще и цель – устроить свои похороны так, чтобы сынуле не пришлось напрягаться. И вот где-то здесь, фильм начинается немного ветшать. Но этого не замечаешь до самого конца. Фильм то получается довольно крепким, складным, вполне логичным. Но вот с какой-то очень уж размытой моралью в конце, которую нам вроде как пытаются подсунуть. И у меня ощущение осталось, что мораль эту пришили довольно крупными белыми нитками.

    То есть нам показывают сложные отношения матери с сыном. Она сама отправила сына в большой город, чтобы он там состоялся как человек. Но счастлив ли он? Да он и сам не знает. Счастлива ли она? Да тоже вряд ли. Нам показывают, что она становится счастливой, только когда счастлив её сын. Этим фильм, несомненно, хорош - он рассказывает сложные истории и не говорит, кто в ней прав, а кто виноват, не развешивает ярлыки. Ведь интересно как бы повернулась жизнь этих людей, если бы сын остался в городе? Был бы он счастлив со своей любовью, или спился бы, как и большинство жителей этого населенного пункта. Смог ли он жить все жизнь, как вот этот вот один день? Не знаю, но мне почему-то кажется, что нет, не особо. И все это по-прежнему хорошо.

    Длится это до тех пор, пока ты не понимаешь, что нам тут показывают такую затянутую мораль на тему - «позвоните родителям». И это вскоре утомляет. Как, собственно и финал. Я не хочу его рассказывать, я понимаю все его логичность и какую-то неотвратимость. Но ведь можно было создать какой-то хороший, радостный фильм, показать, что в любой ситуации найдется что-то счастливое и хорошее. Что метафора с этим карпом - она не настолько топорная, как нам пытаются её показать. Слишком уж она банальна и предсказуема. Но нет, «Россия - для грустных! Убери улыбку!». При том, что в течение всего фильма нас старательно стараются рассмешить. И у них это даже получается. Но иногда и это слишком чересчур. Сцена в морге - слишком уж какая-то натянутая, слишком пытается... и от этого выглядит фальшивой.

    Так что фильм получился хорошим, но мне он не зашел именно какой-то своей «старательностью». Очень уж хочет показать все свои достоинства, даже не пытаясь узнать их уместность. Вот и кидает весь фильм из крайности в крайность. То пошутим, то трагедия, которую тут же замнем шуткой. Хорошие идеи, интересные метафоры - им просто не дают развернуться, показать себя, прочувствовать. Тут же нам рассказывают что-то отвлеченное. Но, все равно - впечатление осталось вполне себе хорошим. Отличные актеры хорошо играют, картинка и операторская работа - хороши, история - небанальна и характеры героев - тоже продуманы. Еще бы чуть-чуть выдержки этому фильму - и было бы просто отлично.

  • Карп отмороженный Карп отмороженный

    Драма, Комедия (Россия, 2017)

    8 июля 2018 г. посмотрел фильм

  • 06 июля 2018 г.

  • Полтора шпиона Отзыв о фильме «Полтора шпиона»

    Комедия (США, 2016)

    У этого фильма довольно многообещающее начало. Вот нам показывают любимца всей школы: чемпион в куче видов спорта, знаменитость, активный участник всяческих клубов и сообществ и тому подобные звания. Он выступает перед всей школой. А это у нас толстый паренёк, над которым эта же школа смеётся. Его как раз голого закидывают в зал, где любимец произносит речь – это несколько секунд его самого большого позора. Но вот проходят годы... И оказывается, что «звезда» во взрослой жизни особо ничего не достигла. Да, жена, да собственный дом, есть работа, в которой он хорош. Вот только глядя на свои старые фотографии, он понимает, что в процессе жизни что-то упустил. Не оправдал собственных надежд на свое будущее. Мечтал стать как минимум президентом или губернатором, а стал обычным бухгалтером. И, на мой взгляд, это была отличная завязка.

    Но проблема фильма в том, что такая богатая завязка будет отыгрываться достаточно слабо. Нам дадут стандартную мораль на тему: никогда не поздно начать жить на полную катушку. Ну и да, всегда можно найти цель в жизни. И больше ничего особо нам не расскажут. Эта печаль об упущенных возможностях толкает главного героя на какие-то опасные поступки, но, на мой взгляд, использовать такой поворот для этого объяснения – это словно микроскопом забивать гвозди.

    Но за исключением этой придирки, мне фильм понравился. Он получился очень даже крепким и таким, солидным, что ли. Такой стандартный комедийный боевик, где главный злодей определяется в момент его появления (ну, поймёте, если посмотрите). Нам тут вроде пытаются накрутить интригу на тему того - а действительно ли этот герой, тот за кого себя выдает. А может у него проблемы с самоидентификацией, а может он и есть злодей, а может быть – он просто обманщик? Но это нифига не работает. Как может Скала играть плохиша? Да не в жизнь. Поэтому интрига умирает просто на корню. Хотя за старания надо создателям отдать должное. Окажись на месте этого актера кто-то более противоречивый, то можно было и начать сомневаться.

    А, вот еще одна придирка. Все-таки этого супершпиона – его не очень рационально используют. Можно было бы накрутить немного интриги с другой стороны. Взять, хотя бы момент встречи героев через Фейсбук, или сцену, в которой бухгалтера используют втемную - он подразумевает что герой будет тщательно скрывать свою работу. Типа – только прикидывается таким дружелюбный и раздолбаистым, чтобы втереться в доверие. А на самом деле – холодный и жестокий профессионал. Поэтому – в его интересах, как можно дольше держаться и не сообщать о своем месте работы. Но он тут же ломает шаблон и предупреждает о том, кто он на самом деле. Ну а дальше начинается довольно банальный боевичок. Вся интрига которого строится на том, а правда ли герой не злодей. Но о безуспешности подобной интриги я уже говорил. В остальном получилось, да неплохо, но без изюминок. Хотя ведь и могли, могли, да.

    Основной плюс фильма все-таки в героях. Шпион, который обожает единорогов, носит сумку на поясе в стиле 90-тых и ведет себя как школьный дурачок. Но в бою он при этом прямо образчик брутальности. Да отдаю должное Скале. Чувствуется, как он старательно иронизирует над собой и привычными для себя образами. Он вообще любит смеяться над штампами в отношении качков. Второй участник дуэта - он тоже неплох. Да, по сравнению со Скалой он вяловат. Но это тоже часть роли. Такой скучноватый опасливый бухгалтер, чьи дни славы уже позади, а впереди обыденность. Но есть в нём такая чертинка, которая только и ждёт, чтобы вырваться на свободу. И естественно, ближе к концу вырывается.

    Да, не ожидал от этого фильма ничего, но получилось неплохо. Шутки от Скалы удались, прямо скажем - хорошо. Они иногда даже забавные. Все эти приколы насчёт особых техник и суперумений. Ну и неплохие трюки, и прочие погони. Что в результате? Средний комедийный боевичок, с мощным локомотивом в виде актерского состава. И этот локомотив очень активно тащит вперёд и вверх весь фильм. На фоне двух главных героев остальные персонажи выглядят откровенно серо. Теряются как-то. Даже главный злодей тут явно не раскрылся. Так, появился на пять минут, сделал пасхалочку и слился. Даже было жалко. Но, увы, такие законы выбранного жанра. Посмотрел, посмеялся, забыл – такого рода фильм. Но ведь смеялся же!

  • Полтора шпиона Полтора шпиона

    Комедия (США, 2016)

    25 мая 2018 г. посмотрел фильм

  • 03 июля 2018 г.

  • Шерлок Гномс Отзыв о фильме «Шерлок Гномс»

    Анимация, Детектив (США, Великобритания, Бельгия, 2018)

    Мне кажется, что сейчас одной из самых важных целей любой съемочной команды является создание собственной франшизы. Это же просто золотая жила для любых компаний. Создай такую – и можешь грести деньги лопатой. Во-первых, мерчендайз и все такое подобное. А, во-вторых, придумывать в готовых рамках гораздо проще – используй старые наработки, запихивай старых героев в новые обстоятельства. И вот сейчас, мы, похоже, присутствуем на рождении новой франшизы - Гномов. У них есть четкая общая идея - рассказывать какие-то классические истории, но происходящие в современном мире и с садовыми гномами в главных ролях. Была «Гномео и Джульета», теперь - «Шерлок Гномс».

    И надо сказать, что планка стабильности в этом фильме продолжает удерживаться - в нем нет ничего особо прорывного по сравнению с первой частью. Он стандартный, сероватый в плане истории, без прорыва в области шуток и естественно без каких-то изюминок. Ну, да, не считать же гномов основной изюминкой этого фильма? Есть пара забавных шуток, чтобы можно было хихикнуть, один неожиданный сюжетный поворот (даже слишком неожиданный, потому что его банально его нельзя просчитать), один совершенно ожидаемый сюжетный поворот (а этот вообще просчитывается с самого начала), куча сюжетных и логических дыр. Ну и вот, в общем-то, и все, что есть в этом фильме. Такой стандартный набор для любого ремесленника, работающего в четко заданных границах.

    История о пропадающих садовых гномах - не столь интересна, как это казалось создателям. Если честно, я примерно чего-то в этом роде и ожидал, еще с самого начала фильма. Но тут даже переживать за них сложновато. Сами герои получились на редкость шаблонными. Тот же заглавный герой пытается соответствовать своему «книжному» прототипу - вроде как грубоватый, не слишком приятный в общении персонаж с острым умом и цепкой памятью. Но у него это получается не очень - это скорее просто занудный и малоприятный герой. А острый ум и цепкая память обеспечивается ему только сценаристами. Опять же - зачем-то притянутая за все выступающие части мораль, заставляет его настолько резко поменяться, что если в этот момент зевнуть, то трансформацию героя можно легко пропустить. Никаких особых градаций нет. Вот он занудный сухарь, а вот уже ценящий окружающих плюша. Герои из предыдущего фильма – тоже стандартны. Их тоже коснулась беда сиквелов – все то, что они узнали о себе в первом фильме, сейчас уже забыто. Поэтому, им надо осознавать все это заново. Ну, они и осознают. На редкость банально и шаблонно.

    Звезд с небосвода «технической и визуальной составляющей» этот фильм тоже хватать не собирается. Все выполнено довольно крепко, но понятно, что выбрав в качестве главных героев пластиковых и керамических гномов, создатели неплохо себе облегчили работу. Такого рода персонажей создавать и анимировать гораздо проще, чем любых других. Когда в кадре появляются различные животные и люди, видно, что с последними у создателей явно наблюдаются проблемы. Не очень они у них получаются, проще говоря. Каких-то увлекательных музыкальных номеров - тут тоже нет, хотя создатели пытаются нам парочку вставить для интереса.

    Как результат - фильм довольно средний практически по всем параметрам. Нет ничего такого, за что его хочется похвалить, а ругать - ну, даже как-то не особо хочется. Я лично от него ничего не ожидал, и ничего не получил в течение просмотра. В качестве второй части для всех интересующихся детишек - вполне может быть и пойдет. Для взрослого зрителя, не смотря на парочку недетских проблем, тут особо смотреть и нечего. Разве что вставки с демонстрацией мышления Гномса - они забавны именно тем, что выбиваются из визуального ряда и выполнены довольно оригинально. Хаос, который вроде как должен упорядочиваться и приводить к чему-то логичному. Пару раз улыбнуться, посмотреть, что еще авторы введут в свою франшизу - каких странных персонажей (например, горгулий - а почему бы и нет). Ну и вот, в общем-то, и все – больше тут ничего нет.