События друзей ChildOfSatan — стр. 122

    25 октября 2015 г.

  • Букет Букет

    Детектив, Мелодрама (Чехия, 2000)

    25 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 24 октября 2015 г.

  • Мамочка Отзыв о фильме «Мамочка»

    Драма (Канада, 2014)

    Никогда не разделял всеобщих восторгов по поводу юного канадского дарования и до сих пор считаю, что критики своими чрезмерно хвалебными одами дают большой аванс Ксавье Долану. Во всяком случае, его полнометражный дебют меня разочаровал своим позерством и нарциссизмом. Я даже был уверен, что это очередной пустышка-хипстер, который юзает ЛГБТ-тематику для собственного продвижения на кинофестивалях. Но всё-таки мне интересно было следить за его дальнейшей карьерой и взрослением. Совпадение или нет, но вот уже второй фильм Долана мне нравится, где он занимает только режиссерское кресло, отдавая главные роли своим музам Энн Дорваль и Сюзанн Клеман.

    "Мамочка" - это весьма специфичный продукт. Вот вроде и затрагивается банальная тема родителей и детей в очередной раз, но эти персонажи абсолютно новые и яркие. Тут нет затасканных шаблонных героев, поэтому история выглядит свежей и непредсказуемой. Зритель с интересом будет наблюдать, какие причуды появятся в голове Стива и как на это будет реагировать его современная мать Диана. Уже с самого начала понятно, что оба героя с придурью в голове. То они вместе танцуют и веселятся, то уже разносят дом в пух и прах в разгар семейной ссоры. Но Долан пошел еще дальше и в компанию странной семейки добавил чудную соседку с заиканием. Правда, линию Кайлы совсем не раскрыли, но она удачно вписалась в эту троицу ненормальных героев. Несмотря на странность персонажей и их не всегда адекватное поведение, к ним всё-таки проникаешься симпатией. Мне лично импонирует их бунтарский дух и непохожесть на других. Хотя я всё-таки считаю СДВГ психическим расстройством.

    Я понимаю чувства Дианы, потому что жить со Стивом - это как ходить по минному полю с завязанными глазами. В любой момент может рвануть так, что мало не покажется. И проблема ведь не только в сложном материальном положении, а в постоянном напряжении и ожидании нового приступа агрессии. Стив кажется обаятельным эксцентричным юношей, с которым никогда не будет скучно. Но это если видеться с ним по несколько часов в день, как делала Кайла. А вот жить с таким человеком под одной крышей вряд ли наберется много желающих. Мне кажется, что Диана поступила правильно не только из эгоистичных побуждений. Она сама достаточно импульсивна, что еще больше усугубляет ситуацию. Здесь уважуха Долану. Он ни одну из сторон не осуждает. Он каждому герою дает возможность раскрыться и показать свои эмоции. Пусть зритель сам определит, чья позиция ему ближе и понятнее.

    Отдельно стоит похвалить Долана за режиссуру. Здесь тоже заметен его "клиповский" почерк. Он умеет выбирать красивые кадры и придает большое значение стилистике. Гардероб героев, антураж домашнего интерьера и даже замечательный саундтрек отсылает к началу 2000-ых, придавая ленте ретроспективный оттенок. В эту временную эпоху мне приятно вернуться, поскольку мы почти ровесники. В принципе, это такой же хипстерский созерцательный продукт, как и его дебютная лента "Я убил свою маму". Но здесь гораздо больше эмоций и экспрессии. А за это стоит поблагодарить прекрасный актерский состав. Мне очень понравился яркий кокетливый образ Энн Дорваль. Меня снова удивила Сюзанн Клеман. В драме "И всё же Лоранс" она уже показывала взрывной импульсивный образ, а тут была почти весь фильм застенчивой тихоней. И только в одном эпизоде Клеман выплеснула шквал эмоций на Стива и на зрителей. Мне нравится такая игра с надрывом, когда смотришь и дух захватывает от энергетики актера. Поэтому неудивительно, что Долан регулярно приглашает их в свои проекты.

    Подводя итог, хочу сказать, что взросление Ксавье очевидно. Он уже выходит за рамки ЛГБТ-тематики и интересуется другими не менее важными социальными проблемами. Заметен его профессиональный рост, как режиссера. Теперь в его фильмах не только китч, но и поиски катарсиса для героев. Видно, что он изучил вопрос СДВГ, поэтому раскрыл каждого персонажа максимально понятно для широкого круга зрителей. Да, его позерские замашки тоже остались. Например, фишка с обрезанным кадром. Но он относится к современникам, которые пишут историю нового кинематографа. Поэтому искренне надеюсь, что он не скатится в коммерческий мейнстрим, а будет и дальше снимать авторское актуальное кино.

    MovieVision: Канада
    Совет: Akcioma

  • Отважная Лифи Отзыв о фильме «Отважная Лифи»

    Анимация, Драма (Южная Корея, 2011)

    После просмотра мультфильма вспомнилась фраза из песни Евы Польной: "Только грустные сказки, наверное, тоже нужны". С этим сложно не согласиться, потому что именно грустные сказки формируют у детей наиболее реальное представление о жизни. "Отважная Лифи" - это меланхоличная история о неизбежности. Ведь все мы понимаем, что каждый птенец со временем должен выпорхнуть из-под родительского крыла во взрослую самостоятельную жизнь. Так уж устроен этот мир, как бы грустно это ни звучало. Для взрослой аудитории мультфильм затрагивает банальные истины о том, что любой птенчик останется для своей матери навсегда малышом. Но подобные темы всегда найдут отклик в сердце сентиментальных зрителей, а образ самоотверженной и храброй матери, которая встают грудью на защиту своего, пусть не биологического, но всё же своего дитя, априори вызывает симпатию.

    Хотя изначально курочка Лифи казалась мне экзальтированной сумасшедшей птицей с цветком в заднице. Но, видимо, автору этого сценария знакомо выражение про "куриные мозги", поэтому главную героиню умом не наделили. Жутко раздражала её привычка давать всем прозвища и наивность, граничащая с глупостью. Зато её наделили материнскими инстинктами и добрым сердцем. Когда Лифи начала высиживать чужого птенчика, она уже стала полноценной наседкой, оберегающей своего малыша. И уже во второй половине сюжет способен увлечь более взрослую аудиторию, потому что тут больше драматичных моментов. Например, когда героиня без раздумий бросается на помощь, несмотря на обиды. Или когда всю ночь напролет разбивает себе клюв до крови, чтоб снять алую ленточку. Конечно, тут много морализаторства и пафоса, как и в любой другой притче для детей. Но в целом вышла неплохая сентиментальная история на тему взаимоотношений родителей и детей.

    Отдельно порадовало то, что зло здесь не было слишком однозначным. Вот вроде даже ребенок понимает, что ласка плохая, потому что охотится на кур и уток. Но создатели мультфильма показывают историю и с другой стороны, где такая же мать пытается выжить в этом жестоком мире и прокормить свое потомство. То есть здесь не просто показали, что ласка - это зло по умолчанию. Но всё-таки объяснили причины, по которым она вынуждена быть такой. Это, пожалуй, стало для меня самым приятным сюрпризом. И еще хочу отдельно отметить прорисовку брутального селезня с модельной стрижкой. Действительно образ Странника красиво смотрится на экране и запоминается. В остальном стандартный набор для детского мультфильма: дружба, соревнования, слезовыжимательный финал и прочие обязательные элементы для семейного жанра. Советую показать детям. На фоне мультфильмов со стандартными хэппи эндами точно будет выделяться.

    MovieVision: Южная Корея
    Совет: raima

  • Гамлет Гамлет

    Драма (Германия, 1921)

    в октябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Мальчики Мальчики

    Драма, Мелодрама (Нидерланды, 2014)

    хочет посмотреть фильм

  • Мамочка Мамочка

    Драма (Канада, 2014)

    24 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 23 октября 2015 г.

  • Терминатор: Генезис Отзыв о фильме «Терминатор: Генезис»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Ладно, давайте я сразу скажу - мне не понравился. После этого уже можно расходиться. Нет, правда, дальше ничего оригинального я вам не скажу. Все это вы уже вероятно читали в других рецензиях, обзорах и мнениях. Я просто присоединяюсь к ним.

    Самая большая проблема этого фильма - острый привкус наживы, появляющийся во время просмотра. Он здесь проникает повсюду. Все здесь кричит - давайте выжмем из фанатов и франшизы все до последней капли. До последнего цента. Бросим на амбразуру все доступные мощности. И чтобы фан-сервис через край. Пусть сценарий будет настолько головоломный, чтобы фанаты строили теории, а мы на этом потом еще несколько фильмов снимем. Но важно не забыть все тщательно разжевать в процессе, чтобы среднестатистический зритель заскучал. И чтобы спецэффектов побольше, побольше динамики и экшена - тоже побольше.

    И вот получилось. Это блокбастер. Как и большинство современных блокбастеров - он лишен души и индивидуальности. Как бы патетично это не звучало. Людям, которые помнят, магическую фразу «идем со мной, если хочешь жить», в этом фильме делать нечего. А что им здесь делать? Ну да, можно восхищаться двумя Арнольдами в одной сцене. Посмотреть на оммаж былому – тоже можно. Даже полюбоваться на стареющего Шварценеггера, пытающегося в очередной раз достать из загашников собственную крутость.

    Увы, это скорее больно, чем приятно. Такое ощущение, что на наших глазах достают труп, подключают к нему электроды и заставляют дергаться, на потеху публики. Да, я понимаю, что сравнение избитое, но это действительно мои ощущения. На мой взгляд (я подозреваю, что и не только на мой) надо было остановиться на двух фильмах. Дальше уже не надо было. Когда какой-то сценарист решил, что хэппи-энд в «Терминаторе» - отличная идея, вот в этот момент и надо было завязывать. Но нет. Похоже, нас ждет еще больше историй с путешествиями во времени.

    Я уже говорил, что в этом фильме нет души? Еще раз скажу - в нем нет истинного ощущения «Терминатора». Нет той жуткой целеустремленности, смертельной решимости выполнить единственную задачу. Нет сражения современного Давида и Голиафа, когда ты один, в неизвестном мире, с обрезом дробовика противостоишь вооруженному до зубов роботу убийце. Вместо этого здесь боевая Эмилия Кларк (при всех достоинствах этой актрисы - это не её роль), старый Арни с шуточками про не получающуюся улыбку, и закос под Скайнет, основанный на страхах современного общества.

    Машина времени собранная из палок и желудей в подвале, супер-магнитные-кулаки. Мы точно смотрим «Терминатора», а не «Назад в будущее»? Где та музыка и саспенс первых фильмов? Безысходность и ощущение беспомощности перед судьбой? Железный робот, как олицетворение всего этого? Не знаем, не завозили. Зато вот для детишек шутки и пребаутки. Для полного комплекта здесь разве что шуток про отрыжку не хватает. Может в следующих частях завезут?

    Да, что касается зрелища – здесь полный порядок. Гонки, прыжки, перестрелки, взрывы и спецээфекты. Шутки в нужных местах – прямо как по учебнику. Но в этом и проблема. Когда-то Кэмерон умудрился сделать не по учебнику и у него получилось. Он вложил в этот фильм что-то большее, чем желание отбить деньги по-быстрому. И он создал классику. Этот фильм, как мне видится, войдет в историю, всего лишь как фильм-продолжение. Без какой-то самостоятельной ценности.

  • Терминатор: Генезис Терминатор: Генезис

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    7 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 21 октября 2015 г.

  • Отважная Лифи Отважная Лифи

    Анимация, Драма (Южная Корея, 2011)

    21 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • Кафе де Флор Кафе де Флор

    Драма, Мелодрама (Канада, Франция, 2011)

    4 июля 2015 г. посмотрел фильм

  • Святые из Бундока Святые из Бундока

    Боевик, Триллер (Канада, США, 1999)

    хочет посмотреть фильм

  • Выкуп Выкуп

    Драма, Криминал (Канада, Великобритания, США, 2007)

    хочет посмотреть фильм

  • История чужой любви История чужой любви

    Драма, Криминал (Дания, 2007)

    22 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Два мира Два мира

    Драма (Дания, 2008)

    22 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Жена художника Жена художника

    Биография, Драма (Дания, Швеция, 2012)

    22 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Братство Братство

    Драма, Криминал (Дания, Швеция, 2009)

    31 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Охота Охота

    Драма (Дания, 2012)

    31 января 2015 г. посмотрел фильм

  • Мстители: Эра Альтрона Мстители: Эра Альтрона

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    5 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • Мстители: Эра Альтрона Отзыв о фильме «Мстители: Эра Альтрона»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Писать об этом фильме, в общем-то, даже и нечего. Серьезно. Если вы до этого видели фильмы из «Marvel Cinematic Universe», то уже должны представить себе, что именно вас ждет. Если не смотрели – тогда, описывать его бесполезно. Но можно попробовать. Просто представьте, что это - комиксы, которые вдруг решили показать по телевизору. Естественно в движении, клевой картинкой, а так же со всеми плюсами и минусами этого жанра.

    Плюсы - это естественно, зрелищность всего действа. Динамика, спецэффекты, эпические сцены. Тут все это есть, бережно перенесенное в «движущиеся картинки». В первой части «Мстителей» армия инопланетян разрушала многострадальный Нью-Йорк, в этой - роботы, объединенные одним сознанием, разрушают какой-то несуществующий город в несуществующей стране Соковии. Опять зрелищная битва небольшой команды супергероев против орд легко разрушающихся противников. То, что фанаты любят. Вновь большие взрывы, головоломные (во всех смыслах этого слова) трюки, активное использование всех сверхспособностей и умений.

    Чтобы не превращать все это в сплошное месиво из спецэффектов, не забыли сюда занести и развитие отношений персонажей. Марвел в этом фильме в очередной раз очень грамотно проводит политику развития своей вселенной. Во всех «именных» фильмах, герои сражаются поодиночке. Решают собственные проблемы и как-то саморазвиваются (или саморазрушаются). А вот в «кинематографических кроссоверах» дают развиться тем героям, для кого именных фильмов пока не подвезли. Тот же Соколиный глаз или Вдова с Халком. И вдобавок сталкивают героев друг с другом, усугубляя их внутренний конфликты и двигая вперед глобальный сюжет всего комикса.

    Капитан Америка оказавшись в изменившемся мире, изо всех сил продолжает держаться за свои привычные ценности. Не ругается, держится за то, что считает правильным, наставляет других. Тони Старк, после всех событий выпавших на его долю в «личных» фильмах бросается в интеллектуальные загулы. Он бродит по тонкой грани безопасности и науки. Мечтает о том, чтобы подарить людям покой, и не важно какой ценой. Да, это может быть опасно, это может ввергнуть мир в хаос. Но если это устранит хотя бы толику опасности для человечества, мы должны это использовать.

    Чувствуете? Вот так в этом фильм уже потихоньку начинают зарождаться корни противостояния Стива Роджерса и Тони Старка. Того, что может привести к «Гражданской войне» - третьей фазе Вселенной Марвел. То есть глобальный сценарий всей Вселенной продолжает развиваться. И это очень здорово.

    Так вот, теперь о минусах. Они точно такие же, как и в комиксах. Все то, что вас может раздражать в комиксах, вероятно будет раздражать и здесь. Например, то, что в этот фильм будет сложно влиться тем, кто не посмотрел большинство предыдущих фильмы о супергероях. Подобным людям будет сложно понять ход сюжета и разобраться в различных отсылках к их характерам. Фильм то им понять можно будет, а вот множество деталей пройдет мимо них. Логика поступков героев, причины тех или иных событий. Сюда же можно записать хромающую логику повествования. Все очень упрощено и где-то даже банально. Как и те простые истины, которые хотят донести до нас создатели фильма. И так далее и тому подобное. Все то, что можно услышать от людей далеких от комикс-индустрии.

    Но на самом деле – фильм, как часть комикса с глобальным сюжетом, с отсылками к другим работам, как часть огромной вселенной и один стежок на большом холсте – он, несомненно, удался. Он удерживает внимание публики, заставляет переживать героям, продолжает развивать их характеры, вводит новых действующих лиц. Нужно просто сдвинуть точку восприятия. Не рассматривать его как отдельный фильм, а посмотреть на это как на часть чего-то большего. И это большее на мой взгляд с точки зрения режиссуры и амбиций – очень хорошо.

  • Город пиратов Город пиратов

    Драма, Ужасы (Франция, Португалия, 1983)

    хочет посмотреть фильм

  • Затойчи Затойчи

    Боевик, Драма (Япония, 1989)

    хочет посмотреть фильм

  • Говардс Энд Говардс Энд

    Мелодрама (Великобритания, Япония, США, 1992)

    27 апреля 2015 г. посмотрел фильм

  • Кориолан Кориолан

    Военный, Драма (Великобритания, 2011)

    хочет посмотреть фильм

  • Дети Хуанг Ши Дети Хуанг Ши

    Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Пока не разбудят нас голоса живых Пока не разбудят нас голоса живых

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2002)

    хочет посмотреть фильм

  • Звездочки на земле Звездочки на земле

    Драма, Музыка (Индия, 2007)

    1 февраля 2015 г. посмотрел фильм