События друзей ChildOfSatan — стр. 119

    17 ноября 2015 г.

  • Не оставляющий следа Не оставляющий следа

    Детектив, Криминал (США, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • Колено Клер Колено Клер

    Драма, Романтика (Франция, 1970)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • А у вас который час? А у вас который час?

    Драма, Романтика (Франция, Тайвань, 2001)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Частная собственность Частная собственность

    Драма (Бельгия, Франция, Люксембург, 2006)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 14 ноября 2015 г.

  • Брайтонский леденец Отзыв о фильме «Брайтонский леденец»

    Драма, Криминал (Великобритания, 2010)

    Роуэн Жоффе, сын известного режиссера Роланда Жоффе, дебютировал на больших экранах в жанре криминального триллера, поставив экранизацию классического романа Грэма Грина "Брайтонский леденец", в которой собрал множество известных лиц. Хоть он и родился на 10 лет позже изложенных в фильме событий, ему удалось передать бунтарский дух и настроение 60-ых годов, когда в британских городах вроде Брайтона члены мафиозных группировок конфликтовали между собой, пытаясь сохранить свои территориальные границы. В результате очередной стычки погибает глава уличного клана, бывший для главного героя Пинки непоколебимым авторитетом и наставником. Пылкий юноша со взрывным характером хочет отомстить обидчикам и наказать убийцу по принципу "око за око", бросив вызов банде Коллеони. Но случайный кадр на пристани может привести его вместе со своими товарищами к виселице за совершенное преступление. Пинки придется очаровать наивную официантку, дабы уничтожить имеющиеся улики и заручиться ее молчанием.

    Несмотря на чисто мужскую тему криминальных уличных разборок, Роуэну удалось немного смягчить сюжет за счет мелодраматической линии, играя на контрасте характеров главных героев. Пинки - типичный маргинал, который смотрит на мир своим циничным озлобленным взглядом, испытывая отвращение ко всему доброму и светлому. В нем обострены животные инстинкты, поэтому он и живет по принципу естественного отбора. Дескать правда на стороне того, кто действует грубой силой. Он верит только в ад, потому что его может с легкостью представить. Ему же не привыкать к жестокости. В противовес этому идет наивность и восторженность главной героини, свято верующей в рай, любовь и бабочек в животе. Роуз настолько погружена в собственный мир грез и оптимистичных фантазий, что даже суровая правда жизни не способна разбить розовые очки. Она готова пойти за любимым на край света, потому что уверена, что все сказки непременно заканчиваются словами "и жили они долго и счастливо".

    Тут стоит еще отметить диссонанс имен героев с их внутренним стрежнем. Пинки действительно выглядит субтильным мизинчиком на фоне взрослых мужчин. Но тяжелый взгляд исподлобья Сэма Райли не вызывает сомнений в его твердости духа. Роуз тоже, несмотря на свою внешнюю хрупкость и ранимость, на деле оказывается девушкой с характером и непоколебимой верой в собственные идеалы. Отдельно стоит похвалить создателей фильма за удачную стилизацию. Насколько я не люблю эпоху 60-ых и фильмы про гангстеров, настолько сильно мне нравится мода того периода, где главный акцент стоит на элегантности и изяществе силуэта. Я как раз из тех людей, которые сходят с ума от одного только вида качественно сшитого пальто. За такую красоту я даже могу простить мрачные серые краски пасмурного Брайтона.

    Но ложку дегтя всё-таки добавлю. Сам сюжет монотонный и скучный. Да, мне нравится идея с контрастом центральных персонажей, но это становится очевидным уже буквально на первых 20 минутах. А дальше просто умираешь от тоски в ожидании финала. Не совсем понял значимость персонажа Хелен Миррен. Свято верю в то, что никто просто так не будет ратовать за бедную овечку. А ее корыстный интерес в этом вопросе я так и не понял, как и связь с мафией. Ну, и вообще гангстерская тема меня не особо прельщает, а именно криминальная линия идет на первом плане. В общем, вроде и снято неплохо, но я не увидел тут никакой изюминки. Мне не хватило драматизма и эмоций. Как-то всё слишком сухо и лаконично. Наверное, поэтому картина с треском провалилась в прокате, да и сейчас не пользуется особым спросом зрителей. Хотя любителям жанра рекомендую обратить на него внимание.

  • 13 ноября 2015 г.

  • Европейские каникулы Отзыв о фильме «Европейские каникулы»

    Комедия, Приключения (США, 1985)

    Итак, семейка Гризвольдов (первого поколения) продолжает свои каникулы. Только теперь, вместо США, они отправляются на исследование Великих Европейских Культур. Германия, Франция, Англия и так далее по списку. Поэтому вполне логично, что основная идея этого фильма в том, чтобы показать Европу глазами американцев, и американцев глазами Европы. «Торт, это Алиса, Алиса, это торт».

    Сделано это с вполне высоким уровнем иронии и даже сатиры. Нам демонстрируют все черты подобных путешествий – и музеи ради галочки – «у нас есть еще 15 минут, чтобы осмотреть Лувр» и отношение коренных жителей к туристам «Ты же меня не понимаешь, тупой Американец?» и все прочие реалии, знакомые тем, кто хоть раз выезжал за границу.

    Другое дело, что у нас тут не самые разумные путешественники, и поэтому многое доведено до абсурда. Семейство умудряется влипать во всевозможные происшествия и собирать на себя все встреченные по дороге проблемы. То ненамеренно устроит драку, то свяжется с мафией. Про мелочи, вроде езды по неверной стороне дороги и говорить нечего. При этом все члены этого семейства свято уверены в том, что это происходит не по их вине. Ну, просто вот так получилось, европейцы, что с них взять.

    Естественно, на этой их черте и строятся все основные забавные моменты фильма. Еще небольшая часть шуточек, зиждется на других «дрожжах» - европейских традициях, подтрунивания над недалекостью американцев. Но они тоже особой оригинальностью не отличаются. Понятно, что во времена выхода этого фильма на экран, это было еще довольно свежей тематикой. Но с тех пор прошло уже достаточно времени. Был, например «Евротрип», с более актуальными шуточками и в новых реалиях. И на их фоне этот фильм, пусть и забавный уже не выглядит таким отменным.

    Но на самом деле – это очень неплохой фильм для тех, кто любит что-то такое… винтажное – если это можно так назвать. Та эпоха в «Европейских каникулах» выглядит вполне хорошо. Например, тут отличные актеры. Чеви Чейз в уже привычной роли простачка-истинного американца держит марку и даже где-то повышает собственную планку. Беверли Д`Анджело тоже развивает и переосмысливает собственную роль. Жаль только, что детей сменили. Непривычно было на них смотреть, после «Каникул». Впрочем, свои роли они играют неплохо, и вполне в духе подобных фильмов. Плюс камео известных английских актеров и тех, кто в дальнейшем будет известным – привет Хагрид.

    Одним словом – хороший, старый фильм, по нынешним меркам не самый смешной и забавный. Имеющий свой старомодный шарм, мягкое повествование и забавных актеров. Даже сцены каким-нибудь образом связанные с сексом нынче выглядят чуть ли не целомудренно. Ну и есть ощущение того, что это снимали в те времена, когда американцы еще не боялись смеяться над собой.

    В отличие от первого фильма, сиквел шутит уже на интернациональные темы, поэтому для зрителей далеких от американской культуры, здесь куда больше поводов для улыбок. Так что, она смотрится лучше, чем первая часть. Это, на мой взгляд – еще одна весомая причина, по которой можно смотреть этот фильм. Смеяться до колик в животе вы не будете, но зато улыбаться будете достаточно часто. По крайней мере – мой опыт был именно таким. Хотя возможно, это было лишь из чувства ностальгии.

  • Европейские каникулы Европейские каникулы

    Комедия, Приключения (США, 1985)

    17 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 12 ноября 2015 г.

  • Брайтонский леденец Брайтонский леденец

    Драма, Криминал (Великобритания, 2010)

    12 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Три идиота Три идиота

    Драма, Комедия (Индия, 2009)

    11 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 11 ноября 2015 г.

  • Ни одна ночь не станет долгой Ни одна ночь не станет долгой

    Драма, Криминал (Великобритания, Канада, 2002)

    11 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 07 ноября 2015 г.

    • добавил тему на форум:
      Я вот тут подумал о... списках фильмов.

      Недавно открыл для себя сайт https://www.icheckmovies.com/
      Что он собой представляет - это списки фильмов. Просто списки и функционал - посмотрел фильм, поставил галочку и по желанию - понравился или нет. Каждый участник может выбрать себе какой-то список по душе и начать отмечать в нем фильмы.
      Списки могут быть разные, как официальные, так и собранные пользователями. Типа - 100 лучших фильмов по версии IMDB или фантастические фильмы или фильмы в которых снялся Джим Керри.

      За каждый лист, который человек посмотрел, ему в профиль добавляется награда. Такая геймификация.
      У нас здесь есть подборки. Почему бы их не перегнать в подобные листы, где можно уже отмечать - смотрел я этот фильм или нет. Сколько мне осталось фильмов посмотреть из этого списка, какие еще листы могут мне предложить на основе этого (вы только что закончили лист ужасы 2015, может быть хотите приступить к просмотру ужасы 2014).

      Мне кажется, что сейчас подборки выглядят несколько громоздко. Может быть так их можно сделать более юзер-френдли и дать участникам новые способы поиска интересных фильмов? Что думаете?

  • Банда аутсайдеров Банда аутсайдеров

    Драма, Комедия (Франция, 1964)

    хочет посмотреть фильм

  • Полное затмение Полное затмение

    Биография, Мелодрама (Бельгия, Франция, Великобритания, 1995)

    хочет посмотреть фильм

  • Слон Слон

    Драма, Криминал (США, 2003)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Садист Садист

    Драма, Криминал (Франция, США, 2001)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • 06 ноября 2015 г.

  • Пиноккио 964 Пиноккио 964

    Научная фантастика, Ужасы (Япония, 1991)

    хочет посмотреть фильм

  • Любовь к резине Любовь к резине

    Научная фантастика, Ужасы (Япония, 1996)

    хочет посмотреть фильм

  • Она Отзыв о фильме «Она»

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    Будущее в этом фильме уже наступило. Вот только наступило оно не в том, виде, в каком обычно наступает в фильмах. Здесь нам не покажут летающих автомобилей, тут нет ионных бластеров или космических кораблей бороздящих пространство. Если бы не мелкие детали, то все происходящее можно без особых проблем отнести и к нашему времени.

    Но вот эти самые мелкие детали и задают тон всему повествованию. Тема одиночества человека здесь показана даже не через проблемы главного героя, а исподволь, через те самые детали. Большинство из показанных людей уткнулись в собственные телефоны, общения среди них не особо много. Или взять, например, к примеру, работу главного героя. Он пишет на заказ письма. И не он один – это целая корпорация. И осознание этого способно добавить в фильме атмосферы больше чем целая эскадра взрывающихся вертолетов. Целая корпорация, которая практически проживает жизни других людей. Изучает их радости и горести, выражает их собственные мысли за них.

    Ведь в этом фильме все работает на атмосферу, буквально все. Это одна из причин, по которой этот фильм произвел на меня одно из самых сильных впечатлений за последнее время. Здесь действительно прекрасно все. Краски. Они мягкие, скрадываемые, теплые и пастельные. Даже какие-то яркие оттенки красного и желтого умудряются вызвать здесь грусть и меланхолию. Операторские планы, музыка. И игра актеров.

    Хоакин Феникс здесь просто… ну да, гениален. Он передает чувства своего персонажа даже не взглядом. А просто на каком-то подсознательном уровне. Он может ничего не делать, просто сидеть, смотреть в сторону, а ты уже понимаешь, о чем он сейчас думает, или что переживает.

    Это единение с героем, для меня стало удивительным, но если вдуматься, то нет в этом ничего странного. Теодор – это отражение многих из нас. Интровертов, которым нужен понимающий собеседник, кто-то кто может помочь, кто смог бы разделить с тобой все взлеты и падения. Теодор сам является подобным человеком для других, когда пишет им письма. А вот в его жизни подобных людей нет. Он слишком застенчив. А с компьютерным голосом в наушнике, это проходит. Может быть, у многих из нас есть что-то подобное?

    И вот от этой детали, о того, что вдруг внезапно это потаённое желание зрителя было раскрыто, банальная история любви вдруг заиграла новыми красками. Ведь, если вдуматься – в этой истории нет ничего нового. Мальчик встречает девочку, мальчик понимает, что это его идеал, мальчик узнает, что он у этой девочки не один, что девочка переросла его… Теодор чувствует, что уже не может принимать участие на равных с друзьями своей новой «девушки». Да, все это можно спроецировать и на обычные человеческие отношения.

    Разве те же попытки «разнообразить» общение не напоминают вам подобные неуклюжие попытки из комедий про угасающие отношения? А ревность, которую испытывает Теодор – разве она не похожа на сотню других, которые мы уже видели?

    Здесь нет проблем искусственного интеллекта, здесь есть проблемы человеческого одиночества и отношений. Трагедии и радости совместного проживания, встреча с тем, кто тебя понимает. Здесь даже нет никакого вызова общественным нормам и проблем нестандартным взаимоотношений, как это кажется с первого раза. Те же чувства что и Теодор испытывают сотни тысяч людей по всему миру. И это происходит где-то на заднем плане, без акцента. Даже друзья ни особо комментируют эти отношения. Ведь, у каждого свои страсти.

    Это очень хороший фильм. Он филигранно выполнен, он заставляет задуматься, задает вопросы зрителю, показывает его со стороны. Один из лучших «созерцательных» фильмов, которые я посмотрел в последнее время.

  • Она Она

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    22 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • Коридор Коридор

    Драма (Германия, Литва, 1995)

    хочет посмотреть фильм

  • Нас мало Нас мало

    Драма (Германия, Франция, Литва, 1996)

    хочет посмотреть фильм

  • Моя Госпожа Отзыв о фильме «Моя Госпожа»

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2014)

    Неприкаянные

    Не все люди похожи. Не все желают схожих вещей. Не все счастливы одинаково. И несчастны тоже одинаково не все. В мире синтетики чувств и устраненных догм, в мире извращенных правил и размыленных стандартов, в мире фаст-фуда, фаст-мысли, фаст-секса и фаст-любви неизменно требуются пресловутые усилители вкусов и ароматов, как и любые прочие дополнительные возбудители рецепторов чувств. Никого не удивляет, что некоторым поцелуи заменяют удары кнута, обручальные кольца — наручники, а любовь воспринимается не через благоговейный трепет сердца, а через его жесткий бондаж и тэдэ и тэпэ. Ну, да, это все так. Здравствуй, Капитан Очевидность, проходи, налей себе чаю, девятихвостки и наручники принесут позже.

    История внезапной «любви» шестнадцатилетнего, не побоюсь этого слова, ребенка и безнадежно увядающей проститутки (что максимально явственно видно, в исполнении этой роли Эммануэль Беар), зарабатывающей себе на жизнь исполнением мазохистских фантазий своих клиентов, представленная в дебютной картине Стивена Лэнса, удачно вошедшей в коридор современной конъюнктуры, и захваченной потоком, с силой Ниагарского водопада, прочих похожих произведений, предполагает очередную кино-версию современной банальности мыслей — «got what expected». Во время, когда удовольствие от причинения (или получения) боли уже давно не воспринимается, как тайный интимный фетиш, личная драма души, когда оно лишено даже хотя бы минимальной неодекадентской романтики и уже не остается мистерией, закрытых от посторонних глаз кулуаров, но зато успешно растиражировано масс маркетом как новый мейнстрим для скучающих домохозяек, читать изобилие четырех больших букв «бдсм» в каждом отзыве к подобным фильмам, даже не грустно, а уже смешно.

    Суть в том, что «Моя Госпожа» совсем не об этом, что неудивительно для аляповатого современного попса со стареющей кино-дивой из прошлого. Картина повествует, впрочем, действительно о боли. Только не о той, которую неуклюже пытается показать режиссер через «острые» сцены, в которых актеры явно переигрывают, а от пары ударов плетью спина юноши внезапно и по неизвестной причине расцветает доброй сотней алых рубцов. Нет, об очередной мелодраматической боли неприкаянных людей. Об очередной трагедии социальной адаптации.

    О боли подростка, с расщепленной сексуальностью и нарушенной гендерной идентификацией, в силу неокрепшего «скачущего» из крайности в крайность юношеского либидо, на плотном фундаменте семейных проблем. О боли, теряющей свою молодость женщины, оставившую большую часть своих последних лет в роли Мистресс по вызову, ублажая заскучавших в рутине дней извращенцев. О боли от непонимания как именно распорядиться своей жизнью. О боли людей, которые не знают как им жить. И тогда на первый план выходит доведенная до абсурда банальности кульминация. Когда мальчик, находясь в смятении от первого этапа взросления, просит новую «подругу» подчинить себя ей, не представляя толком что и зачем ему нужно, теряясь в собственных трактовках действительности, отчасти заменяя этой женщиной, предавшую по его мнению, его мать. Когда женщина, привыкшая к фальши разовых сессий, с жадностью оголодавшего хищника, поглощает чистые и искренние признания юного воздыхателя «я готов исполнять любое твое желание. приказывай мне». И далее оба топят друг-друга в веренице дней, в которых так и не могут определиться чего же они хотят друг от друга. Боли или сострадания, жестокости или ласки, обрести друг в друге любовников или друзей, готовых понять и утешить.

    Впрочем, концептуальная составляющая ленты пассивна, как юный главный герой, который по факту, оказывается вовсе не главным, а только декорацией, глянцевой обложкой многостраничной истории о «несчастных женщинах». Хорошей-плохой матери, хорошей-плохой Госпожи. Адаптация картины для женской аудитории столь очевидна, и все персонажи столь одномоментно хороши-плохи, что все это доходит до курьеза, и играет против режиссера, который «сублимировал-сублимировал, да не высублимировал». И все мы это уже видели не раз.

    Фактически, фильм заслуживает только 3 звезды, но за ошеломляющую наивность натяну еще 2. Авансом Стивену Лэнсу. Дебют все ж таки.

  • 05 ноября 2015 г.

  • Детки Детки

    Драма, Криминал (США, 1995)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм

  • Евдокия Отзыв о фильме «Евдокия»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1961)

    От фильма Татьяны Лиозновой веет меланхолией, но не потому, что история обычной советской семьи оказалась печальной. Грустно становится из-за того, что такие душевные ленты забываются со временем и с каждым годом у них появляется всё меньше новых зрителей. Время задает свои тенденции. Меняются жизненные приоритеты, меняются вкусы зрителей, меняется сам кинематограф. Но когда хочется отвлечься от ультрамодных голливудских блокбастеров или европейского артхауса, весьма приятно посмотреть старое советское кино с незатейливым, но жизнеутверждающим сюжетом. В истории нашего народа было много неприятных эпизодов: и революции, и Гражданская война, и спустя пару десятков лет ВОВ, и тяжелое послевоенное время. Но ведь были и радостные моменты, о которых, как мне кажется, гораздо важнее помнить. Вот поэтому многие любят советский кинематограф, где показывают добрые и жизненные истории. А ведь жизнь зачастую пишет более увлекательные сюжеты, чем самая искусная выдумка сценаристов.

    Наверное, современному зрителю "Евдокия" покажется елейной сказкой. Уж слишком всё наивно и прилизано. Я отчасти согласен с этим. Всё-таки не стоит забывать, что киноповесть вышла в 60-ые годы, а многие щекотливые тему попросту не поднимались в Советском Союзе. Но здесь не показывают идеальную жизнь. Есть же и смерти, и душевные переживания, и прочие горести. Просто создатели фильма не стали делать на этом акцент. Они решили рассказать историю крепкой семьи, которая преодолевает все жизненные неурядицы вместе, как идеальные муж и жена, с кого стоит брать пример. У Евдокима и Евдокии нет своих детей, но они с радостью воспитывают приемных. Для этой пары появление нового ребенка в доме - это не дополнительная обуза и расходы, а самое настоящее счастье. И любо наблюдать за тем, как их семья становится больше. В конце уже даже путаешься в именах, но, как говорит голос за кадром, это не так уж важно.

    Главная тема фильма довольно проста. Если ты не можешь быть биологическим родителем, то можешь стать замечательным воспитателем для приемных детей. Евдокия не знает, что такое выносить и родить ребенка, но она зато познала настоящее материнское счастье. Что касается биологических матерей, то их образы в фильме, пожалуй, слишком утрированы. Ну, прямо адская компания. Одна на людях унижает дочь, называя волчонком, вторая попросту отказывается от детей, а третья алкоголичка вообще подкидывает малютку на крыльцо, а потом еще денег требует за это. На их фоне Евдокия кажется сущим ангелом, хотя она тоже подвержена своим эгоистичным слабостям. И ведь действительно могла бы уйти вслед за своим любимым Ахметом, но любовь к детям склонила чашу весов в сторону семейного очага. Да и имена для этой пары выбрали неспроста. Всё-таки Евдокия - это имя греческое, означающее "благоволение". Вот она и благоволила своим детям и супругу, проявляя искреннюю доброжелательность и заботу. Приятное кино о настоящих жизненных ценностях.

    Игра в классики
    Тема:
    Национальный классик

  • Евдокия Евдокия

    Драма, Мелодрама (СССР, 1961)

    5 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 04 ноября 2015 г.

  • Моя Госпожа Моя Госпожа

    Драма, Мелодрама (Австралия, 2014)

    в ноябре 2015 г. посмотрел(а) фильм